Toyota 2JZ GE/GTE/FSE DEGIN STRECS, Проблемы и надежность
Содержание
- 1 Toyota 2JZ GE/GTE/FSE ENGIN
- 1.5 Давление сжатия
- 1.6 Масляная система
- 1.7 Система зажигания
- 2.1 Турбо
- 2.20 Топливная система0008
- 2.3 Трансмиссия
- 2.4 Тормоза
- 4.1 Надежный ли двигатель?
- 4.2 В чем разница между двигателем 2JZ-GE и 2JZ-GTE?
- 4.3 Каков срок службы двигателя 2JZ-GTE?
- 4.4 Почему 2JZ-GE так хорош?
Двигатель Toyota 2JZ GE/GTE/FSE
В этом посте я собрал информацию о Toyota 2JZ GE/GTE/FSE Engine с официального сайта, включая его технические характеристики, проблемы и надежность.
Мы стремимся предоставлять нашим читателям достоверную информацию, поэтому предпочитаем получать информацию о двигателе Toyota 2JZ GE/GTE/FSE из достоверных источников.
В этой обновленной статье содержится вся необходимая информация о двигателе Toyota 2JZ GE/GTE/FSE.
С 1991 по 2007 год двигатель 2JZ был широко доступен.
3-литровый рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель — легенда среди моторов Toyota, особенно благодаря варианту с двойным турбонаддувом 2JZ-GTE, используемому в легендарной Toyota Supra.
Одним из популярных вариантов является 2GZ-GE, безнаддувный силовой агрегат, устанавливаемый на несколько автомобилей Toyota и Lexus (включая Toyota Altezza, Aristo, Soarer и Lexus IS300, GS300 и SC300).
Технические характеристики двигателя | |
Код двигателя | 2JZ-GE |
Layout | Four-stroke, Inline-6 (Straight-6) |
Fuel type | Gasoline |
Production | 1991-2007 |
Displacement | 3.0 L, 2,997 cm3 ( |
Топливная система | Система многоточечного впрыска топлива |
Сумматор мощности | Нет |
Макс. мощность | 2JZ-GE: 220 л.с. (162 кВт; 217 л.с.) при 5800 об/мин 225 л.с. (166 кВт; 223 л.с.) при 6000 об/мин 230 л.с. (169 кВт; 227 л.с.) при 6000 об/мин кВт, 217 л.с.) при 5600 об/мин 220 л.с. (162 кВт, 217 л.с.) при 5800 об/мин 230 л.с. (169 кВт, 227 л.с.) при 6000 об/мин |
Макс. крутящий момент | 2JZ-GE: 279 Нм (28,5 кг·м; 205,9 фут·фунт) при 4 800 об/мин 284 Н·м (29 кг·м; 209,6 фут·фунт) при 4 800 об/мин (30,0 кг·м; 217,0 фут·фунт) при 3800 об/мин 304 Н·м (31,0 кг·м; 224,3 фут·фунт) при 4 000 об/мин |
Порядок включения | 1-5-3-6-2-4 |
Размеры (Д x В x Ш): 9000 | – |
Weight | 230 kg (507 lbs) |
Cylinder block | ||
Cylinder block alloy | Cast-iron | |
Compression ratio: | 1990- 1997 (без VVTi): 10,0: 1 после 1995 (с VVTI): 10,5: 1 | |
Цилиндр. oil): | 2 / 1 | |
Number of main bearings: | 7 | |
Cylinder inner diameter (standard): | 86.000-86.013 mm (3.3858-3.3863 in) | |
Piston skirt diameter (стандарт): | 85,935-85,945 мм (3,3832-3,3836 дюйма) | |
Внешний диаметр поршневого штифта: | 21,997-22,006 мм (0,866-0,864 дюйма) | |
Second | 0.030-0.070 mm (0.0012-0.0028 in) | |
Piston ring end gap: | Top | 0.30-0.40 mm (0.0118-0.0157 in) With VVTi : 0,30–0,47 мм (0,0118–0,0185 дюйма) |
Second | 0.35-0.45 mm (0.0137-0.0177 in) With VVTi: 0.35-0.52 mm (0.0137-0.0204 in) | |
Oil | 0.13-0.38 mm (0.0051-0.0150 in) With VVTI: 0,13-0,45 мм (0,0051-0,0177 дюймов) | |
Главный журнал коленчатого вала. расстояние: | 35,75 мм (1,4074 дюйма) |
Cylinder head | ||||||||
Cylinder head alloy: | Aluminum | |||||||
Valve Arrangement: | DOHC, belt drive | |||||||
Valves: | 24 (4 valves за цилиндр) | |||||||
подъем клапана: | Потребление | 8,26 мм (0,3252 дюйма) | ||||||
Выхлоп | 8,41 мм (0,3311 дюйма) | 8,41 мм (0,3311 дюйма) | 92928,41 мм (0,3311 дюймов) | 928,41 мм (0,3311 дюймов) | 2 | 8,41 мм (0,3311 дюймов)Диаметр головки клапана: | Потребление | 33,5 мм (1,3188 дюймов) |
29,0 мм (1,1417 дюйма) | ||||||||
Длина клапаны: | 977 | |||||||
Длина клапаны: | 977 | |||||||
. | ||||||||
Выхлоп | 98,84-99,34 мм (3,8913-3,9110 дюймов) | |||||||
Диаметр ствола клапана: | 5,970-5,985 мм (0,2350-0766 | 5,970-5.985 мм (0,2350-0766 | 5,970-5,985 мм (0,2350-0766 | 5,970-5,985 мм (0,2350-0766 | 5,970-5,985 мм (0,2350-0766 | 5,970-5,985 м. (0,2350-0766 | 5,970-5,985 м.80 мм (0,2348–0,2354 дюйма) | |
Длина пружины клапана в свободном состоянии: | 41,74 мм (1,6433 дюйма) или 41,70 мм (1,6417 дюйма) С VVTi: 43,71 мм (1,72 дюйма) 76 906 90 или 44,11 мм | |||||||
Camshaft lobe height: | INTAKE | 44.570-44.670 mm (1.7547-1.7586 in) With VVTi: 44.310-44.360 mm (1.7445-1.7464 in) | ||||||
EXHAUST | 44.770-44.870 mm (1.7626- 1,7665 дюйма) С VVTi: 44,250–44,350 мм (1,7420–1,7460 дюйма) |
Valve clearance | |||||
Intake valve | 0. 15-0.25 mm (0.006-0.010 in) | ||||
Exhaust valve | 0.25-0.35 mm (0.010-0.014 in) | ||||
Давление сжатия | |||||
Стандарт | 12,5-13,5 кг/ см2/ 350 об/ мин | ||||
Минимальный | 10,0-11,0 KG/ CM2/ 25070 RPM | 10.0-11.0 KG/ CM2/ 250 RPM | 10,0-11,0 KG/ CM2/ 250 RPM | 10,0-11,0 KG/ CM2/ 250 RPM.0076 | 1.0 kg/cm2 / 250 rpm |
Oil system | |||||
Oil consumption , L/1000 km (qt. per miles) | up to 0.5 (1 qt. per 1200 miles) | ||||
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 5W-40 10W-30 | ||||
Тип масла API | SG OR SJ | ||||
Двигательный масляный способность (емкость Refill) | без масла. масляный фильтр: 5,4 л | ||||
Интервал изменения масла, км (миль) | 10 000 (6000) | ||||
Система зажигания | |||||
Сверка | Для Японии. NGK: BKR5EP11
1996–2000 (VVTi) После 2000 г. (VVTi) Для других рынков: 1996–2000 (VVTi) После 2000 г. (VVTi) | ||||
Застройки зажигания зажигания | для K20R-U, BKR6E8: 0,7-0,8 мм (0,027-0,031 дюйма) 1,0-1,1 мм (0,039-0,043 дюйма) |
Многие из нас хотели бы найти золотую середину между «великими державами» и «городским автомобилем». Опыт показал, что с двигателями объемом от 2,5 до 3 литров можно получить мощность в лучшем случае 500-550 л.с., а в худшем 480-500 л. с. Так что фигура в названии возникла случайно. 500 л.с.
Турбо
Лучше всего купить новый комплект стоимостью не менее 5000 долларов. Это не очень дешево, но вы получаете все, что вам нужно. Я думаю, что лучший комплект для дорожного автомобиля JZ мощностью 500 л.с. — это HKS GT-SS.
Две турбины HKS GT-SS вместе дают около 560–580 л.с., а их конструкция настолько продумана, что реклама действительно отличная.
Топливная система
Теперь, когда турбокомплекты готовы, пришло время обратить внимание на форсунки. Стандартные форсунки для 1JZ (380ss) могут иметь мощность от 380 до 390 л.с., а стандартные форсунки для 2JZ (430ss) могут иметь мощность от 430 до 440 л.с.
Берем жиклеры, у которых небольшой запас. Если вы хотите 500 л.с., лучше иметь от 500 до 550 SS, но я бы рекомендовал 620 SS.
720S — правильный выбор, если вы хотите использовать в гонках высокооктановый бензин и время от времени повышать мощность. Вы можете сказать это как HKS, Sard или Dolphin.
Американские тюнеры часто отказываются от стандартной рейки, потому что она им подходит. Бывают случаи, когда тюнеры оставляют штатный топливный регулятор на месте.
Но у HKS есть идеальные ответы. Что касается регуляторов, мы можем порекомендовать Aeromotive.
ТрансмиссияМеханика R154 сохраняет 500-550 л.с., но как долго — неизвестно. Getrag дороже, но сохраняет не менее 1000 лошадиных сил. Это самый безопасный вариант, но и самый дорогой.
R154 стоит около 1000 долларов, а Getrag стоит от 2500 до 3000 долларов. С Getrag также необходимо менять карданный вал.
Что касается АКПП, то 1JZ-трансмиссия GTE еле держит передачу, не то что набирает обороты. Добавление синих пластин сцепления Raybestos решает проблему до 500 л.с.
ТормозаЭто, без сомнения, самое важное соображение. Вы должны установить тормозную систему Supra TT. Два сзади, четыре спереди.
Эти пробки превосходно работают. Вместе тормозные колодки WinMax Brave и Pagid гарантируют, что ваш «пони» останется целым. Многие автомобили JZ могут использовать тормоза марки Supra.
Видео обзор двигателя Toyota 2JZ GE/GTE/FSE
Часто задаваемые вопросы о двигателе Toyota 2JZ GE/GTE/FSE
Является ли двигатель 2JZ-GE надежным?
Как 2JZ-GE, так и 2JZ-GTE являются одними из самых мощных заводских двигателей, когда-либо созданных.
Из-за этого существует процветающий вторичный рынок для обоих, а также множество доступных данных, существует процветающий вторичный рынок для обоих, а также множество доступных данных.
Семейство рядных 6-цилиндровых двигателей Toyota 2JZ — последнее достижение компании. Некоторые говорят, что никогда не будет улучшения.
В чем разница между двигателем 2JZ-GE и 2JZ-GTE?
2JZ-GTE и 2JZ-GE в Supra имеют одинаковый блок цилиндров, коленчатый вал и шатуны, но поршни 2JZ-GTE имеют утопленные верхние части (что приводит к более низкой степени сжатия) и масляные форсунки для охлаждения поршни.
2JZ-GTE также имеет другую головку (переработанные впускные и выпускные каналы, другие фазы газораспределения и другие впускной и выпускной коллекторы).
Сколько служит 2JZ-GTE?
При правильном уходе за 2JZ 100 000 миль кажутся ошибкой округления.
С тем же успехом вы можете заменить все, от уплотнений и прокладок до поршней и шатунов, шпилек головки цилиндров, водяных и масляных насосов, и отшлифовать блок, если собираетесь модифицировать автомобиль.
Чем так хорош 2JZ-GE?
Трехслойная прокладка головки блока цилиндров двигателя 2JZ также хорошо спроектирована, поэтому она не лопнет под высоким давлением наддува двигателя. Кроме того, коленчатый вал изготовлен из кованой стали, что делает его исключительно прочным.
Наконец, Пападакис поднимает пояс у основания двигателя, указывая на то, как он укрепляет блок.
Автор
Toyota 2JZ-GE (3,0 л, DOHC) Технические характеристики двигателя, отзывы и сервисные данные
Редакция
Содержание
- 1 DOHC) Технические характеристики двигателя
- 2. 1 Технические характеристики двигателя
- 2.2 Головка блока цилиндров
- 2.3 Блок цилиндров
- 2.4 Данные по техобслуживанию
- 2,5 Данные по регулировке зазора клапана
- 2.6 Заключительные слова
- 3 Автор
Toyota 2jz-Ge Specs
Toyota 2JZ-GE -3,0 литр 182,89 CU-IN (2997 CC)-3,0 литр 182,89 CU-в (2 997 CC)-3,0 литр 182,89 CU-в (2 997 CC)-3,0 литр 182,89 CU-IN (2997 CC)-3,0 литр 182,89 CU-IN (2997 CC)-3,0 литр 182,89 CU-IN (2997 CC)-3,0 литр 182,89. шестицилиндровый четырехтактный безнаддувный бензиновый двигатель семейства Toyota JZ. Toyota Motor Corporation произвела двигатель на заводе Tahara (Аити, Тахара, Япония) в 1991 году.
Мощность двигателя Toyota 2JZ-GE VVTi увеличилась с 215 л.с.кВт; 227 л.с.) при 6000 об/мин л.с. и с 294 Нм (30,0 кг·м; 217,0 фут·фунт) при 3800 об/мин до 304 Нм (31,0 кг·м; 224,3 фут·фунт) при 4000 об/мин максимального крутящего момента. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 86,0 мм (3,39 дюйма) и 86,0 мм (3,39 дюйма) соответственно.
Двигатель Toyota 2JZ-GE с 1996 года оснащается системой многоточечного последовательного впрыска топлива L-типа с электронным управлением и системой VVT-i (интеллектуальная система изменения фаз газораспределения).
Двигатель Toyota 2JZ-GE имеет чугунный блок, алюминиевую головку блока цилиндров с двумя верхними распределительными валами с ременным приводом и четыре клапана на цилиндр (всего 24).
В двигателе Toyota 2JZ-GE используется обычный корпус дроссельной заслонки, в котором часть усилия на педаль акселератора определяет открытие дроссельной заслонки. Корпус дроссельной заслонки и регулятор холостого хода (IAC) объединены в единый блок.
Версия VVT-i использовала систему ETCS-i (интеллектуальная электронная система управления дроссельной заслонкой). Для этой системы ECU (блок управления двигателем) рассчитывал оптимальное открытие дроссельной заслонки в соответствии с условиями движения и использовал управляющий двигатель для открытия дроссельной заслонки.
Распад кода двигателя Toyota 2jz-Ge . -angle DOHC Момент затяжки головки блока цилиндров: Момент затяжки болтов крышек коренных подшипников: Момент затяжки болтов крышек шатунов: Спецификации для шарика. : 49 Нм (5 кг·м; 36,16 фут·фунт) Toyota 2JZ-GE (3.0 L, DOHC) Engine Specs
Engine Specifications
Головка цилиндра Engine code 2JZ-GE Маркет Четырех ходов, inline-6 (Straight-6) Тип топлива Производство 99 Производство 999999976 . Производство 9999999976 . л, 2997 см 3 (182,89 куб. дюймов) Топливная система Система многоточечного впрыска топлива 9 Макс. лошадиная сила Устройство увеличения мощности 2JZ-GE:
220 л.с. (162 кВт; 217 л.с.) при 5800 об/мин
225 л.с. (166 кВт; 223 л. с.) при 6000 об/мин -GE VVTi:
215 л.с. (158 кВт, 212 л.с.) при 5800 об/мин
220 л.с. (162 кВт, 217 л.с.) при 5600 об/мин
220 л.с. ; 227 л.с.) при 6000 об/мин Макс. крутящий момент 2JZ-GE:
279 Нм (28,5 кг·м; 205,9 фут·фунт) при 4800 об/мин
284 Нм (29кг·м; 209,6 фут·фунт) при 4 800 об/мин
2JZ-GE VVTi:
294 Н·м (30,0 кг·м; 217,0 фут·фунт) при 3 800 об/мин
304 Н·м (31,0 кг·м; 224,3 фут·фунт) при 4 000 об/мин Firing order 1-5-3-6-2-4 Dimensions (L x H x W): – Weight 230 kg (507 lbs) Головка цилиндра, сплав: Алюминий Расположение клапана: DOHC, ремень Клапаны: 24 (4 клапана на цилиндр) Lift: 9 Mift: 9 Mift: 9 9 Mrip: 9 M Lift. Выхлоп 8,41 мм (0,3311 дюймов) Диаметр головки клапана: По наборе 33,5 мм (1,3188 дюйма) Выхлоп 29,0 ММ.0229 Длина клапана: Потребление 98,29-98,79 (3,8697-3,894 дюйма) Выхлоп 98,84-99,34 мм (3,8913-3,9110 98,84-99,34 мм (3,8913-3,9110 98,84-99,34 мм. 5,985 мм (0,2350-0,2356 дюймов) Выхлоп 5,965-5,980 мм (0,2348-0,2354 дюйма) Вес пружины: 41,74 млн. ММ. С VVTi: 43,71 мм (1,7208 дюйма) или 44,10 мм (1,7362 дюйма) Camshaft lobe height: INTAKE 44.570-44.670 mm (1.7547-1.7586 in)
With VVTi: 44.310-44.360 mm (1.7445-1.7464 in) EXHAUST 44.770-44.870 mm (1.7626 -1,7665 дюйма)
С VVTi: 44,250–44,350 мм (1,7420–1,7460 дюйма) Шаг 5 м; 3,6 кг·м; 25,83 фут·фунт
Блок цилиндра Блок цилиндра CAST-IRON 33. COMPRESS OIN 33333. COMPREASION RATIO NATER 33333333333333333 COMPREASION. ): 10.0: 1
после 1995 года (с VVTI): 10.5: 1 Цилиндр. Количество поршневых колец (компрессионное/масляное): 2 /1 Количество основных подшипников: 7 Внутренний диаметр цилиндра (Стандарт): 86.000-86.013 мм (3,3858-3,3863 в) 767676767676767676767676767676767676. : 85.935-85.945 mm (3.3832-3.3836 in) Piston pin outer diameter: 21.997-22.006 mm (0.8660-0.8664 in) Piston ring side clearance: Top 0.011- 0,070 мм (0,0004–0,0027 дюйма) Второй 0,030-0,070 мм (0,0012-0,0028 дюйма) Кольцо с пистоном: TOP 0,30-0,40 млн. (0,0118-079. 0.0118-0.0185 in) Second 0.35-0.45 mm (0.0137-0.0177 in)
With VVTi: 0.35-0.52 mm (0.0137-0.0204 in) Oil 0.13-0.38 mm (0.0051- 0,0150 дюйма)
С VVTi: 0,13–0,45 мм (0,0051–0,0177 дюйма) Crankshaft main journal diameter: 62.000 mm (2.4410 in) Crankpin diameter: 52.000 mm (2.0472 in) Crankshaft center distance: 35.75 mm (1.4074 in)
Данные технического обслуживания
Клапанный зазор | |||
Intake valve | 0.15-0.25 mm (0.006-0.010 in) | ||
Exhaust valve | 0.25-0.35 mm (0.010-0.014 in) | ||
Compression pressure | |||
Standard | 12,5-13,5 кг/см 2 /350 об/мин | ||
Минимальный | 10,0-11,0 кг/см 2 /250 об/мин | ||
/250 об/мин | |||
/250 об/мин | |||
9.0702 2 /250 об/ мин | |||
Масляная система | |||
Потребление масла, L/ 1000 км (QT. На мили) | До 0,5 (1 квартал на 1200 миль) | 7777до 0,5 (1 квартал. Масло | 5W-30 5W-40 10W-30 |
Тип масла API | SG или SJ | ||
Моторная емкость (емкость переполнения) | Без масляного фильтра 5,4 л | ||
Oil change interval, km (miles) | 10,000 (6,000) | ||
Ignition system | |||
Spark plug | For Japan domestic market: 1991-1997 DENSO: PK16R11 ; NGK: BKR5EP11
1996-2000 (VVTi) После 2000 г. (VVTi) Для других рынков: 1996-2000 (VVTi) После 2000 г. (VVTi) | ||
Зазор свечи зажигания | Для K20R-U, BKR6E8: 0,7–0,8 мм (0,027–0,031 дюйма) 1,0–1,1 мм (0,039–0,043 дюйма) |
Данные регулировки клапанного зазора
Рассчитайте толщину нового регулировочного толкателя клапана, чтобы зазор клапана соответствовал указанным значениям.
R = Толщина снятого толкателя клапана
N = Толщина нового толкателя клапана
M = Измеренный зазор клапана
Впуск:
N = R + [M – 0,20 мм (0,008 дюйма)]
Выпуск:
6
6
6
N = R + [M – 0,30 мм (0,012 дюйма)]
Доступны толкатели клапанов 17 размеров от 2,50 мм (0,09 дюйма) доот 84 дюймов) до 3,30 мм (0,1181 дюйма) с шагом 0,05 мм (0,0020 дюйма).
Пример (впускной клапан):
R = 2,90 мм
M = 0,40 мм
N = 2,90 + (0,40 – 0,20) = 3,10 мм, поэтому нам нужна прокладка клапана толщиной 3,10 мм (0,1220 дюйма).
Также проверьте:
- Specs Nissan VG30DE двигателя
BMW M52B28 Спецификации двигателя - BMW M50B25 Specs Specps
- Engine Specps 9000v. 9000v. 9000v. 9000v. 9000v. 9000v. 9000v. 9000v. 9000v. 9000v. 9000v. 9000v. 9000v. 9000v.0008
- Kohler K582 Degin Specs
- Kubota D905 Specs
- Toyota 1FZ-Fe Specs
- Kubota D1105 Specps
- Suzuki J20 Engine Specps
- Kubota V2203 DEGINE DEGIN Технические характеристики двигателя
- Технические характеристики двигателя Datsun 100A
Заключительные слова
На этом мы завершаем обсуждение технических характеристик и обзора двигателя Toyota 2JZ-GE (3,0 л, DOHC); однако, если у вас есть какие-либо вопросы относительно этой статьи, задайте их в разделе комментариев ниже.