Цепь 20B-1 | Промышленные цепи
Кроме цепи 20B-1 Вас может заинтересовать
Цепь 428, 130 звеньев, для мотоцикла Patron STRIKE 250
- Шаг цепи: 12,700 мм
- Диаметр ролика: 8,51 мм
- Ширина между пластинами: 7,85 мм
Однорядная приводная роликовая цепь серии B ISO-606 (DIN 8187) 24B-1
- Шаг цепи: 38,10 мм
- Диаметр ролика: 25,40 мм
- Ширина между пластинами: 25,40 мм
Однорядная приводная роликовая цепь ГОСТ 13568-97 ПР-25,4-60
- Шаг цепи: 31,75 мм
- Диаметр ролика: 19,05 мм
- Ширина между пластинами: 19,58 мм
Цепь 428HX, 128 звеньев, для мотоцикла АВМ X-Moto Raptor 250
- Шаг цепи: 12,70 мм
- Диаметр ролика: 8,51 мм
- Ширина между пластинами: 7,94 мм
Цепь тяжелой серии H ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 160H-1
- Шаг цепи: 50,80 мм
- Диаметр ролика: 28,58 мм
- Ширина между пластинами: 31,55 мм
Двухрядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29. 1/ASA) 50-2
- Шаг цепи: 15,875 мм
- Диаметр ролика: 10,16 мм
- Ширина между пластинами: 9,40 мм
Цепная передача: что это такое, принципы работы, преимущества и недостатки
Цепная передача — один из механизмов, передающих механическую энергию из одной точки в другую с помощью гибкой цепи. Например, от двигателя автомобиля к его колесам. Цепную передачу также называют цепным приводом или трансмиссией. Из этой статьи вы узнаете, что такое цепная передача, способы её применения, как она устроена, познакомитесь с классификацией, принципом работы, преимуществами и недостатками цепного привода.
Обзор снегохода «Буран» и замена цепи
История разработки снегохода «Буран» началась ещё в Советском Союзе, а выпуск снегохода начался в 1971 году. «Буран» и сейчас имеет не малый спрос причем, не исключительно у людей, живущих на севере. Первоначальной задумкой было изготовление снегохода для мирных целей. Спустя продолжительный период времени «Буран» продолжает производиться и продаваться, не меняясь в своих целях.
К тому же, если не учитывать небольшую доработку с использованием импортных запчастей, то, в плане конструкции, снегоход не претерпевал сильных изменений.Какой привод для мотоцикла лучше
Какой привод для мотоцикла лучше? Начнём с того, что на данный момент в мотоциклах применяется три вида главных передач: цепная, ременная и карданная. И, само собой, у людей возникают споры о том, какой привод им необходим. Ответ на этот вопрос неоднозначен, по этой причине обратимся к каждому из трёх представленных типов передач. Выбор цепного привода предпочтителен для тех людей, которым хочется выжимать из своего мотоцикла максимум, а также нравится как можно чаще заниматься своим мотоциклом.
Как определить марку цепи, если под рукой нет паспорта на оборудование
Иногда цепь рвется и срочно нужно заказать новую, но непонятно, какая именно модель подойдет. Паспорта оборудования нет под рукой или в нем не указана марка, в интернете не получается найти нужную информацию. Есть простой алгоритм действий, который поможет определить марку цепи без документации и быстро заказать замену. Вот что нужно сделать.
Настенный тепловентилятор «Oasis» NTS-20B
Настенный тепловентилятор «Oasis» NTS-20B
Теплый воздух, современные технологии и удобство управления.
Где купить
Купить в интернет магазине
Купить оптом
- описание
- преимущества
- технические характеристики
Настенные тепловентиляторы – отопительные приборы, предназначенные для обогрева помещений до 25 м² От обычных конвекторов они отличаются местом монтажа, наличием пульта дистанционного управления и принципом обогрева с использованием вентилятора, повышающим скорость нагрева помещения. Прибор работает в трех режимах – вентиляция, горячий и теплый воздух. Для безопасной работы присутствует защита от перегрева и предусмотрен таймер, по истечению заданного времени устройство автоматически отключается.
- Керамический нагревательный элемент
- LED дисплей
- Дистанционное управление
- Безопасный керамический нагревательный элемент;
- Два режима нагрева 1000/2000 Вт;
- Таймер до 7,5 часов;
- LED дисплей;
- Дистанционное управление;
- Регулируемый воздушный поток;
- Защита от перегрева;
- Три режима работы: вентилятор/теплый воздух/горячий воздух;
- Гарантия — 1 год.
Оптовые закупки для профессионалов рынка
- Индивидуальная система скидок
- Наличие всего ассортимента на складе
- Оперативная доставка в любой регион РФ, даже минимальной партии
- Гарантия и сервис производителя
- Оптимальное соотношение цены и качества
- Более 500 сервисных центров обслуживания по всей стране
- Система онлайн заказов продукции, позволяющая вам оперативно делать заказы в любое удобное время
узнайте больше
Модель |
NTS-20B |
Максимальная мощность, Вт |
2000 |
Площадь обогрева, м² |
|
Управление |
электронное дистанционное |
Номинальное напряжение, В |
220-240 |
Номинальная частота, Гц |
50 |
Номинальная сила тока, А |
16 |
Длина шнура, м |
1,2 |
Вес нетто, кг |
3 |
Скачать инструкциюСкачать сертификат
отправить заявку
3-роторный двигатель Mazda 20B: технические характеристики, надежность и обслуживание
Будучи единственным серийным 3-роторным двигателем, когда-либо произведенным Mazda, двигатель 20B обычно считается «большим блоком» в мире роторных двигателей.
Это был первый последовательный двигатель с двойным турбонаддувом, когда-либо запущенный в производство, не говоря уже о трехроторном Ванкле — 20B действительно является жемчужиной Mazda. Это укрепляет их непоколебимую преданность этой причудливой компоновке двигателя.
Мощный, редкий и очень желанный. От развертывания до характеристик производительности — это одна дикая поездка, в которой вы захотите участвовать.
Мы расскажем вам все, что вы хотите знать об этом двигателе. В этом руководстве мы обсудим характеристики двигателя 20B, надежность, обслуживание и информацию о замене.
Что такое двигатель 20B?
Еще в 1990 году Mazda представила на рынке новый двигатель — на тот момент их единственный роторный двигатель. Это был первый в мире серийный трехроторный двигатель с двойным турбонаддувом, и людям он понравился.
Что действительно привело рынок в бешенство от этого двигателя, так это то, что он был не только первым, но и появился только на Mazda Eunos Cosmo и только на японском рынке. Они также выпускали машину только из 1990 по 1996 год, что усложняет поиск двигателя.
Что еще безумнее, так это то, что все это для обычного двигателя 20B. Mazda также произвела двигатель Racing 20B, хотя этот двигатель никогда не появлялся под капотом серийного автомобиля.
Гоночный двигатель 20B на самом деле представляет собой модернизированную версию их двигателя 13G, и у него увеличены показатели мощности и крутящего момента по сравнению с двигателем 20B-REW.
Но в то время как 20B-REW производился только в Японии, 20B продавался как в США, так и в Японии.
Итак, с роторным двигателем 20B у вас, по сути, есть совершенно уникальный двигатель, который сложно заполучить. Их там не так много.
Какой автомобиль оснащен роторным двигателем 20B?
Если вы ищете стандартную комплектацию для этого роторного двигателя 20B, то там есть только одна. Это Mazda Eunos Cosmo с 1990 по 1996 год. Если вы никогда раньше не слышали об этом автомобиле, вы не одиноки.
Это потому, что Mazda выпускала этот автомобиль только на внутреннем рынке Японии, и до 2015 года вы не могли легально импортировать его в Соединенные Штаты без внесения тонны модификаций.
Однако с 2021 года вы можете легально ввозить любую Mazda Eunos Cosmo в Соединенные Штаты, поскольку они преодолели 25-летний порог.
Но несмотря на то, что Eunos Cosmo является единственным автомобилем со штатным роторным двигателем 20B, это не помешало автолюбителям заменить двигатель своего автомобиля на двигатель 20B.
В частности, RX-7 — это обычное транспортное средство, которое люди используют, но при наличии достаточной индивидуальной работы и денег вы можете переоборудовать его в широкий спектр транспортных средств.
Сколько стоит Mazda Eunos Cosmo?
Первоначально выпущенная в 1990 году, вы ожидали, что Mazda Eunos Cosmo будет доступна по более низкой цене, но это не так. Если вам нужна версия с двигателем 20B, нижняя граница ценового диапазона составляет 20 000 долларов.
Многие считают Eunos Cosmo одним из лучших автомобилей JDM, когда-либо созданных.Тем не менее, их чрезвычайно трудно отследить, и вы часто можете увидеть, как они продаются по цене более 50 000 долларов. Все зависит от состояния и пробега автомобиля.
Есть несколько причин более высокой цены. Во-первых, Mazda изначально выпускала Eunos Cosmo как роскошный автомобиль, а не бюджетный вариант. Это само по себе немного поддерживает цену, но это действительно самый маленький фактор.
Во-вторых, многие хотят эти машины. Для Eunos Cosmo существует сумасшедший рынок, особенно если у них есть роторный двигатель 20B. Всякий раз, когда он доступен, не ожидайте, что он останется таким надолго.
Наконец, каждый Eunos Cosmo прибывает из Японии. Это означает, что для того, чтобы доставить их в Соединенные Штаты, их нужно импортировать, а это дорогостоящий процесс.
Независимо от того, делаете ли вы это самостоятельно или просто покупаете машину после того, как она будет здесь, вам лучше поверить, что они включают эти сборы в цену машины. Кроме того, в Японии очень мало автомобилей, доступных для импорта, так что, во-первых, не так уж и много автомобилей на выбор!
20B Технические характеристики двигателя
Компоновка : 3-роторный Ванкл
Рабочий объем : 2,0 л (1962 см3 — 654 см3 x 3 ротора)
Топливная система : 90 Электронная система впрыска топлива :
Power : 276 HP @ 6500 об / мин
Крутящий момент : 296 фунт-фут @ 3000 об / мин
Индукция : последовательный Twin-Turbogarged
. блестящий ваш двигатель может выглядеть, если вы используете обезжириватель двигателя. Однако в 20B он не превратится.
Mazda изначально заявляла, что двигатель выдает 276 лошадиных сил при 6500 об/мин, но, как и многие японские автомобили того времени, Eunos Cosmo подпадал под действие «джентльменского соглашения», согласно которому автомобили не могли развивать мощность более 276 лошадиных сил и скорость не превышали 180 км/ч.
Из-за этого многие энтузиасты предполагают, что Mazda никогда не афишировала, сколько лошадиных сил на самом деле производит двигатель, и что, вероятно, она намного ближе к отметке в 300 лошадиных сил.
Некоторые люди сообщают, что их двигатель достигает 320. Имейте в виду, что эти числа стандартные , и это с коробкой передач, которая ограничивает мощность двигателя до 7000 об/мин.
Однако независимые тесты подтвердили, что вы можете безопасно разогнать двигатель до 9000 об/мин, если модернизируете коробку передач. Это значительно повышает возможности вывода.
Мы знаем, что каждый ротор имеет рабочий объем 654 куб.см, а общий рабочий объем двигателя эквивалентен 2,0-литровому двигателю, отсюда и цифра «20» в названии. Мы также знаем, что двигатель обеспечивает огромный крутящий момент — 296 фунт-фут всего при 3000 об/мин.
Между тем, гоночный двигатель 20B имеет такой же рабочий объем, но выдает 440 лошадиных сил при 8500 об/мин.
Однако, несмотря на то, что у него тонна лошадиных сил, крутящий момент этого двигателя значительно снижается. Он производит 289фунт-фут, но это при 8500 об/мин.
Роторные двигатели 13B и 20B
Невозможно обсуждать роторный двигатель Mazda 20B, не упомянув двигатель 13B или даже 12A. Это потому, что роторных двигателей 13B больше, чем любых других роторных двигателей, и Mazda их тоже сделала.
Итак, если вас волнует только роторный двигатель, обычно проще и дешевле приобрести 13B. Но то, что это проще и дешевле, не означает, что это то, что вам нужно.
Начнем с того, что 13B гораздо меньше роторного двигателя, чем 20B. В то время как 20B представляет собой трехроторный двигатель, 13B имеет только два ротора. В результате меньший 13B имеет рабочий объем 1,3 л, а 20B — 2 л.
Меньший размер и меньший рабочий объем приводят к значительному падению мощности, а 13B производит только 146 лошадиных сил при 6500 об/мин. Показатели крутящего момента также упадут до 138 фунт-футов при 3500 об / мин.
Итак, если все, на что вы смотрите, это характеристики производительности, 13B — это явное понижение по сравнению с 20B.
Но 13B также использовался во многих различных транспортных средствах на протяжении многих лет, и многие из них были доступны на американском рынке. Ниже мы выделили некоторые автомобили с двигателем 13B.
Model Year | Vehicle |
---|---|
1975 to 1980 | Mazda Cosmo AP / RX5 |
1974 to 1977 | Mazda REPU |
1974 to 1977 | Mazda Parkway |
1975 to 1977 | Mazda Roadpacer |
1973 to 1978 | Mazda RX-4 |
1984 to 1985 | Mazda HB Luce |
1984 to 1985 | Mazda FB RX-7 GSL- SE |
1986 to 1988 | Mazda FC3S S4 RX-7 |
1989 to 1991 | Mazda FC3S S5 RX-7 |
1986 to 1991 | Mazda HC Luce Turbo-II |
1986 to 1988 | Mazda FC3S S4 Turbo RX-7 Turbo-II |
1989 to 1991 | Mazda FC3S S5 Turbo RX-7 Turbo-II |
1990 to 1995 | Eunos Cosmo |
1992 to 1995 | Mazda RX-7 |
1996 to 1998 | Mazda RX-7 |
1999 to 2002 | Mazda RX-7 |
Can You Modify a 20B-REW Motor?
Несмотря на то, что существует множество различных способов модернизации 20B-REW для получения значительных улучшений, ни один из них не является экономичным.
Вы можете легко достичь диапазона от 300 до 340 лошадиных сил, заменив ЭБУ, но после этого вам нужно будет заменить турбины и трансмиссию, чтобы сделать гораздо больше.
К счастью, трансмиссию довольно легко заменить, и есть несколько вариантов, которые вы можете рассмотреть, чтобы получить больше от вашего 20B.
Вы можете либо заменить обе турбины на улучшенные опции, либо преобразовать двойные турбины в более мощную одинарную турбину. Если вы пойдете по этому пути, есть большая вероятность, что вы сможете развивать мощность 500 или более лошадиных сил без модернизации некоторых внутренних компонентов двигателя.
Тем не менее, вы рискуете повредить другие компоненты, добавляя столько энергии, если не обновите их. Наконец, если у вас гораздо больший бюджет, вы можете получить мощность до 1500 лошадиных сил с этим двигателем!
Насколько дорог своп 20B?
Когда люди говорят о переоборудовании Mazda 20B, они обычно говорят о замене двигателя RX-7 на роторный двигатель 20B, но правда в том, что это недешевый процесс.
Существует распространенное заблуждение, что они «защелкиваются», но на самом деле это не так. 20B-REW и 13B-REW от Mazda Cosmo настолько похожи, насколько это возможно, и даже в этом случае обе опоры двигателя не одинаковы. Правое крепление идентично, но левое крепление отличается.
Этот RX-7 с тройным зарядом и заменой 20B — это то, из чего сделаны мечты JDM.Как правило, если вы выполняете всю работу самостоятельно, вам нужно будет потратить около 15 000 долларов США, чтобы сделать ее правильно. Даже в этом случае вам понадобится доступ к обширному набору механических инструментов и, в идеале, к автоподъемнику в гараже.
Из-за того, сколько работы уходит на переоборудование, не редкость потратить от 25 000 до 35 000 долларов на замену двигателя RX-7 на роторный двигатель 20B.
Техническое обслуживание роторного двигателя Mazda 20B
Несмотря на то, что роторный двигатель немного отличается по своей ориентации от обычного двигателя, с точки зрения водителя в техническом обслуживании нет ничего особенного.
Вам нужно следить за заменой масла, свечей зажигания, замен охлаждающей жидкости и всего остального, что требуется обычному двигателю.
Однако, когда дело доходит до обслуживания роторного двигателя, это может быть немного дороже. Это связано с тем, что большинство традиционных механиков обычно не работают с роторными двигателями, поэтому вам понадобится механик, специализирующийся на роторных двигателях, для чего-то большего, чем замена масла.
Специализированная механика стоит больше денег, и это, безусловно, фактор, который следует учитывать, если вы думаете о приобретении 20B.
Надежность двигателя
При меньшем количестве движущихся частей роторный двигатель 20B, за которым правильно ухаживают, может легко прослужить от 150 000 до 300 000 миль или даже больше, если вы готовы восстановить его, когда он в этом нуждается.
Однако каждый двигатель уникален, и иногда вы просто выходите из строя. Это особенно верно для 20B, потому что этим двигателям сейчас от 30 до 40 лет, и если у вас нет полной истории обслуживания, вы не можете быть уверены, насколько хорошо их обслуживали предыдущие владельцы.
Последнее, что вы хотите сделать, это запустить 20B-REW, думая, что это хорошо, только чтобы сломать несколько компонентов, потому что предыдущий владелец не обслуживал его так, как он должен быть. Итак, если вы не уверены, рассмотрите возможность восстановления двигателя, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение двигателя, и вам нужно начать с нуля с новым блоком.
Однако, если вы разыскиваете 20B-REW и он нуждается в доработке, вы уже говорите о счете от 3500 до 4000 долларов только за ремонт двигателя.
После этого должно пройти какое-то время с регулярным обслуживанием, но перестройка может значительно повлиять на то, сколько денег вам нужно будет вложить в это, чтобы просто отправиться в путь.
Конечно, если вы пропустите перестроение, вы сильно рискуете, так что здесь действительно нет хорошего ответа, если вы не хотите тратить деньги.
Заключение
Если у вас есть наличные деньги и вы хотите, чтобы ваши следующие автомобили и кофе вызывали зависть, вам действительно стоит подумать о роторном двигателе Mazda 20B.
У вас есть вопросы или какой-либо опыт, которым вы хотели бы поделиться о роторном двигателе Mazda 20B? Мы хотели бы услышать от вас в комментариях ниже.
Клеточная линия Cellosaurus 20b (CVCL_8996)
В связи с ремонтными работами эта услуга будет недоступна в понедельник, 19 декабря, с 5:00 до 6:30 по центральноевропейскому летнему времени. Приносим извинения за неудобства.
[Текстовая версия]
Имя строки ячейки | 20b |
---|---|
Синонимы | иПС-20б; хипС-20б; HIPS 20b |
Присоединение | CVCL_8996 |
Инициатива по идентификации ресурсов | Для указания этой клеточной линии используйте: 20b (RRID:CVCL_8996) |
Комментарии | От: Гарвардский университет; Бостон; США. Omics: анализ эпигенома h4K27ac ChIP-seq. Omics: анализ эпигенома h4K27me3 ChIP-seq. Omics: анализ эпигенома h4K36me3 ChIP-seq. Omics: анализ эпигенома h4K4me1 ChIP-seq. Omics: анализ эпигенома h4K4me3 ChIP-seq. Omics: анализ эпигенома h4K9ac ChIP-seq. Omics: анализ эпигенома h4K9me3 ChIP-seq. Получено с места отбора проб: Кожа. Тип клетки = фибробласт. |
Вид происхождения | Homo sapiens (человек)
(Таксономия NCBI: 9606) |
Пол ячейки | Мужской |
Возраст на момент отбора проб | 55 лет |
Категория | Индуцированные плюрипотентные стволовые клетки |
Публикации | PubMed=21293464; DOI=10.1038/nbt.1783 PubMed=21295703; DOI=10.1016/j.cell.2010.12.032 PubMed=24704492; DOI=10.1016/j.stem.2014.03.004 Наверх
|