2 jz ge: 2JZ-GE — двигатель Toyota Mark II 3.0 литра

Обзор 2JZ-GE, 2JZ-GTE, 2JZ-FSE, проблемы ремонта, слабости конструкции…

  Главная страница > Бензиновые двигатели > 2JZ-GE
 

4runner  

Allex  

Allion  

Alphard  

Altezza  

Aristo  

Aurion  

Auris  

Avalon  

Avensis  

Aygo  

BB 

Blizzard  

Brevis  

Caldina  

Cami  

Camry  

Carib  

Carina  

Cavalier  

Celica  

Century  

Chaser  

Corolla  

Corona  

Corsa  

Cressida  

Cresta  

Crown  

Curren  

Cynos  

Duet 

Dyna  

Echo  

Estima  

FJ_Cruiser  

Fortuner  

Funcargo  

Gaia  

Grand_Hiace  

Granvia  

Harrier  

Hiace  

Highlander  

Hilux  

Ipsum  

ISis  

Ist  

Kluger  

LandCruiser  

Liteace  

Marino  

Mark_II  

Mark_X  

MasterAce  

Matrix  

MegaCruiser  

MR_2  

MR-S  

Nadia  

Noah  

Opa  

Origin  

Paseo  

Passo 

Picnic  

Platz  

Porte  

Premio  

Previa  

Prius  

Probox  

Progres  

Pronard  

Raum  

RAV_4  

Regius  

Scepter  

Sequoia  

Sera  

Sienna  

Sienta  

Soarer  

Solara  

Spacio  

Sparky   

Sprinter  

Starlet   

Succeed  

Supra  

Surf  

Tacoma  

Tercel  

Tundra  

Verossa  

Vista  

Vitz  

Voltz  

Voxy  

Will_Vi  

Will_Vs  

Windom  

Wish  

Yaris

Первая цифра в современной кодировке тойотовских моторов показывает порядковый номер модификации, т. е. первый (базовый) мотор имеет маркировку 1JZ, а 2JZ — это первая по счету модификация этого мотора, следующая модификация носила бы название

3JZ (под «модификацией» понимается выпуск мотора другого объёма на базе уже существующего мотора).

Двигатели серии JZ выпускались с 1990 по 2007 год, эти двигатели относится ко «второй волне» тойотовского двигателестроения, когда двигатели первой волны (и более ранних лет, как в этом случае) заменялись менее надежными и долговечными конструкциями с большим числом «экологички-православных» решений, о которых мы будем говорить подробней, тем более, что серия JZ заменила собой серию М, которую я считаю самой удачной за всю историю тойоты!

За время существования серии JZ появилось достаточно мало модификаций этого движка (только 1JZ и 2JZ с GE, GTE и FSE. Примечательно, что никогда не было FE) — из-за того, что данный двигатель мог устанавливаться только вдоль автомобиля, он не применялся в многочисленных переднеприводных авто.


Так же, в отличии от конкурентов других марок тех лет, JZ не имеет гидрокомпенсаторов зазоров клапанов — система как на ВАЗ-2108, только клапанов не 8, а 24! Вот кому-то работка достанется, регулировать клапана….

Двигатель

 1JZ-GE

1JZ-GTE

1JZ-FSE

2JZ-GE

2JZ-GTE

2JZ-FSE

V (см3)

2491

2491

2491

2997

2997

2997

N (л.с. / при об/мин)

196/6000

280/6200

200/6000

225/6000

280/5600

220/5600

M (Нм / при об/мин)

255/4000

380/2400

250/3800

300/4400

470/3600

300/3600


Ранние версии двигателя (до 1996 года) не имели VVTi и бестрамблерных схем зажигания DIS3, что позволяет некоторым считать их более надежными, чем выпущенные после 1996. Так же эти двигатели меньше боялись влажности , чем с DIS-3, но мыть под давлением их все равно было опасно из-за отсутствия доступа к колодцам средних свечей.

Наличие модуля дроссельной заслонки,  ограничивающего доступ к средним свечам, объясняется просто — никто не мешал бы перенести аккумулятор в правую часть под капотом, а воздушный фильтр влево и убрать заслонку в сторону впускного коллектора, как сделано на большинстве автомобилей, НО! Программа разработки новых двигателей отделена в Тойоте от программы модернизации машин, поэтому разработчикам была поставлена задача «наследования» компоновки двигателей

. Кстати, такая «хитрозагнутая» конструкция впускного коллектора станет серьезным препятствием при установке ГБО (газо-балонное оборудование) 4го или 5го поколений.

В чем состояли основные изменения от семейства ? Прежде всего блок цилиндров сделали из алюминия, постаравшись в целом облегчить двигатель различными способами, например, шатуны стали заметно тоньше (кроме турбовых вариантов, у них шатуны сделаны с запасом — толстые)! Привод всех навесных агрегатов сделали одним ремнём (с натяжным роликом, который производили в Америке), посмотрите сравнение схемы привода сервисных устройств 7М-GE и 1JZ-GE, думаю, излишне говорить, в какой схеме больше нагрузка на ремень и натяжной ролик:

 

Еще одна беда приключилась с масляным насосом, он у 7М-GE был шестеренчатым, опущенный в масляный поддон, что обеспечивало отличное давление масла и быструю подачу его после старта. У JZ на передней крышке двигателя установили масленый насос трохоидного типа: внутри него расположены ведущий и ведомый роторы с внутренним зацеплением, которые вращаются в одном направлении — как на двигателе 80-х от ВАЗовской восьмерки.

Недостатка у такого решения сразу два, во-первых, в насос приходят все свободные силы инерции второго порядка (слава Богу, у рядной шестерки они не большие), во-вторых, появляется такая ненужная деталь, как маслоприемник, которая замедляет подачу масла после пуска двигателя. Более того, на двигателе под 4wd маслоприемник получился длиннее!

Подозреваю, что этот мотор будет страдать при холодных запусках и у владельцев не новых машин будет гореть красная лампочка «давление масла» несколько секунд после старта! Также вся система смазки будет критически чувствительна к оригинальности и цене масляного фильтра (из-за качества обратного клапана). Расчетный срок службы такого насоса будет лежать в пределах 200 — 250 тыс. км.

1996. Надо сказать, что 1JZ-GE короткоходный двигатель (диаметр 86мм, ход 71.5мм), т.е. устанавливать на него VVTi особого маркетингового смысла не имело — это на длиноходных движках можно выровнять кривую момента, а тут что? Тогда маркетологи предложили увеличить степень сжатия на 0.5 атм (конечно, для турбовых версий меньше!), что вместе с ненужной системой VVTi  и DIS-3, дало прирост 14 л.с. и 20 Н*м!

Не удивлюсь, если без увеличения компрессии, VVTi  даже отъела бы пару лошадок у этого движка! С системой DIS-3 такая же непонятка, вроде бы, она современней трамблера и не имеет движущихся частей. Но на практике, она боится влажности и катушки расположены в очень неблагоприятном в смысле температурного режима месте. От таких решений производители быстро отказались, даже на JZ, оборудованном FSE, стали ставить компактный модуль на каждую свечу — правда, для покупателя не известно ещё, что дороже в ремонте, но там хоть проводов высокого напряжения нет!

В общем, моё мнение, серия JZ и «в подметки не годится» серии М. А ведь надо ещё понимать, что появились разные ненужные катализаторы, двойные лямдо-зонды и клапан ERG (рециркуляция выхлопных газов), клапан системы управления частотой вращения холостого хода и т.д. 

2000 год. По воле маркетологов в семействе JZ появляется FSE или D-4, это прямой впрыск топлива под давлением, по типу дизельного двигателя — прироста мощности и момента не дает, зато должен гарантировать топливную экономичность и «дизельную» тягу на низах. Эти двигатели не рекомендованы к продаже в нашей стране из-за отличия в нормативах на бензин у нас и в Японии — таким двигателям противопоказан наш бензин, даже когда он полностью соответствует ГОСТу (если интересно, у Японского бензина минимум в 11 раз выше смазочные свойства из-за присадок, а плунжерная пара в насосе высокого давления смазывается именно бензином) таким образом, владельцы данных моторов регулярно попадают на замену форсунок ($350 за штуку) и насоса ($950)  только что проверил цены на Экзисте.

..
Я называю такое положение дел «абонентской платой» — хочешь управлять мечтой, регулярно плати!

2005 год. Выпуск двигателей практически прекращен, однако, остатки машин с этим двигателем распродавались ещё до 2007 года. В наши дни на смену семейству JZ пришло ещё более «одноразовое» семейство третьей волны — GR, которое с двойным VVTi и имеет в арсенале FSE, FXE и FZE.

Если у Вас есть собственные материалы о негативных сторонах этого мотора, пожалуйста, пришлите их на этот адрес для публикации.

 

Назад
 

Комплект турбонаддува Artec Garrett G Series Twin Gate для Toyota 2JZGE — Platinum Racing Products

от Platinum Racing Products

Сэкономьте до €0,00 Сэкономьте €-4. 175,41

Первоначальная цена €4.175,41 — Изначальная цена €5.199,38

Первоначальная цена

4 175,41 €

4 175,41 € — €5.199,38

Текущая цена €4.175,41

| /

product.variants.choose_variant G35-900 1.06 задний T4 / без Turbo-Guard / без комплекта для установки — 4 175,41 евро G35-900 1.06 задний T4 / Без Turbo-Guard / Включает слив масла PRP + комплект масляной и водяной линии + комплект выхлопных шпилек Ti — 4,518,64 евро G35-900 1.06 задний T4 / Добавить Turbo Guard / Комплект для установки не входит — 4 204,01 € Г35-900 1.06 задний T4 / Добавить Turbo Guard / Включает слив масла PRP + комплект масляной и водяной линии + комплект выхлопных шпилек Ti — 4 655,93 евро G35-1050 1. 06 задний T4 / без Turbo-Guard / без комплекта для установки — 4 232,61 евро G35-1050 1.06 задний T4 / Без Turbo-Guard / Включает слив масла PRP + комплект масляной и водяной линии + комплект шпилек выхлопа Ti — 4 615 89 евро G35-1050 1.06 задний T4 / Добавить Turbo Guard / Комплект для установки не входит — 4 301,26 евро G35-1050 1.06 задний T4 / Добавить Turbo Guard / Включает слив масла PRP + комплект масляной и водяной линии + комплект выхлопных шпилек Ti — 4,684,54 евро G42-1200 1.01 задний T4 / без Turbo-Guard / без комплекта для установки — 4 621,61 евро G42-1200 1.01 задний T4 / Без Turbo-Guard / Включает слив масла PRP + комплект масляной и водяной линии + комплект шпилек выхлопа Ti — €5.004,89G42-1200 1.01 задний T4 / Добавить Turbo Guard / Комплект для установки не входит — 4 690,26 евро G42-1200 1.01 задний T4 / Добавить Turbo Guard / Включает слив масла PRP + комплект масло-водопровода + комплект выхлопных шпилек Ti — €5. 073,53 G42-1200 1.15 задний T4 / без Turbo-Guard / без комплекта для установки — 4 621,61 евро G42-1200 1.15 задний T4 / Без Turbo-Guard / Включает слив масла PRP + комплект масляной и водяной линии + комплект шпилек выхлопа Ti — € 5.004,89 G42-1200 1.15 задний T4 / Добавить Turbo Guard / Комплект для установки не входит — 4,69 евро0,26 G42-1200 1.15 задний T4 / Добавить Turbo Guard / Включает слив масла PRP + комплект масло-водопровода + комплект выхлопных шпилек Ti — €5.073,53 G42-1450 1.01 задний T4 / без Turbo-Guard / без комплекта для установки — 4 747,46 евро G42-1450 1.01 задний T4 / Без Turbo-Guard / Включает слив масла PRP + комплект масляной и водяной линии + комплект шпилек выхлопа Ti — €5.130,74 G42-1450 1.01 задний T4 / Добавить Turbo Guard / Комплект для установки не входит — 4 816,11 евро G42-1450 1. 01 задний T4 / Добавить Turbo Guard / Включает слив масла PRP + комплект масло-водопровода + комплект выхлопных шпилек Ti — 5,19 евро9,38 G42-1450 1.15 задний T4 / без Turbo-Guard / без комплекта для установки — 4 747,46 евро G42-1450 1.15 задний T4 / Без Turbo-Guard / Включает слив масла PRP + комплект масляной и водяной линии + комплект выхлопных шпилек Ti — € 5.130,74 G42-1450 1.15 задний T4 / Добавить Turbo Guard / Комплект для установки не входит — 4 816,11 евро G42-1450 1.15 задний T4 / Добавить Turbo Guard / Включает слив масла PRP + комплект масло-водопровода + комплект выхлопных шпилек Ti — 5,199 евро,38

G35-900 1.06 зад Т4 G35-1050 1.06 зад Т4 G42-1200 1.01 задний T4 G42-1200 1,15 зад Т4 G42-1450 1. 01 задний T4 G42-1450 1,15 зад Т4 Пожалуйста, выберите турбокомпрессор

Нет турбозащиты Добавить турбозащиту Добавьте турбо-защиту

Не включать комплект для установки Включает слив масла PRP + комплект масляной и водяной линии + комплект выхлопной шпильки Ti Вариант комплекта установки

1 2 3 4 5 6 7 8 910+ Количество

Количество

Поделись этим:

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ВЫПУСК АВГУСТА ETA

Platinum Racing Products Twin Gate Turbo Kit для двигателей Toyota 2JZGE Non Turbo .

Состоящие только из самого лучшего, наши турбо-комплекты на голову выше остальных! Компания PRP вручную отобрала самые эффективные и надежные продукты на рынке, чтобы предоставить вам этот простой комплект с болтовым креплением, который имеет множество настраиваемых параметров.

Используя новейшие технологии, этот комплект поставляется с современным разделенным турбоколлектором Artec High Mount 347 из литой нержавеющей стали T4, подходящим для двигателей Toyota 2JZGE, турбокомпрессором Garrett G35/G42 и  близнецом Turbosmart. Гипергейт поколения V 45 мм.

Коллекторы Artec настроены и смоделированы CFD для достижения максимального расхода и рассеивания тепла, они гарантированно подходят для вашего моторного отсека и могут быть установлены всего за 10 минут. Места расположения болтов легко доступны, так как литье было спроектировано вокруг них для простоты установки и доступности, эти коллекторы не имеют себе равных по своей простоте и эффективности!

Оба турбокомпрессора Garrett G35 и G42 являются проверенными продуктами и поставляются в нескольких различных вариантах и ​​вариантах заднего корпуса. Мы также предоставили вам возможность приобрести один из наших комплектов турбокомпрессоров, который включает в себя нашу знаменитую PRP Flexible турбо сток. Вы также можете приобрести один из наших комплектов титановых шпилек, чтобы упростить установку и сделать ее более презентабельной. Будучи титановыми, они не подвержены коррозии и не ломаются, как заводские шпильки.

Комплект включает:

  • Турбокомпрессор Garrett G35 серии 900 или 1050 ИЛИ
  • Турбокомпрессор Garett G42 серии 1200 или 1450
  • Турбинный коллектор Artec T4 из литой нержавеющей стали
  • 2x Hypergate Turbosmart Gen V, 45 мм (выбор цвета см. ниже в критической информации)
  • Прокладка MLS T4
  • V-образный хомут сливной трубы
  • Комплект турбодренажа PRP (дополнительно)
  • Титановые шпильки для фланца коллектора и турбофланец (дополнительно)
  • Впуск Turbo Guard (опция)
  • Управление температурным режимом  (СКОРО)

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: 

  • Пожалуйста, выберите цвет перепускной заслонки, написав цвет в ПРИМЕЧАНИЯХ РАЗДЕЛ  , который находится в ОБЛАСТИ КОРЗИНЫ , RP, BLACK, BLUE903 цвета на выбор3 — если цвет не указан, мы вышлем черный вестгейт.
  • *Обратите внимание: изображение предназначено только для демонстрации, так как многообразие отображается по-разному*

    2JZGE JDM Toyota Aristo IS300 Engine 2jz NON TURBO 3.0L ДВИГАТЕЛЬ ТОЛЬКО

    Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
    Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.

    Поиск:

    JDM 2JZ-GE VVT-i Toyota Lexus GS300 IS300 Двигатель ТОЛЬКО ДВИГАТЕЛЬ 3,0 Л БЕЗ ТУРБО

    Номер товара: 0571571

    1998-05 LEXUS GS300
    2000-05 LEXUS IS300

    Пробег изделия составляет от 50 000 до 60 000 миль

    ДЕТАЛИ В КОМПЛЕКТЕ

    Головка двигателя и блок ✔
    Компоненты синхронизации
    Впускной коллектор
    Корпус дроссельной заслонки
    Топливная рейка и форсунки
    Выпускной коллектор
    Распределитель или катушки
    Генератор
    Насос гидроусилителя руля
    Шкивы
    Масляный поддон
    Датчики, как показано на фотографиях

    Проверьте все фотографии перед покупкой

    Проверьте совместимость с вашим автомобилем

    ПРИМЕРЫ ИЗОБРАЖЕНИЙ
    Товар в аналогичном состоянии будет отправлен

    Без основной платы, без депозита/возврата, без хлопот

    ДОСТАВКА:

    Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы узнать стоимость доставки
    Цена указана за самовывоз ТОЛЬКО
    Контактный телефон необходим для всех грузовых перевозок
    Дополнительные расходы на доставку для этих штатов HI, PR, AK VI составляют до 400 долларов США 9. 0105 Дополнительные сборы за доставку могут взиматься, если ваш адрес доставки находится в сельской или отдаленной местности (небольшие города и округа) или вам потребуется забрать товар в ближайшем доке.

    Гарантия на этот товар составляет 60 дней (после получения товара).

    ИЗДЕЛИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ УСТАНОВЛЕНО ЛИЦЕНЗИРОВАННЫМ И СЕРТИФИЦИРОВАННЫМ ТЕХНИКОМ. Любые двигатели ИЛИ трансмиссии 5spd, 6spd lsd и т. д. включают 90-дневную гарантию после получения товара.

    Двигатели и трансмиссии должны быть установлены в течение гарантийного срока. Мы не несем ответственности за любые модификации, сделанные для любого двигателя. Ущерб, вызванный модификацией или принудительной индукцией (закись азота/спиртовой впрыск/турбо/нагнетатель и апгрейды электронного блока управления), для которых двигатель не был разработан, аннулирует гарантию. Гарантия распространяется только на внутренние детали блока цилиндров и головки(ов), а также на трансмиссию, и не распространяется на внешние детали двигателя/трансмиссии и связанные с ними детали, такие как сцепления, маховики, гибкие пластины, распределители, блоки катушек, воспламенители, генераторы переменного тока, /c насосы, ремень ГРМ, насосы гидроусилителя руля, масляные/водяные насосы, соленоиды, датчики, крышки клапанов, масляные поддоны, коллекторы, топливная система, турбонагнетатели и гидротрансформаторы. В случае неисправного блока двигателя, головки или трансмиссии JDM West Coast будет нести ответственность либо за замену, либо за ремонт только дефектной детали, по нашему усмотрению, поскольку возмещение не предусмотрено, только замена. Мы рекомендуем вам осмотреть ремень ГРМ/водяной насос, чтобы проверить его состояние и при необходимости заменить. Однако, если ремень ГРМ установлен неправильно или не соответствует заводским спецификациям, что приводит к неисправности двигателя, гарантия аннулируется. Мы полностью соблюдаем нашу гарантию. Если двигатель или трансмиссия, о которых идет речь, будут признаны дефектными, они должны быть возвращены нам в том же состоянии, в котором мы их вам продали. Мы также должны проверить установку изделия. Мы не принимаем разобранные двигатели, недостающие детали, аксессуары. Замена или снятие головок цилиндров/кривошипов/шатунов/поршней/кулачков/шестерен и снятие картера трансмиссии аннулирует гарантию.

    Компания JDM West Coast НЕ несет ответственности за провал испытаний на выбросы или смог.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *