1G eu характеристики: Двигатели 1G-E, 1G-EU, 1G-GEU, 1G-GTEU, 1G-GPE Toyota: характеристики, описание

Книга по ремонту и эксплуатации двигателей TOYOTA 1G-E, 1G-FE

Оглавление 3

Сокращения 5

Идентификация 5

Общие инструкции по ремонту 5

Глава 1. Механическая часть 6

Двигатель 16-БЕ — описание 6

Двигатель 16-Е — описание 6

Предварительные проверки 7

Проверка воздушного фильтра 7

Проверка высоковольтных проводов 7

Проверка свечей зажигания 7

Проверка ремня генератора

(для двигателя 1в-РЕ) 7

Проверка приводных ремней

(для двигателя 1в-Е) 7

Проверка и регулировка тепловых зазоров в механизме газораспределения

(для двигателя 16-РЕ) 7

Проверка и регулировка угла

опережения зажигания 8

Проверка и регулировка холостого хода и

качества смеси 9

А. Метод с использованием газоанализатора 9

Б. Альтернативный метод 9

Воздушный демпфер дроссельной заслонки

(двигателя 16-РЕ) — проверка и регулировка 10

Проверка компрессии 10

Зубчатый ремень привода ГРМ

(двигатель 16-РЕ) — снятие 11

Зубчатый ремень и элементы привода ГРМ

(двигатель 16-РЕ) — проверка состояния 12

Зубчатый ремень привода ГРМ

(двигатель 16-РЕ) — установка 13

Зубчатый ремень привода ГРМ

(двигатель 16-Е) — снятие 14

Зубчатый ремень и элементы привода ГРМ

(двигатель 16-Е) — проверка состояния 16

Зубчатый ремень привода ГРМ

(двигатель 16-Е) — установка 16

Головка блока цилиндров

(двигатель 16-РЕ) — снятие 17

А. Снятие распредвала впускных клапанов 20

Б. Снятие распредвала выпускных клапанов 20

Г оловка блока цилиндров

(двигатель 16-БЕ) — разборка 21

Детали головки блока цилиндров (двигатель 16-РЕ) — очистка, оценка

технического состояния и ремонт 22

Головка блока цилиндров

(двигатель 16-БЕ) — сборка 26

Головка блока цилиндров

(двигатель 16-БЕ) — установка 26

Головка блока цилиндров

(двигатель 16-Е) — снятие 29

Головка блока цилиндров

(двигатель 16-Е) — разборка 32

Головка блока цилиндров (двигатель 16-Е) -оценка технического состояния, очистка и ремонт деталей 32

