1G ge характеристики: Двигатель Toyota 1G-GE: технические характеристики, проблемы

1G-GE — двигатель Toyota Supra 2.0 литра

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя Тойота 1G-GE, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.0-литровый двигатель Toyota 1G-GE производился на заводах компании с 1988 по 1993 годы и устанавливался на ряд популярных моделей концерна, например Mark II, Crown, Supra и Soarer. Данный агрегат сменил мотор 1G-GEU в 1988 году и по сути является его обновленной версией.

Серия G: 1G‑EU 1G‑GEU 1G‑GTEU 1G‑GZEU 1G‑E 1G‑GTE 1G‑GZE 1G‑FE

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • org/ListItem»>
    Поломки

Технические характеристики мотора Toyota 1G-GE 2.0 литра

Точный объем1988 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс140 — 150 л.с.
Крутящий момент165 — 180 Нм
Блок цилиндровчугунный R6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня75 мм
Степень сжатия9.5
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.2 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс400 000 км


Вес двигателя 1G-GE по каталогу составляет 190 кг

Номер двигателя 1G-GE расположен на стыке блока с коробкой

Расход топлива Тойота 1G-GE

На примере Toyota Supra 1990 года с механической коробкой передач:

Город12. 1 литра
Трасса7.6 литра
Смешанный9.8 литра

На какие автомобили ставили двигатель 1G-GE 2.0 l

Toyota
Chaser 4 (X80)1988 — 1992
Cresta 3 (X80)1988 — 1992
Crown 8 (S130)1988 — 1991
Mark II 6 (X80)1988 — 1992
Soarer 2 (Z20)1988 — 1991
Supra 3 (A70)1988 — 1993

Недостатки, поломки и проблемы 1G-GE

Этот агрегат очень надежен и при должном уходе может пройти более 400 тысяч км

Лишь на больших пробегах тут может появится расход масла из-за залегания колец

Причиной плавающих оборотов чаще всего служит грязь на дросселе или сбои РХХ

Многие владельцы жалуются на глюки датчика давления масла или течи из-под него

Гидрокомпенсаторов нет и не забывайте проверять зазоры клапанов раз в 20 000 км

Дополнительные материалы

Обзор Toyota Mark 2 в кузове GX70 с мотором 1G-GE

Двигатель Toyota 1G, Технические Характеристики, Какое Масло Лить, Ремонт Двигателя 1G, Доработки и Тюнинг, Схема Устройства, Рекомендации по Обслуживанию

Содержание

  • 1 Описание двигателей серии 1G
    • 1.1 1GEU первый двигатель серии 1G
    • 1.2 1G-GTE 2х литровый турбо агрегат
    • 1. 3 1G-FE BEAMS, последняя версия двигателей серии 1G
  • 2 Регламент обслуживания 1G
    • 2.1 Обзор неисправностей и способы ремонта
  • 3 Варианты тюнинга 1G
    • 3.1 1G-FE BEAMS TURBO
    • 3.2 Тюнинг двигателя 1G-GTE
  • 4 Характеристики двигателя Тойота 1G

Двигатели серии 1G это надежнейшие представители рядных шестерок от компании Toyota. Было множество версий, первый экземпляр был выпущен в 1979, а производство последней версии было окончено в 2006. Силовые установки серии 1G развивали мощность от 120 до 215л.с в зависимости от модификации.

Описание двигателей серии 1G

В конце 1970 у компании Toyota назрела необходимость замены старой серии двигателей 7M на более совершенную, и в 1979 был разработан первый двигатель линейки 1G, под кодовым индексом 1G-EU,имеющий квадратную архитектуру — ход поршня и диаметр цилиндра равны 75 мм, объем силовой установки равнялся двум литрам, был оснащен инжектором EFI, имел 12 клапанов и один распредвал. Данную силовую установку первыми получили маркообразные в 50х кузовах.

1GEU первый двигатель серии 1G

Позже в 1982 году, Toyota приобщила к мотору компанию Yamaha и был выпущен агрегат 1G-GEU. Данный агрегат получил двухвальную ГБЦ, 4 клапана на цилиндр и имел внушительную мощность с такого объема — 160 лошадиных сил всего с 2 литров. Двигатель получился высокооборотистым и имел прекрасный звук, надежности силовой установки также можно было позавидовать.

В 1984 версии 1G-EU и 1G-GEU были модернизированы и переведены на систему впрыска в основе которой лежал датчик абсолютного давления.

В 1985 году в свет вышли два новых двигателя с нагнетателями, 1G-GZE мощностью 165 л.с. и 1G-GTE, который развивал 185 лошадиных сил, обе силовые установки были прорывом для своего времени.

1G-GZE оснащался компрессором и развивал 165 л.с.

1G-GZE — компрессорная модификация 1G, в данном агрегате Toyota впервые ушла от трамблерного зажигания, использовав на каждый цилиндр отдельную катушку. Двигатель оснащался компрессором SC14, который по сей день используется для тюнинга автомобилей разных классов. Степень сжатия данной силовой установки 8,0.

1G-GTE 2х литровый турбо агрегат

1G-GTE — турбированная версия, оснащалась двумя маленькими нагнетателями CT12 и работала на давлении 0,4-0,5 бар, оснащалась жидкостным интеркулером, что позволяло развивать 185 лошадиных сил при степени сжатия 8,5. После модернизации силовой агрегат получил новые форсунки, воздушный интеркулер и развивал мощность уже в 210 лошадиных сил.

На фото классический представитель серии 1G, трамблерный, двух литровый мотор, развивающий 135 лошадиных сил.

В 1988 на замену устаревшему 1G-EU пришла базовая модификация двигателя 1G-FE, силовая установка отличалась 24 клапанами на цилиндр, имела электронный впрыск топлива с датчиком MAP, развивала мощность в 135 лошадиных сил и имела степень сжатия 9,6. Вскоре этот двигатель стал одним из самых популярных и устанавливался на автомобили до 1998.

Самым последним в линейке силовых агрегатов 1G был двигатель 1G-FE BEAMS, он ставился на автомобили марки Toyota с 1998 по 2008. Имел 24 клапана, систему изменения фаз газораспределения VVT-i, степень сжатия 10,0 и развивал мощность 160 л.с.

1G-FE BEAMS, последняя версия двигателей серии 1G

Все силовые установки оснащались чугунным блоком цилиндров, ременным приводом ГРМ и системой впрыска EFI, ресурс силовых установок превышал 500 тыс. км, а двигатель 1G-FE можно считать миллионником, данный силовой агрегат очень надежен, мог проезжать по 15000 км. без замены масла и не терять в ресурсе.

Регламент обслуживания 1G

Силовые агрегаты серии 1G были неприхотливы, не требовали дорогих масел и высокого качества топлива, планомерное обслуживание этих моторов делало их не убиваемым. Все что нужно было делать владельцу, это выполнять простейший действия описанные в мануале. Важен правильный подбор масла и своевременная его замена, так же при каждой замене масла требуется замена фильтрующего элемента.

Таким образом, обслуживание этого двигателя должно быть таким:

  • Замена масла каждые 7000-10000 километров пробега, а также установка нового фильтра;
  • Проверка приводных ремней навесного оборудования производится каждые 30 тыс.км., их замену следует произвести после 10000 км. пробега;
  • Каждые 10000 км. следует проверять состояние системы охлаждения, ресурс помпы около 50 тыс. км., а антифриз следует менять каждые 3 года;
  • Воздушный и топливные фильтры рекомендуется менять после каждых 20000 километров пробега, иначе на двигателях оснащенных нагнетателями, могут быть необратимые последствия из-за езды на бедной смеси;
  • Каждые 30 тысяч километров рекомендуется настраивать клапана, настраиваются они заменой шайб в толкателях, гидрокомпенсаторы в данных силовых установках не предусмотрены, в двигателе 1G-FE BEAMS регулировка клапанов осуществляется заменой толкателей;
  • Свечи зажигания требуют замены после 30-50 тысяч километров в зависимости от модификации, стоит понимать, что несвоевременная их замена может убить катушки зажигания на двигателях 1G-GZE и 1G-FE BEAMS;
  • Ремень ГРМ следует менять каждые 100000 км. пробега, на двигателе 1G-FE BEAMS следует чаще контролировать его состояние, так как эта силовая установка гнет клапана при обрыве ремня, в целом же двигатели серии 1G не гнут клапана при обрыве или перескоке ремня ГРМ.

Замена ремня ГРМ 1G-FE BEAMS

Обзор неисправностей и способы ремонта

Силовые установки серии 1G не доставляют особых проблем владельцу, в основном все неисправности появляются из за несвоевременного обслуживания и износа.

  • Жор масла может наблюдаться после 200000 км. пробега, виной всему очень часто бывают маслоотражательные колпачки,в 90% случаев их нужно просто заменить и жор масла пропадет, если же это не помогло, то залегли маслосъемные кольца, некоторым экземплярам помогает раскоксовка, но чаще всего требуется капремонт двигателя
  • Плохой запуск двигателя в холодное время года обусловлен зажатыми клапанами, лечится обычной настройкой клапанов, очень часто в морозы двигатель не заводится из за неработающей форсунки холодного пуска, она устанавливалась на ранние версии двигателя 1G, в таком случае потребуется замена термореле форсунки холодного пуска, многие автолюбители делают включение форсунки принудительно;
  • Сигнализация низкого давления масла, практически всегда связана с неисправностью датчика давления масла, но если замена датчика не помогла, то следует произвести ревизию маслонасоса и вкладышей;
  • Нестабильность холостого хода обусловлена проблемами с датчиком холостых оборотов, помогает чистка или замена датчика, так же на двигателе 1G-FE BEAMS это может быть связано еще и с системой VVT-i, если она вышла из строя, то плавающие обороты и упавшая мощность двигателя вам обеспечены;
  • Так же датчик положения дроссельной заслонки часто выходит из строя, тогда вы получаете отсечку на определенных оборотах, повышенный расход топлива и проблемы с запуском ;
  • Сальник маслонасоса часто течет, это влечет за собой скоротечную смерть ремня ГРМ, это не так страшно практически на всех двигателях серии 1G, но двигатель 1G-FE BEAMS гнет клапана и если на нем порвется ремень ГРМ, то последствия будут необратимы, так что стоит следить за сухостью двигателя в районе ГРМ
  • На двигателях оснащенных нагнетателями одной из болезней является пробой прокладки ГБЦ, выход один, замена прокладки на оригинал, аналоги долго не живут.

Варианты тюнинга 1G

Для атмосферных двигателей данной серии вариантов тюнинга не так много, все что можно сделать это установить спортивные распредвалы, сделать портинг гбц, установить прямую выхлопную систему, увеличенные клапана, перевести двигатель на настраиваемый ЭБУ и накатить злую прошивку.

Также возможно увеличить степень сжатия путем шлифовки гбц и установки поршней с вытеснителями. Данный тюнинг практически не скажется на ресурсе, но даст двигателю прибавку в 20-30 лошадиных сил.

При большом желании на атмосферный силовой агрегат можно установить турбину, стоит понимать, что это повлечет за собой замену практически всех элементов топливной системы, затем нужно понизить степень сжатия и установить мозг, который будет управлять всем этим, ресурс данной силовой установки будет минимален, так как ШПГ не рассчитана на такую мощность.

1G-FE BEAMS TURBO

1G-FE BEAMS TURBO

Про тюнинг 1G-GTE и 1G-GZE хотелось бы поговорить отдельно, данные силовые агрегаты легко поддаются бустапу. При минимальных вложениях в данных двигателях можно просто поднять давление нагнетаемого воздуха, на 1G-GZE это делается с помощью уменьшения шкива установленного на компрессоре, изменение передаточного отношения позволяет поднять давление до 0,7-0,8 бар, следует понимать, что при данном тюнинге следует заменить топливный насос на более производительный.

На мотор 1G-GTE можно поставить более производительную турбину, форсунки, топливный насос, при желании в него можно надуть до 1,3 бар и снять с двигателя 300+ л.с., данная модификация плачевно скажется на ресурсе силовой установки, а так же потребует установки бустапного мозга.

Тюнинг двигателя 1G-GTE

Список моделей авто, в которые устанавливались двигатели серии 1G:

  • (07.2001 — 07.2005)рестайлинг, универсал, 1 поколение, XE10 Toyota Altezza
  • (05.2001 — 07.2005)рестайлинг, седан, 1 поколение, XE10 Toyota Altezza
  • (10.1998 — 04.2001)седан, 1 поколение, XE10Toyota ChaserToyota Chaser
  • (08. 1998 — 06.2001)рестайлинг, седан, 6 поколение, X100 Toyota Chaser
  • (09.1996 — 07.1998)седан, 6 поколение, X100 Toyota Chaser
  • (09.1994 — 08.1996)рестайлинг, седан, 5 поколение, X90 Toyota Chaser
  • (10.1992 — 08.1994)седан, 5 поколение, X90 Toyota Chaser
  • (07.1990 — 09.1992)рестайлинг, седан, 4 поколение, X80 Toyota Chaser
  • (08.1988 — 07.1990)седан, 4 поколение, X80Toyota CrestaToyota Cresta
  • (08.1998 — 06.2001)рестайлинг, седан, 5 поколение, X100 Toyota Cresta
  • (09.1996 — 07.1998)седан, 5 поколение, X100 Toyota Cresta
  • (09.1994 — 08.1996)рестайлинг, седан, 4 поколение, X90 Toyota Cresta
  • (10.1992 — 08.1994)седан, 4 поколение, X90 Toyota Cresta
  • (08.1990 — 09.1992)рестайлинг, седан, 3 поколение, X80 Toyota Cresta
  • (08.1988 — 07.1990)седан, 3 поколение, X80Toyota CrownToyota Crown
  • (08.2001 — 05.2007)рестайлинг, универсал, 11 поколение, S170 Toyota Crown
  • (08.2001 — 11.2003)рестайлинг, седан, 11 поколение, S170 Toyota Crown
  • (08. 2001 — 06.2017)седан, 11 поколение, XS10 Toyota Crown
  • (09.1999 — 07.2001)седан, 11 поколение, S170 Toyota Crown
  • (07.1997 — 07.2001)рестайлинг, седан, 10 поколение, S150 Toyota Crown
  • (07.1997 — 08.1999)рестайлинг, седан, 10 поколение, S150 Toyota Crown
  • (12.1995 — 06.1997)седан, 10 поколение, S150 Toyota Crown
  • (07.1995 — 06.1997)седан, 10 поколение, S150 Toyota Crown
  • (08.1993 — 07.1995)рестайлинг, седан, 9 поколение, S140 Toyota Crown
  • (10.1991 — 11.1999)2-й рестайлинг, универсал, 8 поколение, S130 Toyota Crown
  • (10.1991 — 11.1995)2-й рестайлинг, седан, 8 поколение, S130 Toyota Crown
  • (08.1989 — 09.1991)рестайлинг, универсал, 8 поколение, S130 Toyota Crown
  • (08.1989 — 09.1991)рестайлинг, седан, 8 поколение, S130 Toyota Crown
  • (08.1989 — 09.1991)рестайлинг, седан, 8 поколение, S130 Toyota Crown
  • (09.1987 — 07.1989)универсал, 8 поколение, S130 Toyota Crown
  • (09.1987 — 07.1989)седан, 8 поколение, S130 Toyota Crown
  • (09. 1987 — 07.1989)седан, 8 поколение, S130Toyota Mark IIToyota Mark II
  • (10.2002 — 11.2004)рестайлинг, седан, 9 поколение, X110 Toyota Mark II
  • (10.2000 — 09.2002)седан, 9 поколение, X110 Toyota Mark II
  • (08.1998 — 09.2000)рестайлинг, седан, 8 поколение, X100 Toyota Mark II
  • (09.1996 — 07.1998)седан, 8 поколение, X100 Toyota Mark II
  • (09.1994 — 08.1996)рестайлинг, седан, 7 поколение, X90 Toyota Mark II
  • (10.1992 — 08.1994)седан, 7 поколение, X90 Toyota Mark II
  • (08.1990 — 08.1996)рестайлинг, седан, 6 поколение, X80 Toyota Mark II
  • (08.1990 — 09.1992)рестайлинг, седан, 6 поколение, X80 Toyota Mark II
  • (08.1988 — 07.1990)седан, 6 поколение, X80 Toyota Mark II
  • (08.1988 — 07.1990)седан, 6 поколение, X80 Toyota Mark II
  • (11.1984 — 03.1997)универсал, 5 поколение, X70Toyota Mark II Wagon BlitToyota Mark II Wagon Blit
  • (12.2004 — 05.2007)рестайлинг, универсал, 1 поколение, X11 Toyota Mark II Wagon Blit
  • (01. 2002 — 11.2004)универсал, 1 поколение, X11Toyota SoarerToyota Soarer
  • (01.1986 — 04.1991)купе, 2 поколение, Z20Toyota SupraToyota Supra
  • (08.1988 — 04.1993)рестайлинг, купе, 3 поколение, A70Toyota VerossaToyota Verossa
  • (07.2001 — 04.2004)седан, 1 поколение, X11

Характеристики двигателя Тойота 1G

Производство Shimoyama plant
Марка двигателя1G
Годы выпуска1979-2005
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр2/4
Ход поршня, мм75
Диаметр цилиндра, мм75
Степень сжатия8.8 (1G-EU)
9.2 (1G-GEU/EU)
8.5 (1G-GTEU/GTE)
8 (1G-GZEU/GZE)
9.6 (1G-FE)
10 (1G-FE BEAMS)
9. 5 (1G-GE)
(см. модификации)
Объем двигателя, куб.см1988
Мощность двигателя, л.с./об.мин105/5400 (1G-EU)
125/5400 (1G-EU)
130/5400 (1G-EU)
140/6200 (1G-GEU)
140/6400 (1G-GEU)
160/6400 (1G-GEU)
185/6200 (1G-GTEU)
210/6200 (1G-GTE)
160/6000 (1G-GZEU)
170/6000 (1G-GZE)
135/5600 (1G-FE)
140/5750 (1G-FE)
160/6200 (1G-FE BEAMS)
150/6200 (1G-GE)
(см. модификации)
Крутящий момент, Нм/об.мин146/4400 (1G-EU)
160/4400 (1G-EU)
160/4400 (1G-EU)
162/4600 (1G-GEU)
172/4000 (1G-GEU)
186/5200 (1G-GEU)
245/3200 (1G-GTEU)
280/3800 (1G-GTE)
210/4000 (1G-GZEU)
230/3600 (1G-GZE)
180/4400 (1G-FE)
185/4400 (1G-FE)
200/4400 (1G-FE BEAMS)
186/5400 (1G-GE)
(см. модификации)
Топливо92-95
Экологические нормыдо Евро 3
Вес двигателя, кг~180 (1G-FE)
Расход  топлива, л/100 км (для Lexus IS 200)
— город
— трасса
— смешан.
14.0
7.8
9.8
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель0W-30
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
10W-50
15W-50
Сколько масла в двигателе, л3.8 (1G-FE BEAMS АКПП)
3.9 (1G-FE BEAMS МКПП)
4.1 (1G-FE)
Замена масла проводится, км7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

300+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
400+
Двигатель устанавливалсяToyota Crown
Toyota Mark 2
Toyota Supra
Toyota Altezza/Lexus IS 200
Toyota Chaser
Toyota Cresta
Toyota Soarer

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Спецификация POD-1G — Arch Systems

Спецификации POD-1G общего назначения

Контроллер и плита Bluetooth®
2,4 ГГц Bluetooth с низким энергопотреблением Локальное подключение через Bluetooth с низким энергопотреблением из мобильного приложения IOtile Companion
Встроенная память 2 МБ энергонезависимой памяти
Дальность действия и мощность передачи Дальность: до 300+ футов прямой видимости, обычно 50-100 футов, но варьируется в зависимости от окружающей среды. Мощность: 0 дБм при 2,4 ГГц.
Операция пользователя
Ожидаемый срок службы батареи От 2 до 5 лет в зависимости от выбора батареи и использования
Срок службы флэш-памяти > 20 лет
Встроенная память устройства 40 000+ показаний или данные за ~ 4 месяца для 2 входов каждые 10 минут
Связанное облачное хранилище Бесконечное хранилище с платной подпиской
Менеджмент
Конфигурация Облако IOtile и мобильное приложение IOtile Companion для настроек, локальная конфигурация с мобильным приложением
Порты GPIO
Порты Всего 4 сигнальных порта (цифровой + аналоговый) плюс 1 порт питания
GPIO Цифровой ввод-вывод
Порты 4 цифровых порта ввода-вывода
Диапазон ввода 0 – низкий логический уровень 0,6 В постоянного тока; 2,2–2,8 В постоянного тока, высокий логический уровень
Максимальное входное напряжение 2,8 В постоянного тока
Максимальная частота счета импульсов 500 Гц
Аналоговый ввод-вывод GPIO
Порты 3 порта аналогового ввода/вывода
Диапазон ввода 0–2,8 В постоянного тока
Максимальное входное напряжение 2,8 В постоянного тока

Клемма питания GPIO
Порты 1 клемма питания (OUT1)
Выходное напряжение 3,6 В постоянного тока (напрямую от батареи)
Максимальный выходной ток 50 мА
Мощность устройства
Аккумулятор Аккумулятор SAFT LS 17500 3,6 В, первичный литий-тионилхлоридный аккумулятор
(полный техпаспорт)
Потребляемый ток в режиме ожидания 100 мкА
Пиковое потребление тока во время передачи ~20 мА
Защита окружающей среды
Рабочая температура Компоненты, не относящиеся к батареям, рассчитаны на промышленную эксплуатацию от -40 °C до 85 °C
Относительная влажность В целом прочный в условиях без конденсации
Разряд батареи LS 17500 спецификация: < 1 %/год после 1 года хранения при 20 °C
Физические характеристики
Материал корпуса Поликарбонат
Размеры 3,23 x 3,15 x 2,17 дюйма
Вес < 1 фунта
Одобрение FCC
Сертификаты устройств FCC Устройство сертифицировано для FCC часть 15, подраздел B
Мобильное приложение IOTile Companion
Наличие Доступно для iOS (App Store) и Android (Google Play)

Как беспроводные технологии превратились из 1G в 5G за пять десятилетий

Как беспроводная технология за пять десятилетий превратилась из 1G в 5G

По мере того, как беспроводная технология набирает обороты для повсеместного внедрения 5G, давайте взглянем на историю G — от 1G до конца 70-х, к развитию 5G, к потенциалу технологии 6G на горизонте раньше, чем мы можем ожидать.

1G Запущенная компанией Nippon Telegraph and Telephone в 1979 году беспроводная технология 1G впервые была представлена ​​жителям Токио, Япония. Это была аналоговая система, не предлагавшая возможности передачи данных, но к 1984 году сеть покрывала всю Японию, что сделало ее первой страной, в которой была доступна услуга 1G по всей стране.

Только 6 марта 1983 года Ameritech представила 1G в США. Хотя прототип мобильного телефона был сделан в 1973 году (за 10 лет до запуска 1G в Северной Америке), Motorola представила первый коммерчески доступный мобильный телефон в 1919 году.83 — DynaTAC.

Основанная на аналоговой технологии, известной как Advanced Mobile Phone System (AMPS), сети 1G предлагали пропускную способность канала 30 кГц и скорость 2,4 кбит/с. Сети 1G позволяли совершать только голосовые вызовы, страдали от проблем с надежностью и помехами сигнала и имели ограниченную защиту от хакеров.

2G Сеть 1G не заменялась до 1991 года, когда в Финляндии была запущена первая сеть 2G. Он был основан на развивающемся стандарте GSM (глобальная система мобильной связи, первоначально Groupe Spécial Mobile), который ввел цифровую сигнализацию в радиосети. Это позволило использовать первые услуги мобильной передачи данных с коммутацией каналов, такие как обмен текстовыми сообщениями (SMS).

Постоянное совершенствование технологии GSM привело к внедрению так называемой сети 2.5G, включающей коммутацию пакетов в виде технологии GPRS и EDGE. 2.5G обеспечивает скорость передачи данных до 144 кбит/с, что позволяет пользователям отправлять и получать сообщения электронной почты и просматривать веб-страницы. Первые сети EDGE (2.75G) были запущены в США в 2003 году.

Сеть 2G обеспечила ряд значительных достижений в области мобильных разговоров, предоставив шифрование вызовов. 2G также улучшил качество звука, уменьшив статические шумы и треск во время разговора. Скорость загрузки 2G также была значительно выше (но все еще невероятно низкой по сегодняшним меркам), чем 1G, в среднем около 0,2 Мбит/с в течение всего срока службы.

3G По мере того, как индустрия беспроводной связи привыкала к усовершенствованной технологии 2G, на горизонте замаячила технология 3G. Сеть 3G, развернутая для населения в Японии компанией NTT DoCoMo в 2001 году, была ориентирована на стандартизацию сетевых протоколов поставщиков. В свою очередь, пользователи могли получить доступ к данным из любого места, что позволило начать услуги международного роуминга.

Появление 3G в 2000 году ознаменовало изменение в том, как мобильные телефоны использовались и рассматривались конечными пользователями, становясь не столько голосовыми звонками, сколько социальными связями. Основной целью 3G была поддержка высокоскоростной передачи данных, а исходная технология 3G позволяла передавать данные со скоростью до 14 Мбит/с. Благодаря способности передавать большие объемы данных на более высоких скоростях, 3G позволил пользователям совершать видеозвонки, просматривать веб-страницы, обмениваться файлами, играть в онлайн-игры и даже смотреть онлайн-телевидение. В то время как сети 2G позволяют загружать 3-минутную песню в формате MP3 примерно за 6–9 минут, загрузка того же файла в сети 3G занимает от 11 до 90 секунд. Сегодня чаще всего сети 3G используются в качестве резервной копии для 4G, и, скорее всего, это скоро будет прекращено.

4G Введение 4G действительно открыло эпоху смартфона и ручного мобильного устройства в беспроводную промышленность. Однако, когда 4G только запустился, на самом деле это не было 4G. Когда МСЭ-R устанавливал требуемые минимальные скорости для 4G (12,5 Мбит/с), в то время это было недостижимо. В ответ на количество денег, которые производители технологий вкладывали в достижение этой цели, ITU-R решил, что LTE (долгосрочное развитие) может быть обозначено как 4G, но только в том случае, если оно обеспечит значительное улучшение по сравнению с 3G. 4G был первым поколением, использующим технологию LTE для обеспечения теоретической скорости загрузки от 10 Мбит/с до 1 Гбит/с, предлагая конечным пользователям меньшую задержку (меньше буферизации), улучшенное качество передачи голоса, услуги обмена мгновенными сообщениями и социальные сети.

5G Понимая, что сети 4G/LTE в конечном итоге достигнут пропускной способности, Международный союз телекоммуникаций, (МСЭ) определил спецификации требований для сети 5G в 2015 году. Сеть 5G, связанная со смартфоном, предлагает гораздо больше, обещая обеспечить взаимосвязь миллиардов устройств практически любого типа. 5G обещает не только более быструю беспроводную связь, но и трансформирует существующие потребительские, деловые и производственные процессы, открывая новые уровни производительности и инноваций и стимулируя следующую волну глобального экономического роста.

Внедрение 5G только началось , но поскольку операторы готовы инвестировать в инфраструктуру, необходимую для раскрытия всех возможностей 5G, мировая экономика стоит на пороге следующей волны роста. С тех пор, как Verizon и AT&T запустили первые услуги 5G в США, сети 5G были развернуты еще в 17 странах, причем лидируют Южная Корея, Великобритания, Германия и США, а Китай быстро их догоняет.

Пенсирование 3G В беспроводной промышленности большинство перевозчиков уже заявили, что они больше не активируют новые устройства 3G, причем предположение, что большинство клиентов обновит свое устройство в какой -то момент до того, как служба 3G полностью закончится.

Приближается конец услуги 3G в США, поскольку AT&T планирует отключить услугу 3G в феврале 2022 г.0315 Verizon 3G прекратит работу для коммерческих и государственных клиентов в конце 2022 года . Ожидается, что T-Mobile начнет закрытие своей сети 3G  в последнем квартале этого года и продолжит этот процесс до конца 2022 года. около 80 миллионов устройств, включая множество оригинальных устройств IoT, таких как устройства экстренного оповещения, телематические системы и устройства электронного ведения журнала управления автопарком. Все они должны быть обновлены или перестанут работать после отключения 3G.

Какие у вас есть устройства, поддерживающие 3G?

6G С технологией 5G только начинает развертываться по всему миру, отрасль уже начала смотреть в будущее 6G. Точный стандарт сетей 6G еще не установлен, и до его развертывания еще далеко, но уже есть несколько технологий, которые будут формировать разрабатываемую инфраструктуру 6G.

Точное развертывание инфраструктуры 6G зависит от МСЭ, который в настоящее время работает над определением своего видения технологий следующего поколения. Ожидается, что структура для 6G будет завершена к 2028 году, а первые продукты 6G начнут появляться примерно в конце этого десятилетия. Полное развертывание для потребителей, скорее всего, не произойдет до 2030 года или позже. Если вы слышите, как компания заявляет, что использует технологию 6G до этих дат, скорее всего, это маркетинговый ход, а не настоящий 6G.

Доктор Махьяр Ширванимогаддам из Сиднейского университета заявил, что 6G может обеспечить ошеломляющую скорость 1 ТБ в секунду, достаточную для загрузки 142 часов фильмов Netflix за одну секунду. Такие высокие скорости могут не только улучшить технологии, которые, как ожидается, появятся в 5G, такие как автономные автомобили и умные города, но также могут позволить научно-фантастические приложения, такие как интеграция нашего мозга с компьютерами и сенсорные интерфейсы, которые ощущаются и выглядят так же, как реальная жизнь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *