Книга по ремонту и эксплуатации двигателей TOYOTA 1G-E, 1G-FE
Оглавление 3
Сокращения 5
Идентификация 5
Общие инструкции по ремонту 5
Глава 1. Механическая часть 6
Двигатель 16-БЕ — описание 6
Двигатель 16-Е — описание 6
Предварительные проверки 7
Проверка воздушного фильтра 7
Проверка высоковольтных проводов 7
Проверка свечей зажигания 7
Проверка ремня генератора
(для двигателя 1в-РЕ) 7
Проверка приводных ремней
(для двигателя 1в-Е) 7
Проверка и регулировка тепловых зазоров в механизме газораспределения
(для двигателя 16-РЕ) 7
Проверка и регулировка угла
опережения зажигания 8
Проверка и регулировка холостого хода и
качества смеси 9
А. Метод с использованием газоанализатора 9
Б. Альтернативный метод 9
Воздушный демпфер дроссельной заслонки
(двигателя 16-РЕ) — проверка и регулировка 10
Проверка компрессии 10
Зубчатый ремень привода ГРМ
(двигатель 16-РЕ) — снятие 11
Зубчатый ремень и элементы привода ГРМ
(двигатель 16-РЕ) — проверка состояния 12
Зубчатый ремень привода ГРМ
(двигатель 16-РЕ) — установка 13
Зубчатый ремень привода ГРМ
(двигатель 16-Е) — снятие 14
Зубчатый ремень и элементы привода ГРМ
(двигатель 16-Е) — проверка состояния 16
Зубчатый ремень привода ГРМ
(двигатель 16-Е) — установка 16
Головка блока цилиндров
(двигатель 16-РЕ) — снятие 17
А. Снятие распредвала впускных клапанов 20
Б. Снятие распредвала выпускных клапанов 20
Г оловка блока цилиндров
(двигатель 16-БЕ) — разборка 21
Детали головки блока цилиндров (двигатель 16-РЕ) — очистка, оценка
технического состояния и ремонт 22
Головка блока цилиндров
(двигатель 16-БЕ) — сборка 26
Головка блока цилиндров
(двигатель 16-БЕ) — установка 26
Головка блока цилиндров
(двигатель 16-Е) — снятие 29
Головка блока цилиндров
(двигатель 16-Е) — разборка 32
Головка блока цилиндров (двигатель 16-Е) -оценка технического состояния, очистка и ремонт деталей 32
Проверка распредвала и корпуса подшипников 33
Сальник распредвала — замена 34
Головка блока цилиндров
(двигатель 16-Е) — сборка 35
Головка блока цилиндров
(двигатель Ю-Е) — установка 35
Блок цилиндров (двигатель Ю-РЕ) — разборка 37
Коленчатый вал (двигатель Ю-РЕ) — снятие 37
Блок цилиндров (двигатель Ю-РЕ) — проверка 40
Поршни и шатуны (двигатель Ю-РЕ) —
разборка и проверка 41
Блок цилиндров (двигатель Ю-РЕ) —
расточка цилиндров ! 42
Коленчатый вал (двигатель Ю-РЕ) —
проверка и ремонт 42
Сальники коленвала (двигатель Ю-РЕ) — замена 43
Поршни и шатуны (двигатель Ю-РЕ) — сборка 43
Коленчатый вал (двигатель Ю-РЕ) — установка 44
Блок цилиндров (двигатель Ю-РЕ) — сборка. … 45
Блок цилиндров (двигатель Ю-Е) — разборка 45
Блок цилиндров (двигатель Ю-Е) — проверка 45
Поршни и шатуны (двигатель Ю-Е) —
разборка и проверка 46
Втулка верхней головки шатуна — замена 47
Сальники коленвала (двигатель Ю-Е) — замена 47
Блок цилиндров (двигатель Ю-Е) —
расточка цилиндров 47
Поршни и шатуны (двигатель Ю-Е) — сборка 47
Коленчатый вал (двигатель Ю-Е) — установка 47
Блок цилиндров (двигатель Ю-Е) — сборка 47
Возможные неисправности, их причины и
методы устранения 47
Глава 2. Система впрыска топлива
Описание системы 50
Топливная система 50
Электронная система управления 50
Меры предосторожности 50
Общие 50
Меры предосторожности при проведении
контрольно-регулировочных работ 50
Меры предосторожности если автомобиль оборудован передвижной радиосистемой
(НАМ, СВ и др.) 51
Система впуска воздуха 51
Электронная система управления 52
Топливная система 52
Алгоритм поиска неисправностей 53
Меры предосторожности 53
Поиск неисправностей 54
Поиск неисправностей вольт/омметром 61
Топливный насос 75
Топливная система — проверка на автомобиле 75
Топливный насос (для двигателя Ю-РЕ) — снятие
и установка 77
Снятие 77
Установка 78
Форсунка холодного пуска (для двигателя
Ю-РЕ) — проверка, снятие и установка 78
Проверка на автомобиле 78
Снятие 78
Проверка 78
Установка 79
Форсунка холодного пуска (для двигателя
Ю-Е) — проверка, снятие и установка 79
Проверка на автомобиле 79
Снятие 79
Проверка 79
Установка 80
Регулятор давления топлива (для двигателя
Ю-РЕ) — проверка, снятие и установка 80
Проверка на автомобиле 80
Снятие 80
Установка 80
Регулятор давления топлива (для двигателя
Ю-Е) — проверка, снятие и установка 81
Проверка на двигателе 81
Снятие 81
Установка 81
Топливные форсунки — проверка, снятие и
установка . ‘.81
Проверка на автомобиле 81
Снятие форсунок для Ю-РЕ 82
Снятие форсунок для двигателя 1С-Е 82
Проверка форсунок 82
Установка форсунок 83
Расходомер воздуха — проверка, снятие и
установка 84
Проверка на автомобиле 84
Снятие 84
Проверка 84
Установка 85
Корпус дроссельной заслонки — проверка,
снятие и установка 85
Проверка на автомобиле 85
Снятие (двигатель Ю-РЕ) 86
Снятие (двигатель Ю-Е) 86
Проверка 86
Установка (двигатель 1С-РЕ) 87
Установка (двигатель Ю-Е) 87
Клапан добавочного воздуха (для двигателя
Ю-РЕ) — проверка 87
Клапан добавочного воздуха
(для двигателя Ю-Е) 88
Проверка на автомобиле 88
Снятие 88
Проверка 88
Установка 88
Система электронного управления 88
Главное реле системы впрыска топлива
(для двигателя Ю-РЕ) 89
Главное реле системы впрыска топлива
(для двигателя Ю-Е) 90
Реле отключения топливного насоса
(для двигателя Ю-РЕ) 90
Реле отключения топливного насоса
(для двигателя Ю-Е) 91
Резистор-соленоид (для двигателя Ю-Е) 92
Термореле форсунки холодного пуска 92
Датчик температуры охлаждающей жидкости 92
Электронный блок управления системой
впрыска топлива 93
Отключение топливоподачи на режиме принудительного холостого хода 93
Глава 3. Система охлаждения 95
Описание 95
Проверка уровня и замена
охлаждающей жидкости 96
Водяной насос (двигатель Ю-РЕ) — снятие 96
Водяной насос (двигатель Ю-РЕ) — проверка 96
Водяной насос (двигатель Ю-РЕ) — установка 96
Водяной насос (двигатель Ю-Е) —
снятие и проверка 97
Водяной насос (двигатель Ю-Е) — установка 97
Термостат — снятие, проверка и установка …98
Снятие 98
Проверка 98
Установка (двигатель 1С5-РЕ) 98
Установка (двигатель 1в-Е) 98
Радиатор (двигатель Ю-РЕ) — очистка и проверка 98
Очистка 98
Проверка 98
Радиатор (двигатель Ю-Е) — проверка,
снятие и установка 99
Проверка на двигателе 99
Снятие радиатора 99
Установка радиатора 99
Возможные неисправности, их причины и
методы устранения 99
Глава 4. Система смазки 100
Система смазки — описание 100
Проверка давления масла 100
Замена масла и масляного фильтра 100
Масляный насос — снятие, разборка, проверка,
замена сальника, сборка и установка 101
Снятие 101
Разборка 102
Проверка 102
Замена сальника 102
Сборка 102
Установка 103
Возможные неисправности, их причины и
методы устранения 103
Глава 5. Система зажигания 104
Меры предосторожности 105
Проверка на автомобиле 105
Проверка искрообразования 105
Проверка проводов высокого напряжения 106
Проверка свечей зажигания 106
Проверка катушки зажигания 106
Проверка коммутатора
(двигатель 1С-Е модели СХ60) 107
Проверка коммутатора
(двигатель 1С-Е модели СХ61) 107
Проверка датчика-распределителя зажигания 107
Датчик-распределитель зажигания (двигатель
1С-РЕ) — разборка, проверка и сборка 108
Разборка 108
Проверка 109
Сборка 110
Датчик-распределитель зажигания (двигатель
16-Е) — разборка, проверка и сборка 111
Разборка 111
Проверка 111
Сборка 112
Установка датчика-распределителя зажигания 113
Возможные неисправности, их причины и
методы устранения 113
Глава 6. Система запуска 114
Стартер — разборка, проверка и сборка 114
Разборка 114
Проверка якоря 114
Проверка коллектора 115
Проверка статора 115
Проверка щеток 115
Проверка пружин щеток 115
Проверка щеткодержателя 116
Проверка обгонной муфты и шестерен 116
Проверка подшипников 116
Проверка тягового реле 116
Сборка 116
Проверка работы стартера 117
Возможные неисправности, их причины и
методы устранения 117
Глава 7. Система зарядки 118
Меры предосторожности 119
Проверка генераторов без снятия с двигателя 119
Генератор (двигатель ІЄ-РЕ) — разборка,
проверка и сборка 120
Разборка 120
Проверка ротора 122
Проверка статора 122
Проверка щеток 122
Проверка блока выпрямителей 122
Проверка подшипников 123
Сборка 123
Генератор (двигатель 1Є-Е) — разборка,
проверка и сборка 124
Разборка 124
Проверка ротора 125
Проверка статора 125
Проверка щеток 125
Проверка подшипников 126
Сборка 126
Реле контрольной лампы разряда
аккумуляторной батареи 127
Реле системы зажигания 127
Возможные неисправности, их причины и
методы устранения 127
Технические данные 128
Двигатель Toyota 1G-GTE — AvtoTachki
Двигатель Toyota 1G-GTE представляет собой 2-литровый бензиновый агрегат мощностью 210 л. с. Благодаря своим характеристикам мотор с двойным турбонаддувом заслужил право устанавливаться на известные японские автомобили, включая модели Cresta и Chaser производства концерна Toyota.
История двигателя и его описание
Силовой агрегат устанавливался на автомобили японского производства, предназначенные для удовлетворения нужд внутреннего рынка островного государства. Линейка двигателей серии 1G начала выпускаться в далеком 1979 года, когда с конвейера сошел первый 12-клапанный двигатель, не отличающийся сложным исполнением. 1G-EU – первенец линейки продукции, давший старт развитию и дальнейшей популяризации моторов.
Шли годы, совершенствовались технологии, в результате чего на автомобилей марки Toyota стали устанавливать мощные и выносливые агрегаты twin turbo. Одним из таких сильных агрегатов являлась модель 1G-GTE. Справедливо ради стоит отметить, что к модернизации моторов данной линейки приложили руку специалисты YAMAHA. Модель GTE начала выпускаться в 1988. В 1991 году, спустя 3 года с начала производства, сошел с конвейера последний мотор 1G-GTE.
1G-GTE – усовершенствованная версия 1G-GTEU, отличающаяся рядом характеристик. К их числу относятся: усиленный коленвал, измененный впуск, форсунки 315 сс, интеркулер и др. Давление наддува прибавлено до уровня 0.75 бар. Мощность мотора составляет 210 лошадиных сил, чем не могут похвастать многие силовые агрегаты этого класса.
Преимущества и недостатки
Отмечается выносливость и высокое качество силового агрегата, однако принимая во внимание солидный возраст двигателей данной марки рассчитывать на безупречную работу не приходится. Так, любопытно знать о сильных и слабых сторонах рассматриваемого мотора. Начнем с преимуществ:
- Двигатель способен выдерживать внушительные нагрузки без перегрева. Если все же агрегат перетрудился и закипел, нужно заметить спокойное переживание значительных нагрузок
- При обрыве ремня ГРМ клапаны не пострадают
- Неприхотливость к топливу
- Для своего класса мощности расход топлива относительно невелик — 5,5 литра на 100 км
Toyota Chaser 1G-GTE twin turbo
Смотрите это видео на YouTube
Ознакомившись с плюсами, стоит узнать об основных минусах мотора:
- Датчик масла снижается давление
- Иногда наблюдаются плавающие обороты, что возникает по большей части из-за клапана холостого хода или дроссельной заслонки
- Качество масла должного быть достаточно высоким, поскольку двигатель этой модели прихотлив к смазочному материалу
Владельцу японского авто с двигателем 1G-GTE нужно быть готовым к проверке зазоров 1 раз в 20 тысяч километров, поскольку на моторе нет гидрокомпенсаторов. Также вследствие внушительного возраста агрегата отмечается большой расход масла, виной чему оказываются маслосъемные кольца.
Какие автомобили оснащаются моторами 1G-GTE
Рассматриваемый силовой агрегат выпускался для оборудования автомобилей японского производства. GTE служил для оснащения следующих авто: Chaser, Cresta и Mark II. Все модели легковых машин предназначались для внутреннего рынка Страны восходящего солнца. Нельзя с уверенностью сказать, что рассматриваемая модификация двигателя нашла широкое применение в оснащении автомобилей. Вот почему сегодня найти подходящий мотор в хорошем состоянии — достаточно сложная задача. Но если приложить силы и потратить некоторое время, то получить в пользование надежный и выносливый агрегат все же удастся.
1g-gte под капотом Toyota Chaser
Технические характеристики
Характеристики двигателя для японских автомобилей заслуживают отдельное внимание, поэтому ниже предлагаются данные об объеме мотора, количестве расходуемого топлива и т. п.
Объем двигателя, куб. см | 1988 |
Мощность (максимальная), л. с. | 210 |
Топливо | Premium АИ-98 |
Нагнетатель | Двойной турбонаддув |
Диаметр цилиндра, мм | 75 |
Расход топлива, л/100 км | 5.5-12 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об/мин | 275 (28)/3800 |
Тип силового агрегата | 6-цилиндровый, 24-клапанный с жидкостным охлаждением |
Степень сжатия | 8.5 |
Ход поршня, мм | 75 |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) при об/мин | 210 (154)/6200 |
Цена японского мотора для покупателя колеблется в зависимости от состояния агрегата. Средние показатели стоимости на отечественном рынке – от $300 до $600. Желая сэкономить на покупке бывшего в эксплуатации мотора, будьте готовы к дополнительным затратам на восстановление его характеристик после приобретения.
Отзывы владельцев
Отзывы об эксплуатации японского мотора преимущественно положительные. Негативные отклики автовладельцев о рассматриваемой модели вызваны чаще всего изношенным состоянием элементов двигателя, в том числе турбина, трамблер и свечи. И хотя количество «лошадей» у моторов заметно уменьшилось (с годами характеристика падает), агрегаты данной серии еще способны выдавать мощь.
Двигатель достаточно экономичен, если не учитывать частные случаи, при которых увеличивается расход масла. Также автовладельцы отмечают выносливость мотора, и это качество позволяет эксплуатировать машину продолжительное время без риска перегрева. Есть некоторые замечания относительно настройки ДПДЗ. Любителям тюнинга приходится сильно постараться, чтобы добиться отличные результатов японского авто с устаревшим, но по-прежнему мощным мотором.
Маршрутизаторы и беспроводные устройства MikroTik — Продукция: CRS309-1G-8S+IN
CRS309-1G-8S+ — очень компактный, но мощный сетевой коммутатор. Он имеет восемь слотов SFP+, поддерживающих модуль до 10 Гбит в каждом, что обеспечивает общую коммутационную способность 162 Гбит/с и общую неблокирующую пропускную способность 81 Гбит/с.
Устройство также имеет двухъядерный ЦП 800 МГц, 512 МБ ОЗУ, порт Ethernet управления с входом питания PoE, последовательный порт RS232, клемму заземления и поддерживает двойную загрузку (выберите предпочтительную операционную систему, RouterOS или СвОС).
Характеристики
Детали | |
---|---|
Код продукта | КРС309-1Г-8С+В |
Архитектура | ARM 32 бит |
ЦП | 98DX8208 |
Количество ядер процессора | 2 |
Номинальная частота процессора | 800 МГц |
Микросхема переключателя модели | 98DX8208 |
Размеры | 272 х 191 х 44 мм |
Лицензия RouterOS | 5 |
Операционная система | RouterOS / SwitchOS |
Размер оперативной памяти | 512 МБ |
Объем памяти | 16 МБ |
Тип хранения | ФЛЭШ |
Средняя наработка на отказ | Приблизительно 200 000 часов при 25°C |
Температура окружающей среды при испытаниях | от -40°C до 70°C |
Рекомендованная цена | 269,00 $ |
Питание
Детали | |
---|---|
Количество входов постоянного тока | 2 (разъем постоянного тока, PoE-IN) |
Вход постоянного тока Напряжение | 12-57 В |
Максимальная потребляемая мощность | 23 Вт |
Максимальная потребляемая мощность без насадок | 17 Вт |
Тип охлаждения | Пассивный |
PoE в | 802. 3af/ат |
PoE на входе Напряжение | 18-57 В |
Ethernet
Детали | |
---|---|
Порты Ethernet 10/100/1000 | 1 |
Волокно
Детали | |
---|---|
Порты SFP+ | 8 |
Периферийные устройства
Детали | |
---|---|
Последовательный консольный порт | RS232 |
Другое
Детали | |
---|---|
Монитор температуры процессора | Да |
Звуковой сигнал | Да |
Сертификация и разрешения
Детали | |
---|---|
Сертификация | CE, EAC, ROHS |
ИП | IP20 |
Детали в комплекте
-
Адаптер питания 24 В 1,2 А -
Уши -
Комплект крепления К-37
БрошюраОткрыть
Краткое руководствоОткрыть
User ManualОткрыть
Текущая версия RouterOSСкачать
Блок-схемаОткрыть
Список совместимости SFPОткрыть
Руководство по программному обеспечению RouterOSОткрыть
Руководство по программному обеспечению SwOSОткрыть
Декларация о соответствииОткрыть (CE)
Изображения высокого разрешения
Результаты переключения
CRS309-1G-8S+IN | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Режим | Конфигурация | 1518 байт | 512 байт | 64 байта | |||
тысяч пакетов в секунду | Мбит/с | тыс. пакетов в секунду | Мбит/с | тыс. пакетов в секунду | Мбит/с | ||
Переключение | Неблокирующая пропускная способность уровня 2 | 6 583,2 | 79 946,7 | 19 032,0 | 77 954,9 | 120 535,7 | 61 714,3 |
Переключение | Неблокирующая емкость уровня 2 | 6 583,2 | 159 893,4 | 19 032,0 | 155 909,8 | 120 535,7 | 123 428,6 |
Переключение | Неблокирующая пропускная способность уровня 1 | 6 583,2 | 81 000,0 | 19 032,0 | 81 000,0 | 120 535,7 | 81 000,0 |
Переключение | Неблокирующая емкость уровня 1 | 6 583,2 | 162 000,0 | 19 032,0 | 162 000,0 | 120 535,7 | 162 000,0 |
Результаты испытаний Ethernet
CRS309-1G-8S+в | 98DX8208 Все порт-тесты | ||||||
MODE | 2218 | ||||||
MODE | 22918 | ||||||
1111114. 0018 | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
kpps | Mbps | kpps | Mbps | kpps | Mbps | ||
Bridging | none (fast path) | 217,5 | 2641.3 | 231,1 | 946.6 | 243,6 | 124.7 |
Bridging | 25 bridge filter rules | 117,4 | 1425.7 | 117,4 | 480.9 | 145,2 | 74.3 |
Routing | none (fast path) | 207,6 | 2521.1 | 217,6 | 891.3 | 229,5 | 117.5 |
Routing | 25 simple queues | 121, 1 | 1470.6 | 122,7 | 502.6 | 145,2 | 74.3 |
Routing | 25 ip filter rules | 83,6 | 1015.2 | 83,1 | 340.4 | 88,9 | 45.5 |
- Все тесты проводятся на специализированном тестовом оборудовании Xena Networks (XenaBay) и выполняются в соответствии с RFC2544 (Xena2544)
- Максимальная пропускная способность определяется при 30+ секундных попытках с допуском на потерю пакетов 0,1% для пакетов размером 64, 512, 1518 байт
- Результаты тестирования показывают максимальную производительность устройства и достигаются при указанной аппаратной и программной конфигурации, другие конфигурации, скорее всего, приведут к более низким результатам
На устройстве предустановлена и лицензирована операционная система. Отдельной покупки не требуется, продукт готов к использованию. Устройство включает бесплатные обновления программного обеспечения в течение всего срока службы продукта или не менее 5 лет с даты покупки.
1986 Toyota Supra 2.0 G Характеристики, габариты, расход топлива
ОБЗОР
При расходе топлива 20,2 миль на галлон США — 24,3 миль на галлон Великобритании — 11,6 л/100 км, вес 3020 фунтов (1370 кг), Toyota Supra 2.0 G имеет 6-цилиндровый DOHC24-клапанный двигатель с водяным охлаждением, обычный бензиновый двигатель 1G-EU. Этот двигатель 1G-EU развивает максимальную мощность 106,4 л.с. (105 л.с. — 78,2 кВт) при 5200 об/мин и максимальный крутящий момент 156,9Нм (115,7 lb.ft — 16 кг.м) при 4000 об/мин. Мощность двигателя передается на дорогу задним приводом (ЗР) с коробкой передач 4АТ. Тормозная система Toyota Supra 2.0G включает в себя дисковые тормоза сзади и вентилируемые диски спереди. Детали шасси — Toyota Supra 2.0 G имеет заднюю подвеску на двойных поперечных рычагах и переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах для сцепления с дорогой и комфорта при езде.
Добавить к сравнению
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ | |||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Complectation Name | 2.0 G | ||||||||||||||||||||||
Period of Production | Feb 1986 — May 1986 | ||||||||||||||||||||||
Drive Wheels — Traction — Drivetrain | FR | ||||||||||||||||||||||
Body Type | Coupe | ||||||||||||||||||||||
Transmission Gearbox — Число скоростей | 4AT | ||||||||||||||||||||||
Объем двигателя — рабочий объем — объем двигателя | 1988 см3 или 121,3 куб. дюйма | ||||||||||||||||||||||
Название рамы | E-GA70 | ||||||||||||||||||||||
Price of New Car in Tokyo, Yen | 2273000 | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA SUPRA 2.0 G SIZE, DIMENSIONS AND WEIGHT | |||||||||||||||||||||||
Exterior Length | 462 cm or 181.88 inches | ||||||||||||||||||||||
Exterior Width | 169 см или 66,53 дюйма | ||||||||||||||||||||||
Внешняя высота | 131 см или 51,57 дюйма | ||||||||||||||||||||||
Внутренняя длина | 172 см или 67,71 дюйма Внутренняя ширина 8 | 140 см или 55,11 дюйма | |||||||||||||||||||||
Внутренняя высота | 107 см или 42,12 дюйма | ||||||||||||||||||||||
Колесная база | 259,5 см или 102,16 дюймов | 18 | 259,5 см или 102,16 дюймов | 18 | 259,5 см или 102,16 дюймов | 18 | . | ||||||||||||||||
Вес | 1370 кг или 3020 фунтов | ||||||||||||||||||||||
Кол. мест | 5 | ||||||||||||||||||||||
Кол. Дверей | 3 | ||||||||||||||||||||||
Минимальный радиус поворота — Диаметр поворота, м | 5.4 | ||||||||||||||||||||||
Fuel Tank Capacity | 18.4 US gallons 15.3 UK gallons 70 L | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA SUPRA 2.0 G ENGINE TECHNICAL DATA | |||||||||||||||||||||||
Engine Code | 1G-EU | ||||||||||||||||||||||
Maximum Питание — Выход — лошадиная сила | 106,4 PS или 105 л.с. или 78,2 кВт | ||||||||||||||||||||||
Максимальная мощность RPM | 5200 об / мин | ||||||||||||||||||||||
Maximum | |||||||||||||||||||||||
Максимальный крутящий момент RPM | 4000 об/мин | ||||||||||||||||||||||
Тип двигателя — Количество цилиндров | . ) | 20.2 mpg US 24. 3 mpg UK 11.6 L/100km | |||||||||||||||||||||
Fuel Consumption (60 km/h mode) | 43.5 mpg US 52.3 mpg UK 5.4 L/100km | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA SUPRA 2.0 G SUSPENSION | |||||||||||||||||||||||
Front Brakes — Disc Dimensions | Ventilated disk | ||||||||||||||||||||||
Rear Brakes — Disс Dimensions | Disk | ||||||||||||||||||||||
Front Suspension | double wishbone | ||||||||||||||||||||||
Rear Suspension | двойной поперечный рычаг | ||||||||||||||||||||||
Размеры шин и дисков | 195 / 60 R15 86H | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA SUPRA 2.0 G EXTERIOR | |||||||||||||||||||||||
Sunroof | |||||||||||||||||||||||
Tilt Sunroof | |||||||||||||||||||||||
Twin Sunroof | |||||||||||||||||||||||
Front Spoiler | |||||||||||||||||||||||
Rear Spoiler | |||||||||||||||||||||||
Power Adjustable Door Mirrors | |||||||||||||||||||||||
Ксеноновые фары | |||||||||||||||||||||||
Передние противотуманные фары | |||||||||||||||||||||||
Задние противотуманные фары | |||||||||||||||||||||||
Cornering Lamps | |||||||||||||||||||||||
Ultraviolet Glass Protection | |||||||||||||||||||||||
Roof Rail | |||||||||||||||||||||||
TOYOTA SUPRA 2. | |||||||||||||||||||||||
Power Window | |||||||||||||||||||||||
Power Steering | |||||||||||||||||||||||
Тахометр | |||||||||||||||||||||||
Централизованный дверной замок | |||||||||||||||||||||||
Вход без ключа | |||||||||||||||||||||||
Right Hand Drive | |||||||||||||||||||||||
Left Hand Drive | |||||||||||||||||||||||
Leather Winding | |||||||||||||||||||||||
Adjustable Steering | |||||||||||||||||||||||
Wood Panel | |||||||||||||||||||||||
Cruise Control | |||||||||||||||||||||||
Кожаное сиденье | |||||||||||||||||||||||
Сиденья с электроприводом регулировки | |||||||||||||||||||||||
Сиденья с откидной спинкой | |||||||||||||||||||||||
Removable Seats | |||||||||||||||||||||||
Turning Seats | |||||||||||||||||||||||
TOYOTA SUPRA 2. Наверх |