1Uz fe vvt i v8 технические характеристики: 1uz fe двигатель: технические характеристики мотора

XAT Racing > XAT 1UZ-FE 2UZ-FE 3UZ-FE Torque Hone Plate XAT EXCLUSIVE

XAT Racing теперь предлагает UZ динамометрическую пластину двигателя для тех, кто хочет должным образом заточить цилиндры на своих автомобилях Toyota/Lexus V8. . Подходит ко всем двигателям UZ с заводскими гильзами. Любой серьезный изготовитель двигателей скажет вам, что вам нужна торсионная пластина, чтобы обеспечить такую ​​же картину напряжения на блоке, как и при головке блока. Некоторые строители даже заходят так далеко, что помещают старую прокладку головки блока цилиндров между блоком и пластиной, а затем используют стандартную схему Toyota для затягивания болтов/шпилек. Это прецизионная торсионная пластина, изготовленная из 2,0 дюйма (50,8 мм) алюминий 6061 T6 (прецизионный станок с ЧПУ в нашем собственном механическом цехе) . Алюминий был выбран, так как он лучше всего воспроизводит коэффициенты напряжения и деформации расширения во время затяжки, что и заводская алюминиевая головка. большого диаметра отверстия, что обеспечит достаточно места для хонингования и растачивания, поэтому, если вы собираете установку с прикладом или немного большим отверстием, у вас не будет проблем. Он поставляется в прочном контейнере для защиты. возможно, единственные на рынке где-либо, поэтому вместо зарядки до 800 долларов плюс за эти устройства, мы думали, что сможем вывести их на рынок по разумной цене!! Вы можете ожидать, что один из них будет доставлен на следующий день, как правило, так как он всегда есть на полке! При необходимости они также доступны для отправки за пределы США! Пожалуйста, напишите по адресу [email protected] , чтобы узнать стоимость перевозки. Тормозная или хонинговальная пластина имеет решающее значение при выполнении процесса хонингования/расточки на любой сборки двигателя , особенно тех, которые будут работать с усиленной установкой и шпильками головки ARP. Рабочие шпильки обычно затянуты с гораздо более высокими значениями крутящего момента, чем стандартные шпильки OEM, что вызывает отклонение цилиндров, если не используется динамометрическая пластина.

Обратите внимание, что стоимость аренды составляет 75 долларов США за 1 неделю, которая начинается со дня получения тарелки. Если вам это нужно дольше, мы будем пропорционально распределять плату из возмещения за каждую последующую неделю. Возможно, вам будет лучше купить его сразу, если он понадобится вам больше, чем на неделю или две.

Пока нет комментариев. Будьте первым, кто оставит комментарий

Большинство продуктов поставляется либо с завода-изготовителя, либо с самого крупного оптового склада, чтобы вы могли сэкономить. Большинство заказов будет отправлено через UPS, так как мы сможем предоставить лучшие тарифы и у нас будет меньше всего проблем при использовании UPS.

ЕСЛИ ВАМ НЕ НРАВИТСЯ СТАВКИ АВТОМАТИЧЕСКОГО КАЛЬКУЛЯТОРА ДОСТАВКИ, ПОЖАЛУЙСТА, СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ, И МЫ СДЕЛАЕМ ВАМ ЛУЧШУЮ ЦЕНУ! Специально для тех, кто находится за пределами США, пожалуйста, свяжитесь с нами со списком деталей, которые вы хотели бы заказать, и где вы находитесь.

Мы принимаем следующие способы оплаты:

Также Venmo и немаркированные непоследовательные долларовые банкноты

Политика возврата, возврата и отмены: все возвраты подлежат оплате за пополнение запасов в соответствии с поставщиком детали. Внутренние детали двигателя возврату не подлежат по своей природе.

Murder Rolla: 1000-сильный V8 Twin-Turbo TE72

«Старые автомобили не умирают, они просто становятся быстрее».

Прежде чем углубляться в детали этого маниакального TE72 из Южной Африки, мне нужно поговорить о пристрастии Весселя к Toyota и лошадиным силам, что, мягко говоря, впечатляет.

Его первая гоночная машина, выпущенная более 10 лет назад, была создана на базе того, чего вы не ожидали – Toyota Stallion. Этот рабочий фургон был преобразован из коммерческого использования в машину для преодоления четверти мили со скоростью 8,04 секунды и скоростью 266,7 км/ч, с кузовом в задней части и двигателем 2JZ спереди. Вессель построил его вместе со своим братом Мариусом, владельцем компании Fullboost Performance на юге Йоханнесбурга, известной своими невероятно быстрыми уличными и дрэг-карами. У Весселя все еще есть Stallion, и хотя он уже несколько лет находится на втором плане, он скоро вернется.

Следующей была Corolla, на которой также был установлен 2JZ, которую Вессель продал, чтобы купить еще одну Corolla у своего отца.

Сначала был заменен двигатель Toyota 3S-GE BEAMS, но вскоре Весселу захотелось большей мощности. Решение? Lexus 1UZ-FE V8 с двойным турбонаддувом, который дал название Murder Rolla .

С машиной все шло хорошо до того дня, когда Вессель вывел ее на тест, внеся несколько незначительных изменений. Трос акселератора застрял, и, прежде чем Вессель осознал это, он потерял управление, в результате чего шасси погнулось.

Помимо физической стоимости аварии, была и сентиментальная ценность. Отец Весселя умер в то время, когда он построил машину, поэтому он очень хотел воссоздать ее. Вессель нашел еще одну Corolla в хорошем состоянии и приступил к ее полной разборке, повторной окраске в тот же нежно-голубой цвет и замене всего, что было в разбитой машине. Затем были сделаны некоторые обновления, чтобы сделать

Murder Rolla V2 еще лучше.

Мне нравится нежно-голубой цвет кузова, который полностью контрастирует с нелепой производительностью, скрытой внутри.

Помимо окраски, прозрачных передних указателей поворота и пары распорок капота для отвода тепла от моторного отсека, экстерьер не претерпел никаких изменений. И, честно говоря, квадратные линии этих олдскульных Corolla настолько круты, что вам действительно не нужно с ними возиться.

Автомобиль работает в полной уличной настройке, потому что именно здесь Вессель в основном его использует. Время от времени он сталкивается с действием на четверть мили, и когда это происходит, его можно легко доставить до полосы сопротивления и обратно.

Что касается колес, есть Lenso Project-D в переднем исполнении 17×8 дюймов с Pirellis 205/40R17 и заднем 17×9 дюймов с полусликами 255/40R17. Как вы можете видеть на начальном изображении, они довольно красиво загораются при падении сцепления. В дни гонок задние колеса заменяются легкими тормозными колесами Weld в паре с драг-сликами Mickey Thompson.

Стандартная передняя и задняя подвеска все еще на месте, но все они усилены, чтобы выдерживать возросшую мощность. Также были добавлены койловеры из-за их возможности регулировать как жесткость, так и высоту дорожного просвета. Тормозная система представляет собой смесь деталей: суппорты Toyota Prado и диски BMW спереди и суппорты Volkswagen GTI и диски BMW сзади.

Подняв капот, можно увидеть такое старое зрелище. Этот 4,0-литровый двигатель Lexus 1UZ-FE был взят от LS400 первого поколения, но сейчас его нет в наличии.

Внутри установлены кованые поршни Arias, кованые шатуны Eagle и распредвалы Kelford Fullboost Performance. Головки также были проточены, портированы и закреплены шпильками ARP.

Высокопроизводительный масляный насос гарантирует отсутствие проблем с голоданием, а для охлаждения вы найдете изготовленный на заказ алюминиевый радиатор. Что касается заправки, есть Aeromotive FPR, форсунки Bosch объемом 1200 куб. см и двойные топливные насосы Bosch Motorsport 044, забирающие сок из штатного топливного бака. Все гибкие лески представляют собой плетеные элементы FTF.

Озорные близнецы, помогающие этому V8 петь, — это два турбонагнетателя GT35, каждый с 46-мм вестгейтом Precision Turbo для регулирования давления наддува. Компания Fullboost Performance изготовила незаметный промежуточный охладитель и впускные трубы, а также выпускной коллектор, который выходит через 3-дюймовую систему из нержавеющей стали и 4-дюймовый глушитель сзади.

С ЭБУ Powermods, управляющим всей установкой, 1UZ выдает сумасшедшие цифры. 9Топливный насос с октановым числом 5RON при наддуве 0,98 бар (14,4 фунта на кв. дюйм) двигатель развивает мощность 650 л.

Естественно, получить мощность на землю, ничего не сломав, всегда проблема, и для этой сборки Вессель установил коробку передач BMW E46 M3, которая была немного модифицирована и до сих пор хорошо держалась. Имеется двухдисковое сцепление Quartermaster с нестандартным маховиком для включения передач, а карданный вал из хромомолибдена передает мощность на задние колеса через 9-дюймовый дифференциал с опорами шестерни Strange и настройками с использованием передаточных чисел Марка Уильямса. Наконец, есть изготовленные на заказ боковые валы Fulrace Engineering.

Вместе все эти вкусности помогли Весселу проехать четверть мили по времени ET за 9,5 секунды на скорости 240 км/ч (149 миль в час), и он верит, что машина по-прежнему будет двигаться быстрее. На дистанции 800 м (2624 фута) он разогнался до 285 км/ч (177 миль в час).

Интерьер удивительно удобен для 1000 л.с., 9-второй уличный вагон.

Рулевое колесо старой школы Toyota Corolla RSI было установлено вместе с сиденьями с индивидуальной отделкой, ручкой переключения передач и педалями от Toyota GT86, оставив его в семье.

Что мне больше всего нравится в интерьере, так это то, что компания Wessel сохранила оригинальную приборную панель Corolla.

И последнее, но не менее важное: полукаркас на заказ.

Вессел очень любит свою машину, как своего ребенка, и это также большая дань уважения его отцу, хотя ему так и не довелось увидеть машину в ее окончательном виде.

Он пугающе быстр, звучит уместно и доказывает, что правильно собранный автомобиль почти всегда будет лучше, чем тот, который можно просто пойти и купить.

Стефан Коце
Instagram:   stefankotzemedia
info@stefankotze.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *