МОТОР 1GR-FE-4.0-L ОТЗЫВЫ, ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ — Prado 90/120 / FJ Cruiser / Tacoma / Fortuner
Да, цокотит моторчик понемногу, тоже мне сказали что это такая особенность и не обращай на это внимания. Вопрос по свечкам, кто и когда менял на 1GR свечи и на какие? Или ставить родные по инструкции и не париться с модными и дорогими?
Привет всем коллегам!
У меня 2008 года FJ и прошел пока 45000. Двигатель также как и у всех цокатит, но, заметил такую особенность — как заливаю хороший 95й или 98й бензин, цокот практически уходит. Как попадаю на дикую смесь бензина и ….., сразу цокотит. Цокот начинается после прогрева двигателя.
Что касательно по свечам, установил себе свечи ИРИДИУМ — не жалею!!! Устанавливал их уже на третий свой автомобиль, срок эксплуатации 150000км. Простые свечи надо менять каждые 15т.км, вот и получается
простая арифметика — 60свечей простых или 6 иридиум? Да и ещё, прибавьте экономию топлива и резвость за счёт более качественного сгорания топлива.Решать Вам, а я просто советую.
После этого свеча начинает пропускать газы между керамикой и телом свечи. Уверен что найдутся любители поспорить с моим опытом, заверю сразу — я отсылал эти свечи в Японию на завод производитель. Откуда мне проишло письмо с полным раскладом лабораторных исследований, фотографиями и замерами. Дошло до того что они просили выслать сертификат испытания динамометрического ключа, при помощи которого эти свечи были обжаты, адрес сервисного центра и фамилию слесаря который их устанавливал.
Сейчас, уже набравшись опыта, сам себе установил и другим советую!
www.offroadmaster.com
Двигатель Тойота 1GR-FE 4.0 литра
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Двигатели
- Ретро
avtonam.ru
МОТОР 1GR-FE-4.0-L ОТЗЫВЫ, ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ — Страница 2 — Prado 90/120 / FJ Cruiser / Tacoma / Fortuner
А что, прокладки пробивает чаще на автомобилях 2003-2004 годов, чем на более поздних?
меня этот вопрос тоже интересует.
В сети ничего кроме этой фразы не сказано. Искал типа «Тойота в 2005 году доработала 1ЖР ….»
и то это можно понять только выводом из прочтения текста до конца. Dual VVT-i с доработкой системы охлаждения — которая по практике в первом поколении таки хромает (
Цитирую отсюда фрагмент
«Двигатель 1GR-FE
Конфигурация DOHC 60 V6
Рабочий объем 4 л (3956 куб. см)
Диаметр цилиндра 94 мм
Ход поршня 95 мм
Мощность 285 л.с. (392 Н · м)
Степень сжатия 10:1
Двигатель 1GR-FE имеет рабочий объем цилиндров 4,0 л (3956 куб. см). Он предназначен для продольной установки. Его цилиндры почти образуют квадрат двигателя. Диаметр цилиндров равен 94 мм, а ход поршня 95 мм. Пик мощности достигается при 5200 оборотах в минуту и составляет 236 л.с. Не смотря на не очень выдающуюся мощность при большом объеме, двигатель имеет хороший момент, пик которого приходится на 3700 оборотов в минуту и составляет 377 Н · м. Как и все двигатели Тойота третьей волны газораспределительный механизм оснащен системой VVT-i. Физическая степень сжатия составляет 10:1.
Спустя некоторое время на рынке появилась обновленная версия двигателя 1GR-FE, который получил систему Dual VVT-i. Такая доработка позволила увеличить мощность до 285 л.с. и поднять момент до 392 Н · м. Двигатель получил новую squish-камеру сгорания и доработанные поршня, что позволило значительно увеличить стойкость двигателя к детонации, а так же улучшить топливную эффективность. Впускные каналы нового типа, площадь которых уменьшена предотвращают конденсацию топлива на их стенках. На радость нашим автолюбителям этот двигатель имеет чугунные гильзы, которые впресованы по новой технологии и имеют превосходную адгезию с алюминиевым блоком. Но радость была не долгая, потому что эти тонкие гильзы расточить не получится. В случае повреждения стенок цилиндра из-за появления задиров или глубоких царапин придется менять весь блок целиком. Для увеличения жесткости блока была разработана особенная рубашка охлаждения, которая предотвращает перегрев блока и распределяет температуру равномерно по всему цилиндру.
Устанавливался на автомобили(VVT-i):
2003-2009 Toyota 4Runner / Hilux Surf (GRN210/215)
2007-2011 Toyota Land Cruiser (GRJ200)
2003-2009 Toyota Land Cruiser Prado (GRJ120/121/125)
2005-НВ Toyota Tacoma (GRN225/245/250/265/270)
2005 Toyota Hilux (GGN10/20)
2005-2006 Toyota Tundra (GSK30)
2007-2009 Toyota Tundra (GSK50/51)
2005-НВ Toyota Fortuner (GGN50/60)
2007-2009 Toyota FJ Cruiser (GSJ10/15)
Устанавливался на автомобили(Dual VVT-i):
2010-НВ Toyota 4Runner (GRN280)
2010-НВ Toyota FJ Cruiser
2012-НВ Toyota Land Cruiser
2009-НВ Toyota Land Cruiser Prado (GRJ150/155)
2010-НВ Toyota Tundra (GSK50/51)
2012-НВ Lexus GX 400 (URJ150)»
На закуску если есть пару часов почитать многа букв:
важная тема о двигателе 1GR-FE
Из выводов- водители получали пробой прокладки из-за небольших проблем с охлаждением:
-некачественная установка нового радиатора
-замена ОЖ без тщательного устранения воздушных пробок
-длительная работа двигателя летом в жаркой пробке с кондиционером
Из советов:
-не глушить двигатель сразу после езды (самые ближние цилиндры к водителю не имеют достаточного обдува при неработающем вентиляторе и ГБЦ ведет изза неравномерного остывания) ну или приколхозить вентиляторчик как в патриоте 🙂
-систематически проверять уровень ОЖ и отсутствие подтеканий в области насоса (думаю его менять каждые 40-60 ткм лучше совет 🙂
-каким либо способом проверять исправность работы насоса ОЖ (каким — хз 🙂
Однако многие жалобы не сопровождались инфой о том какого года выпуска автомобиль…
Пока верю в то что это только до 2004 года
Двигатель 1GR | Масло, характеристики, ремонт и др
Характеристики двигателя Тойота 1GR
Производство | Kamigo Plant Shimoyama Plant Tahara Plant Toyota Motor Manufacturing Alabama |
Марка двигателя | Toyota 1GR |
Годы выпуска | 2002-наши дни |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 95 |
Диаметр цилиндра, мм | 94 |
Степень сжатия | 10 10.4 |
Объем двигателя, куб.см | 3956 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 236/5200 239/5200 270/5600 285/5600 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 361/4000 377/3700 377/4400 387/4400 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 5 |
Вес двигателя, кг | 166 |
Расход топлива, л/100 км (для Tundra) — город — трасса — смешан. | 14.7 11.8 13.8 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 5W-30 |
Сколько масла в двигателе | 5.2 |
Замена масла проводится, км | 10000 (лучше 5000) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | н.д. 300+ |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса | 350-400 н.д. |
Двигатель устанавливался | Toyota 4Runner Toyota FJ Cruiser Toyota Hilux Toyota Land Cruiser 200 Toyota Land Cruiser Prado 120 Toyota Land Cruiser Prado 150 Toyota Tacoma Toyota Tundra Lexus GX 400 (China) |
Неисправности и ремонт двигателя 1GR-FE
Первая версия серии GR появилась в 2002 году и стала вытеснять устаревшие 3.4 литровые моторы 5VZ-FE. Новый 1GR представлял собой большой V6 с углом развала 60°, рабочим объемом 4л. Мотор получился не слишком оборотистый, но довольно моментный и встречается исключительно на внедорожниках. Как и на всех современных двигателях Toyota, здесь используется алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, на первых версиях 1GR стояла тяжелая поршневая, тяжелый коленвал, VVTi на впускных валах и развивали такие моторы до 249 л.с. В 2009 году их стали заменять на новые доработанные моторы с Dual-VVTi, была модифицирована ГБЦ, стали применяться легкие поршни, доработан впуск, повышена степень сжатия до 10.4, а мощность поднялась до 285 л.с.
Кроме внедорожного 4-х литрового двигателя, в серии GR имеются варианты попроще: 3.5 литровый 2GR, 3 л. 3GR, 2.5 л 4GR и 5GR такого же объема.
Неисправности, проблемы 1GR и их причины
Первые, дорестайлинговые моторы с одинарной VVTi, известной проблемы с течью масла через маслянную линию не имеют. Но присутствует другой косяк, на моторах с серьезным пробегом, при перегреве, случается пробой прокладки ГБЦ, поэтому следите за системой охлаждения. На всех движках присутствует цокот, это нормально, это работа системы вентиляции паров бензина. Звук напоминающий стрекотание тоже нормальное явление — работа форсунок. Гидрокомпенсаторов на 1GR нет, раз в 100 тыс. км., при необходимости, проводится процедура регулировки зазоров клапанов регулировочными шайбами. Как показывает практика, никто этим не занимается)) В остальном, проблемы совпадают с 2GR двигателем. Ресурс на уровне, главное адекватное обслуживание и более 300 тыс. км. 1GR пройдет без проблем.
Тюнинг двигателя Toyota 1GR-FE
Компрессор на 1GR
На двигатели серии GR, придворное тюнинг-ателье компании Toyota — TRD, выпускает компрессор киты на базе нагнетателя Eaton M90 с интеркулером, ECU и всем сопутствующим барахлом. Для установки такого набора на 1GR, нужно снизить степень сжатия путем установки толстой прокладки ГБЦ или поршней СР Pistons под степень 9.2 с шатунами Carrillo Rods, насос Walbro 255, форсунки 440сс, впуск TRD, выпуск два паука 3-1. На выходе имеем 300-320 л.с. и отличную тягу во всем диапазоне. Существуют и более мощные киты (350+ л.с.) , но TRD-шный наиболее простой и оптимальный для данного движка.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4
<<НАЗАД
wikimotors.ru