2Ar fe характеристики: 2AR-FE — двигатель Тойота 2.5 литра

2AR-FE — двигатель Тойота 2.5 литра

Технические характеристики 2.5-литрового бензинового двигателя Тойота 2AR-FE, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.5-литровый двигатель Тойота 2AR-FE собирают с 2008 года на предприятиях в Японии и США. Мотор ставят на широкий спектр переднеприводных моделей концерна, включая Lexus и Scion. Все версии данного агрегата оснащены системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i.

В AR входят двс: 1AR‑FE, 2AR‑FXE, 2AR‑FSE, 5AR‑FE, 6AR‑FSE и 8AR‑FTS.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Toyota 2AR-FE 2.

5 литра

Точный объем2494 см³
Система питанияинжектор MPI
Мощность двс169 — 181 л.с.
Крутящий момент225 — 235 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра90 мм
Ход поршня98 мм
Степень сжатия10.4
Особенности двсACIS и ETCS-i
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
ФазорегуляторDual VVT-i
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.4 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3/4/5
Примерный ресурс300 000 км


Вес двигателя 2AR-FE по каталогу составляет 141 кг

Номер двигателя 2AR-FE расположен на стыке блока с коробкой

Расход топлива 2AR-FE VVT-i

На примере Toyota RAV4 2014 года с автоматической коробкой переключения передач:

Город11. 4 литра
Трасса6.8 литра
Смешанный8.5 литра

На какие автомобили ставят двигатель 2AR-FE

Toyota
RAV4 3 (XA30)2008 — 2012
RAV4 4 (XA40)2012 — н.в.
Camry 6 (XV40)2009 — 2011
Camry 7 (XV50)2011 — 2017
Camry 8 (XV70)2017 — н.в.
Alphard 3 (Ah40)2015 — н.в.

Lexus
ES250 6 (XV60)2012 — н.в.
  

Scion
tC AGT202010 — 2016
  

Недостатки, поломки и проблемы Тойота 2AR-FE

Надежность мотора практически образцовая, слабых мест почти нет

Некоторые владельцы жалуются на треск муфт VVT-i на холодную

Еще на небольших пробегах нередко начинает течь водяная помпа

Цепь ГРМ имеет скромный ресурс и растягивается после 150 000 км

Иногда в цилиндрах падает компрессия, но лишь на большом пробеге

Дополнительные материалы

Рассказ обо всех слабых местах мотора 2AR-FE

Двигатель 2AR-FE (FSE, FXE) | Ресурс, масло, характеристики

Характеристики двигателя 2AR

ПроизводствоKamigo Plant
Toyota Motor Manufacturing Alabama
Марка двигателя2AR
Годы выпуска2008-н. в.
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм98
Диаметр цилиндра, мм90
Степень сжатия10.4 (2AR-FE)
12.5 (2AR-FSE)
13.0 (2AR-FXE)
Объем двигателя, куб.см2494
Мощность двигателя, л.с./об.мин154/5700
171/6000
177/6000
181/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин187/4400
226/4100
221/4200
232/4100
Топливо95
Экологические нормыЕвро 5
Вес двигателя, кг~150
Расход  топлива, л/100 км (для Camry XV50)
— город
— трасса
— смешан.

11.0
5.9
7.8
Расход масла, гр. /1000 кмдо 1000
Масло в двигатель
0W-20
0W-30
0W-40
5W-20
5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л4.4
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


300+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

300+
н.д.
Двигатель устанавливалсяToyota Avalon
Toyota Camry
Toyota Crown
Toyota RAV4
Lexus ES300h
Lexus GS300h
Lexus IS300h
Toyota Alphard
Toyota Harrier
Lexus NX300h
Scion tC

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Тойота 2AR-FE/FSE/FXE

Двигатель 2AR-FE вышел в 2008 году, в качестве замены 2.4-х литрового 2AZ-FE. Блок цилиндров 2AR изготовлен из алюминия, с тонкими чугунными гильзами. Коленвал, с 8 противовесами, установлен с 10 мм смещением в сторону выпуска и приводит в действие два балансирных вала. Поршни облегченные с плавающим пальцем.
На трехслойной металлической прокладке установлена двухвальная ГБЦ из алюминия, с гидрокомпенсаторами. Данная головка оснащена системой изменения фаз газораспределения на обоих распредвалах Dual-VVTi. Фазы корректируются: 50° — впуск, 40° — выпуск. Сами распредвалы приводятся в действие с помощью однорядной цепи ГРМ.
На впуске установлен двухступенчатый впускной коллектор ACIS с переменной длинной. На выпуске использован выпускной коллектор из нержавейки.
Также производилась версия 2AR-FSE, с другими поршнями (степень сжатия 13) и другой ГБЦ: непосредственный впрыск топлива D4-S, новые распредвалы, модифицированные мозги.
Для гибридных Тойот и Лексусов выпускался двигатель 2AR-FXE, работающий по циклу Аткинсона и оснащающийся другими поршнями (степень сжатия 12.5).
На базе 2AR выпускается и более крупный 2.7 литровый 1AR-FE.

Проблемы и недостатки двигателей Toyota 2AR

Данные моторы довольно неплохие по своей конструкции и каких-либо явных болезней и недостатков не имеют. Из менее важных: течи помпы, стуки муфты VVTi на холодную (из-за особенностей системы), эти стуки можно попробовать решить заменой муфты. Также конструкция двигателя не предусматривает его ремонт, соответственно это одноразовый мотор. С другой же стороны, сам по себе мотор неплох и надежен, при систематическом обслуживании, использовании качественного масла и бензина, ресурс 2AR двигателя может составлять не одну и не две сотни тысяч км.

Тюнинг двигателя Toyota 2AR-FE/FSE

2AR Турбо. Компрессор

Забудьте сразу идею с построением атмосферника, это овощной мотор и сделать из него что-то толковое обойдется в немалую сумму денег. Проще всего, купить турбо кит на 2AR-FE на базе Garrett T3/T04E (или другой). Такие комплекты устанавливаются на стоковые поршни и не требуют снижения степень сжатия. К этому не забудьте добавить 63 мм выхлоп. При наддуве 0.7 бар, вы получите более 320 л.с. Сток поршни могут выдержать и более 350 л.с., но для 400+ л.с. лучше купить кованые. Стоимость таких решений немалая, поэтому проще продать автомобиль и купить более мощный (Камри V6 с 2GR будет отличным выбором). 

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

<<НАЗАД

Технические характеристики двигателя Toyota 2AR-FE, характеристики, масло, производительность

Серия двигателей Toyota

AR начала свою историю относительно недавно – первые агрегаты появились в 2008 году. На данный момент это популярные двигатели, пользующиеся уважением у водителей японских автомобилей в большей степени в США и Канаде. Хотя некоторые представители семейства расселились по всему миру.

Двигатель Toyota 2AR-FE объемом 2,5 л собирается с 2008 года на заводах Японии и США. Мотор устанавливается на широкий ряд переднеприводных моделей концерна, включая Lexus и Scion. Все версии этого агрегата оснащены системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i.

В семейство AR входят двигатели: 6AR‑FSE, 8AR‑FTS, 2AR‑FE, 2AR‑FXE, 2AR‑FSE, 5AR‑FE, 1AR‑FE.

Двигатель устанавливался на:

  • Toyota Alphard 3 (Ah40) с 2015 года;
  • Toyota Camry 6 (XV40) 2009 – 2011 гг.; Camry 7 (XV50) 2011 – 2017 гг.; Камри 8 (XV70) с 2017 года;
  • Toyota RAV4 3 (XA30) 2008 – 2012 г.в.; РАВ4 4 (ХА40) с 2012 года;
  • Lexus ES250 6 (XV60) с 2012 г.в.;
  • Scion tC AGT20 в 2010 – 2016 гг.

Технические характеристики

Годы выпуска
с 2008 г.
Рабочий объем, см3 2494
Топливная система форсунка MPI
Выходная мощность, л.с. 169 – 181
Крутящий момент, Нм 225 – 235
Блок цилиндров алюминий R4
Головка блока алюминий 16v
Диаметр цилиндра, мм 90
Ход поршня, мм 98
Степень сжатия 10,4
Характеристики ACIS и ETCS-i
Гидравлические подъемники да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор Двойной VVT-i
Турбокомпрессор нет
Рекомендуемое моторное масло 5W-30
Объем моторного масла, л 4,4
Тип топлива 92
Евро стандарты ЕВРО 3/4/5
Расход топлива, л/100 км (для Toyota RAV4 2014)
— город
— трасса
— смешанный
11,4
6,8
8,5
Ресурс двигателя, км ~300 000
Масса, кг 141

Недостатки двигателя 2AR-FE

Достаточно хорошее семейство моторов – как по конструктивным, так и по эксплуатационным параметрам. Агрегаты достаточно долговечны и практически не проявляют никаких проблем. Исключением являются характерные стуки со стороны сцепления VVTi в холодном состоянии, течь помпы, которые решаются заменой этих компонентов.
Кроме того, следует учитывать, что блок цилиндров одноразовый и ремонту не подлежит и в случае перекоса требует полной замены – то есть переустановки мотора. В целом двигатель Toyota 2AR надежен и долговечен и без проблем может пройти более 300 тыс. км. Естественно, чтобы продлить ресурс, необходимо соблюдать требования производителя – регулярно проводить техническое обслуживание, лить только качественные масло и бензин.

Используется на: Теги Lexus ES, Scion tC/Toyota Zelas, Toyota Alphard, Toyota Camry, Toyota RAV4

Двигатель Тойота 2AR | Турбина, характеристики, объем масла, проблемы


  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Настройка производительности

Характеристики двигателя Toyota 2AR

Производитель Завод Камиго
Toyota Motor Manufacturing Алабама
Также называется Тойота 2AR
Производство 2008-настоящее время
Блок цилиндров из сплава Алюминий
Конфигурация Прямой-4
Клапанный механизм DOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 98 (3,86)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 90 (3,54)
Степень сжатия 10,4 (2AR-FE)
12,5 (2AR-FSE)
13,0 (2AR-FXE)
Рабочий объем 2494 см3 (152,2 куб. дюйма)
Выходная мощность 113 кВт (154 л.с.) при 5700 об/мин
126 кВт (171 л.с.) при 6000 об/мин
130 кВт (177 л.с.) при 6000 об/мин
133 кВт (181 л.с.) при 6000 об/мин
Выходной крутящий момент 187 Н·м (138 фунт·фут) при 4 400 об/мин
226 Н·м (167 фунт·фут) при 4 100 об/мин
221 Н·м (163 фунт·фут) при 4 200 об/мин
232 Нм (171 фунт-фут) при 4100 об/мин
Красная линия
л.с. на литр 61,7
68,6
71,0
72,6
Тип топлива Бензин
Масса, кг (фунты) 150 (330)
Расход топлива, л/100 км (миль на галлон)
-Город
-Шоссе
-Смешанный
для Camry XV50
11,0 (21)
5,9 (40)
7,8 (30)
Турбокомпрессор  Без наддува
Расход масла, л/1000 км
(кварт на милю)
до 1,0
(1 кварта на 750 миль)
Рекомендуемое моторное масло 0W-20
0W-30
0W-40
5W-20
5W-30
5W-40
Объем моторного масла, л (кварт) 4,4 (4,65)
Интервал замены масла, км (мили) 5 000–10 000
(3000-6000)
Нормальная рабочая температура двигателя, °С (F)
Ресурс двигателя, км (миль)
-Официальная информация
-Реальный


300 000+ (180 000)
Тюнинг, HP
-Max HP
-Без потери срока службы

300+
Двигатель установлен в Тойота Авалон
Тойота Камри
Тойота Краун
Тойота RAV4
Lexus ES300h
Lexus GS300h
Lexus IS300h
Scion TC
Toyota Alphard
Toyota Harrier
Lexus NX300h

Двигатель Toyota 2AR надежность, проблемы и ремонт

Двигатель 2AR-FE запущен в производство в 2008 году. Пришел на смену 2,4-литровому 2AZ-FE. Блок цилиндров 2AR имеет прямую четырехцилиндровую конфигурацию, он изготовлен из алюминия. Внутри тонкие чугунные гильзы. Коленчатый вал имеет 8 противовесов; он установлен со смещением на 10 мм в сторону впуска. Он приводит в движение два балансирных вала. 2AR использует легкие поршни с плавающими штифтами.
Поверх трехслойной стальной прокладки ГБЦ установлена ​​алюминиевая ГБЦ DOHC. Эта головка оснащена гидравлическими подъемниками. Он также использует систему изменения фаз газораспределения (Dual-VVTi). Диапазон регулировки: впуск – 50°, выпуск – 40°. Распределительные валы приводятся в движение однорядной цепью ГРМ.
В системе впуска используется двухступенчатый впускной коллектор переменной длины ACIS. В выхлопной системе используется коллектор из нержавеющей стали. Также выпускалась версия с двигателем
2AR-FSE. Его отличают другие поршни (степень сжатия 13) и измененная головка блока цилиндров. Этот двигатель отличается системой непосредственного впрыска топлива D4-S, а также новыми распределительными валами и другим ЭБУ.
Для гибридных моделей Toyota и Lexus производился двигатель 2AR-FXE. Этот двигатель работает по циклу Аткинсона и оснащен модифицированными поршнями (степень сжатия 12,5).
На базе 2AR также выпускался двигатель 1AR-FE объемом 2,7 л.

Проблемы и неисправности двигателя Toyota 2AR

Конструкция данных двигателей неплохая, серьезных проблем и неисправностей у 2AR нет.
Однако есть небольшие проблемы, такие как протечка водяного насоса. Также стук системы VVTi может возникать при холодном двигателе. Это особенность системы, но если она вас раздражает, то можно попробовать решить эту проблему через ремонт VVTi.
Итак, двигатель 2AR довольно хорош и надежен, просто нужно регулярно его обслуживать и использовать только качественное моторное масло и бензин. Также следует чаще менять моторное масло. При этом долговечность 2AR-FE может превышать 180 000 миль пробега (300 000) км.

Тюнинг двигателя Toyota 2AR

2AR Turbo

О мощном безнаддувном двигателе 2AR можно просто забыть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *