1Hd fte: 1HD-FTE — двигатель Тойота 4.2 литра

1HD-FTE — двигатель Тойота 4.2 литра

Технические характеристики 4.2-литрового дизельного двигателя Тойота 1HD-FTE, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

4.2-литровый двигатель Тойота 1HD-FTE выпускался в Японии и США с 1998 по 2008 годы и ставился лишь на внедорожник Land Cruiser 100 и автобус Coaster. В отличии от других моторов этого семейства, он оснащен электронно-управляемым ТНВД и турбиной CT20B вместо CT26.

В серию HD также входили дизели: 1HD‑T и 1HD‑FT.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Toyota 1HD-FTE 4.

2 литра

Точный объем4164 см³
Система питанияпрямой впрыск DI
Мощность двс164 — 204 л.с.
Крутящий момент380 — 430 Нм
Блок цилиндровчугунный R6
Головка блокачугунная 24v
Диаметр цилиндра94 мм
Ход поршня100 мм
Степень сжатия18.8
Особенности двсэлектронный ТНВД
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувс интеркулером
Какое масло лить11.5 литров 10W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс400 000 км


Вес двигателя 1HD-FTE по каталогу составляет 365 кг

Номер двигателя 1HD-FTE расположен на стыке блока с коробкой

Расход топлива 1HD-FTE

На примере Toyota Land Cruiser 100 1999 года с механической коробкой передач:

Город14 литра
Трасса9. 4 литра
Смешанный11.1 литра

На какие автомобили ставили двигатель 1HD-FTE

Toyota
Land Cruiser 100 (J100)1998 — 2007
Coaster 3 (B40)1999 — 2003
Coaster 3 (B40)1999 — 2003
  

Недостатки, поломки и проблемы Тойота 1HD-FTE

Регулировка тепловых зазоров клапанов требуется каждые 40 000 км

Ремень системы ГРМ здесь редко выдерживает более 100 000 км

Очень быстро забивает коксом клапан ЕГР и впускной коллектор

Имеется проблема с износом распредвалов, рокеров и их оси.

Периодически выходит из строя регулятор давления топлива

Новый электронный ТНВД существенно капризнее механического

Дополнительные материалы

Подробное видео по обслуживанию дизеля 1HD-FTE

Запчасти для двигателя 1HD-FTE 4.2 TOYOTA

Для моделей

Mitsubishi L200, KA4T, KB4T, KB8T
Mitsubishi Montero Sport, Kh5W, KH8W
Mitsubishi Montero, V88V, V88W, V98V, V98W
Mitsubishi Nativa, KG4W, Kh5W, KH8W
Mitsubishi Pajero Sport, KG4W, Kh5W, KH8W
Mitsubishi Pajero, Kh5W, KH8W, V88V, V88W, V98V, V98W
Toyota 4Runner, KZN185, KZN215, LN106, LN107, LN111, LN130, LN135, LN51, LN56, LN65, LN66
Toyota Avensis, CDT250
Toyota Blizzard, LD20, LD20V, LD21
Toyota Caldina, CT190, CT190G, CT196, CT196V, CT198, CT198V
Toyota Camry, CV10, CV11, CV20, CV30, CV40, CV43
Toyota Carina E, CT190, CT190L
Toyota Carina II, CT150, CT170, CT177
Toyota Carina, CA60, CA67, CT150, CT170, CT170G, CT176, CT177, CT190, CT195
Toyota Chaser, LX70, LX80, LX90
Toyota Coaster, BB20, BB21, BB23, BB24, BB26, BB31, BB32, BB36, BB40, BB40R, BB46, BB55, BB58, HDB20, HDB30, HDB31, HDB50, HDB51, HZB30, HZB31, HZB36, HZB40, HZB41, HZB50, HZB50L, HZB50R, HZB56

Toyota Comfort, LXS10, LXS12
Toyota Corolla II, NL30, NL40, NL50
Toyota Corolla Verso, CUR10
Toyota Corolla, CDE120, CE100, CE100G, CE101, CE101G, CE102, CE102G, CE104, CE105, CE105V, CE106, CE106V, CE107, CE107V, CE108, CE108G, CE109, CE109V, CE110, CE113, CE114, CE116, CE70, CE71, CE71V, CE72, CE80, CE90, CE95, CE96, CE96V, CE97, CE97G
Toyota Corona, CT140, CT141, CT147, CT150, CT170, CT176, CT176V, CT177, CT190, CT195
Toyota Corsa, NL30, NL40, NL50
Toyota Cressida, LX70, LX71, LX80
Toyota Cresta, LX70, LX80, LX90
Toyota Crown Majesta, LS141, LS151
Toyota Crown, LS120, LS120G, LS126, LS126V, LS130, LS130G, LS130W, LS131, LS131H, LS136, LS141, LS151, LS151H, LXS10, LXS12
Toyota Deliboy, CXC10
Toyota Dyna, BU100, BU102, BU105, BU107, BU112, BU120, BU122, BU132, BU137, BU140, BU142, BU145, BU147, BU162, BU172, BU182, BU202, BU212, BU222, BU297, BU60, BU61, BU65, BU66, BU67, BU68, BU70, BU72, BU73, BU74, BU76, BU78, BU79, BU80, BU83, BU84, BU87, BU88, BU89, BU91, BU92, BU94, BU96, KDY220, KDY221, KDY230, KDY231, KDY240, KDY241, KDY250, KDY251, KDY260, KDY261, KDY270, KDY271, KDY280, KDY281, KDY290, LH80, LY100, LY101, LY102, LY111, LY112, LY121, LY122, LY131, LY132, LY151, LY152, LY161, LY162, LY201, LY202, LY211, LY212, LY50, LY51, LY60, LY61
Toyota Estima Emina, CXR10, CXR10G, CXR11, CXR11G, CXR20, CXR20G, CXR21, CXR21G
Toyota Estima Lucida, CXR10, CXR10G, CXR11, CXR11G, CXR20, CXR20G, CXR21, CXR21G
Toyota Grand Hiace, KCh20, KCh20W, KCh22, KCh26, KCh26W
Toyota Granvia, KCh20, KCh20W, KCh22, KCh26, KCh26W
Toyota Heavy Duty Truck, DA110, DA115, DA116, DB102, DB105
Toyota Hiace, KLh22, KLh28, KLh32, KLh38, KZh200, KZh200G, KZh206, KZh206G, KZh206W, KZh210, KZh210G, KZh216, KZh216G, KZh220, KZh220G, KZh226, KZh226G, KZh232, KZh232V, KZh238, KZh238V, Lh200, Lh200G, Lh202, Lh202V, Lh203, Lh203V, Lh204, Lh205, Lh207, Lh207G, Lh207W, Lh208, Lh209, Lh209V, Lh21, Lh210, Lh210G, Lh212, Lh213, Lh213K, Lh213V, Lh214, Lh215, Lh217, Lh217G, Lh218, Lh219, Lh219V, Lh220, Lh220G, Lh223, Lh223V, Lh225, Lh229, Lh229V, Lh240, Lh240G, Lh262, Lh262V, Lh266, Lh268, Lh268V, Lh272, Lh272K, Lh272V, Lh274, Lh276, Lh278, Lh278V, Lh282, Lh282K, Lh284, Lh286, Lh288, Lh288K, Lh34, LH50, LH50B, LH50G, LH50V, LH51, LH51B, LH51G, LH51V, LH56, LH56V, LH60, LH60B, LH60G, LH60V, LH61, LH61B, LH61G, LH61V, LH61VH, LH66, LH66V, LH70, LH70B, LH70V, LH71, LH71B, LH71G, LH71V, LH80, LH85, LH90, LH95, LXh22, LXh28, LXh32, LXh38, LY101, LY111, LY151, LY161
Toyota Hilux Surf, KDN215, KDN215W, KZN185, KZN185G, KZN185W
Toyota Hilux, KDN145, KDN150, KDN151, KDN155, KDN165, KDN166, KDN170, KDN190, KZN130, LN100, LN105, LN106, LN107, LN108, LN109, LN110, LN111, LN112, LN130, LN131, LN135, LN51, LN56, LN57, LN60, LN61, LN65, LN67, LN80, LN81, LN85, LN86, LN90
Toyota Land Cruiser Prado, BJ70, BJ73, HZJ70, HZJ73, HZJ75, HZJ77, KDJ120, KDJ120W, KDJ121, KDJ121W, KDJ125, KDJ125W, KDJ150, KDJ150L, KDJ155, KZJ120, KZJ71, KZJ71G, KZJ71W, KZJ78, KZJ78G, KZJ78W, KZJ90, KZJ90W, KZJ95, KZJ95W, LJ120, LJ125, LJ150, LJ71, LJ71G, LJ78, LJ78G, LJ78W, LJ90, LJ95, PZJ70, PZJ77
Toyota Land Cruiser, BJ60, BJ61, BJ61V, BJ70, BJ70V, BJ73, BJ73V, BJ75, HDJ80, HDJ81, HDJ81V, HZJ70, HZJ70V, HZJ71, HZJ71V, HZJ73, HZJ73HV, HZJ73V, HZJ74, HZJ74K, HZJ74V, HZJ75, HZJ76, HZJ76K, HZJ76L, HZJ76V, HZJ77, HZJ77HV, HZJ77V, HZJ78, HZJ79, HZJ80, HZJ81, HZJ81V, KZJ70, KZJ71, KZJ73, KZJ77, KZJ78, KZJ90, KZJ95, LJ70, LJ71, LJ72, LJ73, LJ77, LJ78, LJ79, LJ79R, LJ90, LJ95, PZJ70, PZJ70V, PZJ73, PZJ75, PZJ77, PZJ77HV, PZJ77V
Toyota Lite Ace Truck, CM20, CM20G, CM20V, CM25, CM26, CM50, CM51, CM52, CM55, CM60, CM61, CM65
Toyota Lite Ace, CM20, CM20G, CM20V, CM25, CM26, CM30, CM30G, CM31, CM31V, CM35, CM36, CM36V, CM40, CM40G, CM41, CM41V, CM50, CM51, CM52, CM55, CM60, CM61, CM65, CR21, CR21G, CR22, CR22G, CR27, CR27V, CR28, CR29, CR29G, CR30, CR30G, CR31, CR31G, CR36, CR36V, CR37, CR38, CR38G
Toyota Mark II, LX70, LX76, LX80, LX80Q, LX90, LX90Y
Toyota Master Ace Surf, CR21, CR21G, CR26, CR27, CR28, CR28G, CR30, CR30G, CR36, CR37, CR37G
Toyota Mega Cruiser, BXD20, BXD20V
Toyota Model-F, CR21
Toyota Quick Delivery, BU280, BU281, BU68, LH81, LH82, LY151, LY152
Toyota Regius Ace, KZh200, KZh206, KZh210, KZh216, KZh220, KZh226, KZh232, KZh238, Lh200, Lh202, Lh203, Lh207, Lh209, Lh210, Lh213, Lh215, Lh217, Lh219, Lh220, Lh223, Lh225, Lh229, Lh240, Lh262, Lh262V, Lh268, Lh268V, Lh272, Lh272K, Lh272V, Lh278, Lh278V, Lh282, Lh282K, Lh284, Lh286, Lh288, Lh288K
Toyota Sprinter, CE100, CE102, CE102G, CE104, CE105, CE106, CE107, CE108, CE108G, CE109, CE110, CE113, CE114, CE116, CE70, CE80, CE90, CE95, CE96, CE96V
Toyota Starlet, NP70, NP76, NP80, NP90
Toyota Tercel, NL30, NL40, NL50
Toyota Town Ace Truck, CM20, CM20G, CM20V, CM25, CM26, CM50, CM51, CM52, CM55, CM60, CM61, CM65
Toyota Town Ace, CM20, CM20G, CM20V, CM25, CM26, CM30, CM31, CM35, CM36, CM40, CM41, CM50, CM51, CM52, CM55, CM60, CM61, CM65, CR21, CR21G, CR22, CR22G, CR26, CR27, CR27V, CR28, CR28G, CR29, CR30, CR30G, CR31, CR31G, CR36, CR36V, CR37, CR37G, CR38
Toyota ToyoAce, BU100, BU102, BU105, BU107, BU112, BU120, BU122, BU132, BU137, BU140, BU142, BU145, BU147, BU162, BU172, BU182, BU202, BU212, BU222, BU297, BU60, BU61, BU66, BU67, BU68, BU70, BU72, BU73, BU74, BU78, BU80, BU83, BU84, BU87, BU88, BU91, BU94, BU96, KDY220, KDY221, KDY230, KDY231, KDY240, KDY241, KDY270, KDY271, KDY280, KDY281, KDY290, LY101, LY102, LY111, LY112, LY121, LY122, LY131, LY132, LY151, LY152, LY161, LY162, LY20, LY201, LY202, LY21, LY211, LY212, LY31, LY50, LY51, LY60, LY61
Toyota Vista, CV10, CV11, CV20, CV30, CV40, CV43

Для двигателей

1C, 2C, 2CT, 3CT, 1KZ-T 1KZTE, 2L, 2LT, 2LTE, 3L, 5L, 2CL, 1CD-FTV 1CDFTV, 2CE, 3CE, 1NT, 11B, 14B, 14BT, 15BF, 15BFT, 1KD-FTV 1KDFTV, 2KD-FTV 2KDFTV, 3B, B, 3CTE, 4D56 DID, 4M41, 2LTHE, 4B, 1KZ-T 1KZT, 1HZ, 1PZ, 5LE, 1HD-FT 1HDFT, 1HD-T 1HDT, 1HZT, 1HD-FT 1HDFTE

Двигатель

1HD FTE: Ваш путеводитель по турбодизельному двигателю Toyota HD — Car Advice

Toyota 1HD-FTE – что это такое?

Дизельный двигатель отлично подходит для туристического внедорожника, предназначенного для преодоления суровых условий австралийской глубинки. В стране, где расстояния между заправочными станциями могут быть огромными, а условия суровыми, прочность и относительная экономия топлива хорошего дизельного двигателя являются решающими факторами.

Двигатель Toyota 1HD-FTE с четырьмя клапанами на цилиндр и электронным впрыском был действительно окончательным выражением шестицилиндрового дизельного двигателя и был заменен только турбодизелем V8, который до сих пор используется в современных моделях LandCruiser. 1HD-FTE по-прежнему почитается многими и считается более надежным и простым в обслуживании двигателем, чем более новый V8. Кроме того, его намного проще упаковать в моторный отсек Cruiser. Но давайте посмотрим, как все это происходило.

В мире полноприводных автомобилей Toyota турбодизель появился в Австралии в 1980-х годах вместе с 12HT в 60-й серии и вскоре сделал себе имя. На самом деле, 12HT остается одной из самых любимых масленок Toyota всех времен и является популярной модификацией старых круизеров, получающих новую жизнь.

Подробнее:
Toyota Land Cruiser 100-й серии: обзор б/у (1998-2002 гг.) происходило. SOHC, безнаддувный 1HZ лидировал в этом отделе, но требования владельцев-любителей к большей мощности и крутящему моменту побудили Toyota также предложить серию 80 с новым семейством турбодизелей, начиная с 1HD-T.

С рабочим объемом 4,2 литра, одним верхним распределительным валом и двумя клапанами на цилиндр турбированный двигатель 1HD-T развивал мощность 122 кВт при 3600 об/мин и крутящий момент 361 Нм всего при 1400 об/мин, что делало его настоящим спасателем пней. На самом деле все прошло очень хорошо, но оно использовалось в 80-й серии с момента запуска модели в 1990 году до 1992 года.

Почему? Потому что у двигателя были свои проблемы, начиная с помпажа и плохой работы на холостом ходу и, что еще серьезнее, склонности к разрушению нижних подшипников. Многие владельцы обнаружили, что 1HD-T нуждается в новых нижних подшипниках каждые 100 000 км или около того, и хотя механики разработали способ сделать это, не снимая весь двигатель, это все еще высокая стоимость владения, не говоря уже о большая драма, если это происходит в кустах. Кроме того, в крыльях было кое-что получше.

  • Интересно, что новый двигатель не был сразу установлен на 100-ю серию, когда 100-я была выпущена в 1998 году. (на фото вариант GXV)
  • jpg» data-src=»https://carsguide-res.cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_large/v1/editorial/Toyota-LandCruiser-GXV-SUV-silver-1200x800p-%282%29.jpg» data-caption=»It took another two years to get the 1HD-FTE into the Cruiser’s engine bay. (GXV variant pictured)» data-title-text=»It took another two years to get the 1HD-FTE into the Cruiser’s engine bay. (GXV variant pictured)»> Потребовалось еще два года, чтобы установить 1HD-FTE в моторный отсек Cruiser. (на фото вариант GXV)

Это был 1HD-FT, который имел такие же размеры, как у более раннего двигателя (диаметр цилиндра 94 мм, ход поршня 100 мм), но сочетал их с новой компоновкой с четырьмя клапанами на цилиндр. Клапаны по-прежнему приводились в действие одним верхним распределительным валом, приводимым в движение резиновым зубчатым ремнем, но свечи накаливания (которые нагревают камеру сгорания перед холодным запуском) были заменены нагревателем с тлеющей сеткой новой конструкции во впускном коллекторе.

Доступный в 80-й серии с 1992 г. до конца производства в 1998 г., двигатель 1HD-FT имел мощность 125 кВт при 3600 об/мин и крутящий момент 380 Нм при спорных 2500 об/мин. Спорный? На основании того, что старый 1HD-T имел максимальный крутящий момент при 1400 об / мин, что привело к мнению, что более позднему двигателю нужно было увеличить обороты для обеспечения большей мощности; не то, что нужно дизелю. Реальность была немного другой, и хотя пиковый крутящий момент был при 2500 об/мин, к тому времени, когда 1HD-FT вышел из режима холостого хода, он также выдавал много ньютон-метров, но не все 380.

Подробнее:
Обзор внедорожников Toyota Land Cruiser 200 Series 2020

Это подводит нас к совершенно новому LandCruiser 100 Series и турбодизельному двигателю 1HD-FTE. Интересно, что новый двигатель не сразу был установлен на 100-ю серию, когда 100-я была выпущена в 1998 году, и потребовалось еще два года, чтобы установить 1HD-FTE в моторный отсек Cruiser. Но когда он прибыл, он внезапно снял все прежние опасения по поводу отсутствия у 1HD-FT низкого крутящего момента и плавного запуска с холостого хода.

Изменения в основном касались способа подачи топлива и установки стандартного промежуточного охладителя, чего просто не было в более ранней версии 1HD-FT. Сам по себе интеркулер представлял собой простую воздушно-воздушную установку, но он значительно снижал температуру на впуске и позволял двигателю продолжать увеличивать мощность.

Что касается системы впрыска, то она сводилась к переходу на электронное управление форсунками и более сложному топливному насосу высокого давления. Вместо того, чтобы полагаться на устаревший метод механической синхронизации топливного насоса для управления форсунками, 1HD-FTE использовал электронику для управления синхронизацией форсунок и объемом впрыска с помощью датчиков, которые измеряли скорость двигателя, положение дроссельной заслонки и рабочие параметры. оттуда.

Получается, что это дизель с общей топливной рампой? Нет, он по-прежнему использует механический насос, но разница в том, что синхронизация форсунок управляется электроникой. Он по-прежнему нуждался в обслуживании, и, помимо ремня ГРМ каждые 150 000 км, 1HD-FTE нуждается в свежем масле и масляном фильтре каждые 5000 км. Будьте осторожны с любым дизельным Крузером, который не обслуживался строго по этим правилам.

Когда он прибыл, он внезапно решил все прежние опасения по поводу отсутствия у 1HD-FT низкого крутящего момента и плавного запуска с холостого хода. (на фото вариант GXL)

Подробнее:
LandCruiser серии 105: ваш путеводитель по Toyota 4WD

Но в результате двигатель стал более эффективным благодаря лучшему управлению форсунками, с меньшим количеством выбросов по тем же причинам и большей мощностью и крутящий момент в большем диапазоне оборотов и с улучшенной общей управляемостью. Итоговая мощность составила 151 кВт при 3400 об/мин и 430 Нм в диапазоне от 1400 до 3200 об/мин, и все это против красной отметки 4000 об/мин.

Недостатки? Немногие, но традиционалисты в то время указывали на добавленную электронику, предполагая, что кремниевый чип принципиально несовместим с серьезным бездорожьем. С течением времени, конечно, эти опасения оказались совершенно беспочвенными, и у 1HD-FTE появилось множество преданных поклонников, которые ставят двигатель выше даже более современного 4,5-литрового турбодизельного двигателя V8, пришедшего на смену шестицилиндровому двигателю. -цилиндр.

И чтобы показать, насколько Тойота уверена в двигателе, с 2002 года он также предлагался в автомобилях «рабочих лошадок» 70-й серии, хотя и без интеркулера и с чуть меньшей пиковой мощностью. И вы можете поспорить, что если фермеры и горнодобывающая промышленность не смогли убить 1HD-FTE, то и никто другой не сможет.

Полное руководство по обновлению производительности и настройки 1HDFTE

Если вы читаете это, возможно, вы думаете, что пришло время начать модернизацию величайшего подарка Toyota миру дизелей — 24-клапанного двигателя 1HD-FTE с непосредственным впрыском и электронным управлением. Давайте начнем с основ. Какую мощность эти двигатели на самом деле выдают на задние колеса в стандартной комплектации? Что ж, есть несколько вариантов, поэтому мы разберем их легко и просто.

HDJ79 Landcruiser Ute и HDJ78 Landcruiser Troop Carrier

В заводском исполнении со стандартным выхлопом эти модели будут производить от 100 до 110 лошадиных сил и 250-280 ньютон-метров на задних колесах на нашем динамометрическом стенде. Так как же нам увеличить эту выходную мощность? Давайте разобьем его на несколько простых категорий.

Этап 1 : 180-200 л.с. : 3-дюймовый выхлоп, Unichip & Tune, модернизация сцепления NPC.

С установкой всего 3-дюймового выхлопа мы увидим увеличение мощности и крутящего момента до 130 л.с. и 300 Нм. После этого установка Комплект сцепления NPC 1300NM с цельным маховиком (мы вернемся к этому позже) и тюнинговый модуль Unichip Uni-X с электронным регулятором наддува позволят нам увеличить вашу мощность и крутящий момент примерно до 180 л.с. и 550 Нм . Это увеличение мощности на 60% и увеличение крутящего момента на 90%. Это огромные результаты, которые в буквальном смысле изменят ощущения от вашего автомобиля больше, чем любая другая модификация, которую вы могли бы сделать. С такой огромной прибылью вы можете задаться вопросом, безопасно ли это? Ответ АБСОЛЮТНО . Эти двигатели настолько дефорсированы на заводе в линейке автомобилей серии HDJ70, что повышение производительности в основном приводит их в соответствие с тем, что серийный автомобиль HDJ100 Toyota Landcruiser с 5-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач производит на заводе с добавленным 3-дюймовым выхлопом. Здесь мы ничего не раздвигаем. Экономия топлива никогда не является гарантией, но большинство сообщают об улучшении на 2 л на 100 км. ** Примечание: если на этом этапе вы также установите комплект промежуточного охладителя PDI, мощность может быть дополнительно увеличена до 200 л.

Стоимость поставки и установки Unichip составляет 2750 долларов США с электронным буст-контроллером, 3050 долларов США с 5 Map Select.

Стоимость поставки и установки модернизированного сцепления NPC 1300nm составляет 2820 долларов США, если это необходимо, т. е. ваш Landcruiser имеет стандартное сцепление.

Стоимость установленного 3-дюймового выхлопа составляет 1990 долларов США, эта цена может варьироваться в зависимости от глушителя или без глушителя, из нержавеющей стали и т. д.

Стадия 2: 200–240 л. Выбор карты, обновление сцепления NPC, обновление Turbo, обновление интеркулера

Это отличная отправная точка для тех, кто хочет серьезно улучшить характеристики своего автомобиля. Мы подумали, что здесь мы углубимся в выбор турбонаддува и в то, как их можно использовать для будущего обновления топливной системы в будущем, и что лучше всего работает со стандартными форсунками. United Fuel Injection (UFI) и GTurbo , без сомнения, являются самыми популярными среди брендов, и на то есть причина. Эти два производителя предлагают действительно изготовленные по индивидуальному заказу корпуса для конкретных приложений. Для нас и для вас как для конечного пользователя это означает, что вы получаете именно то, о чем просили, благодаря испытанному и протестированному продукту, созданному в соответствии с самыми высокими стандартами, какие только можно себе представить. К счастью, мы также избалованы выбором, когда дело доходит до выбора правильного! Давайте сломаем это.

Важно помнить, что при переходе на любую из этих турбин на вашем 1HD-FTE вам нужно будет модифицировать впускную трубу, так как GTurbo имеет впускной патрубок 3,5 дюйма, а UFI — 4-дюймовый впускной патрубок на крышке компрессора.

  • GTurbo Green Wheel — хорошая замена стоковым и подходит для двигателей мощностью до 240 л.с.
  • GTurbo Red Wheel — этот турбо-универсал универсален. Он так же хорош на 250 л.с., как и на 350 л.с. Этот турборекомендуется в паре с комплектом 300 л.с. ( ака +30) 1HD-FTE Форсунки, мы поговорим об этом позже. Его все еще можно использовать в качестве обновления Stage 2.
  • UFI 16G — Хорошая замена штатному, подходит для двигателей мощностью до 200 л.с. Заводское время катушки, намного надежнее, чем штатная турбина.
  • UFI 18G — этот турбокомпрессор идеально подходит для конкретных применений. Они по-прежнему будут обеспечивать пиковый крутящий момент ниже 2200 об / мин на комплекте стандартных форсунок. Они подходят для двигателей мощностью до 220 л.0110 он же +30) Форсунки.

После того, как вы обновили турбонаддув, пришло время также обновить интеркулер. Мы будем использовать и рекомендовать только линейку интеркулеров Performance Diesel Intercoolers (PDI) для этих автомобилей, поскольку их установка фантастична, они работают на 100% эффективно, а качество составляет 10/10. Они хороши для каждого бита мощности, которую может выдать ваш 1HD-FTE. Это 1700 долларов США и примерно 1300-1500 долларов США, чтобы соответствовать . Вашему автомобилю потребуются новые шланги и линии переменного тока, поэтому систему необходимо будет пропылесосить и повторно заправить газом. Другие бренды, такие как HPD (High Performance Diesel), также производят отличные промежуточные охладители, которые также эффективны и великолепно выглядят, но мы наблюдаем огромную популярность бренда PDI.

Стадия 3: 300–350 л.с. – 3-дюймовый выхлоп, Unichip и настройка с 5 картами, модернизация сцепления NPC, модернизация турбонаддува, модернизация интеркулера, модернизация воздушной коробки, модернизация топливной форсунки

Здесь начинается настоящая вечеринка. Это для тех, кто хочет достичь 300-350 л.с. и 800-900 Нм. Это в основном то же самое, что и выше, но открывает несколько дополнительных вариантов турбо и требует использования воздушной камеры с более сильным потоком. Мы разработали собственную воздушную коробку специально для серии HDJ70 для этого уровня мощности, она поддерживает мощность до 400 л.с. Мы считаем, что это лучшая кровавая вещь. Кину картинку для ознакомления.

  • GTurbo Red Wheel – Подходит для 330 л. с. и 900 нм с нашими форсунками мощностью 300-300 л.с., способными развивать мощность до 350 л.с./950 нм с нашими форсунками 400 л.с.
  • UFI 21L – Подходит для 330 л.с. и 900 нм с нашими форсунками 300-330 л.с.
  • UFI 23L – Подходит для 350 л.с. и 950 Нм с нашими форсунками 300-330 л.с.

Этот уровень мощности — наш любимый. Двигатели по-прежнему полностью надежны при этом показателе, а это означает, что вы все еще можете положиться на то, что это лучшее, что когда-либо делала Toyota. В сочетании с функцией Unichip 5 Map Select вы можете варьировать параметры мощности от 350 л.с. до 200 л.с. в «стандартной» настройке. Это обеспечит лучшую экономию топлива, более чем достаточную мощность, чтобы ваши товарищи хихикали, как дети на пассажирском сиденье, и весь крутящий момент, который вам когда-либо может понадобиться. Идеально подходит для буксировки, путешествий или просто для развлечения.

Стадия 4: 400 л. с. с этого момента пришло время построить двигатель. Да, они сделают власть без этого, но они не будут длиться долго. В конечном итоге он сгибает / сдавливает шатун, мы видели, как он сгибает все шесть сразу. Рецепт здесь — оригинальные поршни Toyota, шатуны из заготовок HD Auto, штатный кривошип, гоночные подшипники ACL и набор шпилек головки ARP.

Этот уровень мощности доставляет массу удовольствия, и его все еще можно использовать для ежедневных поездок и буксировки, поскольку Unichip по-прежнему позволяет нам запускать 5 карт с помощью Multi-Mapping. Вы можете буквально настроить 400 л.с. и приручить его обратно до 200 л.с. для буксировки. Это действительно лучшее из обоих миров.

  • GTurbo Blue Wheel
  • Форсунки HD Auto 400HP
  • Сцепление NPC 1600NM
  • Комплект промежуточного охладителя

    3

  • Шатуны заготовки , Шпильки головки ARP
  • PDI или другая воздушная камера с высокой пропускной способностью (большинство шноркелей являются ограничением на этом уровне мощности) 3 3″ Выхлоп

Мы настоятельно рекомендуем вышеуказанную настройку, вы попадете в зал славы FTE и получите супер веселое удовольствие от Land Cruiser. Остальная часть трансмиссии держится нормально, в зависимости от того, как вы на ней ездите. Если вы злоупотребляете им, как и всем остальным, он в конечном итоге сломает ящики и дифференциалы, но только если вы будете злоупотреблять им. Привод сделан не из стекла.

HDJ100, 5-ступенчатая механическая коробка передач

Эти модели на заводе оснащаются блоком управления двигателем, отличным от 70-й серии, и передним интеркулером. Это означает, что они настроены по-разному, поэтому с завода сделайте больше мощности на колесах. Они производят от 130 до 140 л.с. и 350 Нм на задних колесах в стандартной форме на нашем динамометрическом стенде основного шасси. Они получают аналогичное обновление для серии HDJ70 на этапе 1, однако они дают более высокие показатели.

Этап 1 : 3-дюймовый выхлоп, Unichip & Tune, модернизация сцепления NPC — ожидаемое увеличение мощности до 200 л.с. и 600 Нм.

С установкой всего лишь 3-дюймового выхлопа мы увидим увеличение мощности и крутящего момента до 150 л. с. и 380 Нм. После этого установка комплекта сцепления NPC 1300NM с цельным маховиком и модуля настройки Unichip Uni-X с электронным регулятором наддува позволит нам увеличить мощность и крутящий момент примерно до 200 л.с. и 600 Нм . Это увеличение мощности на 50% и увеличение крутящего момента на 70%. Это огромные результаты, которые в буквальном смысле изменят ощущения от вашего автомобиля больше, чем любая другая модификация, которую вы могли бы сделать. Это безопасно? Ответ АБСОЛЮТНО . Здесь мы ничего не раздвигаем. Экономия топлива никогда не является гарантией, но большинство сообщают об улучшении на 2 л на 100 км.

Что касается всего, что выше этого уровня мощности, вернитесь к приведенной выше схеме для серии HDJ70, поскольку она применима и к HDJ100 с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, некоторые цены могут отличаться.

HDJ100 4- и 5-ступенчатая автоматическая коробка передач

Эти модели производят от 130 до 160 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *