2Jz fse характеристики: 2JZ-FSE — двигатель Тойота 3.0 литра

2JZ-FSE — двигатель Тойота 3.0 литра

Технические характеристики 3.0-литрового бензинового двигателя Тойота 2JZ-FSE, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

3.0-литровый двигатель Тойота 2JZ-FSE выпускался с 1999 по 2007 годы на заводе Tahara Plant в Японии и ставился только на задне и полно приводные модели с автоматической коробкой. Выделялся силовой агрегат прежде всего фирменной системой прямого впрыска топлива D4.

В семейство JZ также входят двс: 1JZ‑GE, 1JZ‑GTE, 1JZ‑FSE, 2JZ‑GE и 2JZ‑GTE.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Toyota 2JZ-FSE 3.

0 литра

Точный объем2997 см³
Система питанияпрямой впрыск D4
Мощность двс217 — 220 л.с.
Крутящий момент294 — 303 Нм
Блок цилиндровчугунный R6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия11.3
Особенности двсACIS
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
ФазорегуляторVVT-i
Турбонаддувнет
Какое масло лить5.4 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс250 000 км


Вес двигателя 2JZ-FSE по каталогу составляет 240 кг

Номер двигателя 2JZ-FSE расположен на стыке блока с поддоном

Расход топлива 2JZ-FSE VVT-i

На примере Toyota Brevis 2005 года с автоматической коробкой переключения передач:

Город11. 2 литра
Трасса7.5 литра
Смешанный8.8 литра

На какие автомобили ставили двигатель 2JZ-FSE

Toyota
Crown 11 (S170)1999 — 2003
Progres 1 (G10)2001 — 2007
Brevis 1 (G10)2001 — 2007
  

Недостатки, поломки и проблемы Тойота 2JZ-FSE

Чаще всего владельцев беспокоят компоненты системы прямого впрыска

Еще этот двигатель очень мерзлячий, боится влаги и любит заливать свечи

Надежность водяной помпы и фазорегулятора типа VVT-i довольно низкая

Причина троения силового агрегата обычно в одной из катушек зажигания

Обороты мотора плавают в основном из-за глюков РХХ и грязи на дросселе

Дополнительные материалы

Видео от том, как на таком двигателе заменить клапанную крышку

Двигатель Toyota 2JZ-FSE: технические характеристики, возможности, недостатки

Двигатель 2JZ-FSE представляет собой последнее звено в линейке развития JZ двигателей для автомобилей Тайота. В качестве основы для проектирования и разработки этого двигателя взяли модель 2JZ-GE, но кроме этого он собрал в себе лучшие качества и других двигателей серии JZ. Датой начала активной сборки двигателей 2JZ-FSE и установки их на автомобили Toyota, можно считать 2000 год.

Содержание

  • Особенности и положительные качества
  • Недостатки двигателя toyota 2JZ-FSE
  • Технические характеристики
  • Автомобили, в которые устанавливают двигатели 2JZ-FSE

Особенности и положительные качества

Справедливо будет сказать, что данная модель является модификацией. К примеру, от двигателя 1JZ-FSE, имеющего название D4, 2JZ-FSE унаследовал непосредственный впрыск топлива, с увеличенным рабочим объемом и значительно большей степенью сжатия, которая в новой модели составила 11,3:1. Что касается мощности, то она значительна выросла, по-сравнению с родным двигателем 2JZ-GE. Кроме того, значительно уменьшился расход топлива, а также повысилась экологичность данной модели за счет того, что уменьшилось количество вредных выбросов в атмосферу. Что касается вредных выбросов модели 2JZ-FSE, нужно отметить грамотный подход инженеров-проектировщиков, которые реализовали это в инновационной технологии непосредственного впрыска без потери мощности, чего не было в предыдущих моделях. Большая мощность в 217 л.с несомненно позволила потребителю ощутить настоящий драйв и мгновенный прирост скорости, который поддерживается высоким крутящим моментом в 294 Н м.

Недостатки двигателя toyota 2JZ-FSE

2JZ-FSE Toyota Crown

К сожалению нет ничего идеального. Не исключение и модель двигателя 2JZ-FSE, за время эксплуатации которого наблюдались проблемы. Среди основных проблем наблюдались следующие:

  • Вибрации в двигателе;
  • После некоторого времени эксплуатации возникали проблемы с «холостым ходом»;
  • Задержка газа, которая особенно заметна при старте.

Об этом свидетельствуют не только официальные признания разработчиков, но и многочисленные отзывы и жалобы потребителей. Среди других недочетов, по мнению потребителей, можно выделить большой расход бензина, небольшие подергивания автомобиля на малых оборотах.

Что касается недоработок данного двигателя, то их большую часть исправил производитель, предлагая своим клиентам бесплатное ТО.

Остальные недостатки либо несущественны, либо легко решаются обладателем во время эксплуатации.

Технические характеристики

Производитель официально заявил следующие технические характеристики 2JZ-FSE двигателя.

Конструкция6-цилиндровый двигатель. Особенность его в том, что все цилиндры расположены в ряд.
Объем3 л. (2997)
Мощность217 л.с.
Крутящий момент294 Н*м
Степень сжатия11.3:1
КлапаныVVT-i, DOHC 24V
Система впрыскаНепосредственный D-4
Система зажиганияТрамблер/DIS-3
Ресурсрассчитан на пробег в 1 млн. км без капитального ремонта

Система VVT-i представляет собой индивидуальную разработку Тойота, которая классифицируется как система интеллектуального впрыска топлива.

Большим плюсом этой системы является высокое число оборотов на низкой тяге. Внутренние клапаны спроектированы так, что их система открытия/закрытия благоприятно сказывается на общей возможности двигателя. Система DOHC позволяет использовать большее число клапанов на 1 цилиндр. В свою очередь, это позволяет получить прирост оборотов и большую мощностью. Недостатком такой системы является ее дороговизна, которая вызвана большим числом деталей.

Автомобили, в которые устанавливают двигатели 2JZ-FSE

  • Toyota Brevis;
  • Toyota Progres;
  • Toyota Crown;
  • Toyota Crown Majesta.

1999 Toyota Crown Estate 3.0 спортсмен G Характеристики, габариты, расход топлива



ОБЗОР

При расходе топлива 26,7 миль на галлон США — 32,1 миль на галлон Великобритания — 8,8 л/100 км, снаряженная масса 4265 фунтов (1935 кг), Toyota Crown Estate 3. 0 спортсмен G имеет 6-цилиндровый двигатель DOHC, высокооктановый бензиновый двигатель премиум-класса 2JZ-FSE. Этот двигатель 2JZ-FSE развивает максимальную мощность 223 л.с. (220 л.с. — 164 кВт) при 5600 об/мин и максимальный крутящий момент 294,1 Нм (216,9 фунт-фут — 30 кг·м) при 3600 об/мин. Мощность двигателя передается на дорогу задним приводом (ЗР) с коробкой передач 5АТ. Тормозная система Toyota Crown Estate 3.0 атлет G включает в себя дисковый тормоз сзади и V-образный диск спереди. Стандартные размеры шин: 215/55 на 16-дюймовых дисках сзади и 215/55 на 16-дюймовых дисках спереди. Детали шасси — Toyota Crown Estate 3.0 спортсмен G имеет заднюю подвеску на двойных поперечных рычагах и переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах для сцепления с дорогой и комфорта при езде.

Add to Compare List

6. 2 7 Задние противотуманные фары0018 — 3-й ряд7 70015
0017 —

Общая информация
Период производства декабрь 1999 — Mar 2000
Drive Wheels — Тракция — DriveTrain FR
5AT
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя 2997 см3 или 182,8 куб. дюймов
Название рамы GH-JZS175W0018
Gearbox Mode standard

TOYOTA CROWN ESTATE 3.0 ATHLETE G SIZE, DIMENSIONS AND WEIGHT
Exterior Length 483.5 cm or 190.35 inches
Exterior Width 176.5 cm or 69.48 дюймов
Внешняя высота 151 см или 59,44 дюйма
Внешний размер (Д x Ш x В) 483,5×176,5×151 см или 190,485×699.44 дюйма
Длина интерьера 198,5 см или 78,14 дюйма
Ярлена 151 см или 59,44 дюйма
. x W x H) 198.5x151x120 cm or 78.14×59.44×47.24 inches
Wheelbase 278 cm or 109. 44 inches
Front Axle Length 149.5 cm or 58.85 inches
Rear Axle Length 147.5 cm or 58.07 inches
Ride Height — Ground Clearance 15.5 cm or 6.1 inches
Weight 1660 kg or 3659 lbs
Num. мест 5
Кол. Количество дверей 5
Минимальный радиус поворота — диаметр поворота, м 5,3
Емкость топливного бака 18,4 галлона США
15,3 Великобритания галлоны
70 л
Вес утюга 1935 кг или 4265 фунтов
Сторонние ряды 2
FROD/AXIS
FROD/AXIS
.

Toyota Crown Estate 3. 0 Athlete G Engine Технические данные
Код двигателя 2JZ -FSE
Максимальная мощность — Выходная сила 223 PS или 220 BHP или 164 KW 223 PS OR 220 BHP OR 164 KW 9 KW 9 KW 9 KW 9.0018
Максимальная мощность RPM 5600 об / мин
Максимальная выходная мощность 223 PS или 220 BHP или 162 кВт при 5600 об / мин
. M
Максимальный крутящий момент RPM 3600 об / мин
Максимальная мощность 294 Нм или 216,9 фунт. Фута или 30 кг. DOHC
Fuel Type High octane premium gasoline
Fuel Consumption (10/15 mode) 26.7 mpg US
32.1 mpg UK
8.8 L/100km
Variable Cylinder Management — VCM

TOYOTA CROWN ESTATE 3. 0 ATHLETE G ПОДВЕСКА
Передние тормоза — Размеры дисков Диски V
Тормоза задние — Диски18 Размеры 90 90 9017 Тормоза задние — Диски180018
Front Suspension Double wishbone
Rear Suspension double wishbone
Front Tyres — Rims Dimensions 215/55 R16
Rear Tyres — Rims Dimensions 215/55 R16
Алюминиевый диск
4WS — рулевое управление четырьмя колесами
Рулевое управление с переменным передаточным числом — VGS/VGRS
Sport-Tuned Suspension
Low Down Suspension

TOYOTA CROWN ESTATE 3.0 ATHLETE G EXTERIOR
Sunroof
Front Spoiler
Задний спойлер
Ксеноновые фары
Передние противотуманные фары
Ultraviolet Glass Protection
Roof Rail
Big Sunroof
T Bar Roof
Roof Equipment
Targa Roof
Жесткий верх
Мягкий верх
Брезентовый верх0018
Metal Top
Magnesium Wheels
Side Sliding Door
Sliding Doors
Sliding Electric Door
Sliding Electric Doors
Доводчик двери
Задняя дверь с электроприводом
Омыватель фар
Privacy Glass
Winter Complectation

TOYOTA CROWN ESTATE 3. 0 ATHLETE G INTERIOR
Power Window
Power Steering
Вход без ключа
Круиз-контроль
Кожаное сиденье
Power Adjustable Seats
Front Seat Heater
Power Ajustable Front Seat
Removable Seats
Shifter Position floor
Steering Locaton правый
Тип рулевого механизма Реечный тип с усилителем
Сиденье тахты
Front Bench Seat
Full Flat Seats
Seat Position Memory
Seat Lifter
Adjustable 3rd Row
Проходной
2-й ряд Сквозной
2-й ряд отдельное складывание
Lagage Box
Engine Start Button
Etc
Bucket Seat

TOYOTA CROWN ESTATE 3. 0 ATHLETE G SAFETY
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Боковая подушка безопасности
ABS0017 ABS with EBD ( standard )
Break Assist
Parking Radar
Curtain Airbags
2 Airbags
Front Monitor
Боковые мониторы
Задний монитор
Активный подголовник
Система Start Stop0018
Run Flat Tires
Air Suspension
Brakes Equipment
Collision Mitigation System
Night Vision
Lane Keep Assist
Система контроля дистанции
Сонар
Блокировка центрального дифференциала
ESC
Traction Control
Down Hill Assist
AYC
SH-4WD
Isofix Bar
Встроенное детское сиденье
Зеркала с автокоррекцией
Датчик дождя
Intelligent AFS
Alarm System
Security Alarm
Road Service

AMENITY
Air Conditioner autoair conditioning(standard
Очиститель воздуха
Радио
Кассета автореверса
CD Player
MD Palyer
Navigation System DVD navigation (option)
Mesomorphic Monitor analog TV tuner (option)
Traffic Jam Assist Monet (опция)
Audio HDD
DVD-audio
Дополнительное звуковое оборудование
Rear Entertainment System
Speaker
AC Plug
Stearing Wheel Heater
Rear Seats Heater
Humidifier
Воздушный фильтр
Антибактериальный фильтр
Поглотитель запаха
Dehumidifier
Intelligent Parking Assist
Optional Navigation System

OTHER
LSD

— Present
— Option
— Нет в наличии (или опция дилера)


  • Искать характеристики автомобиля
  • База данных других характеристик Crown Estate

Еще фото Toyota Crown Estate



Lexus IS 300 Варианты двигателя, размер, характеристики и л.

с.

Гилберт Смит

21 ноября 2020 г.

Что отличает Lexus IS 300, так это не только комфорт, такой как кожаные сиденья и рулевое колесо с подогревом. Скорее, это рядная шестерка 2JZ-GE, которую он упаковывает под капот и придает ему ощущение роскоши на дороге.

Lexus IS 300 2019 года

Каковы характеристики двигателя Lexus IS 300?

Двигатель Lexus IS 300 182,9кубических дюймов (3,0 литра) рядная шестерка с диаметром цилиндра 3,39 x 3,39 и ходом поршня. Производительность может варьироваться в зависимости от модов, но стандартный 2JZ-GE в IS 300 будет иметь максимальную мощность около 215 лошадиных сил.

Ниже мы рассмотрим историю 2JZ-GE, ответим на несколько распространенных вопросов и укажем, в каких моделях они есть. Если вы покупаете Lexus или вам просто интересно, читайте дальше.

История двигателя Lexus IS 300

2JZ-GE является частью линейки Toyota JZ. Эти двигатели были представлены в 1990, чтобы заменить рядную шестерку M-серии. Первым был 1JZ, 24-клапанный с двумя верхними распределительными валами и парой распределительных валов с ременным приводом.

Эти двигатели устанавливались на фургоны Mark II Blit и Crown Athletes, а модернизированный 1JZ-GTE устанавливался на Supra MK III, Chasers и Soarer.

Следующим в 2000 году появился малоизвестный двигатель 1JZ-FSE, на котором были установлены Mark II, Crown, Progres и Verossa.

FSE был двигателем с непосредственным впрыском, целью которого было сочетание высокой производительности с топливной экономичностью, достигающей 197 лошадиных сил.

2JZ на самом деле восходит к 1991 году, дебютировав в Toyota Aristo 1991 года всего через год после выпуска 1JZ. Он во многом разделяет свою архитектуру с 1JZ, но добавляет более высокую колодку блока с более длинными шатунами для модернизированного хода.

2JZ также поставляется с двигателем 2JZ-GTE с двойным турбонаддувом, который чаще всего встречается в автомобилях Supra. 2JZ-FSE — это обновленная версия 1JZ-FSE, но с более высокой степенью сжатия (11,3:1 для 217 лошадиных сил).

Какие другие модели поставляются с двигателем Lexus IS 300?

Lexus IS 300 2019

2JZ-GE — один из самых распространенных двигателей Toyota. Вы найдете этот двигатель во всех автомобилях, от Toyota Supra до Crown Majesta, Toyota Cresta, Lexus SC 300 и ограниченной модели среднего размера Toyota Origin.

Этот двигатель идеально подходит для автомобилей Toyota и Lexus, когда им нужно добавить немного мощности автомобилю, сохранив при этом топливную экономичность и долговечность.

Одной из приятных особенностей этого двигателя является трехслойная стальная прокладка головки блока цилиндров, которая обеспечивает огромное давление наддува без продувки. Это дает дизайнерам Toyota большую гибкость при создании новых автомобилей.

Toyota Supra с двойным турбонаддувом оснащена двигателем 2JZ-GTE с наддувом в качестве стандартного компонента. Тем не менее, сложно преобразовать стандартный GE в GTE, поэтому вам лучше просто заменить двигатель, если вы хотите увеличить мощность своего IS 300.

Люди также задают эти вопросы о Lexus IS 300

2018 Lexus IS 300

Будет ли Toyota выпускать 3JZ?

Да. Ожидайте, что 3JZ дебютирует в Toyota Supra 3JZ 2022 года. Toyota подверглась критике за использование BMW B58 в Supra пятого поколения, поэтому 3JZ — это попытка компании превзойти Chevy Corvette C8 и порадовать поклонников JZ.

Что означает 2JZ?

  • 2: Second version of the engine block
  • JZ: The internal code used to name the engine design
  • G: Dual overhead cams
  • E: Electronic fuel injection

Are Двигатели 2JZ все еще производятся?

Нет, Toyota больше не производит двигатели 2JZ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *