1Hd fte регулировка клапанов: Регулировка клапанов на Тойота Ленд Крузер 100 (Toyota Land Cruiser 100) дизель, двигатели 1HD-FTE, 1HZ-Z, низкие цены

Регулировка клапанных зазоров на моторах 1PZ, 1HZ, 1HD-T

Регулировка клапанных зазоров на моторах 1PZ, 1HZ, 1HD-T. 

Регулировка клапанных зазоров проводится не реже одного раза в 100000 км пробега. Наиболее удобно совмещать регулировку клапанов с заменой ремня ГРМ.
Регулировка клапанных зазоров осуществляется путем подбора регулировочных шайб нужной толщины. Руководством по эксплуатации предусмотрено использование специального устройства для утапливания толкателя и высвобождения регулировочной шайбы. Не обладая данным специнструментом, для регулировки необходимо будет снять распределительный вал. 

Понадобиться стандартный набор шоферского инструмента, щуп и двулапый съемник. Понадобятся следующие запасные части: прокладка клапанной крышки, прокладка впускной трубы, герметик. Я рекомендую так же заменить: сальник и вкладыш распределительного вала.

1. Если планируется  замена ремня ГРМ, то выполните п. с А по Г включительно из руководства по замене ремня ГРМ (http://www. vnedorog.ru/engine/drupal/tlc80_grm_repaire). Вращая шкив КВ (головка 32) совместите метки на звездочке распределительного вала с меткой на TDC на передней крышке.
Если замена ремня не планируется и крышку снимать не требуется, то совместите метки на шкиве КВ с метками на передней крышке двигателя.
Снимите впускную трубу и клапанную крышку. Убедитесь, что кулачки первого цилиндра смотрят вверх (иначе надо сделать один оборот КВ и снова совместить метки).

2. Замерьте зазор следующих клапанов (считаем от вентилятора, для всех моторов): 1, 2, 4, 5, 8, 9. Зазор для клапанов (впускные) 1, 5, 9 — 0,15-0,25мм. Для остальных (выпуск) 0,35-0,45мм.  
Проверните КВ на 360 гр. Замерьте зазоры для клапанов 3, 6, 7, 10, 11, 12. У PZ не будет клапанов 11 и 12, т.к он пятицилиндровый. Для клапанов 3, 7, 11 (впуск) зазор 0,15-0,25мм, остальные 0,35-0,45мм.

3. Если зазор каких-либо клапанов не в норме, то необходимо демонтировать распределительный вал (если нет специнструмента, см. выше). Выполните п. с А по Г, если не выполнялись (см. п 1). Ослабьте болт звездочки распределительно вала (обычная резьба, головка 19). Затем произведите демонтаж ремня ГРМ и натяжного ролика, выполнив п. Д (http://www.vnedorog.ru/engine/drupal/tlc80_grm_repaire). Снимите звездочку распределительного вала. Если необходимо, воспользуйтесь съемником. Снимите переднюю крышку двигателя – 4 болта (головка 12).

Рис. 1 Передняя крышка демонтирована

4. Снимите распределительный вал – открутите все крышки шеек. Откручивайте поэтапно, не более трех оборотов за раз, иначе можно сломать вал. Крышки необходимо укладывать в строгой последовательности, что бы не перепутать их при сборке (т.к вкладышей нет (только первая шейка с вкладышем), крышки подбираются на заводе индивидуально к каждой шейке.). Рекомендую складывать их в клапанную крышку.


Рис. 2 Крышки шеек

4. Извлеките регулировочную шайбу из стакана толкателя нужного клапана. Замерьте ее толщину.
По формуле рассчитайте толщину новой шайбы:
А) Для впускных клапанов формула N=T+(A-0. 20) мм
Б) Для выпускных клапанов N=Т+(A-0.40) мм
Где N – искомая величина (толщина новой шайбы), T – толщина «старой» шайбы, А – измеренный зазор. Подберите шайбы максимально близко к величине N. Шайбы выпускаются от 2,35мм до 3,3мм с шагом 0,05мм.

Файл Excel рассчета, скачать>>


Рис. 3 РВ демонтирован, вынут стакан 2го клапана


Рис. 4 Стакан толкателя и регулировочная шайба

5. Очистите привалочные плоскости ГБЦ и передней крышки. При сборке нанесите новый слой герметика на переднюю крышку (если есть – замените так же сальник). Не наносите герметик на перемычку между сальником и технологической выштамповкой. Это нарушит циркуляцию масла. Затягивайте крышки распределительного вала: 1ая 25 Hm, остальные -20 Hm. Советую заменить вкладыши распределительного вала (только под первой крышкой).

Рис. 5 Передняя крышка с нанесенным герметиком.

Очистите плоскость клапанной крышки и ГБЦ. Установите новую прокладку клапанной крышки. Нанесите слой герметика спереди крышки и сзади (над заглушкой в ГБЦ). На переднюю часть крышки нанесите герметик как он был нанесен на рис. 2.

6. Установите распределительный вал – проточка под шпонку должна смотреть на метку TDC. Затягивайте крышки равномерно, начните с задней части. Установите звездочку распределительного вала, наживите болт. Установите ремень ГРМ – п. Е из руководства (http://www.vnedorog.ru/engine/drupal/tlc80_grm_repaire) и затяните болт звездочки с усилием 100 Hm. Убедитесь, что клапанные зазоры пришли в норму.  

Двигатель Toyota 1HD-FTE, 1HD-FT, 1HD-T: модификации, характеристики, конструкция

Семейство дизельных двигателей 1HD является разработкой компании Toyota и предназначен для установки на полноразмерный внедорожник Land Cruiser 80/100, а также автобус средней вместимости Toyota Coaster. Первые модификации моторов были предложены клиентам компании в 1989 году.

Модель 1HD FTE — стала последней версией семейства 1HD, выпуск ее начался в 1997 году.

Характеристики

Мощность204 л. с. (150 кВт)
Объем4164 куб. см.
Конструкциярядный
Тип топливадизель
Топливная смесьНепосредственный впрыск
Система питанияТурбонагнетатель
Тип двигателяДизель
ГРМSOHC/OHC
Привод ГРМЗубчатый ремень
Тип охлажденияжидкостное
Степень сжатия18.5 — 18.8 : 1
Диаметр поршня94 мм
Ход поршня100 мм
Количество цилиндров6
Количество клапанов24
Крутящий момент430 Н·м

Применяемость

ToyotaLand Cruiser J70, J100

Особенности конструкции

Последний серийный вариант двигателя, на котором стала использоваться электронная система подачи топлива Nippon Denso. Применен усовершенствованный турбокомпрессор, который позволил снизить расход топлива. Настройки мотора обеспечили сдвиг пика крутящего момента в зону низких оборотов, а также расширили диапазон эффективной работы двигателя.

Моторы оснащены охладителем сжатого воздуха. Мощность установки достигает 202 л.с. при 3400 об/мин.; крутящий момент — 430 Н/м в диапазоне 1200-3200 об/мин. Выхлоп соответствует требованиям Евро-3 и 4.

Мотор оснащен чугунным блоком, в котором имеются 6 цилиндров с диаметром 94 мм. Ход поршня составляет 100 мм, что обеспечивает рабочий объем 4164 см³. Охлаждение жидкостное; для циркуляции антифриза установлен центробежный насос. Термостат единственной модификации, не зависит от рынка сбыта. Особенностью конструкции мотора является общий корпус подшипников коренных опор коленчатого вала, выполненный в виде единой плиты. Конструкция обеспечила увеличение жесткости силового агрегата.

Газораспределение — 4-клапанная головка и уменьшенные клапаны (33 и 30,5 мм соответственно). Распределительные валы двигателей FT и FTE имеют разный профиль кулачков. Оба варианта оснащались головкой, изготовленной из чугуна.

Двигатель с 4 клапанами на цилиндр имеет 1 распределительный вал. Парные клапаны каждого цилиндра оборудованы общим мостом, на который воздействует коромысло.

Подача топлива выполняется электронным насосом.

Используемая в ДВС система EGR обеспечивает подачу выхлопных газов в цилиндры двигателя при его частичной загрузке. Дополнительно корректируется подача топлива через форсунки.

Неисправности и ремонт

Распространенными дефектами моторов серии 1HD являются:

  1. Проблемой моторов, имеющих большой пробег, становится износ деталей механизма газораспределения. Увеличение зазоров приводит к рассухариванию стержня клапана, и деталь проваливается в камеру сгорания. При контакте клапана с поршнем происходит разрушение деталей и образование глубоких задиров на зеркале цилиндра. Для предотвращения поломки рекомендуется проводить визуальный осмотр механизма через каждые 40 тыс. км.
  2. Клапан рециркуляции отработавших газов (ЕГР) становится причиной засорения впускного коллектора сажей и частичками масла. Многие владельцы отключают систему, продлевая жизнь двигателю.
  3. Появление периодических вибраций на холостом ходу, напоминающих троение. Причиной является износ плунжерных пар в ТНВД. Ремонт заключается в замене изношенных деталей.
  4. Течь магистрали обратного слива топлива по месту стыка с форсункой. Дефект возникает в результате неаккуратной сборки, приводящей к деформации уплотнительного торца на форсунке. Рекомендуется провести подрезку торца на токарном станке, поскольку подтяжка гаек течи не устраняет, а еще больше деформирует детали. При сильном повреждении торца требуется замена форсунки.

Обслуживание

Из-за отсутствия в механизме привода клапанов гидравлических компенсаторов зазора требуется ручная регулировка зазоров. Настройка проводится через каждые 40 тыс.км или 1 раз в 2 года. При пробегах больше 150 тыс.км рекомендуется проводить переборку механизма ГРМ с заменой осей коромысел.

Ременной привод распределительных валов требует замены через 100 тыс.км пробега. Завод-изготовитель рекомендует производить установку новой детали через 80 тыс.км в случае эксплуатации двигателя в городских условиях.

Замена моторного масла выполняется ежегодно или через 7-8 тыс.км пробега. При эксплуатации машины в условиях бездорожья или в городском режиме рекомендуется снизить интервал до 5-6 тыс.км.

Объем системы смазки — 11,4 л масла.

Чистка клапана ЕГР и впускного коллектора от налета сажи и масла производится каждые 50-60 тыс.км. Возможна принудительная деактивация рециркуляции. Отключение выполняется физически и через блок управления. Встречаются моторы, изначально выпущенные в варианте без рециркуляции.

Проведение своевременного и грамотного обслуживания позволяет достичь ресурса 650-700 тыс.км. Непременным условием исправной работы является использование качественного дизельного топлива.

Тюнинг

Существует 2 направления повышения мощности дизельных двигателей поколения 1HD. В первом варианте применяется замена программного обеспечения в блоках управления, что позволяет получить прибавку мощности (до 50 л.с.) и крутящего момента (до 100 Н/м). Увеличение параметров никоим образом не сказывается на ресурсе двигателя.

Другим направлением является комплексная замена турбокомпрессора и управляющих программ. Мощность мотора возрастает до 400 л.с. при крутящем моменте 1000 Н/м и выше. Платой за повышенные характеристики станет падение надежности.

Toyota Land Cruiser: Клапанный зазор

ОСМОТР

ПОДСКАЗКА: Проверяйте и регулируйте зазоры клапанов на холодном двигателе.

1. СЛИВИТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ

2. СНИМИТЕ КРЫШКУ ЗАЖИМА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

3. СНИМИТЕ КРЫШКУ V-ОБРАЗНОГО БЛОКА 9000 5

4. СНИМИТЕ ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ И СОЕДИНИТЕЛЬ ВПУСКНОГО ВОЗДУХА.

5. СНИМИТЕ КРЫШКИ ГРМ № 3. (ЭМ-15)

6. СНИМИТЕ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ (IG-6)

7. СНИМИТЕ ПРАВУЮ КРЫШКУ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ

 

Снимите болт 9 s, 9 уплотнительных шайб и головка блока цилиндров крышка

8. СНИМИТЕ ЛЕВУЮ КРЫШКУ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ

(a) Снимите масляный щуп коробки передач.

б) Отсоедините шланг PCV.

(c) Отсоедините зажим провода двигателя от кронштейна провода. на крышке головки блока цилиндров.

(d) Снимите 9 болтов, 9 уплотнительных шайб и цилиндр. головной убор.

9. КОМПЛЕКТ ЦИЛИНДРА № 1 НА ВМТ/СЖАТИЕ

(a) Поверните шкив коленчатого вала и совместите его канавку с синхронизацией метка «0» крышки ремня ГРМ №1.

(b) Убедитесь, что установочные метки на шкивах распределительных валов и задние пластины ремня ГРМ совмещены.

Если нет, проверните коленвал на 1 оборот (360) и совместите метку как указано выше.

10. ПРОВЕРЬТЕ ЗАЗОР КЛАПАНА

(a) Проверяйте только указанные клапаны.

С помощью щупа измерьте зазор между толкатель клапана и распределительный вал.

Запишите значение зазора клапана, не соответствующее спецификации. измерения. Они будут использованы в дальнейшем для определения необходимая замена регулировочной шайбы.

Зазор клапана (холодный):

Впуск 0,15–0,25 мм (0,006–0,010 дюйма)

Выхлоп 0,25–0,35 мм (0,010–0,014 дюйма)

(b) Проверните коленчатый вал на 1 оборот (360) и совместите метку как указано выше (см. процедуру в шаге 9).

(c) Проверяйте только указанные клапаны, как показано на рисунке. Измерьте клапанный зазор. (См. процедуру в шаге (a))

11. ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ЗАЗОР КЛАПАНОВ

(a) Снимите ремень ГРМ ( EM-15 ).

(b) Снимите распределительные валы (EM-35).

(c) Снимите толкатель клапана и регулировочную шайбу.

(d) Определите размер сменной регулировочной прокладки в соответствии с следующей формуле и таблицам:

  • С помощью микрометра измерьте толщину снял шим.
  • Рассчитайте толщину новой прокладки так, чтобы зазор клапана находится в пределах указанного значения.

T ………. Толщина снятой прокладки A ……….. Измеренный клапанный зазор N ………. Толщина новой прокладки

Впуск : N = T + (A — 0,20 мм (0,008 дюйма))

Выхлоп : N = T + (A — 0,30 мм (0,012 дюйма))

Выберите новую прокладку ближайшей толщины, как максимально близко к расчетному значению.

ПОДСКАЗКА : Прокладки доступны с 41 шагом 0,020 мм (0,0008 дюйма), от 2,00 мм (0,0787 дюйма) до 2,80 мм (0,1102 дюйма).

(e) Установите на клапан новую регулировочную шайбу.

(f) Установите толкатель клапана.

(ж) Установите на место распределительные валы (EM-57).

(h) Установите на место ремень ГРМ ( EM-22 ).

(i) Снова проверьте зазор клапана.

12. УСТАНОВИТЕ КРЫШКИ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ

13. УСТАНОВИТЕ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ

EM-22 )

15. УСТАНОВИТЕ ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ И СОЕДИНИТЕЛЬ ВПУСКНОГО ВОЗДУХА СБОРКА

16. ЗАЛИВИТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ

17. ЗАПУСТИТЕ ДВИГАТЕЛЬ И ПРОВЕРЬТЕ НА УТЕЧКИ

18. ПОВТОРНО ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ

900 02 19. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ V-ОБРАЗНОГО БЛОКА

20. УСТАНОВИТЕ ЗАЖИМ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ КРЫШКА

Таблица выбора регулировочной прокладки (впуск)

Таблица выбора регулировочных прокладок (выхлоп)

    Подробнее о механике двигателя: 9

    20 клапан 1HDFT — страница 2

    М80

    2,005 2

      30 января 2010 г. #16

      DKR059 Написал: Нет только одного Mate One Per Mridge Still 24, но

      Глядя на руководство, вы должны отпустить регулятор на коромысле и мосту клапана, почему меня смущает оба, но если это так, то на мост приходится две регулировки, 12 мостов, то есть всего 24.

      Хоть убей меня, я не могу понять, почему вам нужно регулировать оба, хотя у вас есть регулировка на мосту, которая поднимет мост, чтобы отрегулировать зазор меньше (потому что ваш датчик выше), и регулировка на коромысло, которое вы бы завинтили, чтобы отрегулировать зазор.

      Итак, у вас есть два регулировочных винта, но вы помещаете щуп только в одно место, возможно, это будет иметь больше смысла, когда крышка будет снята. Если бы не было такой ерундой поднять крышку и посмотреть, я бы так и сделал. Мне нужно сделать форсунки, поэтому мне интересно, может ли я просто посмотреть, может ли дизельный сервис Cooma просто проверить зазор одновременно.

      Barry

      ___________________________________
      BJ40 —Продано, HJ80 Sahara —Продано Серия 100 —Продано
      1997 HDJ80 1HD-FT Доохладитель, Arb Bullbar, Warn Winch
      опыт без знаний – это всего лишь догадки 90 004


      дкр059

      424 3

        30 января 2010 г. # 17

        GetAttachment 1.jpg
        У вас недостаточно прав для просмотра файлов, прикрепленных к этому сообщению.

        GetAttachment 2.jpg
        У вас недостаточно прав для просмотра файлов, прикрепленных к этому сообщению.

        GetAttachment 3.jpg
        У вас недостаточно прав для просмотра файлов, прикрепленных к этому сообщению.

        GetAttachment 4.jpg
        У вас недостаточно прав для просмотра файлов, прикрепленных к этому сообщению.

        ОК, эти фотографии могут помочь ТОЛЬКО ОДИН ВИНТ НА ​​МОСТ Для этой регулировки не требуется щуп. Просто отвинтите винт обратного хода, удерживая давление на мосту вниз, вручную закрутите винт, пока обе стороны не коснутся обоих клапанов, затем вы можете отрегулировать зазор клапана на коромыслах. , должно быть достаточно легко, я собираюсь это сделать, опять же, у меня был 35-летний опыт работы в сфере механики, но если бы я поставил его на установку новых форсунок кем-то вроде дизеля Cooma, поскольку они были бы на полпути, я бы получил им сделать это для меня


        58bernie

        3,102 1

          Январь 30, 2010#18

          Сняв крышку коромысла, я подошел к местный механический бизнес, который рекламирует полноприводные автомобили, и это точно выросло.
          Я купил свой круизер чуть более 4 лет назад с пробегом 168 000 км и не знаю, менялись ли форсунки и сейчас у меня 249 000 км, если они не нужны, по крайней мере, я буду знать, что это нормально. Я работаю над старухой, чтобы отрезать ее от передней до задней части, чтобы получить еще 12 лет. Лучшая модель круизера, построенная Тойотой.

          Берни

          С уважением
          Берни
          Зверь — 1996 40-я 80-я серия, 1HD-FT- продано
          Tourer — 2005 100-я серия, 1HD-FTE чувствую приближение трансплантации. Продано


          80_Series_LC_4.5lt

          80_Series_LC_4.5lt

          902 07

            30 января 2010#19

            Я бы хорошенько посмотрел на этом, отмеченном желтым, так как цанги не выглядят так, как будто они правильно сидят в фиксаторе или канавки выровнены на клапане. Кроме того, глядя на другие наконечники клапанов, они выступают над цангами выше, чем этот.


            M80

            Участник Нового Южного Уэльса

            M80

            2,005 2

            90 222

              30 января 2010 г. # 20

              80_Series_LC_4.5lt написал: Я бы хорошо посмотрел на этот, отмеченный желтым, так как Цанги не выглядят так, как будто они правильно сидят в фиксаторе или Groves выровнены на клапане. Кроме того, глядя на другие наконечники клапанов, они выступают над цангами выше, чем этот.

              Трудно сказать по фото, но пластик в любом случае нуждается в ремонте, так что на данный момент это немного тихий момент.

              Хотя это именно то, что я хотел проверить, но судя по предыдущей фотографии с коромыслом, вы все равно ничего не увидите, не сняв весь узел.

              Мое предыдущее сообщение о двух винтах отсутствует в руководстве, но я нашел эти фотографии, на которых показаны оба регулировочных винта, на которые ссылается руководство.

              showImage.jpg
              У вас недостаточно прав для просмотра файлов, прикрепленных к этому сообщению.

              Есть одна регулировка над коромыслом и одна под ним, но, по крайней мере, я понимаю, почему предупреждение о том, что неопытные люди создают проблемы. Руководство предупреждает, что вы не должны оказывать никакого давления на перемычку клапана (я полагаю, в боковом направлении), и показывает гаечный ключ, удерживающий рычаг, пока контргайка ослаблена или затянута. Человек, не знакомый с этим двигателем, вполне может просто надеть гаечный ключ на контргайку и провернуть ее. Это может нарушить положение цанг в фиксаторе (не в держателе, как указывалось ранее) или, что еще хуже, слегка погнуть клапан (хотя вам придется довольно сильно опираться на гаечный ключ)

              Если это то, о чем говорила Toyota, то я понимаю, почему они могут подумать, что это была возможная причина падения клапана вскоре после проверки зазора клапана.

              Но я все еще не понимаю, почему в руководстве требуется, чтобы вы открутили обе гайки, затем щупом между коромыслом и перемычкой клапана отрегулировали зазор на верхнем винте, а затем на нижнем винте. На приведенном выше фото изображен 1HD-FTE, а не 1HD-FT, но я не думаю, что есть какая-то разница, тем более, что в руководстве указана та же установка.

              Я также думаю, что теперь у меня все хорошо и верно

              Barry

              ____________________________________________
              BJ40 —Продано, HJ80 Sahara —Продано Серия 100 —Продано
              1997 HDJ80 1HD-FT Доохладитель, Arb Bullbar, Warn W дюйм
              опыт без знаний — просто догадки 5

              30 января 2010 № 21

              Работник железнодорожной линии: чтобы согнуть шток клапана вручную или с помощью гаечного ключа, вам понадобится железнодорожный ключ, так как шток клапана находится внутри направляющей

              Сделать Для правильной регулировки клапанов вам также необходимо знать давление пружины клапана и проверить их, так как это покажет вам, есть ли износ седла клапана.

              Относительно двух регулировочных болтов: один наверху клапана предназначен для устранения люфта между двумя клапанами, поэтому регулировки или зазоры будут одинаковыми, а верхний болт на коромысле будет использоваться для зазора вашего клапана. точно так же, как обычный двигатель.

              Re: «Я думаю, что зазор закрывается из-за износа седла клапана, из-за чего клапан садится ниже». Я бы проверил каждую пружину клапана на натяжение, плюс это устранило бы выгорание клапанов, если натяжение было неправильным. Ваш двигатель также будет тарахтеть в более высоком диапазоне оборотов, но ниже, чем заявлено производителем.


              80_Series_LC_4.5lt

              80_Series_LC_4.5lt

                30 января 2010 г. # 22

                Глядя на эти фото, я бы взял за правило менять масло каждые 5000 тыс. со всеми теми движущимися частями, которые вертикально металл к металлу, где сидят регулировочные болты.

                Кроме того, масляные каналы будут чистыми для лучшей смазки.

                Интересно, разработал ли кто-нибудь роликовый рокер для одного из них : : это обеспечило бы лучший контакт с коромыслом и более плавную работу.

                Другое дело, если есть износ либо на клапане, либо на седле клапана, это может привести к тому, что перемычка клапана будет работать под углом и будет оказывать нагрузку на направляющую стойку между двумя клапанами, так как натяжение пружины одного клапана будет


                M80

                Участник Нового Южного Уэльса

                M80

                2,005 2

                  30 января 2010 г. # 23

                  80_Series_LC_4.5lt написал: Чтобы правильно отрегулировать клапаны, вам также необходимо знать давление пружины клапана и проверить их, так как это покажет вам, есть ли износ седла клапана.

                  Вот почему это называется регулировкой, вы регулируете, чтобы компенсировать износ, мы говорим здесь о тысячах дюймов, которые учитывают конструкторы двигателей и соответственно устанавливают пружины. Если вам нужно переточить клапаны и седла, а не заменить их, то человек, выполняющий ремонт, проверит натяжение как часть этого процесса. Раньше мы вставляли прокладки под пружины, чтобы компенсировать это. Выполнение проверки натяжения в рамках обычной проверки зазора было бы пустой тратой времени и денег.

                  80_Series_LC_4.5lt написал: Re: «Я думаю, что зазор закрывается из-за износа седла клапана, из-за чего клапан садится ниже». Это неправильно, так как это приведет к большему зазору из-за напряжения пружины клапана также будет слабее, поэтому я буду проверять каждую пружину клапана на натяжение, плюс это устранит выгорание клапанов, если натяжение будет неправильным. Ваш двигатель также будет тарахтеть в более высоком диапазоне оборотов, но ниже, чем заявлено производителем.

                  Вы говорите, что со временем зазор увеличивается и напряжение ослабевает, это утверждение взаимоисключающее, если зазор увеличивается, то шток клапана должен двигаться вниз (от коромысла), если он двигался вверх, зазор станет меньше, тогда вы говорите, что натяжение пружины клапана ослабевает, если натяжение ослабевает, шток клапана должен двигаться вверх. Вы также говорите, что более слабое натяжение является причиной прогорания клапана, это неверно, если натяжение вашей пружины настолько слабое, что клапан не закрывается должным образом, у вас гораздо большие проблемы с двигателем. Основная причина прогорания клапана заключается в том, что если ваш зазор клапана в холодном состоянии слишком мал, когда двигатель нагревается, этот зазор закрывается, и клапан не может полностью закрыться, что позволяет горячим газам сгорания попадать между седлом и клапаном, что в конечном итоге сгорает. .

                  Клапан спроектирован так, чтобы вращаться с очень низкой скоростью при открытии и закрытии, такое вращение поверхности клапана относительно седла клапана в сочетании с постоянным ударным эффектом приводит к износу обеих поверхностей. Этот износ заставляет клапан перемещаться в головку к коромыслу по мере увеличения износа, это факт, а не теория. Если клапан находится ниже в головке (то есть в направлении коромысла), шток клапана поднимается к узлу коромысла, поэтому вам необходимо отрегулировать зазоры клапанов, чтобы предотвратить прогорание клапана, а не предотвратить дребезжание.

                  Скрежет вызовет шум, немного снизит производительность и вызовет дополнительное выпячивание штока клапана, тогда как малый зазор вызовет прогорание клапана.

                  Я полагаю, что стук, о котором вы думаете, восходит к вашим старым 351 дням в двигателе с гидравлическими подъемниками, где углерод накапливался в подъемниках и не позволял им полностью вернуться, вызывая грохот, будучи гидравлическим, вы просто отрегулировали их вниз и поршень толкателя сидел ниже в отверстии, потому что у вас есть стук, вы думаете, что зазор увеличился из-за износа, тогда как на самом деле это был большой зазор, вызванный заклиниванием толкателя.

                  Barry

                  ___________________________________
                  BJ40 —Продано, HJ80 Sahara —Продано Серия 100 —Продано
                  1997 HDJ80 1HD-FT Доохладитель, Arb Bullbar, Warn Winch
                  опыт без знаний – это только догадки 90 004


                  дкр059

                  424 3

                    31 января 2010 г. # 24

                    Вы министр, чтобы констатировать очевидное, и вам нужно держать мост, пока отвинчивая контргайки, так как это только тонкие стержни клапана, и они будут изгибаться, поэтому будут мешать цангам и т. д., а также опять же, поскольку клапан / седло изнашивается (очень мало), клапан будет сидеть дальше в головке, поэтому зазор закроется

                    80_Series_LC_4.5lt написал: Я бы внимательно посмотрел на этот, отмеченный желтым, так как Цанги не выглядят так, как будто они правильно сидят в фиксаторе или Groves выровнены на клапане. Кроме того, глядя на другие наконечники клапанов, они выступают над цангами выше, чем этот.


                      31 января 2010 г. # 25

                      то, как они это делают, в основном такое же, как у шахтного щупа в верхней части небольшое сопротивление отвинтите винт перемычки, убедитесь, что ничего не изменилось (т. е. становится слабее), затем снова затяните винт перемычки, пока сопротивление не станет немного больше, это просто для того, чтобы убедиться, что перемычка установлена ​​на обоих клапанах

                      Но я все еще не понимаю, почему в руководстве требуется, чтобы вы открутили обе гайки, затем с помощью щупа между коромыслом и перемычкой клапана отрегулировали зазор на верхнем винте, а затем на нижнем винте. На приведенном выше фото изображен 1HD-FTE, а не 1HD-FT, но я не думаю, что есть какая-то разница, тем более, что в руководстве указана та же установка.

                      Барри[/quote]


                      КивиПит

                      460

                        900 02 31 января 2010 г. # 26

                        M80
                        Вы бы отрегулировали зазоры клапанов моего 80-го, если бы у меня был 24v, но у меня есть 1HD-T, и они не страдают этим Фу
                        У нас была неисправность подшипника BE. наши головы годами, а теперь вам просто нужно беспокоиться о ковбоях и их гаечных ключах на ваших клапанах. Авто, GBT Grunter, Safari IC.
                        Канберра Оз
                        http://www.youtube.com/user/KiwiPeteACT


                        M80

                        Участник Нового Южного Уэльса

                        M80

                        2,005 2

                        90 207

                          31 января 2010 г. M80
                          Вы бы отрегулировали зазоры клапанов моего 80-го, если бы у меня был 24v, но у меня 1HD-T, и они не страдают от этого. о ковбоях и их гаечных ключах на твоих клапанах..
                          Этого не требовалось Прошу прощения
                          Хорошо, что буревестники такие терпимые…

                          Я бы сделал настройку на своем теперь, когда я увидел, что происходит, но меня смущает ваше заявление о том, что 1HD-T не страдает от этого. Ваша проблема хуже моей, я могу отрегулировать зазоры гаечным ключом, нужно ставить прокладки, это страшнее моей системы регулировки. Все двигатели, насколько я знаю, со временем страдают от закрытия клапанных зазоров.

                          Барри

                          ___________________________________
                          BJ40 —Продано, HJ80 Sahara —Продано Серия 100 —Продано
                          1997 HDJ80 1HD-FT Доохладитель, Arb Bullbar, Warn Winch
                          опыт без знаний — просто догадки

                          9025 2

                          гнойник

                          458

                            31 января 2010 # 28

                            дкр игнорируя все вышеперечисленное бессвязно, вы на самом деле ближе к погоне за или приобретению полного длинного двигателя. Если это включает в себя полную головку, включая крышку коромысла, я могу знать кого-то, кто ищет крышку рокера 1HDFT, если цена будет подходящей.


                            дкр059

                            424 3

                              3 января 1, 2010 # 29

                              Сменить я боюсь

                              фестер написал : dkr Игнорируя все вышеперечисленное бессвязное повествование, действительно ли вы приблизились к погоне за полноценным двигателем или к его приобретению. Если это включает в себя полную головку, включая крышку коромысла, я могу знать кого-то, кто ищет крышку рокера 1HDFT, если цена будет подходящей.


                              Андре

                              458 1 1

                                9000 2 31 января 2010 г. # 30

                                Некоторые сообщения были удалены, а другие отредактированы сделать эту тему читабельной и познавательной для будущего использования. Я буду удалять любые дальнейшие не по теме или спорные сообщения.

                                Если вы не можете внести конструктивный вклад — идите и поиграйте в другом месте.

                                Андре
                                1995 FZJ80 RV Advantage (его)
                                1995 FZJ80 GXL (ее)
                                Проверьте часто задаваемые сообщения, прежде чем публиковать потенциально распространенный вопрос

                                Заголовок: Изучение немецкого помидора Онеды: редкий сорт семейной реликвии Знакомство с немецкими помидорами Онеды Пункт 1: Мир помидоров семейной реликвии огромен и разнообразен, с бесчисленными сортами, которые передавались из поколения в поколение. Одним из таких сортов, который привлек внимание как садоводов, так и любителей помидоров, является неуловимый немецкий томат Онеды. Многим было трудно найти информацию об этом редком томате семейной реликвии, но те, у кого была возможность,0005

                                Как ориентироваться в необычной весенней погоде, чтобы обеспечить успешный садоводческий сезон

                                Название: Необычные весенние погодные условия и их влияние на садоводство Адаптация к более низким температурам и неожиданным условиям Подзаголовок: Процветание культур в холодную погоду и корректировка графика посева Весенний сезон этого года привел к необычным погодным условиям, с более прохладными ночами и днями, температура которых еще не достигла 80-градусной отметки. В результате поздняя посадка брокколи показала себя исключительно хорошо, в то время как салат и другие культуры, выращиваемые в холодную погоду, начинают ощущать эффект увеличения

                                Откройте для себя лучшие сорта томатов Micro Dwarf для ограниченного пространства и озеленения в помещении: проверенные фавориты, вкусные варианты и изучение новых сортов!

                                Знакомство с томатами Micro Dwarf Карликовые микротоматы — популярный выбор для садоводов с ограниченным пространством или тех, кто хочет выращивать свои собственные фрукты в помещении. Эти небольшие компактные растения можно выращивать на подоконниках, в подвесных корзинах или даже в небольших горшках, что делает их идеальными для городских жителей и квартир. В этом сообщении блога мы обсудим некоторые рекомендуемые микрокарликовые сорта томатов, которые были опробованы другими садоводами. Лучшие сорта томатов Micro Dwarf Пункт

                                Покупайте органические семена без риска в компании Organic Seeds TOP — способы оплаты кредитной картой и Western Union

                                Organic Seeds TOP — поставщик семян в Украине.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *