2Jz fse отзывы: Toyota Crown 2002, 3., , , , ,

Генератор 27060-46330 на Toyota Crown JZS175 2JZ-FSE

  • Цена 4,720 Р – цена без отгрузки товара
  • Цена до скидки 8,390 Р
  • Состояние Б/У
  • На складе 1 шт.
  • Штрих-код 5574980

В корзину Проверить наличие на сейчас

Как купить этот товар?

  • OEM запчасти 27060-46330
  • Название запчасти Генератор
  • Модель авто Toyota Crown
  • Кузов JZS175
  • Двигатель 2JZ-FSE
  • Доп. информация 27060-46330
  • Продавец склад «T-Style Москва» Московская область, Клинский район с.Тиликтино
    Только выдача интернет заказов
    Доставка по Москве, отправка ТК по России. Доставка до пунктов выдачи в Москве
    Отправка по России.

Показать контактные данные продавцa

Все предложения Генератор на Toyota Crown

Фотографии

Вопросы и ответы по товару

Я покупатель Я продавец

Спидометр на Toyota Progres JCG11 2JZ-FSE

  • org/Offer»> Цена 660 Р – цена без отгрузки товара
  • Цена до скидки 1,000 Р
  • Состояние Б/У
  • На складе 1 шт.
  • Штрих-код 5354267

В корзину Проверить наличие на сейчас

Как купить этот товар?

  • Название запчасти Спидометр
  • Модель авто Toyota Progres
  • Кузов JCG11
  • Двигатель 2JZ-FSE
  • Доп.
    информация оптитрон/акпп/83800-51050
  • Продавец а/м «Автозапчасти на Дефризе» г. Владивосток, п-ов Дефриз, Шмидтовка, ул. Линейная 1-1
    Отправка по России.

Показать контактные данные продавцa

Все предложения Спидометр на Toyota Progres

Фотографии

Вопросы и ответы по товару

Я покупатель Я продавец

Toyota 2JZ Engine Best Review Проблемы, масло, топливо, турбо-комплект

Дочерняя компания Toyota выпускала двигатель 2JZ на протяжении шестнадцати лет (1991 – 2007 г). Этот трехлитровый рядный шестицилиндровый двигатель был разработан для заднеприводных моделей, таких как Mark 2, Crown, Supra, Lexus IS и Lexus GS, двигатель внутреннего сгорания был модернизирован, оснащен переменными фазами VVT-i и зажиганием DIS. -3.

Перейти к статье

Модификации двигателя 2JZ

Двигатель Toyota 2JZ выпускался в трех модификациях.

  1. 2JZ-GE первый базовый двигатель (1991 – 1997). Атмосферный двигатель имеет мощность 220 – 230 л.с. (в зависимости от настроек) со степенью сжатия 10,5. Модернизированная версия, появившаяся в конце десятилетия, была оснащена VVT-i, тремя катушками зажигания, прошивкой и прочими мелочами. При этом емкость после обновления не изменилась.
  2. 2JZ-GTE — турбированная модификация, заточенная под спортивный стиль вождения. Этот двигатель сильно отличался от базового 2JZ: поршни, рассчитанные на низкую степень сжатия, распредвалы с подъемом 7,8 и 8,4 мм, другая фаза, ну и конечно же нагнетатели CT20 и интеркулер. Благодаря изменениям мощность увеличилась до 280 л.с., а момент до 432 Нм. Экспортные двигатели были еще мощнее, отличались от отечественных другими турбинами, большим подъемом распредвалов, форсунок и фаз. Они производили 321 л.с. и 441 Нм. Позже в 1997 этот ДВС тоже был оснащен VVTi. Крутящий момент вырос до 451 Нм, а мощность осталась прежней.
  3. Двигатель 2JZ-FSE D4 выпущен в 2000 году. Имел непосредственный впрыск. Степень сжатия 11,3 при мощности 217 л.с.

Трехлитровый двигатель JZ отличается от ранее появившегося 2,5-литрового увеличенным ходом поршня, кроме того, блок цилиндров вырос на 14 мм. Больше явных отличий не было.

Над шестицилиндровым блоком расположена головка блока цилиндров и 24 клапана. Гидрокомпенсаторов нет, привод ГРМ ременный. Впускной коллектор с изменяемой геометрией 2JZ.

Модернизирован в 1997 году. На впуске установлен VVTi, а старый трамблер зажигания заменен на ДИС-3.

2JZ Engine Specs

DATA VALUE
Years of production 1991 — 2007
Volume 2997 cm³
Power Hp 220 hp — 325 л. с.
Крутящий момент (Н/м) 294 Нм — 440 Нм
Compression ratio 8.5 / 10.5 / 11.3
Oil change frequency Every 10,000 km
Lubricant Up to 1 liter per 100 km
Oil volume 3.9L — 5,4 л (в зависимости от модификации)
Экологический класс Евро 2/3
Тип топлива AI 95
Форсунка0048
Cylinder block Cast iron
Number of cylinders 6
Valves per cylinder 4
Piston stroke 86 mm
Cylinder diameter 86 mm
Рабочая температура 90 градусов
Привод ГРМ Ремень
Ресурс Более 00 км 400,00048

Двигатель 2JZ Установлен на:

Список автомобилей с двигателем 2JZ под капотом можно растянуть на несколько страниц. Here is a partial list of Toyota models with this engine:

  • Toyota Crown Majesta S140
  • Toyota Crown Majesta S150
  • Toyota Crown Majesta S170
  • Toyota Aristo S140
  • Toyota Aristo S160
  • Toyota Chaser X90
  • Toyota Chaser X100
  • Тойота Краун S130
  • Toyota Crown S170
  • Toyota Mark II X90
  • Toyota Mark X100
  • Toyota Origin G17
  • Toyota Supra A80
  • Toyota Progres G10
  • Lexus GS S140
  • Lexus IS XE10

In addition, some craftsmen push it в автомобили других марок, например, Мерседес и даже ГАЗ 24.

Проблемы и надежность двигателя 2JZ

  • Двигатель 2JZ глобальных проблем не вызывает. В старых ДВС встречается чрезмерный расход смазки. Причина масложора проста – износился САЛЬНИК или кольца.
  • Фазорегулятор VVTi — слабое место конструкции. Поэтому при покупке автомобиля с двигателем выпуска после 1997 года следует тщательно проверить работоспособность этой системы. Срок его службы составляет чуть более 100 000 километров.
  • Электронная начинка двигателя содержит кучу датчиков, которые время от времени отказываются работать и требуют замены.
  • Еще одна из проблем 2JZ — малый срок службы помпы и ролика натяжителя ремня ГРМ. Двигатель внутреннего сгорания склонен к заливным пробкам. Необходимо помнить о регулировке клапанов и следить за тем, чтобы в систему зажигания не попала вода.

Техническое обслуживание 2JZ

Двигатель 2JZ невероятно надежен. Производитель заявляет ресурс в 300 000 пробега. Нередко при должном уходе, бережной эксплуатации двигатель до капитального ремонта выхаживает 500 000 км пробега.

Грамотное техническое обслуживание и соблюдение графика технического обслуживания 2JZ важны для любого двигателя. При этом перечень регламентных работ:

  • Масло в двигателе меняется каждые 10 000 км. При эксплуатации на повышенных режимах или если автомобиль большую часть времени проводит в городских пробках, с заменой тянуть не стоит, а еще лучше провести ее раньше. Производитель рекомендует использовать только оригинальное масло Toyota с вязкостью 5w-30 или 5w-40. Для замены потребуется четыре-пять литров смазки.
  • Из-за обрыва ремня клапана не страдают, но тем не менее за приводом ГРМ 2JZ надо следить. Раз в 15 000-20 000 км осматривать визуально на наличие повреждений, менять каждые 100 000 км.
  • Одновременно с заменой ремня производится регулировка клапанов 2JZ. Зазор устанавливается с помощью прокладок.
  • Новый антифриз заливают с интервалом в 60 000 км или через три года, в зависимости от того, что наступит раньше. В этом случае необходимо проверить трубы, уплотнения и насос на герметичность.
  • Хотя заводу приписывают замену свечей каждые 100 000 км, на практике этот интервал лучше всего сократить до 20 000 км.
  • Топливный и воздушный фильтры имеют одинаковый срок замены 40 000 км.

2JZ Расход топлива

Рассмотрим, сколько бензина потребляет двигатель 2JZ на примере двух автомобилей одной модели, но разных поколений.

Заднеприводный Lexus GS300 второго поколения с 2JZ имеет расход топлива:

  • Городской цикл: 16,4 л.
  • Загородный цикл: 8,8 л.
  • Смешанный: 11,6 л.

Lexus GS300 первого поколения с 4-ступенчатым автоматом и задним приводом потребляет на 100 км пути:

  • Город: 13,1 л.
  • Трак: 10,2 л.
  • Средний: 11,8 л.

2JZ Tuning

Двигатель 2JZ имеет большой запас прочности. При грамотном апгрейде с него снимается более 1000 л.с. Пока нет смысла тюнинговать базовый 2JZ-GE, проще купить машину со спортивным GTE. Но ничто не мешает снять с него 450 сил. Вы можете сделать это так:

  • Купить и установить турбо кит на базе тридцатого Garrett. В комплект входят все дополнительные элементы, но с их установкой придется повозиться.
  • Установка поршневой группы от двигателя ГТД. При ее отсутствии или при желании сэкономить можно увеличить объем камеры сгорания, установив под головку блока толстую прокладку толщиной 3 мм.
  • Добавьте сюда дроссельную заслонку 80 мм.
  • Форсунки от 550 до 630 куб.см.
  • Мощный топливный насос, такой как Valbro 255.
  • Настройте свой мозг. Для этого существует прошивка Greddy E-Manage.

Конечно, этот тюнинг не для бережливых людей. Комплект не будет дешевым, а после переделок расход топлива сильно возрастет.

А вот твин-турбо 2JZ-GTE — любимец тюнеров. Есть несколько вариантов увеличения мощности. Самый простой — увеличить давление наддува. Без замены турбины можно добиться 1,2-1,3 бар. При этом навесное оборудование подлежит модернизации. Сделай так:

  • Ставят форсунки выдающие около 550 куб.см объема.
  • Топливный насос, способный перекачивать от 250 литров топлива в час.
  • Блок управления прошивается.

Таким способом можно поднять показатель мощности до 400 л.с.

Установлен турбо-кит 2JZ

Для достижения той же мощности в 400 л.с., но при этом получить более плавный крутящий момент, установлен турбо-кит:

  • Две маленькие турбины заменены одной большой от Garrett.
  • Дополнительно устанавливаются форсунки объемом 1000 куб.см, другой интеркулер, два топливных насоса Walbro и дроссельная заслонка диаметром 80 мм и более.
  • В дополнение к этому распредвалы могут поставляться с увеличенным подъемом клапанов, широкой фазой, усиленными пружинами клапанов, выпускным коллектором равной длины, 3-дюймовой выхлопной трубой и настроенным впускным коллектором. А также поменять блок управления, настроить его.
  • При настройке обратите внимание на зажигание. Искра вылетит позже, а взорвется раньше.
  • Радиатор системы охлаждения заменить на трехрядный.

При таких изменениях с двигателя снимается до 800 л.с. Не достаточно для вас? Потом поменять поршни на кованые, шатуны на усиленные и доработать ГБЦ.

Опять не хватает и вы хотите выжать из двигателя больше 1000 сил? В этом случае измените степень сжатия, поставьте облегченный маховик и переведите агрегат на бензин с более высоким октановым числом.

Заключение

Двигатель 2JZ имеет огромный запас прочности, поэтому его часто тюнингуют. Но следует помнить, что увеличение мощности напрямую влияет на ресурс и надежность. Чтобы минимизировать негативные последствия, внимательно отнеситесь к выбору моторного масла. Используйте только высококачественную синтетическую смазку.

Categories Двигатели, Рекомендуемые, Toyota

HKS OB-LINK Для TOYOTA BREVIS JCG11 2JZ-FSE 44009-AK002

Главная Продукты HKS OB-LINK для TOYOTA BREVIS JCG11 2JZ-FSE 44009-АК002

КАБЕЛЬ BLITZ OBD ДЛЯ СЕНСОРНОГО МОЗГА OBD2-BR1 7 286 иен​ 8 250 иен

Quick Shop

КАБЕЛЬ BLITZ OBD ДЛЯ TOUCH BRAIN OBD2-BR1

7 286 иен​ 8 250 иен​


Торговая марка BLITZ Название серии OBD CABLE FOR TOUCH BRAIN Номер продукта OBD2-BR1 Продукт Enbales. ..

Посмотреть полную информацию о продукте

БЛИЦ СЕНСОРНЫЙ ЛАЗЕР ДЛЯ МОЗГА TL311R 28 053 ​​иены​ 35 640 иен

Quick Shop

BLITZ TOUCH BRAIN LASER TL311R

28 053 ​​иены​ 35 640 иен​


Торговая марка BLITZ Название серии TOUCH BRAIN LASER Номер продукта TL311R Продукт Touch brain для…

Посмотреть полную информацию о продукте

BLITZ FLD METER BOOST для TOYOTA TANK M900А 1КР-ВЭТ 15210 32 303 иены​ 41 040 иен

Quick Shop

BLITZ FLD METER BOOST для TOYOTA TANK M900A 1KR-VET 15210

32 303 иены​ 41 040 иен​


Торговая марка BLITZ Название продукта FLD METER BOOST Номер продукта 15210 Совместимый автомобиль TOYOTA TANK M900A.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *