2Джейзет гте: Двигатели Toyota Mark 2 | Ремонт, характеристики, масло

2===
  • Неактивен
  • Содержание

    Re: Хочу собрать свап с газ 31105 (1jz-ge)

    ставь ЗМЗ 523 V8 5,6L — будешь догонялкой )

    Отредактировано CrashX (01.03.2016 20:16:29, 7 лет назад)

    [̲̅$̲̅(̲̅1)̲̅$̲̅] ►Помогу купить товар на eBay
    [̲̅$̲̅(̲̅1)̲̅$̲̅] ►Обзоры, выбор и настройка беспроводных маршрутизаторов, роутеров, точек доступа и адаптеров
    тел. 8-9I3-22-II-777

    СайтCrashX

    5 Ответ от maniil 01.03.2016 20:32:47 (7 лет назад)

    • maniil
    • Ёпрст
    • Автор темы
    • Неактивен
    Re: Хочу собрать свап с газ 31105 (1jz-ge)

    CrashX пишет:

    ставь ЗМЗ 523 V8 5,6L — будешь догонялкой )

    Жирно

    Ушастый дрянь пишет:

    тогда уж 2джейзет и гте 

    Гте в 2-раза дороже

    Отредактировано (01. 03.2016 20:33:16, 7 лет назад)

    7 Ответ от maniil 01.03.2016 21:21:00 (7 лет назад)

    • maniil
    • Ёпрст
    • Автор темы
    • Неактивен
    Re: Хочу собрать свап с газ 31105 (1jz-ge)

    Я с коробкой и Двигой 1jz-ge за 30к нашел и Гте нашел за 50

    9 Ответ от SVGon 01.03.2016 21:34:25 (7 лет назад)

    • SVGon
    • Участник
    • Неактивен
    Re: Хочу собрать свап с газ 31105 (1jz-ge)

    maniil, вообще конечно это не просто, суматохи много будет. Изначально нужно тщательно выбирать. И чтобы коса была не обрезанная, как обычно. По цене да, можно найти комплект за недорого, но и нарваться на кидалого еще проще. В идеале если время позволяет, то найти вариант с востока, с нужной входящей машинки. Обговорить грамотный разбор, не по-варварски. И изначально видеоотчет  работы самой машинки. Как подушки переставлять — масса роликов на ютубе. Тоже присматриваю комплект, но с механикой.

    10 Ответ от shima68 01.03.2016 21:46:19 (7 лет назад)

    • shima68
    • Участник
    • Неактивен
    Re: Хочу собрать свап с газ 31105 (1jz-ge)


    дизайн уже выбрал?

    Отредактировано shima68 (01.03.2016 21:46:45, 7 лет назад)

    +79333100589, Власихинская 59г
    Езжу на электричке.

    11 Ответ от maniil 01.03.2016 22:11:11 (7 лет назад)

    • maniil
    • Ёпрст
    • Автор темы
    • Неактивен
    Re: Хочу собрать свап с газ 31105 (1jz-ge)

    SVGon пишет:

    maniil, вообще конечно это не просто, суматохи много будет. Изначально нужно тщательно выбирать. И чтобы коса была не обрезанная, как обычно. По цене да, можно найти комплект за недорого, но и нарваться на кидалого еще проще. В идеале если время позволяет, то найти вариант с востока, с нужной входящей машинки. Обговорить грамотный разбор, не по-варварски. И изначально видеоотчет  работы самой машинки. Как подушки переставлять — масса роликов на ютубе. Тоже присматриваю комплект, но с механикой.

    Меха на jz 50k

    shima68 пишет:


    дизайн уже выбрал?

    ))) дизайн хотелось бы оставить

    Отредактировано (01.03.2016 22:11:53, 7 лет назад)

    12 Ответ от fixingive 01.03.2016 22:23:16 (7 лет назад)

    • fixingive
    • Участник
    • Неактивен
    Re: Хочу собрать свап с газ 31105 (1jz-ge)

    1 джей смысла нет , 2ввти атмо + автомат в интернете думаю куча инфы есть  джей куда только не пихают
    на бюджет ниже 100 я думаю не стоит рассчитывать 100%

    Отредактировано fixingive (01.03.2016 22:24:25, 7 лет назад)

    13 Ответ от maniil 02.03.2016 00:04:30 (7 лет назад)

    • maniil
    • Ёпрст
    • Автор темы
    • Неактивен
    Re: Хочу собрать свап с газ 31105 (1jz-ge)

    fixingive пишет:

    1 джей смысла нет , 2ввти атмо + автомат в интернете думаю куча инфы есть  джей куда только не пихают
    на бюджет ниже 100 я думаю не стоит рассчитывать 100%

    Да примерно где то так. ..

    14 Ответ от o_0k 02.03.2016 00:09:15 (7 лет назад)

    • o_0k
    • Участник
    • Неактивен
    Re: Хочу собрать свап с газ 31105 (1jz-ge)

    24ую волгу так свапили в барнауле, сначала 1jz, потом рб26 стоял на ней

    16 Ответ от lcf 02.03.2016 00:22:02 (7 лет назад)

    • lcf
    • Участник
    • Неактивен
    Re: Хочу собрать свап с газ 31105 (1jz-ge)

    просто внедрить двигу и коробку это самое начало система охлаждения тоже  не проблема  , потом пойдешь изготавливать кардан  готовь от 15 до 50к за него  ну и дальше пошли поехали выхлоп тормоза  приборка ,  готовь 150-200к  это если у тебя есть уже волгарь  и двига с коробкой

    8-913-23ч-13-07 ( при звонке говорим что с PRICE-ALTAI, звонить по будним дням с 11,00-18,00  )
    Кто платит меньше всех, больше всех жалуется.
    Замена стекла на телефонах Samsung( и других )

    17 Ответ от kama1rz 02.

    03.2016 00:35:45 (7 лет назад)

    • kama1rz
    • Участник
    • Неактивен
    Re: Хочу собрать свап с газ 31105 (1jz-ge)

    короче продаешь волгу и идешь покупать автомобиль )

    p.s. против волги ничего не имею, комфортная машина)) из русских боле менее из всего)))

    но по затратам да от 150..
    кардан можно пока родной оставить, но потом все равно придется от вольвы вставлять… а он просто так не встанет, его тоже дорабатывать надо.. ну и выхлоп электрика тд тп)))

    Косметика и Парфюмерия в наличии

    Куплю запчасти или телефоны на запчасти (список в теме)

    Сайтkama1rz

    18 Ответ от maniil 02.03.2016 10:05:13 (7 лет назад)

    • maniil
    • Ёпрст
    • Автор темы
    • Неактивен
    Re: Хочу собрать свап с газ 31105 (1jz-ge)

    Видимо проще купить распил кроуна тыс. так за 100-150 и перекидать ляльки

    Страницы 1

    Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

    audi s6 2.

    2 vs toyota aristo 3.0twin turbo 2gz-gte [Архив]

    Turbo Quattro > Клуб участников > Треп > audi s6 2.2 vs toyota aristo 3.0twin turbo 2gz-gte


    PDA

    Просмотр полной версии : audi s6 2.2 vs toyota aristo 3.0twin turbo 2gz-gte



    Warrior

    17.11.2011, 22:54

    Намечается заезд на 400 метров. Повод, мою машину обозвали неедущим утилем:) какие шансы?


    Van Helsing

    17.11.2011, 23:05

    Намечается заезд на 400 метров. Повод, мою машину обозвали неедущим утилем:) какие шансы?на сток турбине -не каких((, если только эта дрель тайваньская не на автомате.


    BlindHorse

    17.11.2011, 23:10

    2gz-gte — сила, шансов никаких.


    stMikl

    17.11.2011, 23:15

    В такую погоду может есть шансы?… Все-таки полный привод…


    karec

    18.11.2011, 00:11

    Намечается заезд на 400 метров. Повод, мою машину обозвали неедущим утилем:) какие шансы?

    бред.. ..гонять 350/1950 vs 470/3600…


    horned king

    18.11.2011, 00:15

    ну и автоматная тоета будет скорей всего, если эска в идеале — шансы есть, но в тоете уверен больше почему-то.


    Van Helsing

    18.11.2011, 00:47

    2gz-gte — сила, шансов никаких.280 сил на автомате и жопориводе с весом 1700 -это не сила))


    Van Helsing

    18.11.2011, 00:49

    Намечается заезд на 400 метров. Повод, мою машину обозвали неедущим утилем:) какие шансы?у владельца дрели тайваньской по любому не сток))

    По поводу утиля: скажи что его сраная тайота уже давно прогуливает дни на свалке, и завидовать крепким кузовам ауди надо молча))


    Warrior

    18.11.2011, 01:19

    Забыл сказать, что у меня Рс комплект


    karec

    18.11.2011, 01:21

    Забыл сказать, что у меня Рс комплект

    вовремя)))
    снимите видео…интересно же)


    Warrior

    18.11.2011, 01:26

    вовремя)))
    снимите видео. ..интересно же)

    Думаю, что должен дать ему просраца))


    Van Helsing

    18.11.2011, 01:32

    Думаю, что должен дать ему просраца))Если рс комплект полный и еще и прочипован, то должен вынести тойоту на квотер без проблем.
    Главное чтобы сцепа сдюжила хороший кватростарт.))


    karec

    18.11.2011, 01:32

    Если рс комплект полный и еще и прочипован, то должен вынести тойоту на квотер без проблем.
    Главное что сцепа сдюжила хороший кватростарт.))

    хер знает что там в рисовозке..мошт она тоже не сток нифига.


    Van Helsing

    18.11.2011, 01:34

    хер знает что там в рисовозке..мошт она тоже не сток нифига.в данных погодных условиях избыток мощности ей только навредит на моноприводе.
    Если эска ушла со старта на живом рс комплекте то силы тойоте не помогут.


    Warrior

    18.11.2011, 01:35

    Если рс комплект полный и еще и прочипован, то должен вынести тойоту на квотер без проблем.
    Главное чтобы сцепа сдюжила хороший кватростарт.))
    Сейчас сцепу как раз на V8 хочу поменять.


    Van Helsing

    18.11.2011, 01:38

    Думаю, что должен дать ему просраца))В каком округе заезд если не секрет?

    Летом как-то переодически в ВАО «сцеплялся» с одной серебристой, но она не сток точно была.
    Ходом уезжала от меня, но у меня стокволынка.))


    Warrior

    18.11.2011, 01:38

    Если рс комплект полный и еще и прочипован, то должен вынести тойоту на квотер без проблем.
    Главное чтобы сцепа сдюжила хороший кватростарт.))
    Рс комплект полный, его недавно михасик из с-гаража до собирал, за что ему большое спасибо, и прошивка тоже его.


    Van Helsing

    18.11.2011, 01:39

    Сейчас сцепу как раз на V8 хочу поменять.это дело:ay:


    Van Helsing

    18.11.2011, 01:40

    Рс комплект полный, его недавно михасик из с-гаража до собирал, за что ему большое спасибо, и прошивка тоже его.Ну тогда ты просто обязан «надругаться» над тойтой, Михасик по рс-комплектам уже «докторскую» защитил))


    Warrior

    18. 11.2011, 01:42

    это дело:ay:
    А то со своим точно солью даже жигулям )


    Warrior

    18.11.2011, 01:45

    Ну тогда ты просто обязан «надругаться» над тойтой, Михасик по рс-комплектам уже «докторскую» защитил))
    Михасику респект, теперь главное самому не наложать ))
    Где гоняться будем не знаю. Он мне вообще предложил ключ в ключ гоняться.


    Van Helsing

    18.11.2011, 01:53

    Где гоняться будем не знаю. Он мне вообще предложил ключ в ключ гоняться.Скажи что «не равноценная» ставка, если не хочет на флакон конины заезжать или бабки (там уж етбе решать на что), пусть лесом идет.
    Мы с корешем заехали на пузырь вискаря, он на г500 я на эске, в результате выжрали два флакона вместе.
    Я ему говорю, а на хера мы заезжали, если выжрали вискарь вместе.
    Он говорит на интерес в общем-то, а вискарь для затравки на кону был, чтобы стимул был.)))


    Warrior

    18.11.2011, 01:57

    Скажи что «не равноценная» ставка, если не хочет на флакон конины заезжать или бабки (там уж етбе решать на что), пусть лесом идет.


    Мы с корешем заехали на пузырь вискаря, он на г500 я на эске, в результате выжрали два флакона вместе.
    Я ему говорю, а на хера мы заезжали, если выжрали вискарь вместе.
    Он говорит на интерес в общем-то, а вискарь для затравки на кону был, чтобы стимул был.)))
    Хороший стимул был 🙂


    Koryun

    18.11.2011, 02:07

    Спеки Тойоты известны? Может на форуме ихнем есть?


    horned king

    18.11.2011, 02:56

    Спеки Тойоты известны? Может на форуме ихнем есть?
    да они там на форуме уже победу наверно празднуют 🙂


    TAXIst

    18.11.2011, 03:02

    Спеки Тойоты известны? Может на форуме ихнем есть?

    ключ в ключ… это или идиот или ебанически уверен в своем авто. Как правило вторых обламывать дикий кайф)


    кот 500

    18.11.2011, 10:42

    ездил с аристой несколько раз. Со старта ухоишь от нее, а после половины дистанции она начинает нехило наваливать и к финишу едет уже немного впереди((( Один раз пришли почти нос в нос))))) У меня правда не рс-компл))), на аристе тоже чота чучуть есть.

    с 1ДжЗет-ГТЕ шансов больше, но и они достойно прут. Полный сток на сликах за рулем девушка даже 13,9 показала


    SinnerLike

    18.11.2011, 10:49

    Видео дайте.


    kuhars6

    18.11.2011, 11:01

    ставить сцепу v8 и выносить мозги рисовозке и самому рисовозу!


    Warrior

    18.11.2011, 11:46

    да они там на форуме уже победу наверно празднуют 🙂
    Да сто пудово, чел уверен в том, что лучше и быстрее его авто нет 🙂


    Maestro

    18.11.2011, 12:12

    Если на автомате — то совсем печалька будет для рисовозки http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Aw6EJ9wnAzg , они все как то сразу теряются в зеркалах 🙂 .

    Хотя в минусовую температуру и на ручке жопопривод врядли поедет на 1-ой/2-ой.


    Warrior

    18.11.2011, 12:22

    Если на автомате — то совсем печалька будет для рисовозки http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Aw6EJ9wnAzg , они все как то сразу теряются в зеркалах 🙂 .
    Хотя в минусовую температуру и на ручке жопопривод врядли поедет на 1-ой/2-ой.
    Она на автомате. Но ведь на турике мотор 1gz-gte, а на aristo 2gz-gte, думаю должна повеселее ехать. Хотя все равно квака лучше )


    кот 500

    18.11.2011, 13:15

    Если на автомате — то совсем печалька будет для рисовозки http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Aw6EJ9wnAzg , они все как то сразу теряются в зеркалах 🙂 .
    Хотя в минусовую температуру и на ручке жопопривод врядли поедет на 1-ой/2-ой.

    чота совсем мертвый чайзер)))


    Maestro

    18.11.2011, 13:55

    чота совсем мертвый чайзер)))
    Либо Шкодец совсем живой 😀

    з.ы. Роллом валят они неплохо кстати ,с 2джейзет я бы не рискнул на милю тягаться


    Warrior

    18.11.2011, 15:01

    Либо Шкодец совсем живой 😀

    з.ы. Роллом валят они неплохо кстати ,с 2джейзет я бы не рискнул на милю тягаться
    Волков бояться в лес не ходить )


    BlindHorse

    18. 11.2011, 15:28

    Волков бояться в лес не ходить )
    Зубов бояться — в рот не давать.


    Warrior

    18.11.2011, 15:31

    Зубов бояться — в рот не давать.
    Более точное сравнение :ag:


    karec

    18.11.2011, 15:52

    Зубов бояться — в рот не давать.

    пздц)))))))


    quattrofan

    26.01.2012, 13:14

    слушайте расскажите чем дело то кончилось, кто кого ??? warrior поскольку видел тебя с тачкой , походу ты либо выиграл , либо Вы не гонялись)))


    Штурман

    26.01.2012, 15:44

    тож интересно.
    походу не гонялись


    Warrior

    27.01.2012, 02:42

    слушайте расскажите чем дело то кончилось, кто кого ??? warrior поскольку видел тебя с тачкой , походу ты либо выиграл , либо Вы не гонялись)))

    Не гонялись, он куда то пропал )


    naka

    27.01.2012, 20:58

    А я уж думал найду на третьей станице захватывающее видео))


    Warrior

    27. 01.2012, 21:05

    А я уж думал найду на третьей станице захватывающее видео))

    Теперь ты сам можешь вставлять япошек )))


    igor007

    27.01.2012, 21:38

    2JZ GTE
    http://www.youtube.com/watch?v=u9C50USTheQ


    Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

    Toyota 2JZ-GTE Короткие блоки

    Делать Тойота (3)

    Шасси JZA80 (3)

    Код двигателя 2JZ (3)

    Продукты 1-3 из 3

    Сортировать по…БрендНазвание продуктаНовейшие товарыЦена от низкой до высокойЦена от высокой до низкойРейтинг от низкой до высокойРейтинг от высокой до низкойОбщее количество отзывовБестселлеры

    Показать 12 на странице24 на странице36 на странице48 на странице60 на странице

    2JZ-GTE Stage 2 Short Block

    Цена: 6 499,00 долларов США

    Доступность: Сборка на заказ

    Гоночные двигатели Mazworx Артикул №: 2JZ SB STG 2 —

    Mazworx Stage 2 2JZ-GTE состоит из следующих компонентов: Поршни CP, 86,5 мм 9. 0:1, модернизированные штифты для запястья .200″ WallManley Turbo Tuff RodsACL Race BearingsMazworx Крышки для заготовокОсновные шпильки ARPMazworx Резьбовые уплотнительные кольца Заглушки масляных галерей Mazworx Резьбовые уплотнительные кольца Заглушки для замораживания Прочие заглушки В работы входит: Разборка короткого блокаГорячий бак/Колесо CleanWire/Малярный блок, УтюгМашина для резьбы Заглушки маслосборникаМашина для резьбовой пробки замораживанияБлок восстановления поверхности, цилиндр InlineResize с крутящим моментом…

    2JZ-GTE Stage 3.4 Short Block

    Цена: $11,999.00

    Доступность: Сборка на заказ

    Гоночные двигатели Mazworx Артикул №: 2JZ SB STG 3.4 —

    Mazworx Stage 3.4 2JZ-GTE состоит из следующих компонентов: поршни RS1600/CP, 86,5 мм, соотношение 10,0:1, модернизированные поршневые пальцы 0,250 дюйма WallBrian Crower HD Heavy Duty BC625+, кованые шатуны с двутавровой балкой, коленчатый вал из заготовки BC, ход 94 мм, 2JZBrian Crower Приводная шестерня масляного насосаACL Race BearingsГлавные крышки заготовки MazworxОсновные шпильки ARP CA625+Mazworx Резьбовые уплотнительные кольца Масляные заглушки Мазворкс Резьбовые уплотнительные кольца Заглушки Прочая заглушка Работа включает в себя: Демонтаж короткого блокаГорячий бак/Очистка пескоструйной обработки/Покрасочный блок,. ..

    2JZ-GTE Stage 1 Short Block

    Цена: 4 999,00 долларов США

    Доступность: Сборка на заказ

    Гоночные двигатели Mazworx Артикул №: 2JZ SB STG 1 —

    Mazworx Stage 1 2JZ-GTE состоит из следующих компонентов: Поршни CP, 86,5 мм, 9,0:1, Manley H-Beam Rods, ACL Race Bearings, ARP, главные шпильки, Mazworx с резьбовым уплотнительным кольцом, маслосливные пробки, разные пробки, маслораспылители (входят в комплект поставки). БлокГорячий бак/Колесо CleanWire/Малярный блок, IronMachine для резьбовых пробок масляного бачка Блок для восстановления поверхности, InlineResize цилиндр с динамометрической пластинойHone Line BoreClean, Check, Polish, Balance CrankAssemble Short Block Options: 2JZ-GE to GTE…

    PTE Precision Turbo Kit для MKIV Supra 2JZ-GTE — Grannas Racing

    Главная / Продукты / PTE Precision Turbo Kit для MKIV Supra 2JZ-GTE

    Grannas Racing

    $ 4945,00

    Твитнуть

    Твитнуть

    Конфигурация:

    6266 GEN1 JB — T4 Open — одинарная 60 мм калитка 6266 GEN1 JB — T4 Разделенный — Двойные ворота 44 мм 6266 GEN2 — T4 Open — Одинарные ворота 60 мм 6266 GEN2 — Вход T3 Vband — одинарный 60 мм 6266 GEN2 — T4 Разделенный — Двойные ворота 44 мм 6466 GEN2 — T4 Open — Одинарные ворота 60 мм 6466 GEN2 — Вход T3 Vband — одинарный 60 мм 6466 GEN2 — T4 Разделенный — Двойные ворота 44 мм 6766 GEN1 — T4 Open — одиночные ворота 60 мм 6766 GEN1 — Вход T3 Vband — одинарный 60 мм 6766 GEN1 — T4 Разделенный — Двойные ворота 44 мм 6870 GEN2 — T4 Open — Одинарная 60-мм калитка 6870 GEN2 — T4 Разделенный — Двойные ворота 44 мм 6875 GEN2 — T4 Open — Одинарные ворота 60 мм 7275 GEN1 JB — T4 Open — одинарная 60-мм калитка 7275 GEN2 — T4 Open — Одинарные ворота 60 мм 7675 GEN1 JB — T4 Open — одинарная 60-мм калитка 7675 GEN2 — T4 Open — Одинарные ворота 60 мм 8385 GEN2 — T4 Разделенный — Двойные ворота 44 мм 8685 GEN2 — T4 Разделенный — Двойные ворота 44 мм 8891 GEN2 — T5 Open — одиночные ворота 60 мм 8803 GEN2 — PROMOD — Ворота одинарные 60мм 8808 XPR — PROMOD — ворота одинарные 60 мм 9103 GEN2 — PROMOD — Ворота одинарные 60 мм 9803 GEN2 — PROMOD — Ворота одинарные 60 мм 10203 GEN2 — PROMOD — Ворота одинарные 60 мм

    6266 GEN1 JB — T4 Open — Одинарная 60-мм задвижка — 4 945,00 долларов США 6266 GEN1 JB — T4, разделенный — Двойные затворы 44 мм — $ 5 145,00 6266 GEN2 — T4 Open — Одностворчатая 60 мм — 5,69$5. 00 6266 GEN2 — вход T3 Vband — одинарный 60 мм — $ 5795,00 6266 GEN2 — T4 Разделенный — Двойные ворота 44 мм — 5 995,00 долларов США 6466 GEN2 — T4 Open — Одинарная 60-мм калитка — $5 945,00 6466 GEN2 — вход T3 Vband — одиночный 60 мм — $ 6045,00 6466 GEN2 — T4 Разделенный — Двойные 44-мм затворы — 6 245,00 долларов США. 6766 GEN1 — T4 Open — одинарная 60-мм калитка — $5 845,00 6766 GEN1 — Вход T3 Vband — одинарный 60 мм — $ 5,945.00 6766 GEN1 — T4 Разделенный — Двойные 44-мм затворы — 6 145,00 долларов США. 6870 GEN2 — T4 Open — одинарная 60-мм калитка — $6 295,00 6870 GEN2 — T4, разделенный — Двойные 44-мм затворы — 6 595,00 долларов США. 6875 GEN2 — T4 Open — одинарная 60-мм задвижка — 6 395,00 долларов США. 7275 GEN1 JB — T4 Open — одинарная 60-мм задвижка — $ 5745,00 7275 GEN2 — T4 Open — одинарная 60 мм калитка — $6,495.00 7675 GEN1 JB — T4 Open — одинарная 60-мм задвижка — $ 5745,00 7675 GEN2 — T4 Open — Одинарная 60-мм задвижка — 6 495,00 долларов США 8385 GEN2 — T4 Разделенный — Двойные ворота 44 мм — 7 995,00 долларов США 8685 GEN2 — T4, разделенный — Двойные ворота 44 мм — 8 095,00 долларов США 8891 GEN2 — T5 Open — одиночные ворота 60 мм — $8 295,00 8803 GEN2 — PROMOD — ворота одинарные 60 мм — 8 595,00 долларов США 8808 XPR — PROMOD — Затвор одинарный 60 мм — 9 145,00 долларов США 9103 GEN2 — PROMOD — ворота одинарные 60 мм — $ 8795,00 9803 GEN2 — PROMOD — ворота одинарные 60 мм — 8 995,00 долларов США 10203 GEN2 — PROMOD — Ворота одинарные 60мм — 9$595,00

    Количество

    $ 4945,00

    *** Я всегда рекомендую получать расценки через эту форму, а не просто покупать напрямую с моего веб-сайта. Это может показаться нетипичным подходом для магазина, но я и команда Grannas Racing хотим убедиться, что вы получите правильную настройку для своих нужд. Вы получаете практическое предложение, индивидуальное обслуживание для вашего проекта, и в долгосрочной перспективе у меня меньше проблем с поддержкой! Это беспроигрышный вариант! Получите ценовое предложение по турбокомпрессору или турбокомплекту, используя форму запроса турбокомпрессора – мы работаем НАПРЯМУЮ с Precision Turbo, а также с ротором TiAL/Xona, поэтому мы можем удовлетворить все ваши потребности в турбокомпрессоре. ***

    Grannas Racing теперь предлагает комплекты Precision Turbo для MKIV Supra. Они доступны для всей линейки турбокомпрессоров Precision Turbo & Engine. С выпускным коллектором из нержавеющей стали 304, турбонаддувом в любой конфигурации на ваш выбор, даунпайпом, промежуточной трубой, линией подачи масла, линией слива масла и сливной трубой(ами) перепускного клапана. Доступны ПЯТЬ различных типов коллекторов: разделенный T4, открытый T4, вход Vband, T5/T6 и вход PROMOD. Они варьируются от 62 мм до того же 102-мм турбодвигателя, который мы используем для нашего 6-секундного мирового рекорда, IRS, рычага переключения передач H-образной формы «ORANGE MAN BAD» Supra.

    Эти комплекты созданы специально для 2JZ-GTE MKIV supra, но могут быть установлены и на другие шасси с двигателем GTE, просто спросите о возможности установки на ваше шасси! Я также делаю их для главы GE. И если вас интересует установка на автомобиль с правым рулем, посмотрите фотографии установки комплекта с турбонаддувом с правым рулем.

    Доступны следующие конфигурации вестгейта:

    1. T4 Open с одинарным затвором Tial 60 мм
    2. T4 Divided (двойная спираль) с двойными воротами Tial 44 мм
    3. T6 с одинарным затвором Tial 60 мм
    4. Впускной патрубок PTE vband с одинарным затвором Tial 60 мм
    5. Впускные каналы Xona/Tial vband с одинарными литниками Tial 60 мм
    6. Впускной патрубок PTE Promod с одинарным затвором Tial 60 мм

    Фланцы затвора 44 мм (или 46 мм) совместимы с вестгейтами TiAL, Precision и TurboSmart. В настоящее время мы не делаем никаких конфигураций, кроме указанных, если вы не хотите сделать что-то нестандартное, что возможно, но потребует больше времени ожидания и может потребовать от вас предоставить турбокомпрессор, если это необходимо.

    Каждый комплект турбонагнетателя содержит:

    1. Турбина на выбор, во впускном фланце турбонагнетателя и A/R на выбор
    2. Grannas Выпускной коллектор из нержавеющей стали сортамента 10 (304)
    3. Одинарный или двойной вестгейт(ы) Tial
    4. Фланец входного отверстия турбины или V-образный хомут турбины (если корпус vband)
    5. V-образные хомуты для приемной и средней трубы (всего 3 шт.)
    6. Линия подачи турбонагнетателя и линия слива
    7. Приемная, промежуточная и сливная трубы (если вам не нужны эти детали, просто свяжитесь с нами, чтобы получить индивидуальное предложение)

    Выхлопные / турбоколлекторы Grannas Racing созданы для максимальной мощности, надежности и прочности. Эти коллекторы для двигателя 2JZ имеют первичные трубы диаметром 1,25 дюйма, изготовленный коллектор 6-1 и фланец турбины из нержавеющей стали. Эти коллекторы доказали свою превосходную приоритетность перепускной заслонки, и мы знаем, что вы будете довольны их возможностью без проблем контролировать наддув. используйте этот же коллектор на «Orange Man Bad», который проходит четверть мили за 6 секунд.

    Эти коллекторы изготовлены из нержавеющей стали Schedule 10 (304), и мы используем меньшие первичные фильтры, поскольку мы не увидели значительных преимуществ перед 1,5-дюймовым. праймериз. Например, мы используем тот же основной размер в нашей гоночной программе 2000+HP без каких-либо проблем. Я также не делаю 321, так как на самом деле нет большой выгоды, чтобы компенсировать дополнительные затраты.

    Мы используем фланец головки из мягкой стали, поскольку фланцы из нержавеющей стали имеют тенденцию сильно деформироваться, а это основная проблема, которую следует избегать.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *