Топливный фильтр высокого давления MASUMA 1UZ-FE, 1JZ-FE
Вы выключили JavaScript. Для правильной работы сайта необходимо включить его в настройках браузера.
Женщинам 599 153
Одежда
Аксессуары
Белье и купальники
Показать все
Мужчинам 93 142
Одежда
Аксессуары
Белье и пляжная мода
Подарки
Детям и подросткам 397 618
Одежда
Аксессуары
Игрушки и игры
Показать все
Школа 52 559
Форма для девочек
Форма для мальчиков
Школьные принадлежности
Показать все
Обувь 48 339
Для женщин
Для мужчин
Для подростков
Показать все
Красота и здоровье
517 625Для волос
Для лица
Для тела
Показать все
Для дома 606 958
Кухня
Спальня и гостиная
Прихожая и гардероб
Показать все
Хобби и творчество 164 572
Домашнее производство
Музыкальные инструменты
Фотография
Показать все
Спорт и отдых 60 856
Для женщин
Для мужчин
Для детей
Показать все
Продукты питания 133 634
Мясо и рыба
Колбасы
Чай, кофе и какао
Показать все
Для животных 80 680
Для кошек
Для собак
Для грызунов
Показать все
Мебель 29 065
Гардеробные системы
Спальня
Кухня
Показать все
Сад и огород 153 294
Рассада и саженцы
Семена
Инструменты и инвентарь
Показать все
Электроника 31 747
Ноутбуки
Телефоны и смарт-часы
Аксессуары для электроники
Показать все
Для авто 84 977
Аксессуары
Химия и косметика
Запчасти и расходники
Показать все
Для ремонта 64 728
Двери, окна, лестницы
Строительные смеси и материалы
Отделка для стен и потолков
Показать все
Бытовая техника 21 171
Мелкая бытовая техника
Крупная бытовая техника
Аксессуары
Книги и канцтовары 86 995
Книги
Канцтовары
Журналы
Праздники 85 377
Открытки и конверты
Украшения для интерьера
Подарочная упаковка
Показать все
- Продажа квартир
- Туризм и отдых
- Вакансии
0.
0592801211 c
409 р
356 р
Заказать В корзине Убрать
Артикул 52148
Организатор
юнна 20.
1
Бренд MASUMA
Задать вопрос Найти отзывы Защита покупателя Нашли дешевле?
| Заказать Добавить в корзину В корзине Убрать |
Задать вопрос
–15%
179 р153 р
Антизапотеватель RINKAI, аэрозоль 200мл
113 заказов
В корзине Убрать
–15%
139 р119 р
Клей «Момент» КРИСТАЛЛ Универсал.
, Прозрачный, туба 30мл (1/10/120)
51 заказ
В корзине Убрать
–15%
109 р94 р
Колпачки на шинный вентиль CARFORT декоративный, цвет хром, к-т 4шт.
64 заказа
В корзине Убрать
–11%
899 р796 р
Подушка CARFORT с памятью формы 40*40*5см, черная (1/75)
85 заказов
В корзине Убрать
–13%
329 р286 р
Вставка в замок ремня безоп.»YSL» блок сигнала «ремень не пристегнут» c замк.рем.безоп.,к-т2шт Черн
80 заказов
В корзине Убрать
–14%
279 р241 р
Поддержка спины AIRLINE анатомическая, черная
119 заказов
В корзине Убрать
–13%
279 р242 р
Шторка солнцезащитная CARFORT на лоб. стекло, 148х80 см, металлик, большая
99 заказов
В корзине Убрать
–12%
289 р256 р
Шторка солнцезащит.
на бок. стекла а/м 64,5х38см, к-т 2 шт.
60 заказов
В корзине Убрать
–17%
149 р125 р
Шторка солнцезащит. на бок. стекла а/м 44х36см, к-т 2 шт.
72 заказа
В корзине Убрать
–13%
379 р332 р
Ароматизатор под сиденье «Yammy» гелевый «Lemon Squash»
51 заказ
В корзине Убрать
–13%
379 р332 р
Ароматизатор под сиденье «Yammy» гелевый «Marine Squash»
69 заказов
В корзине Убрать
–12%
229 р203 р
Ароматизатор подвес. «Yammy» бутылек «Marine Squash» 4мл.
56 заказов
В корзине Убрать
Перейти в категорию «Запчасти и расходники для авто»
Перейти в категорию «Запчасти и расходники для авто»
Перейти в категорию «Запчасти и расходники для авто»
Перейти в категорию «Аксессуары для авто»
Фильтр воздушный Masuma A-181, арт.
MFA-304
Перейти в категорию «Запчасти и расходники для авто»
Показать все отзывы
Промо
AutoShik 17.6
14 Быстрая покупка со сроком доставки до 14 дней. В таких покупках не нужно ждать, когда подтвердят заказ. Вы оформляете заказ и сразу оплачиваете его.
Автошик! Товары для шиномонтажа и ремонта
Отправка до 14 дней
Ka-Poisk
13.
Полотенца всех видов и размеров. Халаты для всей семьи
Активна ещё 11 днейДоставка с 26 февраля 2023
Кореал 18.6
3 Быстрая покупка со сроком доставки до 3 дней. В таких покупках не нужно ждать, когда подтвердят заказ. Вы оформляете заказ и сразу оплачиваете его.
Готовьте мясо дома и на природе
Отправка до 3 дней
Moral
22.
0
S Большая автомобильная! Царство автомелочей
Активна ещё 2 дняДоставка с 9 февраля 2023
Что такое 100sp —
совместные покупки
Как работает сайт
Как сделать
заказ
Для новичков
Как оплатить
заказ
Способы оплаты
Как получить
заказ
Способы доставки
Товары для автомобиля
Средний вес двигателя легкового автомобиля
Справочная информация по весу двигателей.
Для АКПП + 50, для МКПП +30 (легковой автомобиль).
———————–
Двигатель Daihatsu (бензиновый) EF ——–— 659 cc; 90,00 кг;
Двигатель Daihatsu (бензиновый) EJ ——–— 989 cc; 140,00 кг;
Двигатель Daihatsu (бензиновый) HD ——–— 1589 cc; 110,00 кг;
Двигатель Hino (дизель) EC100 ——–— 5010 cc; 360,00 кг;
Двигатель Hino (дизель) W06E ——–— 6014 cc; 380,00 кг;
Двигатель Honda A18A ——–— 1829 cc; 160,00 кг;
Двигатель Honda B16A FF впрыск DOHC VTEC ——–— 1595 cc; 138,00 кг;
Двигатель Honda B18B ——–— 1834 cc; 125,00 кг;
Двигатель Honda B18C ——–— 1797 cc; 120,00 кг;
Двигатель Honda B20B FF SM-X ——–— 1972 cc; 150,00 кг;
Двигатель Honda C32A 4WD катуш. ——–— 3206 cc; 217,00 кг;
Двигатель Honda D13B FF карб. 1CAM 16кл ——–— 1343 cc; 105,00 кг;
Двигатель Honda D15B FF впрыск 1CAM 16кл VTEC-E ——–— 1493 cc; 115,00 кг;
Двигатель Honda D16A ——–— 1590 cc; 120,00 кг;
Двигатель Honda F18A ——–— 1849 cc; 140,00 кг;
Двигатель Honda F18B ——–— 1849 cc; 135,00 кг;
Двигатель Honda F20B FF 2CAM, DONC, VTEC впрыск ——–— 1997 cc; 150,00 кг;
Двигатель Honda F22A ——–— 2156 cc; 145,00 кг;
Двигатель Honda F22B FF легковая 1CAM VTEC ——–— 2156 cc; 145,00 кг;
Двигатель Honda F23A 4WD Odysey (RA4) 1 распредвал, VTEC ——–— 2253 cc; 145,00 кг;
Двигатель Honda G20A ——–— 1996 cc; 265,00 кг;
Двигатель Honda G25A FF Inspaer ——–— 2451 cc; 170,00 кг;
Двигатель Honda h32A FF DOHC, VTEC ——–— 2156 cc; 165,00 кг;
Двигатель Honda h33A ——–— 2258 cc; 160,00 кг;
Двигатель Honda J25A Odissey ——–— 2495 cc; 170,00 кг;
Двигатель Honda J25A Saber ——–— 2495 cc; 170,00 кг;
Двигатель Honda J30A ——–— 2997 cc; 190,00 кг;
Двигатель Honda K20A ——–— 1998 cc; 150,00 кг;
Двигатель Honda L13A ——–— 1339 cc; 100,00 кг;
Двигатель Honda L15A ——–— 1496 cc; 100,00 кг;
Двигатель Honda ZC FF впрыск 1CAM 16кл VTEC ——–— 1590 cc; 130,00 кг;
Двигатель Isuzu (дизель) 4BC1 ——–— 3260 cc; 320,00 кг;
Двигатель Isuzu (дизель) 4BC2 ——–— 3567 cc; 350,00 кг;
Двигатель Isuzu (дизель) 4BD1 ——–— 3856 cc; 320,00 кг;
Двигатель Isuzu (дизель) 4BE1 FR грузовик (ТНВД плунжерный) ——–— 3636 cc; 325,00 кг;
Двигатель Isuzu (дизель) 4BE2 FR грузовик (ТНВД плунжерный) ——–— 3630 cc; 325,00 кг;
Двигатель Isuzu (дизель) 4EE1 ——–— 1686 cc; 164,00 кг;
Двигатель Isuzu (дизель) 4FD1 ——–— 2189 cc; 270,00 кг;
Двигатель Isuzu (дизель) 4FG1 ТНВД ——–— 2380 cc; 270,00 кг;
Двигатель Isuzu (дизель) 4HF1 FR грузовик ——–— 4334 cc; 330,00 кг;
Двигатель Isuzu (дизель) 4HG1 FR грузовик ——–— 4570 cc; 404,00 кг;
Двигатель Isuzu (дизель) 4JB1 FR грузовик ——–— 2771 cc; 192,00 кг;
Двигатель Isuzu (дизель) 4JG2-T 4WD Bighorn Intercooler (ТНВД механич) ——–— 3059 cc; 260,00 кг;
Двигатель Isuzu (дизель) 4JX1 ——–— 2999 cc; 280,00 кг;
Двигатель Isuzu (дизель) 6HE1 ——–— 7127 cc; 385,00 кг;
Двигатель Isuzu (дизель) FE6 ——–— 6925 cc; 670,00 кг;
Двигатель Mazda (дизель) DL-T c КПП ——–— 2765 cc; 260,00 кг;
Двигатель Mazda (дизель) R2 4WD ——–— 2184 cc; 178,00 кг;
Двигатель Mazda (дизель) RF 4WD Bongo терм.
спереди ——–— 1998 cc; 180,00 кг;
Двигатель Mazda (дизель) SL FR грузовик 24v (ТНВД плунжер) ——–— 3455 cc; 254,00 кг;
Двигатель Mazda (дизель) TF FR Titan грузовик ——–— 4021 cc; 356,00 кг;
Двигатель Mazda (дизель) VS микроавтобус, до ’95. ——–— 2956 cc; 260,00 кг;
Двигатель Mazda (дизель) WL-T FR 4WD PROCEED ——–— 2499 cc; 234,00 кг;
Двигатель Mazda (дизель) XA FR ——–— 2522 cc; 255,00 кг;
Двигатель Mazda (дизель) PN ——–— 1720 cc; 155,00 кг;
Двигатель Мазда (бензиновый) B3 FF Ford моновпрыск 1CAM 16кл, клин. ——–— 1323 cc; 115,00 кг;
Двигатель Мазда (бензиновый) B5 4WD легковая карбюр. 1CAM ——–— 1498 cc; 115,00 кг;
Двигатель Мазда (бензиновый) B6 ——–— 1597 cc; 140,00 кг;
Двигатель Мазда (бензиновый) BP ——–— 1839 cc; 143,00 кг;
Двигатель Мазда (бензиновый) D5 ——–— 1490 cc; 100,00 кг;
Двигатель Мазда (бензиновый) E5 ——–— 1490 cc; 120,00 кг;
Двигатель Мазда (бензиновый) F8 ——–— 1789 cc; 155,00 кг;
Двигатель Мазда (бензиновый) FE ——–— 1998 cc; 165,00 кг;
Двигатель Мазда (бензиновый) FP FF DOHC (трамблёр) Capella ——–— 1839 cc; 129,00 кг;
Двигатель Мазда (бензиновый) FS 4WD Capella катуш.
сбоку стар.обр, 16кл DOHC ——–— 1991 cc; 136,00 кг;
Двигатель Мазда (бензиновый) G6 ——–— 2605 cc; 150,00 кг;
Двигатель Мазда (бензиновый) HA ——–— 2977 cc; 370,00 кг;
Двигатель Мазда (бензиновый) K8 ——–— 1844 cc; 165,00 кг;
Двигатель Мазда (бензиновый) KF ——–— 1995 cc; 175,00 кг;
Двигатель Мазда (бензиновый) KL легковая ——–— 2496 cc; 171,00 кг;
Двигатель Мазда (бензиновый) LF ——–— 1998 cc; 178,00 кг;
Двигатель Мазда (бензиновый) RF ——–— 1998 cc; 178,00 кг;
Двигатель Мазда (бензиновый) RF-T ——–— 1998 cc; 210,00 кг;
Двигатель Мазда (бензиновый) Z5 ——–— 1489 cc; 125,00 кг;
Двигатель Мазда (бензиновый) ZJ FF Demio (DY3W) ——–— 1348 cc; 103,00 кг;
Двигатель Мазда (бензиновый) ZL ——–— 1498 cc; 118,00 кг;
Двигатель Мазда (бензиновый) ZL FF ——–— 1498 cc; 145,00 кг.
Двигатель MMC (бензиновый) 4A30 ——–— 659 cc; 105,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 4A31 ——–— 1094 cc; 105,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 4G13 FF впрыск 1CAM ——–— 1298 cc; 135,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 4G15 ——–— 1468 cc; 135,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 4G32 ——–— 1597 cc; 130,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 4G37 ——–— 1755 cc; 135,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 4G54 ——–— 2555 cc; 200,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 4G63 4WD DONC 2CAM 16кл ——–— 1997 cc; 160,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 4G63-T ——–— 1997 cc; 170,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 4G64 FF впрыск 1CAM 16кл (трамблёрный) ——–— 2350 cc; 184,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 4G67 ——–— 1836 cc; 170,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 4G91 Lancer карб.
2CAM 16кл DOHC ——–— 1496 cc; 137,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 4G93 FF Galant карбюр. SOHC 16кл ——–— 1834 cc; 150,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 4G93 GDI Pajero ——–— 1834 cc; 145,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 4G94 ——–— 1999 cc; 150,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 6A11 ——–— 1829 cc; 177,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 6A11 FF легковая впрыск. DOHC, 24кл ——–— 1829 cc; 220,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 6A12 ——–— 1998 cc; 165,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 6A13 FF Legnum (трамблёр) ——–— 2498 cc; 170,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 6G71 FF легковая 2CAM CYCLON ——–— 1998 cc; 220,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 6G72 4WD ЧЕЛЕНДЖЕР, 12 клапанов, катушки ——–— 2972 cc; 195,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 6G73 FF легковая DOHC NEW (трамблёр) ——–— 2497 cc; 194,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 6G74 ——–— 3496 cc; 230,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) G32B карбюрный ——–— 1600 cc; 120,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) G37B ——–— 1755 cc; 130,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) G54B ——–— 2555 cc; 150,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) G63B-T-ECI FF Galant INTERCOOLER SIRIUS ——–— 1997 cc; 150,00 кг;
Двигатель MMC (дизель) 4D30 ——–— 3298 cc; 290,00 кг;
Двигатель MMC (дизель) 4D32 ——–— 3567 cc; 300,00 кг;
Двигатель MMC (дизель) 4D33 FR Canter 24v NEW ——–— 4214 cc; 360,00 кг;
Двигатель MMC (дизель) 4D33 FR узкая голова ——–— 4214 cc; 297,20 кг;
Двигатель MMC (дизель) 4D56-T 4WD Delica ——–— 2476 cc; 193,00 кг;
Двигатель MMC (дизель) 4D65 авт.
FF F4A212-URH ——–— 1795 cc; 180,00 кг;
Двигатель MMC (дизель) 4D68-T 4WD легковая NEW ——–— 1998 cc; 170,00 кг;
Двигатель MMC (дизель) 4DR5 FR Canter (ТНВД рядный) ——–— 2659 cc; 242,00 кг;
Двигатель MMC (дизель) 4DR7 FR Canter (ТНВД рядный) ——–— 2835 cc; 242,00 кг;
Двигатель MMC (дизель) 4M40-T 4WD Delica ——–— 2835 cc; 239,00 кг;
Двигатель MMC (дизель) 4M40-T 4WD Pajero (габариты 65смх80смх80см) ——–— 2835 cc; 234,40 кг;
Двигатель MMC (дизель) 4M51 ——–— 5249 cc; 250,00 кг;
Двигатель MMC (дизель) 6D15 ——–— 6919 cc; 400,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) A15 FR Vanette карбюр. чёрн клапан.крышка нов.образ ——–— 1487 cc; 135,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) CA18 DE ——–— 1809 cc; 160,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) CA18 FR легковая катуш. 2CAM ——–— 1809 cc; 130,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) CA20 ——–— 1973 cc; 145,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) CG10-DE FF ——–— 997 cc; 90,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) CG13-DE FF Cube (Z10) ——–— 1274 cc; 105,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) CGA3 ——–— 1348 cc; 110,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) CR12 ——–— 1240 cc; 120,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) CR14 ——–— 1386 cc; 120,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) E15 ——–— 1487 cc; 131,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) GA13 ——–— 1295 cc; 146,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) GA15 ——–— 1497 cc; 145,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) GA16 ——–— 1596 cc; 146,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) KA24 FF Pressage DOHC 16кл —–
Двигатель Rover 16K4F ——–— 1589 cc; 130,00 кг;
Двигатель Subaru EA71 ——–— 1595 cc; 155,00 кг;
Двигатель Subaru EA82 4WD карбюр.
——–— 1781 cc; 135,00 кг;
Двигатель Subaru EF10 ——–— 997 cc; 105,00 кг;
Двигатель Subaru EF12 ——–— 1189 cc; 105,00 кг;
Двигатель Subaru EJ15 ——–— 1493 cc; 130,00 кг;
Двигатель Subaru EJ16 4WD легковая катуш. DOHC 16кл ——–— 1597 cc; 140,00 кг;
Двигатель Subaru EJ18 4WD ——–— 1820 cc; 180,00 кг;
Двигатель Subaru EJ20 4WD катуш. Legasy(BG5) DOHC ——–— 1994 cc; 120,00 кг;
Двигатель Subaru EJ20-TT 4WD катуш. DOHC BOXER INTERCOOLER (BH5), 83т.км.,99г. нов.образ. ——–— 1994 cc; 160,00 кг;
Двигатель Subaru EJ22 ——–— 2212 cc; 113,00 кг;
Двигатель Subaru EJ25 (без ГУРА, Генератора, КК) ——–— 2457 cc; 107,00 кг;
Двигатель Suzuki F6A ——–— 657 cc; 80,00 кг;
Двигатель Suzuki G10 ——–— 993 cc; 90,00 кг;
Двигатель Suzuki G16A 4WD Escudo впрыск 16кл ——–— 1590 cc; 105,00 кг;
Двигатель Suzuki h30A 4WD Escudo ——–— 1998 cc; 155,00 кг;
Двигатель Suzuki h35A 4WD Escudo катуш. 24кл ——–— 2493 cc; 180,00 кг;
Двигатель Suzuki h37A ——–— 2736 cc; 200,00 кг;
Двигатель Suzuki J18A ——–— 1839 cc; 113,00 кг;
Двигатель Suzuki J20A эскудо ——–— 1995 cc; 135,00 кг;
Двигатель Suzuki K10A ——–— 996 cc; 90,00 кг;
Двигатель Suzuki M13A ——–— 1328 cc; 102,00 кг;
Двигатель Suzuki M16A ——–— 1586 cc; 135,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 1AZ ——–— 1998 cc; 130,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 1FZ-FE ——–— 4476 cc; 300,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 1G-FE VVTI FR MarkII (GX100) BEAMS ——–— 1988 cc; 160,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 1G-GTE ——–— 1998 cc; 209,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 1JZ-GE ( VVT-i ) 4WD ——–— 2491 cc; 200,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 1KR-FE ——–— 996 cc; 96,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 1MZ-FE ——–— 2995 cc; 180,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 1NZ-FE VVTI 4WD легковая катуш.
——–— 1496 cc; 112,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 1S FF Vista (SV21) моновпрыск ——–— 1832 cc; 135,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 1SZ-FE ——–— 997 cc; 95,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 1UZ-FE задний привод Celsior катуш. 32 клапана TRC ——–— 3969 cc; 220,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 1VZ-FE ——–— 1992 cc; 195,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 1ZZ-FE ——–— 1794 cc; 135,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 2A ——–— 1295 cc; 119,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 2AZ-FE ——–— 2362 cc; 170,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 2JZ-GE FR MarkII ——–— 2997 cc; 230,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 2MZ FF ——–— 2496 cc; 177,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 2NZ-VVTI FF катушки ——–— 1298 cc; 88,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 2TZ-FE ——–— 2438 cc; 175,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 2ZZ передний привод, Celica, ГБЦ Yamaha ——–— 1795 cc; 135,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 3A ——–— 1452 cc; 135,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 3E ——–— 1456 cc; 110,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 3RZ-FE ——–— 2693 cc; 173,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 3S-FE FR Noah ——–— 1998 cc; 170,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 3S-GE 4WD VVTI Caldina BEAMS Yamaha ——–— 1998 cc; 125,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 3S-GTE ——–— 1998 cc; 195,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 3VZ-FE FF Windom (VZV10) (трамблёр) 24 клапана ——–— 2958 cc; 199,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 3Y ——–— 1998 cc; 146,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 4A-GE FF легковая Silverhead 20кл ——–— 1587 cc; 145,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 4E ——–— 1331 cc; 105,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 4K ——–— 1290 cc; 130,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 4S-FE FF стар.
образца до 91г. ——–— 1838 cc; 155,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 4VZ FF, Camry ——–— 2496 cc; 190,00 кг;
Двигател
Двигатель Toyota (бензиновый) 4Y ——–— 2237 cc; 155,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 5A-FE ——–— 1498 cc; 150,00 кг.
Двигатель Toyota (бензиновый) 5E 4WD ——–— 1496 cc; 120,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 5K ——–— 1496 cc; 140,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 5S-FE ——–— 2164 cc; 160,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 5VZ-FE Prado 24кл ——–— 3378 cc; 190,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 7A-FE 4WD Carib AT-115 (трамблёр) ——–— 1762 cc; 109,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 7K ——–— 1781 cc; 140,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 7M-GE ——–— 2954 cc; 185,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) K3 ——–— 1297 cc; 96,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) Z18 ——–— 1770 cc; 150,00 кг;
Двигатель Toyota (дизель) 13B ——–— 3431 cc; 290,00 кг;
Двигатель Toyota (дизель) 14B FR DUNA 24v ——–— 2660 cc; 300,00 кг;
Двигатель Toyota (дизель) 15B FR HINO ——–— 4104 cc; 295,00 кг;
Двигатель Toyota (дизель) 1C передний привод ——–— 1839 cc; 157,00 кг;
Двигатель Toyota (дизель) 1HD ——–— 4163 cc; 365,00 кг;
Двигатель Toyota (дизель) 1KZ-TE 4WD Surf CT-20 ——–— 2982 cc; 280,00 кг;
Двигатель Toyota (дизель) 1N-T ——–— 1453 cc; 137,00 кг;
Двигатель Toyota (дизель) 2C 4WD TawnAce б/вакуум.
——–— 1974 cc; 170,00 кг;
Двигатель Toyota (дизель) 2L FR Haice после 89 года ——–— 2446 cc; 230,00 кг;
Двигатель Toyota (дизель) 3B FR DUNA 24V (высота 70, длина 80, ширина 70) ——–— 3431 cc; 294,00 кг;
Двигатель Toyota (дизель) 3C ——–— 2184 cc; 175,00 кг;
Двигатель Toyota (дизель) 3L FR, 4WD м.автобус ——–— 2779 cc; 230,00 кг;
Двигатель Toyota (дизель) 3С-E FR TawnAce c вакуум.2цил. ——–— 2184 cc; 220,00 кг;
Двигатель Toyota (дизель) 5L ——–— 2985 cc; 250,00 кг;
Двигатель Toyota (дизель) B FR DUNA 24v ——–— 2977 cc; 297,00 кг;
Двигатель Toyota (дизель) S05D ——–— 4899 cc; 280,00 кг;
Курсовая устойчивость автомобиля и управляемость тоже напрямую связаны с его весом. Пик популярности больших, тяжелых автомобилей, за рубежом пришелся на 50-60 года прошлого века. Тогда автопром выпускал поистине исполинские машины. Например, Кадиллак Эльдорадо модификации 8.2, весил без малого 3 тонны. Согласитесь, что для такого веса и довеска нужна соответствующая.
Но по прошествии времени стало ясно, что для дальнейшего развития и совершенствования наиболее важных характеристик автомобиля, необходимо прибегать к снижению его общего веса.
И если сравнивать середину прошлого века и сегодняшний день, то автомобили потеряли половину, а то и больше собственного веса. Пластмасса, углепластики, легкие металлы — все эти новшества позволили сделать вес легкового автомобиля значительно ниже.
Конечно, для любителей всего большого и тяжелого выпускаются автомобили похожие на пароходы, которые пьют бензин ведрами, но это скорее исключение из правил.
Представляем вашему вниманию таблицу, в которой указан вес автомобиля по маркам.
| Марка автомобиля | Вес снаряженного автомобиля |
| Вес автомобиля Ока 1111, вес окушки | 635 кг |
| Вес автомобиля Ока 1113 | 645 кг |
| Вес автомобиля ВАЗ 2101, вес копейки | 955 кг |
| Вес автомобиля ВАЗ 2102 | 1010 кг |
| Вес автомобиля ВАЗ 2103 | 965 кг |
| Вес автомобиля ВАЗ 2104, вес десятки 2110 | 1020 кг |
| Вес автомобиля ВАЗ 2105, вес пятерки | 1060 кг |
| Вес автомобиля ВАЗ 2106, вес шестерки | 1045 кг |
| Вес автомобиля ВАЗ 2107, вес семерки | 1049 кг |
| Вес автомобиля ВАЗ 2108 | 945 кг |
| Вес автомобиля ВАЗ 2109, вес девятки | 915 кг |
| Вес автомобиля ВАЗ 2111 | 1055 кг |
| Вес автомобиля ВАЗ 2112, вес двенашки | 1040 кг |
| Вес автомобиля ВАЗ 2113 | 975 кг |
| Вес автомобиля ВАЗ 2114, вес четырки | 985 кг |
| Вес автомобиля ВАЗ 2115, вес пятнашки | 1000 кг |
| Вес автомобиля ВАЗ 2116 | 1276 кг |
| Вес автомобиля ВАЗ 2117 | 1080 кг |
| Вес автомобиля Нива 2121 | 1150 кг |
| Сколько весит Шевроле Круз ( вес Chevrolet Cruze) | 1285-1315 кг |
| Сколько весит Шевроле Нива ( вес Chevrolet Niva) | 1410 кг |
| Сколько весит ГАЗ ( волга), вес волги 24 | 1420 кг |
| Сколько весит ГАЗ 2402, ГАЗ 2403, ГАЗ 2404 | 1550 кг |
| Сколько весит ГАЗ 2407 | 1560 кг |
| Вес автомобиля Москвич 314 | 1045 кг |
| Вес Москвич 2140 | 1080 кг |
| Вес Москвич 2141 | 1055 кг |
| Вес автомобиля Москвич 2335, 407, 408 | 990 кг |
| Сколько весит УАЗ 3962, УАЗ 452, сколько весит УАЗ буханка | 1825 кг |
| Сколько весит УАЗ 469 | 1650 кг |
| Сколько весит УАЗ Патриот | 2070 кг |
| Сколько весит УАЗ Хантер | 1815 кг |
| Сколько весит Ниссан ( вес автомобиля nissan x-trail) | 1410-1690 кг |
| Сколько весит Кашкай ( вес автомобиля nissan qashqai) | 1297-1568 кг |
| Сколько весит Nissan Juke ( вес Ниссан Жук) | 1162 кг |
| Вес автомобиля Форд Фокус ( сколько весит Ford Focus) | 965-1007 кг |
| Вес автомобиля Форд Фокус 2 ( сколько весит Ford Focus 2) | 1345 кг |
| Вес автомобиля Форд Фокус 3 ( сколько весит Ford Focus 3) | 1461-1484 кг |
| Вес автомобиля Форд Куга ( сколько весит Ford Kuga) | 1608-1655 кг |
| Вес автомобиля Форд Эскорт ( сколько весит Ford Escort) | 890-965 кг |
| Вес автомобиля Рено Логан ( сколько весит renault Logan) | 957-1165 кг |
| Вес автомобиля Рено Дастер ( сколько весит renault Duster) | 1340-1450 кг |
| Вес автомобиля Рено Сандеро ( сколько весит renault Sandero) | 941 кг |
| Вес автомобиля Опель Мокка ( сколько весит Opel Mokka) | 1329-1484 кг |
| Вес автомобиля Опель Астра ( сколько весит Opel Astra) | 950-1105 кг |
| Вес автомобиля Мазда 3 ( сколько весит mazda 3) | 1245-1306 кг |
| Вес автомобиля Мазда CX-5 ( сколько весит mazda CX-5) | 2035 кг |
| Вес автомобиля Мазда 6 ( сколько весит mazda 6) | 1245-1565 кг |
| Вес автомобиля Фольксваген ( сколько весит volkswagen Tuareg) | 2165-2577 кг |
| Вес автомобиля Фольксваген Поло ( сколько весит Volkswagen Polo) | 1173 кг |
| Вес автомобиля Фольксваген Пассат ( сколько весит volkswagen Passat) | 1260-1747 кг |
| Сколько весит Toyota Camry ( вес Тойтота Камри) | 1312-1610 кг |
| Сколько весит Toyota Corolla ( вес Тойота Королла) | 1215-1435 кг |
| Сколько весит Тойота Селика ( вес Toyota Celica) | 1000-1468 кг |
| Сколько весит Toyota Land Cruiser ( вес Ленд Крузер) | 1896-2715 кг |
| Сколько весит Шкода Октавия ( вес Skoda Octavia) | 1210-1430 кг |
| Сколько весит Шкода Фабия ( вес Skoda Fabia) | 1015-1220 кг |
| Сколько весит Шкода Йети ( вес Skoda Yeti) | 1505-1520 кг |
| Сколько весит Киа Спортейдж ( вес KIA Sportage ) | 1418-1670 кг |
| Сколько весит Киа Сид ( вес KIA Ceed) | 1163-1385 кг |
| Сколько весит Киа Пикнто ( вес KIA Picanto) | 829-984 кг |
Таким образом получается, что если брать, так сказать « в общем по больнице», то средний вес легкового автомобиля составляет примерно от 1 до 1,5 тонн, а если говорить о внедорожниках, то весь уже смещается от 1,7 тонны до 2,5 тонн.
вес легкового автомобиля, сколько весит ОКА, сколько весит авто, вес авто, сколько весит Матиз, сколько весит Matiz, вес автомобиля Шкода, вес Ауди
Вес двигателя легкового автомобиля зависит от марки, дизельные бывают тяжелее.
Вряд ли есть точные цифры, но.
У запорожца вроде около 60 кг. Ока – 66 кг. Ваз 6 – около 120 кг.
Ауди А4 – 145, Пежо 406 около 150.
Вес мотора зависит от класса автомобиля, в семействе Toyota двигатель самый лёгкий 88 килограммов
В семействе Ниссан самый лёгкий
В семействе Сузуки легковес
У Субару лековесы:
Двигатель японского легкового автомобиля не может весить меньше 90 кг (Дайхатсу).
А двигатель на Хонде и других автомобилях весит от 125 до 250 кг (есть и больше).
Мы снимаем двигателя лебёдкой при замене, но если её нет, то снять вручную можно и вручную, но вчетвером.
Двигатель(мотор) среднего легкового автомобиля весит примерно от 100 и до 300 килограмм, это очень усредненно. Например на Мерседес С-класса в спортивной версии AMG может быть мотор объемом 6 литров и вес его около 350 килограмм, а в простой версии мотор весит примерно 200 килограмм.
Rover V8 против Lexus V8 Размеры
Современные двигатели V8 становятся меньше и мощнее. Lexus V8 становится все популярнее среди автостроителей, а старый добрый Rover V8 немного устаревает, является ли он серьезным соперником?
Размеры Rover V8
В предыдущем блоге я писал о размерах Rover V8 и добавил следующий рисунок в качестве обновления, чтобы включить выпускные коллекторы.
Ранние двигатели Rover V8 производят меньше энергии, чем современные 4-цилиндровые дизели. Более поздние страдают перегревом и проскальзыванием вкладышей. Вам также понадобится пользовательское управление двигателем.
Выбрасывая в них кучу денег, вы можете получить более 300 л.с.
Да я знаю, я еще не оформил блок!
Размеры Lexus V8
Я нашел эти чертежи двигателя 1uzfe 4,0 литра Lexus V8. Я видел их на нескольких форумах, поэтому прошу прощения у автора за то, что не дал ссылку на этот сайт.
Это отличные двигатели, вам не нужно специальное управление двигателем, а выходная мощность позорит пожилого ровера.
Поверьте мне, рядом с Lexus V8 он выглядит грубо. Он выглядит действительно БОЛЬШИМ!
Размеры Rover V8 и размеры Lexus V8
Базовые размеры Rover V8:
- Длина: 708 мм
- Высота: 707 мм
- Ширина: 770 мм
- Вес: 220 кг (без стартера и маховика)
- Мощность: 150–230 л.с. (без учета версии TVR 5.0)
Lexus V8 4.0 Quad Cam 32 Valve V8 основные размеры:
- Длина: 655 мм
- Высота: 610 мм
- Ширина: 620 мм
- Вес: 177 кг (без стартера и маховика)
- Мощность: 256-305 л.
с.
Ха! Это не имеет смысла! По сравнению с ним Rover выглядит крохотным, но цифры явно говорят об обратном.
Ответ очень прост, ваши глаза смотрят на 2 коромысел, а затем говорят вам, насколько велик двигатель. Однако у Rover V8 водяной насос далеко выступает вперед, выхлопные трубы свисают сбоку, а система впрыска возвышается над всем.
В двигателе Lexus все плотно заправлено. Большие коробки коромысел охватывают почти всю длину и ширину двигателя, над ними ничего не стоит (кроме нескольких проводов), спереди торчат только ремни распредвала, а выхлопные трубы спрятаны так далеко внизу, сверху они невидимый.
Двигатель Lexus легко настраивается. Я видел переоборудование Supra с наддувом / двойным турбонаддувом, заявляющее о более чем 1200 л.с. — даже если это преувеличение, я предполагаю, что выходная мощность все еще здорова.
Проводка Lexus V8 тоже не страшна. Просто убедитесь, что вы взяли весь ЭБУ и жгут проводов, а затем добавили несколько простых проводов; Работа выполнена.
Таким образом, он весит меньше, чем 2-литровый Ford Pinto, и меньше, чем Rover V8; сколько времени пройдет, прежде чем кто-то будет установлен на Haynes Roadster? Lexus / Toyota V8 может проехать более 200 000 миль; даже при оскорблении. Сколько раз вам пришлось бы перестраивать один и тот же Ровер?
Даже с каталитическими нейтрализаторами в системе звук этого двигателя очень похож на двигатель Chevy LZ1. Это довольно хороший грохот, я вам скажу!
Промышленность Kit Car должна открыть глаза на этот двигатель! Лично я думаю, что дни Rover V8, к сожалению, прошли. Жаль, что я так далеко в этом развитии, иначе я бы искал Lexus.
ПоделитьсяЧирикатьПоделитьсяОпубликоватьПоделитьсяЭлектронная почтаПрикрепите!
Lexus LS 400: «лучший двигатель V8 в мире»
В 1989 году Toyota с самого начала нацелилась на мировых производителей роскошных автомобилей и чуть не напугала их до смерти.
Создавая совершенно новый бренд для своего предприятия, Toyota выпустила Lexus LS 400 прямо на таких рынках, как Mercedes, Jaguar, BMW и Audi, и оказалась в шаге от победы над большинством из них.
Мы смотрим на первые дни флагмана Lexus.
Тойоте потребовалось шесть лет кропотливой разработки для развития проекта F1 («флагман»), также известного как Circle-F, от концепции до производства Lexus LS 400. бездонная яма денег, более 1 миллиарда долларов на оплату работы 60 дизайнеров, 1400 инженеров, разделенных на 24 команды, 2300 техников и более 200 вспомогательных рабочих.
Новый автомобиль должен был быть построен полностью с нуля, а не с использованием какой-либо из существующих платформ Toyota, с 4,0-литровым силовым агрегатом V8 в основе.
Неустанное стремление к совершенству
Несмотря на огромные завоевания американского рынка в 1970-х и начале 1980-х годов, исследования Toyota показали, что клиенты отказывались от марки, когда могли позволить себе что-то более престижное.
Для этого им нужно было что-то, что могло бы конкурировать, а в идеале превзойти лучшее, что мог предложить остальной мир.
Новый автомобиль должен был сделать Toyota авторитетным именем на рынке роскошных автомобилей, поэтому вместо того, чтобы называть его Toyota, компания придумала совершенно новый бренд — точно так же, как японские конкуренты Nissan и Honda разрабатывали свои Infiniti и Acura. бренды.
Консультантам по имиджу Lippincott & Margulies было поручено придумать имя, и Алексис была среди потенциальных 219, среди которых были Vectre, Verone и Caliber.
Алексис стал Lexus, а представители рекламного агентства Saatchi & Saatchi придумали слоган « Неустанное стремление к совершенству », отметив одержимое внимание инженеров к деталям при разработке автомобиля.
Всего было построено 973 прототипа двигателей, окончательный вариант — 1UZ-FE — стал вершиной двигателестроительных возможностей компании.
Такой же уровень одержимости был проявлен и по отношению ко всем остальным элементам, чтобы Lexus превзошел европейские и американские седаны по производительности, аэродинамике, бесшумности и топливной экономичности.
Среди более чем 450 прототипов ранние модели были более острыми и с низкой посадкой, но окончательная форма представляла собой более традиционный трехобъемный дизайн, мало чем отличающийся от флагманского седана Toyota Crown.
Несмотря на это, в результате длительных испытаний в аэродинамической трубе была получена сравнительно аэродинамическая форма, ее Cd 0,29обойдя соперников от Mercedes и BMW в то время.
И это был лучший в своем классе Mercedes S-Class, на который японцы пристально смотрели.
Запуск Lexus
Планы Toyota представить свой новый флагман на автосалоне в Детройте в 1989 году натолкнулись на препятствие, когда Mead Data Central подала в суд на компанию, потому что Lexus слишком походил на ее систему юридических исследований Lexis.
Суд согласился, что если Lexus потерпит неудачу, это повлияет на репутацию Lexis, но Мид разрешил Toyota использовать это имя в качестве одноразового для шоу в Детройте, ожидая рассмотрения апелляции на решение.
После шоу Toyota была спасена от необходимости переименовывать свой новый автомобиль, когда апелляционный суд постановил, что вероятность того, что роскошный автомобиль будет спутан с частью программного обеспечения, невелика.
Итак, после миллионов миль дорожных испытаний и обширных краш-тестов, LS 400 выстроилась в очередь в Детройте вместе с меньшей ES 250, реконструированной Camry, чтобы дать новому бренду более дешевую точку входа.
Производство началось 15 мая 1989 года, первые автомобили были отправлены в США в июне и поступили в продажу с сентября. Экспорт в Великобританию начался в следующем году.
Стартовая цена в Великобритании составляла 34 250 фунтов стерлингов по сравнению с 37 500 фунтов стерлингов за BMW 735i SE, 32 500 фунтов стерлингов за Jaguar XJ6 Sovereign и 37 430 фунтов стерлингов за Mercedes S-Class 420SE.
За это вы получили много машин, но запуск не обошелся без досадных глюков.
В декабре 1989 года Toyota объявила о добровольном отзыве всех автомобилей LS, проданных в Америке, для решения трех проблем: круиз-контроля, который иногда отказывался отключаться, пластиковой крышки вокруг третьего стоп-сигнала, деформировавшейся на жаре, и проблемы с электрикой, которая разрядил батарею.
Это затронуло все 8000 автомобилей, проданных на сегодняшний день, но проблемы были быстро устранены, и следующая партия автомобилей не пострадала. Быстрое действие фактически улучшило репутацию Lexus в сфере обслуживания клиентов.
Спецификация Lexus
При обсуждении Lexus LS 400 можно начать только с одного – с его великолепного 4-литрового двигателя V8 с четырьмя распредвалами, который выдавал максимальную мощность в 250 л.
Двигатель 1UZ-FEКак сделали?
Двигатель был построен вокруг алюминиевого блока с чугунными гильзами цилиндров для прочности и коленчатым валом с пятью подшипниками для максимальной поддержки.
В четырех распределительных валах использовались четыре клапана на цилиндр, а легкие алюминиевые толкатели кулачков использовались для уменьшения инерции в клапанном механизме — впервые в мире, по словам Lexus.
Механическая обработка допусков всех подвижных частей до 50 процентов способствовала плавности хода, при этом двигатель подвешивался на специальных гидропневматических опорах.
Во всей трансмиссии были инновации: новая автоматическая коробка передач с компьютерным управлением и собственным блоком управления двигателем «разговаривала» с блоком управления двигателем, управляя снижением крутящего момента на долю секунды, чтобы обеспечить улучшенное и более плавное переключение передач.
Кроме того, двигатель был слегка наклонен назад, чтобы карданный вал располагался по прямой линии, сводя к минимуму вибрацию.
Подвеска представляла собой усовершенствованную систему двойных поперечных рычагов с опциональной пневматической подвеской с компьютерным управлением, которая регулировала реакцию и высоту дорожного просвета в зависимости от скорости, нагрузки и дорожного покрытия.
Что касается кузова, Lexus утверждает, что он жестче, чем любой другой современный автомобиль класса люкс, а сварные швы в 1,5 раза прочнее благодаря инновационной технологии лазерной сварки.
Компания Lexus стала еще одним мировым лидером, приварив звукопоглощающий материал к двустенным передним и задним перегородкам, что добавило тишины и спокойствия в салон.
Внутри на приборной панели появились новые датчики Optitron, которые светились с трехмерным эффектом, направленным на снижение нагрузки на глаза.
Рулевое колесо, являющееся одним из первых экземпляров с регулируемым наклоном и выдвижением, оборудованным подушкой безопасности, убиралось в сторону при извлечении ключа из замка зажигания, чтобы облегчить выход из автомобиля.
Комфорт Creature включал в себя отделку из орехового дерева и кожи, сиденья с электроприводом и систему памяти, в которой сохранялись настройки сиденья, бокового зеркала, рулевого колеса и положения ремней безопасности.
Роскошные опции включали аудиосистему премиум-класса Nakamichi и встроенный автомобильный телефон с функцией громкой связи.
Реакция СМИ
Autocar протестировал LS 400 в 1990 году и не разочаровался, отметив, что Lexus «на правильном пути — длинном, ровном, прямом»
«Это самый тихий, самый спокойный и самый изысканный автомобиль, на котором мы когда-либо имели удовольствие ездить», — писал журнал.
«Его двигатель — чудо, а его ход в таких условиях просто невероятен».
Они, однако, считали, что ему не хватало класса, той маленькой особенности, которая делала такие автомобили, как Mercedes, BMW и Jaguar, более особенными.
«В глубине всего этого исключительно хорошая машина все еще остается Toyota, и это видно», — заключил он.
Питер Иган в статье для журнала Road & Track рассказал, как сидел на пассажирском сиденье, перелистывая папку с компакт-диском, совершенно не подозревая, что водитель ехал со скоростью 130 миль в час.
Он писал: «Я никогда раньше не выбирал музыку в стиле casual, двигаясь со скоростью более двух миль в минуту. Практически полное отсутствие шума ветра и механических толчков, а также превосходная курсовая устойчивость сделали новый LS 400 самым спокойным и тихим автомобилем, на котором я ездил на высокой скорости. «Lexus V-8 и его почти безвибрационная трансмиссия просто устанавливают новый стандарт сочетания мощности и вежливости».
Журналист Road & Track Мэтт Фарах, который в 2019 году пишет о своем опыте вождения 9LS 400 с пробегом 00 000 миль, описал свое впечатление от автомобиля как новый, когда ему было девять лет, и его отец купил модель 1991 года.
«Я приглашал своих четвероклассников к себе домой и просил отца завести машину — нельзя было поверить, что она действительно работает, если не смотреть на жуткие «призрачные» циферблаты», — писал он.
«Лексус молчал. Он казался таким мягким, таким быстрым и тихим, что это было еще более невероятным, когда я назвал своим друзьям цену».
Лучшая машина в мире?
Если цель Toyota состояла в том, чтобы построить лучший автомобиль в мире, журнал CAR в ноябре 1991 года подверг ее окончательному испытанию, сравнив ее с Bentley Turbo R, Jaguar Sovereign 4.0 и Mercedes 600SEL.
Это был не совсем честный конкурс: Bentley стоил 124 000 фунтов стерлингов, а Mercedes — всего 85 000 фунтов стерлингов, а Jag был признан «лучшим седаном в мире» на испытаниях в 1986 году.
Но Lexus, уже оцененный CAR во всех отношениях лучше, чем Rolls Royce Silver Spirit годом ранее, был далеко не опозорен.
У него была «наилучшая внешняя отделка — великолепно герметичные зазоры между панелями, почти неподражаемая подгонка панелей и качество окраски».
«Но ему не хватает присутствия на дороге. Его стиль очень похож на японский, а не на смелый шаг вперед, на который мы надеялись».
Интерьер казался «наименее особенным», «как у элитной Camry… и в этой компании этого недостаточно».
«Как элитная Камри»..?Тем не менее, в заключении журнала говорится, что они собрали вместе «лучшие автомобили мира» и что, хотя Lexus не отличался от класса, «это все же исключительный автомобиль, не в последнюю очередь потому, что это великолепная первая попытка в этой области». учебный класс. Его трансмиссия превосходна, как и все остальное здесь. Он тихий и удивительно изысканный».
Обновленный Mark I был выпущен в 1993 году и включает более 50 изменений, в основном востребованных клиентами и дилерами.
К ним относятся дисковые тормоза, колеса и шины большего размера, а также настройки подвески и усилителя рулевого управления для улучшения управляемости.
Обновленная решетка радиатора, дополнительные молдинги по бокам кузова и более широкий выбор цветов обновили экстерьер.
Производство LS первого поколения закончилось в сентябре 1994 года, а более значительно измененный Mark II дебютировал 19 ноября.94 для выпуска в следующем году.
Переход на более высокую передачу
На первый взгляд, второе поколение LS 400 не было чем-то особенным, форма кузова была просто обновлена и слегка модернизирована, а не капитально отремонтирована.
Колесная база была увеличена на 35 мм, чтобы обеспечить немного больше места для ног задних пассажиров, а аэродинамика была дополнительно улучшена с лучшим в своем классе Cd 0,28.
Несмотря на визуальное сходство с первым поколением, более 90 процентов компонентов были новыми или переработанными.
Lexus LS 400 второго поколения После первой попытки, которая встряхнула истеблишмент роскошных автомобилей, Toyota была полна решимости сохранить давление еще на несколько лет развития в банке.
Уже являющийся одним из лучших двигателей в мире, агрегат 1UZ-FE был значительно улучшен, чтобы уменьшить вес и трение, увеличив максимальную мощность до 260 л.с.
Он был прикручен к той же четырехступенчатой автоматической коробке передач, улучшенной за счет более эффективного преобразователя крутящего момента и измененной передачи, что дало новому автомобилю самую высокую удельную мощность, самое быстрое ускорение и самые экономичные показатели расхода топлива в своем классе. учебный класс.
Значительно переработан салон: увеличено место для хранения вещей, улучшена система кондиционирования воздуха и установлен опциональный чейнджер на шесть компакт-дисков.
Обновленный интерьерНа дороге
Autocar протестировал улучшенный LS 400 в январе 1995 года, и теперь новый автомобиль «вооружен до зубов» в своем стремлении попасть на вершину чартов роскошных автомобилей.
В нем отмечалось, что после «экспериментальной» первой модели Lexus считал, что этот был «автомобилем, который превзойдет параметры, по которым оценивались все другие автомобили класса люкс».
Они были правы?
«Это однозначно лучшая машина; это подсказывает вам ваше чутье», — писал журнал. «В мире нет более плавного или более совершенного двигателя, ни за какую цену.
«Не так много можно найти под капотом роскошного автомобиля, который так четко реагирует на педаль газа или звучит так механически сложно (или целеустремленно), когда его об этом просят.
«Это самая тихая машина, которую можно купить за деньги. Немного денег. Это лучший двигатель V8 в мире».
Способность подвески сглаживать любое дорожное покрытие «почти сюрреалистично», а аудиосистема Nakamichi — «несомненно лучшая автомобильная развлекательная система, которую вы найдете в любом стандартном серийном автомобиле в мире». .
Тем не менее, были одна или две черные метки, при этом интерьеру по-прежнему не хватало «престижа и визуальной изысканности», а сиденья предлагали «недостаточную поддержку после нескольких часов на автомагистрали. Плохая ошибка».
Согласно Autocar, ему по-прежнему не хватало этого важного элемента класса: «Он страдает от одной до боли очевидной, фундаментальной проблемы: по сравнению с Audi A8, Jaguar XJ6 или любым из его очевидных финансовых конкурентов ему не хватает стиля, доказывая, что оба безвкусный снаружи и простой внутри».

с.