Проверка распредвала и корпуса подшипников 33

Сальник распредвала — замена 34

Головка блока цилиндров

(двигатель 16-Е) — сборка 35

Головка блока цилиндров

(двигатель Ю-Е) — установка 35

Блок цилиндров (двигатель Ю-РЕ) — разборка 37

Коленчатый вал (двигатель Ю-РЕ) — снятие 37

Блок цилиндров (двигатель Ю-РЕ) — проверка 40

Поршни и шатуны (двигатель Ю-РЕ) —

разборка и проверка 41

Блок цилиндров (двигатель Ю-РЕ) —

расточка цилиндров ! 42

Коленчатый вал (двигатель Ю-РЕ) —

проверка и ремонт 42

Сальники коленвала (двигатель Ю-РЕ) — замена 43

Поршни и шатуны (двигатель Ю-РЕ) — сборка 43

Коленчатый вал (двигатель Ю-РЕ) — установка 44

Блок цилиндров (двигатель Ю-РЕ) — сборка. … 45

Блок цилиндров (двигатель Ю-Е) — разборка 45

Блок цилиндров (двигатель Ю-Е) — проверка 45

Поршни и шатуны (двигатель Ю-Е) —

разборка и проверка 46

Втулка верхней головки шатуна — замена 47

Сальники коленвала (двигатель Ю-Е) — замена 47

Блок цилиндров (двигатель Ю-Е) —

расточка цилиндров 47

Поршни и шатуны (двигатель Ю-Е) — сборка 47

Коленчатый вал (двигатель Ю-Е) — установка 47

Блок цилиндров (двигатель Ю-Е) — сборка 47

Возможные неисправности, их причины и

методы устранения 47

Глава 2. Система впрыска топлива

Описание системы 50

Топливная система 50

Электронная система управления 50

Меры предосторожности 50

Общие 50

Меры предосторожности при проведении

контрольно-регулировочных работ 50

Меры предосторожности если автомобиль оборудован передвижной радиосистемой

(НАМ, СВ и др.) 51

Система впуска воздуха 51

Электронная система управления 52

Топливная система 52

Алгоритм поиска неисправностей 53

Меры предосторожности 53

Поиск неисправностей 54

Поиск неисправностей вольт/омметром 61

Топливный насос 75

Топливная система — проверка на автомобиле 75

Топливный насос (для двигателя Ю-РЕ) — снятие

и установка 77

Снятие 77

Установка 78

Форсунка холодного пуска (для двигателя

Ю-РЕ) — проверка, снятие и установка 78

Проверка на автомобиле 78

Снятие 78

Проверка 78

Установка 79

Форсунка холодного пуска (для двигателя

Ю-Е) — проверка, снятие и установка 79

Проверка на автомобиле 79

Снятие 79

Проверка 79

Установка 80

Регулятор давления топлива (для двигателя

Ю-РЕ) — проверка, снятие и установка 80

Проверка на автомобиле 80

Снятие 80

Установка 80

Регулятор давления топлива (для двигателя

Ю-Е) — проверка, снятие и установка 81

Проверка на двигателе 81

Снятие 81

Установка 81

Топливные форсунки — проверка, снятие и

установка . ‘.81

Проверка на автомобиле 81

Снятие форсунок для Ю-РЕ 82

Снятие форсунок для двигателя 1С-Е 82

Проверка форсунок 82

Установка форсунок 83

Расходомер воздуха — проверка, снятие и

установка 84

Проверка на автомобиле 84

Снятие 84

Проверка 84

Установка 85

Корпус дроссельной заслонки — проверка,

снятие и установка 85

Проверка на автомобиле 85

Снятие (двигатель Ю-РЕ) 86

Снятие (двигатель Ю-Е) 86

Проверка 86

Установка (двигатель 1С-РЕ) 87

Установка (двигатель Ю-Е) 87

Клапан добавочного воздуха (для двигателя

Ю-РЕ) — проверка 87

Клапан добавочного воздуха

(для двигателя Ю-Е) 88

Проверка на автомобиле 88

Снятие 88

Проверка 88

Установка 88

Система электронного управления 88

Главное реле системы впрыска топлива

(для двигателя Ю-РЕ) 89

Главное реле системы впрыска топлива

(для двигателя Ю-Е) 90

Реле отключения топливного насоса

(для двигателя Ю-РЕ) 90

Реле отключения топливного насоса

(для двигателя Ю-Е) 91

Резистор-соленоид (для двигателя Ю-Е) 92

Термореле форсунки холодного пуска 92

Датчик температуры охлаждающей жидкости 92

Электронный блок управления системой

впрыска топлива 93

Отключение топливоподачи на режиме принудительного холостого хода 93

Глава 3. Система охлаждения 95

Описание 95

Проверка уровня и замена

охлаждающей жидкости 96

Водяной насос (двигатель Ю-РЕ) — снятие 96

Водяной насос (двигатель Ю-РЕ) — проверка 96

Водяной насос (двигатель Ю-РЕ) — установка 96

Водяной насос (двигатель Ю-Е) —

снятие и проверка 97

Водяной насос (двигатель Ю-Е) — установка 97

Термостат — снятие, проверка и установка …98

Снятие 98

Проверка 98

Установка (двигатель 1С5-РЕ) 98

Установка (двигатель 1в-Е) 98

Радиатор (двигатель Ю-РЕ) — очистка и проверка 98

Очистка 98

Проверка 98

Радиатор (двигатель Ю-Е) — проверка,

снятие и установка 99

Проверка на двигателе 99

Снятие радиатора 99

Установка радиатора 99

Возможные неисправности, их причины и

методы устранения 99

Глава 4. Система смазки 100

Система смазки — описание 100

Проверка давления масла 100

Замена масла и масляного фильтра 100

Масляный насос — снятие, разборка, проверка,

замена сальника, сборка и установка 101

Снятие 101

Разборка 102

Проверка 102

Замена сальника 102

Сборка 102

Установка 103

Возможные неисправности, их причины и

методы устранения 103

Глава 5. Система зажигания 104

Меры предосторожности 105

Проверка на автомобиле 105

Проверка искрообразования 105

Проверка проводов высокого напряжения 106

Проверка свечей зажигания 106

Проверка катушки зажигания 106

Проверка коммутатора

(двигатель 1С-Е модели СХ60) 107

Проверка коммутатора

(двигатель 1С-Е модели СХ61) 107

Проверка датчика-распределителя зажигания 107

Датчик-распределитель зажигания (двигатель

1С-РЕ) — разборка, проверка и сборка 108

Разборка 108

Проверка 109

Сборка 110

Датчик-распределитель зажигания (двигатель

16-Е) — разборка, проверка и сборка 111

Разборка 111

Проверка 111

Сборка 112

Установка датчика-распределителя зажигания 113

Возможные неисправности, их причины и

методы устранения 113

Глава 6. Система запуска 114

Стартер — разборка, проверка и сборка 114

Разборка 114

Проверка якоря 114

Проверка коллектора 115

Проверка статора 115

Проверка щеток 115

Проверка пружин щеток 115

Проверка щеткодержателя 116

Проверка обгонной муфты и шестерен 116

Проверка подшипников 116

Проверка тягового реле 116

Сборка 116

Проверка работы стартера 117

Возможные неисправности, их причины и

методы устранения 117

Глава 7. Система зарядки 118

Меры предосторожности 119

Проверка генераторов без снятия с двигателя 119

Генератор (двигатель ІЄ-РЕ) — разборка,

проверка и сборка 120

Разборка 120

Проверка ротора 122

Проверка статора 122

Проверка щеток 122

Проверка блока выпрямителей 122

Проверка подшипников 123

Сборка 123

Генератор (двигатель 1Є-Е) — разборка,

проверка и сборка 124

Разборка 124

Проверка ротора 125

Проверка статора 125

Проверка щеток 125

Проверка подшипников 126

Сборка 126

Реле контрольной лампы разряда

аккумуляторной батареи 127

Реле системы зажигания 127

Возможные неисправности, их причины и

методы устранения 127

Технические данные 128

Двигатель Toyota 1G-GTE — AvtoTachki

Двигатель Toyota 1G-GTE представляет собой 2-литровый бензиновый агрегат мощностью 210 л. с. Благодаря своим характеристикам мотор с двойным турбонаддувом заслужил право устанавливаться на известные японские автомобили, включая модели Cresta и Chaser производства концерна Toyota.

История двигателя и его описание

Силовой агрегат устанавливался на автомобили японского производства, предназначенные для удовлетворения нужд внутреннего рынка островного государства. Линейка двигателей серии 1G начала выпускаться в далеком 1979 года, когда с конвейера сошел первый 12-клапанный двигатель, не отличающийся сложным исполнением. 1G-EU – первенец линейки продукции, давший старт развитию и дальнейшей популяризации моторов.

Шли годы, совершенствовались технологии, в результате чего на автомобилей марки Toyota стали устанавливать мощные и выносливые агрегаты twin turbo. Одним из таких сильных агрегатов являлась модель 1G-GTE. Справедливо ради стоит отметить, что к модернизации моторов данной линейки приложили руку специалисты YAMAHA. Модель GTE начала выпускаться в 1988. В 1991 году, спустя 3 года с начала производства, сошел с конвейера последний мотор 1G-GTE.

1G-GTE – усовершенствованная версия 1G-GTEU, отличающаяся рядом характеристик. К их числу относятся: усиленный коленвал, измененный впуск, форсунки 315 сс, интеркулер и др. Давление наддува прибавлено до уровня 0.75 бар. Мощность мотора составляет 210 лошадиных сил, чем не могут похвастать многие силовые агрегаты этого класса.

Преимущества и недостатки

Отмечается выносливость и высокое качество силового агрегата, однако принимая во внимание солидный возраст двигателей данной марки рассчитывать на безупречную работу не приходится. Так, любопытно знать о сильных и слабых сторонах рассматриваемого мотора. Начнем с преимуществ:

  • Двигатель способен выдерживать внушительные нагрузки без перегрева. Если все же агрегат перетрудился и закипел, нужно заметить спокойное переживание значительных нагрузок
  • При обрыве ремня ГРМ клапаны не пострадают
  • Неприхотливость к топливу
  • Для своего класса мощности расход топлива относительно невелик — 5,5 литра на 100 км

Toyota Chaser 1G-GTE twin turbo


Смотрите это видео на YouTube

Ознакомившись с плюсами, стоит узнать об основных минусах мотора:

  • Датчик масла снижается давление
  • Иногда наблюдаются плавающие обороты, что возникает по большей части из-за клапана холостого хода или дроссельной заслонки
  • Качество масла должного быть достаточно высоким, поскольку двигатель этой модели прихотлив к смазочному материалу

Владельцу японского авто с двигателем 1G-GTE нужно быть готовым к проверке зазоров 1 раз в 20 тысяч километров, поскольку на моторе нет гидрокомпенсаторов. Также вследствие внушительного возраста агрегата отмечается большой расход масла, виной чему оказываются маслосъемные кольца.

Какие автомобили оснащаются моторами 1G-GTE

Рассматриваемый силовой агрегат выпускался для оборудования автомобилей японского производства. GTE служил для оснащения следующих авто: Chaser, Cresta и Mark II. Все модели легковых машин предназначались для внутреннего рынка Страны восходящего солнца. Нельзя с уверенностью сказать, что рассматриваемая модификация двигателя нашла широкое применение в оснащении автомобилей. Вот почему сегодня найти подходящий мотор в хорошем состоянии — достаточно сложная задача. Но если приложить силы и потратить некоторое время, то получить в пользование надежный и выносливый агрегат все же удастся.

1g-gte под капотом Toyota Chaser

Технические характеристики

Характеристики двигателя для японских автомобилей заслуживают отдельное внимание, поэтому ниже предлагаются данные об объеме мотора, количестве расходуемого топлива и т. п.

Объем двигателя, куб. см1988
Мощность (максимальная), л. с.210
ТопливоPremium АИ-98
НагнетательДвойной турбонаддув
Диаметр цилиндра, мм75
Расход топлива, л/100 км5.5-12
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об/мин275 (28)/3800
Тип силового агрегата6-цилиндровый, 24-клапанный с жидкостным охлаждением
Степень сжатия8.5
Ход поршня, мм75
Максимальная мощность, л. с. (кВт) при об/мин210 (154)/6200

Цена японского мотора для покупателя колеблется в зависимости от состояния агрегата. Средние показатели стоимости на отечественном рынке – от $300 до $600. Желая сэкономить на покупке бывшего в эксплуатации мотора, будьте готовы к дополнительным затратам на восстановление его характеристик после приобретения.

Отзывы владельцев

Отзывы об эксплуатации японского мотора преимущественно положительные. Негативные отклики автовладельцев о рассматриваемой модели вызваны чаще всего изношенным состоянием элементов двигателя, в том числе турбина, трамблер и свечи. И хотя количество «лошадей» у моторов заметно уменьшилось (с годами характеристика падает), агрегаты данной серии еще способны выдавать мощь.

Двигатель достаточно экономичен, если не учитывать частные случаи, при которых увеличивается расход масла. Также автовладельцы отмечают выносливость мотора, и это качество позволяет эксплуатировать машину продолжительное время без риска перегрева. Есть некоторые замечания относительно настройки ДПДЗ. Любителям тюнинга приходится сильно постараться, чтобы добиться отличные результатов японского авто с устаревшим, но по-прежнему мощным мотором.

Маршрутизаторы и беспроводные устройства MikroTik — Продукция: CRS309-1G-8S+IN

CRS309-1G-8S+ — очень компактный, но мощный сетевой коммутатор. Он имеет восемь слотов SFP+, поддерживающих модуль до 10 Гбит в каждом, что обеспечивает общую коммутационную способность 162 Гбит/с и общую неблокирующую пропускную способность 81 Гбит/с.

Устройство также имеет двухъядерный ЦП 800 МГц, 512 МБ ОЗУ, порт Ethernet управления с входом питания PoE, последовательный порт RS232, клемму заземления и поддерживает двойную загрузку (выберите предпочтительную операционную систему, RouterOS или СвОС).

Характеристики

Детали
Код продукта КРС309-1Г-8С+В
Архитектура ARM 32 бит
ЦП 98DX8208
Количество ядер процессора 2
Номинальная частота процессора 800 МГц
Микросхема переключателя модели 98DX8208
Размеры 272 х 191 х 44 мм
Лицензия RouterOS 5
Операционная система RouterOS / SwitchOS
Размер оперативной памяти 512 МБ
Объем памяти 16 МБ
Тип хранения ФЛЭШ
Средняя наработка на отказ Приблизительно 200 000 часов при 25°C
Температура окружающей среды при испытаниях от -40°C до 70°C
Рекомендованная цена 269,00 $

Питание

Детали
Количество входов постоянного тока 2 (разъем постоянного тока, PoE-IN)
Вход постоянного тока Напряжение 12-57 В
Максимальная потребляемая мощность 23 Вт
Максимальная потребляемая мощность без насадок 17 Вт
Тип охлаждения Пассивный
PoE в 802. 3af/ат
PoE на входе Напряжение 18-57 В

Ethernet

Детали
Порты Ethernet 10/100/1000 1

Волокно

Детали
Порты SFP+ 8

Периферийные устройства

Детали
Последовательный консольный порт RS232

Другое

Детали
Монитор температуры процессора Да
Звуковой сигнал Да

Сертификация и разрешения

Детали
Сертификация CE, EAC, ROHS
ИП IP20

Детали в комплекте


  • Адаптер питания 24 В 1,2 А

  • Уши

  • Комплект крепления К-37

БрошюраОткрыть

Краткое руководствоОткрыть

User ManualОткрыть

Текущая версия RouterOSСкачать

Блок-схемаОткрыть

Список совместимости SFPОткрыть

Руководство по программному обеспечению RouterOSОткрыть

Руководство по программному обеспечению SwOSОткрыть

Декларация о соответствииОткрыть (CE)

Изображения высокого разрешения

Результаты переключения

CRS309-1G-8S+IN
Режим Конфигурация 1518 байт 512 байт 64 байта
тысяч пакетов в секунду Мбит/с тыс. пакетов в секунду Мбит/с тыс. пакетов в секунду Мбит/с
Переключение Неблокирующая пропускная способность уровня 2 6 583,2 79 946,7 19 032,0 77 954,9 120 535,7 61 714,3
Переключение Неблокирующая емкость уровня 2 6 583,2 159 893,4 19 032,0 155 909,8 120 535,7 123 428,6
Переключение Неблокирующая пропускная способность уровня 1 6 583,2 81 000,0 19 032,0 81 000,0 120 535,7 81 000,0
Переключение Неблокирующая емкость уровня 1 6 583,2 162 000,0 19 032,0 162 000,0 120 535,7 162 000,0

Результаты испытаний Ethernet

CRS309-1G-8S+в 98DX8208 Все порт-тесты
MODE2218
MODE22918
1111114. 0018
kpps Mbps kpps Mbps kpps Mbps
Bridging none (fast path) 217,5 2641.3 231,1 946.6 243,6 124.7
Bridging 25 bridge filter rules 117,4 1425.7 117,4 480.9 145,2 74.3
Routing none (fast path) 207,6 2521.1 217,6 891.3 229,5 117.5
Routing 25 simple queues 121, 1 1470.6 122,7 502.6 145,2 74.3
Routing 25 ip filter rules 83,6 1015.2 83,1 340.4 88,9 45.5

  1. Все тесты проводятся на специализированном тестовом оборудовании Xena Networks (XenaBay) и выполняются в соответствии с RFC2544 (Xena2544)
  2. Максимальная пропускная способность определяется при 30+ секундных попытках с допуском на потерю пакетов 0,1% для пакетов размером 64, 512, 1518 байт
  3. Результаты тестирования показывают максимальную производительность устройства и достигаются при указанной аппаратной и программной конфигурации, другие конфигурации, скорее всего, приведут к более низким результатам

На устройстве предустановлена ​​и лицензирована операционная система. Отдельной покупки не требуется, продукт готов к использованию. Устройство включает бесплатные обновления программного обеспечения в течение всего срока службы продукта или не менее 5 лет с даты покупки.

1986 Toyota Supra 2.0 G Характеристики, габариты, расход топлива



ОБЗОР

При расходе топлива 20,2 миль на галлон США — 24,3 миль на галлон Великобритании — 11,6 л/100 км, вес 3020 фунтов (1370 кг), Toyota Supra 2.0 G имеет 6-цилиндровый DOHC24-клапанный двигатель с водяным охлаждением, обычный бензиновый двигатель 1G-EU. Этот двигатель 1G-EU развивает максимальную мощность 106,4 л.с. (105 л.с. — 78,2 кВт) при 5200 об/мин и максимальный крутящий момент 156,9Нм (115,7 lb.ft — 16 кг.м) при 4000 об/мин. Мощность двигателя передается на дорогу задним приводом (ЗР) с коробкой передач 4АТ. Тормозная система Toyota Supra 2.0G включает в себя дисковые тормоза сзади и вентилируемые диски спереди. Детали шасси — Toyota Supra 2.0 G имеет заднюю подвеску на двойных поперечных рычагах и переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах для сцепления с дорогой и комфорта при езде.

Добавить к сравнению

0018

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Complectation Name 2.0 G
Period of Production Feb 1986 — May 1986
Drive Wheels — Traction — Drivetrain FR
Body Type Coupe
Transmission Gearbox — Число скоростей 4AT
Объем двигателя — рабочий объем — объем двигателя 1988 см3 или 121,3 куб. дюйма
Название рамы E-GA70
Price of New Car in Tokyo, Yen 2273000

TOYOTA SUPRA 2.0 G SIZE, DIMENSIONS AND WEIGHT
Exterior Length 462 cm or 181.88 inches
Exterior Width 169 см или 66,53 дюйма
Внешняя высота 131 см или 51,57 дюйма
Внутренняя длина 172 см или 67,71 дюйма Внутренняя ширина 8
140 см или 55,11 дюйма
Внутренняя высота 107 см или 42,12 дюйма
Колесная база 259,5 см или 102,16 дюймов18 259,5 см или 102,16 дюймов18 259,5 см или 102,16 дюймов 18.
Вес 1370 кг или 3020 фунтов
Кол. мест 5
Кол. Дверей 3
Минимальный радиус поворота — Диаметр поворота, м 5.4
Fuel Tank Capacity 18.4 US gallons
15.3 UK gallons
70 L

TOYOTA SUPRA 2.0 G ENGINE TECHNICAL DATA
Engine Code 1G-EU
Maximum Питание — Выход — лошадиная сила 106,4 PS или 105 л.с. или 78,2 кВт
Максимальная мощность RPM 5200 об / мин
Maximum
156.9 или 115.70018
Максимальный крутящий момент RPM 4000 об/мин
Тип двигателя — Количество цилиндров. ) 20.2 mpg US
24. 3 mpg UK
11.6 L/100km
Fuel Consumption (60 km/h mode) 43.5 mpg US
52.3 mpg UK
5.4 L/100km

TOYOTA SUPRA 2.0 G SUSPENSION
Front Brakes — Disc Dimensions Ventilated disk
Rear Brakes — Disс Dimensions Disk
Front Suspension double wishbone
Rear Suspension двойной поперечный рычаг
Размеры шин и дисков 195 / 60 R15 86H

TOYOTA SUPRA 2.0 G EXTERIOR
Sunroof
Tilt Sunroof
Twin Sunroof
Front Spoiler
Rear Spoiler
Power Adjustable Door Mirrors
Ксеноновые фары
Передние противотуманные фары
Задние противотуманные фары
Cornering Lamps
Ultraviolet Glass Protection
Roof Rail

TOYOTA SUPRA 2.
0 G INTERIOR
Power Window
Power Steering
Тахометр
Централизованный дверной замок
Вход без ключа
Right Hand Drive
Left Hand Drive
Leather Winding
Adjustable Steering
Wood Panel
Cruise Control
Кожаное сиденье
Сиденья с электроприводом регулировки
Сиденья с откидной спинкой
Removable Seats
Turning Seats

TOYOTA SUPRA 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *