2 тактный: В чем разница двухтактных и четырехтактных лодочных моторов

Содержание

2-тактный или 4-тактный двигатель – какой выбрать?

050916

Выбор двух видов скутеров – с двух- и четырехтактным двигателем – породил в среде начинающих скутеристов массу заблуждений и нелепых мифов. Многие полагают, что двухтактный движок в разы быстрее и мощнее, другие же уверены в уникальной экономичности и износоустойчивости четырехтактного. Причем обе эти точки зрения в спорах обрастают многочисленными «техническими» доказательствами и нешуточным эмоциональным накалом. Постараемся развеять эти псевдонаучные предубеждения, чтобы ответ на вопрос, какой скутер лучше – четырех- или двухтактный, – был максимально понятным и разумным.

○ Вы можете купить скутер Sym в нашем магазине выбрав удобный способ оплаты: наличными курьеру, картой, в кредит, рассрочка.

Принцип «чем больше тактов, тем лучше двигатель» со скутерами не работает, во всяком случае, линейной зависимости не существует. Количество тактов движка скута – всего лишь техническая характеристика, отображающая количество однотипных движений, совершаемых двигателем за время каждого цикла. При этом тактность влияет на особенности работы и эксплуатации скутера – рассмотрим это влияние в сравнении конкретных параметров.

Расход топлива – эта характеристика важна для большинства отечественных скутеристов. Если максимально обобщить, то двухтактный движок уступает по этому показателю четырехтактному примерно на 30%. То есть в двигателе первого типа (два такта) благодаря короткому рабочему циклу происходит не столь полное использование энергии бензина, как в случае с четырехтактным. По параметру экономичности четыре такта однозначно предпочтительней, поэтому купить 2х-тактный скутер в этом смысле будет благоразумнее.

Надежность эксплуатации – одна из самых дискуссионных характеристик, и единого «правильного» мнения здесь искать не нужно. Принято считать, что четырехтактные моторы более надежны, что обусловлено, в первую очередь, более продвинутой системой подачи масла. Плюс к тому нагрузки в двигателе, благодаря более сложной конструкции, распределены равномерней. Как показывает практика, двухтактные скутеры действительно ломаются чаще, но это вполне компенсируется более низкой стоимостью ремонта и широкой доступностью большинства запчастей. Говорить с полной уверенностью, какой скутер лучше – двух- или четырехтактный – в этом аспекте не стоит. Все зависит от индивидуальных предпочтений и финансовых возможностей.

Динамичность – эта характеристика, без сомнения, лучше у двухтактного скутера. Здесь свою роль играет более короткий рабочий цикл, позволяющий быстрее разгонять байк. Ощущение езды на скуте с двухтактным движком более динамичное и агрессивное, особенно на высоких оборотах. Четыре такта и более длинный цикл обуславливают плавный «эластичный» ход байка. Скутеристы, предпочитающие высокую скорость, предпочитают 2х-тактный скутер купить.

Двухтактный или четырехтактный скутер – какой лучше?

Однозначного ответа на этот вопрос, как мы уже выяснили в ходе обзора, не существует. Все дело в расстановке приоритетов – кому-то нужен довольно простой агрегат с небольшим весом и невысокой ценой, другие предпочитают комфортные и экономичные в эксплуатации четырехтактные модели, которые обойдутся несколько дороже. Выбор между скоростью и комфортом, динамичностью и экономией на топливе, дешевизной ремонта и престижем – все это отдано на откуп скутеристу. Специалисты Мотосфера.ру с радостью проконсультируют и помогут сделать осознанную покупку. В ассортименте Мотосферы представлены многочисленные скутеры в обеих категориях, на любой вкус и финансовые возможности, только от проверенных брендов с безупречной репутацией.

○ Вы можете купить скутер в нашем магазине выбрав удобный способ оплаты: наличными курьеру, картой, в кредит, рассрочка.

100922

080322

180521

070920

190820

Выбор лодочного мотора — 2 или 4 тактный?

Выбор лодочного мотора — 2 или 4 тактный?

Искать: везде

  • везде
  • в каталоге
  • в блоге
  • в новостях
  • в акциях

Поделиться с друзьями Поделиться с друзьями Поделиться с друзьями

    org/BreadcrumbList»>
  1. Главная
  2. Блог
  3. Выбор лодочного мотора — 2 или 4 тактный?

В конструктивном плане моторы имеют ряд отличий, но в нашем случае лучше кратко описать особенности обоих моделей. Итак, сравнивая два мотора аналогичной мощности получим следующие особенности конструкции и эксплуатации двигателей разного типа.


Преимущества 2 тактных моделей:

  •  Простота конструкции. Минимум частей в механизме газораспределения.
  • Легкий вес. Следствие предыдущего пункта.
  • Более “взрывной” характер. При аналогичном обьеме двухтактный мотор быстрее развивает обороты и выходит в режим максимальной отдачи.
    4 тактный более “плавный”.
  • Не боится гидроудара. В случае попадания в воду работающего мотора для дальнейшей работы достаточно будет прочистки карбютатора и поршневой группы.

Недостатки 2 тактных моделей:

  •  Необходимость подготовки топливной смеси, смешиванием бензина с маслом.
  • Вред экологии. Остатки несгоревшего масла попадают с выхлопом в водоем.


Преимущества 4 тактных моторов

  •  Низкий уровень шума. В сравнении двигателей одинаковой мощности четырех тактный будет работать существенно тише.
  • Более экологичные за счет сгорания чистого бензина.
  • Длительная работа на малых оборотах, используемая в
    режимах троллинга
    . Двухтактному двигателю в аналогичном режиме вероятно “закидывание” свечей несгоревшим маслом.
  • Низкий расход топлива. 4 тактные модели экономичнее 2 тактных на 10-25%

Недостатки 4 тактных лодочных моторов.


  •  Требования к положению во время транспортировки. Либо лежа на румпеле, либо стоя. В противном случае масло из картера вытечет наружу.
  • Более сложная конструкция, требующая обслуживания и регулировок.
  • Гидроудар. Попадание в воду работающего двигателя чревато серьезными поломками в цилиндро-поршневой группе и дорогостоящему ремонту.

В завершение считаем важным обратиться к статистике гарантийного и пост гарантийного обслуживания лодочных моторов, которые проводятся в нашем сервисном центре и в центрах партнеров в городах РФ.

Случаи отказа техники по причинам механических поломок крайне редки. 90% обращений происходит по причине неправильной эксплуатации и обслуживания лодочных моторов.

Поэтому мы настоятельно призываем внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации и бережно относиться к двигателя. И будет Вам счастье и открытие новых горизонтов! 

Позвоните нам!

Добавьте товар в корзину Открыть корзину

Ваш заказ готов к оформлению

Личный кабинет

Вам будет доступна история заказов, управление рассылками, свои цены и скидки для постоянных клиентов и прочее.

Ваш логин

Ваш пароль

Забыли пароль?

Создать личный кабинет

Секреты двухтактных мотоциклов

Двухтактные мотоциклы — одни из самых знаковых и известных мотоциклов всех времен. Они являются столпами мировой и британской истории мотоциклетного спорта. Поэтому знание истории и ключевых фактов о двухтактных мотоциклах необходимо любому любителю мотоциклов.

В этой статье мы подробно объясним, что движет этими потрясающими мотоциклами и что означает двухтактный двигатель. Отмечая некоторые из самых известных моделей, мы расскажем вам о преимуществах и недостатках двухтактных двигателей. Это поможет вам принять взвешенное решение, если вы подумываете о покупке собственного поглаживателя.

Что такое двухтактный мотоцикл?

Двухтактный мотоцикл – это мотоцикл, оснащенный двухтактным двигателем. У этих мотоциклов были свои золотые годы в 1970-х и 1980-х годах, но их упадок начался в 1984 году. Несмотря на это, двухтактные мотоциклы по-прежнему пользуются большой популярностью. С годами они стали популярными как предметы коллекционирования.

Эти классические мотоциклы громче, мощнее и легче современных четырехтактных двигателей. Именно эти факторы сделали их такими популярными. Многие фанатики мотоциклов платят большие деньги за некоторые из самых известных винтажных моделей.

Двухтактный двигатель получил свое название от двойного такта сжатия, который поршень выполняет каждый цикл. Во время этого цикла двухтактный двигатель завершает весь процесс впуска, сжатия воздуха и сгорания. Вот почему двухтактные двигатели могут выдавать такую ​​большую мощность (четырехтактным двигателям требуется в два раза больше времени для завершения каждого цикла).

Этот невероятный уровень мощности внес свой вклад в гоночную родословную этих мотоциклов. Даже когда их запретили использовать на дорогах, они все еще использовались на гоночной трассе с быстрыми двухтактными мотоциклами объемом 500 куб. См, участвовавшими в гонках с четырехтактными моделями объемом 1000 куб. См!


Почему двухтактные двигатели запретили использовать на дорогах?

В 1984 году в США была запрещена продажа двухтактных автомобилей и мотоциклов. Причиной запрета стало ужесточение норм выбросов на транспортных средствах. Двухтактные двигатели нельзя было модифицировать, чтобы снизить их выбросы до приемлемого стандарта, поэтому они больше не были разрешены для использования на дорогах.

Великобритания последовала этому примеру в 2004 году, когда 2-тактные двигатели были переведены только на мотороллеры с малым объемом куб.см. К этому моменту стало трудно найти двухтактные мотоциклы. Производители отказались от формата после запрета США.

Появление четырехтактных мотоциклов принесло ряд преимуществ. К ним относятся более теплые звуки двигателя, современные функции и, конечно же, более низкие выбросы. Тем не менее, нет ничего лучше, чем отправиться на открытую дорогу и открыть дроссельную заслонку двухтактного гоночного автомобиля.


Краткая история двухтактных мотоциклов

История двухтактных мотоциклов восходит к 1904 году. В этом году производитель Скотт запатентовал первый двухтактный мотоциклетный двигатель. В 1908 компания начала выпуск двухцилиндровых мотоциклов с водяным охлаждением. Это было признано первым правильным использованием двухтактного двигателя.

В последующие десятилетия популярность двухтактных мотоциклов росла. Но только в 1960-х и 70-х годах эти разрешенные для использования на дорогах гоночные автомобили производились в промышленных масштабах. Современные технологии позволили производителям построить этот простой двухтактный двигатель быстрее и дешевле.

С годами стал очевиден главный недостаток этой базовой конструкции — пить хотелось. Расход топлива делал их дорогими и вредными для окружающей среды.

Типы двухтактных мотоциклов

Одноцилиндровые

Одноцилиндровые двигатели были самым доступным вариантом двухтактных машин. Эти модели по-прежнему можно найти по выгодным ценам, и это отличный способ попасть в мир двухтактных двигателей. Однако культовые одноцилиндровые велосипеды, такие как Hodaka Ace 100 и Yamaha DT-1, имеют более высокие ценники.

Одноцилиндровые велосипеды были доступны в широком диапазоне мощностей. Объем двухтактных двигателей увеличился с 50 до 400 куб. Они были разработаны для каждой дисциплины — улицы, трека и грязи. Одноцилиндровые двигатели олицетворяли захватывающую простоту, благодаря которой стали известны строкеры.

Двухцилиндровый

В 1960-х годах производители начали производить мотоциклы с двухцилиндровыми двигателями. Эти двигатели были более дорогими и сложными в изготовлении, чем одноцилиндровые. С другой стороны, они были более прочными и создавали меньше вибрации.

Двухцилиндровые двигатели использовались в некоторых из самых известных мотоциклов того периода. Yamaha RD350 является фаворитом фанатов и имеет культовый статус во всем мире. Фактически, серия Yamaha RD, возможно, стала самой знаковой группой двухтактных мотоциклов за всю историю!

Положение двух цилиндров варьировалось от производителя к производителю. Большинство моделей имели параллельный твин, где цилиндры располагались рядом друг с другом. Однако были и другие, такие как итальянские производители мотоциклов Moto Morini, которые предпочли V-образный твин для своих мотоциклов объемом 350 и 500 куб.

Внедрение двухцилиндровых двигателей значительно улучшило характеристики этих мотоциклов. Эти улучшения не принесли в жертву ни одной из захватывающих характеристик одноцилиндровых двигателей.


Трехцилиндровый

Еще одним типом мотоциклов, выпускавшихся в эпоху двухтактных двигателей, были трехцилиндровые. Трехцилиндровые двигатели представляли собой вершину двухтактной техники и были дорогими в производстве. К преимуществам трехцилиндрового двигателя относятся более низкий расход топлива и дополнительная мощность дроссельной заслонки.

Трехцилиндровые двигатели никогда не были так популярны, как двухцилиндровые из-за их более высокой цены. Kawasaki h2 и h3, а также серия Suzuki GT являются одними из самых известных трехцилиндровых двухтактных двигателей.

Сегодня трехцилиндровый двигатель помнят как наиболее совершенную и технологичную форму двухтактного двигателя. В результате цены на большие модели могут быть очень высокими — Kawasaki h2 часто продается по цене около 20 000 долларов США!

Преимущества двухтактных мотоциклов

Давайте подробнее рассмотрим некоторые из преимуществ этих легендарных мотоциклов, чтобы увидеть, что заставило их работать:

Стабильная выходная мощность силовой удар. С четырехтактным двигателем вы получаете только один рабочий такт каждые четыре такта. В результате первый предлагает более линейную и надежную выходную мощность.

Более частое сжигание имеет свои недостатки. Особенно это касается расхода топлива. Мы обсудим это позже.

Быстрое ускорение

Благодаря более быстрому сгоранию и более высокой выходной мощности двухтактные мотоциклы обладают невероятным ускорением. Почти каждый, кто садится на этот дорожный легальный гонщик, сразу же поражается тому, как быстро эти машины могут набирать скорость.

Это чувство вызывает сильную зависимость. Вот почему многие любители мотоциклов становятся одержимыми этим типом мотоциклов.

Высокая максимальная скорость

Быстрое ускорение было бы бесполезным, если бы не было соответствующей скорости. К счастью для нас, двухтактные велосипеды действительно могут переключаться. Некоторые из самых сильных гонщиков могли преодолеть расстояние до 150 миль в час.

Достаточно взглянуть на богатую родословную гоночных мотоциклов, чтобы понять, что они могут предложить. Катание на строкере — это ни с чем не сравнимое волнение. Это то, что нужно испытать на себе, чтобы оценить.

Ревущий звук

Еще одной легендарной особенностью двухтактных мотоциклов является их мгновенно узнаваемый звук. Уникальная конструкция двигателя и выпускного отверстия создавала более громкий и пронзительный звук, чем у четырехтактных двигателей. Если кто-то подъедет к вам на двухтактнике, вы обязательно об этом узнаете!

Дешевый в производстве

Двухтактный двигатель имел простую конструкцию, что также означает, что он был относительно дешевым в производстве. Это пошло на пользу и потребителю. Они были доступны по цене, особенно модели с одним и двумя цилиндрами.

Простота ремонта

Другим преимуществом простоты этих велосипедов было то, что их было легко ремонтировать. Детали были легко доступны, иногда взаимозаменяемы между моделями, и их можно было заменить практически без проблем.

Модификация и настройка этих простых машин была популярна в прошлом и остается популярной до сих пор. Найти оригинальный двухтактный двигатель практически невозможно, многие байкеры модифицировали свои любимые модели, создавая кафе-рейсеры и спортивные мотоциклы на заказ.

Недостатки двухтактных велосипедов


Как мы уже объясняли в этой статье, двухтактные двигатели не лишены недостатков. Давайте рассмотрим некоторые из недостатков:

Высокий уровень выбросов

Самым большим недостатком двухтактных двигателей была причина, по которой их в конечном итоге запретили продавать, — высокие выбросы. Поскольку двигатели сгорают в два раза быстрее, чем четырехтактные, они потребляют больше топлива за определенный период времени. По мере того, как стандарты выбросов постепенно ужесточались, поглаживатели в конечном итоге стали одной из их жертв.

Кроме того, высокий расход топлива также означает, что топливный бак мотоцикла будет опорожняться быстрее, чем у его четырехтактных собратьев. Это может быть большой проблемой, если вы используете свой мотоцикл для длительных поездок или путешествий.

Менее прочный

Несмотря на то, что двухтактные двигатели дешевле в производстве и ремонте, чем четырехтактные, они менее долговечны. Система смазки не так эффективна на двухтактных двигателях. Это означает, что создается дополнительное трение, и детали изнашиваются быстрее.

Дорогое масло

Последний недостаток заключается в том, что моторное масло может быть довольно дорогим, особенно если вы покупаете качественный продукт. Некоторым более ранним моделям, таким как Yamaha, не требовалось предварительно смешанное масло из-за отдельного масляного насоса. Однако для других стоимость смешивания топлива — это то, что вы всегда должны учитывать при покупке строкера.

Примеры классических двухтактных мотоциклов

В золотой век двухтактных двигателей были произведены сотни моделей мотоциклов. Производители всегда пытались улучшить характеристики и выжать потенциал из простой конструкции двухтактного двигателя. В результате появилось много интересных мотоциклов.

Только несколько моделей стали легендарными. Вот некоторые из самых знаковых штрихов с улицы и трека:

Yamaha RD350

Вы не можете говорить о двухтактных двигателях, не обсудив Yamaha RD350 (или версию 250cc). Этот классический уличный велосипед и серия RD представляют собой прекрасное сочетание всех удивительных особенностей двухтактных двигателей. Он предлагал быструю, шумную и молниеносную езду.

Оригинальная версия РД350 выпускалась между 1973 и 1975. С воздушным охлаждением, шестиступенчатой ​​коробкой передач и впускным трактом с лепестковым клапаном эта машина была оснащена современными функциями. Несмотря на то, что RD350 был двухтактным, он также был оснащен системой впрыска масла. Это означало, что пользователям больше не нужно было смешивать масло и топливо самостоятельно.

По статистике Yamaha RD350 конкурировал с лучшими двухтактными двигателями того времени. Его 347-кубовый двигатель выдавал мощность 39 л.с., благодаря чему максимальная скорость RD350 достигала ошеломляющих 105 миль в час. Эти цифры означали, что машины Yamaha мгновенно завоевали успех в гонках.

Производство Yamaha RD350 успешно продолжалось в течение десятилетий, с рядом улучшений, таких как жидкостное охлаждение или двигатель YPVS. По сей день проводятся регулярные соревнования по треку RD350.

Если вы ищете чистый двухтактный двигатель, вам будет сложно найти что-то лучше, чем RD350. Имейте в виду, однако, что этот мотоцикл пользуется спросом, и цена отражает спрос.

Kawasaki 500 h2

Многие считают Kawasaki h2 вершиной двухтактных мотоциклов. С 3-цилиндровым двигателем 500 л.с. был технологичным. Для его создания потребовался более сложный производственный процесс.

3-цилиндровые двигатели привнесли новые уникальные характеристики в двухтактные мотоциклы. Они сделали это, не отказываясь от волнения. Люди, у которых был 3-цилиндровый двигатель, могли ожидать более плавного хода. Ключевыми особенностями были лучший расход топлива и меньшая вибрация рамы.

Модель 500 h2 использовала 3-цилиндровую установку в своих интересах и производила впечатляющие 60 л.с. Это дало байку максимальную скорость 124 мили в час и четверть мили стоя за 13 секунд. Это была серьезная статистика. Из-за этого Kawasaki h2 часто использовался гонщиками для создания мотоциклов на заказ.

Модель 500 h2 — идеальный выбор для тех, кто ищет первоклассную двухтактную модель. Он обладает удивительными характеристиками и невероятным соотношением мощности и веса. Если вам интересен этот байк, стоит изучить аналогичный Kawasaki 500 h3.

Suzuki RG500 Gamma

RG500, иногда известный как Suzuki «Gamma», был флагманским гоночным мотоциклом производителя с 1985 по 1987 год. Мотоцикл представлял собой обновленную версию RG500 1984 года, на котором чемпион мира Франко Унчини выступал в Сезон Moto GP 84 года.

Трудно не влюбиться в RG500, как только вы его увидите. Мотоцикл действительно потрясающий, с аэродинамическим обвесом и классическим дизайном 80-х годов. Для своего размера Gamma также была очень легкой и предлагала отзывчивое управление.

Несмотря на то, что RG500 Gamma проектировался как уличный мотоцикл, в его дизайне многое перенято от его гоночных предшественников. Массивный 498-кубовый двигатель с жидкостным охлаждением приводился в движение массивным 4-цилиндровым двигателем. Это дало впечатляющие 95 л.с. Когда вы переключали передачи, мотоцикл мог развивать максимальную скорость в 146 миль в час.

Сочетание мощности RG500 и сверхлегкого веса сделало его легендой двухтактных двигателей. Однако будьте готовы заплатить, если хотите; RG500 Gamma в наши дни стоит недешево!

Часто задаваемые вопросы

Можно ли купить двухтактные мотоциклы?

Поскольку двухтактные мотоциклы были запрещены в Великобритании в 2004 году, вы не можете покупать их новыми. Это не значит, что вы не можете ездить на нем. Существует процветающий винтажный рынок для этих классических велосипедов и запасных частей.

Если вы думаете о приобретении двухтактного велосипеда и разрешении его использования на дорогах общего пользования, важно знать об их недостатках. Самым большим из них является количество потребляемого топлива. Двухтактные двигатели работают в два раза быстрее, чем четырехтактные, и обходятся дороже.

Несмотря на эти проблемы, двухтактные двигатели предлагают уникальные возможности. Если вы любитель острых ощущений или кто-то, кто хочет вернуться к основам мотоцикла, вам понравится двухтактный мотоцикл.

Двухтактные мотоциклы и запчасти дорогие?

Когда двухтактные мотоциклы производились массово, они были самым дешевым типом мотоциклов. Это произошло благодаря их простой настройке двигателя. После запрета дорожных поглаживаний спрос значительно вырос.

Несмотря на увеличение спроса, цены не выросли. Есть еще много предложений, даже на самые популярные модели. Обязательно осмотритесь и проведите исследование, прежде чем тратить много денег на винтажный двухтактный двигатель.

Двухтактные велосипеды обычно считаются менее долговечными, чем четырехтактные. Это означает, что вам, скорее всего, придется чаще заменять детали. Некоторые детали легко доступны, особенно для более распространенных моделей, но некоторые у вас могут возникнуть проблемы с поиском. Так что сначала сделай домашнее задание!

Нужно ли смешивать топливо для двухтактных мотоциклов?

Да, многие двухтактные мотоциклы требуют смешивания топлива и масла перед воспламенением. Хотя некоторые мотоциклы имеют встроенную систему впрыска масла, многим требуется смешивание в топливном баке. Это может показаться головной болью, но на самом деле к этому процессу привыкаешь.

Точное соотношение топлива и масла, которое вам понадобится, зависит от вашего мотоцикла, но обычно оно составляет от 32:1 до 40:1. Важно, чтобы соотношение было максимально точным. Слишком мало масла, и вы начнете повреждать двигатель, слишком много — и двигатель не заведется.

Мы всегда рекомендуем использовать высококачественное масло, если это возможно. Это гарантирует, что ваш двигатель останется в отличном состоянии. С ним ваш велосипед будет работать долгие годы.

В чем разница между одноцилиндровым и двухцилиндровым двухтактным двигателем?

Самый простой тип двухтактного двигателя – одноцилиндровый. Этот тип двигателя был прост в сборке и был самым дешевым двухтактным вариантом. Двухцилиндровые двигатели были разработаны позже и обладали лучшими характеристиками. Тем не менее, после установки они были более сложными и тяжелыми.

Некоторые из преимуществ двухцилиндровых двигателей включают меньшую вибрацию и более быструю реакцию дроссельной заслонки. Одноцилиндровые двигатели имеют лучшую топливную экономичность, более простые системы охлаждения и более простое обслуживание.

По правде говоря, количество цилиндров не будет решающим фактором при выборе мотоцикла. По-прежнему важно понимать, как цилиндры влияют на характеристики велосипеда. Вы можете узнать больше об этой теме в разделе «Типы двухтактных мотоциклов» выше.

Что вам нравится в двухтактных мотоциклах?

5 лучших двухтактных мотоциклов всех времен (дорожное издание)

Что за старая поговорка о том, чтобы сделать что-то более привлекательным, сказав кому-то, что он не может это иметь? Что ж, если когда-либо и существовал идеальный пример такого мышления, так это двухтактный. Считавшиеся ненужными армией скептиков, в том числе самим мотоциклетным сообществом, они должны были пойти по пути динозавров. Но нет… пока нет. Для тех, кто увлекается классическими трековыми гонками, искушение участвовать в соревнованиях на чем-то столь же легком и мощном, как один из велосипедов, которые вы видите здесь, слишком велико.

Так что те старые, замасленные, дымящиеся классические автомобили, которые должны были быть переплавлены и превращены в Toyota Hybrids прямо сейчас, все еще в ходу. Да, есть несколько классических мотоциклов для бездорожья, которые обязательно нужно включить в список, но в этом месяце мы полностью сосредоточимся на их битумных собратьях. Итак, в произвольном порядке, вот наш список пяти лучших синих курильщиков за всю историю.

5. Yamaha RD350LC 1980 года

Из этого сделаны поллюции. Изображение через Yamaha MC .

Для поколения начинающих гонщиков-юниоров, родившихся в конце 60-х и начале 70-х, Yamaha RD350 представлял собой мотоцикл мечты, который до сих пор будет поднимать кровяное давление и палатки в штанах (особенно в Великобритании). . Видите ли, тогда, в 1980 году или около того, быстрых мотоциклов не было так много и не так дешево, как сегодня.

В зависимости от вашего финансового положения и того, сколько денег заработали ваши родители, просьба о мотоцикле на Рождество может привести к любому количеству категорических отказов, убогих мопедов, шумных скутеров и многому другому: быстрее этого двухколесного варианта. Но если бы вам каким-то образом удалось раздобыть себе RD350, вы бы моментально взлетели на вершину списка местных крутых парней в вашем районе. Это было так хорошо. И что быстро.

Заслуженная победа. Изображение через MCN .

Несмотря на то, что по сегодняшним меркам характеристики могут показаться несколько скромными, мотоцикл весом 160 кг (350 фунтов), мощностью 50 л. сногсшибательное тогда. Да брось! 110 миль в час на мотоцикле, разрешенном для учащихся!

Кто принял это решение? Я скажу вам, кто; бюрократы, которые не понимали мощности двухтактных двигателей, вот кто. «Это всего лишь 350сс. Вам придется очень сильно постараться, чтобы попасть в беду с этим!» Они сказали. Но ох, как же они ошибались. И таким образом, метрическая дерьмовая тонна британских детей начала выходить и делать ровно что. Удивительно, что хоть один из них остался целым, если честно.

4. Kawasaki h3 Mach IV 1971 года выпуска

Обратите внимание на сдвоенные правые выхлопные трубы… Изображение через когда-либо сделанный мотоцикл. Какой бы ни была правда, он определенно вписал свое имя в историю двухтактных двигателей как своего рода наивысшую точку в мотоциклетном спорте 1970-х годов, точно так же, как это сделали некоторые американские маслкары примерно в то же время. Они тоже перегружены, плохо тормозят, их легко вырвать — и, судя по всем отчетам, они доставляют массу удовольствия вдобавок.

…и сингл слева. Изображение через Кавасаки .

И то, почему это может быть, не требует точного понимания ракетостроения — сверхзвуковые скорости имеют к этому какое-то отношение. Видите ли, если RD350 может выжать 50 л.с. из двухтактного двигателя объемом 350 куб. И это, вероятно, консервативная оценка мощности.

Крутящий момент также был впечатляющим, около 77 фунт-футов. Так что они сильны на ходу и слабы на вау. Современные обновления и 50 лет обучения несколько приручили этих монстров Коби, но недостаточно, чтобы остановить безумие и сопровождающее их хихиканье в шлеме.

3. 1994 Honda NSR250 SP

Линии на ДНИ. Изображение через Honda .

Если когда-либо двухтактный байк и соответствовал гоночной реплике, то это, конечно же, Honda NSR250 1994 года. Почти вылитый 19-летний Лука Кадалора.92 чемпионата мира, эта штука выглядела — и до сих пор выглядит — как абсолютный бизнес. Потрясающие функции включают в себя зажигание без ключа с помощью системы предотвращения кражи смарт-карт, получившей название «зажигание PGM-IV», этот великолепный односторонний поворотный рычаг и окраску Big Tobacco, которая до сих пор вызывает мурашки на ваших руках, несмотря на то, что все мы знаем лучше.

Доказательство того, что когда речь идет о мотографике, чем больше, тем лучше. Изображение через Honda .

При небольшом весе 150 кг (330 фунтов) и консервативных 40 л.с. в запасе знающие люди могли получить в свои руки специальную смарт-карту HRC, которая открывала дополнительные 15 л.с. (так называемый «неограниченный» режим). ). И не заводи меня на красной черте 12 000 об/мин. Проклятие! Показанная здесь модель SP была лучшей благодаря сухому сцеплению, регулируемой подвеске и колесам Magtek.

Было выпущено всего 1500 мотоциклов, но есть более широкий выбор мотоциклов, если вы можете отказаться от пакета SP. Общеизвестно, что Соитиро Хонда не был поклонником двухтактных двигателей, но с такими байками, как этот, появившимися в воображении инженеров Hamamatsu, вы должны задаться вопросом, на что они были бы способны, если бы действительно увлекся техникой.

Да, я знаю, ты хочешь это услышать. Попробуй это.

2. Yamaha RD500LC 1985 года выпуска

Если бы на нем было больше сокращений… Изображение через Ямаха .

Если мотоцикл Honda, показанный выше, был курильщиком гонок в 90-х, то я думаю, будет справедливо сказать, что эквивалентом 80-х должен быть Yamaha RD500LC. Этот мотоцикл, также известный в Канаде и Австралии как RZ500, стал почти неизбежным завершением успехов Yamaha с Кенни Робертсом и их легендарным мотоциклом YZR500 Grand Prix.

И не забудьте про RD350LC. Но это не был велосипед для мальчика-гонщика, разрешенный для учащихся; эта сердитая красно-белая ракета была абсолютно реальной сделкой. А с 88 л.

Литой пластик еще никогда не выглядел так хорошо. Изображение взято с сайта alumfortt.com.br

В модели RD (Race Developed) используется 50-градусный двигатель V4 с двумя коленчатыми валами и технологией YPVS или Yamaha Power Valve System, которая в основном увеличивает мощность двигателя за счет изменения «время» выхлопного отверстия велосипеда по отношению к скорости двигателя с серводвигателем. Другим преимуществом является более широкий диапазон мощности. И не говорите мне об этих невероятных четверных выхлопах.

Двигатель также имел впускные пластинчатые клапаны, которые отличали его от велосипеда GP, в котором использовался индукционный клапан с вращающимся диском. Также было выпущено специальное издание только для Японии под названием RZV500R. Основным отличием здесь была алюминиевая рама, сваренная вручную, которая уменьшила вес велосипеда на существенные 10 кг (22 фунта) по сравнению со стандартным. Хотеть.

1. 1985 Suzuki RG500

Без хвостовой части… Изображение через Suzuki .

Самый мощный я оставил напоследок. Любой ценный поклонник Барри Шина знает, что его первые победы в GP были на курильщиках RG500 Suzuki «XR14» в середине 70-х. Уникальность конструкции заключалась в том, что четырехцилиндровый двигатель имел квадратную форму, как у Ariel Square Four из 19-го века.30 с.

И, несмотря на известные проблемы с нагревом этой конструкции, инженерам Suzuki удалось создать что-то совершенно особенное. Настолько особенный, что он прошел путь от победителя гонок до успеха продаж в выставочном зале с выпуском дорожного RG500 (также называемого «Гамма»), который вы видите здесь. Как это обычно бывает, именно в этот момент Suzuki Racing решила, что дизайн «квадратная четверка» достигла своего предела, и в 1987 году они перешли на конфигурацию V4.

…и с. Лучше с, да? Изображение через ruotedasogno.com .

Общедоступный мотоцикл имел заявленный крутящий момент 53,11 фунт-фут (72,0 Нм) и мощность 94,94 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *