1Zz fe 1 8 л: 1ZZ-FE — двигатель Тойота Авенсис 1.8 литра

Toyota не ломаются? Рассматриваем проблемы 1,8-литрового мотора (1ZZ-FE)

В семейство атмосферных бензиновых двигателей Toyota ZZ входит несколько силовых агрегатов. Прежде всего, это 1,8-литровые двигатели двух поколений (1ZZ-FE и 2ZZ-FE), а также 1,6- (3ZZ-FE) и 1,4-литровые (4ZZ-FE) двигатели. 

Все силовые агрегаты семейства ZZ объединяет 4-цилинидровые блоки, 16-клапанные ГБЦ. Блок двигателя алюминиевый, с тонкостенными гильзами из чугуна. Еще одна особенность блока двигателя 1ZZ-FE – открытая рубашка системы охлаждения, благодаря которой цилиндры лучше охлаждаются, сам блок дешевле в производстве, но жесткость его конструкции относительно невысока. Также блок с открытой рубашкой охлаждения не поддается расточке и гильзовке. 

Головка блока

В головке блока двигателя 1ZZ-FE размещены два распредвала и 16 клапанов. Гидрокомпенсаторы в ее конструкции отсутствуют, тепловые зазоры необходимо регулировать подбором толкателей подходящей толщины, а это весьма затратная операция. Клапана облегчены, а кулачки распредвалов сделаны уже обычного – ради снижения потерь на трение. Седла клапанов не запрессованы в ГБЦ, а выполнены лазерным напылением. Это значит, что в случае проблем с прилеганием клапанов ГБЦ двигателя 1ZZ-FE ремонту не подлежит.

На впускном распредвалу двигателя 1ZZ-FE присутствует фазовращатель системы VVT-i. 

Поршневая группа

Особенность кривошипно-шатунного механизма двигателя 1ZZ-FE заключается в длинном ходе поршня: 91,5 мм при диаметре цилиндра в 79 мм. Можно сказать, что это типично для японских двигателей, позволяет снизить массу поршней и сделать мотор более тяговитым на «низах».

Инженеры, создавшие 1ZZ-FE, еще больше облегчили поршни: укоротили юбки, уменьшили их ширину (получились так называемые Т-образные поршни). Для снижения массы и уменьшения поверхностей движущихся частей двигателя это хорошая мера. Однако к ее недостаткам можно отнести худшее прилегание поршня к стенкам цилиндров, увеличение удельного давления юбок поршней на стенки цилиндров и т. п. 

Коленвал

Также облегченным у мотора 1ZZ-FE является и коленвал: длина и диаметр его шеек уменьшен. Опять же, у такого подхода есть плюсы и минусы. Трение и масса снижается, но растет удельное давление, нагрузки, ускоряется износ. 

Цепь ГРМ

В приводе ГРМ двигателя 1ZZ-FE используется цепь. Но она получилась тоже какой-то облегченной и на практике не ходит более 150 000 км. Она растягивается, ее пластиковый башмак-успокоитель изнашивается, а гидронатяжитель не отличается особой надежностью. 

Одним словом, двигатель 1ZZ-FE стал технологичнее, легче и проще. Был заложен потенциал на повышение его экономичности и отдачи, однако и ресурс этого силового агрегата стал скромнее, чем у чугунного мотора предшественника. 

Проблемы 1,8-литрового двигателя Toyota (1ZZ-FE)

При достаточно высокой общей надежности у двигателя 1ZZ-FE есть несколько недостатков, игнорирование которых приводит к очень дорогому ремонту или необходимости покупки контрактного двигателя.  

Жор масла

Серьезная проблема двигателя 1ZZ-FE заключается в повышенном расходе масла. Особенно остро жор масла проявляется на двигателях, выпущенных до 2005 года. Все дело в неудачных поршнях – они не только облегченные, но и получили неудачные маслосъемные кольца, которые просто залегают и закоксовываются. В канавках маслосъемных колец всего четыре отверстия для отвода масла, которые также быстро забиваются подгоревшим маслом.

В 2005 году компания Toyota выпустила ревизионные поршни, у которых восемь маслоотводящих каналов увеличенного диаметра с выемками, «улавливающими» масло, снимаемое кольцами. 

Последствия жора масла

Игнорировать повышенный расход масла на двигателе 1ZZ-FE ни в коем случае нельзя, так как он приводит к следующим последствиям:

  • неправильно сгорает топливо-воздушная смесь;
  • выпускные клапана обрастают «масляным коксом»;
  • разрушаются седла выпускных клапанов;
  • снижается компрессия из-за проседания клапанов;
  • топливо проникает в картер через зазор между стенкой цилиндра и залегшими маслосъемными кольцами;
  • продукты сгорания топлива и масла проникают в картер через зазор между стенкой цилиндра и залегшими маслосъемными кольцами на такте выпуска;
  • продукты сгорания масла разрушают катализатор;
  • выходит из строя лямбда-зонд;
  • быстро деградирует масло;
  • возникают задиры на поверхностях пар трения;
  • увеличивается риск перегрева двигателя из-за повышенного расхода топлива и локального нагрева;
  • возникает вероятность деформации блока цилиндров.  

РЕШЕНИЕ: Проблема жора масла на двигателе 1ZZ-FE решается заменой старых поршней на ревизионные, которые появились на моторах с 2005 года. Также необходимо поменять и сальники клапанов. Чем раньше будут заменены поршни, тем дешевле обойдется ремонт двигателя Тойота 1ZZ-FE. 

Перегрев двигателя

Обычно на чугунных гильзах двигателя 1ZZ-FE хон сохраняется очень долго и даже на 15-летних двигателях вопросов не вызывает. Однако теплопроводность чугунных гильз оставляет желать лучшего. Поэтому при проблемах с маслосъемными кольцами, возникновении неправильного и избыточного (из-за снижения КПД двигателя при снижении компрессии) сгорания топлива вместе с маслом чугунные гильзы могут деформироваться. 

Заклинивание двигателя

Снижение уровня масла, а также его разжижении топливом и продуктами сгорания, на двигателе 1ZZ-FE можно просто «проморгать», что в результате приведет к сильнейшей выработке постелей распредвалов, а в худшем случае – к заклиниванию двигателя.  

Растяжение цепи

Как уже упоминалось, цепь на двигателе 1ZZ-FE не отличается долговечностью. Она может растянуться и начать греметь как при пробеге в 150 000 км, так и при вдвое больших показателях. 

ИТОГ

1,8-литровый двигатель Toyota 1ZZ-FE неприятно удивил поклонников японской марки ранее не виданными проблемами. К счастью, многие врожденные недостатки двигателя были решены производителем.

Евгений Дударев
autospot.by

Контрактный двигатель 1ZZ-FE VVTi 1,8л на Тойота Королла/Виста/Матрикс 1999-07 года

Часто ресурс автомобильного мотора рассчитан на 300 — 400 тысяч километров пробега. Поэтому после достижения этой отметки на одометре своего авто, стоит задуматься о приближающемся ремонте или замене на Тойота Матрикс двигателя. Однако у вас есть возможность выбора: высокие затраты на ремонт и оплату услуг авто-мастера или контрактный двигатель Тойота Королла купить который можно по умеренной цене.

«Контрактный» — это ввозимый из-за границы бывший в употреблении короткое время мотор. Мы всегда проверяем все детали с тестированием их блоков и частей с помощью специального оборудования. Наш интернет-магазин гарантирует отличное состояние приобретаемых агрегатов и оформляет всю необходимую документацию, чтобы купить и использовать нужную запчасть. Узнать сколько стоит двигатель Тойота Королла/Виста/Матрикс можно, перезвонив нашим менеджерам.

Автодвигатель и его характеристики

16-клапанный четырехцилиндровый мотор 1ZZ-FE можно назвать классикой. В этом агрегате присутствует интеллектуальная система регулирования фаз, осуществляемая на впуске. Такая технология имеет название VVTi. Для движения двух распределительных валов агрегата используется цепь. Все это позволяет двигателю с объемом 1794 куб.см достигать максимальной мощности в 140 л.с. Одним из достоинств данного изделия также можно назвать распределенный электронный впрыск EFI. Это обеспечивает хорошие дорожные характеристики авто, позволяет экономить топливо, а также контролировать выхлопные газы.

Также в нашем интернет-магазине вы можете купить контрактные КПП для автомобилей Тойота.

Характеристики двигателя:
Мощность140 л.с.
Объем двигателя1794 см3
Количество клапанов16
Количество цилиндров4
Исполнение двигателярядное
Тип топливабензин
Степень сжатия10
Диаметр цилиндра79 мм
Ход поршня91.5 мм
Расход топлива, л/100 км10.3/6.2/7.7
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.165/4400 171/4200 171/4200

Написать отзыв

Ваше имя:

Ваш отзыв:

Достоинства:

Недостатки:

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка:

Доставка

Мы предлагаем такие варианты доставки как:

  • Самовывоз: г. Москва, ул. Голубинская д.6 А, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «Деловые линии», «ПЭК», «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Доставка производится за счет покупателя.
  • Для получения полной контактной информации [in_city] — ознакомьтесь с нашими Контактными данными.

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, ул. Голубинская д.6 А, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата [in_city] производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 10%-15% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Jdm Toyota 1zzfe двигатель 1.8L VVT-I 02-08 Corolla 1zz Matrix Mr2 Spyder Celica

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.

Поиск:

JDM 1ZZ-FE 02-08 Toyota двигатель 1.8L VVT-I Corolla 1zz Matrix Mr2 Spyder Celica

Артикул #: двигатель 1zzfe 001

В наличии

2002-2008 COROLLA
2000-2005 CELICA GT * НЕ GT-S *
2003-2008 МАТРИЦА/ВИБЕ
MR2 SPYDER 2000–2006 гг.

Пробег изделия составляет от 50 000 до 60 000 миль

ДЕТАЛИ В КОМПЛЕКТЕ

Головка двигателя и блок ✔
Компоненты синхронизации
Впускной коллектор
Корпус дроссельной заслонки

Топливная рампа и форсунки
Выпускной коллектор
Распределитель или катушки
Генератор
Насос гидроусилителя руля
Шкивы
Масляный поддон

ДОСТАВКА:

Свяжитесь с нами, чтобы узнать стоимость доставки
Цена указана за самовывоз ТОЛЬКО
Контактный телефон необходим для всех грузовых отправлений
Дополнительные расходы на доставку для этих штатов HI, PR, AK VI составляют до 400 долларов США
Дополнительные сборы за доставку могут взиматься, если ваш адрес доставки находится в сельской или отдаленной местности (небольшие города и округа) или вам потребуется забрать товар в ближайшем доке.

Гарантия на этот товар составляет 90 дней (после получения товара).

ИЗДЕЛИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ УСТАНОВЛЕНО ЛИЦЕНЗИРОВАННЫМ И СЕРТИФИЦИРОВАННЫМ ТЕХНИКОМ. Любые двигатели ИЛИ трансмиссии 5spd, 6spd lsd и т. д. включают 90-дневную гарантию после получения товара.

Двигатели и трансмиссии должны быть установлены в течение гарантийного срока. Мы не несем ответственности за любые модификации, сделанные для любого двигателя. Ущерб, вызванный модификацией или принудительной индукцией (закись азота/спиртовой впрыск/турбо/нагнетатель и апгрейды электронного блока управления), для которых двигатель не был разработан, аннулирует гарантию. Гарантия распространяется только на внутренние детали блока цилиндров и головки(ов), а также на трансмиссию, и не распространяется на внешние детали двигателя/трансмиссии и связанные с ними детали, такие как сцепления, маховики, гибкие пластины, распределители, блоки катушек, воспламенители, генераторы переменного тока, /c насосы, ремень ГРМ, насосы гидроусилителя руля, масляные/водяные насосы, соленоиды, датчики, крышки клапанов, масляные поддоны, коллекторы, топливная система, турбонагнетатели и гидротрансформаторы.

В случае неисправного блока двигателя, головки или трансмиссии JDM West Coast будет нести ответственность либо за замену, либо за ремонт только дефектной детали, по нашему усмотрению, поскольку возмещение не предусмотрено, только замена. Мы рекомендуем вам осмотреть ремень ГРМ/водяной насос, чтобы проверить его состояние и при необходимости заменить. Однако, если ремень ГРМ установлен неправильно или не соответствует заводским спецификациям, что приводит к неисправности двигателя, гарантия аннулируется. Мы полностью соблюдаем нашу гарантию. Если двигатель или трансмиссия, о которых идет речь, будут признаны дефектными, они должны быть возвращены нам в том же состоянии, в котором мы их вам продали. Мы также должны проверить установку изделия. Мы не принимаем разобранные двигатели, недостающие детали, аксессуары. Замена или снятие головок цилиндров/кривошипов/шатунов/поршней/кулачков/шестерен и снятие картера трансмиссии аннулирует гарантию.

Компания JDM West Coast НЕ несет ответственности за непрохождение испытаний на выбросы или смог. Уточните в местных органах власти, соответствует ли двигатель нормам по смогу и выбросам в вашем городе. Мы не несем ответственности за любые трудовые вопросы и не несем ответственности за затраты на оплату труда. Уточните у своего сертифицированного механика правильность установки двигателя или трансмиссии. ВСЕ ПРОДАЖИ ОКОНЧАТЕЛЬНЫ.

-ИЛИ-

-ИЛИ-

ИЛИ

TOYOTA 1ZZ-FE 1.8L 2000-07 ВОССТАНОВЛЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ТРЕБУЕТСЯ

UNITED ENGINE

ВОССТАНОВЛЕНИЕ КАЧЕСТВЕННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ 0 10065

3 0

С 1978 ГОДА

ПЕРЕВОЗКА НА БИЗНЕС С ПОГРУЗКОЙ ДОК ИЛИ ВИЛОЧНЫЙ ПОГРУЗЧИК ТОЛЬКО В НИЖНЕМ 48 !!

  

Toyota 1ZZ-FE  2000-2007

             Двигатели с механической коробкой передач необходимо заказывать по специальному заказу.

     Описание длинных блоков.

Все длинные блоки поставляются с присоединенными головками цилиндров и установленным клапанным механизмом. Крышки клапана

, крышка ГРМ, впускной коллектор и масляный поддон

не включены.

Все длинные блоки снабжены толкателями, распределительным валом, приводной цепью (ремнем), приводными шестернями, клапаном0004 подшипники, поршни, поршневые кольца, втулки штока (если применимо), прокладки и масляный насос.

Все блоки цилиндров, головки цилиндров, коленчатые валы и шатуны очищаются и

подвергаются дробеструйной обработке и магнитному флюсу для устранения трещин. Все отверстия под болты

имеют резьбу.

Все масляные камбузы очищаются вручную белыми чистящими щетками, а цилиндры очищаются вручную

чистящим раствором.

Головки цилиндров имеют посадочные места, вырезанные под тремя углами. После сборки головки вакуумируются

и проверяются на посадку клапана.

Коленчатые валы отшлифованы и отполированы. Каждый камбуз очищается вручную.

Все шатуны отшлифованы.

ВСЕ НАШИ ВОССТАНОВЛЕННЫЕ ДЛИННЫЕ БЛОКИ СООТВЕТСТВУЮТ СПЕЦИФИКАЦИЯМ ОРИГИНАЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ИЛИ ПРЕВЫШАЮТ

Двигатели, восстановленные на нашей линии восстановления, соответствуют или превосходят требования O.E.M. Характеристики.

– Новые поршни NPR (ЯПОНИЯ)

– Новые кольца NPR (ЯПОНИЯ)

– Новые шестерни и цепь ГРМ S A (США) 3

900 Масляный насос ТМ

– Новый комплект прокладок ITM ИЛИ EVERGREEN

– Головки цилиндров восстановлены

– Три седла клапанов с угловым вырезом

– Все головки обработаны с ЧПУ

9000 04 – Блоки расточены, стенки цилиндров хонингованы 

– Коленчатые валы отшлифованы и отполированы 

– Распредвалы отшлифованы до OEM спецификации, закаленные и полированные 

– Размер шатунов изменен на OEM.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *