1Hd fte не заводится: Некоторые неисправности Toyota Diesel, engine 1HD-FTE

Некоторые неисправности Toyota Diesel, engine 1HD-FTE

TOYOTA-DIESEL,engine 1HD-FTE : некоторые неисправности

Двигатель 1HD-FTE диагностике поддается даже в том случае, если у вас нет сканера, а из «оборудования»  имеется только мультиметр и «скрепка обыкновенная канцелярская». Для этого надо найти в салоне  16-pin диагностический разъем OBD2 и перемкнуть контакты Tc – CG ( если считать слева-направо, то это будут контакты под номерами 4 и 13 ).

Лампочка CHECK на панели приборов начнет высвечивать (мигать) двоичные коды неисправности (подробно о кодах  в конце данной статьи).

Остановимся на таких неисправностях,как : « Двигатель запускается и глохнет», «Двигатель не запускается», «Двигатель запускается,но работает крайне неустойчиво,дымит» и тому подобное.
На двигателе выпуска до 2001 года подобная неисправность может быть при DTC 33 : « Intake Shutter Control Circuit Malfunction».

Если же автомобиль выпуска после 2001 года, то :

DTC 15 : « Throttle Control Motor Circuit Malfunction»

О причинах возникновения первой и второй  неисправностей можно посмотреть наглядно на нижеприведенных рисунках:
рис.1рис.2

На первом рисунке управление дроссельной заслонкой происходит при помощи электромагнитного клапана и исполнительного механизма

(двигатель выпуска до 2001 года).

На втором рисунке управление заслонкой осуществляется шаговым электродвигателем ( Throttle Control Motor, применяется в управлении двигателем выпуска после 2001 года ).

Однако, и в первом и во втором случаях код неисправности (высвечивание транспоранта CHECK) может возникнуть только в случае «open or short», то есть, при обрыве или замыкании цепи. Далее и более бортовой компьютер видеть и анализировать просто не в состоянии.

Но если копнуть поглубже, то вышеназванные неисправности могут возникать не только по причине «open or short». Даже если на панели приборов и горит  транспорант CHECK.

Рассмотрим их.

Рисунок 1 :
— неисправность электромагнитного клапана
— неисправность вакуумного клапана (actuator, исполнительный механизм), например, «заедание» штока или какие-то другие механические причины
— порывы,трещины в вакуумных магистралях (трубочках)

— перепутывание вакуумных магистралей (трубочек) после проведения каких-либо работ на двигателе

Рисунок 2 :
— механические причины или «человеческий фактор». Например, обыкновенная грязь, заедание дроссельной заслонки вследствии некачественного или несвоевременного обслуживания

Сам Throttle Control Motor из строя выходит очень и очень редко.

Визуально проверить исправность и работоспособность системы управления дроссельной заслонкой можно таким способом:  при включенном зажигании снять воздушный патрубок и убедиться в том, что заслонка приоткрыта. Выключить зажигание. Заслонка должна сразу же закрыться с характерным щелчком. Если ее закрывание происходит медленно или не до конца – искать причину этого нештатного срабатывания.

Если же у вас есть устройство для проведения вакуумных проверок, то действовать надо так,как показано на рисунке:  


рис.3

Проверку исправности Throttle Control Motor следует производить следующим образом :

— снять (отщелкнуть) разъем

— проверить сопротивление между контактами:


 рис.4

1 – 2, 3 – 2, 4 – 5, 6 – 5.

Сопротивление должно составлять от 18 до 22 Ом при 20 градусах Цельсия.

Принципиальная схема приводится:

  рис.5

  «Мануал» по данному двигателю рекомендует при данной неисправности (если сопротивление будет не соответствовать), заменить блок дроссельной заслонки в сборе.

Однако, если вы внимательно почитаете материалы нашей Конференции, то сможете самостоятельно решить эту проблему при помощи обыкновенного паяльника, «крестовой» отвертки и своей Головы…

Кроме того, весьма рекомендуется при проведении диагностики пользоваться  опробированными методами проверки «от» фирмы TOYOTA MOTOR CORPORATION :

«Вибрационный метод» :

Имеющиеся на двигателе и вызывающие сомнения разъемы,реле подвигать в разных направлениях как по гиризонтали,так и по вертикали.

«Метод нагрева»

Вызывающие сомнение места следует нагреть при помощи или специального устройства или,при его отсутствии – обыкновенным феном для волос.

«Метод «водяной ванны»:

Вызывающие сомнения места следует обильно спрыснуть водой (например, высоковольтные провода).

© Легион-Автодата

Не заводится двигатель в автомобилях Тойота

Проблемы со стартом двигателя могут возникнуть на любом автомобиле Тойота. Разобраться с ситуацией и определить причину неисправности помогут мастера автосервиса «Тойота-Электрик». Специалисты выполняют диагностику, определяют локализацию проблемы и разрабатывают план по ее устранению. Ремонтные работы выполняются с учетом рекомендаций производителя и гарантией результата.

Причины возникновения неисправности мотора


Проблема с пуском двигателя зачастую связана с неисправностью одного или нескольких его основных элементов:

  • Стартер. Износ подшипников либо щеток, окисление контактов, замыкание проводки.
  • Генератор/АКБ. Поломка генератора, обрыв ремня, разрядка батареи.
  • Свечи зажигания. Износ электрода свечи, появление нагара, поломка свечного разъема.
  • ЭБУ двигателя. Коррозия корпуса из-за попадания влаги, ржавчина на контактах внутренних плат.
  • Топливная система. Поломка топливной помпы, повреждения шланга, засорение фильтра.

Среди прочих распространенных причин – падение давления в цилиндрах, растяжение цепной или ременной передачи ГРМ, отсутствие контактов проводов зажигания, неисправность сенсоров положения коленвала/распредвала, кислорода, холостого хода.

Диагностика ДВС

Современные модели автомобилей японского бренда – высокотехнологичные, сложные устройства, оснащенные электронными системами и датчиками, отвечающими за бесперебойную работу агрегатов и узлов. Для диагностики неполадок в таких машинах требуется наличие профессионального оборудования, обслуживаемого опытными мастерами. В нашем автосервисе есть все необходимое для качественной проверки и ремонта автомобилей Тойота любой марки.

У нас работают квалифицированные специалисты, прошедшие аттестацию производителя, которые соблюдают установленный регламент и другие рекомендации автоконцерна при выполнении ремонтных работ.

Высокоточная диагностика позволяет быстро обнаружить причину проблем с мотором. Неполадки устраняются на месте – механики разрабатывают план ремонта и замены запчастей, согласовывают его с автовладельцем и приступают к выполнению.


Стоимость работ определяется индивидуально по каждому заказу. Она зависит от объема и сложности выполненных операций, стоимости установленных комплектующих. Получить всю необходимую информацию о расценках на услуги автосервиса можно на сайте или по телефону у наших менеджеров.

Смотрите также

СТАТЬИ

На приборной панели Тойота горит предупреждение «Система TRC выключена (TRC OFF)»

СТАТЬИ

Замена салонного фильтра в Toyota Venza: Инструкция

СТАТЬИ

Как заменить воздушный фильтр в Toyota Hilux: Инструкция

СТАТЬИ

Возможность устранения ошибки p0810 своими руками в Toyota Corolla

СТАТЬИ

Замена блока управления двигателем (ЭБУ) TOYOTA

СТАТЬИ

Датчик АБС Тойота Королла: горит значок, проверь тормоза и ABS. Как исправить ошибку ABS Toyota?

У нас тут cookies…

На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Complete 1HDFTE Performance & Tuning Upgrade Guide

Если вы читаете это, возможно, вы думаете, что пришло время начать модернизацию величайшего подарка Toyota дизельному миру — 24-клапанного двигателя 1HD-FTE с прямым впрыском и электронным управлением. Давайте начнем с основ. Какую мощность эти двигатели на самом деле выдают на задние колеса в стандартной комплектации? Что ж, есть несколько вариантов, поэтому мы разберем их легко и просто.

HDJ79 Landcruiser Ute и HDJ78 Landcruiser Troop Carrier

В заводском исполнении, со стандартным выхлопом эти модели будут производить от 100 до 110 лошадиных сил и 250-280 ньютон-метров на задних колесах на нашем динамометрическом стенде. Так как же нам увеличить эту выходную мощность? Давайте разобьем его на несколько простых категорий.

Стадия 1 : 180-200 л.с. : 3-дюймовый выхлоп, Unichip & Tune, модернизация сцепления NPC.

С установкой всего 3-дюймового выхлопа мы увидим увеличение мощности и крутящего момента до 130 л.с. и 300 Нм. После этого установка Комплект сцепления NPC 1300NM с цельным маховиком (мы вернемся к этому позже) и тюнинговый модуль Unichip Uni-X с электронным регулятором наддува позволят нам увеличить вашу мощность и крутящий момент примерно до 180 л.с. и 550 Нм . Это увеличение мощности на 60% и увеличение крутящего момента на 90%. Это огромные результаты, которые в буквальном смысле изменят ощущения от вашего автомобиля больше, чем любая другая модификация, которую вы могли бы сделать. С такой огромной прибылью вы можете задаться вопросом, безопасно ли это? Ответ АБСОЛЮТНО . Эти двигатели настолько дефорсированы на заводе в линейке автомобилей серии HDJ70, что повышение производительности в основном приводит их в соответствие с тем, что серийный автомобиль HDJ100 Toyota Landcruiser с 5-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач производит на заводе с добавленным 3-дюймовым выхлопом. Здесь мы ничего не раздвигаем. Экономия топлива никогда не является гарантией, но большинство сообщают об улучшении на 2 л на 100 км. ** Примечание: если на этом этапе вы также установите комплект промежуточного охладителя PDI, мощность может быть дополнительно увеличена до 200 л.

Стоимость поставки и установки Unichip составляет 2750 долларов США с электронным контроллером наддува, 3050 долларов США с 5 Map Select.

Стоимость поставки и установки модернизированного сцепления NPC 1300nm составляет 2820 долларов США, если это необходимо, т. е. ваш Landcruiser имеет стандартное сцепление.

Стоимость установленного 3-дюймового выхлопа составляет 1990 долларов США, эта цена может варьироваться в зависимости от глушителя или без глушителя, из нержавеющей стали и т. д.

Стадия 2: 200–240 л. Выбор карты, обновление сцепления NPC, обновление Turbo, обновление интеркулера

Это отличная отправная точка для тех, кто хочет серьезно улучшить характеристики своего автомобиля. Мы подумали, что здесь мы углубимся в выбор турбонаддува и в то, как их можно использовать для будущего обновления топливной системы в будущем, и что лучше всего работает со стандартными форсунками. United Fuel Injection (UFI) и GTurbo , без сомнения, являются самыми популярными среди брендов, и на то есть причина. Эти два производителя предлагают действительно изготовленные по индивидуальному заказу корпуса для конкретных приложений. Для нас и для вас как для конечного пользователя это означает, что вы получаете именно то, о чем просили, благодаря испытанному и протестированному продукту, созданному в соответствии с самыми высокими стандартами, какие только можно себе представить. К счастью, мы также избалованы выбором, когда дело доходит до выбора правильного! Давайте сломаем это.

Важно помнить, что при переходе на любую из этих турбин на вашем 1HD-FTE вам нужно будет модифицировать впускную трубу, так как GTurbo имеет впускной патрубок 3,5 дюйма, а UFI — 4-дюймовый впускной патрубок на крышке компрессора.

  • GTurbo Green Wheel – Хорошая замена стоковым и подходит для двигателей мощностью до 240 л.с.
  • GTurbo Red Wheel — этот турбо-универсал универсален. Он так же хорош на 250 л.с., как и на 350 л.с. Этот турборекомендуется в паре с комплектом 300 л.с. ( aka +30) 1HD-FTE Форсунки, об этом мы поговорим позже. Его все еще можно использовать в качестве обновления Stage 2.
  • UFI 16G — Хорошая замена штатному, подходит для двигателей мощностью до 200 л.с. Заводское время катушки, намного надежнее, чем штатная турбина.
  • UFI 18G — этот турбокомпрессор идеально подходит для конкретных применений. Они по-прежнему будут обеспечивать пиковый крутящий момент ниже 2200 об / мин на комплекте стандартных форсунок. Они подходят для двигателей мощностью до 220 л.0054 он же +30) Форсунки.

После того, как вы обновили турбонаддув, пришло время также обновить интеркулер. Мы будем использовать и рекомендовать только линейку интеркулеров Performance Diesel Intercoolers (PDI) для этих автомобилей, поскольку их установка фантастична, они работают на 100% эффективно, а качество составляет 10/10. Они хороши для каждого бита мощности, которую может выдать ваш 1HD-FTE. Это 1700 долларов США и примерно 1300-1500 долларов США, чтобы соответствовать . Вашему автомобилю потребуются новые шланги и линии переменного тока, поэтому систему необходимо будет пропылесосить и повторно заправить газом. Другие бренды, такие как HPD (High Performance Diesel), также производят отличные промежуточные охладители, которые также эффективны и великолепно выглядят, но мы наблюдаем огромную популярность бренда PDI.

Стадия 3: 300-350 л.с. – 3-дюймовый выхлоп, Unichip и настройка с 5-ю картами, модернизация сцепления NPC, модернизация турбонаддува, модернизация интеркулера, модернизация воздушной коробки, модернизация топливной форсунки

Здесь начинается настоящая вечеринка. Это для тех, кто хочет достичь 300-350 л.с. и 800-900 Нм. Это в основном то же самое, что и выше, но открывает несколько дополнительных вариантов турбо и требует использования воздушной камеры с более сильным потоком. Мы разработали собственную воздушную коробку специально для серии HDJ70 для этого уровня мощности, она поддерживает мощность до 400 л.с. Мы считаем, что это лучшая кровавая вещь. Кину картинку для ознакомления.

  • GTurbo Red Wheel – Подходит для 330 л.с. и 900 нм с нашими форсунками мощностью 300-300 л.с., способными развивать мощность до 350 л.с./950 нм с нашими форсунками 400 л.с.
  • UFI 21L – Подходит для 330 л.с. и 900 нм с нашими форсунками 300-330 л.с.
  • UFI 23L – Подходит для 350 л.с. и 950 Нм с нашими форсунками 300-330 л.с.

Этот уровень мощности — наш любимый. Двигатели по-прежнему полностью надежны при этом показателе, а это означает, что вы все еще можете положиться на то, что это лучшее, что когда-либо делала Toyota. В сочетании с функцией Unichip 5 Map Select вы можете варьировать параметры мощности от 350 л.с. до 200 л.с. в «стандартной» настройке. Это обеспечит лучшую экономию топлива, более чем достаточную мощность, чтобы ваши товарищи хихикали, как дети на пассажирском сиденье, и весь крутящий момент, который вам когда-либо может понадобиться. Идеально подходит для буксировки, путешествий или просто для развлечения.

Стадия 4: 400 л.с. с этого момента пришло время построить двигатель. Да, они сделают власть без этого, но они не будут длиться долго. В конечном итоге он сгибает / сдавливает шатун, мы видели, как он сгибает все шесть сразу. Рецепт здесь — оригинальные поршни Toyota, шатуны из заготовок HD Auto, штатный кривошип, гоночные подшипники ACL и набор шпилек головки ARP.

Этот уровень мощности доставляет массу удовольствия, и его все еще можно использовать для ежедневных поездок и буксировки, поскольку Unichip по-прежнему позволяет нам запускать 5 карт с помощью Multi-Mapping. Вы можете буквально настроить 400 л.с. и приручить его обратно до 200 л.с. для буксировки. Это действительно лучшее из обоих миров.

  • GTurbo Blue Wheel
  • Форсунки HD Auto 400HP
  • Сцепление NPC 1600NM
  • Комплект PDI 0
  • Заготовка Conrods , ARP Head Studs
  • PDI или другая высокопроизводительная воздушная коробка (большинство сноркелей-это ограничение на этом уровне мощности)
  • Unichip Uni-X с 5 MAP Select
  • 3 QUIC Выхлоп

Мы настоятельно рекомендуем вышеуказанную настройку, вы попадете в зал славы FTE и получите супер веселое удовольствие от Land Cruiser. Остальная часть трансмиссии держится нормально, в зависимости от того, как вы на ней ездите. Если вы злоупотребляете им, как и всем остальным, он в конечном итоге сломает ящики и дифференциалы, но только если вы будете злоупотреблять им. Привод сделан не из стекла.

HDJ100, 5-ступенчатая механическая коробка передач

Эти модели поставляются на заводе с ЭБУ, отличным от моделей серии 70, и передним промежуточным охладителем. Это означает, что они настроены по-разному, поэтому с завода сделайте больше мощности на колесах. Они производят от 130 до 140 л.с. и 350 Нм на задних колесах в стандартной форме на нашем динамометрическом стенде основного шасси. Они получают аналогичное обновление для серии HDJ70 на этапе 1, однако они дают более высокие показатели.

Stage 1 : 3-дюймовый выхлоп, Unichip & Tune, модернизация сцепления NPC — ожидаемое увеличение мощности до 200 л.с. и 600 Нм.

С установкой всего 3-дюймового выхлопа мы увидим увеличение мощности и крутящего момента до 150 л.с. и 380 Нм. После этого установка комплекта сцепления NPC 1300NM с цельным маховиком и модуля настройки Unichip Uni-X с электронным регулятором наддува позволит нам увеличить мощность и крутящий момент примерно до 200 л. с. и 600 Нм . Это увеличение мощности на 50% и увеличение крутящего момента на 70%. Это огромные результаты, которые в буквальном смысле изменят ощущения от вашего автомобиля больше, чем любая другая модификация, которую вы могли бы сделать. Это безопасно? Ответ АБСОЛЮТНО . Здесь мы ничего не раздвигаем. Экономия топлива никогда не является гарантией, но большинство сообщают об улучшении на 2 л на 100 км.

Что касается всего, что выше этого уровня мощности, вернитесь к приведенной выше схеме для серии HDJ70, поскольку она применима и к HDJ100 с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, некоторые цены могут отличаться.

HDJ100 4- и 5-ступенчатая автоматическая коробка передач

Эти модели производят от 130 до 160 л. Они получают аналогичное обновление руководства HDJ100 на этапе 1, как описано выше. Вместо модернизированного сцепления мы модернизируем гидроблок до комплекта Wholesale Automatics Nomad.

Toyota Land Cruiser не заводится

Toyota Land Cruiser — надежный компаньон в дороге, но это машина с сотнями взаимосвязанных частей, и, как и любая другая машина, она иногда не может нормально работать. В этой статье мы рассмотрим наиболее распространенные причины поломки Ленд Крузер и способы устранения проблемы.

Toyota Land Cruiser J200 — (фото Toyota)

Наиболее распространенными причинами, препятствующими нормальному запуску вашего Land Cruiser, являются разряженный аккумулятор брелока, разряженный аккумулятор 12 В, коррозия на клеммах аккумулятора, неисправный генератор, забитый топливный фильтр, сломанный стартер, перегоревший предохранитель, пустой бензобак, ошибка иммобилайзера или любая неисправность в электрической системе.

1. Разряженная батарея

Если двигатель вашего Land Cruiser не заводится или запускается очень медленно, то наиболее вероятной причиной является разряженная или разряженная 12-вольтовая батарея. Более тщательное исследование и проверка напряжения аккумулятора помогут выяснить, связана ли проблема с запуском с аккумулятором. Можно провести тест для измерения напряжения между полюсами аккумулятора, проверки уровня кислоты и оценки состояния стартерного аккумулятора.

Если был установлен новый автомобильный аккумулятор, возможно, он еще не достиг своей полной емкости. Здесь не о чем беспокоиться. Новый аккумулятор развивает свою полную емкость только со временем.

Расположение аккумулятора Toyota Land Cruiser J200

Проверка аккумулятора 12 В

Напряжение аккумулятора вашего автомобиля Toyota Land Cruiser можно точно измерить с помощью мультиметра. Перед проверкой мультиметр настраивают на диапазон напряжения аккумулятора и подключают к его плюсовому и минусовому полюсам. Успешная проверка автомобильного аккумулятора, т. е. проверка напряжения, обычно приводит к значениям ок. от 12 до 13 вольт. Значения выше 14 или ниже 11,5 вольт требуют экспертной оценки состояния автомобильного аккумулятора. Потому что батарея может иметь дефект с этими измеренными значениями и должна быть заменена.

Пуск от внешнего источника Toyota Land Cruiser

Если разряженный аккумулятор стал причиной поломки вашего Land Cruiser, вы можете легко запустить его от внешнего источника, используя соединительные кабели и исправный аккумулятор от другого автомобиля, или с помощью вспомогательного аккумулятора, если таковой имеется.

Сначала подсоедините красный провод к плюсовой клемме разряженной батареи вашего Land Cruiser, затем к плюсовой клемме донорской батареи. Затем подключите черный кабель к минусовой клемме донорского аккумулятора, затем к голому металлу в моторном отсеке вашего Land Cruiser. Запустите автомобиль-донор, а затем свой Land Cruiser. Снимите кабели в обратном порядке.

Иллюстрация к процедуре запуска от внешнего источника

2. Коррозия на аккумуляторе

Коррозия на контактах автомобильного аккумулятора приводит к потере контакта и снижению тока, что означает, что ваш двигатель больше не может нормально запускаться.

Чтобы узнать, связаны ли проблемы с запуском вашего Land Cruiser с загрязненными контактами аккумуляторной батареи, вам необходимо изучить их. Если вы поднимите резиновые крышки над двумя клеммами аккумулятора, вы сможете проверить клеммы на наличие коррозии. Если вы обнаружите белые отложения или серебристо-зеленые отложения, но больше нет трещин или повреждений, вам не нужно заменять батарею, просто очистите ее.

Очистка аккумулятора от коррозии

Чтобы очистить аккумулятор на Toyota Land Cruiser, сначала необходимо снять тросы, что не требует специальных знаний, достаточно немного концентрации, так как порядок очень важен. Сначала снимите черный кабель с отрицательного полюса. Если хомут очень тугой, вы можете открыть его плоскогубцами. Мы не советуем использовать металлические плоскогубцы, но если вы их используете, вы должны убедиться, что вы не касаетесь других частей тела. Затем вы можете отсоединить красный кабель положительного полюса. После того, как батарея была удалена из цепи, вы можете приступить к очистке проржавевшей батареи. После очистки снова подключите клеммы.

3. Разряжена батарея брелка

Если на вашем Land Cruiser есть кнопка старт/стоп, возможно, ваш автомобиль не заведется из-за разряженной батареи брелока. Не волнуйтесь, вы все еще можете завести свой автомобиль — аккумулятор используется только для подачи сигнала на запирание/отпирание. Если батарея брелка разряжена, дверь больше не запирается и не открывается нажатием кнопки. После этого двери должны открываться вручную. Иммобилайзер управляется пассивным транспондером. Пассивный означает, помимо прочего, что транспондер в ключе не нуждается в собственном источнике питания.

Как завести Toyota Land Cruiser с разряженным аккумулятором брелка

Если у вас есть модель Land Cruiser, в которой есть только брелок с кнопкой старт/стоп и нет места для вставки ключа, попробуйте поднести брелок как можно ближе к кнопке пуска/остановки, насколько это возможно, а затем заведите автомобиль.

Кнопка START/STOP двигателя на Toyota Land Cruiser J200

Совет: Вы можете попробовать запустить свой Land Cruiser вторым ключом. Это также исключит любую другую проблему с первым ключом, например, повреждение водой.

4. Сломанный стартер

Стартер — это мотор для запуска двигателя вашего Land Cruiser. Средний срок службы стартера составляет от 100 000 до 150 000 миль, и срок службы сократится, если двигатель будет запускаться чаще. В любом случае, так как стартер тоже имеет ограниченный ресурс, то после длительного использования автомобиля он выйдет из строя, а при поломке стартера двигатель не заведется.

Симптом: Когда вы поворачиваете ключ, чтобы запустить двигатель вашего Land Cruiser, вы слышите щелчок, который является звуком неисправного стартера. И если стартер не работает при здоровом аккумуляторе, подозревайте неисправность стартера.

Если стартер выходит из строя, его обычно необходимо заменить на новый.

Временное исправление для стартера

Если двигатель не запускается из-за стартера, двигатель может запуститься, если повернуть ключ, ударив по стартеру чем-то вроде палки или металлического предмета. Этот обходной путь эффективен, когда детали внутри стартера слиплись или шестерни немного не выровнены.

Однако возможно, что срок службы стартера подходит к концу, поэтому рекомендуется проверить его у дилера или в сервисной мастерской.

5. Неисправный генератор переменного тока

Генератор переменного тока — это генератор, который производит электричество. Если генератор вашего автомобиля Land Cruiser выйдет из строя, он не сможет вырабатывать электричество, и аккумулятор не сможет заряжаться. Поэтому, даже если вы считаете, что причина того, что двигатель не заводится, заключается в выходе из строя аккумулятора и замените аккумулятор, аккумулятор скоро разрядится и двигатель не заведется.

Генераторы редко выходят из строя. В частности, современные автомобили имеют улучшенные характеристики, поэтому говорят, что они прослужат от 200 000 до 300 000 миль. Тем не менее, он может сломаться в зависимости от того, как вы его используете, а в случае с подержанным автомобилем генератор может быть довольно старым. Не ослабляйте бдительность.

Если генератор вышел из строя, его необходимо заменить новым генератором.

6. Забитый топливный фильтр

Топливный фильтр вашего Land Cruiser не изнашивается, как механическая часть, но со временем забивается грязью и частицами в воздухе и забивается. Проницаемость фильтра падает, давление топлива тоже. В какой-то степени это не имеет значения, но если топливный фильтр слишком грязный, двигатель перестанет работать на полную мощность, а в некоторых случаях может вообще не запуститься. Очистка невозможна, можно только поменять фильтр.

7. Неисправность топливного насоса

Если топливный насос вашего Land Cruiser вышел из строя, двигатель не запустится. Насос обычно обеспечивает подачу необходимого количества топлива из бака в систему впрыска двигателя под достаточным давлением.

Перед тем, как перестанет работать топливный насос, это обычно становится заметным: если двигатель вашего автомобиля время от времени ломается, машина плохо заводится, двигатель немного дергается или его мощность падает, вам следует проверить насос.

Причиной этого может быть износ или загрязнение насоса. Если насос подтекает, нарушен силовой контакт, сломана магистраль или рычаг насоса, топливный насос обычно также заметен до выхода из строя. Вы можете заменить неисправный топливный насос в своей мастерской.

8. Перегоревший предохранитель

В редких случаях перегоревший предохранитель также может быть причиной поломки вашего Land Cruiser. Проверьте все предохранители в блоке предохранителей, необходимом для запуска двигателя. Но будьте осторожны, протягивая руку к блоку предохранителей! Коробка находится под напряжением, и ремонт или испытания всегда должны выполняться в мастерской.

9. Неисправные свечи зажигания

Без исправных свечей двигатель не запустится. Сами свечи зажигания зачастую дефектом не страдают. Вместо этого штекерные соединения в системе зажигания ослабевают. Если только одна заглушка на самом деле ослаблена, вы можете устранить проблему самостоятельно на месте. Если свеча зажигания вышла из строя, ее необходимо заменить в мастерской.

10. Повреждение грызунами

Повреждение грызунами может быть еще одной причиной, по которой ваш Toyota Land Cruiser не заводится. Животные заползают под автомобиль и перекусывают кабели и провода. В принципе, это может повлиять на все системы автомобиля, такие как подача топлива, подача масла или электропитание.

Повреждение грызунами обычно можно быстро увидеть, заглянув в моторный отсек. Повреждение, вызванное укусом грызуна, можно устранить в мастерской. Будьте готовы к относительно высоким затратам здесь.

11. Отказ двигателя

Хотя очень редко, но тоже может быть причиной поломки вашего Land Cruiser. Если у автомобиля отказал двигатель, то больше ничего не работает. Нередко ответственность за такой ущерб несет водитель транспортного средства. Типичные причины включают разрыв ремня ГРМ, неправильную заправку топливом, недостаточное количество масла, гидроблокировку, перегрев двигателя или продолжительную езду в чрезмерном диапазоне скоростей.

Двигатель Toyota Land Cruiser J200

Диагностировать неисправность двигателя в условиях мастерской может только опытный механик.

Используйте сканер OBD2 для диагностики

Поскольку Toyota Land Cruiser оснащен бортовой системой диагностики (OBD), диагностика неисправностей может дать первоначальные указания на то, где находится неисправность.

Чтобы приступить к устранению неполадок, сначала необходимо подключить диагностический прибор к вашему Land Cruiser. Разъем OBDII обычно находится под приборной панелью. При подключенном проводе следует включить зажигание. Но будьте осторожны, чтобы не запустить двигатель. Затем большинство диагностических устройств запрашивают некоторую информацию об автомобиле. Важно, чтобы вы вводили это на 100% правильно, иначе результат поиска может быть фальсифицирован. В дополнение к производителю и модели автомобиля обычно также необходимо ввести номер двигателя и идентификационный номер автомобиля. Для точного устранения неполадок всегда проверяйте правильность информации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *