Авто запчасти и двигатели
Артикул / OEM
Продавец Все в МосквеВсе в НовосибирскеВсе во ВладивостокеВладивосток Автозапчасти на ДефризеВладивосток ВождиВладивосток Вожди ДВСМосква Автозапчасти CarferrМосква Автозапчасти РузаМосква Склад выдачи интернет заказов T-Style МоскваМосква Торговый дом «Автомобильные запчасти, шины, диски»Новосибирск Amortizators.ruНовосибирск Hokkaido IIНовосибирск Hokkaido ДВСНовосибирск Автозапчасти на ИпподромскойНовосибирск Америка ЕвропаНовосибирск Карбонус-НовосибирскНовосибирск Торговый дом «Автомобильные запчасти, шины, диски»Уссурийск Вожди — Уссурийск
Наименование товара
Бренд ACAPAERODYNAMICAZARDBOSCHCADACARBON METALCARFERRCHASECHJCTRDAIWADENSODEPODIAMONDFEBESTFROBOXGOONZOGSPKAYABALIGERALIGERA SLORCENLYNXNANO PARTSNHKNISSHINBOOBKP&JPRCRBIRBTSAKURASATSHINKAISSTSST HIGH ROADSUJIKITADASHITOUCH DOGTYCTYGUNISIA JECSUQUMIYDLYUEKUN
Марка автомобиля
Модель автомобиля
Кузов
Двигатель
Состояние
Любой Новый Б/У
Расположение
Любой Перед Зад
Любой Правый Левый
Любой Верх Низ
Как правильно искать?
-
Запчасть
для автомобиляЦена
Продавец
город -
Б/У Фара
на Toyota Avensis кузов AZT250 расположение Левое Артикул / OEM 35-106Штрих-код: 5582587
8,000 Р
8,390 РСклад выдачи интернет заказов T-Style Москва
МоскваВ корзину
-
Б/У Фара
на Toyota Avensis кузов AZT250 расположение Правое Артикул / OEM 35-106Штрих-код: 5582588
8,000 Р
8,390 РСклад выдачи интернет заказов T-Style Москва
МоскваВ корзину
-
Б/У Ступица
на Mitsubishi Lancer кузов CS2A двигатель 4G15 расположение Заднее ПравоеШтрих-код: 5571661
1,100 Р
1,690 РСклад выдачи интернет заказов T-Style Москва
МоскваВ корзину
-
Б/У Лямбда-зонд
на Mazda Mpv кузов LW3W двигатель L3Штрих-код: 4916758
1,000 Р
1,130 РВожди
ВладивостокВ корзину
-
Б/У Ступица
на Nissan Tiida кузов C11 двигатель HR15DE расположение Переднее ЛевоеШтрих-код: 7445599
1,000 Р
1,140 РАвтозапчасти на Дефризе
ВладивостокВ корзину
-
Б/У Зеркало двери боковой
на Toyota Touring hiace кузов KCh50W расположение ЛевоеШтрих-код: 7628747
3,500 Р
3,810 РВожди
ВладивостокВ корзину
-
Б/У Кнопка аварийной остановки
на Honda Mobilio spike кузов GK1Штрих-код: 4611918
360 Р
500 РКарбонус-Новосибирск
НовосибирскВ корзину
-
Б/У Рулевая колонка
на Toyota Passo кузов KGC10Штрих-код: 5586632
4,650 Р
4,810 РСклад выдачи интернет заказов T-Style Москва
МоскваВ корзину
-
Б/У Лямбда-зонд
на Mercedes-benz S-class кузов W220. 065 двигатель 112.944Штрих-код: 4555784.
3,000 Р
3,290 РСклад выдачи интернет заказов T-Style Москва
МоскваВ корзину
-
Б/У Кардан
на Toyota Altezza кузов GXE10 двигатель 1G-FEШтрих-код: 3724061
1,350 Р
1,500 РАвтозапчасти на Дефризе
ВладивостокВ корзину
-
на Toyota Crown estate кузов JZS171W расположение Левое Артикул / OEM 30-339Штрих-код: 4929302.
Hokkaido II
Новосибирск -
Б/У Решетка радиатора
на Nissan Cedric кузов MY34Штрих-код: 4932105.
5,770 Р
Hokkaido II
НовосибирскВ корзину
-
Б/У Обшивка двери
на Toyota Bb кузов NCP30Штрих-код: 4865784
2,700 Р
3,300 РКарбонус-Новосибирск
НовосибирскВ корзину
Б/У Подкрылок
на Audi A1 кузов 8X двигатель CAXA расположение Переднее ЛевоеШтрих-код: 5584746
3,500 Р
3,810 РСклад выдачи интернет заказов T-Style Москва
МоскваВ корзину
-
Б/У Планка телевизора
на Nissan Note кузов E11 двигатель HR15DE расположение ПереднееШтрих-код: 9508804
5,500 Р
6,210 РHokkaido II
НовосибирскВ корзину
-
Б/У Туманка бамперная
на Toyota Wish кузов ZNE10G Артикул / OEM 12-495Штрих-код: 4925508
1,200 Р
1,370 РHokkaido II
НовосибирскВ корзину
-
Б/У Ступица
на Honda Fit кузов GD3 двигатель L15A расположение Переднее ПравоеШтрих-код: 5584109
1,750 Р
1,970 РСклад выдачи интернет заказов T-Style Москва
МоскваВ корзину
-
Б/У Радиатор кондиционера
на Nissan Cube кузов BZ11 двигатель CR14DEШтрих-код: 5532557mw4
1,120 Р
под заказ
1 дней1,250 РАвтозапчасти Carferr
МоскваВ корзину
-
Б/У Фара
на Toyota Opa кузов ACT10 расположение Правое Артикул / OEM 63-5Штрих-код: 4933619
4,500 Р
4,810 РHokkaido II
НовосибирскВ корзину
-
НОВ Прокладка под головку ДВС
на Kubota V1512 двигатель V1512 Артикул / OEM FET-V1512SSTШтрих-код: 8450714
1,920 Р
3,000 РАвтозапчасти на Ипподромской
НовосибирскВ корзину
RCSB PDB — 1GFE: CRYSTAL STRUCTURE OF MUTANT HUMAN LYSOZYME SUBSTITUTED AT THE SURFACE POSITIONS
- Structure Summary
- 3D View
- Annotations
- Experiment
- Sequence
- Genome
- Versions
PreviousNext
Macromolecule Содержание
- Общий вес структуры: 14,76 кДа
- Количество атомов: 1315
- Смоделированное количество остатков: 130
- ОТДЕЛИТЕЛЬНЫЕ ОТВЕТСТВЕННЫЕ ОТДЫ: 130 & NBSP
- Уникальные белковые цепочки: 1
Кристаллическая структура мутантного лизоцима человека, замененного на поверхности
WWPDBDB. это версия 1.4 записи. См. полную историю. Funahashi, J., & Nbsptakano, K., & Nbspyamagata, Y., & Nbspyutani, K. (2002) J Biol Chem & NBSP 277 : 21792-21800
: 21792-21800
- 9: 21792-21800
- 6.10023: 21792-21800
- 6123: 21792-21800
- . :  10.1074/jbc.M110728200
- PubMed Abstract: 
Молекулы воды образуют гидратную структуру с сетью водородных связей, покрывающих поверхность белков. Для количественной оценки вклада гидратной структуры в стабильность белка был использован ряд гидрофильных мутантов лизоцимов человека (Val в Ser, Tyr, Asp, Asn и Arg), модифицированных в трех разных положениях на поверхности, расположенных в альфа- построены спираль (Вал-110), бета-лист (Вал-2) и петля (Вал-74)…
Молекулы воды образуют гидратную структуру с сетью водородных связей, покрывающих поверхность белков. Для количественной оценки вклада гидратной структуры в стабильность белка был использован ряд гидрофильных мутантов лизоцимов человека (Val в Ser, Tyr, Asp, Asn и Arg), модифицированных в трех различных положениях на поверхности, расположенных в альфа- построены спираль (Вал-110), бета-лист (Вал-2) и петля (Вал-74). Их термодинамические параметры денатурации и кристаллической структуры исследовали калориметрическим и рентгеноструктурным методами при 100 К соответственно. Введенные полярные остатки образовывали водородные связи с атомами белка и/или молекулами воды, иногда изменяя структуру гидратации вокруг места мутации. Изменения стабильности мутантных белков можно оценить с помощью уникального уравнения, учитывающего конформационные изменения, возникающие в результате замен. Используя этот анализ, можно количественно оценить взаимосвязь между изменениями стабильности и структур гидратации для мутантных лизоцимов человека, замещенных на поверхности. Анализ показал, что структура гидратации на поверхности белка играет важную роль в определении конформационной стабильности белка.
Ссылки по теме: 
Организационная принадлежность : 
Институт белковых исследований, Осакский университет, Ямадаока, Суита, Осака 565-0871, Япония.
Макромолекулы
Найдите похожие белки по:
(по порогу идентичности) | Трехмерная структура
Идентификатор объекта: 1
Молекула Цепи Sequence Length Organism Details Image LYSOZYME A 130 Homo sapiens Mutation(s) : 1 
Gene Names:  LYZ, LZM
EC :  3.2.1.17Ресурсы данных Общего фонда UniProt и NIH
Найти белки для P60047 (Homo sapiens) Explore P61626 
Go to UniProtKB:  P61626
PHAROS:  P61626
Entity Groups  
Sequence Clusters 30% Identity50% Identity70% Identity90% Identity95% Identity100% Identity UniProt Group P61626 Protein Feature View
Expand
- Reference Sequence
Small Molecules
Ligands 1 Unique ID Chains Name / Formula / InChI Key 2D Diagram 3D-взаимодействия NA
Query on NA
Download CCD File с идеальными координатами B [auth A] SODIUM ION
Na
FKNQFGJONOIPTF-UHFFFAOYSA-NLigand Interaction Experimental Data & Validation
Experimental Data
Unit Cell :
Length ( Å ) Angle ( ˚ ) a = 56. 5 α = 90 b = 61.56 β = 90 c = 32.4 γ = 90 Software Package:
Software Name Purpose X-PLOR model building X-PLOR refinement X-PLOR фазировка Посмотреть более подробные экспериментальные данные0025
- Дата публикации: 20.12.2000 Автор(ы) показаний: Фунахаши Дж., Такано К., Ямагата Ю., Ютани К.
История изменений
(Полная информация и файлы данных)- Версия 1.0: 2000-12-20
Тип: начальный релиз - Версия 1.1: 2008-04-27
Изменения: версия формата Соответствие - . Версия 1.2: 2011-1118. 07-13
Изменения: Соответствие формата версии - Версия 1.3: 2017-10-04
Изменения: уточнение Описание - Версия 1.4: 2021-11-10
Изменения: ссылки на базу данных, полученные расчеты
- около
- ARES 9004
- около
- ARTES
- ОБЩЕ
- Публикации
- Команда
- Карьера
- Использование и конфиденциальность
- Помощь
- Связаться с нами
- Документация
- Glossary FAQ
- 6 Часто задаваемые вопросы
- Веб-сайт0004
- Service Status
- RCSB Partners
- Nucleic Acid Database
- wwPDB Partners
- RCSB PDB
- PDBe
- PDBj
- BMRB
- EMDB
Increasing 1g-fe Capacity — Altezza Club Of NZ /Australia
pras
965
Feb 12, 2007#1
Hi all,
Кто-нибудь брал стандартный автомобильный двигатель 1g-fe от IS200 и обрабатывал цилиндры для увеличения мощности двигателя?
Я играю с этой идеей + дополнительный компрессор и выхлоп
против
нагнетателя tte + дополнительный компрессор и выхлопIMO Турбины слишком грязные / не спроектированы, а замена двигателя — это слишком много работы / не стоит того на автомобиле. Мне нужно больше отклика / ускорения на скорости.
Есть идеи по окончательной достигнутой мощности и затратам/оценке?
BNE — AUS
WIP — My Build Threadjeremyflower
1,712
Feb 12, 2007#2
I have сказать, что я не думаю, что это стоило бы потраченного времени и хлопот, вам было бы намного лучше сделать обмен на что-то другое.
1G-FE просто не производительный двигатель, его версию с наддувом устанавливали на старые Toyota Crowns, что дает представление о типе автомобиля, для которого он был разработан…
Возможно, стоит подумать о том, чтобы увеличить распредвал или немного поработать над головой, если вы хотите сохранить 1G-FE и остаться без наддува, но я все еще думаю, что вы будете говорить о больших деньгах.
Извините, что расстраиваю.
JeremyPRAS
965
FEB 12, 2007#3
Я пытаюсь избежать замены двигателя, так как не хочу переделывать, чтобы менять g/box или мучиться с новыми компьютерами, проводкой или заставлять работать текущую электронику/кондиционер.
Я думаю, что лучшей идеей может быть придерживаться цели наддува двигателя, а затем потратить несколько долларов на настройку автомобиля с помощью вторичного компьютера/поиграться с настройками впуска/выхлопа, чтобы сделать мощность более доступной для обычного вождения.
BNE — Австралия
WIP — моя сборка темыjeremyflower
1,712
Feb 12, 2007#4
Where are you?
В следующий раз, когда у меня будет лежать 10-15 тысяч долларов без дела, я собираюсь переоборудовать V8. Я думаю, что это было бы лучшим соотношением полезной мощности и наличных денег, которым я мог бы управлять. Я действительно не хочу тратить больше, но я не хочу просто ставить на него турбо…
Я видел много переделок Toyota V8 в Altezza, Hilux, Hiaces, даже в старенькой Corolla SR Coupe, так что это не может быть так дорого. Парень, который делал Hiace, сказал, что замена дизельного двигателя обойдется ему дороже, чем замена всего V8.
PRAS
965
Feb 12, 2007#5
Удачи в преобразовании. Это, безусловно, будет лучший удар за ваши деньги.
Замена 1g-fe на Soarer или даже на двигатели Supra была бы хорошей идеей, так как есть много доступных запчастей и знаний, а некоторые из этих двигателей должны быть довольно дешевыми.
Лично мне нравится идея иметь действительно мощный двигатель в таком красивом автомобиле, но я думаю, что он потеряет часть своего очарования для меня, так как это мой ежедневный автомобиль, и это было бы довольно излишество для тех дополнительных 45-50 кВт, которые я хотел бы получить от моего двигателя. Спасибо за совет, очень приятно узнать мнение человека, который больше разбирается в этих машинах.
BNE — AUS
WIP — My Build Threadgreeneyes
5,458 3
13 февраля 2007 г.#6
. Может быть, в какой-то странной модели они увеличили его до 2,3 литра, хотя я полагаю, что вам действительно нужно знать, какой блок был раньше.
Девушка KE70-
http://www.rollaclub.com/board/topic/42 … irls-ke70/
Как НЕ надо строить раллийный автомобиль-
http://www. rollaclub.com/ доска/тема/64 … ралли-кар/grahamd
234
Feb 13, 2007#7
I did a big bore on my 1G-FE — it’s called a 1JZGTE.
Никогда не слышал, чтобы 1G был слишком скучным — проще установить 1JZ.
Graham D
RX350 Sports Luxury
IS200 Sports Luxury с 2.5GT-T и 6-ступенчатой коробкой передач Getrag
IS200 Sports Luxury Auto (автомобиль жены, поэтому модификации не допускаются)
Suzuki GSX750-F
Неудивительно, что гараж полон.PRAS
965
. значит, я понимаю, почему это не было бы такой замечательной идеей. Существует очень небольшой (читай, не стоящий) возможный прирост мощности за счет увеличения диаметра цилиндра. Кроме того, для этого потребуются новые поршни, которые, скорее всего, придется изготавливать на заказ, что ослабит внутренние стенки двигателя, что сделает его более подверженным поломкам в тяжелых условиях работы.
Единственной альтернативой этому является замена блока цилиндров, который также должен быть изготовлен на заказ вместе с новым комплектом цилиндров и не будет оправдан с точки зрения затрат.
Однако я заметил, что, установив новый комплект поршней, можно будет сократить ход поршней внутри цилиндра, что понизит степень сжатия двигателя.
Мне кажется, что это приведет к падению мощности, но увеличению крутящего момента.
Кто-нибудь может это подтвердить или опровергнуть? Возможно, это даст машине больше управляемости или аналогичные преимущества будут ощущаться от camcon, индивидуального выхлопа и некоторых облегченных колес?
BNE — AUS
WIP — My Build ThreadJEREMYFLOWER
1,712
. , Я бы сначала выхлоп и воздушный фильтр, потом колеса, потом camcon (это, вероятно, тоже в порядке расходов).
К сожалению, 1G действительно не является высокопроизводительным двигателем. ..
Если вы можете найти полный 1G-GTE (с заводским турбонаддувом) или 1G-GZE (с заводским наддувом), вы можете быть на деньги.
Я говорил о наддуве в этом посте: http://forum.altezzaclub.org.au/index.p … theme=2724
Может быть вам чем-то помочь?Greeneyes
5,458 3
FEB 14, 2007#10
Большинство анемичных свойств 1GFE связано с его сжатием всего 10:1 по сравнению с 3SGE при 11,5:1
Первое правило автоспорта — скользить головой и повышать компрессию для большей мощности!
Toyota Chaser выпускалась с двигателями 1GFE, 1JZ-GE и 1JZ-GTE в одном автомобиле. (некоторые также были полноприводными!)
Итак, я предполагаю, что 1JZ с турбонаддувом или без него легко заменит 1GFE.
Мощность составляет 160 пс, 200 пс и 280 пс !!
1J имел степень сжатия 10,5 для NA и 9:1 для турбо. Это сверхквадратные двигатели объемом 2,5 литра. У них такое же отверстие, как у 3SGE (86 мм), что значительно больше, чем у вашего 1GFE (75 мм). Однако у них очень короткий ход, всего 71,5 мм по сравнению с 3SGE с ходом 86 и 1GFE с ходом 75 мм (поэтому они «квадратные» двигатели).}
Все в наличии здесь-
http://english.auto.vl.ru/catalog/
Шикарный сайт надеюсь никогда не проиграем!!
Девушка KE70-
http://www.rollaclub.com/board/topic/42 … irls-ke70/
Как НЕ надо строить раллийный автомобиль-
http://www.rollaclub.com/ доска/тема/64 … ралли-кар/Поделитесь этой темой с:
По Интернету
Ранние сорта сладкого перца: какой лучше подходит для вашего климата и вкуса?
Ранние сладкие перцы — прекрасное украшение любого сада. С таким количеством доступных сортов может быть трудно решить, какой из них лучше всего подходит для вашего климата и вкусовых предпочтений. Здесь мы обсудим некоторые из самых популярных ранних сортов сладкого перца, их характеристики и то, как они себя чувствуют в разных климатических условиях. Здесь обсуждаются Ajvarski, Donkey’s Ear, Gatherer’s Gold, Jimmy Nardello, Lipstick, Melrose, Gypsy F1 hybrid, Mareko Fana, Stocky Red Roaster, Red Wonder, Little Bells и Sirenevyi. Ай
Органические удобрения: натуральная альтернатива подкормке вашего сада | Texas Tomato Food, GreenLeaf Nutrients & More
В последние годы удобрения становятся все более дорогими, что заставляет многих садоводов искать альтернативы. Одним из вариантов является органическое удобрение из куриного помета, которое можно найти в Menard’s по разумной цене 10,99 долларов за 25-фунтовый мешок. Хотя это соотношение может быть не идеальным для помидоров, оно все же может дать отличные результаты при некоторой подготовке и понимании генетического потенциала растения. Acti-Sol Hen Manure — один из популярных продуктов, который с успехом используется опытными
Уважайте медсестер и поддерживайте американское фермерское наследие с помощью проекта Nightingale и True North 2022
Проект Nightingale и True North 2022: прославление медсестер и сохранение американского фермерского наследия 2020 год знаменует собой Международный год медсестры и 200-летие со дня рождения Флоренс Найтингейл, что делает его идеальным временем для признания и чествования смелых и самоотверженных медсестер во всем мире.
- 6123: 21792-21800
- 6.10023: 21792-21800