1Zr fe характеристики – характеристики, возможные проблемы при эксплуатации

Содержание

Двигатель Тойота 1ZR-FE 1.6 литра

Контакты

Menu
Menu

  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Ретро

avtonam.ru

Автомобильный двигатель 1zr fe фирмы Тойота

Японская фирма Toyota представляет серию моторов ZR (1zr fe,2zr,3zr), которые призваны заменить своих предшественников из серии ZZ. В частности, двигатель 1zr fe выступает в качестве замены ДВС 3 ZZ. Новый движок оснащен оригинальной системой DualVVT-I и Valvematic, гидрокомпенсаторами.

Теперь отпала необходимость в периодической регулировке клапанов. Как и прежде, силовой агрегат семейства ZRразмещен в блоке из алюминия. Это говорит о невозможности ремонта данного двигателя Тойота (одноразовый).

Технические характеристики модификаций ZR

Бензиновый двигатель Toyota 1zr выпускается в двух модификациях: 1zr fe и 1zr fae.

В 1zr fe установлена двойная система DualVVT-I, степень сжатия равна 10,2. В основном данный мотор устанавливается на автомобилях Тойота Королла 1.6 и Тойота Аурис.Двигатель Тойота Королла развивает мощность до 124 лошадиных сил.

Аналогичной моделью двигателя 1zr fe является 1zr fae. Ее особенность состоит в установке системы управления клапанами Valvematic. При этом степень сжатия увеличена, теперь она равна 10,7. Мощность доходит до значения в 132 л. с.

Системы DualVVT-I и VVT-I используются на мощных силовых агрегатах с большим объемом. Для обычных моторов разработана новая система по управлению клапанами — Valvematic. Она пользуется широкой популярностью среди владельцев машин с бензиновыми движками Тойота объемом 1,6–2,0 л.

Благодаря новым разработкам, технические характеристики моторов получили положительные изменения:

  1. Снижение требований к качеству бензина.
  2. Изменение характеристик в зависимости от стиля вождения (клапаны подстраиваются в автоматическом режиме).
  3. Повышение эффективности работы клапанов.
  4. Увеличение безопасности эксплуатации ДВС.
  5. Ресурс двигателя существенно возрос (свыше 200 тыс.моточасов).

Принцип действия системы управления Valvematic

В процессе использования новых технологий происходит изменение работы клапанов двигателя. Их фазы открытия и закрытия изменяются в бесступенчатом режиме. Главная особенность состоит в уникальной способности эффективно изменять высоту подъема клапанов.

Одним из главных преимуществ Valvematic является свободная адаптация в процессе изменений скорости и условий движения автомобиля. Она также отлично справляется с главной задачей — обеспечение необходимой мощности силового агрегата.

Благодаря контролируемому подъему клапанов существенно изменились условия эксплуатации двигателей. Единственное ограничение для применения технологии Valvematic — это двигатели с большим объемом (не более 2 литров).

Принцип действия состоит в следующем: при помощи системы контролируется количество кислорода, поступающего в двигатель, топливная смесь существенно обогащается. Это приводит к изменению потенциала ДВС, в зависимости от условий езды и нагрузок на мотор.

Какое моторное масло используется для двигателя Toyota 1zr fe

Многие автовладельцы задаются вопросом, какой марки масло покупать для силового агрегата 1zr fe. Судя по отзывам опытных водителей, инструкция по эксплуатации Тойота Королла 1,6 содержит скудную информацию на эту тему. Пользователи советуют лить смазочную жидкость с вязкостью по SAE 5w −40 взамен рекомендованной марки 0w-20. Это связано с большой эффективностью данной вязкости для запуска холодного двигателя в конкретных климатических условиях.

Среди наиболее подходящих смазочных веществ часто используются моторные масла следующих марок: 5w −20, 5 w-30, 10 w-30, 15 w-40, 20 w-50. А также оригинальные японские фирменные масла 0 w-30, 0 w-20, 5 w-40.

Независимо от вида используемой смазки, все силовые агрегаты, в том числе и двигатель Тойота Королла, нуждаются в обязательной смене масляной жидкости в указанные сервисные сроки — через 10 тысяч километров пробега.

При эксплуатации автомобиля при больших нагрузках и тяжелых условиях этот период сокращается до 5 тыс. км.

avtodvigateli.com

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Двигатель 1ZR имеет самый маленький рабочий объем цилиндров 1.6 л (1598 куб. см). Как все двигатели серии ZR он оснащается 16-и клапанной газораспределительной системой и системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i на обоих распределительных валах. 1ZR комплектуется 4-х ступенчатой АКПП или 5-и ступенчатой МКПП.

Технические характеристики

Производство Toyota Motor Manufacturing West Virginia
Shimoyama Plant
Марка двигателя Toyota 1ZR
Годы выпуска 2007-наши дни
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 78.5
Диаметр цилиндра, мм 80.5
Степень сжатия 10.2
10.7
Объем двигателя, куб.см 1598
Мощность двигателя, л.с./об.мин 126/6000
134/6400
Крутящий момент, Нм/об.мин 157/5200
160/4400
Топливо 95
Экологические нормы Евро 5
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.
8.9
5.8
6.9
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-20 / 5W-20 / 5W-30 / 10W-30
Сколько масла в двигателе, л 4.7
Замена масла проводится, км 10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике
н.д.
250-300

Распространенные неисправности и эксплуатация

  1. Быстрый маслорасход. Решить проблему можно, если вместо масла с вязкостью 5W-20 и 0W-20 использовать аналог W30. При большом пробеге нужно еще замерить компрессию.
  2. Стук в моторе. Если шум возник при среднем значении оборотов, необходимо заменить натяжитель ГРМ-цепи. Также подобный звук может происходить от генераторного ремня. Его нужно поменять.
  3. Неполадки на холостом ходу. Нестабильность оборотов и другие проблемы могут быть спровоцированы детектором размещения дроссельной задвижки, а также налетом на ней самой.

К сбоям агрегата также можно добавить протечку помпы, которую нужно менять каждые 50-70 тыс. км пути. Может прийти в негодность термостат, из-за чего не происходит необходимый прогрев. Нередко заклинивает VVTi-клапан, и по этой причине теряется мощность. Несмотря на все недостатки, двигатель Toyota 1ZR достаточно неплох. При правильном подходе в обслуживании владельцу не придется его менять и через четверть млн. км пройденного пути, и гораздо дольше.

Видео по двигателю 1ZR






wikers.ru

Двигатель Тойота Королла 1.6: ресурс, устройство и характеристики

6357 Просмотров

Двигатели Toyota Corolla считаются надежными и неприхотливыми еще с 1993 года. Японцы умеют создавать конструкции, которые при небольшом объеме обладают высокой мощностью, при этом могут похвастаться минимальным расходом. Это технически совершенные и практичные агрегаты с большим ресурсом.

Двигатель Тойота Королла 1.6 1ZR FE

Мотор Тойота Королла 1.6 1ZR FE можно назвать наиболее востребованным и удачным. Этот движок содержит 4 цилиндра, 16 клапанов, цепной привод ГРМ, что практически исключает проблемы с ним.

Ресурс двигателя довольно большой.

Первые 200 тысяч он пройдет без каких-либо вмешательств, главное, следить за тем, чтобы расход масла не был слишком большим, вовремя менять жидкости (желательно через 10–15 тысяч пробега) и заливать качественное топливо, так как двигатель 1.6 1ZR FE достаточно чувствителен к примесям в бензине.

Как устроен данный мотор?

Двигатель для авто Тойота Королла 1.6 1ZR FE встречается в кузове Е160 и Е150, он разработан с учетом предыдущего опыта, создан по передовым технологиям. Газораспределение имеет систему VVTI, благодаря которой питание происходит наиболее качественно. Кроме этого, электроника контролирует подъем клапанов, поступление воздуха в систему, что делает работу агрегата наиболее эффективной.

1.6 VVT оснащен сразу двумя распредвалами, расположение клапанов V-образное. Имеются гидрокомпенсаторы, благодаря чему регулировки клапанов не требуется. Необходимо следить за качеством масла, заливать желательно оригинальное вещество. Если не делать этого, из строя выходят гидрокомпенсаторы, узнать об этом можно, если появится стук в двигателе.

Особенности привода

Устройство двигателя Toyota Corolla 1.6 1ZR FE максимально надежное и простое: инженеры удалили все лишние натяжители и валы, оставив прочную металлическую цепь. Для правильной работы цепи установлен всего один натяжитель и успокоитель.

Для удобства регулировки нужные звенья окрашены в оранжевый цвет.

Технические данные

ДВС Toyota Corolla 1ZR FE отличают следующие характеристики:

  • Объем двигателя – 1.6 литра.
  • 4 цилиндра, мощность – 122 л. с.
  • Разгон до сотни осуществляется за 10.5 секунд.

Работает мотор от АИ 95, расход по трассе составляет 5.5 литра, смешанный цикл на литр больше, по городу – около 9–10 литров. Рабочий ресурс составляет 400 тыс. км. Особенностью является отсутствие ремонтных размеров для цилиндров. Кроме этого, двигатель сильно страдает от перегревов. Такие моторы устанавливались почти во всех автомобилях, выпущенных до 2008 года.

Мотор Тойота Королла 1.6 3ZZ

Тойота Королла двигателями оснащалась и другими. В автомобилях с кузовом Е150 часто можно встретить двигатель 3ZZ I. Чаще всего он встречается в авто 2002, 2005 года выпуска, но линейка оснащалась такими моторами с 2000 по 2007 год. Этот двигатель считается модернизированным 1ZZ-FE.

Основные характеристики

Мотор имеет инжекторную систему питания, поэтому может обозначаться буквой I. Цилиндров 4, объем составляет 1.6 литра, мощность – 190 л. с.; городской расход такой же, как у предыдущей версии, по трассе потребление составит около 6 литров, при смешанном использовании – 7.

Корпус создан из алюминия, что сделало силовой агрегат более легким, избавило его от перегревов. Основные недостатки:

  • Частой проблемой является высокое потребление масла. Если расход масла повышен, проблему следует искать в маслосъемных кольцах. Внимательно нужно смотреть на то, какой масляный фильтр установлен. При использовании неоригинального расход масла может повышаться из-за плохой очистки.
  • Цепь ГРМ может растягиваться со временем, поэтому появляется характерный стук. Реже его причиной становятся клапаны.
  • Большой проблемой может стать вкладыш, если обслуживать мотор нерегулярно. Проблема перегревов хоть и значительно снизилась, но не была полностью устранена.

Ресурс данного двигателя Тойота составляет не менее 200 тыс. км. Ремонтопригодные цилиндры позволяют его увеличить.

Внимательно нужно относиться к замене масла, делать ее требуется каждые 10 тысяч км, для чего надо приобрести 4.2 литра.

Двигатель Тойота Королла 1.6 VVT I

Мотор VVT I часто встречается на автомобилях, выпущенных для РФ. Они имеют 4 цилиндра, алюминиевый корпус, 16 клапанов, инжекторную систему питания и цепь ГРМ. Сделать характеристики агрегата лучше удалось благодаря применению технологии VVT-I. Фазы газораспределения отрегулированы практически идеально, поэтому мотор получился достаточно динамичным с экономичным расходом (ниже 10 л).

Авто 2011–2014 года выпуска получили гидрокомпенсаторы, что избавляет от необходимости регулировки клапанов. Серьезным минусом VVT-I является его слабая ремонтопригодность, цилиндры почти нельзя растачивать. Характеристики модели мотора схожи с 1ZR FE.

Заключение

Моторы на Toyota Corolla с 1993 года и более поздних выпусков (E80, 150, 160 и т. д. с объемами 1.5, 1.6 и другими) вызывают мало нареканий со стороны автовладельцев. Более полно ознакомиться с этими агрегатами можно с помощью видео в интернете.

clubmashin.ru

О двигателях Toyota Corolla 11 поколение E170 (2012 — н.в.)

Тойота Королла — сверхпопулярный авто гольф
класса, известность модели достигла массового значения, что Королла
попала в Книжку рекордов Гиннесса как самая продаваемая модель в
мире. Тойота Королла в линейке Тойота занимает место между Avensis
и Camry, и конечно стоит выше младшего брата — Ярис. Соперничает с
Митсубиши Ланцер, Форд Фокус, Citroën C4, Опель Astra, Honda Цивик,
Nissan Almera/Pulsar/Sentra, Мазда 3, Skoda Octavia, Фольксваген
Golf, Kia Ceed/Cerato, Хэндай Elantra, Субару Impreza и карами
класса С.


В течении срока изготовления, на платформе Короллы
выпускалось множество всевозможных вариантов, например Toyota
Levin, Trueno, Королла II, Rumion, Verso, Matrix, Estima.


Конечно, с учетом популярности платформы авто и
двигателей было создано огромное кол-во от самых неедущих до 4A-GE
TRD, где с 1.6 литров умельцы компании сняли 240 л.с. Какой движок
Тойота Corolla лучше и чем они отличаются друг от друга, как
выбрать? В данных вопросах несомненно поможет CAR.RU, рассмотрим
технические свойства моторов, которые ставились на платформу Toyota
Corolla с 2012 года.

Двигатель 3ZR-FE/FAE/FBE

Данный двигатель отличает повышенный литраж из серии
ZR. Появился в 2007 году и заменил 1AZ. От своих собратов 1ZR и 2ZR
отличается коленчатым валом с увеличенным ходом поршня до 97.6 мм.
В остальных нюансах такой же двигатель серии ZR. 3ZR-FE — движок с
двойной VVTi, степень сжатия 10, мощностью 143 л.с. 3ZR-FAE —
аналог 3ZR-FE с системой Valvematic. Мощность увеличена до 155 л.с.
3ZR-FBE — аналог 3ZR-FE, работает на биотопливе от продуктов
питания (например кукурузе). Мощность двигателя достигает 151 л.с.
Встречается на бразильском рынке Toyota Corolla.

Проблемы 3ZR и их причины Минусы и проблемы двигателя
3ZR в точности характерны как у всего класса данных двигателей
серии ZR. РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5 (максимум за хорошую
надежность и высокую мощность).

Двигатель 2ZR-FE/FAE/FXE

Двигатель 2ZR вышел в 2007 году в качестве замены,
нелюбимого в народе, 1ZZ мотора, и занимает промежуточное положение
в линейке Toyota ZR. От первого, 2ZR отличается увеличенным ходом
коленвала с 78.5 мм до 88.3 мм, в 3ZR, соответственно, коленвал с
большим ходом. 2ZR-FE — базовый двигатель, с системой Dual-VVTi,
степень сжатия 10, мощность от 128 до 134 л.с. 2ZR-FAE — аналог
2ZR-FE, с использованием системы регулирования высоты подъема
клапанов Valvematic. Степень сжатия увеличена до 10.5, мощность
двигателя, в зависимости от модели, от 143 до 150 л.с. 2ZR-FXE —
аналог 2ZR-FE для гибридных автомобилей, работает по циклу
Аткинсона. Степень сжатия повышена до 13, мощность 98 л.с.
Встречается на таких авто, как Toyota Prius, Lexus CT 200h и Toyota
Auris. Проблемы 3ZR и их причины Минусы и проблемы двигателя 3ZR в
точности характерны как у всего класса данных двигателей серии ZR,
рассмотрим далее в статье. РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ:
4

Двигатель 1ZR-FE/FAE

Мотор был представлены в 2007 году как преемник и
доработанный мотор от неудачной серии ZZ. По своей сути это очень
прогрессивный двигатель и лучший в части надежности, за счет того,
что снижена нагрузка на гильзу, а ось цилиндров не пересекается с
осью коленвала, также стала применяться Dual VVT-i. Организована
система изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном
валах, параллельно инженеры создали систему Valvematic, что
позволяет изменять подъем клапанов в диапазоне от 0,9 до 10,9 мм.
Появились гидрокомпенсаторы и теперь нет необходимости регулировать
клапана. По новой традиции Тойота, двигатель ZR возможно
использовать только один раз, так как он в алюминиевом блоке, по
новой традиции без ремонтных размеров, со всеми вытекающими
последствиями. 1ZR-FE — основной двигатель, оснащен двойной VVTi,
степень сжатия 10.2, мощность 124 л.с. Мотор выходил на Toyota
Corolla и Toyota Auris. 1ZR-FAE — аналог 1ZR-FE, но вместе с
Dual-VVTi, применяется Valvematic, степень сжатия повышена до 10.7,
мощность двигателя 132 л.с. РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ:
4

Основные неисправности моторов серии ZR:

1. Большой расход масла. В основном характерна для
первых моделей ZR. Решить достаточно легко — залить масло большей
вязкости W30, вместо 0W-20, 5W-20. Если пробег приближается к 200
тыс. км., то нужно замерить компрессию.

2. Стук двигателя, зачастую шум проявляется на
средних оборотах. Скорее всего это натяжители цепи ГРМ. Также свист
и шум может раздаваться от приводного ремня генератора, который
просто необходимо заменить.

3. Плавание холостых оборотов, и прочие неприятности
создаются датчиком положения дроссельной заслонки и накопленной
сажей на самой дроссельной заслонке. В этом случае необходимо
просто прочистить заслонку и провести тест датчиков.

4. Очень часто на моторах ZR подтекает помпа, она
шумит и говорит — меня пора открутить и выбросить. Данная проблема
возникает после 50-70 тыс. км. Вместе с помпой нередко перестает
работать термостат и мотор не прогревается до нужной температуры.
Проблемы с температурным режимом могут привести к клину клапанов
VVTi, автомобиль замедлит свою реакцию на педаль газа и потеряет
мощность.

Очень важно, что данные проблемы достаточно редки, и
все зависит от того в каком режиме автомобиль эксплуатировали, на
каком масле, как часто меняли масло, и конечно же от качества
топлива. Нормальный ресурс мотора составляет до 250 тыс. км и при
своевременном обслуживании существенных проблем не доставляет.

Тюнинг двигателя Toyota ZR:

Каждый может купить кит турбо на ZR, за нормальные
деньги, на основе 28-го Garrett-а, с полным набором: турбина,
интеркулер, коллектор, все пайпинги, блоуофф, 440/500сс форсунки,
холодный забор воздуха, все фильтра, насос walbro 255. Конечно к
данному комплекту придется поставить доп выхлопом на 2.5″ трубе и
настроить работу двигателя на компьютере через специальную
прошивку. Через данный Кит возможно получить 250-300 л.с. Однако,
для безпроблемной работы мотора нужно менять ШПГ на ковку под
степень сжатия 8.5-9, либо настроить надув в поршневую алюминиевого
блока не более 0.5 бар. При реализации данного тюнинга значительно
снижается ресурс двигателя.

Производство 3ZR-FE/FAE/FBE 2.0 л. 2ZR-FE/FAE/FXE 1.8 л. 1ZR-FE/FAE 1.6 л.
Toyota Motor Manufacturing West
Virginia
Toyota Motor Manufacturing West
Virginia
Toyota Motor Manufacturing West
Virginia
Shimoyama Plant Shimoyama Plant Shimoyama Plant
Марка двигателя Toyota 3ZR Toyota 2ZR Toyota 1ZR
Годы выпуска 2007-наши дни 2007-наши дни 2007-наши дни
Материал блока цилиндров алюминий алюминий алюминий
Система питания инжектор инжектор инжектор
Тип рядный рядный рядный
Количество цилиндров 4 4 4
Клапанов на цилиндр 4 4 4
Ход поршня, мм 97,6 88,3 78,5
Диаметр цилиндра, мм 80,5 80,5 80,5
Степень сжатия 10 10 10,2
Объем двигателя, куб.см 1986 1797 1598
Мощность двигателя,
л.с./об.мин
153/6000 140/6000 126/6000
158/6200 147/6400 134/6400
Крутящий момент,
Нм/об.мин
194/3900 171/3900 160/4400
203/4000 207/4000 157/5200
195/4400 176/4400
Топливо 95 95 95
Экологические нормы Евро 5 Евро 5 Евро 5
Вес двигателя, кг 97 (сухой)
Расход топлива, л/100 км (для RAV4
XA40)
— город 10 8,3 8,9
— трасса 6,4 5,3 5,8
— смешан. 8 6,4 6,9
Расход масла, гр./1000 км до 1000 до 1000 до 1000
Масло в двигатель 0W-20 0W-20 0W-20
5W-20 5W-20 5W-20
5W-30 5W-30 5W-30
10W-30 10W-30 10W-30
Сколько масла в двигателе 4,2 4,2 4,7
Замена масла проводится,
км
10000 10000 10000
(лучше 5000) (лучше 5000) (лучше 5000)
Рабочая температура двигателя,
град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода н.д. н.д. н.д.
— на практике ~250 ~250 250-300
Тюнинг
— потенциал 250+ 250+ 200+
— без потери ресурса н.д. н.д. н.д.
Двигатель
устанавливался
Toyota Allion Toyota Corolla Rumion Toyota Auris
Toyota Noah Toyota iSt Toyota Verso
Toyota Voxy Toyota Wish Lotus Elise
Toyota Wish Toyota Prius Toyota Corolla
Toyota Avensis Toyota Auris Toyota Avensis
Toyota Corolla Toyota Verso
Toyota Premio Lexus CT200h
Toyota RAV4 Scion xD
Pontiac Vibe
Lotus Elise
Toyota Corolla
Toyota Avensis
Toyota Matrix
Toyota Premio
Toyota Auris
  • За год беспрерывной работы через Крымский мост проехали 5 миллионов автомобилей

Смотреть все фото новости >>

В линейке автомобилей этого японского автопроизводителя
все модели и их модификации имеют свое предназначение. Так, N-WGN,
это так сказать, личный автомобиль.

Смотреть все фото новости >>

В настоящее время, это наверное самый популярный автомобиль в
линейке Honda у себя в Японии. Уже восьмой год модель все больше
усовершенствуется. Два года назад машину стали собирать на
принципиально новой платформе, хотя корпус автомобиля остался тем
же. Теперь уже следующее поколение Honda N-WGN будет строиться на
этой базе. Автомобиль стал более вместительным. Изменился и внешний
облик этого кей-кара.

Интересное новшество в компоновке. Под передними креслами
располагается топливный бак. Сами сиденья вращаются. Увеличены
размеры багажной двери. На автомобиле установлен двигатель
мощностью 64 лошадиных силы. Объем мотора 660 кубических
сантиметров. В любой версии машина комплектуется полным приводом.
Еще одним новшеством, которое можно назвать знаковым, стало
оснащение машины системой безопасности Honda Sensing. Система
способна распознавать движущихся людей, велосипедистов. Работает
комплекс даже в темное время суток.

Новинка предназначается только для реализации на внутреннем
японском рынке. Старт продаж ожидается 9 августа 2019 года.

Смотреть все фото новости >>

Почти все современные российские авто имеют систему
дистанционного запуска мотора — «автозапуск». Большинство водителей
используют данную опцию круглый год.

Смотреть все фото новости >>

В зимний период «автозапуск» применяется для прогрева. В летнее
время его используют, чтобы охладить авто. Специалисты утверждают,
что летом лучше отказаться пользоваться данной системой, для
избежания неприятных последствий.

Многие водители часто пользуются автозапуском для охлаждения
салона своего авто, чтобы начать езду уже в прохладной машине.
Однако так делать не рекомендуется.

Перед началом езды на транспортном средстве, постоявшем под
солнечными лучами, нужно хорошо проветривать салон. Дело в том, что
под влиянием высокой температуры пластик выделяет вредные
вещества.

В случае использования в машине только кондиционера, исключая
проветривание, пассажиры будут вдыхать вредные испарения от
пластика.

Лучше перед началом движения приоткрыть все окна в авто,
выпустив тем самым тёплый воздух. Затем можно запустить двигатель,
а также воспользоваться кондиционером.

Смотреть все фото новости >>

Случаи снятия с эксплуатации исправных автомобилей не
редкость, иногда это происходит в страховых компаниях, когда
восстановление
машины слишком дорого или невозможно, но часто это единичные
случаи с особыми неисправностями.

Смотреть все фото новости >>

В данном
случае с
компанией Subaru мы говорим об огромном количестве,
о тысячах
автомобилей, подлежащих списанию.
Дважды компании
Subaru приходится предлагать
покупателям новое авто вместо старого,
поскольку нет
возможности исправить брак быстро. Сейчас под отзывную кампанию п модели Outback и Legacy.

Первые отзывы. Впервые
информация получена в августе 2018 года в Соединенных Штатах
Америки, после
запуска сборки
на предприятии
в штате
Индиана. Оказалось, после
выпуска почти
300 единиц
автомобилей, в
технической карте были найдены ошибки,
ведущие к
браку. Ряд
мест сварки
отсутствовали на центральной стойке кузова. Эти ошибки производства не
позволяют автомобилям соответствовать
требованиям сертификата безопасности,
исправить брак
невозможно.

Было принято решение
об утилизации всех
авто, попавших
в брак, что
также включает в
себя 9
автомобилей, отправленных
покупателям (в
данном случае они
заменены новыми),
авто на складе
были разобраны.

Вторая попытка. Известно,
что на
том же
автозаводе в
Индиане
снова производились машины
с браком
с 31
мая по
6 июня
2019 года.
Были найдены
сварные швы
с браком
с верхней
стороны моторного щита,
которые могут
привести к
деформации компонента автомобиля.
Исполнитель обвинил в дефекте поставщика
технологического оборудования — наконечник
сварочного аппарата якобы не был готов из-за засорения шлифовального станка
металлической стружкой. Таким
образом, сейчас
невозможно дать
гарантии о
соответствующей прочности сварного
соединения, что
означает, что
и кузов
при деформации
способен повести себя иначе, нежели задумывали конструкторы.
Покупатели уже
получили около
10 автомобилей
из бракованной
партии, которые
либо заменят,
либо возместят
расходы.

В итоге, машины
не будут
утилизированы — дефект можно устранить, это займет много времени, и японская компания
не хочет
заставлять своих клиентов ждать. По данным Subaru, только 12% автомобилей, подверженных
риску брака,
могут иметь
дефекты, но
осмотр будет
проводиться на
всех авто,
разберут, исправят и снова выпустят в продажу.

Смотреть все фото новости >>

car.ru

Двигатель Тойота Королла, 1NR-FE, 4ZZ-FE, 1ZR-FE, Особенности конструкции

Двигатель 1NR-FE (поперечный разрез): 1 — катушка зажигания; 2,10 — распределительные валы; 3,11 — нажимные рычаги клапанов; 4 — впускная труба; 5 — поршень; 6 — шатун; 7 — коленчатый вал; 8 — масляный насос; 9 — указатель (щуп) уровня масла; 12 — выпускной коллектор; 13 — каталитический нейтрализатор

Блок цилиндров представляет собой единую отливку, образующую рубашку охлаждения, верхнюю часть картера и пять опор коленчатого вала, выполненных в виде перегородок картера. Блок цилиндров изготовлен из специального алюминиевого сплава, а гильзы цилиндров изготовлены таким образом, чтобы их литые стороны образовывали большую неровную поверхность. Улучшенное сцепление облегчает теплопередачу и ослабляет тепловую деформацию отверстий цилиндров Крышки коренных подшипников обработаны в сборе с блоком и невзаимозаменяемы. На блоке ц/линдров выполнены специальные приливы, фланцы и отверстия для крепления деталей, узлов и агрегатов, каналы главной масляной магистрали.

Коленчатый вал вращается в коренных подшипниках, имеющих тонкостенные стальные вкладыши с антифрикционным слоем.

Маховик, изготовленьй из чугуна, установлен на заднем конце коленчатого вала и закреплен восемью болтами. На маховик напрессован зубчатый обод для пуска двигателя стартером.

Поршни изготовлены из алюминиевого сплава, с короткой юбкой. На цилиндрической поверхности головки поршня выполнены кольцевые канавки для маслосъемного и двух компрессионных колец.

Поршневые пальцы установлены в бобышках поршней с зазором и запрессованы с натягом в верхние головки шатунов.

Шатуны стальные кованые со стержнем двутаврового сечения. Шатуны обрабатывают в сборе с крышками. Чтобы не перепутать их при сборке, на боковые поверхности шатунов и крышек нанесен порядковый номер цилиндра. Своими нижними головками шатуны соединены с шатунными шейками коленчатого вала через тонкостенные вкладыши, по конструкции аналогичные коренным.

Система смазки двигателя комбинированная: разбрызгиванием и под давлением. Под дазлением смазываются коренные и шатунные подшипники, опоры распределительных валов. Система состоит из масляного картера, шестеренчатого масляного насоса с маслоприемником, полнопоточного масляного фильтра, датчика давления масла и масляных каналов.

Система охлаждения двигателей герметичная, с расширительным бачком, состоит из рубашки охлаждения, выполненной в литье и окружающей цилиндры в блоке, камеры сгорания и газовые каналы в головке блока цилиндров. Принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости обеспечивает центробежный водяной насос с приводом от коленчатого вала ремнем привода вспомогательных агрегатов. Лия поддержания нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения установлен термостат, пеоекрывающий большой круг системы при непрогретом двигателе и низкой температуре охлаждающей жидкости.

Система питания двигателя состоит из электрического топливного насоса, установленного в топливном баке, дроссельного узла, фильтра тонкой очистки топлива и регулятора давления топлива, установленных в модуле топливного насоса, компенсатора пульсаций давления топлива, форсунок и топливных трубопроводов, а также включает в себя воздушный фильтр.

Система зажигания двигателей с индивидуальными катушками зажигания, которыми непосредственно управляет электронный блок управления (ЭБУ) двигателем. Причем высоковольтные провода отсутствуют, а катушки зажигания крепятся непосредственно на свечах зажигания. Система зажигания при эксплуатации не требует обслуживания и регулировки.

Силовой агрегат Тойота Королла (двигатель с коробкой передач, сцеплением и главной передачей) установлен на четырех опорах с эластичными резиновыми элементами: двух верхних боковых (правой и левой), воспринимающих основную массу силового агрегата, передней и задней, компенсирующих крутящий момент от трансмиссии и нагрузки, возникающие при трогании автомобиля с места, разгоне и торможении.

toyoinfo.ru

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ 1ZR-FE > ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЛЯ ПРОВЕРОЧНЫХ И РЕГУЛИРОВОЧНЫХ РАБОТ

Прогиб поликлинового ремня Новый ремень 7,5–8,6 мм (0,30–0,34 дюйма)
Ремень, бывший в употреблении 8,0–10,0 мм (0,32–0,39 дюйма)
Натяжение поликлинового ремня Новый ремень 637–735 Н (69–75 кгс, 143–165 фунт-сил)
Ремень, бывший в употреблении 392–588 Н (40–60 кгс, 88–132 фунт-силы)
Угол опережения зажигания Контакты TC и CG разъема DLC3 соединены 8–12° до верхней мертвой точки на холостом ходу
Контакты TC и CG разъема DLC3 разъединены 5–15° до верхней мертвой точки на холостом ходу
Обороты холостого хода 600-700 об/мин
Сжатие Давление сжатия 1373 кПа (14,0 кгс/см2, 199 фунтов на кв. дюйм)
Минимальное давление 1079 кПа (11,0 кгс/см2, 157 фунтов на кв. дюйм)
Разность давлений между цилиндрами 98 кПа (1,0 кгс/см2, 14 фунтов на кв. дюйм)
Зазор в приводе клапанов (холодный двигатель) Впуск 0,19–0,29 мм (0,0075–0,0114 дюйма)
Выпуск 0,30–0,40 мм (0,0118–0,0157 дюйма)
Уравновешивающий вал
Номинальный осевой зазор 0,050–0,090 мм (0,0020–0,0035 дюйма)
Максимально допустимый осевой зазор 0,09 мм (0,0035 дюйма)
Номинальный масляный зазор 0,004–0,049 мм (0,0002–0,0019 дюйма)
Максимальный допустимый масляный зазор 0,049 мм (0,0019 дюйма)
Диаметр отверстия шейки кожуха Метка 1 26,000–26,006 мм (1,0236–1,0239 дюйма)
Метка 2 26,007–26,012 мм (1,0239–1,0241 дюйма)
Метка 3 26,013–26,018 мм (1,0241–1,0243 дюйма)
Диаметр шейки Метка 1 22,985–23,000 мм (0,9049–0,9055 дюйма)
Метка 2 22,985–23,000 мм (0,9049–0,9055 дюйма)
Метка 3 22,985–23,000 мм (0,9049–0,9055 дюйма)
Номинальная длина болта 58,3–59,7 мм (2,295–2,350 дюйма)
Максимальная длина болта 60,3 мм (2,374 дюйма)
Толщина центральной стенки подшипника Метка 1 1,486–1,489 мм (0,0585–0,0586 дюйма)
Метка 2 1,490–1,492 мм (0,0586–0,0587 дюйма)
Метка 3 1,493–1,495 мм (0,0587–0,0589 дюйма)
Ведущая звездочка масляного насоса Минимально допустимый диаметр звездочки (с цепью) 48,2 мм (1,898 дюйма)
Звездочка приводного вала масляного насоса Минимально допустимый диаметр звездочки (с цепью) 18,8 мм (1,921 дюйма)
Ведущая звездочка цепи ГРМ на коленчатом валу Минимально допустимый диаметр звездочки (с цепью) 51,1 мм (2,012 дюйма)
Башмак натяжителя цепи Максимально допустимый износ 1,0 мм (0,039 дюйма)
Успокоитель цепи Максимально допустимый износ 1,0 мм (0,039 дюйма)
Пластина натяжителя цепи Максимально допустимый износ 1,0 мм (0,039 дюйма)
Установочный болт головки блока цилиндров Номинальная длина болта 146,8–148,2 мм (5,7795–5,8346 дюйма)
Максимальная длина болта 149,2 мм (5,874 дюйма)
Установочный болт головки блока цилиндров Номинальная длина болта 146,8–148,2 мм (5,7795–5,8346 дюйма)
Максимальная длина болта 149,2 мм (5,874 дюйма)
Соединительное кольцо (для головки блока цилиндров) Выступание 6,5–7,5 мм (0,26–0,30 дюйма)
Соединительное кольцо (для картера) Выступание 3 мм (0,12 дюйма)
Подшипник распредвала № 1 Размер A-B 0,7 мм (0,0276 дюйма) или менее
Подшипник распредвала № 2 Размер A 1,05–1,75 мм (0,041–0,069 дюйма)
Кожух распредвала Диаметр уплотнения 3,5–4,0 мм (0,138–0,158 дюйма)
Цепь в сборе Максимально допустимое удлинение цепи 115,2 мм (4,535 дюйма)
Цепь № 2 в сборе Максимально допустимое удлинение цепи 102,1 мм (4,019 дюйма)
Зубчатое колесо распредвала Минимально допустимый диаметр зубчатого колеса или звездочки (с цепью) 96,8 мм (3,811 дюйма)
Ведущая звездочка распредвала Минимально допустимый диаметр зубчатого колеса или звездочки (с цепью) 96,8 мм (3,811 дюйма)
Распредвал (впускных клапанов)
Максимальное радиальное биение 0,04 мм (0,0016 дюйма)
Номинальная высота рабочей части кулачка 42,816–42,916 мм (1,6857–1,6896 дюйма)
Максимальная допустимая высота кулачка 42,666 мм (1,6798 дюйма)
Диаметр шейки № 1 34,449–34,465 мм (1,3563–1,3569 дюйма)
Наружный диаметр шейки 22,949–22,965 мм (0,9035–0,9041 дюйма)
Номинальный осевой зазор Впуск 0,06–0,155 мм (0,0024–0,0061 дюйма)
Максимально допустимый осевой зазор 0,17 мм (0,0067 дюйма)
Номинальный масляный зазор Шейка распредвала № 1 0,03–0,079 мм (0,0012–0,0031 дюйма)
Другие шейки распредвала 0,035–0,072 мм (0,0014–0,0028 дюйма)
Максимальный масляный зазор шейки распредвала № 1 0,10 мм (0,0039 дюйма)
Максимальный масляный зазор других шеек распредвала 0,09 мм (0,0035 дюйма)
Диаметр гнезда подшипника шейки распредвала в головке блока цилиндров Метка 1 40,000–40,008 мм (1,5748–1,5752 дюйма)
Метка 2 40,009–40,017 мм (1,5752–1,5755 дюйма)
Метка 3 40,018–40,025 мм (1,5755–1,5758 дюйма)
Номинальная толщина центральной стенки подшипника Метка 1 1,489–1,493 мм (0,0586–0,0588 дюйма)
Метка 2 1,493–1,497 мм (0,0588–0,0589 дюйма)
Метка 3 1,497–1,499 мм (0,0589–0,0590 дюйма)
Диаметр шейки распредвала Метка 1 35,971–35,985 мм (1,4162–1,4167 дюйма)
Метка 2 35,971–35,985 мм (1,4162–1,4167 дюйма)
Метка 3 35,971–35,985 мм (1,4162–1,4167 дюйма)
Распредвал № 2 (выпускных клапанов)
Максимальное радиальное биение 0,04 мм (0,0016 дюйма)
Номинальная высота рабочей части кулачка 44,336–44,436 мм (1,7455–1,7494 дюйма)
Минимально допустимая высота рабочей части кулачка 44,186 мм (1,7396 дюйма)
Диаметр шейки № 1 34,449–34,465 мм (1,3563–1,3569 дюйма)
Диаметр остальных шеек 22,949–22,965 мм (0,9035–0,9041 дюйма)
Номинальный осевой зазор Выпуск 0,06–0,155 мм (0,0024–0,0061 дюйма)
Максимально допустимый осевой зазор 0,17 мм (0,0067 дюйма)
Номинальный масляный зазор Шейка распредвала № 1 0,03–0,079 мм (0,0012–0,0031 дюйма)
Другие шейки распредвала 0,035–0,072 мм (0,0014–0,0028 дюйма)
Максимальный масляный зазор шейки распредвала № 1 0,100 мм (0,0039 дюйма)
Максимальный масляный зазор других шеек распредвала 0,09 мм (0,0035 дюйма)
Диаметр гнезда подшипника шейки распредвала в головке блока цилиндров Метка 1 40,000–40,008 мм (1,5748–1,5752 дюйма)
Метка 2 40,009–40,017 мм (1,5752–1,5755 дюйма)
Метка 3 40,018–40,025 мм (1,5755–1,5758 дюйма)
Номинальная толщина центральной стенки подшипника Метка 1 2,000–2,004 мм (0,00787–0,0789 дюйма)
Метка 2 2,005–2,008 мм (0,0789–0,0791 дюйма)
Метка 3 2,009–2,012 мм (0,0791–0,0792 дюйма)
Диаметр шейки распредвала Метка 1 35,971–35,985 мм (1,4162–1,4167 дюйма)
Метка 2 35,971–35,985 мм (1,4162–1,4167 дюйма)
Метка 3 35,971–35,985 мм (1,4162–1,4167 дюйма)
Впускной коллектор Максимально допустимая величина коробления 0,20 мм (0,0079 дюйма)
Выпускной коллектор Максимально допустимая величина коробления 0,70 мм (0,028 дюйма)
Головка блока цилиндров
Максимально допустимая величина коробления Со стороны блока цилиндров 0,05 мм (0,0020 дюйма)
Со стороны впускного коллектора 0,10 мм (0,0039 дюйма)
Со стороны выпускного коллектора 0,10 мм (0,0039 дюйма)
Пружина сжатия Длина в свободном состоянии 53,88 мм (2,1213 дюйма)
Максимально допустимое отклонение 1,0 мм (0,0394 дюйма)
Впускной клапан Номинальная общая длина 109,34 мм (4,3047 дюйма)
Минимально допустимая общая длина 108,84 мм (4,2850 дюйма)
Диаметр штока клапана 5,470–5,485 мм (0,2154–0,2159 дюйма)
Номинальная толщина кромки 1,0 мм (0,0394 дюйма)
Минимальная толщина кромки 0,50 мм (0,0197 дюйма)
Ширина седла клапана от 1,0 до 1,4 мм (от 0,039 до 0,055 дюйма)
Выпускной клапан Номинальная общая длина 108,25 мм (4,2618 дюйма)
Минимально допустимая общая длина 107,75 мм (4,2421 дюйма)
Диаметр штока клапана 5,465–5,480 мм (0,2152–0,2157 дюйма)
Номинальная толщина кромки 1,01 мм (0,0398 дюйма)
Минимальная толщина кромки 0,50 мм (0,0197 дюйма)
Ширина седла клапана 1,0–1,4 мм (0,0039–0,55 дюйма)
Направляющая втулка впускного клапана Внутренний диаметр втулки 5,510–5,530 мм (0,2169–0,2177 дюйма)
Номинальный масляный зазор втулки 0,025–0,060 мм (0,0010–0,0024 дюйма)
Минимальный масляный зазор втулки 0,080 мм (0,0031 дюйма)
Диаметр гнезда втулки Используйте STD 10,285–10,306 мм (0,4049–0,4057 дюйма)
Используйте O/S 0,05 10,335–10,356 мм (0,4069–0,4077 дюйма)
Высота выступания (втулки) 9,9–10,3 мм (0,3898–0,4055 дюйма)
Номинальный масляный зазор 0,025–0,060 мм (0,0010–0,0024 дюйма)
Направляющая втулка выпускного клапана Внутренний диаметр втулки 5,510–5,530 мм (0,2169–0,2177 дюйма)
Номинальный масляный зазор 0,030–0,065 мм (0,0012–0,0026 дюйма)
Минимальный масляный зазор 0,085 мм (0,0035 дюйма)
Диаметр гнезда втулки Используйте STD 10,285–10,306 мм (0,4049–0,4057 дюйма)
Используйте O/S 0,05 10,335–10,356 мм (0,4069–0,4077 дюйма)
Высота выступа 11,15–11,55 мм (0,4390–0,4547 дюйма)
Номинальный масляный зазор 0,030–0,065 мм (0,0012–0,0026 дюйма)
Высота выступания (соединительного кольца) 6,5–7,5 мм (0,26–0,30 дюйма)
Ширина седла клапана от 1,0 до 1,4 мм (от 0,039 до 0,055 дюйма)
Толкатель клапана Диаметр толкателя 30,966–30,976 мм (1,2191–1,2195 дюйма)
Диаметр отверстия под толкатель клапана 31,009–31,025 мм (1,2208–1,2215 дюйма)
Номинальный масляный зазор 0,033–0,059 мм (0,0013–0,0023 дюйма)
Максимальный допустимый масляный зазор 0,070 мм (0,0028 дюйма)
Шатун
Номинальный масляный зазор 0,03–0,062 мм (0,0012–0,0024 дюйма)
Максимальный допустимый масляный зазор 0,07 мм (0,0028 дюйма)
Номинальный масляный зазор Шейка № 1 коленчатого вала 0,030–0,079 мм (0,0012–0,0031 дюйма)
Прочие шейки коленчатого вала 0,035–0,072 мм (0,0014–0,0028 дюйма)
Максимальный допустимый масляный зазор Шейка № 1 коленчатого вала 0,10 мм (0,0039 дюйма)
Прочие шейки коленчатого вала 0,09 мм (0,0035 дюйма)
Толщина подшипника шатуна Метка 1 1,489–1,493 мм (0,0586–0,0588 дюйма)
Метка 2 1,493–1,497 мм (0,0588–0,0589 дюйма)
Метка 3 1,497–1,499 мм (0,0589–0,0590 дюйма)
Диаметр отверстия малого конца шатуна 20,012–20,021 мм (0,7879–0,7880 дюйма)
Диаметр отверстия малого конца шатуна (для справки) Метка 1 20,012–20,015 мм (0,7879–0,7880 дюйма)
Метка 2 20,015–20,018 мм (0,7880–0,7881 дюйма)
Метка 3 20,018–20,021 мм (0,7881–0,7882 дюйма)
Диаметр отверстия большого конца шатуна (для справки) Метка 1 47,000–47,008 мм (1,8504–1,8507 дюйма)
Метка 2 47,008–47,016 мм (1,8507–1,8510 дюйма)
Метка 3 47,016–47,024 мм (1,8510–1,8513 дюйма)
Диаметр шатунной шейки коленчатого вала Метка 1 43,992–44,000 мм (1,7320–1,7323 дюйма)
Метка 2 43,992–44,000 мм (1,7320–1,7323 дюйма)
Метка 3 43,992–44,000 мм (1,7320–1,7323 дюйма)
Номинальный масляный зазор 0,005–0,011 мм (0,0002–0,0004 дюйма)
Максимальный допустимый масляный зазор 0,0014 мм (0,0006 дюйма)
Максимальная несоосность шатуна на 100 мм (3,94 дюйма) 0,05 мм (0,0020 дюйма)
Максимальное скручивание шатуна на 100 мм (3,94 дюйма) 0,15 мм (0,0059 дюйма)
Блок цилиндров Максимально допустимая величина коробления 0,05 мм (0,0020 дюйма)
Номинальный диаметр цилиндра 80,500–80,513 мм (3,1693–3,1698 дюйма)
Максимальный диаметр цилиндра 80,633 мм (3,1745 дюйма)
Высота выступания (соединительного кольца) 7,5–8,5 мм (0,295–0,335 дюйма)
Высота выступания (штифта) Штифт A 18,5–19,5 мм (0,729–0,768 дюйма)
Штифт B 5,0–7,0 мм (0,197–0,276 дюйма)
Штифт C 11–13 мм (0,433–0,512 дюйма)
Штифт D 5,0–7,0 мм (0,197–0,276 дюйма)
Штифт E 5,0–6,0 мм (0,197–0,236 дюйма)
Соединительное кольцо (для блока цилиндров) Выступание 7,5–8,5 мм (0,295–0,335 дюйма)
Выступание штифта (для блока цилиндров) Штифт A 18,5–19,5 мм (0,729–0,768 дюйма)
Штифт B 5,0–7,0 мм (0,197–0,276 дюйма)
Штифт C 11–13 мм (0,433–0,512 дюйма)
Штифт D 5,0–7,0 мм (0,197–0,276 дюйма)
Штифт E 5,0–6,0 мм (0,197–0,236 дюйма)
Вентиляционный кожух № 1 Герметик 2,0 мм (0,0787 дюйма)
Поршень
Номинальный диаметр поршня 80,461–80,471 мм (3,1677–3,1681 дюйма)
Номинальный масляный зазор поршня 0,029–0,052 мм (0,0011–0,0020 дюйма)
Максимально допустимый масляный зазор поршня 0,09 мм (0,0035 дюйма)
Диаметр отверстия под поршневой палец 20,006–20,015 мм (0,7876–0,7880 дюйма)
Диаметр отверстия под поршневой палец (для справки) Метка A 20,006–20,009 мм (0,7876–0,7878 дюйма)
Метка B 20,009–20,012 мм (0,7878–0,7879 дюйма)
Метка C 20,012–20,015 мм (0,7879–0,7880 дюйма)
Поршневое кольцо
Зазор канавки кольца Кольцо № 1 0,020–0,070 мм (0,0008–0,0028 дюйма)
Кольцо № 2 0,020–0,060 мм (0,0008–0,0024 дюйма)
Маслосъемное кольцо 0,020–0,065 мм (0,0008–0,0026 дюйма)
Номинальный зазор разреза Кольцо № 1 0,2–0,3 мм (0,0079–0,0118 дюйма)
Кольцо № 2 0,3–0,5 мм (0,0118–0,0197 дюйма)
Маслосъемное кольцо 0,1–0,4 мм (0,0039–0,0157 дюйма)
Максимальный зазор разреза Кольцо № 1 0,5 мм (0,0197 дюйма)
Кольцо № 2 0,7 мм (0,0276 дюйма)
Маслосъемное кольцо 0,7 мм (0,0276 дюйма)
Поршневой палец
Диаметр поршневого пальца 20,004–20,013 мм (0,7876–0,7879 дюйма)
Диаметр поршневого пальца (для справки) Метка A 20,004–20,007 мм (0,7876–0,7877 дюйма)
Метка B 20,007–20,010 мм (0,7877–0,7878 дюйма)
Метка C 20,010–20,013 мм (0,7878–0,7879 дюйма)
Номинальный масляный зазор -0,001–0,005 мм (0,0004–0,0002 дюйма)
Максимальный допустимый масляный зазор 0,010 мм (0,0004 дюйма)
Болт крышки шатуна Номинальный диаметр 6,6–6,7 мм (0,2598–0,2638 дюйма)
Максимальный диаметр 6,4 мм (0,25 дюйма)
Коленчатый вал
Номинальный осевой зазор 0,040–0,210 мм (0,0016–0,0055 дюйма)
Максимально допустимый осевой зазор 0,18 мм (0,071 дюйма)
Толщина упорной шайбы 2,43–2,48 мм (0,0957–0,0976 дюйма)
Диаметр отверстия коренной шейки блока цилиндров (для справки) Метка 0 52,000–52,003 мм (2,0472–2,0474 дюйма)
Метка 1 52,003–52,005 мм (2,0474–2,0474 дюйма)
Метка 2 52,005–52,007 мм (2,0474–2,0475 дюйма)
Метка 3 52,007–52,010 мм (2,0475–2,0476 дюйма)
Метка 4 52,010–52,012 мм (2,0476–2,0477 дюйма)
Метка 5 52,012–52,014 мм (2,0477–2,0478 дюйма)
Метка 6 52,014–52,016 мм (2,0478–2,0479 дюйма)
Диаметр коренной шейки 47,988–48,000 мм (1,8893–1,8898 дюйма)
Максимально допустимые конусность и деформация 0,004 мм (0,0002 дюйма)
Диаметр коренной шейки (для справки) Метка 0 47,998–48,000 мм (1,8897–1,8898 дюйма)
Метка 1 47,996–47,998 мм (1,8896–1,8897 дюйма)
Метка 2 47,994–47,996 мм (1,8895–1,8896 дюйма)
Метка 3 47,992–47,994 мм (1,8894–1,8895 дюйма)
Метка 4 47,990–47,992 мм (1,8894–1,8894 дюйма)
Метка 5 47,988–47,990 мм (1,8893–1,8894 дюйма)
Диаметр шейки коленчатого вала (для справки) Метка 0 47,998–48,000 мм (1,8897–1,8898 дюйма)
Метка 1 47,996–47,998 мм (1,8896–1,8897 дюйма)
Метка 2 47,994–47,996 мм (1,8895–1,8896 дюйма)
Метка 3 47,992–47,994 мм (1,8894–1,8895 дюйма)
Метка 4 47,990–47,992 мм (1,8894–1,8894 дюйма)
Метка 5 47,988–47,990 мм (1,8893–1,8894 дюйма)
Номинальная толщина центральной стенки коренного подшипника (для справки) Метка 1 1,994–1,997 мм (0,0785–0,786 дюйма)
Метка 2 1,997–2,00 мм (0,0786–0,787 дюйма)
Метка 3 2,000–2,003 мм (0,0787–0,0789 дюйма)
Метка 4 2,003–2,006 мм (0,0789–0,0790 дюйма)
Максимальное радиальное биение 0,03 мм (0,0012 дюйма)
Номинальный масляный зазор 0,016–0,039 мм (0,0006–0,0015 дюйма)
Максимальный допустимый масляный зазор 0,05 мм (0,0020 дюйма)
Максимально допустимая конусность и овальность коренной шейки 0,003 мм (0,0001 дюйма)
Максимально допустимая конусность и овальность шатунной шейки 0,003 мм (0,0001 дюйма)
Диаметр шатунной шейки 43,992–44,000 мм (1,7320–1,7323 дюйма)
Максимально допустимые конусность и деформация 0,004 мм (0,0002 дюйма)
Болт крепления крышки подшипника коленчатого вала Номинальный диаметр 84,3–85,7 мм (3,3189–3,3740 дюйма)
Минимально допустимый диаметр 86,7 мм (3,4134 дюйма)
Подшипник коленчатого вала Размер A 0,5–1,0 мм (0,020–0,039 дюйма)
Размер A-B 0,7 мм (0,0276 дюйма) или менее

toyota-corolla.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о