2Jz ge технические характеристики: 2JZ-GE — двигатель Toyota Mark II 3.0 литра

Toyota 2JZ GE/GTE/FSE DEGIN STRECS, Проблемы и надежность

Содержание

  • 1 Toyota 2JZ GE/GTE/FSE ENGIN
  • 1.5 Давление сжатия
  • 1.6 Масляная система
  • 1.7 Система зажигания
  • 2 Toyota 2JZ GE/GTE/FSE Двигатель Проблемы и надежность
    • 2.1 Турбо
    • 2.20 Топливная система0008
    • 2.3 Трансмиссия
    • 2.4 Тормоза
  • 3 Видео обзор двигателя Toyota 2JZ GE/GTE/FSE
  • 4 Часто задаваемые вопросы о двигателе Toyota 2JZ GE/GTE/FSE
    • 4.1 Надежный ли двигатель?
    • 4.2 В чем разница между двигателем 2JZ-GE и 2JZ-GTE?
    • 4.3 Каков срок службы двигателя 2JZ-GTE?
    • 4.4 Почему 2JZ-GE так хорош?
  • 5 Автор
  • Двигатель Toyota 2JZ GE/GTE/FSE

    В этом посте я собрал информацию о Toyota 2JZ GE/GTE/FSE Engine с официального сайта, включая его технические характеристики, проблемы и надежность.

    Мы стремимся предоставлять нашим читателям достоверную информацию, поэтому предпочитаем получать информацию о двигателе Toyota 2JZ GE/GTE/FSE из достоверных источников.

    В этой обновленной статье содержится вся необходимая информация о двигателе Toyota 2JZ GE/GTE/FSE.

    С 1991 по 2007 год двигатель 2JZ был широко доступен.

    3-литровый рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель — легенда среди моторов Toyota, особенно благодаря варианту с двойным турбонаддувом 2JZ-GTE, используемому в легендарной Toyota Supra.

    Одним из популярных вариантов является 2GZ-GE, безнаддувный силовой агрегат, устанавливаемый на несколько автомобилей Toyota и Lexus (включая Toyota Altezza, Aristo, Soarer и Lexus IS300, GS300 и SC300).

    Технические характеристики двигателя

    Код двигателя 2JZ-GE
    Layout Four-stroke, Inline-6 ​​(Straight-6)
    Fuel type Gasoline
    Production 1991-2007
    Displacement 3.0 L, 2,997 cm3 (
    Топливная система Система многоточечного впрыска топлива
    Сумматор мощности Нет
    Макс. мощность 2JZ-GE:
    220 л.с. (162 кВт; 217 л.с.) при 5800 об/мин
    225 л.с. (166 кВт; 223 л.с.) при 6000 об/мин
    230 л.с. (169 кВт; 227 л.с.) при 6000 об/мин кВт, 217 л.с.) при 5600 об/мин
    220 л.с. (162 кВт, 217 л.с.) при 5800 об/мин
    230 л.с. (169 кВт, 227 л.с.) при 6000 об/мин
    Макс. крутящий момент 2JZ-GE:
    279 Нм (28,5 кг·м; 205,9 фут·фунт) при 4 800 об/мин
    284 Н·м (29 кг·м; 209,6 фут·фунт) при 4 800 об/мин (30,0 кг·м; 217,0 фут·фунт) при 3800 об/мин
    304 Н·м (31,0 кг·м; 224,3 фут·фунт) при 4 000 об/мин
    Порядок включения 1-5-3-6-2-4
    Размеры (Д x В x Ш): 9000
    Weight 230 kg (507 lbs)
    92929290.8664 дюйма)929292910.8664 дюйма) (0.0004-0.0027 in)

    Cylinder block

    Cylinder block alloy Cast-iron
    Compression ratio: 1990- 1997 (без VVTi): 10,0: 1
    после 1995 (с VVTI): 10,5: 1
    Цилиндр. oil): 2 / 1
    Number of main bearings: 7
    Cylinder inner diameter (standard): 86.000-86.013 mm (3.3858-3.3863 in)
    Piston skirt diameter (стандарт): 85,935-85,945 мм (3,3832-3,3836 дюйма)
    Внешний диаметр поршневого штифта: 21,997-22,006 мм (0,866-0,864 дюйма)
    Second 0.030-0.070 mm (0.0012-0.0028 in)
    Piston ring end gap: Top 0.30-0.40 mm (0.0118-0.0157 in)
    With VVTi : 0,30–0,47 мм (0,0118–0,0185 дюйма)
    Second 0.35-0.45 mm (0.0137-0.0177 in)
    With VVTi: 0.35-0.52 mm (0.0137-0.0204 in)
    Oil 0.13-0.38 mm (0.0051-0.0150 in)
    With VVTI: 0,13-0,45 мм (0,0051-0,0177 дюймов)
    Главный журнал коленчатого вала. расстояние: 35,75 мм (1,4074 дюйма)
    9292929292

    Cylinder head
    Cylinder head alloy: Aluminum
    Valve Arrangement: DOHC, belt drive
    Valves: 24 (4 valves за цилиндр)
    подъем клапана: Потребление 8,26 мм (0,3252 дюйма)
    Выхлоп 8,41 мм (0,3311 дюйма)
    8,41 мм (0,3311 дюйма)
    8,41 мм (0,3311 дюймов)
    8,41 мм (0,3311 дюймов) 2 8,41 мм (0,3311 дюймов)Диаметр головки клапана: Потребление 33,5 мм (1,3188 дюймов)
    29,0 мм (1,1417 дюйма)
    Длина клапаны:977
    Длина клапаны:977
    .
    Выхлоп 98,84-99,34 мм (3,8913-3,9110 дюймов)
    Диаметр ствола клапана: 5,970-5,985 мм (0,2350-0766 5,970-5.985 мм (0,2350-0766 5,970-5,985 мм (0,2350-0766 5,970-5,985 мм (0,2350-0766 5,970-5,985 мм (0,2350-0766 5,970-5,985 м. (0,2350-0766 5,970-5,985 м.80 мм (0,2348–0,2354 дюйма)
    Длина пружины клапана в свободном состоянии: 41,74 мм (1,6433 дюйма) или 41,70 мм (1,6417 дюйма)
    С VVTi: 43,71 мм (1,72 дюйма) 76 906 90 или 44,11 мм
    Camshaft lobe height: INTAKE 44.570-44.670 mm (1.7547-1.7586 in)
    With VVTi: 44.310-44.360 mm (1.7445-1.7464 in)
    EXHAUST 44.770-44.870 mm (1.7626- 1,7665 дюйма)
    С VVTi: 44,250–44,350 мм (1,7420–1,7460 дюйма)

    Valve clearance

    Intake valve 0. 15-0.25 mm (0.006-0.010 in)
    Exhaust valve 0.25-0.35 mm (0.010-0.014 in)

    Давление сжатия

    Стандарт 12,5-13,5 кг/ см2/ 350 об/ мин
    Минимальный 10,0-11,0 KG/ CM2/ 25070 RPM 10.0-11.0 KG/ CM2/ 250 RPM 10,0-11,0 KG/ CM2/ 250 RPM 10,0-11,0 KG/ CM2/ 250 RPM.0076 1.0 kg/cm2 / 250 rpm

    Oil system

    Oil consumption , L/1000 km (qt. per miles) up to 0.5 (1 qt. per 1200 miles)
    Рекомендуемое моторное масло 5W-30
    5W-40
    10W-30
    Тип масла API SG OR SJ
    Двигательный масляный способность (емкость Refill) без масла. масляный фильтр: 5,4 л
    Интервал изменения масла, км (миль) 10 000 (6000)

    Система зажигания

    Сверка Для Японии. NGK: BKR5EP11

     

    1996–2000 (VVTi)
    DENSO: PK16TR11; NGK: BKR5EKPB11

    После 2000 г. (VVTi)
    DENSO: SK16R-P11;

    Для других рынков:
    1991-1997
    DENSO: PK16R11, K20R-U; NGK: BKR6E8

    1996–2000 (VVTi)
    ДЕНСО: PK16TR11; NGK: BKR5EKPB11

    После 2000 г. (VVTi)
    DENSO: SK20R-P11;

    Застройки зажигания зажигания для K20R-U, BKR6E8: 0,7-0,8 мм (0,027-0,031 дюйма)
    1,0-1,1 мм (0,039-0,043 дюйма)
    9.00016 444 4 4 4 4 4 9.015 4. Проблемы с двигателем и надежность Повышение не длится долго и не дает вам большого преимущества.

    Многие из нас хотели бы найти золотую середину между «великими державами» и «городским автомобилем». Опыт показал, что с двигателями объемом от 2,5 до 3 литров можно получить мощность в лучшем случае 500-550 л.с., а в худшем 480-500 л. с. Так что фигура в названии возникла случайно. 500 л.с.

    Турбо

    Лучше всего купить новый комплект стоимостью не менее 5000 долларов. Это не очень дешево, но вы получаете все, что вам нужно. Я думаю, что лучший комплект для дорожного автомобиля JZ мощностью 500 л.с. — это HKS GT-SS.

    Две турбины HKS GT-SS вместе дают около 560–580 л.с., а их конструкция настолько продумана, что реклама действительно отличная.

    Топливная система

    Теперь, когда турбокомплекты готовы, пришло время обратить внимание на форсунки. Стандартные форсунки для 1JZ (380ss) могут иметь мощность от 380 до 390 л.с., а стандартные форсунки для 2JZ (430ss) могут иметь мощность от 430 до 440 л.с.

    Берем жиклеры, у которых небольшой запас. Если вы хотите 500 л.с., лучше иметь от 500 до 550 SS, но я бы рекомендовал 620 SS.

    720S — правильный выбор, если вы хотите использовать в гонках высокооктановый бензин и время от времени повышать мощность. Вы можете сказать это как HKS, Sard или Dolphin.

    Американские тюнеры часто отказываются от стандартной рейки, потому что она им подходит. Бывают случаи, когда тюнеры оставляют штатный топливный регулятор на месте.

    Но у HKS есть идеальные ответы. Что касается регуляторов, мы можем порекомендовать Aeromotive.

    Трансмиссия

    Механика R154 сохраняет 500-550 л.с., но как долго — неизвестно. Getrag дороже, но сохраняет не менее 1000 лошадиных сил. Это самый безопасный вариант, но и самый дорогой.

    R154 стоит около 1000 долларов, а Getrag стоит от 2500 до 3000 долларов. С Getrag также необходимо менять карданный вал.

    Что касается АКПП, то 1JZ-трансмиссия GTE еле держит передачу, не то что набирает обороты. Добавление синих пластин сцепления Raybestos решает проблему до 500 л.с.

    Тормоза

    Это, без сомнения, самое важное соображение. Вы должны установить тормозную систему Supra TT. Два сзади, четыре спереди.

    Эти пробки превосходно работают. Вместе тормозные колодки WinMax Brave и Pagid гарантируют, что ваш «пони» останется целым. Многие автомобили JZ могут использовать тормоза марки Supra.

    Видео обзор двигателя Toyota 2JZ GE/GTE/FSE 

    Часто задаваемые вопросы о двигателе Toyota 2JZ GE/GTE/FSE 

    Является ли двигатель 2JZ-GE надежным?

    Как 2JZ-GE, так и 2JZ-GTE являются одними из самых мощных заводских двигателей, когда-либо созданных.

    Из-за этого существует процветающий вторичный рынок для обоих, а также множество доступных данных, существует процветающий вторичный рынок для обоих, а также множество доступных данных.

    Семейство рядных 6-цилиндровых двигателей Toyota 2JZ — последнее достижение компании. Некоторые говорят, что никогда не будет улучшения.

    В чем разница между двигателем 2JZ-GE и 2JZ-GTE?

    2JZ-GTE и 2JZ-GE в Supra имеют одинаковый блок цилиндров, коленчатый вал и шатуны, но поршни 2JZ-GTE имеют утопленные верхние части (что приводит к более низкой степени сжатия) и масляные форсунки для охлаждения поршни.

    2JZ-GTE также имеет другую головку (переработанные впускные и выпускные каналы, другие фазы газораспределения и другие впускной и выпускной коллекторы).

    Сколько служит 2JZ-GTE?

    При правильном уходе за 2JZ 100 000 миль кажутся ошибкой округления.

    С тем же успехом вы можете заменить все, от уплотнений и прокладок до поршней и шатунов, шпилек головки цилиндров, водяных и масляных насосов, и отшлифовать блок, если собираетесь модифицировать автомобиль.

    Чем так хорош 2JZ-GE?

    Трехслойная прокладка головки блока цилиндров двигателя 2JZ также хорошо спроектирована, поэтому она не лопнет под высоким давлением наддува двигателя. Кроме того, коленчатый вал изготовлен из кованой стали, что делает его исключительно прочным.

    Наконец, Пападакис поднимает пояс у основания двигателя, указывая на то, как он укрепляет блок.

    Автор

    Toyota 2JZ-GE (3,0 л, DOHC) Технические характеристики двигателя, отзывы и сервисные данные

    Редакция

    Содержание

    • 1 DOHC) Технические характеристики двигателя
      • 2. 1 Технические характеристики двигателя
      • 2.2 Головка блока цилиндров
      • 2.3 Блок цилиндров
      • 2.4 Данные по техобслуживанию
      • 2,5 Данные по регулировке зазора клапана
      • 2.6 Заключительные слова
    • 3 Автор

    Toyota 2jz-Ge Specs

    Toyota 2JZ-GE -3,0 литр 182,89 CU-IN (2997 CC)-3,0 литр 182,89 CU-в (2 997 CC)-3,0 литр 182,89 CU-в (2 997 CC)-3,0 литр 182,89 CU-IN (2997 CC)-3,0 литр 182,89 CU-IN (2997 CC)-3,0 литр 182,89 CU-IN (2997 CC)-3,0 литр 182,89. шестицилиндровый четырехтактный безнаддувный бензиновый двигатель семейства Toyota JZ. Toyota Motor Corporation произвела двигатель на заводе Tahara (Аити, Тахара, Япония) в 1991 году.

    Мощность двигателя Toyota 2JZ-GE VVTi увеличилась с 215 л.с.кВт; 227 л.с.) при 6000 об/мин л.с. и с 294 Нм (30,0 кг·м; 217,0 фут·фунт) при 3800 об/мин до 304 Нм (31,0 кг·м; 224,3 фут·фунт) при 4000 об/мин максимального крутящего момента. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 86,0 мм (3,39 дюйма) и 86,0 мм (3,39 дюйма) соответственно.

    Двигатель Toyota 2JZ-GE с 1996 года оснащается системой многоточечного последовательного впрыска топлива L-типа с электронным управлением и системой VVT-i (интеллектуальная система изменения фаз газораспределения).

    Двигатель Toyota 2JZ-GE имеет чугунный блок, алюминиевую головку блока цилиндров с двумя верхними распределительными валами с ременным приводом и четыре клапана на цилиндр (всего 24).

    В двигателе Toyota 2JZ-GE используется обычный корпус дроссельной заслонки, в котором часть усилия на педаль акселератора определяет открытие дроссельной заслонки. Корпус дроссельной заслонки и регулятор холостого хода (IAC) объединены в единый блок.

    Версия VVT-i использовала систему ETCS-i (интеллектуальная электронная система управления дроссельной заслонкой). Для этой системы ECU (блок управления двигателем) рассчитывал оптимальное открытие дроссельной заслонки в соответствии с условиями движения и использовал управляющий двигатель для открытия дроссельной заслонки.

    Распад кода двигателя Toyota 2jz-Ge . -angle DOHC

  • E  – Multi-Point Fuel Injection
  • Toyota 2JZ-GE (3.0 L, DOHC) Engine Specs

    Engine Specifications 9 Макс. лошадиная сила
    Engine code 2JZ-GE
    Маркет Четырех ходов, inline-6 ​​(Straight-6)
    Тип топлива
    Производство99
    Производство999999976
    . Производство9999999976
    . л, 2997 см 3  (182,89 куб. дюймов)
    Топливная система Система многоточечного впрыска топлива
    Устройство увеличения мощности
    2JZ-GE:
    220 л.с. (162 кВт; 217 л.с.) при 5800 об/мин
    225 л.с. (166 кВт; 223 л. с.) при 6000 об/мин -GE VVTi:
    215 л.с. (158 кВт, 212 л.с.) при 5800 об/мин
    220 л.с. (162 кВт, 217 л.с.) при 5600 об/мин
    220 л.с. ; 227 л.с.) при 6000 об/мин
    Макс. крутящий момент 2JZ-GE:
    279 Нм (28,5 кг·м; 205,9 фут·фунт) при 4800 об/мин
    284 Нм (29кг·м; 209,6 фут·фунт) при 4 800 об/мин
    2JZ-GE VVTi:
    294 Н·м (30,0 кг·м; 217,0 фут·фунт) при 3 800 об/мин
    304 Н·м (31,0 кг·м; 224,3 фут·фунт) при 4 000 об/мин
    Firing order 1-5-3-6-2-4
    Dimensions (L x H x W):
    Weight 230 kg (507 lbs)

    Головка цилиндра 9 Mrip:9 M Lift. Выхлоп 98,84-99,34 мм (3,8913-3,9110 98,84-99,34 мм. 5,985 мм (0,2350-0,2356 дюймов)
    Головка цилиндра, сплав: Алюминий
    Расположение клапана: DOHC, ремень
    Клапаны: 24 (4 клапана на цилиндр)
    Lift:9
    Mift:9
    Mift:9
    8,41 мм (0,3311 дюймов)
    Диаметр головки клапана: По наборе 33,5 мм (1,3188 дюйма)
    Выхлоп 29,0 ММ.0229 Длина клапана: Потребление 98,29-98,79 (3,8697-3,894 дюйма)
    Выхлоп 98,84-99,34 мм (3,8913-3,9110
    Выхлоп 5,965-5,980 мм (0,2348-0,2354 дюйма)
    Вес пружины: 41,74 млн. ММ. С VVTi: 43,71 мм (1,7208 дюйма) или 44,10 мм (1,7362 дюйма)
    Camshaft lobe height: INTAKE 44.570-44.670 mm (1.7547-1.7586 in)
    With VVTi: 44.310-44.360 mm (1.7445-1.7464 in)
    EXHAUST 44.770-44.870 mm (1.7626 -1,7665 дюйма)
    С VVTi: 44,250–44,350 мм (1,7420–1,7460 дюйма)

    Момент затяжки головки блока цилиндров:

    • Шаг 5 м; 3,6 кг·м; 25,83 фут·фунт
    • Шаг 2:  Отверните все болты 90 °
    • Шаг 2: Поверните все болты. Еще 90 °

    Блок цилиндра 767676767676767676767676767676767676. :
    Блок цилиндра CAST-IRON
    33. COMPRESS OIN
    33333. COMPREASION RATIO NATER
    33333333333333333 COMPREASION. ): 10.0: 1
    после 1995 года (с VVTI): 10.5: 1
    Цилиндр. Количество поршневых колец (компрессионное/масляное): 2 /1
    Количество основных подшипников: 7
    Внутренний диаметр цилиндра (Стандарт): 86.000-86.013 мм (3,3858-3,3863 в) 85.935-85.945 mm (3.3832-3.3836 in)
    Piston pin outer diameter: 21.997-22.006 mm (0.8660-0.8664 in)
    Piston ring side clearance: Top 0.011- 0,070 мм (0,0004–0,0027 дюйма)
    Второй 0,030-0,070 мм (0,0012-0,0028 дюйма)
    Кольцо с пистоном: TOP 0,30-0,40 млн. (0,0118-079. 0.0118-0.0185 in)
    Second 0.35-0.45 mm (0.0137-0.0177 in)
    With VVTi: 0.35-0.52 mm (0.0137-0.0204 in)
    Oil 0.13-0.38 mm (0.0051- 0,0150 дюйма)
    С VVTi: 0,13–0,45 мм (0,0051–0,0177 дюйма)
    Crankshaft main journal diameter: 62.000 mm (2.4410 in)
    Crankpin diameter: 52.000 mm (2.0472 in)
    Crankshaft center distance: 35.75 mm (1.4074 in)

    Момент затяжки болтов крышек коренных подшипников:

    • Этап 1:  44 Нм; 4,5 кг·м;
    • Шаг 2:  Поверните все болты на 90°

    Момент затяжки болтов крышек шатунов:

    • Шаг 1: 29 нм (3,0 кг · м; 21,4 фута · фунт)
    • Шаг 2: Поверните все болты 90 °

    Спецификации для шарика. :  49 Нм (5 кг·м; 36,16 фут·фунт)

  • Шаг 2:  Поверните все болты на 90°

    Данные технического обслуживания

    77777
    Клапанный зазор
    Intake valve 0.15-0.25 mm (0.006-0.010 in)
    Exhaust valve 0.25-0.35 mm (0.010-0.014 in)
    Compression pressure
    Standard 12,5-13,5 кг/см 2 /350 об/мин
    Минимальный 10,0-11,0 кг/см 2 /250 об/мин
    /250 об/мин
    /250 об/мин
    9.0702 2 /250 об/ мин
    Масляная система
    Потребление масла, L/ 1000 км (QT. На мили) До 0,5 (1 квартал на 1200 миль) до 0,5 (1 квартал. Масло 5W-30
    5W-40
    10W-30
    Тип масла API SG или SJ
    Моторная емкость (емкость переполнения) Без масляного фильтра 5,4 л
    Oil change interval, km (miles) 10,000 (6,000)
    Ignition system
    Spark plug For Japan domestic market:
    1991-1997
    DENSO:  PK16R11 ; NGK:  BKR5EP11

     

    1996-2000 (VVTi)
    DENSO:  PK16TR11; NGK:  BKR5EKPB11

    После 2000 г. (VVTi)
    DENSO:  SK16R-P11;

    Для других рынков:
    1991-1997
    DENSO:  PK16R11, K20R-U; NGK:  BKR6E8

    1996-2000 (VVTi)
    DENSO:  PK16TR11; NGK:  BKR5EKPB11

    После 2000 г. (VVTi)
    DENSO:  SK20R-P11;

    Зазор свечи зажигания Для K20R-U, BKR6E8: 0,7–0,8 мм (0,027–0,031 дюйма)
    1,0–1,1 мм (0,039–0,043 дюйма)

    Данные регулировки клапанного зазора

    Рассчитайте толщину нового регулировочного толкателя клапана, чтобы зазор клапана соответствовал указанным значениям.

    R = Толщина снятого толкателя клапана
    N = Толщина нового толкателя клапана
    M = Измеренный зазор клапана

    Впуск:
    N = R + [M – 0,20 мм (0,008 дюйма)]
    Выпуск:
    6
    6
    6
    N = R + [M – 0,30 мм (0,012 дюйма)]

    Доступны толкатели клапанов 17 размеров от 2,50 мм (0,09 дюйма) доот 84 дюймов) до 3,30 мм (0,1181 дюйма) с шагом 0,05 мм (0,0020 дюйма).

    Пример (впускной клапан):
    R = 2,90 мм
    M = 0,40 мм
    N = 2,90 + (0,40 – 0,20) = 3,10 мм, поэтому нам нужна прокладка клапана толщиной 3,10 мм (0,1220 дюйма).

    Также проверьте:

    • Specs Nissan VG30DE двигателя
      BMW M52B28 Спецификации двигателя
    • BMW M50B25 Specs Specps
    • Engine Specps 9000v. 9000v. 9000v. 9000v. 9000v. 9000v. 9000v. 9000v. 9000v. 9000v. 9000v. 9000v. 9000v. 9000v.0008
    • Kohler K582 Degin Specs
    • Kubota D905 Specs
    • Toyota 1FZ-Fe Specs
    • Kubota D1105 Specps
    • Suzuki J20 Engine Specps
    • Kubota V2203 DEGINE DEGIN Технические характеристики двигателя
    • Технические характеристики двигателя Datsun 100A

    Заключительные слова

    На этом мы завершаем обсуждение технических характеристик и обзора двигателя Toyota 2JZ-GE (3,0 л, DOHC); однако, если у вас есть какие-либо вопросы относительно этой статьи, задайте их в разделе комментариев ниже.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *