Характеристики двигателя, описание, фото и видео
Toyota 1G-FE — это 2,0 л (1988 куб. см.) шестицилиндровый, четырехтактный бензиновый двигатель от Toyota G-семейства. Двигатель был произведен Toyota Motor Corporation с 1988 по 2005 год.
Содержание
- Описание двигателя
- Поколения двигателей 1G-FE
- 1G-FE Beams
- Разбивка кода двигателя
- Характеристики двигателя 1G-FE
- Блок цилиндров 1G-FE
- ГБЦ 1G-FE
- Куда устанавливали двигатель Toyota 1G-FE
Описание двигателя
Двигатель Toyota 1G-FE оснащен чугунным блоком цилиндров, алюминиевой головкой цилиндров с двумя верхними распределительными валами с ременным приводом (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр (всего 24).
1G-FE оснащен электронной системой впрыска топлива. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 75,0 мм и 75,0 мм соответственно.
Коэффициент сжатия составляет от 8,0: 1 до 10,5: 1 в зависимости от модификации двигателя.
Поколения двигателей 1G-FE
- 1-го поколения: Первое поколение 1G-FE было представлено в 1988 году. Этот двигатель производил 135 л.с. (99 кВт; 133 л.с.) при 5600 об/мин максимальной мощности и 176 Нм (17,9 кг · м). ) при 4400 об/мин пикового крутящего момента.
- 2-е поколение: в 1996 году появилось второе поколение этого двигателя. Выходная мощность увеличилась до 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) при 5600 об/мин и 185 Нм (18,9 кг · м) при 4400 об/мин пикового крутящего момента.
- 3-е поколение: в 1998 году было представлено 3-е поколение с названием 1G-FE BEAMS. В двигателе 1G-FE использовались новые поршни и шатуны.
Эта версия оснащена системой VVT-i (регулировка фаз газораспределения) на впускном распределительном валу, ACIS (система акустического контроля) — вариация системы впускного коллектора с переменной длиной, разработанной Toyota, и электронным корпусом дроссельной заслонки.
Выходная мощность этой версии 1G-FE составляет 160 л. с. (118 кВт; 158 л.с.) при 6200 об/мин и 200 Нм (20,4 кг · м) при 4400 об/мин пикового крутящего момента.
Бензиновый двигатель 1G-FE, концерн TOYOTA начал выпускать в 1988 году. Это рядный, 6-и цилиндровый двигатель по 4 клапана на цилиндр, объемом 2 литра и мощностью в 135 л.с.
С 1988 по 1996 годы эти двигатели ставили на Mark 2, Cresta, Chaser, Crown и еще некоторые модели. Двигатель 1G-FE, технически довольно простой, вполне не прихотливый в эксплуатации и весьма надежный.
В народе, 1G-FE получил хорошие отзывы за свои эксплуатационные качества и в неофициальном рейтинге, считается одним из самых надежных двигателей.
Двигатель комплектовался как механической, так и автоматической коробкой передач. Впрыск топлива электронный. Система зажигания фирмы “DENSO” — из катушки с коммутатором, распределителя зажигания (трамблера), высоковольтных проводов и соответственно свечей зажигания.
Свечи зажигания следует использовать с калильным число 16, такие как – DENSO K16RU11 или NGK BKR5EYA11. Для обеспечения нормальной работы и уменьшению износа механизмов двигателя, масло лить нужно синтетику, или хотя бы полусинтетику, но ни не минеральное.
1G-FE Beams
В 1998 году двигатель 1G-FE был модернизирован. Главным образом был переделан газораспределительный механизм. На новой модификации двигателя была использована система измененных фаз газораспределения, фирменное обозначение TOYOTA “VVT-i”.
Благодаря этому мощность двигателя выросла с 135 л.с. при 5600 об/мин. до 160 л.с. при 6200 об/мин. К сожалению за все это пришлось платить. Серьезным недостатком этого двигателя является то, что при обрыве ремня ГРМ высока вероятность того, что клапана загнет.
Была применена и другая схема системы зажигания DIS-6. В этой схеме уже отсутствовал трамблер, режим подачи импульса переключает коммутатор, а на каждый цилиндр предусмотрена своя катушка зажигания.
Разбивка кода двигателя
- двигатель 1 — 1 поколения
- G — семейство двигателей
- F — Экономичный узкоугольный DOHC
- E — многоточечный впрыск топлива
Характеристики двигателя 1G-FE
Код двигателя | 1G-FE |
Вид | Четырехтактный Inline-6 |
Тип топлива | бензин |
Годы производства | 1988-2005 |
Объём | 2,0 л, 1 988 см 3 |
Топливная система | Многоточечная система впрыска топлива |
Турбина | — |
Лошадиные силы | 1-го поколения: 135 л. с. (99 кВт; 133 л.с.) при 5600 об/мин Второе поколение: 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) при 5600 об/мин 3-го поколения: 160 л.с. (118 кВт; 158 л.с.) при 6200 об/мин |
Крутящий момент | 1-го поколения: 176 Нм (17,9 кг · м) при 4400 об/мин Второе поколение: 185 Нм (18,9 кг · м) при 4400 об/мин Третье поколение: 200 Нм (20,4 кг · м) при 4400 об/мин |
Порядок работы цилиндров | 1-5-3-6-2-4 |
Размеры (Д × В × Ш) | — |
Вес | — |
Блок цилиндров 1G-FE
Двигатель Toyota 1G-FE имеет чугунный блок цилиндров, диаметр цилиндра составляет 75,0 мм, ход поршня — 75,0 мм. Блок цилиндров, моноблочная специально отлитая конструкция, использует систему опор из семи подшипников.
Коленчатый вал имеет семь шеек.
Поршни отливки из алюминия. Каждый поршень оснащен двумя компрессионными кольцами и одним масляным кольцом. Степень сжатия составляет от 8,0: 1 до 12,5: 1.
Блок цилиндров | |
---|---|
Сплав | Чугун |
Коэффициент сжатия | 8.0: 1-12.5: 1 |
Диаметр цилиндра | 75,0 |
Ход поршня | 75,0 |
Поршневые кольца: компрессия/масло | 2/1 |
Коренные подшипники | 7 |
Внутренний диаметр цилиндра | Без ВВТ-я №1,6: 74,990-75 000 №2,3,4,5: 75,000-75,010 С ВВТ-я 75,010-75,023 |
Диаметр юбки поршня | Без VVT-i: 74,955-74,965 С VVT-i: 74,930-74,940 |
Боковой зазор поршневого кольца | верхний 0,040-0,080 |
второй 0,030-0,070 | |
Кольцевой зазор поршневого кольца | верхний Без VVT-i: 0,250-0,460 верхний С VVT-i: 0,200-0,300 |
второй Без VVT-i: 0,150-0,390 второй С VVT-i: 0,350-0,450 | |
масло Без VVT-i: 0,200-0,450 масло С VVT-i: 0,100-0,400 | |
Диаметр шейки коленвала | — |
Диаметр шатуна | 43,985-44,000 |
Основные моменты затяжки болтов крышки коренных подшипников:
- 60 Нм; 6,1 кг · м
Моменты затяжки болтов крепления шатунов:
- 50 Нм 5,1 кг · м
ГБЦ 1G-FE
Головка цилиндров изготовлена из легкого, прочного алюминиевого сплава с хорошей эффективностью охлаждения. Двигатель 1G-FE имеет двойные распределительные валы (DOHC) и четыре клапана на цилиндр (всего 24 клапана).
С 1998 года двигатель был оснащен системой VVT-i (Variable Valve Timing) на впускном распределительном валу.
Распределительные валы изготовлены из специально отлитой стали и приводятся в движение зубчатым ремнем. Двигатель 1G-FE не имеет гидравлических подъемников, поэтому для регулировки зазора клапана используются специальные подъемники.
ГБЦ | |
---|---|
Тип ГРМ | DOHC, ременная передача |
Клапаны | 24 (4 клапана на цилиндр) |
Скорость впуска/выпуска | — |
Диаметр тарелки клапана | — |
Длина клапана | ЗАБОР Без ВВТ-и 93,1-93,7 ЗАБОР С VVT-i 91,75 |
ВЫПУСКНАЯ Без ВВТ-i 93,0-93,6 ВЫПУСКНАЯ С VVT-i 91,54 |
Характеристики крутящего момента головки цилиндра:
- 64 Нм; 6,5 кг · м
Зазоры клапанов | |
---|---|
Впускной клапан (на холодную) | 0,15-0,25 |
Выпускной клапан (на холодную) | 0,25–0,35 |
Степень сжатия | |
---|---|
Стандарт | Без VVT-I: 13,0 кг / см 2 /300 оборотов в минуту С VVT-I: 12,8 кг / см 2 /300 оборотов в минуту |
Масло в двигатель | |
---|---|
Масло в двигатель | 10W-30 |
API типа масла | SG или лучше |
Сколько масла в двигателе, л | Без масляного фильтра: 3,9 л |
С масляным фильтром: 4,1 л | |
Замена масла проводится, км | 10000 |
Система зажигания | |
---|---|
Свеча зажигания | Без ВВТ-и: DENSO К16Р-11 С ВВТ-я: DENSO K20R-11 |
С каким усилием затягивать свечи? | 18 Н · м (1,8 кг · м) |
Куда устанавливали двигатель Toyota 1G-FE
Двигатель устанавливается в: | |
---|---|
Модель | Годы выпуска |
Toyota Altezza | – |
Lexus IS 200 | – |
Toyota Chaser | – |
Toyota Crown | – |
Toyota Mark II | – |
Toyota Mark II Blit | – |
Toyota Cresta | – |
Двигатель 1G-FE Beams Toyota Mark ll (id 47980913)
К сожалению, товар недоступен. Купить Двигатели для техники вы можете у других продавцов.
Характеристики и описание
Двигатель от автомобиля Toyota в рабочем состоянии.№ двигателя: 1G
Объём: 2.0 л.
Продаётся без коробки переключения передач!
Пробег и комплектацию уточняйте по телефону!
Автоцентр Yokohama специализируется на продаже запасных частей, предназначенных для японских автомобилей. В настоящее время, кроме японских запчастей, компания начала активный завоз запчастей, бывших в употреблении, на автомобили корейского производства. Планируется также закупка запчастей из США.
В широком каталоге нашего онлайн-магазина Вы обязательно найдете нужную деталь. Для уточнения подробностей или наличия необходимой запчасти Вы можете позвонить нам по телефону, указанному в разделе «Контакты».
Недоступен
344 000 Тг.
Популярные производители в категории Двигатели для техники
Cummins
Iveco Motors
Zongshen
John Deere
Perkins
Mitsubishi
Автодизель
Komatsu
Hyundai
Caterpillar
У нас покупают
Кузовные запчасти
Световые приборы транспорта
Запчасти тормозной системы
Автомобильные двери
Блоки управления
Автостекла
Автомобильные передние фары
Крылья, арки автомобильные
Органы управления
Задние фонари, фонари видимости
Автозеркала и комплектующие
Аксессуары для кузова автомобиля
Рычаги, тяги
Система очистки окон и фар автомобиля
Радиаторы автомобильные
Брызговики
Бамперы
Рулевой механизм
Усилители бампера, буфер бампера
Автомобильные замки и ключи
ТОП теги
Двигатель Mitsubishi S6R-Y1PTA-4
B8444s двигатель
Zongshen 190
Комплект сцепления веста 1 6
Leeco le 2 запчасти
Transmission gear 8 75w80
Wacker neuson crt 48
Двигатель 1G-FE Beams Toyota Mark ll в Казахстане
Двигатель 1G-FE Beams Toyota Mark ll и другие товары в категории Двигатели для техники доступны в каталоге интернет-магазина Сату кз в Казахстане по низким ценам. В каталоге satu.kz более 12 миллионов товаров от тысяч продавцов. На сайте Вы найдете выгодные предложения, ознакомьтесь с подробными характеристиками и описанием, а также отзывами о данном товаре, чтобы сделать правильный выбор и заказать товар онлайн. Купите такие товары, как Двигатель 1G-FE Beams Toyota Mark ll, в интернет-магазине Сату Кз, предварительно уточнив их наличие у продавца. Вы можете получить товар в Казахстане удобным для Вас способом, для этого ознакомьтесь с информацией о доставке и самовывозе при оформлении заказа. Также, satu.kz предоставляет Программу Защиты Покупателей, которая предполагает возможность получить компенсацию в сумме до 50 000 тг для покупателей, заказы которых были оплачены, но не отправлены продавцом.
[Б/у]Двигатель и трансмиссия 1G-FE 4WD AT, BEAMS TOYOTA MARK II, GX115
[Б/у]Двигатель и трансмиссия 1G-FE 4WD AT, BEAMS TOYOTA MARK II, GX115 — BE FORWARD Auto PartsМы используем файлы cookie, чтобы улучшить ваше взаимодействие с нашим веб-сайтом. Продолжая использовать наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.
Принять
Обратите внимание, что JavaScript недействителен.
УВЕДОМЛЕНИЕ О ЗАДЕРЖКЕ ДОСТАВКИ Наш офис будет закрыт на новогодние праздники с 31 декабря по 3 января. Наши поставщики и перевозчики будут закрыты с 28 декабря по 4 января. Доставка заказов, размещенных после 22 декабря, может иметь значительную задержку. Приносим извинения за неудобства и желаем вам счастливого праздника!
УВЕДОМЛЕНИЕ О ЗАДЕРЖКЕ ДОСТАВКИ Наш офис будет закрыт на новогодние праздники с 31 декабря по 3 января. Наши поставщики и перевозчики будут закрыты с 28 декабря по 4 января. Доставка заказов, размещенных после 22 декабря, может иметь значительную задержку. Приносим извинения за неудобства и желаем вам счастливого праздника!
- БУДЬТЕ ВПЕРЕД Автозапчасти
- ТОЙОТА
- Марк II
- Двигатель и компоненты
- Двигатели
- [Б/у] Двигатель и трансмиссия 1G-FE 4WD AT, BEAMS TOYOTA MARK II, GX115
Двигатель и компоненты
Товар ПРОДАН
Невозможно добавить больше количества для этого товара.
УВЕДОМИТЬ МЕНЯ, КОГДА ДОСТУПНО
Добавлено в список УВЕДОМИТЬ МЕНЯ
или
Нужна помощь с этим предметом?
Товар ПРОДАЕН
ПОДРОБНЕЕ
УВЕДОМИТЬ МЕНЯ, КОГДА ДОСТУПНО
Добавлено в список УВЕДОМИТЬ МЕНЯ
или
Запрос на этот товарПРИМЕЧАНИЕ
- Импортные пошлины, налоги и сборы за обработку не включены в цену и должны быть оплачены покупателями.
- Некоторые авиаперевозчики могут взимать дополнительную плату.
Получите 3 балла ($3) за ПЕРВУЮ ПОКУПКУ
19человек сейчас смотрят этот товар
Местонахождение товара | ЯПОНИЯ |
---|---|
№ изделия | ПАС01328 |
Способы оплатыОплата |
Товар ПРОДАЕН
Невозможно добавить больше количества для этого товара.
УВЕДОМИТЬ МЕНЯ, КОГДА ДОСТУПНО
Добавлено в список УВЕДОМИТЬ МЕНЯ
или
Запрос на этот товарНужна помощь с этим предметом?
Технические характеристики
Состояние | Используется |
---|---|
Сделать | ТОЙОТА |
Модель | Марк II |
Название продукта | Двигатель и трансмиссия 1G-FE 4WD AT, BEAMS TOYOTA MARK II, GX115 |
Код модели | GX115 |
Рег. Год/месяц | — |
Пробег | — |
Тип миссии | В |
Модель двигателя | 1G-FE |
Объем двигателя | — |
Топливо | Бензин |
Привод | Полный привод |
Производитель автозапчастей | — |
Оригинальные детали № | — |
ПРИМЕЧАНИЕ
- Импортные пошлины, налоги и сборы за обработку не включены в цену и должны быть оплачены клиентами.
- Некоторые авиаперевозчики могут взимать дополнительную плату.
ПОДРОБНЕЕ
Вы достигли предела
Создайте учетную запись, чтобы сохранить неограниченное количество элементов в списке избранного.
Вы получите уведомление по электронной почте, если какой-либо из товаров в вашем списке будет со скидкой.
Уже есть учетная запись? Логин
Items will be added to the Favorites bar
1g-fe Misfiring And Shaking — Altezza Club Of NZ/Australia
Matt.MotoX
5
Sep 07, 2016# 1
Привет,
Недавно я купил Altezza 1999 года выпуска с большим пробегом (280xxx км) около 4 месяцев назад. Я использую его каждый день, и он работал хорошо, пока несколько дней назад я не пошел заводить его утром, и он звучал как Subaru из выхлопа и вибрировал.
Больше всего трясет на холостом ходу, но продолжается даже на более высоких оборотах, но не так заметно.
Сначала я подумал, что это могла быть катушка. Я провел тест пакета катушек, снимая свечи или катушки по одной, чтобы увидеть, влияет ли это на работу двигателя. Каждый пакет заставлял двигатель глохнуть.
Я все равно получил новый блок катушек и полный комплект новых свечей зажигания. Свечи менял, пробовал менять катушки, но безрезультатно. :wacko:
Я думаю, может дело в форсунке?
Кто-нибудь еще сталкивался с такой же проблемой или знает, в чем может быть причина?
Из выхлопной трубы выбрасывается изрядное количество дыма (больше, чем обычно), который слегка пахнет маслом и бензином, хотя я не эксперт.
CEL не отображается. Автомобиль по-прежнему управляем, но ощущается нехватка мощности и расход топлива.
Ссылка на видео с его работой: http://tinypic.com/r/jl2uk5/9
Любые предложения будут высоко оценены.
Ура!
H2VLTG3NZ
405
SEP 08, 2016#2
1999 Toyota Altezza RS200 +T 6 M/T белого цвета
Kinkywink
73
7 08 сентября 2016 г. # 3
это может быть много чего, я видел ae101 levin, который был похож на этот.. как сложно его запустить?
the problem ended up being the ECU so its something to keep in mind
Matt.MotoX
5
Sep 08, 2016#4
Kinkywink, 8 сентября 2016 г. написал: это может быть много вещей, я видел ae101 levin, который был похож на этот .. как трудно начать?
проблема оказалась в ЭБУ, так что об этом нужно помнить
Он запускается относительно легко, хотя и занимает немного больше времени, чем раньше.
Теперь двигатель проворачивается примерно 6 или 7 раз вместо примерно 4.
Спасибо за ваш вклад, я перезагружу ECU, когда у меня будет возможность, и проверю датчик O2.
Ура
Кинкивинк
73
сентября 09, 2016#5
Matt.Motox, 8 сентября 2016 г. написал:
. быть, я видел ae101 levin, который был похож на этот.. как тяжело заводится?
проблема оказалась в блоке управления двигателем, так что об этом нужно помнить
Он запускается относительно легко, хотя и занимает немного больше времени, чем раньше. Почему вы спрашиваете?
Теперь двигатель проворачивается примерно 6 или 7 раз вместо примерно 4.
Спасибо за ваш вклад, я перезагружу ECU, когда у меня будет шанс, и проверю датчик O2.
Ура
Причина, по которой я спросил, заключалась в том, что если он был похож на левина, то его было СУКА запускать, приходилось жонглировать дроссельной заслонкой, чтобы заставить его работать на холостом ходу около 30-45 секунд, он работал очень-очень богато и не имел мощности вообще
, вы можете попробовать вытащить заглушки каждой форсунки, как вы делали раньше с пакетами катушек.
хотя, кроме этого, я бы проверил датчик o2, может быть, вы можете снять его и проверить, дает ли он выход? когда двигатель горячий, после поездки он все еще работает на богатой смеси?
другое, единственное, о чем я могу думать, это датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, как если бы ECU думал, что двигатель холодный, он закачает больше бензина, чтобы попытаться «нагреть его». Теоретически это даст те же результаты, что и забитый датчик кислорода.
вы также упомянули, что он трясется и что не на холостом ходу, это может быть утечка вакуума или низкое давление топлива, если он пытается заглохнуть
если давление топлива низкое, то может быть засор в магистрали, или встроенный топливный фильтр, или топливный фильтр в баке, если это не так, возможно, регулятор давления топлива ведет себя странно,
если это утечка вакуума, попробуйте найти вакуумный шланг, например, от усилителя тормозов, отсоедините его и посмотрите, изменится ли холостой ход автомобиля, но если у вас уже есть утечка вакуума, то я предполагаю, что утечки вакуума нет, кроме одной вы только что создали.
, вы также можете распылить очиститель Maf вокруг впуска, где могут быть какие-либо утечки, если есть утечка, автомобиль всосет очиститель Maf, и обороты поднимутся, а затем снова упадут, когда вы добавляете топливо. 9let us know how it goes
Matt.MotoX
5
Sep 14, 2016#6
Kinkywink,Sep 9 2016 написал:
Matt.MotoX, 8 сентября 2016 написал:
Kinkywink, 8 сентября 2016 написал: это может быть много чего, я видел ae101 lev похожий. .как тяжело начать?
проблема оказалась в ЭБУ, так что об этом нужно помнить
Он запускается относительно легко, хотя и занимает немного больше времени, чем раньше. Почему вы спрашиваете? Теперь двигатель проворачивается примерно 6 или 7 раз вместо примерно 4.
Спасибо за ваш вклад, я перезагружу ECU, когда у меня будет возможность, и проверю датчик O2.
Ура
Причина, по которой я спросил, заключалась в том, что если он был похож на левина, то запускать его было СУКА, приходилось жонглировать дроссельной заслонкой, чтобы заставить его работать на холостом ходу в течение примерно 30-45 секунд, он работал очень-очень богато и не имел никакой мощности.
вы можете попробовать вытащить заглушки каждой форсунки, как вы делали раньше с пакетами катушек.
хотя, кроме этого, я бы проверил датчик o2, может быть, вы можете снять его и проверить, дает ли он выход? когда двигатель горячий, после поездки он все еще работает на богатой смеси?
другое, единственное, о чем я могу думать, это датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, как если бы ECU думал, что двигатель холодный, он закачает больше бензина, чтобы попытаться «нагреть его». Теоретически это даст те же результаты, что и забитый датчик кислорода.
вы также упомянули, что он трясется и не работает на холостом ходу. Это может быть утечка вакуума или низкое давление топлива, если он пытается заглохнуть. быть заблокирован, или топливный фильтр в баке может быть заблокирован, если это не так, возможно, регулятор давления топлива может быть странным,
, если это утечка вакуума, попробуйте найти вакуумный шланг, например, шланг усилителя тормозов, отсоедините его и посмотрите, изменится ли холостой ход автомобиля, но если у вас уже есть утечка вакуума, то я предполагаю, что утечки вакуума нет, кроме той, которую вы только что создали.
, вы также можете распылить очиститель массового расхода воздуха вокруг воздухозаборника, где могут быть какие-либо утечки, если есть утечка, автомобиль всосет очиститель массового расхода воздуха, и обороты поднимутся, а затем снова упадут, когда вы добавляете топливо.
Не уверен, что лучше всего использовать очиститель маф, возможно, вы сможете найти что-то получше. дайте нам знать, как это идет
Заводится легко, работает на холостых, только двигатель трясется.
Надо будет попробовать форсунки и отпишусь о результате.
Вчера проехал на машине около 5км до своего нового дома, двигатель прогрелся до рабочей температуры и при движении начал немного терять мощность. Когда я припарковал его, он немного дал обратный эффект, а когда я заглянул в моторный отсек, Cat. Конвертер и окружающий кислородный датчик раскалились докрасна.
У меня нет времени проверить датчик O2, так как я был занят переездом, но я перезагрузил ECU, вытащив предохранители EFI и ECTS и переустановив их через 30 секунд — никаких изменений.
Я не думаю, что это утечка вакуума, потому что она начинается так легко, хотя избыточное давление топлива определенно может быть вариантом.
Когда у меня будет возможность, я почищу датчик O2 и посмотрю, дает ли он выход, попробую отключить форсунки по одной, быстро проверю вакуумные линии.
Если они не дадут результата, я, вероятно, вызову механика, чтобы он посмотрел.
Судя по тому, что произошло вчера, у меня такое ощущение, что это датчик O2, так что скрестим пальцы, это легко исправить.
Приветствия
Kinkywink
73
SEP 15, 2016#70490 2016-09-151t00: 3627777777794444444444444444444444444444444444444444444444443.
рабочая температура кота-преображенца чертовски высока, но это ненормально, чтобы он был раскаленным докрасна.
избыток топлива также является быстрым способом убить кошку, так что имейте это в виду
Я думаю, что это переключатель охлаждающей жидкости двигателя, который сообщает блоку управления, следует ли слушать датчик o2, если он не слушает датчик o2 , работает на богатой смеси, избыток топлива, красный горячий кот
but could also be the o2 sensor as well,
so two things to check, easiest would be o2 sensor
second would be engine coolant temp switch
Pnut
2,131 10
15 сентября 2016 г. № 8
почти уверен, что он будет работать на обедненной смеси, если кошка работает так жарко, слишком много топлива имеет тенденцию иметь охлаждающий эффект. На 1GFE нет массового расхода воздуха, поэтому карта и датчики кислорода удерживают его на прямой и узкой дороге. Как правило, когда выходит из строя датчик o2, он начинает работать довольно хрипло и выдает код, мой старый работал немного беднее, а выхлоп вонял, как будто одна из кошек была горячей (их 3 на них), но код не выдавался до следующего дня. хотя, казалось, что он снова работает нормально.
Когда вы говорите, что кот пылал, какой именно? Передний ряд, задний ряд или средняя секция выхлопа? Я предполагаю, что это была передняя часть, так как это наиболее распространено, поэтому я бы предположил, что, вероятно, o2 перед ним отсутствует (5 датчиков o2 на них по памяти, 2 для передней и задней части запертых кошек и 1 для кота средней секции). Если коды не выбрасываются, и у вас нет считывателя кодов, вам, возможно, придется пойти в гараж, чтобы посмотреть на него и отсканировать на наличие ошибок.
Единственный способ проверить o2 — измерить сопротивление цепи датчика и цепи нагревателя. Вы не можете просто почистить их, так как это не тот датчик, который можно очистить, и, насколько я читал, они могут быть немного чувствительными к любым толчкам вокруг.
Goldmember — 2001 Altezza Gita JCE10
Kinkywink
73
Sep 15, 2016#9
Pnut,Sep 15 2016 написал: почти уверен, что он будет работать на обедненной смеси, если кошка работает так жарко, слишком много топлива имеет тенденцию иметь охлаждающий эффект. На 1GFE нет массового расхода воздуха, поэтому карта и датчики кислорода удерживают его на прямой и узкой дороге. Как правило, когда выходит из строя датчик o2, он начинает работать довольно хрипло и выдает код, мой старый работал немного беднее, а выхлоп вонял, как будто одна из кошек была горячей (их 3 на них), но код не выдавался до следующего дня. хотя, казалось, что он снова работает нормально.
Когда вы говорите, что кот пылал, какой именно? Передний ряд, задний ряд или средняя секция выхлопа? Я предполагаю, что это была передняя часть, так как это наиболее распространено, поэтому я бы предположил, что, вероятно, o2 перед ним отсутствует (5 датчиков o2 на них по памяти, 2 для передней и задней части запертых кошек и 1 для кота средней секции). Если коды не выбрасываются, и у вас нет считывателя кодов, вам, возможно, придется пойти в гараж, чтобы посмотреть на него и отсканировать на наличие ошибок.
Единственный способ проверить o2 — измерить сопротивление цепи датчика и цепи нагревателя. Вы не можете просто почистить их, так как это не тот датчик, который можно очистить, и, насколько я читал, они могут быть немного чувствительными к любым толчкам вокруг.
когда несгоревший бензин заливается в кошку, рабочая температура которой 650 градусов +
, я почти уверен, что это не окажет охлаждающего эффекта. Это буквально создает мобильную печь, что нехорошо.
, что касается проверки датчика o2, по какой причине вы не можете зажать его в тиски, подключить мультиметр к проводам и подключить к нему бутановую горелку? он будет реагировать увеличением напряжения в зависимости от количества кислорода, которое он может обнаружить.
обычно с неисправным датчиком o2 двигатель будет работать на обогащенной смеси, а не на обедненной смеси, так как датчик o2 сообщает ЭБУ о бедной смеси..
jacklaws121
2
Jul 16, 2021#10
Hey guys I know this is a old forum but I’ У меня похожая проблема с моим 2000 auto 1gfe, мой холостой ход очень грубый и постоянно глохнет при проезде на красный свет.