1Jz fe: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Двигатель 1JZ-GE в категории «Авто — мото»

Двигатели Toyota 1JZ-GE / 2JZ-GE / 1JZ-GTE/ 2JZ-GTE. Руководство по ремонту. Легион

Заканчивается

Доставка по Украине

700 грн

Купить

Двигатель 1JZ-GE 4WD Toyota Mark Blit Mark2, Chaser, Cresta, Crown, Progres

Доставка по Украине

Цену уточняйте

Двигатель 1JZ -GE 2.5L Toyota Chaser,Cresta,Mark 2, Mark 2 Wagon Blit, Crown,Progres

Доставка по Украине

Цену уточняйте

Двигатели Toyota 1G-FE / 1G-E / 1G-GE / 1G GTE / 1G-GZE / 7М-GE. Руководство по ремонту. Легион

На складе

Доставка по Украине

600 грн

Купить

Защита двигателя RENAULT GRAND SCENIC (JZ0/1_) 2009- г.

Доставка по Украине

по 2 983.48 грн

от 6 продавцов

3 140.50 грн

2 983.48 грн

Купить

Радиатор Valeo 735607, охлаждение двигателя для RENAULT GRAND SCÉNIC III (JZ0/1_)

Доставка из г. Киев

4 610 грн

4 149 грн

Купить

Кнопка запуска двигателя RENAULT SCENIC III 09-17 ОЕ:251503211R RENAULT GRAND SCÉNIC III (JZ0/1_)

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

610 грн

Купить

Блок электронный управления двигателем 1.5DCI rn RENAULT Megane III 09-16 RENAULT Megane III 09-16,GRAND

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

2 540 грн

Купить

Блок предохранителей реле двигателя 1.8i на Mazda 626 GE ЖЕ 1991-1997 год

На складе

Доставка по Украине

600 грн

Купить

ДВИГАТЕЛИ TOYOTA 1G-E 1G-FE Устройство, техническое обслуживание и ремонт

Доставка по Украине

855 грн

Купить

Подушка двигателя прав 1.6HDI 16V ci, pe CITROEN BERLINGO 08-18 ОЕ:1807GE CITROEN 1807GE

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

845 грн

Купить

Книга Дизельные двигатели Toyota 1G-E 1G-PE Руководство Инструкция Справочник Мануал Пособие По Ремонту

Заканчивается

Доставка по Украине

999 грн

Купить

Двигатель 2JZ-GE 3. 0L Toyota Altezza, Aristo, Crown, Mark2, Chaser, Cresta, Progres,Soarer, LEXUS Б/У Бензин

Доставка по Украине

Цену уточняйте

Компьютер двигателя JZS160 Toyota Aristo 2JZ-GE 89666-30090

Доставка по Украине

Цену уточняйте

Генератор бензиновий MOSA GE4500HBS 4,2кВт з двигуном Honda GX270

На складе в г. Коломыя

Доставка по Украине

31 860 грн

Купить

Смотрите также

Опора двигателя / КПП RENAULT MEGANE (DZ0/1_) / RENAULT SCENIC (JZ0/1_) 2008- г.

Доставка по Украине

по 2 153.18 грн

от 5 продавцов

2 266.50 грн

2 153.18 грн

Купить

Опора двигателя / КПП RENAULT FLUENCE (L3_) / RENAULT SCENIC (JZ0/1_) 2008- г.

Доставка по Украине

по 2 625.32 грн

от 5 продавцов

2 763.50 грн

2 625.32 грн

Купить

Опора двигателя / КПП RENAULT SCENIC (JZ0/1_) / RENAULT MEGANE (DZ0/1_) 2008- г.

Доставка по Украине

по 1 682.74 грн

от 5 продавцов

1 771. 30 грн

1 682.74 грн

Купить

Опора двигателя / КПП RENAULT FLUENCE (L3_) / RENAULT SCENIC (JZ0/1_) 2008- г.

Доставка по Украине

по 1 631.53 грн

от 5 продавцов

1 717.40 грн

1 631.53 грн

Купить

Опора двигателя / КПП RENAULT MEGANE (DZ0/1_) / RENAULT SCENIC (JZ0/1_) 2008- г.

Доставка по Украине

по 2 041.55 грн

от 5 продавцов

2 149 грн

2 041.55 грн

Купить

Радиатор двигателя (manualna, wykonanie: mechaniczna) RENAULT GRAND SCENIC III, SCENIC III 1.2/1.4/1.5D 02.09-

На складе в г. Черновцы

Доставка по Украине

2 520 грн

Купить

Радиатор двигателя RENAULT GRAND SCENIC III, SCENIC III 1.6D-2.0D 02.09-

На складе в г. Черновцы

Доставка по Украине

3 444 грн

Купить

Радиатор двигателя RENAULT FLUENCE, GRAND SCENIC III, MEGANE CC, MEGANE III, SCENIC III 1.6/1.6ALK/1.6LPG 11.0

На складе в г. Черновцы

Доставка по Украине

2 604 грн

Купить

Радиатор двигателя RENAULT GRAND SCENIC III, SCENIC III 1.6D/2.0D 02.09-

На складе в г. Черновцы

Доставка по Украине

3 570 грн

Купить

Поддон масляный двигателя верхняя часть силумин на 1.8, 2.0 16V Mazda 626 GE 1991-1997 год

На складе

Доставка по Украине

500 грн

Купить

Балка передняя продольная лыжа КПП и двигателя на 1.8, 2.0 16V Mazda 626 GE 1991-1997 год

На складе

Доставка по Украине

550 грн

Купить

Опора амортизатора Honda Jazz передняя от 2008г. с двигателями 1.2 1.3, Опоры амортизатора Honda Jazz

На складе в г. Вишнёвое

Доставка по Украине

665 грн

598.50 грн

Купить

Радіатор двигуна RENAULT GRAND SCENIC III, MEGANE, MEGANE III, SCENIC III 1. 2/1.4/1.5D 11.08-

На складе в г. Черновцы

Доставка по Украине

2 730 грн

Купить

Блок управления двигателем ЕБУ 46791882 GE113074 Fiat Lancia 1.8 16V под заказ 2-4 дн

Под заказ

Доставка по Украине

6 900 грн

Купить

Доноры toyota mark%202

Найдено 50 автомобилей

Статус

Выберите статус

Кузов

JZX100

JZX101

JZX105

GX100

JZX110

Показать все

Двигатель

1JZ-FSE

2JZ-GE

1G-FE

1JZ-GE

КПП

АКПП

МКПП

Привод

Полный

Задний

Руль

Правый руль

В Иркутск

Год 1995

Кузов JZX90

Двигатель 1JZ-GE

Руль Правый руль

КПП АКПП

Привод Задний

В Иркутск

Год 2000

Кузов GX100

Двигатель 1G-FE

Руль Правый руль

КПП АКПП

Привод Задний

В Иркутск

Год 2001

Кузов GX110

Двигатель 1G-FE

Руль Правый руль

КПП АКПП

Привод Задний

В Иркутск

Год 1999

Кузов GX100

Двигатель 1G-FE

Руль Правый руль

КПП АКПП

Привод Задний

В Иркутск

Год 1993

Кузов JZX90

Двигатель 1JZ-GE

Руль Правый руль

КПП АКПП

Привод Задний

В Иркутск

Год 2003

Кузов GX110

Двигатель 1G-FE

Руль Правый руль

КПП АКПП

Привод Задний

В Иркутск

Год 1993

Кузов JZX90

Двигатель 1JZ-GE

Руль Правый руль

КПП АКПП

Привод Задний

В Иркутск

Год 1997

Кузов GX100

Двигатель 1G-FE

Руль Правый руль

КПП АКПП

Привод Задний

В Иркутск

Год 1993

Кузов JZX90

Двигатель 1JZ-GE

Руль Правый руль

КПП АКПП

Привод Задний

В Иркутск

Год 1998

Кузов GX100

Двигатель 1G-FE

Руль Правый руль

КПП АКПП

Привод Задний

В Иркутск

Год 1997

Кузов JZX100

Двигатель 1JZ-GE

Руль Правый руль

КПП АКПП

Привод Задний

В Иркутск

Год 2000

Кузов GX100

Двигатель 1G-FE

Руль Правый руль

КПП АКПП

Привод Задний

В Иркутск

Год 1993

Кузов JZX90

Двигатель 1JZ-GE

Руль Правый руль

КПП АКПП

Привод Задний

В Иркутск

Год 1999

Кузов JZX100

Двигатель 1JZ-GE

Руль Правый руль

КПП АКПП

Привод Задний

В Иркутск

Год 2002

Кузов GX110

Двигатель 1G-FE

Руль Правый руль

КПП АКПП

Привод Задний

В Иркутск

Год 1998

Кузов GX100

Двигатель 1G-FE

Руль Правый руль

КПП АКПП

Привод Задний

В Иркутск

Год 1996

Кузов JZX90

Двигатель 1JZ-GE

Руль Правый руль

КПП АКПП

Привод Задний

В Иркутск

Год 1997

Кузов JZX100

Двигатель 1JZ-GE

Руль Правый руль

КПП АКПП

Привод Задний

В Иркутск

Год 1995

Кузов GX90

Двигатель 1G-FE

Руль Правый руль

КПП АКПП

Привод Задний

В Иркутск

Год 2000

Кузов GX100

Двигатель 1G-FE

Руль Правый руль

КПП АКПП

Привод Задний

В Иркутск

Год 1993

Кузов GX90

Двигатель 1G-FE

Руль Правый руль

КПП АКПП

Привод Задний

В Иркутск

Год 1994

Кузов JZX90

Двигатель 1JZ-GE

Руль Правый руль

КПП АКПП

Привод Задний

В Иркутск

Год 1999

Кузов GX100

Двигатель 1G-FE

Руль Правый руль

КПП АКПП

Привод Задний

В Иркутск

Год 1999

Кузов GX100

Двигатель 1G-FE

Руль Правый руль

КПП АКПП

Привод Задний

В Иркутск

Год 1996

Кузов GX90

Двигатель 1G-FE

Руль Правый руль

КПП АКПП

Привод Задний

В Иркутск

Год 2004

Кузов GX110

Двигатель 1G-FE

Руль Правый руль

КПП АКПП

Привод Задний

В Иркутск

Год 1999

Кузов JZX100

Двигатель 1JZ-GE

Руль Правый руль

КПП АКПП

Привод Задний

В Иркутск

Год 1999

Кузов JZX100

Двигатель 1JZ-GE

Руль Правый руль

КПП АКПП

Привод Задний

В Иркутск

Год 1997

Кузов JZX105

Двигатель 1JZ-GE

Руль Правый руль

КПП АКПП

Привод Полный

В Иркутск

Год 1994

Кузов GX90

Двигатель 1G-FE

Руль Правый руль

КПП АКПП

Привод Задний

В Иркутск

Год 1993

Кузов JZX90

Двигатель 1JZ-GE

Руль Правый руль

КПП АКПП

Привод Задний

В Иркутск

Год 1999

Кузов JZX100

Двигатель 1JZ-GE

Руль Правый руль

КПП АКПП

Привод Задний

В Иркутск

Год 2004

Кузов GX110

Двигатель 1G-FE

Руль Правый руль

КПП АКПП

Привод Задний

В Иркутск

Год 2000

Кузов JZX100

Двигатель 1JZ-GE

Руль Правый руль

КПП АКПП

Привод Задний

В Иркутск

Год 1994

Кузов JZX93

Двигатель 1JZ-GE

Руль Правый руль

КПП АКПП

Привод Полный

В Иркутск

Год 2000

Кузов GX100

Двигатель 1G-FE

Руль Правый руль

КПП АКПП

Привод Задний

В Иркутск

Год 1995

Кузов GX90

Двигатель 1G-FE

Руль Правый руль

КПП АКПП

Привод Задний

В Иркутск

Год 1993

Кузов JZX90

Двигатель 1JZ-GE

Руль Правый руль

КПП АКПП

Привод Задний

В Иркутск

Год 1995

Кузов GX90

Двигатель 1G-FE

Руль Правый руль

КПП АКПП

Привод Задний

В Иркутск

Год 1998

Кузов GX100

Двигатель 1G-FE

Руль Правый руль

КПП МКПП

Привод Задний

В Иркутск

Год 1997

Кузов GX100

Двигатель 1G-FE

Руль Правый руль

КПП АКПП

Привод Задний

В Иркутск

Год 1996

Кузов JZX101

Двигатель 2JZ-GE

Руль Правый руль

КПП АКПП

Привод Задний

В Иркутск

Год 1995

Кузов GX90

Двигатель 1G-FE

Руль Правый руль

КПП АКПП

Привод Задний

В Иркутск

Год 2004

Кузов GX110

Двигатель 1G-FE

Руль Правый руль

КПП АКПП

Привод Задний

В Иркутск

Год 2004

Кузов JZX110

Двигатель 1JZ-FSE

Руль Правый руль

КПП АКПП

Привод Задний

В Иркутск

Год 1995

Кузов JZX90

Двигатель 1JZ-GE

Руль Правый руль

КПП АКПП

Привод Задний

В Иркутск

Год 1990

Кузов GX81

Двигатель 1G-FE

Руль Правый руль

КПП АКПП

Привод Задний

В Иркутск

Год 1997

Кузов JZX100

Двигатель 1JZ-GE

Руль Правый руль

КПП АКПП

Привод Задний

В Иркутск

Год 2004

Кузов GX110

Двигатель 1G-FE

Руль Правый руль

КПП АКПП

Привод Задний

В Иркутск

Год 1999

Кузов JZX100

Двигатель 1JZ-GE

Руль Правый руль

КПП АКПП

Привод Задний

Забытая многими Toyota 1GZ-FE была первым и единственным серийно выпускаемым в Японии двигателем V12

• Автор:

Если вы не из Японии, вы, вероятно, никогда не слышали о Toyota Century. С конца 1960-х годов роскошный седан был флагманским автомобилем производителя для внутреннего рынка, а с 1997 по 2007 год он был оснащен единственным серийным двигателем V12 компании.

11 фото

Прежде чем мы углубимся в подробности о двенадцатицилиндровом двигателе, давайте познакомимся с автомобилем, для которого он был предназначен. Все началось в 1967, когда Toyota представила новый полноразмерный роскошный седан, который был построен в честь 100-летия со дня рождения его основателя Сакити Тойоды.

Воплощение японской культуры и технического совершенства, Century стал любимым автомобилем членов королевской семьи, высокопоставленных государственных чиновников и самых известных бизнесменов страны. В течение следующих 30 лет его постоянно совершенствовали, и в 1997 году он получил свою первую серьезную модернизацию. . С виду он не был таким роскошным, как Maybach или Rolls-Royce. Однако он был таким же безупречным, удобным и высокотехнологичным.

В отличие от первого поколения, которое было основано на существующей модели (Crown Eight), этот вариант был разработан с нуля, и почти каждый компонент был специально разработан для него. Хотя в кузове не было ничего особенно впечатляющего, под капотом все было иначе.

Перед инженерами была поставлена ​​задача разработать плавно работающую и эффективную установку, которая также обеспечивала бы беспрецедентный уровень надежности. Таким образом, вместо того, чтобы использовать успешный рецепт двигателя 1UZ-FE V8 от Lexus LS400, они создали первый в Японии серийный двигатель V12.

На первый взгляд, 5,0-литровый, полностью алюминиевый, 48-клапанный двигатель с четырьмя распредвалами не представляет собой ничего особенного, однако Toyota сделала себе имя, чертовски перепроектировав свои силовые установки, и этот не был исключение.

Усиленный блок был разработан с углом 60 градусов между двумя рядами и был оснащен кованым стальным коленчатым валом с полным противовесом, удерживаемым на месте с помощью шести болтов. Архитектура как блока, так и кривошипа была вдохновлена ​​шелковисто-гладким нижним концом гоночного 1UZ-FE. Шатуны были асимметричными и изготовлены из кованой стали, а поршни — из алюминиевого сплава.

Для дальнейшего повышения плавности и эффективности головки цилиндров были оснащены наклонными камерами сгорания, иридиевыми свечами зажигания и технологией Toyota VVT-i (интеллектуальная система изменения фаз газораспределения).

Во многом этот двигатель представлял собой комбинацию двух шестицилиндровых двигателей с общим кривошипом. У него были отдельные впускные коллекторы левого и правого рядов, независимые дроссельные заслонки и системы впрыска топлива. Каждый ряд контролировался отдельным ЭБУ, что позволяло 1GZ-FE полностью отключать один из банков в случае серьезной неисправности и продолжать работать на других шести цилиндрах.

Тем не менее, этот блок был взрывобезопасным и никогда не ломался. Фактически, он оказался одним из самых надежных из когда-либо созданных, потому что был настроен на передачу гораздо меньшей мощности и крутящего момента, чем был способен.

Когда он был выпущен, японские производители все еще соблюдали джентльменское соглашение середины 1970-х годов, которое ограничивало мощность до 276 л.с. При этом 1GZ-FE был оценен в — да, вы уже догадались! Ровно 276 лошадей. При 355 фунт-футах (481 Нм) максимальный крутящий момент, который он мог передавать на задние колеса, был хорош для V12, который не был создан для спортивного автомобиля. Более того, это было возможно при 1200 об/мин, так что 4520-фунтовый (2050 кг) Century отнюдь не был вялым.

То, чего двигателю не хватало в плане мощности, с лихвой восполнялось плавностью хода. В предыдущей статье я рассказывал, как 1UZ-FE подвергался испытанию съемочной группой Top Gear во время эпизода 1990 года: стакан, наполненный водой, ставился сверху на клапанную крышку, и жидкость едва двигалась, когда двигатель работал. разогнался до предела. Ну, по словам Toyota, V12 Century продемонстрировал на 10% меньше вибрации, чем V8 LS400, что довольно удивительно.

Силовая установка показала свой истинный потенциал, когда японские автолюбители начали заменять ее на свои кастомные тачки. Из-за его конструкции с двумя ECU было сложно модифицировать его, но в конце концов люди начали разрабатывать собственные настройки. Во многих случаях двенадцатицилиндровый двигатель был расточен, оснащен внутренними частями 2JZ и кастомными головками (среди прочего), и мог легко выдать от 500 до 600 л.с.

Конечно, некоторые не довольствовались тремя цифрами и продолжали добавлять к смеси твин-турбо-кит. Одним из таких любителей скорости является Казухико « Smokey » Нагата, основатель японской тюнинговой компании Top Secret и человек, создавший, возможно, самую известную Mk IV Supra всех времен. Оснащенный парой турбонагнетателей HKS GT 2835, тщательно модифицированный 1GZ-FE Top Secret Supra выдает не менее 1000 л.с. Вы можете увидеть безумную машину в действии ниже, в видео, размещенном на YouTube каналом That Racing.

Официально он использовался только в роскошном седане JDM, и его мощность была сильно ограничена для повышения надежности и плавности хода.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *