1G fe: Двигатель Тойота 1G-FE 2.0 литра — обычная версия и BEAMS

Авто запчасти и двигатели

Артикул / OEM

Продавец  Все в МосквеВсе в НовосибирскеВсе во ВладивостокеВладивосток Автозапчасти на ДефризеВладивосток ВождиВладивосток Вожди ДВСМосква Автозапчасти CarferrМосква Автозапчасти РузаМосква Склад выдачи интернет заказов T-Style МоскваМосква Торговый дом «Автомобильные запчасти, шины, диски»Новосибирск Amortizators.ruНовосибирск Hokkaido IIНовосибирск Hokkaido ДВСНовосибирск Автозапчасти на ИпподромскойНовосибирск Америка ЕвропаНовосибирск Карбонус-НовосибирскНовосибирск Торговый дом «Автомобильные запчасти, шины, диски»Уссурийск Вожди — Уссурийск

Наименование товара

Бренд  ACAPAERODYNAMICAZARDBOSCHCADACARBON METALCARFERRCHASECHJCTRDAIWADENSODEPODIAMONDFEBESTFROBOXGOONZOGSPKAYABALIGERALIGERA SLORCENLYNXNANO PARTSNHKNISSHINBOOBKP&JPRCRBIRBTSAKURASATSHINKAISSTSST HIGH ROADSUJIKITADASHITOUCH DOGTYCTYGUNISIA JECSUQUMIYDLYUEKUN

Марка автомобиля

Модель автомобиля

Кузов

Двигатель

Состояние

Любой Новый Б/У

Расположение

Любой Перед Зад

Любой Правый Левый

Любой Верх Низ

Как правильно искать?

  •  

    Запчасть
    для автомобиля

    Цена

    Продавец
    город

  • Б/У Фара
    на Toyota Avensis кузов AZT250 расположение Левое Артикул&nbsp/&nbspOEM 35-106

    Штрих-код: 5582587

    8,000 Р
    8,390 Р

    Склад выдачи интернет заказов T-Style Москва
    Москва

    В корзину

  • Б/У Фара
    на Toyota Avensis кузов AZT250 расположение Правое Артикул&nbsp/&nbspOEM 35-106

    Штрих-код: 5582588

    8,000 Р
    8,390 Р

    Склад выдачи интернет заказов T-Style Москва
    Москва

    В корзину

  • Б/У Ступица
    на Mitsubishi Lancer кузов CS2A двигатель 4G15 расположение Заднее Правое

    Штрих-код: 5571661

    1,100 Р
    1,690 Р

    Склад выдачи интернет заказов T-Style Москва
    Москва

    В корзину

  • Б/У Лямбда-зонд
    на Mazda Mpv кузов LW3W двигатель L3

    Штрих-код: 4916758

    1,000 Р
    1,130 Р

    Вожди
    Владивосток

    В корзину

  • Б/У Ступица
    на Nissan Tiida кузов C11 двигатель HR15DE расположение Переднее Левое

    Штрих-код: 7445599

    1,000 Р

    1,140 Р

    Автозапчасти на Дефризе
    Владивосток

    В корзину

  • Б/У Зеркало двери боковой
    на Toyota Touring hiace кузов KCh50W расположение Левое

    Штрих-код: 7628747

    3,500 Р
    3,810 Р

    Вожди
    Владивосток

    В корзину

  • Б/У Кнопка аварийной остановки
    на Honda Mobilio spike кузов GK1

    Штрих-код: 4611918

    360 Р
    500 Р

    Карбонус-Новосибирск
    Новосибирск

    В корзину

  • Б/У Рулевая колонка
    на Toyota Passo кузов KGC10

    Штрих-код: 5586632

    4,650 Р
    4,810 Р

    Склад выдачи интернет заказов T-Style Москва
    Москва

    В корзину

  • Б/У Лямбда-зонд
    на Mercedes-benz S-class кузов W220. 065 двигатель 112.944

    Штрих-код: 4555784.

    3,000 Р
    3,290 Р

    Склад выдачи интернет заказов T-Style Москва

    Москва

    В корзину

  • Б/У Кардан
    на Toyota Altezza кузов GXE10 двигатель 1G-FE

    Штрих-код: 3724061

    1,350 Р
    1,500 Р

    Автозапчасти на Дефризе
    Владивосток

    В корзину

  • Б/У Фара
    на Toyota Crown estate кузов JZS171W расположение Левое Артикул&nbsp/&nbspOEM 30-339

    Штрих-код: 4929302.

    Hokkaido II
    Новосибирск

  • Б/У Решетка радиатора
    на Nissan Cedric кузов MY34

    Штрих-код: 4932105.

    5,770 Р

    Hokkaido II
    Новосибирск

    В корзину

  • Б/У Обшивка двери
    на Toyota Bb кузов NCP30

    Штрих-код: 4865784

    2,700 Р
    3,300 Р

    Карбонус-Новосибирск
    Новосибирск

    В корзину

  • Б/У Подкрылок
    на Audi A1 кузов 8X двигатель CAXA расположение Переднее Левое

    Штрих-код: 5584746

    3,500 Р
    3,810 Р

    Склад выдачи интернет заказов T-Style Москва
    Москва

    В корзину

  • Б/У Планка телевизора
    на Nissan Note кузов E11 двигатель HR15DE расположение Переднее

    Штрих-код: 9508804

    5,500 Р
    6,210 Р

    Hokkaido II
    Новосибирск

    В корзину

  • Б/У Туманка бамперная
    на Toyota Wish кузов ZNE10G Артикул&nbsp/&nbspOEM 12-495

    Штрих-код: 4925508

    1,200 Р
    1,370 Р

    Hokkaido II
    Новосибирск

    В корзину

  • Б/У Ступица
    на Honda Fit кузов GD3 двигатель L15A расположение Переднее Правое

    Штрих-код: 5584109

    1,750 Р
    1,970 Р

    Склад выдачи интернет заказов T-Style Москва
    Москва

    В корзину

  • Б/У Радиатор кондиционера
    на Nissan Cube кузов BZ11 двигатель CR14DE

    Штрих-код: 5532557mw4

    1,120 Р
    под заказ
    1 дней
    1,250 Р

    Автозапчасти Carferr
    Москва

    В корзину

  • Б/У Фара
    на Toyota Opa кузов ACT10 расположение Правое Артикул&nbsp/&nbspOEM 63-5

    Штрих-код: 4933619

    4,500 Р
    4,810 Р

    Hokkaido II
    Новосибирск

    В корзину

  • НОВ Прокладка под головку ДВС
    на Kubota V1512 двигатель V1512 Артикул&nbsp/&nbspOEM FET-V1512SST

    Штрих-код: 8450714

    1,920 Р
    3,000 Р

    Автозапчасти на Ипподромской
    Новосибирск

    В корзину

RCSB PDB — 1GFE: CRYSTAL STRUCTURE OF MUTANT HUMAN LYSOZYME SUBSTITUTED AT THE SURFACE POSITIONS

  • Structure Summary
  • 3D View
  • Annotations
  • Experiment
  • Sequence
  • Genome
  • Versions

PreviousNext

Macromolecule Содержание

  • Общий вес структуры: 14,76 кДа
  • Количество атомов: 1315
  • Смоделированное количество остатков: 130
  • ОТДЕЛИТЕЛЬНЫЕ ОТВЕТСТВЕННЫЕ ОТДЫ: 130 & NBSP
  • Уникальные белковые цепочки: 1
Кристаллическая структура мутантного лизоцима человека, замененного на поверхности


    WWPDBDB. это версия 1.4 записи. См. полную историю.

    Funahashi, J., & Nbsptakano, K., & Nbspyamagata, Y., & Nbspyutani, K.

    (2002) J Biol Chem & NBSP 277 : 21792-21800

    • 9: 21792-21800

      • 9: 21792-21800

        • 6.10023: 21792-21800

          • 6123: 21792-21800

            • . :&nbsp 10.1074/jbc.M110728200

            • PubMed Abstract:&nbsp
            • Молекулы воды образуют гидратную структуру с сетью водородных связей, покрывающих поверхность белков. Для количественной оценки вклада гидратной структуры в стабильность белка был использован ряд гидрофильных мутантов лизоцимов человека (Val в Ser, Tyr, Asp, Asn и Arg), модифицированных в трех разных положениях на поверхности, расположенных в альфа- построены спираль (Вал-110), бета-лист (Вал-2) и петля (Вал-74)…

              Молекулы воды образуют гидратную структуру с сетью водородных связей, покрывающих поверхность белков. Для количественной оценки вклада гидратной структуры в стабильность белка был использован ряд гидрофильных мутантов лизоцимов человека (Val в Ser, Tyr, Asp, Asn и Arg), модифицированных в трех различных положениях на поверхности, расположенных в альфа- построены спираль (Вал-110), бета-лист (Вал-2) и петля (Вал-74). Их термодинамические параметры денатурации и кристаллической структуры исследовали калориметрическим и рентгеноструктурным методами при 100 К соответственно. Введенные полярные остатки образовывали водородные связи с атомами белка и/или молекулами воды, иногда изменяя структуру гидратации вокруг места мутации. Изменения стабильности мутантных белков можно оценить с помощью уникального уравнения, учитывающего конформационные изменения, возникающие в результате замен. Используя этот анализ, можно количественно оценить взаимосвязь между изменениями стабильности и структур гидратации для мутантных лизоцимов человека, замещенных на поверхности. Анализ показал, что структура гидратации на поверхности белка играет важную роль в определении конформационной стабильности белка.


              Ссылки по теме:&nbsp


              Организационная принадлежность :&nbsp

              Институт белковых исследований, Осакский университет, Ямадаока, Суита, Осака 565-0871, Япония.



            Макромолекулы

            Найдите похожие белки по: 

            (по порогу идентичности)  | Трехмерная структура

            Идентификатор объекта: 1
            Молекула Цепи Sequence Length Organism Details Image
            LYSOZYME A 130 Homo sapiens Mutation(s) : 1&nbsp
            Gene Names:&nbsp LYZ,&nbspLZM
            EC :&nbsp 3.2.1.17
            Ресурсы данных Общего фонда UniProt и NIH
            Найти белки для&nbspP60047 (Homo sapiens)

            Explore&nbspP61626&nbsp

            Go to UniProtKB: &nbspP61626

            PHAROS: &nbspP61626

            Entity Groups &nbsp
            Sequence Clusters 30% Identity50% Identity70% Identity90% Identity95% Identity100% Identity
            UniProt Group P61626
            Protein Feature View
            Expand
            • Reference Sequence

            Small Molecules

            Ligands&nbsp1 Unique
            ID Chains Name / Formula / InChI Key 2D Diagram 3D-взаимодействия
            NA
            Query on NA

            Download CCD File с идеальными координатами&nbsp
            B [auth A] SODIUM ION
            Na
            FKNQFGJONOIPTF-UHFFFAOYSA-N
              Ligand Interaction

            Experimental Data & Validation

            Experimental Data

            Unit Cell :

            Length ( Å ) Angle ( ˚ )
            a = 56. 5 α = 90
            b = 61.56 β = 90
            c = 32.4 γ = 90

            Software Package:

            Software Name Purpose
            X-PLOR model building
            X-PLOR refinement
            X-PLOR фазировка

            Посмотреть более подробные экспериментальные данные0025

          • Дата публикации: 20.12.2000
          • Автор(ы) показаний: Фунахаши Дж., Такано К., Ямагата Ю., Ютани К.
          История изменений  
          (Полная информация и файлы данных)
          • Версия 1.0: 2000-12-20
            Тип: начальный релиз
          • Версия 1.1: 2008-04-27
            Изменения: версия формата Соответствие
          • . Версия 1.2: 2011-1118. 07-13
            Изменения: Соответствие формата версии
          • Версия 1.3: 2017-10-04
            Изменения: уточнение Описание
          • Версия 1.4: 2021-11-10
            Изменения: ссылки на базу данных, полученные расчеты
          • около
          • ARES
          • 9004
          • около
          • ARTES
          • ОБЩЕ
          • Публикации
          • Команда
          • Карьера
          • Использование и конфиденциальность
          • Помощь
          • Связаться с нами
          • Документация
          • Glossary FAQ
              6 Часто задаваемые вопросы
            • Веб-сайт0004
            • Service Status
            • RCSB Partners
            • Nucleic Acid Database
            • wwPDB Partners
            • RCSB PDB
            • PDBe
            • PDBj
            • BMRB
            • EMDB

            Increasing 1g-fe Capacity — Altezza Club Of NZ /Australia

            pras

            965

              Feb 12, 2007#1

              Hi all,

              Кто-нибудь брал стандартный автомобильный двигатель 1g-fe от IS200 и обрабатывал цилиндры для увеличения мощности двигателя?

              Я играю с этой идеей + дополнительный компрессор и выхлоп
              против
              нагнетателя tte + дополнительный компрессор и выхлоп

              IMO Турбины слишком грязные / не спроектированы, а замена двигателя — это слишком много работы / не стоит того на автомобиле. Мне нужно больше отклика / ускорения на скорости.

              Есть идеи по окончательной достигнутой мощности и затратам/оценке?

              BNE — AUS
              WIP — My Build Thread


              jeremyflower

              1,712

                Feb 12, 2007#2

                I have сказать, что я не думаю, что это стоило бы потраченного времени и хлопот, вам было бы намного лучше сделать обмен на что-то другое.

                1G-FE просто не производительный двигатель, его версию с наддувом устанавливали на старые Toyota Crowns, что дает представление о типе автомобиля, для которого он был разработан…

                Возможно, стоит подумать о том, чтобы увеличить распредвал или немного поработать над головой, если вы хотите сохранить 1G-FE и остаться без наддува, но я все еще думаю, что вы будете говорить о больших деньгах.

                Извините, что расстраиваю.
                Jeremy


                PRAS

                965

                  FEB 12, 2007#3












                  9004.2043 9043 9004. Я понимаю, что вы имеете в виду, приятно получить прямой ответ.

                  Я пытаюсь избежать замены двигателя, так как не хочу переделывать, чтобы менять g/box или мучиться с новыми компьютерами, проводкой или заставлять работать текущую электронику/кондиционер.

                  Я думаю, что лучшей идеей может быть придерживаться цели наддува двигателя, а затем потратить несколько долларов на настройку автомобиля с помощью вторичного компьютера/поиграться с настройками впуска/выхлопа, чтобы сделать мощность более доступной для обычного вождения.

                  BNE — Австралия
                  WIP — моя сборка темы


                  jeremyflower

                  1,712

                    Feb 12, 2007#4

                    Where are you?

                    В следующий раз, когда у меня будет лежать 10-15 тысяч долларов без дела, я собираюсь переоборудовать V8. Я думаю, что это было бы лучшим соотношением полезной мощности и наличных денег, которым я мог бы управлять. Я действительно не хочу тратить больше, но я не хочу просто ставить на него турбо…

                    Я видел много переделок Toyota V8 в Altezza, Hilux, Hiaces, даже в старенькой Corolla SR Coupe, так что это не может быть так дорого. Парень, который делал Hiace, сказал, что замена дизельного двигателя обойдется ему дороже, чем замена всего V8.


                    PRAS

                    965

                      Feb 12, 2007#5

                      Удачи в преобразовании. Это, безусловно, будет лучший удар за ваши деньги.

                      Замена 1g-fe на Soarer или даже на двигатели Supra была бы хорошей идеей, так как есть много доступных запчастей и знаний, а некоторые из этих двигателей должны быть довольно дешевыми.

                      Лично мне нравится идея иметь действительно мощный двигатель в таком красивом автомобиле, но я думаю, что он потеряет часть своего очарования для меня, так как это мой ежедневный автомобиль, и это было бы довольно излишество для тех дополнительных 45-50 кВт, которые я хотел бы получить от моего двигателя. Спасибо за совет, очень приятно узнать мнение человека, который больше разбирается в этих машинах.

                      BNE — AUS
                      WIP — My Build Thread


                      greeneyes

                      5,458 3

                        13 февраля 2007 г.#6

                        . Может быть, в какой-то странной модели они увеличили его до 2,3 литра, хотя я полагаю, что вам действительно нужно знать, какой блок был раньше.

                        Девушка KE70-
                        http://www.rollaclub.com/board/topic/42 … irls-ke70/
                        Как НЕ надо строить раллийный автомобиль-
                        http://www. rollaclub.com/ доска/тема/64 … ралли-кар/


                        grahamd

                        234

                          Feb 13, 2007#7

                          I did a big bore on my 1G-FE — it’s called a 1JZGTE.

                          Никогда не слышал, чтобы 1G был слишком скучным — проще установить 1JZ.

                          Graham D
                          RX350 Sports Luxury
                          IS200 Sports Luxury с 2.5GT-T и 6-ступенчатой ​​коробкой передач Getrag
                          IS200 Sports Luxury Auto (автомобиль жены, поэтому модификации не допускаются)
                          Suzuki GSX750-F
                          Неудивительно, что гараж полон.


                          PRAS

                          965

                            . значит, я понимаю, почему это не было бы такой замечательной идеей. Существует очень небольшой (читай, не стоящий) возможный прирост мощности за счет увеличения диаметра цилиндра. Кроме того, для этого потребуются новые поршни, которые, скорее всего, придется изготавливать на заказ, что ослабит внутренние стенки двигателя, что сделает его более подверженным поломкам в тяжелых условиях работы.

                            Единственной альтернативой этому является замена блока цилиндров, который также должен быть изготовлен на заказ вместе с новым комплектом цилиндров и не будет оправдан с точки зрения затрат.

                            Однако я заметил, что, установив новый комплект поршней, можно будет сократить ход поршней внутри цилиндра, что понизит степень сжатия двигателя.

                            Мне кажется, что это приведет к падению мощности, но увеличению крутящего момента.

                            Кто-нибудь может это подтвердить или опровергнуть? Возможно, это даст машине больше управляемости или аналогичные преимущества будут ощущаться от camcon, индивидуального выхлопа и некоторых облегченных колес?

                            BNE — AUS
                            WIP — My Build Thread


                            JEREMYFLOWER

                            1,712

                              . , Я бы сначала выхлоп и воздушный фильтр, потом колеса, потом camcon (это, вероятно, тоже в порядке расходов).

                              К сожалению, 1G действительно не является высокопроизводительным двигателем. ..

                              Если вы можете найти полный 1G-GTE (с заводским турбонаддувом) или 1G-GZE (с заводским наддувом), вы можете быть на деньги.

                              Я говорил о наддуве в этом посте: http://forum.altezzaclub.org.au/index.p … theme=2724
                              Может быть вам чем-то помочь?


                              Greeneyes

                              5,458 3

                                FEB 14, 2007#10

                                Большинство анемичных свойств 1GFE связано с его сжатием всего 10:1 по сравнению с 3SGE при 11,5:1

                                Первое правило автоспорта — скользить головой и повышать компрессию для большей мощности!

                                Toyota Chaser выпускалась с двигателями 1GFE, 1JZ-GE и 1JZ-GTE в одном автомобиле. (некоторые также были полноприводными!)

                                Итак, я предполагаю, что 1JZ с турбонаддувом или без него легко заменит 1GFE.

                                Мощность составляет 160 пс, 200 пс и 280 пс !!

                                1J имел степень сжатия 10,5 для NA и 9:1 для турбо. Это сверхквадратные двигатели объемом 2,5 литра. У них такое же отверстие, как у 3SGE (86 мм), что значительно больше, чем у вашего 1GFE (75 мм). Однако у них очень короткий ход, всего 71,5 мм по сравнению с 3SGE с ходом 86 и 1GFE с ходом 75 мм (поэтому они «квадратные» двигатели).}

                                Все в наличии здесь-

                                http://english.auto.vl.ru/catalog/

                                Шикарный сайт надеюсь никогда не проиграем!!

                                Девушка KE70-
                                http://www.rollaclub.com/board/topic/42 … irls-ke70/
                                Как НЕ надо строить раллийный автомобиль-
                                http://www.rollaclub.com/ доска/тема/64 … ралли-кар/


                                Поделитесь этой темой с:

                                По Интернету

                                Ранние сорта сладкого перца: какой лучше подходит для вашего климата и вкуса?

                                Ранние сладкие перцы — прекрасное украшение любого сада. С таким количеством доступных сортов может быть трудно решить, какой из них лучше всего подходит для вашего климата и вкусовых предпочтений. Здесь мы обсудим некоторые из самых популярных ранних сортов сладкого перца, их характеристики и то, как они себя чувствуют в разных климатических условиях. Здесь обсуждаются Ajvarski, Donkey’s Ear, Gatherer’s Gold, Jimmy Nardello, Lipstick, Melrose, Gypsy F1 hybrid, Mareko Fana, Stocky Red Roaster, Red Wonder, Little Bells и Sirenevyi. Ай

                                Органические удобрения: натуральная альтернатива подкормке вашего сада | Texas Tomato Food, GreenLeaf Nutrients & More

                                В последние годы удобрения становятся все более дорогими, что заставляет многих садоводов искать альтернативы. Одним из вариантов является органическое удобрение из куриного помета, которое можно найти в Menard’s по разумной цене 10,99 долларов за 25-фунтовый мешок. Хотя это соотношение может быть не идеальным для помидоров, оно все же может дать отличные результаты при некоторой подготовке и понимании генетического потенциала растения. Acti-Sol Hen Manure — один из популярных продуктов, который с успехом используется опытными

                                Уважайте медсестер и поддерживайте американское фермерское наследие с помощью проекта Nightingale и True North 2022

                                Проект Nightingale и True North 2022: прославление медсестер и сохранение американского фермерского наследия 2020 год знаменует собой Международный год медсестры и 200-летие со дня рождения Флоренс Найтингейл, что делает его идеальным временем для признания и чествования смелых и самоотверженных медсестер во всем мире.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *