Двигатель 1JZ-GE в категории «Авто — мото»
Двигатели Toyota 1JZ-GE / 2JZ-GE / 1JZ-GTE/ 2JZ-GTE. Руководство по ремонту. Легион
Заканчивается
Доставка по Украине
700 грн
Купить
Двигатель 1JZ-GE 4WD Toyota Mark Blit Mark2, Chaser, Cresta, Crown, Progres
Доставка по Украине
Цену уточняйте
Двигатель 1JZ -GE 2.5L Toyota Chaser,Cresta,Mark 2, Mark 2 Wagon Blit, Crown,Progres
Доставка по Украине
Цену уточняйте
Двигатели Toyota 1G-FE / 1G-E / 1G-GE / 1G GTE / 1G-GZE / 7М-GE. Руководство по ремонту. Легион
На складе
Доставка по Украине
600 грн
Купить
Защита двигателя RENAULT GRAND SCENIC (JZ0/1_) 2009- г.
Доставка по Украине
по 2 983.48 грн
от 6 продавцов
3 140.50 грн
2 983.48 грн
Купить
Радиатор Valeo 735607, охлаждение двигателя для RENAULT GRAND SCÉNIC III (JZ0/1_)
Доставка из г. Киев
4 610 грн
4 149 грн
Купить
Кнопка запуска двигателя RENAULT SCENIC III 09-17 ОЕ:251503211R RENAULT GRAND SCÉNIC III (JZ0/1_)
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
610 грн
Купить
Блок электронный управления двигателем 1.5DCI rn RENAULT Megane III 09-16 RENAULT Megane III 09-16,GRAND
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
2 540 грн
Купить
Блок предохранителей реле двигателя 1.8i на Mazda 626 GE ЖЕ 1991-1997 год
На складе
Доставка по Украине
600 грн
Купить
ДВИГАТЕЛИ TOYOTA 1G-E 1G-FE Устройство, техническое обслуживание и ремонт
Доставка по Украине
855 грн
Купить
Подушка двигателя прав 1.6HDI 16V ci, pe CITROEN BERLINGO 08-18 ОЕ:1807GE CITROEN 1807GE
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
845 грн
Купить
Книга Дизельные двигатели Toyota 1G-E 1G-PE Руководство Инструкция Справочник Мануал Пособие По Ремонту
Заканчивается
Доставка по Украине
999 грн
Купить
Двигатель 2JZ-GE 3. 0L Toyota Altezza, Aristo, Crown, Mark2, Chaser, Cresta, Progres,Soarer, LEXUS Б/У Бензин
Доставка по Украине
Цену уточняйте
Компьютер двигателя JZS160 Toyota Aristo 2JZ-GE 89666-30090
Доставка по Украине
Цену уточняйте
Генератор бензиновий MOSA GE4500HBS 4,2кВт з двигуном Honda GX270
На складе в г. Коломыя
Доставка по Украине
31 860 грн
Купить
Смотрите также
Опора двигателя / КПП RENAULT MEGANE (DZ0/1_) / RENAULT SCENIC (JZ0/1_) 2008- г.
Доставка по Украине
по 2 153.18 грн
от 5 продавцов
2 266.50 грн
2 153.18 грн
Купить
Опора двигателя / КПП RENAULT FLUENCE (L3_) / RENAULT SCENIC (JZ0/1_) 2008- г.
Доставка по Украине
по 2 625.32 грн
от 5 продавцов
2 763.50 грн
2 625.32 грн
Купить
Опора двигателя / КПП RENAULT SCENIC (JZ0/1_) / RENAULT MEGANE (DZ0/1_) 2008- г.
Доставка по Украине
по 1 682.74 грн
от 5 продавцов
1 771. 30 грн
1 682.74 грн
Купить
Опора двигателя / КПП RENAULT FLUENCE (L3_) / RENAULT SCENIC (JZ0/1_) 2008- г.
Доставка по Украине
по 1 631.53 грн
от 5 продавцов
1 717.40 грн
1 631.53 грн
Купить
Опора двигателя / КПП RENAULT MEGANE (DZ0/1_) / RENAULT SCENIC (JZ0/1_) 2008- г.
Доставка по Украине
по 2 041.55 грн
от 5 продавцов
2 149 грн
2 041.55 грн
Купить
Радиатор двигателя (manualna, wykonanie: mechaniczna) RENAULT GRAND SCENIC III, SCENIC III 1.2/1.4/1.5D 02.09-
На складе в г. Черновцы
Доставка по Украине
2 520 грн
Купить
Радиатор двигателя RENAULT GRAND SCENIC III, SCENIC III 1.6D-2.0D 02.09-
На складе в г. Черновцы
Доставка по Украине
3 444 грн
Купить
Радиатор двигателя RENAULT FLUENCE, GRAND SCENIC III, MEGANE CC, MEGANE III, SCENIC III 1.6/1.6ALK/1.6LPG 11.0
На складе в г. Черновцы
Доставка по Украине
2 604 грн
Купить
Радиатор двигателя RENAULT GRAND SCENIC III, SCENIC III 1.6D/2.0D 02.09-
На складе в г. Черновцы
Доставка по Украине
3 570 грн
Купить
Поддон масляный двигателя верхняя часть силумин на 1.8, 2.0 16V Mazda 626 GE 1991-1997 год
На складе
Доставка по Украине
500 грн
Купить
Балка передняя продольная лыжа КПП и двигателя на 1.8, 2.0 16V Mazda 626 GE 1991-1997 год
На складе
Доставка по Украине
550 грн
Купить
Опора амортизатора Honda Jazz передняя от 2008г. с двигателями 1.2 1.3, Опоры амортизатора Honda Jazz
На складе в г. Вишнёвое
Доставка по Украине
665 грн
598.50 грн
Купить
Радіатор двигуна RENAULT GRAND SCENIC III, MEGANE, MEGANE III, SCENIC III 1. 2/1.4/1.5D 11.08-
На складе в г. Черновцы
Доставка по Украине
2 730 грн
Купить
Блок управления двигателем ЕБУ 46791882 GE113074 Fiat Lancia 1.8 16V под заказ 2-4 дн
Под заказ
Доставка по Украине
6 900 грн
Купить
Доноры toyota mark%202
Найдено 50 автомобилей
Статус
Выберите статус
Кузов
JZX100
JZX101
JZX105
GX100
JZX110
Показать все
Двигатель
1JZ-FSE
2JZ-GE
1G-FE
1JZ-GE
КПП
АКПП
МКПП
Привод
Полный
Задний
Руль
Правый руль
В Иркутск
Кузов JZX90
Двигатель 1JZ-GE
Руль Правый руль
КПП АКПП
Привод Задний
В Иркутск
Год 2000
Кузов GX100
Двигатель 1G-FE
Руль Правый руль
КПП АКПП
Привод Задний
В Иркутск
Год 2001
Кузов GX110
Двигатель 1G-FE
Руль Правый руль
КПП АКПП
Привод Задний
В Иркутск
Год 1999
Кузов GX100
Двигатель 1G-FE
Руль Правый руль
КПП АКПП
Привод Задний
В Иркутск
Год 1993
Кузов JZX90
Двигатель 1JZ-GE
Руль Правый руль
КПП АКПП
Привод Задний
В Иркутск
Год 2003
Кузов GX110
Двигатель 1G-FE
Руль Правый руль
КПП АКПП
Привод Задний
В Иркутск
Год 1993
Кузов JZX90
Двигатель 1JZ-GE
Руль Правый руль
КПП АКПП
Привод Задний
В Иркутск
Год 1997
Кузов GX100
Двигатель 1G-FE
Руль Правый руль
КПП АКПП
Привод Задний
В Иркутск
Год 1993
Кузов JZX90
Двигатель 1JZ-GE
Руль Правый руль
КПП АКПП
Привод Задний
В Иркутск
Год 1998
Кузов GX100
Двигатель 1G-FE
Руль Правый руль
КПП АКПП
Привод Задний
В Иркутск
Год 1997
Кузов JZX100
Двигатель 1JZ-GE
Руль Правый руль
КПП АКПП
Привод Задний
В Иркутск
Год 2000
Кузов GX100
Двигатель 1G-FE
Руль Правый руль
КПП АКПП
Привод Задний
В Иркутск
Год 1993
Кузов JZX90
Двигатель 1JZ-GE
Руль Правый руль
КПП АКПП
Привод Задний
В Иркутск
Год 1999
Кузов JZX100
Двигатель 1JZ-GE
Руль Правый руль
КПП АКПП
Привод Задний
В Иркутск
Год 2002
Кузов GX110
Двигатель 1G-FE
Руль Правый рульКПП АКПП
Привод Задний
В Иркутск
Год 1998
Кузов GX100
Двигатель 1G-FE
Руль Правый руль
КПП АКПП
Привод Задний
В Иркутск
Год 1996
Кузов JZX90
Двигатель 1JZ-GE
Руль Правый руль
КПП АКПП
Привод Задний
В Иркутск
Год 1997
Кузов JZX100
Двигатель 1JZ-GE
Руль Правый руль
КПП АКПП
Привод Задний
В Иркутск
Год 1995
Кузов GX90
Двигатель 1G-FE
Руль Правый руль
КПП АКПП
Привод Задний
В Иркутск
Год 2000
Кузов GX100
Двигатель 1G-FE
Руль Правый руль
КПП АКПП
Привод Задний
В Иркутск
Год 1993
Кузов GX90
Двигатель 1G-FE
Руль Правый руль
КПП АКПП
Привод Задний
В Иркутск
Год 1994
Кузов JZX90
Двигатель 1JZ-GE
Руль Правый руль
КПП АКПП
Привод Задний
В Иркутск
Год 1999
Кузов GX100
Двигатель 1G-FE
Руль Правый руль
КПП АКПП
Привод Задний
В Иркутск
Год 1999
Кузов GX100
Двигатель 1G-FE
Руль Правый руль
КПП АКПП
Привод Задний
В Иркутск
Год 1996
Кузов GX90
Двигатель 1G-FE
Руль Правый руль
КПП АКПП
Привод Задний
В Иркутск
Год 2004
Кузов GX110
Двигатель 1G-FE
Руль Правый руль
КПП АКПП
Привод Задний
В Иркутск
Год 1999
Кузов JZX100
Двигатель 1JZ-GE
Руль Правый руль
КПП АКПП
Привод Задний
В Иркутск
Год 1999
Кузов JZX100
Двигатель 1JZ-GE
Руль Правый руль
КПП АКПП
Привод Задний
В Иркутск
Год 1997
Кузов JZX105
Двигатель 1JZ-GE
Руль Правый руль
КПП АКПП
Привод Полный
В Иркутск
Год 1994
Кузов GX90
Двигатель 1G-FE
Руль Правый руль
КПП АКПП
Привод Задний
В Иркутск
Год 1993
Кузов JZX90
Двигатель 1JZ-GE
Руль Правый руль
КПП АКПП
Привод Задний
В Иркутск
Год 1999
Кузов JZX100
Двигатель 1JZ-GE
Руль Правый руль
КПП АКПП
Привод Задний
В Иркутск
Год 2004
Кузов GX110
Двигатель 1G-FE
Руль Правый руль
КПП АКПП
Привод Задний
В Иркутск
Год 2000
Кузов JZX100
Двигатель 1JZ-GE
Руль Правый руль
КПП АКПП
Привод Задний
В Иркутск
Год 1994
Кузов JZX93
Двигатель 1JZ-GE
Руль Правый руль
КПП АКПП
Привод Полный
В Иркутск
Год 2000
Кузов GX100
Двигатель 1G-FE
Руль Правый руль
КПП АКПП
Привод Задний
В Иркутск
Год 1995
Кузов GX90
Двигатель 1G-FE
Руль Правый руль
КПП АКПП
Привод Задний
В Иркутск
Год 1993
Кузов JZX90
Двигатель 1JZ-GE
Руль Правый руль
КПП АКПП
Привод Задний
В Иркутск
Год 1995
Кузов GX90
Двигатель 1G-FE
Руль Правый руль
КПП АКПП
Привод Задний
В Иркутск
Год 1998
Кузов GX100
Двигатель 1G-FE
Руль Правый руль
КПП МКПП
Привод Задний
В Иркутск
Год 1997
Кузов GX100
Двигатель 1G-FE
Руль Правый руль
КПП АКПП
Привод Задний
В Иркутск
Год 1996
Кузов JZX101
Двигатель 2JZ-GE
Руль Правый руль
КПП АКПП
Привод Задний
В Иркутск
Год 1995
Кузов GX90
Двигатель 1G-FE
Руль Правый руль
КПП АКПП
Привод Задний
В Иркутск
Год 2004
Кузов GX110
Двигатель 1G-FE
Руль Правый руль
КПП АКПП
Привод Задний
В Иркутск
Год 2004
Кузов JZX110
Двигатель 1JZ-FSE
Руль Правый руль
КПП АКПП
Привод Задний
В Иркутск
Год 1995
Кузов JZX90
Двигатель 1JZ-GE
Руль Правый руль
КПП АКПП
Привод Задний
В Иркутск
Год 1990
Кузов GX81
Двигатель 1G-FE
Руль Правый руль
КПП АКПП
Привод Задний
В Иркутск
Год 1997
Кузов JZX100
Двигатель 1JZ-GE
Руль Правый руль
КПП АКПП
Привод Задний
В Иркутск
Год 2004
Кузов GX110
Двигатель 1G-FE
Руль Правый руль
КПП АКПП
Привод Задний
В Иркутск
Год 1999
Кузов JZX100
Двигатель 1JZ-GE
Руль Правый руль
КПП АКПП
Привод Задний
Забытая многими Toyota 1GZ-FE была первым и единственным серийно выпускаемым в Японии двигателем V12
• Автор:
Если вы не из Японии, вы, вероятно, никогда не слышали о Toyota Century. С конца 1960-х годов роскошный седан был флагманским автомобилем производителя для внутреннего рынка, а с 1997 по 2007 год он был оснащен единственным серийным двигателем V12 компании.
11 фото
Прежде чем мы углубимся в подробности о двенадцатицилиндровом двигателе, давайте познакомимся с автомобилем, для которого он был предназначен. Все началось в 1967, когда Toyota представила новый полноразмерный роскошный седан, который был построен в честь 100-летия со дня рождения его основателя Сакити Тойоды.
Воплощение японской культуры и технического совершенства, Century стал любимым автомобилем членов королевской семьи, высокопоставленных государственных чиновников и самых известных бизнесменов страны. В течение следующих 30 лет его постоянно совершенствовали, и в 1997 году он получил свою первую серьезную модернизацию. . С виду он не был таким роскошным, как Maybach или Rolls-Royce. Однако он был таким же безупречным, удобным и высокотехнологичным.
В отличие от первого поколения, которое было основано на существующей модели (Crown Eight), этот вариант был разработан с нуля, и почти каждый компонент был специально разработан для него. Хотя в кузове не было ничего особенно впечатляющего, под капотом все было иначе.
Перед инженерами была поставлена задача разработать плавно работающую и эффективную установку, которая также обеспечивала бы беспрецедентный уровень надежности. Таким образом, вместо того, чтобы использовать успешный рецепт двигателя 1UZ-FE V8 от Lexus LS400, они создали первый в Японии серийный двигатель V12.
На первый взгляд, 5,0-литровый, полностью алюминиевый, 48-клапанный двигатель с четырьмя распредвалами не представляет собой ничего особенного, однако Toyota сделала себе имя, чертовски перепроектировав свои силовые установки, и этот не был исключение.
Усиленный блок был разработан с углом 60 градусов между двумя рядами и был оснащен кованым стальным коленчатым валом с полным противовесом, удерживаемым на месте с помощью шести болтов. Архитектура как блока, так и кривошипа была вдохновлена шелковисто-гладким нижним концом гоночного 1UZ-FE. Шатуны были асимметричными и изготовлены из кованой стали, а поршни — из алюминиевого сплава.
Для дальнейшего повышения плавности и эффективности головки цилиндров были оснащены наклонными камерами сгорания, иридиевыми свечами зажигания и технологией Toyota VVT-i (интеллектуальная система изменения фаз газораспределения).
Во многом этот двигатель представлял собой комбинацию двух шестицилиндровых двигателей с общим кривошипом. У него были отдельные впускные коллекторы левого и правого рядов, независимые дроссельные заслонки и системы впрыска топлива. Каждый ряд контролировался отдельным ЭБУ, что позволяло 1GZ-FE полностью отключать один из банков в случае серьезной неисправности и продолжать работать на других шести цилиндрах.
Тем не менее, этот блок был взрывобезопасным и никогда не ломался. Фактически, он оказался одним из самых надежных из когда-либо созданных, потому что был настроен на передачу гораздо меньшей мощности и крутящего момента, чем был способен.
Когда он был выпущен, японские производители все еще соблюдали джентльменское соглашение середины 1970-х годов, которое ограничивало мощность до 276 л.с. При этом 1GZ-FE был оценен в — да, вы уже догадались! Ровно 276 лошадей. При 355 фунт-футах (481 Нм) максимальный крутящий момент, который он мог передавать на задние колеса, был хорош для V12, который не был создан для спортивного автомобиля. Более того, это было возможно при 1200 об/мин, так что 4520-фунтовый (2050 кг) Century отнюдь не был вялым.
То, чего двигателю не хватало в плане мощности, с лихвой восполнялось плавностью хода. В предыдущей статье я рассказывал, как 1UZ-FE подвергался испытанию съемочной группой Top Gear во время эпизода 1990 года: стакан, наполненный водой, ставился сверху на клапанную крышку, и жидкость едва двигалась, когда двигатель работал. разогнался до предела. Ну, по словам Toyota, V12 Century продемонстрировал на 10% меньше вибрации, чем V8 LS400, что довольно удивительно.
Силовая установка показала свой истинный потенциал, когда японские автолюбители начали заменять ее на свои кастомные тачки. Из-за его конструкции с двумя ECU было сложно модифицировать его, но в конце концов люди начали разрабатывать собственные настройки. Во многих случаях двенадцатицилиндровый двигатель был расточен, оснащен внутренними частями 2JZ и кастомными головками (среди прочего), и мог легко выдать от 500 до 600 л.с.
Конечно, некоторые не довольствовались тремя цифрами и продолжали добавлять к смеси твин-турбо-кит. Одним из таких любителей скорости является Казухико « Smokey » Нагата, основатель японской тюнинговой компании Top Secret и человек, создавший, возможно, самую известную Mk IV Supra всех времен. Оснащенный парой турбонагнетателей HKS GT 2835, тщательно модифицированный 1GZ-FE Top Secret Supra выдает не менее 1000 л.с. Вы можете увидеть безумную машину в действии ниже, в видео, размещенном на YouTube каналом That Racing.
Официально он использовался только в роскошном седане JDM, и его мощность была сильно ограничена для повышения надежности и плавности хода.