2111 характеристики: Отзывы владельцев ВАЗ 2111

Содержание

Отзывы владельцев ВАЗ 2111

Отзывы владельцев ВАЗ 2111
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. ВАЗ
  4. ВАЗ 2111

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск Все марки

ВАЗ 2111 — фото 1

ВАЗ 2111 — фото 2

ВАЗ 2111 — фото 3

ВАЗ 2111 — фото 4

ВАЗ 2111 — фото 5

Назад Вперед



  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Технические характеристики ВАЗ 2111

Год выпуска1997
Тип кузоваУниверсал
Длина, мм4285
Ширина, мм1680
Высота, мм1480
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л350-775
Страна сборкиРоссия

Модификации ВАЗ 2111

ВАЗ 2111 1.

5i
Максимальная скорость, км/ч162
Время разгона до 100 км/ч, сек14
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31499
Мощность, л.с. / оборотах78/5400
Момент, Н·м / оборотах116/3000
Расход комби, л на 100 км7.5
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

ВАЗ 2111 1.5i 93 лс

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек12.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31499
Мощность, л. с. / оборотах93/5600
Момент, Н·м / оборотах128/3700
Расход комби, л на 100 км7.5
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

ВАЗ 2111 1.6 89 лс

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31596
Мощность,
л.с. / оборотах
89/5000
Момент, Н·м / оборотах131/3700
Расход комби, л на 100 км7.5
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

ВАЗ 21111 1.

5
Максимальная скорость, км/ч162
Время разгона до 100 км/ч, сек14
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31499
Мощность, л.с. / оборотах73/5600
Момент, Н·м / оборотах109/3000
Расход комби, л на 100 км7.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

ВАЗ 21112 1.6

Максимальная скорость, км/ч165
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31596
Мощность, л. с. / оборотах80/5200
Момент, Н·м / оборотах120/2700
Расход комби, л на 100 км7.5
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники ВАЗ 2111 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев ВАЗ 2111

ВАЗ 2111, 2006 г

Купил свою Ладу 2111 7 лет назад в одном из салонов Сургута. Проехал 173 тыс. км, при этом, где только на ней не был: 4 раза ездил на Кавказ, в Закавказье, доехал до Сухуми. Нальчик, Эльбрус, Пятигорск, Туапсе, Барнаул, Екатеринбург — все это не по одному разу. Заезжал на ней туда, где лишь на джипах и «Урал» ездят. И везде она, умница, меня и близких вывозила. Сколько всего перевозил на ней, сколько раз за грибами, на рыбалку, за ягодой. И ни разу ни подвела. В мороз до минус 35 ВАЗ 2111 заводилась без проблем, заливал хорошее масло в двигатель, в коробку — трансмиссионное, чтобы сцепление в мороз не рвать. Бензин 92-й на одной и той же заправке. Сигнализация с автозапуском тоже оказалась не лишней. Ходовую поменял при 80 тыс. км (родные стойки отходили достойно), поставил неоригинальные стойки и опоры. Они дороже ВАЗовских, но ходят гораздо дольше и неровности дорог меньше ощущаются. Клапана регулировал каждые 40 тыс. км, сразу менял ремень ГРМ и ролик — не так дорого все это стоит. Тормозную жидкость заменил при 70 тыс. км, трос ручника поставил «Калиновский», кстати, рекомендую — он эластичнее. Тормозные барабаны с колодками отходили почти 100 тыс. км, тоже — тормозные диски. Шрусы прошли по 130 тыс. км, надо отдать им должное. При покупке обработал кузов и поставил подкрылки — в данный момент ржавчины почти нет. Планировал покататься еще пару лет и отдать в хорошие добрые руки, но, не доезжая до Омска, попали в ДТП.

На проезжей части стоял без знаков тягач «Вольво». При скорости 100 км в час обойти его не смог — по встречной шла «фура», на обочину вылетать побоялся. Тормозил прерывисто до упора. Удар правой передней стороной смял в хлам всю переднюю часть, загнул вверх правый лонжерон. При этом, слава Богу, все стекла остались целыми, у пассажиров (были пристегнуты) легкие ушибы. Работники ДПС и скорой сказали: ценой машины вы остались живы, кузов сработал «на отлично». Домой приехал на эвакуаторе. Очень привык к ВАЗ 2111, скоро поеду в Тюмень за «Богданом 111», возьму такую же, один в один, но с ЭУР (электроусилитель).

   Достоинства: неприхотливая. Экономична. Просторный салон («Калина» универсал «отдыхает»). Очень удобна для дальних поездок.

   Недостатки: шумоизоляция. Качество салона.

  Владимир, Сургут


ВАЗ 2111, 2001 г

Что понравилось: огромный багажник. С учетом трансформации сидений превращается в квартирку, в которой может жить молодая семья из 3-х человек.

Что только не возил – вспомнить страшно. Все влезало. Управляемость ВАЗ 2111 из нашего автопрома – одна из лучших. Руль довольно точный, информативный. И вообще машина, на мой взгляд, удачно сбалансирована. Красивый внешний вид. Дело вкуса, конечно. Но никакие «Приоры» и «Калины» в сравнение не идут. Надежность — может мне повезло с годом выпуска или с рабочими на конвейере, но факты такие: ничего по-крупному не ломалось. Т.е. машина ни разу не подвела. Все, что ломалось, было несущественно, а то, что существенно – как-то работало или менялось до наступления критического состояния. Только в этом году (10 лет эксплуатации) поменял шаровые и опорные подшипники – до этого стояли заводские. И это при очень активной эксплуатации, в том числе в сильно груженом виде при езде по стройкам и еще много где. Из железа – больше ничего. Расход топлива крайне радостный. 6-7 л на трассе, 8-10 л в городе. Очень даже. Что не понравилось: сиденья. Может я какой-то не такой, но всю дорогу не мог усесться удобно – крутил, двигал.
Побаливала спина. На больших расстояниях устаешь. Что-то не так с сиденьями. Обшивка гремит. Где гремит — искал, сажал жену назад, заставлял прижимать рукой то одно, то другое, перебрал половину машины, «плюнул» в итоге. Загадка осталась. В жару греешься и охлаждаешься вместе с двигателем. Туда-сюда. На иномарках стрелка как гвоздями прибита. Всякие мелочи. Заклинивающий периодически замок бардачка, лампа в салоне не загорается, пока ей не стукнешь, стеклоподъемник водительский тоже с характером, замок багажника, плохой контакт в платах задних фар (менял все на новое и частями на новое – все равно через 2 дня та же история). Контакты центрального замка. Периодически отказывался открываться. Однажды в жару поднялись обороты до 1500 и никак не хотели опускаться. Поехал в сервис — думал датчики. Оказалось — проблема в механике. Побрызгали «ВД-шкой» дроссельный узел, чуть ослабили трос — проблема ушла. Ну и всякое такое прочее. Особых поломок не было. Порвался ремень ГРМ – дело было в городе – через 3 часа поменяли.

   Достоинства: вместительная. Сравнительно надежная. Расход топлива.

   Недостатки: всякие мелочи, как и у любого ВАЗа.

  Константин, Магнитогорск


ВАЗ 2111, 2001 г

Я считаю, что из всех отечественных машин больше удались модели автомобилей семейства «десяток». Так как автомобили из этого семейства более привлекательные по дизайну и по всем остальным качествам. То, что выпускается сейчас с конвейеров АвтоВАЗа, уже не имеет той привлекательности и того шарма, как машины этой модели, у них очень приятный дизайн, не сказать, что «Мерседес», но из отечественных машин они наиболее благоприятны. В салоне ВАЗ 2111 всё сделано аккуратненько и приятно. Не сравниться с новым и грубым дизайном автомобиле «Приора» и «Калина», тем более там еще и пластик очень дешево выглядит, несмотря на то, какие отдаются за них деньги. В этой же машине все намного приятнее выглядит. Потом она очень вместительная и не капризная в плане ремонта, запчасти на неё всегда можно найти в любом магазине автозапчастей. Особенно хочется заметить, что двигатели 1.5 8-клапанные намного надежнее 16-клапанных, сколько на ней езжу — с двигателем ничего не делал, даже датчики никакие не менял, меня только «расходники», ремни, масло. Ездил на ВАЗ 2111 далеко, дорогу держит уверенно, не виляет, хорошо управляется машина даже груженная. Подвеска у неё не низкая, зимой вообще никогда нигде не застревал. В общем, отличная «рабочая лошадка», если у вас нет денег для покупки иномарки, а хочется взять нормальную машину, которая будет «бегать».

   Достоинства: надежный 8-клапанный двигатель. Заводится в любую жару и самые суровые морозы. Проходимость у неё хорошая, никогда не застревает нигде.

   Недостатки: качество запчастей.

  Дмитрий, Москва


ВАЗ 2111, 2008 г

Что сказать — ВАЗ 2111 не лучше и не хуже остального импортного и отечественного автопарка с пробегом. Есть лишние деньги — выбирай подержанную иномарку, если нет — то наш автомобиль. 152 тысячи пробега, ремонта мизер, текущие расходники, иногда бывает, конечно, замена сцепления, но и пробег 145 тыс. был. Сиденья пришлось поменять на импортные, из нашего автопрома 15 модели только не устраивают и их модификации. ВАЗ 2111 — отличный авто, пол России объехал, от Кисловодска до Архангельска, может просто повезло, купил у хорошего человека, ходовые качества хорошие, едет плавно, вместительность багажника потрясает. На 83 тыс. менял передние стойки и пружины СААЗ, сделал развал схождение. На 148 решил проверить, заехал на сервис, спрашивает, когда меняли подвеску, говорю 1 год 3 мес. назад, все новое стоит. А пробег сколько? И я сам думаю, вот стойки отпахали столько, мастер — всё отлично, ходовая супер, отлично. А задние стойки еще и не менялись. Катайтесь на наших авто и не дурите себе голову про супер надежность импорта, оно может и было, но очень давно в 90 и раньше, сегодня большинство штамповка. Обязательно обработать автомобиль антикором в сервисе, был обработан изначально, то с 2008 две маленьких проблемы по кузову. По задней двери, с регулировкой были проблемы, вырезал под петли из паронита и тонкого металла прокладки, отрегулировал и все, проблемы нет, два с половиной года езжу, не скрипит, не стучит.

   Достоинства: не дорогая в обслуживании, вместительный багажник, плавность хода, не большой расход топлива.

   Недостатки: не достаточная устойчивость кузова к дорожным реагентам.

  Евгений, Орел


ВАЗ 2111, 2005 г

Эксплуатировал я ВАЗ 2111 жёстко, ездил (и продолжаю ездить) практически каждый день, бывает за день накручиваю на спидометре 300 км. Почти за год наездил 35 тысяч км. Не знаю, много это или мало, но этот автомобиль встал на трассе только один раз — когда оборвало ремень ГРМ. Больше ни разу он меня не подводил. Всё старался менять вовремя, от замены масла и фильтров, до замены запчастей. Что-то застучало — определил поломку, заменил. Перегорела лампочка – заменил, то есть я не ездил до последнего, до того момента, когда развалиться на ходу. В целом — машина надёжная. Я на ней и в лес за грибами летом, и на рыбалку, и ещё Бог знает куда только не ездил. Проходимость у ВАЗ 2111 очень высокая, посадка высокая, поверьте — ни разу нигде днищем не цеплял. Автомобиль в меру комфортный (у меня установлена вибро-шумоизоляция салона), зимой тёплый. Огромный багажник (на природе палатка не нужна — двоим можно спать в машине, если разложить задние сиденья ), можно перевозить грузы ( я перевозил в багажнике стиральную машинку, без проблем, только полку снял и перевозил газовую плиту даже не распаковывая ). На крыше тоже можно возить груз. Для сельской местности и дачи — отличнейший вариант. Машина вполне скоростная, по трассе езжу 150 — 160 км/ч без проблем. Дорогу на таких скоростях держит ВАЗ 2111 хорошо, я сам, честно говоря, в шоке, не ожидал от такого автомобиля этого. Многие иномарки остаются позади. Правда расход 92 бензина увеличивается после скорости 120 км/ч и составляет примерно 7,0 литров на сотню. А так, средний расход (город/трасса) — 6,5 литра. Недавно ездил в Климовск и обратно (140 км в одну сторону), ехал по трассе практически с одной скоростью — 100 км/ч. По приезду домой взглянул в «бортовик» — средний расход за поездку составил 5,7 литра. На 280 км — 17,0 литров. Вот такая экономичная, возможно кто-то не поверит, ваше право, доказывать не буду. Все запчасти, которые я купил и поставил на ВАЗ 2111 — копеечные, а если обращался в местный автосервис, работа тоже стоила можно сказать копеек, если сравнивать с иномарками. Доступность запчастей радует — везде.

   Достоинства: в меру комфортная. Надежная. Неприхотливая. Ремонтопригодная.

   Недостатки: поддается коррозии. Низкое качество запчастей. Жестковатая подвеска. Плохой пластик.

  Александр, Тула


ВАЗ 2111, 2007 г

Проездил на ВАЗ 2111 чуть больше двух лет. Брал с пробегом 56000 км. За два года проехал чуть больше 40000 км. Теперь по порядку: первые ощущения — не чувствовалось 90 л.с. Машина не ехала (как обычная «девятка»). Кулибин поковырялся с «мозгами», выкинул убогие свечи — машина поехала, расход увеличился на пол-литра, оно этого стоило. С места даже гонялся с дешёвыми паркетниками, хотя машина не гоночная, но для своего класса с учётом кузова универсал на 5 с плюсом. Да чуть не забыл добавить про коробку — её переключать надо привыкнуть, особенно к задней передаче (это ужас). Где-то через месяц я к ней привык. Про шумоизоляцию говорить не буду — её нет, к тому же после езды по нашим дорогам очень быстро загремело всё: и в салоне и в подвеске. С подвеской не парился — выкинул и поставил новую (опорные SS-200, патроны в стойки «билштайн», шаровые усиленные от Приоры). Ну и всё остальное. Зад не трогал — был живой. В салоне гремело всё кроме евроторпеды, но к этому я относился с юмором — она же русская, Слава богу, магнитола сони и аккустика помогали. По управлению, ГУР — это плюс, но он русский — это минус . Работал как то не так (есть с чем сравнивать). Кнопки включения света и противотуманных фар при росте174 см не видны, приходилось постоянно наклоняться, чтобы увидеть их. Про кнопки стеклоподъёмников вообще молчу — без привычки можно включить задние вместо передних или обогрев сидений (отбить бы голову тому дизайнеру). Теперь про свет — ночью в грязную, дождливую погоду не видно ничего. Накрутил фары вверх до упора и заменил лампы маяк на Филипс — стало немного светлей. Двигатель на ВАЗ 2111 без вопросов — заводился всегда. Один раз подвела — порвался ремень ГРМ, на котором проехал всего 20000 км. Благо клапана не гнёт (спасибо тому конструктору). Итог за два года и 40000 км и три года эксплуатации и 56000 км на машине было поменяно по гарантии КПП, генератор. После гарантии: диск сцепления, и потом ещё раз сцепление в сборе, ремень ГРМ с роликами (один раз внеплановый). Глушитель, обе платы задних фонарей (сгорели) после постановки светодиодов проблем не было.

   Достоинства: вместительность. Надёжность. Тёплая печка. ГУР. Неломаемые клапана в случае разрыва ремня грм.

   Недостатки: гремучий и скрипучий салон. Плохой ближний свет. Плохое расположение кнопок стеклоподъёмников.

  Александр, Брянск


ВАЗ 2111, 2002 г

Купил себе ВАЗ 2111 после 8 лет за рулем Москвичей разной модели (400, 401, 407, 408, 2140, 2141). Так что сравниваю только с Москвичами. Машина 2002 года, 16 клапанов, 1.5, 91 л.с. Непривычный мотор, начинает «ехать» только с 2500 об., на малых оборотах очень тупой, плохо тянет. Расход радует, по трассе 5.5 л, без вдавливания в пол. По городу может и до 11 л доходить (на 95 бензине). Куча датчиков. До этого всю жизнь на карбюраторах. Просторный, удобный салон. Комфортно и тихо. Пробег 106 тыс. км, но салон не «поёт». «Поёт» после прогрева коробка, 1,2,3 передачи. Тихо на 4 и 5. Видимо уже умирает, или масло не по мануалу. Низкая посадка, по загородным дорогам пролезть удается далеко не везде. По городу — тупее почти всех иномарок, не смотря на 16 клапанов. Но в потоке можно держаться без надрыва и выкручивания мотора, главное не лезть в крайне левый ряд. Езжу не более 3500-4000 об. Есть запас мощности под педалью. Подвеска у ВАЗ 2111 не плохая, хорошо держит дорогу, глотает ямы, но отдает в рулевую. На 120 км/ч ехать комфортно, без волнения, можно разговаривать и отвлекаться от дороги. Тормоза туповаты, не информативны. Стекло подъемники не вызывают нареканий, не тупят. Лампы уровня жидкостей и износа колодок не к чему на этом авто, т.к. показывают непонятно что. Кузов цветет по верху рамки лобового стекла и задним аркам. В целом защита от коррозии удовлетворительная. Радуют ремни сзади. Приятно, что задние сиденья можно складывать по частям. На 2141 складывалась вся спинка.

   Достоинства: дешевые запчасти. Небольшой расход топлива. Большой багажник. Непривлекательна для угонщиков, гопников, автоподставщиков и сотрудников ГИБДД. Хорошая динамика разгона. Предсказуемое поведение на дороге.

   Недостатки: плохая коррозийная устойчивость. При обрыве ремня ГРМ загибает клапана. Низкая надежность датчиков.

  Владимир, Санкт-Петербург

 

Обои рабочего стола ВАЗ 2111

 

Обои ВАЗ 2111

 

Видео ВАЗ 2111 — тест драйвы

 

Объявления о продаже ВАЗ 2111

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

ВАЗ 2111 — обзор автомобиля


Lada 2111 / ВАЗ 2111

Серийное производство ВАЗ 2111 (Лада 111) стартовало спустя почти 3 года после выхода на рынок модели ВАЗ 2110. Универсал и седан десятого семейства Волжского автозавода полностью унифицированы между собой. Отличие лишь в компоновке кузова. Огромный багажный отсек, который можно заметно увеличить, если сложить спинки заднего ряда, обеспечивает этому автомобилю статус семейного универсала. Просторный салон радует приятной эргономикой и хорошим качеством сборки. ВАЗ 2111 — первый ВАЗовский универсал с передними ведущими колесами, что делает его удобным и хорошо управляемым в зимнее время.

Для модели ВАЗ 2111 было предложено несколько вариантов бензиновых моторов с объемом 1500 или 1600 «кубиков» (на 8 или 16 клапанов). Планировалось также запустить в серию более производительную модификацию с 2-литровым мотором от «Опель» (150 л.с.) и полным приводом (Lada 21116). Однако этот вариант так и остался прототипом без каких-либо надежд на возможность стать серийным. В плане потребительских качеств «десятку» можно охарактеризовать, как неприхотливую, надежную машину с вместительным багажником. Как и все ВАЗы, десятая модель с универсальным кузовом отличается полной ремонтопригодностью и дешевизной в обслуживании.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Все модели Lada

Сообщить об ошибке


Модификации ВАЗ 2111

Модификации ВАЗ 2111
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. ВАЗ
  4. ВАЗ 2111

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск Все марки

ВАЗ 2111 — фото 1

ВАЗ 2111 — фото 2

ВАЗ 2111 — фото 3

ВАЗ 2111 — фото 4

ВАЗ 2111 — фото 5

Назад Вперед



  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Технические характеристики ВАЗ 2111

Год выпуска1997
Тип кузоваУниверсал
Длина, мм4285
Ширина, мм1680
Высота, мм1480
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л350-775
Страна сборкиРоссия

Модификации ВАЗ 2111

ВАЗ 2111 1.

5i
Максимальная скорость, км/ч162
Время разгона до 100 км/ч, сек14
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31499
Мощность, л.с. / оборотах78/5400
Момент, Н·м / оборотах116/3000
Расход комби, л на 100 км7.5
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

ВАЗ 2111 1.5i 93 лс

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек12.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31499
Мощность, л. с. / оборотах93/5600
Момент, Н·м / оборотах128/3700
Расход комби, л на 100 км7.5
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

ВАЗ 2111 1.6 89 лс

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31596
Мощность, л.с. / оборотах89/5000
Момент, Н·м / оборотах131/3700
Расход комби, л на 100 км7.5
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

ВАЗ 21111 1.

5
Максимальная скорость, км/ч162
Время разгона до 100 км/ч, сек14
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31499
Мощность, л.с. / оборотах73/5600
Момент, Н·м / оборотах109/3000
Расход комби, л на 100 км7.7
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

ВАЗ 21112 1.6

Максимальная скорость, км/ч165
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31596
Мощность, л. с. / оборотах80/5200
Момент, Н·м / оборотах120/2700
Расход комби, л на 100 км7.5
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники ВАЗ 2111 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев ВАЗ 2111

ВАЗ 2111, 2006 г

Купил свою Ладу 2111 7 лет назад в одном из салонов Сургута. Проехал 173 тыс. км, при этом, где только на ней не был: 4 раза ездил на Кавказ, в Закавказье, доехал до Сухуми. Нальчик, Эльбрус, Пятигорск, Туапсе, Барнаул, Екатеринбург — все это не по одному разу. Заезжал на ней туда, где лишь на джипах и «Урал» ездят. И везде она, умница, меня и близких вывозила. Сколько всего перевозил на ней, сколько раз за грибами, на рыбалку, за ягодой. И ни разу ни подвела. В мороз до минус 35 ВАЗ 2111 заводилась без проблем, заливал хорошее масло в двигатель, в коробку — трансмиссионное, чтобы сцепление в мороз не рвать. Бензин 92-й на одной и той же заправке. Сигнализация с автозапуском тоже оказалась не лишней. Ходовую поменял при 80 тыс. км (родные стойки отходили достойно), поставил неоригинальные стойки и опоры. Они дороже ВАЗовских, но ходят гораздо дольше и неровности дорог меньше ощущаются. Клапана регулировал каждые 40 тыс. км, сразу менял ремень ГРМ и ролик — не так дорого все это стоит. Тормозную жидкость заменил при 70 тыс. км, трос ручника поставил «Калиновский», кстати, рекомендую — он эластичнее. Тормозные барабаны с колодками отходили почти 100 тыс. км, тоже — тормозные диски. Шрусы прошли по 130 тыс. км, надо отдать им должное. При покупке обработал кузов и поставил подкрылки — в данный момент ржавчины почти нет. Планировал покататься еще пару лет и отдать в хорошие добрые руки, но, не доезжая до Омска, попали в ДТП. На проезжей части стоял без знаков тягач «Вольво». При скорости 100 км в час обойти его не смог — по встречной шла «фура», на обочину вылетать побоялся. Тормозил прерывисто до упора. Удар правой передней стороной смял в хлам всю переднюю часть, загнул вверх правый лонжерон. При этом, слава Богу, все стекла остались целыми, у пассажиров (были пристегнуты) легкие ушибы. Работники ДПС и скорой сказали: ценой машины вы остались живы, кузов сработал «на отлично». Домой приехал на эвакуаторе. Очень привык к ВАЗ 2111, скоро поеду в Тюмень за «Богданом 111», возьму такую же, один в один, но с ЭУР (электроусилитель).

   Достоинства: неприхотливая. Экономична. Просторный салон («Калина» универсал «отдыхает»). Очень удобна для дальних поездок.

   Недостатки: шумоизоляция. Качество салона.

  Владимир, Сургут


ВАЗ 2111, 2001 г

Что понравилось: огромный багажник. С учетом трансформации сидений превращается в квартирку, в которой может жить молодая семья из 3-х человек. Что только не возил – вспомнить страшно. Все влезало. Управляемость ВАЗ 2111 из нашего автопрома – одна из лучших. Руль довольно точный, информативный. И вообще машина, на мой взгляд, удачно сбалансирована. Красивый внешний вид. Дело вкуса, конечно. Но никакие «Приоры» и «Калины» в сравнение не идут. Надежность — может мне повезло с годом выпуска или с рабочими на конвейере, но факты такие: ничего по-крупному не ломалось. Т.е. машина ни разу не подвела. Все, что ломалось, было несущественно, а то, что существенно – как-то работало или менялось до наступления критического состояния. Только в этом году (10 лет эксплуатации) поменял шаровые и опорные подшипники – до этого стояли заводские. И это при очень активной эксплуатации, в том числе в сильно груженом виде при езде по стройкам и еще много где. Из железа – больше ничего. Расход топлива крайне радостный. 6-7 л на трассе, 8-10 л в городе. Очень даже. Что не понравилось: сиденья. Может я какой-то не такой, но всю дорогу не мог усесться удобно – крутил, двигал. Побаливала спина. На больших расстояниях устаешь. Что-то не так с сиденьями. Обшивка гремит. Где гремит — искал, сажал жену назад, заставлял прижимать рукой то одно, то другое, перебрал половину машины, «плюнул» в итоге. Загадка осталась. В жару греешься и охлаждаешься вместе с двигателем. Туда-сюда. На иномарках стрелка как гвоздями прибита. Всякие мелочи. Заклинивающий периодически замок бардачка, лампа в салоне не загорается, пока ей не стукнешь, стеклоподъемник водительский тоже с характером, замок багажника, плохой контакт в платах задних фар (менял все на новое и частями на новое – все равно через 2 дня та же история). Контакты центрального замка. Периодически отказывался открываться. Однажды в жару поднялись обороты до 1500 и никак не хотели опускаться. Поехал в сервис — думал датчики. Оказалось — проблема в механике. Побрызгали «ВД-шкой» дроссельный узел, чуть ослабили трос — проблема ушла. Ну и всякое такое прочее. Особых поломок не было. Порвался ремень ГРМ – дело было в городе – через 3 часа поменяли.

   Достоинства: вместительная. Сравнительно надежная. Расход топлива.

   Недостатки: всякие мелочи, как и у любого ВАЗа.

  Константин, Магнитогорск


ВАЗ 2111, 2001 г

Я считаю, что из всех отечественных машин больше удались модели автомобилей семейства «десяток». Так как автомобили из этого семейства более привлекательные по дизайну и по всем остальным качествам. То, что выпускается сейчас с конвейеров АвтоВАЗа, уже не имеет той привлекательности и того шарма, как машины этой модели, у них очень приятный дизайн, не сказать, что «Мерседес», но из отечественных машин они наиболее благоприятны. В салоне ВАЗ 2111 всё сделано аккуратненько и приятно. Не сравниться с новым и грубым дизайном автомобиле «Приора» и «Калина», тем более там еще и пластик очень дешево выглядит, несмотря на то, какие отдаются за них деньги. В этой же машине все намного приятнее выглядит. Потом она очень вместительная и не капризная в плане ремонта, запчасти на неё всегда можно найти в любом магазине автозапчастей. Особенно хочется заметить, что двигатели 1.5 8-клапанные намного надежнее 16-клапанных, сколько на ней езжу — с двигателем ничего не делал, даже датчики никакие не менял, меня только «расходники», ремни, масло. Ездил на ВАЗ 2111 далеко, дорогу держит уверенно, не виляет, хорошо управляется машина даже груженная. Подвеска у неё не низкая, зимой вообще никогда нигде не застревал. В общем, отличная «рабочая лошадка», если у вас нет денег для покупки иномарки, а хочется взять нормальную машину, которая будет «бегать».

   Достоинства: надежный 8-клапанный двигатель. Заводится в любую жару и самые суровые морозы. Проходимость у неё хорошая, никогда не застревает нигде.

   Недостатки: качество запчастей.

  Дмитрий, Москва


ВАЗ 2111, 2008 г

Что сказать — ВАЗ 2111 не лучше и не хуже остального импортного и отечественного автопарка с пробегом. Есть лишние деньги — выбирай подержанную иномарку, если нет — то наш автомобиль. 152 тысячи пробега, ремонта мизер, текущие расходники, иногда бывает, конечно, замена сцепления, но и пробег 145 тыс. был. Сиденья пришлось поменять на импортные, из нашего автопрома 15 модели только не устраивают и их модификации. ВАЗ 2111 — отличный авто, пол России объехал, от Кисловодска до Архангельска, может просто повезло, купил у хорошего человека, ходовые качества хорошие, едет плавно, вместительность багажника потрясает. На 83 тыс. менял передние стойки и пружины СААЗ, сделал развал схождение. На 148 решил проверить, заехал на сервис, спрашивает, когда меняли подвеску, говорю 1 год 3 мес. назад, все новое стоит. А пробег сколько? И я сам думаю, вот стойки отпахали столько, мастер — всё отлично, ходовая супер, отлично. А задние стойки еще и не менялись. Катайтесь на наших авто и не дурите себе голову про супер надежность импорта, оно может и было, но очень давно в 90 и раньше, сегодня большинство штамповка. Обязательно обработать автомобиль антикором в сервисе, был обработан изначально, то с 2008 две маленьких проблемы по кузову. По задней двери, с регулировкой были проблемы, вырезал под петли из паронита и тонкого металла прокладки, отрегулировал и все, проблемы нет, два с половиной года езжу, не скрипит, не стучит.

   Достоинства: не дорогая в обслуживании, вместительный багажник, плавность хода, не большой расход топлива.

   Недостатки: не достаточная устойчивость кузова к дорожным реагентам.

  Евгений, Орел


ВАЗ 2111, 2005 г

Эксплуатировал я ВАЗ 2111 жёстко, ездил (и продолжаю ездить) практически каждый день, бывает за день накручиваю на спидометре 300 км. Почти за год наездил 35 тысяч км. Не знаю, много это или мало, но этот автомобиль встал на трассе только один раз — когда оборвало ремень ГРМ. Больше ни разу он меня не подводил. Всё старался менять вовремя, от замены масла и фильтров, до замены запчастей. Что-то застучало — определил поломку, заменил. Перегорела лампочка – заменил, то есть я не ездил до последнего, до того момента, когда развалиться на ходу. В целом — машина надёжная. Я на ней и в лес за грибами летом, и на рыбалку, и ещё Бог знает куда только не ездил. Проходимость у ВАЗ 2111 очень высокая, посадка высокая, поверьте — ни разу нигде днищем не цеплял. Автомобиль в меру комфортный (у меня установлена вибро-шумоизоляция салона), зимой тёплый. Огромный багажник (на природе палатка не нужна — двоим можно спать в машине, если разложить задние сиденья ), можно перевозить грузы ( я перевозил в багажнике стиральную машинку, без проблем, только полку снял и перевозил газовую плиту даже не распаковывая ). На крыше тоже можно возить груз. Для сельской местности и дачи — отличнейший вариант. Машина вполне скоростная, по трассе езжу 150 — 160 км/ч без проблем. Дорогу на таких скоростях держит ВАЗ 2111 хорошо, я сам, честно говоря, в шоке, не ожидал от такого автомобиля этого. Многие иномарки остаются позади. Правда расход 92 бензина увеличивается после скорости 120 км/ч и составляет примерно 7,0 литров на сотню. А так, средний расход (город/трасса) — 6,5 литра. Недавно ездил в Климовск и обратно (140 км в одну сторону), ехал по трассе практически с одной скоростью — 100 км/ч. По приезду домой взглянул в «бортовик» — средний расход за поездку составил 5,7 литра. На 280 км — 17,0 литров. Вот такая экономичная, возможно кто-то не поверит, ваше право, доказывать не буду. Все запчасти, которые я купил и поставил на ВАЗ 2111 — копеечные, а если обращался в местный автосервис, работа тоже стоила можно сказать копеек, если сравнивать с иномарками. Доступность запчастей радует — везде.

   Достоинства: в меру комфортная. Надежная. Неприхотливая. Ремонтопригодная.

   Недостатки: поддается коррозии. Низкое качество запчастей. Жестковатая подвеска. Плохой пластик.

  Александр, Тула


ВАЗ 2111, 2007 г

Проездил на ВАЗ 2111 чуть больше двух лет. Брал с пробегом 56000 км. За два года проехал чуть больше 40000 км. Теперь по порядку: первые ощущения — не чувствовалось 90 л.с. Машина не ехала (как обычная «девятка»). Кулибин поковырялся с «мозгами», выкинул убогие свечи — машина поехала, расход увеличился на пол-литра, оно этого стоило. С места даже гонялся с дешёвыми паркетниками, хотя машина не гоночная, но для своего класса с учётом кузова универсал на 5 с плюсом. Да чуть не забыл добавить про коробку — её переключать надо привыкнуть, особенно к задней передаче (это ужас). Где-то через месяц я к ней привык. Про шумоизоляцию говорить не буду — её нет, к тому же после езды по нашим дорогам очень быстро загремело всё: и в салоне и в подвеске. С подвеской не парился — выкинул и поставил новую (опорные SS-200, патроны в стойки «билштайн», шаровые усиленные от Приоры). Ну и всё остальное. Зад не трогал — был живой. В салоне гремело всё кроме евроторпеды, но к этому я относился с юмором — она же русская, Слава богу, магнитола сони и аккустика помогали. По управлению, ГУР — это плюс, но он русский — это минус . Работал как то не так (есть с чем сравнивать). Кнопки включения света и противотуманных фар при росте174 см не видны, приходилось постоянно наклоняться, чтобы увидеть их. Про кнопки стеклоподъёмников вообще молчу — без привычки можно включить задние вместо передних или обогрев сидений (отбить бы голову тому дизайнеру). Теперь про свет — ночью в грязную, дождливую погоду не видно ничего. Накрутил фары вверх до упора и заменил лампы маяк на Филипс — стало немного светлей. Двигатель на ВАЗ 2111 без вопросов — заводился всегда. Один раз подвела — порвался ремень ГРМ, на котором проехал всего 20000 км. Благо клапана не гнёт (спасибо тому конструктору). Итог за два года и 40000 км и три года эксплуатации и 56000 км на машине было поменяно по гарантии КПП, генератор. После гарантии: диск сцепления, и потом ещё раз сцепление в сборе, ремень ГРМ с роликами (один раз внеплановый). Глушитель, обе платы задних фонарей (сгорели) после постановки светодиодов проблем не было.

   Достоинства: вместительность. Надёжность. Тёплая печка. ГУР. Неломаемые клапана в случае разрыва ремня грм.

   Недостатки: гремучий и скрипучий салон. Плохой ближний свет. Плохое расположение кнопок стеклоподъёмников.

  Александр, Брянск


ВАЗ 2111, 2002 г

Купил себе ВАЗ 2111 после 8 лет за рулем Москвичей разной модели (400, 401, 407, 408, 2140, 2141). Так что сравниваю только с Москвичами. Машина 2002 года, 16 клапанов, 1.5, 91 л.с. Непривычный мотор, начинает «ехать» только с 2500 об., на малых оборотах очень тупой, плохо тянет. Расход радует, по трассе 5.5 л, без вдавливания в пол. По городу может и до 11 л доходить (на 95 бензине). Куча датчиков. До этого всю жизнь на карбюраторах. Просторный, удобный салон. Комфортно и тихо. Пробег 106 тыс. км, но салон не «поёт». «Поёт» после прогрева коробка, 1,2,3 передачи. Тихо на 4 и 5. Видимо уже умирает, или масло не по мануалу. Низкая посадка, по загородным дорогам пролезть удается далеко не везде. По городу — тупее почти всех иномарок, не смотря на 16 клапанов. Но в потоке можно держаться без надрыва и выкручивания мотора, главное не лезть в крайне левый ряд. Езжу не более 3500-4000 об. Есть запас мощности под педалью. Подвеска у ВАЗ 2111 не плохая, хорошо держит дорогу, глотает ямы, но отдает в рулевую. На 120 км/ч ехать комфортно, без волнения, можно разговаривать и отвлекаться от дороги. Тормоза туповаты, не информативны. Стекло подъемники не вызывают нареканий, не тупят. Лампы уровня жидкостей и износа колодок не к чему на этом авто, т.к. показывают непонятно что. Кузов цветет по верху рамки лобового стекла и задним аркам. В целом защита от коррозии удовлетворительная. Радуют ремни сзади. Приятно, что задние сиденья можно складывать по частям. На 2141 складывалась вся спинка.

   Достоинства: дешевые запчасти. Небольшой расход топлива. Большой багажник. Непривлекательна для угонщиков, гопников, автоподставщиков и сотрудников ГИБДД. Хорошая динамика разгона. Предсказуемое поведение на дороге.

   Недостатки: плохая коррозийная устойчивость. При обрыве ремня ГРМ загибает клапана. Низкая надежность датчиков.

  Владимир, Санкт-Петербург

 

Обои рабочего стола ВАЗ 2111

 

Обои ВАЗ 2111

 

Видео ВАЗ 2111 — тест драйвы

 

Объявления о продаже ВАЗ 2111

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

ВАЗ 2111 — обзор автомобиля


Lada 2111 / ВАЗ 2111

Серийное производство ВАЗ 2111 (Лада 111) стартовало спустя почти 3 года после выхода на рынок модели ВАЗ 2110. Универсал и седан десятого семейства Волжского автозавода полностью унифицированы между собой. Отличие лишь в компоновке кузова. Огромный багажный отсек, который можно заметно увеличить, если сложить спинки заднего ряда, обеспечивает этому автомобилю статус семейного универсала. Просторный салон радует приятной эргономикой и хорошим качеством сборки. ВАЗ 2111 — первый ВАЗовский универсал с передними ведущими колесами, что делает его удобным и хорошо управляемым в зимнее время.

Для модели ВАЗ 2111 было предложено несколько вариантов бензиновых моторов с объемом 1500 или 1600 «кубиков» (на 8 или 16 клапанов). Планировалось также запустить в серию более производительную модификацию с 2-литровым мотором от «Опель» (150 л.с.) и полным приводом (Lada 21116). Однако этот вариант так и остался прототипом без каких-либо надежд на возможность стать серийным. В плане потребительских качеств «десятку» можно охарактеризовать, как неприхотливую, надежную машину с вместительным багажником. Как и все ВАЗы, десятая модель с универсальным кузовом отличается полной ремонтопригодностью и дешевизной в обслуживании.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Все модели Lada

Сообщить об ошибке


Что нового в версии 2111 — Configuration Manager

  • Статья

Применяется к: Configuration Manager (текущая ветвь)

Обновление 2111 для текущей ветви Configuration Manager доступно как обновление в консоли. Примените это обновление на сайтах, работающих под управлением версии 2006 или более поздней. В этой статье описаны изменения и новые функции Configuration Manager версии 2111.

Всегда проверяйте последний контрольный список для установки этого обновления. Дополнительные сведения см. в разделе Контрольный список для установки обновления 2111. После обновления сайта также просмотрите контрольный список после обновления.

Чтобы воспользоваться всеми преимуществами новых функций Configuration Manager, после обновления сайта также обновите клиенты до последней версии. Хотя новые функции появляются в консоли Configuration Manager при обновлении сайта и консоли, полный сценарий не работает до тех пор, пока не будет установлена ​​последняя версия клиента.

Управление приложениями

Усовершенствования групп приложений

Совет

Начиная с этого выпуска, группы приложений больше не являются функцией предварительной версии.

Этот выпуск включает следующие усовершенствования групп приложений:

  • Теперь, когда вы развертываете группу приложений по мере необходимости на устройстве или коллекции пользователей, вы можете указать, что она автоматически удаляется при удалении ресурса из коллекции.

  • Теперь в группах приложений поддерживается больше способов утверждения приложений.

Дополнительные сведения см. в разделе Создание групп приложений.

Неявное удаление коллекций пользователей

В текущей версии Configuration Manager 2107 можно включить поддержку неявного удаления при развертывании приложения.

Начиная с этого выпуска, это поведение также применяется к развертываниям в коллекциях пользователей. Если пользователь находится в коллекции, приложение устанавливается. Затем, когда вы удаляете пользователя из коллекции, приложение удаляется.

Дополнительные сведения см. в разделе неявное удаление.

Обновления программного обеспечения

Утверждения для сценариев групп оркестрации

Совет

Начиная с этого выпуска, группы оркестрации больше не являются функцией предварительной версии.

Пре- и пост-скрипты для групп оркестрации теперь требуют одобрения для вступления в силу. Если вы выбираете сценарий из файла, создаете или изменяете свой собственный сценарий, требуется одобрение сценария от другого администратора. При выборе утвержденного сценария из 9Библиотека 0061 Scripts , других одобрений не требуется. Чтобы помочь вам с утверждением сценариев, на панель сведений для групп оркестрации были добавлены следующие две вкладки:

  • Сводка : содержит информацию о выбранной группе оркестрации, включая состояние утверждения сценариев.
  • Сценарии : Перечисляет информацию о предварительных и последующих сценариях, включая время ожидания, утверждающего и состояние утверждения для каждого сценария.

Дополнительные сведения см. в разделе Утверждения для сценариев группы оркестрации.

Усовершенствования критериев поиска ADR

Мы добавили следующие параметры в критерии поиска Дата выпуска или пересмотра для правил автоматического развертывания:

  • Старее 30 дней
  • Старше 60 дней
  • Старше 90 дней
  • Старше 6 месяцев
  • Старше 1 года

Дополнительные сведения см. в разделе Автоматическое развертывание обновлений программного обеспечения.

Включить уведомления об обновлениях из приложений Microsoft 365

Теперь вы можете настроить работу конечного пользователя для обновлений приложений Microsoft 365. Этот параметр клиента позволяет включать или отключать уведомления от приложений Microsoft 365 для этих обновлений. Новый параметр Включить уведомления об обновлениях из приложений Microsoft 365 был добавлен в группу параметров клиента Обновления программного обеспечения .

Дополнительные сведения см. в разделе О параметрах клиента в Configuration Manager.

Управление с подключением к облаку

Упрощенная настройка подключения к облаку

Мы упростили процесс подключения к облаку вашей среды Configuration Manager. Теперь вы можете использовать оптимизированный набор рекомендуемых значений по умолчанию при подключении вашей среды к облаку. Используя рекомендуемые настройки по умолчанию, ваши подходящие устройства будут подключены к облаку, и вы включите такие возможности, как расширенная аналитика, облачная консоль и запросы устройств в режиме реального времени.

Дополнительные сведения см. в разделах Обзор подключения к облаку и Включение подключения к облаку.

Усовершенствования шлюза управления облачными средами

Начиная с этого выпуска, развертывания шлюза управления облачными средами (CMG) с масштабируемым набором виртуальных машин поддерживают облачные среды Azure для государственных организаций США.

Дополнительные сведения см. в разделе CMG — Масштабируемые наборы виртуальных машин.

Инфраструктура сайта

Усовершенствования внешних уведомлений

Начиная с версии 2107 текущей ветви Configuration Manager, вы можете разрешить сайту отправлять уведомления во внешнюю систему или приложение. Эта функция использовала сценарий PowerShell для управления правилами фильтрации состояния и подписками.

В этом выпуске добавлена ​​поддержка в консоли Configuration Manager для создания или изменения подписки на внешние уведомления. Он поддерживает события для правил фильтрации состояния и запросов на утверждение приложений.

Дополнительные сведения см. в разделе Внешние уведомления.

Проверка предварительных условий .NET версии 4.6.2 является ошибкой

В текущей ветви Configuration Manager версии 2107 есть правило предварительных требований с предупреждением, которое проверяет наличие Microsoft .NET Framework версии 4.6.2. Эта версия .NET требуется на серверах сайта, определенных системах сайта, клиентах и ​​консоли Configuration Manager.

Начиная с этого выпуска, это обязательное правило для .NET 4.6.2 является ошибкой. Пока вы не обновите .NET, вы не сможете продолжить установку или обновление сайта до этой версии Configuration Manager.

Дополнительные сведения см. в разделе Список проверок предварительных условий для Configuration Manager.

Важно

Когда клиент Configuration Manager обновляется до версии 2111 или более поздней, уведомления клиента зависят от .NET 4.6.2 или более поздней версии. Пока вы не обновите .NET до версии 4.6.2 или более поздней и не перезапустите устройство, пользователи не увидят уведомления от Configuration Manager. Другие функции на стороне клиента могут быть затронуты, пока устройство не будет обновлено и перезапущено. Дополнительные сведения см. в разделе Дополнительные сведения о Microsoft .NET.

Усовершенствования типов границ VPN

Если вы используете тип границы VPN , теперь вы можете сопоставлять начало имени или описания подключения, а не всю строку. Некоторые сторонние драйверы VPN динамически создают соединение, которое начинается с согласованной строки, но также имеет уникальный идентификатор соединения. Например, Виртуальный сетевой адаптер №19 . При использовании параметров Имя соединения или Описание соединения также используйте новые параметры Запускается с опцией .

Дополнительные сведения см. в разделе Определение сетевых расположений в качестве границ.

Сообщения о состоянии для расширений консоли

Чтобы улучшить видимость и прозрачность расширений консоли, сайт теперь создает сообщения о состоянии для связанных событий. Эти сообщения о состоянии имеют идентификаторы от 54201 до 54208 .

Дополнительные сведения см. в разделе Управление расширениями консоли Configuration Manager.

Управление клиентами

Улучшения панели мониторинга работоспособности клиента

Этот выпуск включает несколько улучшений панели мониторинга работоспособности клиента .

  • Новые действия в ленте:

  • Более заметный Общее состояние клиента Плитка

  • Фильтры, сгущенные на одной плитке

  • Сценарии Комбинированный (Все) и Комбинированный (Любой) заменены новой плиткой, Клиенты с любой ошибкой

  • Новая плитка для Тенденции здоровья по сценариям

Дополнительные сведения см. в разделе Панель мониторинга работоспособности клиента.

Центр программного обеспечения

Уведомления Центра программного обеспечения отображаются с логотипом

Если включить настройки Центра программного обеспечения, логотип, указанный для уведомлений Windows, будет отделен от логотипа Центра программного обеспечения. Этот логотип помогает пользователям доверять этим уведомлениям. Когда вы развертываете программное обеспечение на клиенте, пользователь видит уведомления с вашим логотипом. Например:

Дополнительные сведения см. в разделах О параметрах клиента: Центр программного обеспечения и План для Центра программного обеспечения.

Развертывание ОС

Проверка последовательности задач для TPM 2.0

Чтобы помочь вам лучше развернуть Windows 11, шаг Проверка готовности в последовательности задач теперь включает проверки для TPM 2.0.

Дополнительные сведения см. в разделе Шаги последовательности задач: проверка готовности.

Улучшения в панели обслуживания Windows

Теперь отображается Таблица последних обновлений функций Windows 11 на панели мониторинга Windows Servicing . Новая диаграмма упрощает определение количества ваших клиентов Windows 11, использующих последнее обновление функций. Чтобы отобразить панель мониторинга, перейдите к Библиотека программного обеспечения > Обзор > Обслуживание Windows .

Дополнительные сведения см. в разделе Панель обслуживания Windows.

Консоль Configuration Manager

Пользовательские свойства для устройств в консоли

В текущей версии Configuration Manager 2107 вы можете использовать службу администрирования для установки настраиваемых свойств на устройствах. Эти настраиваемые свойства позволяют добавлять внешние данные на устройство, чтобы помочь с нацеливанием развертывания, созданием коллекции и созданием отчетов.

Начиная с этого выпуска, вы можете создавать и редактировать эти настраиваемые свойства в консоли Configuration Manager. Этот новый пользовательский интерфейс упрощает просмотр и редактирование этих свойств. Вы по-прежнему можете использовать интерфейс службы администрирования для автоматизации процесса из внешней системы.

Дополнительные сведения см. в разделе Пользовательские свойства устройств.

Экспорт в CSV

Теперь вы можете экспортировать содержимое представления сетки в консоли вместе с заголовками столбцов в файл значений с разделителями-запятыми (CSV), который можно использовать для импорта в Excel или другие приложения. Хотя раньше вы могли вырезать и вставлять из представления сетки, экспорт в CSV делает извлечение большого количества строк быстрее и проще.

Дополнительные сведения см. в разделе Изменения и советы консоли Configuration Manager.

Мастер импорта расширений консоли

Появился новый мастер для импорта расширений консоли, управляемых для иерархии. Вам больше не нужно использовать сценарий PowerShell для импорта подписанного или неподписанного расширения консоли.

Дополнительные сведения см. в разделе Импорт расширений консоли Configuration Manager.

Требовать установки расширения консоли

Теперь вы можете требовать установки расширения консоли перед его подключением к сайту. После того, как вам потребуется расширение, оно автоматически установится для локальной консоли при следующем запуске администратором.

Дополнительные сведения см. в разделе Управление расширениями консоли Configuration Manager.

Отправка отзыва о продукте с помощью мастера и диалоговых окон свойств

Мастера и некоторые страницы свойств теперь содержат значок для предоставления отзыва. При выборе значка обратной связи в раскрывающемся меню отображаются параметры Отправить улыбку и Отправить хмурый взгляд . Другие места для отзывов позволяют быстро отправлять отзывы прямо из вашей текущей активности. Значок обратной связи на ленте консоли администратора также был обновлен до нового значка.

Дополнительные сведения см. в разделе Отзывы о продукте для Configuration Manager.

Образцы отчетов Power BI

Следующие отчеты были недавно добавлены в Образцы отчетов Power BI Configuration Manager :

  • Состояние клиента
  • Состояние содержимого
  • Управление Microsoft Edge

Дополнительные сведения см. в разделе Образцы отчетов об установке Power BI.

Улучшения консоли

В этом выпуске мы внесли следующие улучшения в консоль Configuration Manager:

  • Независимые поставщики программного обеспечения (ISV) могут создавать приложения, расширяющие возможности Configuration Manager. Они могут использовать Configuration Manager для назначения сертификата прокси-серверу ISV, который обеспечивает настраиваемую связь с точкой управления. Чтобы упростить управление этими прокси-сертификатами ISV, теперь вы можете скопировать их GUID в консоли Configuration Manager. Дополнительные сведения см. в разделе прокси-решения независимых поставщиков программного обеспечения и сертификаты PKI.

  • Когда вы показываете членов коллекции устройств и выбираете устройство в списке, переключитесь на Коллекции вкладка на панели сведений. В этом новом представлении отображается список коллекций, членом которых является выбранное устройство. Вам будет легче увидеть эту информацию. Дополнительные сведения об улучшениях консоли см. в разделе Изменения и советы консоли Configuration Manager.

  • При просмотре коллекции вы могли ранее видеть, сколько времени сайту потребовалось для оценки членства в коллекции. Эти данные теперь также доступны в Monitoring рабочее место. Когда вы выбираете коллекцию в любом подузле узла Оценка коллекции , в области сведений отображаются данные о времени оценки этой коллекции. Дополнительные сведения об улучшениях консоли см. в разделе Изменения и советы консоли Configuration Manager.

  • Новая коллекция встроенных устройств для Подходящих устройств для совместного управления . В коллекции «Подходящие устройства для совместного управления» используются добавочные обновления и ежедневное полное обновление, чтобы поддерживать коллекцию в актуальном состоянии. Дополнительные сведения об улучшениях консоли см. в разделе Изменения и советы консоли Configuration Manager.

Инструменты

Параметры для сборщика данных центра поддержки и клиентских инструментов

В сборщик данных центра поддержки и клиентские инструменты добавлены новые параметры командной строки. Добавлены следующие параметры:

  • Запуск от имени текущего пользователя без повышения прав
  • .
  • Укажите имя машины
  • Отключить встроенную аутентификацию
  • Показать справку

Для получения дополнительной информации см. Центр поддержки.

Усовершенствования средства просмотра файлов журнала Центра поддержки и OneTrace

Центр поддержки Средство просмотра файлов журнала и OneTrace теперь отображают сообщения о состоянии в удобном для чтения формате. Записи, начинающиеся с >> , представляют собой сообщения о состоянии, которые автоматически преобразуются в удобочитаемый формат при открытии журнала. Найдите или отфильтруйте строку >> , чтобы найти сообщения о состоянии в журнале.

Дополнительные сведения см. в разделе Средство просмотра файлов журнала Центра поддержки и Центр поддержки OneTrace.

Устаревшие функции

Узнайте об изменениях в поддержке до того, как они будут реализованы в удаленных и устаревших элементах.

Следующие функции устарели. Вы все еще можете использовать их сейчас, но Microsoft планирует прекратить поддержку в будущем.

Дополнительные сведения см. в разделе Удаленные и устаревшие функции для Configuration Manager.

Как было объявлено ранее, в версии 2111 прекращается поддержка следующих функций:

  • Сторонние надстройки, использующие Microsoft .NET Framework версии 4.6.1 или более ранней и полагающиеся на библиотеки Configuration Manager. Такие надстройки должны использовать .NET 4.6.2 или более позднюю версию. Дополнительные сведения см. в разделе Для внешних зависимостей требуется .NET 4.6.2.

Другие обновления

Начиная с этой версии следующие функции больше не являются предварительными:

  • Группы приложений
  • Оркестровские группы

Аналогично, Microsoft Connected Cache в Configuration Manager теперь общедоступен для производственного использования.

Дополнительные сведения об изменениях командлетов Windows PowerShell для Configuration Manager см. в примечаниях к выпуску версии 2111.

Помимо новых функций, этот выпуск также включает другие изменения, такие как исправления ошибок. Дополнительные сведения см. в разделе Сводка изменений в текущей ветви Configuration Manager, версия 2111.

Дальнейшие действия

С 15 декабря 2021 г. версия 2111 доступна для установки всем клиентам по всему миру.

Когда вы будете готовы установить эту версию, см. разделы Установка обновлений для Configuration Manager и Контрольный список для установки обновления 2111.

Совет

Чтобы установить новый сайт, используйте базовую версию Configuration Manager.

Подробнее о:

  • Установка новых сайтов
  • Базовая версия и обновленная версия

Информацию об известных существенных проблемах см. в примечаниях к выпуску.

После обновления сайта также просмотрите контрольный список после обновления.

Техническая предварительная версия 2111 — Configuration Manager

  • Статья

Применяется к: Configuration Manager (ветвь технической предварительной версии)

В этой статье представлены функции, доступные в технической предварительной версии Configuration Manager версии 2111. Установите эту версию, чтобы обновить и добавить новые функции на сайт технической предварительной версии.

Прежде чем устанавливать это обновление, ознакомьтесь с предварительной технической статьей. Эта статья знакомит вас с общими требованиями и ограничениями для использования технической предварительной версии, с тем, как обновлять между версиями и как оставлять отзывы.

В следующих разделах описываются новые функции, которые можно опробовать в этой версии:

Усовершенствования панели мониторинга обслуживания Windows

Теперь мы отображаем диаграмму последних обновлений функций Windows 11 на панели мониторинга обслуживания Windows . Новая диаграмма упрощает определение количества ваших клиентов Windows 11, использующих последнее обновление функций. Чтобы отобразить панель мониторинга, перейдите к Библиотека программного обеспечения > Обзор > Обслуживание Windows .

Коллекция разрешенных устройств для совместного управления

Новая коллекция встроенных устройств для Подходящих устройств для совместного управления . В коллекции «Подходящие устройства для совместного управления» используются добавочные обновления и ежедневное полное обновление, чтобы поддерживать коллекцию в актуальном состоянии.

Улучшение групп приложений

В этом выпуске устранена одна из известных проблем с группами приложений из версии 2110. Для просмотра и управления группами приложений в центре администрирования Microsoft Intune не требуется роль с повышенными правами. Он учитывает разрешения и области, определенные в Configuration Manager. Например, для вашей учетной записи требуется Утвердить разрешение для группы приложений, чтобы утвердить ее для установки из центра администрирования. Такое поведение соответствует приложениям.

Улучшение типа развертывания последовательности задач

Рассмотрим следующий сценарий:

  • Приложение имеет тип развертывания последовательности задач.
  • Он развернут как доступный.
  • Для устройства определены периоды обслуживания.
  • Пользователь на устройстве запускает развертывание в центре программного обеспечения вне окна обслуживания.

Configuration Manager учитывает намерение пользователя установить приложение, даже если нет доступного периода обслуживания. Раньше при выполнении последовательности задач шаг «Перезагрузить компьютер» завершался ошибкой из-за окна обслуживания.

На основании ваших отзывов этот шаг теперь игнорирует периоды обслуживания только в том случае, если последовательность задач запускается как тип развертывания приложения.

Предварительная версия примечаний к выпуску PowerShell

В этих примечаниях к выпуску обобщаются изменения командлетов PowerShell Configuration Manager в этом предварительном техническом выпуске.

Дополнительные сведения о PowerShell для Configuration Manager см. в статье Начало работы с командлетами Configuration Manager.

Новые командлеты для групп оркестрации

Дополнительные общие сведения об этой функции см. в разделе Группы оркестрации в Configuration Manager.

Get-CMOrchestrationGroup

Используйте этот командлет для получения объекта группы оркестрации по имени или идентификатору. Этот объект можно использовать с Invoke-CMOrchestrationGroup, Remove-CMOrchestrationGroup или Set-CMOrchestrationGroup.

Invoke-CMOrchestrationGroup

Используйте этот командлет, чтобы начать оркестрацию.

 Get-CMOrchestrationGroup -Name $OGName | Invoke-CMOrchestrationGroup-IgnoreServiceWindow $true
 
New-CMOrchestrationGroup

Используйте этот командлет для создания новой группы оркестровки.

 New-CMOrchestrationGroup -Name $Script:OGName -SiteCode $SiteCode -Description "Desc" -OrchestrationType Percentage -OrchestrationValue 10 -OrchestrationTimeOutMin 300 -MaxLockTimeOutMin 55 -PreScript "PreScript" -PresourceTimeoutMeSec 30 -PostScript "PostScript" -Post5TimeoutSecer $Script:устройство.ResourceID
 
Remove-CMOrchestrationGroup

Используйте этот командлет для удаления указанной группы оркестровки.

Set-CMOrchestrationGroup

Используйте этот командлет для настройки группы оркестрации.

Устаревшие командлеты

Командлет Remove-CMDeploymentTypeSupersedence для замены типа развертывания устарел и может быть удален в будущем выпуске. Вместо этого используйте новый командлет Set-CMApplicationSupersedence.

Модифицированные командлеты

Add-CMDeviceCollectionDirectMembershipRule

Дополнительные сведения см. в разделе Add-CMDeviceCollectionDirectMembershipRule.

Исправлены ошибки

Исправлена ​​ошибка при добавлении правила по ресурсному объекту.

Get-CMClientSetting

Дополнительные сведения см. в разделе Get-CMClientSetting.

Некритические изменения

Добавлена ​​поддержка возврата значения для параметра Отключить рандомизацию крайних сроков в группе Компьютерный агент.

New-CMBoundary

Дополнительные сведения см. в разделе New-CMBoundary.

Некритические изменения

Добавлен новый параметр ValueStartsWith для поддержки улучшений типов границ VPN.

New-CMTSStepApplyWindowsSetting

Дополнительные сведения см. в разделе New-CMTSStepApplyWindowsSetting.

Критические изменения

Удалены следующие неподдерживаемые параметры:

  • MaximumConnection
  • Лицензирование сервера
New-CMTSPartitionSetting

Дополнительные сведения см. в разделе New-CMTSPartitionSetting.

Некритические изменения

Установить значение по умолчанию для AssignVolumeLetter.

New-CMTSStepPrestartCheck

Дополнительные сведения см. в разделе New-CMTSStepPrestartCheck.

Некритические изменения

Добавлены новые параметры для проверки существования TPM:

  • CheckTpmEnabled
  • CheckTpmActivated
New-CMWdacSetting

Дополнительные сведения см. в разделе New-CMWdacSetting.

Некритические изменения

Добавлена ​​поддержка новых правил платформы для Windows 10 ARM64 и многосессионной Windows 10.

Remove-CMPersistentUserSettingsGroup

Дополнительные сведения см. в разделе Remove-CMPersistentUserSettingsGroup.

Исправлены ошибки

Исправлена ​​проблема с запросом при удалении группы настроек по имени.

Set-CMTSStepPrestartCheck

Дополнительные сведения см. в разделе Set-CMTSStepPrestartCheck.

Некритические изменения

Добавлены новые параметры для проверки существования TPM:

  • CheckTpmEnabled
  • CheckTpmActivated
Set-CMBoundary

Дополнительные сведения см. в разделе Set-CMBoundary.

Некритические изменения

Добавлен новый параметр ValueStartsWith для поддержки улучшений типов границ VPN.

Set-CMDistributionPoint

Дополнительные сведения см. в разделе Set-CMDistributionPoint.

Некритические изменения

Добавлен новый параметр EnableMaintenanceMode для поддержки управления режимом обслуживания.

Set-CMSoftwareUpdatePoint

Дополнительные сведения см. в разделе Set-CMSoftwareUpdatePoint.

Исправлены ошибки

Исправлена ​​проблема с обработкой регулярных выражений при попытке очистить учетную запись доступа WSUS из точки обновления программного обеспечения.

Set-CMTSStepApplyWindowsSetting

Дополнительные сведения см. в разделе Set-CMTSStepApplyWindowsSetting.

Критические изменения

Удалены следующие неподдерживаемые параметры:

  • MaximumConnection
  • Лицензирование сервера

Следующие шаги

Дополнительные сведения об установке или обновлении ветви Technical Preview см.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *