2Jz ge vvt i: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Двигатель Toyota 2JZ GE 230 л.с. технические характеристики, расход масла, ресурс

Начало выпуска двигателей 2JZ датируется 1997 годом. Объем рабочей полости цилиндров, независимо от модификации, равен 2997 куб.см. Этот двигатель 2JZ GE отличается лучшими мощностными показатели среди агрегатов JZ. Параметры диаметра цилиндров и хода поршня являются образовательными элементами квадрата двигателя и равны они 8.6 см.

Конструкция газораспределительного механизма выполнена по системе DOHC. Два распределительных вала и 4 клапана на каждый цилиндр, являются образующими элементами данной системы. Также в 1997 году моторные установки начали оснащать системой, под названием VVT-i.

Автомобили с двигателем Toyota 2JZ GE

За 16 лет сборки двигатель стал легендарным и популярным, его ценили за высокую надёжность и большой запас прочности. Данный силовой агрегат использовали в такой период времени:

  1. С июля 2001 по июль 2005 года на Toyota Altezza первого поколения, рестайлинг, универсал, кузов XE10.
  2. С июля 2000 по ноябрь 2004 года на Toyota Aristo второго поколения рестайлинг, седан, кузов S160.
  3. С августа 1997 по июнь 2000 года на Toyota Aristo второго поколения, седан, кузов S160.
  4. С августа 1994 по июль 1997 года на Toyota Aristo первого поколения, рестайлинг, седан, кузов S140.
  5. С октября 1991 по июль 1994 года на Toyota Aristo первого поколения, седан, кузов S140.
  6. С августа 1998 по июнь 2001 года на Toyota Chaser шестого поколения, рестайлинг, седан, кузов X100.
  7. С сентября 1996 по июль 1998 года на Toyota Chaser шестого поколения, седан, кузов Х100.
  8. С сентября 1994 по август 1996 года на Toyota Chaser пятого поколения, рестайлинг, седан, кузов Х90.
  9. С октября 1992 по август 1994 года на Toyota Chaser пятого поколения, седан, кузов Х90.
  10. С августа 1998 по июнь 2001 года на Toyota Cresta пятого поколения, рестайлинг, седан, кузов Х100.
  11. С сентября 1996 по июль 1998 года на Toyota Cresta пятого поколения, седан, кузов Х100.
  12. С сентября 1994 по август 1996 года на Toyota Cresta четвёртого поколения, рестайлинг, седан, кузов Х90.
  13. С октября 1992 по август 1994 года на Toyota Cresta четвёртого поколения, седан, кузов Х90.
  14. С августа 2001 по ноябрь 2003 года на Toyota Crown одиннадцатого поколения, рестайлинг, седан, кузов S170.
  15. С сентября 1999 по июль 2001 года на Toyota Crown одиннадцатого поколения, седан, кузов S170.
  16. С июля 1997 по июль 2001 года на Toyota Crown десятого поколения, рестайлинг, седан, кузов S150.
  17. С июля 1997 по август 1999 года на Toyota Crown десятого поколения, рестайлинг, седан, кузов S150.
  18. С декабря 1995 по июнь 1997 года на Toyota Crown десятого поколения, седан, кузов S150
  19. С июля 1995 по июнь 1997 года на Toyota Crown десятого поколения, седан S150.
  20. С августа 1993 по июль 1995 года на Toyota Crown девятого поколения, рестайлинг, седан, кузов S140.
  21. С октября 1991 по июль 1993 года на Toyota Crown девятого поколения, седан, кузов S 140.
  22. С октября 1991 по ноябрь 1995 года на Toyota Crown восьмого поколения, второй рестайлинг, седан, кузов S130.
  23. С июля 1997 по август 1999 года на Toyota Crown Majesta второго поколения, рестайлинг, седан, кузов S150.
  24. С августа 1995 по июнь 1997 года на Toyota Crown Majesta второго поколения, седан, кузов S150.
  25. С августа 1993 по июль 1995 года на Toyota Crown Majesta первого поколения, рестайлинг, седан, кузов S140.
  26. С октября 1991 по июль 1993 года на Toyota Crown Majesta первого поколения седан, кузов S140.
  27. С августа 1998 по сентябрь 2000 года на Toyota Mark II восьмого поколения, рестайлинг, седан, кузов Х100.
  28. С сентября 1996 по июль 1998 года на Toyota Mark II восьмого поколения, седан, кузов Х100.
  29. С сентября 1994 по август 1996 года на Toyota Mark II седьмого поколения, рестайлинг, седан, кузов Х90.
  30. С августа 1992 по август 1994 года на Toyota Mark II седьмого поколения, седан, кузов Х90.
  31. С ноября 2000 по апрель 2001 года на Toyota Origin первого поколения, седан, кузов JCG17.
  32. С мая 1998 по март 2001 года на Toyota Progres первого поколения, седан, кузов G10.
  33. С августа 1996 по март 2001 года на Toyota Soarer третьего поколения, второй рестайлинг, купе, кузов Z30.
  34. С января 1994 по июль 1996 года на Toyota Soarer третьего поколения, рестайлинг, купе, кузов Z30.
  35. С апреля 1996 по август 2003 года на Toyota Supra четвёртого поколения, рестайлинг, купе, кузов А80.
  36. С мая 1993 по март 1996 года на Toyota Supra четвёртого поколения, купе, кузов А80.

Лучшие двигатели второй волны

Вторая волна моторов Toyota приходится на конец 1980-х начало 2000-х годов. К этой линейке относят классические агрегаты серии A и S (поздние версии), а так же G и JZ.

К самым популярным можно отнести 4A-FE, который эксплуатировался с 1988 по 2001 годы. Эта версия полюбилась потребителям больше всего. Модель в шутку называют «народной». ДВС очень удобный в обслуживании и прекрасно ремонтируется. Но походившие установки отличались быстрым износом вкладышей шатунов. Кроме того, не хватало плавающих поршневых пальцев.

С 1988 по 2005 годы параллельно с 4A-FE выпускалась версия 5A-FE. Это базовая модель, которую делали не только в Стране восходящего солнца. Для машин Юго-Восточно Азии агрегаты делали на китайском заводе.

В 1994 году появилась усиленная модификации 7A-FE. Но выпускали ее только до 2002 года.

История легендарного двигателя 2JZ GE

Силовые агрегаты семейства JZ называют легендарными не зря. Ведь моторы, которые проектировались в конце 80-х годов, до сих пор успешно выступают на международных соревнованиях. И не просто выступают, а выигрывают их. Всё это возможно, благодаря большому запасу прочности, заложенному в конструкцию агрегата.

Начало от 1JZ GE

Родоначальником линейки моторов серии jz, является 1JZGE. Он вышел в серийное производство в 1990 г. Это был шести цилиндровый двигатель с объёмом камер сгорания 2.5 литров. Движок выдавал мощность 180 л., сил, а пиковый момент при 4800 оборотов мин., составлял 235 Нм. Система газораспределения мотора, так же как и других моторов данного семейства — DOHC. Она состоит из двух распределительных валов и ременного привода ГРМ. Головка БЦ алюминиевая, а БЦ выполнен из чугуна.

Появление 2JZ GE

Через год, в 1991 году, свет увидел рассматриваемый здесь двигатель 2JZ GE. Этот двигатель точная копия старшего собрата с большим объёмом цилиндров. Объём удалось увеличить за счёт увеличения длинны хода поршня. Для этого изменили длину шатунов и высоту блока цилиндров. В результате изменений удалось получить точно такой же двигатель, с объёмом камер сгорания 3000 куб., сантиметров. Мощность новой модификации при 6000 оборотов мин., составляла 217 л., сил, а момент при 4800 оборотов в мин., 298 Нм.

Модернизация

Во второй половине 90-х семейство JZ претерпело масштабную модернизацию. Сначала, изменения получил двигатель первого поколения 1JZ GE. Система зажигания, вместо бесконтактного трамблёра, получила три катушки зажигания. На каждые две свечи зажигания была установлена отдельная катушка.

Но самые серьёзные изменения произошли с газораспределительным механизмом. На впускном валу установили фазорегулятор VVTi. Изменения коснулись и системы охлаждения. В результате подросла степень сжатия и мощность. Теперь движок стал выдавать на 20 лошадей больше, и мощность составила 200 л., сил.

Спустя год, в 1997 очередь модернизации дошла до нашего двигателя 2JZ GE. Изменения конструкции происходили по той же схеме. На мотор 2jz установили систему изменения фаз газораспределения и вместо трамблёра, движок получил три катушки зажигания. В результате доработок 2jz ge получил 230 лошадок и крутящий момент 305 Нм.

Данный двигатель стал очень популярным, его стали использовать на разных гражданских автомобилях. 2JZ GE сочетает в себе высокую мощность и надёжную эксплуатацию. Он прославился не только в Японии, но и в Америке, туда Toyota в те годы массово поставляла свои автомобили. Серийное производство мотора продолжалось до 2007 года. Затем его сменил более экологичный и экономичный, но не такой надёжный алюминиевый двигатель.

Лучшие двигатели первой волны

Пик выпуска самых производительных двигателей у Toyota пришёлся на 1990-2010 годы. Моторы этого периода чаще всего подвергались критике, обсуждению, рассмотрению и спорам. Кроме того, сама компания активно собирала отзывы о своих продуктов у автовладельцев, экспертов и специалистов по ремонту автомобилей.

Однако развитие моторной технологии компании Toyota принято разбивать на несколько волн. И тут история начинается куда раньше.

Первая волна приходится на период с 1970 по начало 1980 годы. Сейчас такие движки серии R, V, M, T, Y, K, A и S можно встретить разве что у коллекционеров, на свалке или в музее.

Тем не менее, движки первой волны уже поражали своей неприхотливостью и долговечностью. Моторы серии А и S ставились в популярные автомобили, такие как Corolla/Sprinter 90-110, Corona/Carina/Caldina 170-210.

Технические данные

2JZ GE — бензиновый, шести цилиндровый, четырёхтактный двигатель с рядным расположением цилиндров. Размещение ДВС в отсеке для мотора продольное. Предназначен ДВС для установки на заднеприводные и полноприводные автомобили. Мотор работает в союзе, только с автоматическими коробками ПП.

Страна производитель рассматриваемого мотора — Япония. Завод производитель Tahara Plant. Годы выпуска с 1991 по 2007 год.

Блок цилиндров выполнен из чугунного сплава. Головка БЦ изготовлена из алюминия. Система питания горючим — инжектор. Она имеет электронный и последовательный впрыск. При движении коленчатого вала, срабатывает конкретная форсунка, соответствующая определённой фазе коленчатого вала. Цилиндры двигателя работают в таком порядке: 1, 4, 3, 2.

Система газораспределения рассматриваемого мотора — DOHC. Два вала с верхним расположением и 24 клапана. В 1997 году впуск получил систему VVTi.

Длинна хода поршня равна диаметру цилиндра 86 мм. Про такие двигатели в народе говорят, мотор квадратный. С такими параметрами ДВС отличаются высокой надёжностью и длительным ресурсом работы силового агрегата.

Точный объём цилиндров 2997 см., куб. Мощность при 6000 оборотов мин., составляет от 217 до 230 л., сил. Максимальный момент при 4800 оборотов мин., от 290 до 305 Нм. Степень сжатия камер сгорания 10.5:1.

Система зажигания первой версии мотора бесконтактная, трамблёр. После модернизации 1997 года, катушечное, DIS3. Три катушки для шести цилиндров.

Соответствие европейским нормам, по выбросам загрязняющих веществ Евро 2 и Евро 3.

Используемое горючие АИ 92 и АИ 95. Расход бензина при городской езде равен 14.5 литров на 100 км., пробега. По трассе 8.6 литров. Общий расход 10.8 литров на 100 км., пробега.

Расход масла

Допустимый расход моторной смазки около 1 литра на 1000 км., пробега. Используемые виды масла: 0w30, 10w30, 5w30. Замену масла нужно проводить совместно с масляным фильтром не позже, чем через 10 тыс., км.

Ресурс

Ресурс 2JZGE по заявкам производителя составляет 300 тыс., км., пробега. Реальный ресурс, при хорошем уходе и бережной эксплуатации превышает 500 тыс. , км.

Различия для Японии, Сев. Америки и Европы.

Двигатели для внутреннего рынка Японии (JDM) и для рынков Северной Америки / Европы имеют некоторые различия в компонентах и, как следствие, в характеристиках. Японские модели оснащены керамическими турбокомпрессорами CT20 (с суффиксами номеров деталей B, R и A), инжекторами объемом 440 куб. См и распределительными валами со следующими характеристиками: продолжительность — 224/233 градуса (впуск / выпуск), подъем клапана 7,8 / 8,25 мм. (впуск / выпуск). Эти двигатели производили 280 л.с. при 5600 об / мин и 320 фунт-фут (434 Нм) крутящего момента при 4000 об / мин в версии без VVT-i. С введением VVT-i крутящий момент увеличился до 333 фунт-футов (451 Нм).

Экспортные модели оснащались турбокомпрессорами CT12B из нержавеющей стали, более производительными форсунками (550 куб.см / мин) и другими распредвалами. Характеристики распредвалов USDM / EURO: продолжительность — 233/233 град (впуск / выпуск), подъем клапана 8,25 / 8,25 мм (впуск / выпуск). Двигатели 2JZ-GTE для экспортных моделей более мощные: 320 л.с. при 5600 об / мин и 315 фунт-фут (427 Нм) при 4000 об / мин для США и 325 л.с. / 325 фунт-фут (440 Нм) для Европы.

Модификации 2jz ge

Семейство трёх литровых двигателей второго поколения серии JZ находилось в производстве 16 лет: с 1991 по 2007 год. Первым базовым двигателем был 2JZ GE, но кроме него, были созданы и другие модификации:

2JZ GE

2JZ GE — является основным, базовым силовым агрегатом. Это атмосферная версия, имеющая степень сжатия и мощность от 217 до 230 л., сил, при 6 тыс., оборотов мин. А пиковый момент при 4800 оборотов в мин., от 290 до 305 Нм. Разница показаний зависит от версии и года выпуска. Первая версия имела бесконтактное зажигание с трамблёром. Позже в 1997 г., движок получил три катушки, вместо трамблёра и фазорегулятор на впуске. Соответственно электронное программное обеспечение потребовалось новое.

2JZ GTE

2JZ GTE — спортивная версия базового двигателя. Для увеличения мощности, на мотор были установлены две турбины CT20A и охладитель наддувочного воздуха. Использование такой системы потребовало серьёзных изменений в конструкции поршневой группы и газораспределительного механизма. Шатуны взяли от GE, другие, более мощные поршни разработали сотрудники компании Toyota. Распределительные валы ГРМ получили больший подъём и больше возможности для впуска горючей смеси. Это позволило получить мощность 280 л., сил и момент 432 Нм. Насчёт мощности, есть много сомнений. Дело в том, что похожий двигатель первого поколения, с меньшим объёмом 1jz gte имеет такую же мощность 280 л., сил. Видимо производители решили схитрить. В то время было ограничение, на выпуск двигателей по мощности, до 280 л., сил. В реальности 2JZ GE при 6000 оборотов мин., выдаёт не меньше 300 л., сил.

В 1997 году спортивная версия, так же получила фазорегулятор на впуске. Об увеличении мощности производитель умалчивает, а вот момент существенно вырос до 451 Нм.

2JZ FSE

2JZ FSE — точная копия базового двигателя с VVTi и новой системой прямого впрыска под большим давлением. Данная модификация отличается высокой экономичностью и экологичностью. Но у неё есть свои недостатки. Прежде всего, это низкий ресурс работы ТНВД, из-за низкого качества отечественного бензина. Но что поделать, такая плата за экономию и экологию.

Лучшие двигатели четвертой волны

Четвёртая волна начинается со второй половины 2000-х годов. Это продукт эволюции прошлого поколения серии ZR, GR, AR. Отличительной чертой стало появление системы DVVT, которая представляет собой привод ГРМ на цепи с захватом обоих распределительных валов. Также имеется изменение фаз ГРМ с помощью лопастных роторов. Механизмы устанавливаются на шестеренках обоих распредвалов.

В 2010 году появилась ещё одна доработка. Внедрили непосредственный впрыск и установили турбину. Это уже 6-цилиндровые V-образные установки. Чаще всего встречаются во внедорожниках.

Расшифровка названия 2JZ GE

Маркировка каждого двигателя, несёт о нём закодированную информацию. Зная определённые правила и символы шифровки, можно узнать не мало о силовом агрегате, по одному его названию.

Общая схема выглядит так: * ** ***. Первое место всегда занимает цифра. Она определяет поколение, определённого семейства моторов. Далее идёт парное обозначение семейства или серии ДВС. Следующие символы дают информацию об исполнении, характерных особенностях силового агрегата. Если все эти определения подставить в схему названия нашего мотора 2JZ GE, то получим: второе поколение силового агрегата семейства JZ, с системой газораспределения типа DOHS, имеющей расширенные фазы газораспределения и инжекторный системой питания, управляемой электроникой.

Лучшие двигатели третьей волны

Третья волна берёт своё начало с конца 1990-х годов. Прошлые модели уступают место инновационным разработкам серии ZZ, AZ, NZ. Блоки цилиндров начали изготавливать из лёгких сплавов. Считается что это «одноразовая» конструкция. Газораспределение было уже с изменяющимися фазами, а привод ГРМ цепной, а не ременный. Также появляется система ETCS – усовершенствованная система дроссельной заслонки.

Это 4-цилндровые бензиновые силовые агрегаты. Лучшими считаются следующие позиции:

  • 1ZZ-FE;
  • 2ZZ-GE;
  • 4ZZ-FE;
  • 1AZ-FE;
  • 2AZ-FSE;
  • 1NZ-FXE;
  • 2NZ-FE.

У всех двигателей алюминиевый блок цилиндров, цепной привод и чугунные гильзы для движения поршней.

Описание конструкции 2JZ GE

Рассматриваемый силовой агрегат очень похож на своего собрата первого поколения моторов серии JZ. 2JZ GE является базовым основным агрегатом линейки двигателей семейства JZ второго поколения. Шесть цилиндров двигателя размещены в один ряд и имеют объём 3000 куб., сантиметров.

Корпус мотора, которым является блок цилиндров изготовлен из прочного чугуна. Внутри блока имеется семь опор, предназначенных для установки коленчатого вала. Опоры закрываются крышками, обработанными вместе с опорами. Поэтому менять их местами нельзя. Конструкция коленвала состоит из семи коренных и шести шатунных шеек. На носке коленчатого вала находиться шкив, необходимый для привода навесного оборудования.

Масляная система ДВС состоит:

  • трохоидного насоса;
  • редукционного клапана;
  • фильтров очистки;
  • элементов электроники;
  • заливной горловины и других мелких деталей.

Если использовать моторную смазку рекомендованную производителем и своевременно проводить его замену, то система смазки, выполняет свои функции достойно и никаких проблем своим владельцам не доставляет.

Система охлаждения

Система охлаждения с принудительной циркуляцией, замкнутого типа. Охлаждающая жидкость циркулирует при помощи масляного насоса, он же помпа. В работу помпа приводиться одним общим ремнём.

Система питания ДВС — инжектор. Она состоит из электронной и механической части. Электронная часть состоит из датчиков, проводов и ЭБУ.

Механическая, в большей степени представлена исполнительными органами, такими как:

  • форсунки и топливная рампа;
  • топливные фильтры, бак и магистрали для горючего;
  • регулятор давления;
  • в основе механической части стоит электрический топливный насос.

Электроника, собирает и обрабатывает информацию о работе ДВС, а так же передаёт импульсы управления на исполнительные органы механической части.

ГБЦ

Головка БЦ изготовлена из прочного алюминия. Она является общей, для всех цилиндров двигателя. В верхней её части, разместились распределительные валы. Один вал отвечает за впуск горючей смеси, второй за выпуск выхлопных газов. Каждый вал газораспределения имеет 12 клапанов, гидравлические компенсаторы на них не имеются, поэтому периодически требуется ручная регулировка клапанов.

Данный силовой агрегат выпускался в двух версиях, первая версия производилась с 1991 года по 1996 год. В 1997 году 2JZ GE получил на выпуск фазорегулятор VVTi и систему зажигания DIS3. Ранее на этом ДВС использовалась бесконтактная система зажигания с трамблёром.

Система ГРМ

Привод системы ГРМ выполнен зубчатым ремнем, с роликовым натяжителем. Кроме привода ГРМ, ремень приводит в работу всё навесное оборудование. Поэтому он очень перегружен. Выход из строя подшипника натяжителя может преждевременно привести к обрыву ремня. Единственное что здесь радует — мотор не гнёт клапана.

Конструкция впуска на двигателе имеет переменную геометрию, ещё она называется двухступенчатым коллектором.

Как видно из выше описанного, 2jz имеет очень много схожих деталей и механизмов. О чём было сказано в начале главы. Если рассмотреть конструкцию обоих двигателей более детально, то станет ясно, что 2JZ получили за счёт увеличения объёма двигателя до 3 литров. Осуществить это удалось увеличив ход поршня. В результате двигатель получился квадратным. Диаметр цилиндров и ход поршня совпадают и равны 86 мм. Моторы с такими параметрами отличаются высокой надёжностью и длительным ресурсом эксплуатации. В следствии изменения длинны хода поршня, увеличилась высота блока и длина шатуна. За счёт большей длины шатуна, уменьшилась нагрузка на стенки цилиндров и поршневую группу, что способствовало увеличению ресурса работы ДВС.

Технические характеристики двигателя 1JZ GTE

Общим для режимов работы бензиновых двигателей на переобогащенной смеси является повышенный износ и даже задиры деталей цилиндро-поршневой группы, поскольку избыточное топливо смывает масло со стенок цилиндров и ухудшает смазку. При осуществлении небольшой модернизации данного двигателя, можно достичь такого уровня мощности, который оставит позади любой двигатель, производившийся серийно.

Характерные неисправности 2JZ GE

Рассматриваемый мотор очень надёжный, но в нём, как в любой технике есть слабые места:

  1. На первое место неполадок, следует отнести глюки электроники. Большое количество датчиков, электронных устройств, приводят к периодическим сбоям в работе двигателя. Что печально, так это невозможность разобраться самостоятельно, без необходимых знаний и оборудования. При любых неполадках электроники следует обращаться в сервисный центр.
  2. Мотор боится мороза и влаги, желательно всегда с собой иметь комплект запасных свечей.
  3. Частая проблема, когда двигатель троит или плавают обороты. Троит двигатель по причине выхода из строя катушки зажигания, а обороты плавают из-за загрязнённой дроссельной заслонки, либо неисправности датчика, отвечающего за холостой ход двигателя.
  4. После приличного пробега начинает беспокоить масло жор. Здесь проблема стандартная для большинства двигателей. Виной неисправности могут быть либо, залёгшие маслосъёмные кольца, либо изношенные маслосъёмные колпачки.
  5. Немало хлопот доставляет система VVTi. Она очень требовательна к качеству моторной смазки. Конструкция системы не надёжная и редко ходит больше 150 тыс., км.
  6. Нередко доставляет беспокойство подшипник ремня натяжителя. При большом износе и повышенном люфте ролика, ремень может преждевременно лопнуть. Поэтому ролик натяжителя нужно менять совместно с ремнём ГРМ не позже, чем через 100 тыс., км.
  7. Неисправности системы охлаждения, случаются по вине водяного насоса. Его конструкция не надёжная и ресурс работы не более 100 тыс., км. Поэтому при первых признаках износа он подлежит замене.

Эксплуатация силовых установок

Производитель Номер детали Наименование FILTRON AP051 Фильтр воздушный для OPEL ASTRA G, AP051 FILTRON AP0511 Фильтр воздушный OPEL CORSA C, AP0511 FILTRON AP056 Фильтр воздушный FILTRON для Skoda Superb, AP056 FILTRON AP0631 Фильтр воздушный для Audi A4, AP0631 FILTRON AP0741 Фильтр воздушный для Ford Focus, AP0741 FILTRON AP0743 Фильтр воздушный FORD Mondeo, AP0743 FILTRON AP0802 Фильтр воздушный для Citroen C3, AP0802 FILTRON AP120 Фильтр воздушный для Mitsubishi Eclipse III, AP120 FILTRON AP124 Фильтр воздушный для Nissan Micra, AP124 FILTRON AP1301 Фильтр воздушный FILTRON для Peugeot 307, AP1301 FILTRON AP1307 Фильтр воздушный для Peugeot Partner, AP1307 FILTRON AP1309 Фильтр воздушный FILTRON для Citroen Berlingo, AP1309 FILTRON AP1392 Фильтр воздушный для Audi Q3, AP1392 FILTRON AP1423 Фильтр воздушный Toyota Corolla, AP1423. ГРМ ременной, клапан не гнет, но вовремя обнаруженная трещина на ремне или потертости, которые приводят к перескакиванию ремня с одного выступа шестерни на третью или четвертую по счету, защитит двигатель от шума и капитального ремонта в будущем.

Эксплуатационное обслуживание

Двигатель 2JZ GE считается более надёжным, чем его старший брат 1JZ GE. Но всё это верно при правильном и своевременном обслуживании.

Масло

Прежде всего важным мероприятием является замена моторной смазки. Её нужно проводить одновременно с масляным фильтром. Производитель рекомендует выполнять это мероприятие через 10 тыс., км., пробега. Но двигатель будит меньше ломаться, и дольше работать если этот период сократить в два раза.

Фильтры

Следующим важным этапом является замена топливного и воздушного фильтра. Они полежат замене, через 20 тыс., км., пробега.

ГРМ

Производитель гарантирует ресурс работы ремня ГРМ в 100 тыс., км., пробега. Но здесь нужно учесть его нагрузку. Ведь он общий для всего навесного оборудования. Поэтому лучше поставить новый через 60 тыс., км. Заменить так же нужно ролик натяжителя.

Помпа

Так же, через 60 тыс., км., следует обновить жидкость охлаждения и помпу. Её заявленный ресурс 100 тыс., км. Но не всегда это соответствует реальности.

Регулировка клапанов

Каждые 100 тыс., км., пробега нужно регулировать тепловой зазор в клапанах. Такая необходимость возникает в связи с отсутствием гидравлических компенсаторов.

На какие машины ставился силовой агрегат 1JZ GE… Модификации моторов jz

ДВС 1jz ge: характеристики | Во-вторых, на ранних двигателях I серии возникали неисправности клапана вентиляции картерных газов на клапанной крышке, что приводило к попаданию их во впускной коллектор. По части неисправностей, двигатель 2JZ аналогичен младшему брату 1JZ, так же после мойки заливает свечи, после чего мотор не заводится, троит, из-за VVTi и КХХ плавают обороты и прочее, весь список ТУТ.
  • натяжение ремней;
  • угол опережения зажигания;
  • состояние ГБЦ;
  • состояние системы турбонаддува;
  • систему впрыска топлива EFI;
  • электрооборудование.

Распиновка эбу 2jz ge vvti

. Распишу подключение мозга для 2JZ-GE годы выпуска 2000-2001. Собрано путем самостоятельно прозвонки, поиска отличий от других двигателей и разбора схем на японском языке. Все проверено лично на моем двигателе, а так же на большинстве думаю будет совпадать. Во всяком случае полной распиновки не находил.

Разьемы А, B, С

все подписаны на картинке, у кого коса порезанная то вам нужно звонить и подключать по распиновке, но как правила косы сохранены и поэтому в этих разьемах подключать ничего не надо

Разьем D

№ 2 STA — Нужно подать питание с реле стартера в момент ПРОКРУТКИ стартером. № 5 ТС — вывод для диагностического разьема DLC3 № 6 STP — подключается педаль тормоза (подается питание в момент нажатия педали) № 8 OXS — вывод для датчика кислорода, который идет под днищем после катализатора. (второй провод в разьеме F № 10 ТАМ — вывод для датчика температуры наружнего воздуха (нужен для климата, при свапе не нужен) № 11 ST1- для круиза, при свапе не нужен № 13 ACMG — реле электромагнитной муфты штатного компрессора кондея № 15 OD2 — Включение «овердрайва», подается «минус» № 16 R — Задних ход R № 17 D — Драйв D № 21 PRE — датчик давления в системе кондиционера № 23 CCS — для круиза, при свапе не нужен № 24 EOM — Масса иммобилайзера № 26 P — Паркинг P № 27 MPX2 — Шина передачи данных (мульплекс) № 28 MPX1 — Шина передачи данных (мульплекс), в некоторых случаях может понадобится, например для подключения адаптеров от Юрия Geogre-r при согласовании с приборками или с блоками в вашем автомобиле.

Разьем Е

№ 1 BATT Постоянный плюс +12в для памяти мозгов № 4 FPR — для малошумящего насоса, при свапе не подключается, будет ошибка, убрать ошибку можно подключением резистора 10 К между этим выводом и выводом зажигания IGSW № 5 FC — подключается на реле бензонасоса № 6 W — лампа ЧЕК, выводится на приборку № 7 BM Постоянный плюс +12в для электронного дроселя № 8 +B2 — Главное реле № 9 IGSW — подается +12в в момент включения зажигания. № 10 MREL — управляет главным реле № 11 SIL — вывод для диагностического разьема DLC3 № 13 TRC+ — для круиза, при свапе не нужен № 14 ENG+ — для круиза, при свапе не нужен № 15 NEO — для круиза, при свапе не нужен № 16 +B — Главное реле № 20 TRC — для круиза, при свапе не нужен № 21 ENG — для круиза, при свапе не нужен № 22 EC — масса

Распиновка блока управления 2jz ge

Автомобили admin26.02.2020

. Распишу подключение мозга для 2JZ-GE годы выпуска 2000-2001. Собрано путем самостоятельно прозвонки, поиска отличий от других двигателей и разбора схем на японском языке. Все проверено лично на моем двигателе, а так же на большинстве думаю будет совпадать. Во всяком случае полной распиновки не находил.

Разьемы А, B, С

все подписаны на картинке, у кого коса порезанная то вам нужно звонить и подключать по распиновке, но как правила косы сохранены и поэтому в этих разьемах подключать ничего не надо

Разьем D

№ 2 STA — Нужно подать питание с реле стартера в момент ПРОКРУТКИ стартером. № 5 ТС — вывод для диагностического разьема DLC3 № 6 STP — подключается педаль тормоза (подается питание в момент нажатия педали) № 8 OXS — вывод для датчика кислорода, который идет под днищем после катализатора. (второй провод в разьеме F № 10 ТАМ — вывод для датчика температуры наружнего воздуха (нужен для климата, при свапе не нужен) № 11 ST1- для круиза, при свапе не нужен № 13 ACMG — реле электромагнитной муфты штатного компрессора кондея № 15 OD2 — Включение «овердрайва», подается «минус» № 16 R — Задних ход R № 17 D — Драйв D № 21 PRE — датчик давления в системе кондиционера № 23 CCS — для круиза, при свапе не нужен № 24 EOM — Масса иммобилайзера № 26 P — Паркинг P № 27 MPX2 — Шина передачи данных (мульплекс) № 28 MPX1 — Шина передачи данных (мульплекс), в некоторых случаях может понадобится, например для подключения адаптеров от Юрия Geogre-r при согласовании с приборками или с блоками в вашем автомобиле.

Разьем Е

№ 1 BATT Постоянный плюс +12в для памяти мозгов № 4 FPR — для малошумящего насоса, при свапе не подключается, будет ошибка, убрать ошибку можно подключением резистора 10 К между этим выводом и выводом зажигания IGSW № 5 FC — подключается на реле бензонасоса № 6 W — лампа ЧЕК, выводится на приборку № 7 BM Постоянный плюс +12в для электронного дроселя № 8 +B2 — Главное реле № 9 IGSW — подается +12в в момент включения зажигания. № 10 MREL — управляет главным реле № 11 SIL — вывод для диагностического разьема DLC3 № 13 TRC+ — для круиза, при свапе не нужен № 14 ENG+ — для круиза, при свапе не нужен № 15 NEO — для круиза, при свапе не нужен № 16 +B — Главное реле № 20 TRC — для круиза, при свапе не нужен № 21 ENG — для круиза, при свапе не нужен № 22 EC — масса

Характерные неисправности 2JZ FSE

Двигатель действительно популярный и очень надёжный, но как известно, вечной техники не бывает. Больше всего проблем случается с такими деталями:

Неисправности впрыска

На первое место по неполадкам, справедливо будет поставить неисправности системы нового, непосредственного, прямого впрыска под большим давлением. Вся суть системы питания, в том, что ТНВД от D4 может создавать давление в 120 бар. В отличие от него, обычный инжекторный электронасос давит с усилием всего лишь 3.5 бар. Совершенно ясно, что детали ТНВД от D4, взаимодействуют друг с другом под большой нагрузкой, поэтому должны хорошо смазываться. Смазка деталей насоса осуществляется топливом, то есть бензином. В отечественном бензине присадок для смазки, как минимум в 10 раз меньше чем в японском топливе. Низкое качество отечественного горючего является причиной быстрого выхода из строя топливной системы.

Свечи

Двигатель 2JZ, как и его старший брат 1JZ боится мороза и влаги. После мойки его очень трудно завести. Проблему поможет решить замена свечей зажигания. Поэтому опытные водители советуют иметь всегда запасной комплект.

Насос

Выход из строя системы охлаждения случается не редко. Виной тому ненадёжная конструкция водяного насоса.

VVTI

Система, изменяющая фазы газораспределения VVTi очень требовательна к качеству моторного масла. Но нередко она выходит из строя по причине ненадёжной конструкции.

Катушка зажигания

Если двигатель троит, значит нужно искать неисправную катушку зажигания.

Плавают обороты

Плавающие обороты на 2jz fse говорят об выходе из строя датчика регулирующего холостой ход двигателя. Ещё обороты могут плавать из-за загрязнённой дроссельной заслонки.

Жор масла

Повышенный расход моторной смазки при правильном и своевременном обслуживании подсказывает водителю, что капитальный ремонт не за горами. Безусловно замена поршневых колец и маслосъёмных колпачков исправят положение, но не надолго. Выработки в цилиндрах и других деталях напомнят о себе, уже через несколько десятков тысяч километров.

Стук в двигателе

Стук в моторе может быть по причине увеличенных зазоров в клапанах. А так же стучать может изношенный подшипник натяжителя ремня привода навесного оборудования.

Подключение проводки 1jz ge vvti

Каталог продукции » SWAP — УСТАНОВКА ЯПОНСКИХ МОТОРОВ »

Поключение монтажного блока Orioncars для Эбу 1JZGE VVTI.

Подключение проводки ЭБУ 1JZ GE VVTI.

Использование данного блока позволяет обеспечить электропитанием все электронные системы мотора и его периферии, так же, предусмотрены дополнительные выходы питания для подключения различных устройств. Схемы и выводы, предназначены для монтаного блока двс 1JZGE VVTI.

Монтажый блок при свапе 1 JZ GE VVTI обеспечивает электропитание блока, селектора акпп, вентилятора системы охлаждения, топливный насос, система впрыска, система зажигания, питание датчиков, управление стартером и его блокировка. Схемы электрики мотора позволят Вам по советам, ниже, без труда подключить монтажный блок и восстановить все штатные соединения, разорванные при демонтаже ходовой части на разборке.

В комплект входят разъемы от салонной косы к эбу 1jz ge vvti!

Номера фишек эбу 1jz ge vvti вы можете найти на картинке:90980-11219, 90980-11218.

Предохранители и их номинальные значения тока

STA — 30A,

VENT (вентилятор) — 30A,

АКПП (ПИТАНИЕ УКАЗАТЕЛЯ ПОЛОЖЕНИЯ АКПП) — 10А,

FUEL (ТОПЛИВНЫЙ НАСОС) — 25А

ЭБУ — 15А

IGN 1 — 20А КАТУШКИ

IGN 2 — 20А КАТУШКИ

IGN 3 — 15 А ФОРСУНКИ

IGN 4 — 15 А ДАТЧИКИ, СОЛЕНОИДЫ (клапана акис, абсорбер и т. д)

Реле — номинальный ток 30 апмер. В монтажном блоке использованы 6 реле:

Vent, Fuel, Sta, Ign 12, Ign 34, Block sta.

Опционально (колодка под реле есть, выводы сделаны) — кондиционер (АС).

Выводы монтажного блока и их подключение

Разъем 1

Стартер — к замку зажигания, положение прокрутки стартером двс

Зажигание — к замку зажигания, положение «включено зажигание»

+12 IGN REZERV — положительный потенциал питания дополнительного оборудования

— 12 IGN REZERV — отрицательный потенциал питания дополнительного оборудования

W — отрицательный потенциал 12 вольт лампы диагностики двс. Для подключения лампы, на второй вывод лампы подать + 12 вольт от зажигания

TC — включение режима самодиагностики эбу двс 1jz ge vvti. Для включения самодиангостики, подать массу

P — выключение блокировки стартера, подключить к проводу положения селектора акпп буквы «P» (появляется + 12 вольт при положени селектора акпп в режиме «P»)

ACподать постоянные +12 вольт на включение кондиционера.

Разъем 2

STP — стоп сигнал +12 вольт при нажатом тормозе

FUEL + 12 ВОЛЬТ — питание топливного насоса

FUEL — 12 ВОЛЬТ — питание топливного насоса

VENT +12 ВОЛЬТ — питание вентилятора системы охлаждения

VENT — 12 ВОЛЬТ — питание вентилятора системы охлаждения

VENT D1 — выход на датчик включения вентилятора (биметаллический датчик, 2 контактный)

VENT D2 — выход на датчик включения вентилятора (биметаллический датчик, 2 контактный)

STA ЭБУ — подключить к эбу (смотреть разъемы моторной косы, пин STA!)

Разъем 3

B+12 — подсоединить к клемме акб «+12» вольт

B-12 — подсоединить к клемме акб » -12″ вольт

СТАРТЕР ВТЯГИВАЮЩЕЕ — подключить на втягивающее реле стартера

+12 АКПП — подключить к общему проводу питания указателя положения селектора акпп

IGN1 — подключить к катушкам зажигания

IGN2 — подключить к катушкам зажигания

IGN3 — форсунки

IGN4 — датчики, электроклапана (акис, абсорбер, прочее).

Подключение к проводке двс 1jzgevvti

Для полноценного функционирования двс и акпп необходимо восстановить разорванные соединения согласно штатной схеме.

Пины с эбу, необходимые для подключения к моторной косе

Инструкции по подключению пинов:

Пин HT

Пин ACIS

Пин R ,2 , L,

Пины P, R, N, D, 2, L и общий провод питания указателя положения акпп

Питание форсунок, катушек, игнитора

Дадм

Тахометр

Температура ОЖ

Втягивающее реле стартера


Стоимость монтажного блока для полноценного подключения двс — 15000р.

Почта для обращений и комментариев [email protected]

2Jz ge масло в двигатель

Ответы (1)

В тойотовский двигатель 2JZ (FSE/GE/GTE) рекомендуется заливать синтетическое моторное масло с вязкостью 5W20, 5W30, 5W40, а также полусинтетическое 10W30, 10w40.

Лучшим или универсальным вариантом будет — 5W30 синтетика. Оригинал от производителя или масло другого проверенного производителя. Владельцы автомобилей с таким ДВС также заливают следующие масла: MOTUL 8100 ECO-lite 5W30, Shell, Ликви молли и другие.

Заправочный объем масла — 5.5 литра. Интервал замены — каждые 7-10 тысяч км пробега.

Двигатель 2JZ-GTE принадлежит к легендарной линейке двигателей JZ компании Toyota и является самым «заряженным». Это шестицилиндровый рядный бензиновый двигатель внутреннего сгорания объемом 3 литра с газораспределительным механизмом DOHC. ДВС рассчитан для продольного размещения в автомобиле, и работу с заднеприводной или полноприводной трансмиссией. Двигатели серии JZ имеют разные объемы: 1JZ – 2,5л, 2JZ – 3л. Аббревиатура GTE в маркировке двигателя обозначает:

  • G – ГРМ типа DOHC;
  • T – турбонаддув;
  • E – электронный многоточечный впрыск топлива.

Для внутреннего рынка Японии автомобили с данным двигателем поставлялись укомплектованные турбинами СТ20, экспортные же авто шли с турбокомпрессорами СТ12В. Впервые 2JZ-GTE начали устанавливать в 1991 году на автомобили Toyota Aristo V первого поколения, а уже после стал массово устанавливаться в Toyota Supra четвертого поколения и другие культовые японские авто. Комплектовался данный двигатель 4-ступенчатым «автоматом» A341E, а для более динамичной езды – 6-ступенчатой «механикой» V160 и V161 разработки Toyota и Getrag.В 1997 году появилась версия двигателя с системой VVTI.

Производился двигатель только в Японии на заводе Tahara Plant по 2002 год. Тем не менее, запасом прочности этого мотора до сих пор вдохновляются «тюнеры» всего мира – его тюнингуют, дорабатывают на серийных авто, «свапают» в другие машины, строят «корчи» и гоночные снаряды на базе него, устанавливают на внедорожники и даже лодки! Вес мотора 270 кг. Ребята из мастерской RM Polishing & Gold Plating настолько вдохновились, что изготовили арт-объект из этого двигателя.

Особенностью 2JZ является возможность на стоковых комплектующих снимать до 600-700 сил лишь методом увеличения давления наддува и соответствующей настройкой электронного блока управления двигателем. Такая надежность достигается использованием чугунного блока цилиндров. Также двигатель отлично сбалансирован, так как ход поршня равен ходу цилиндра.

Регламент обслуживания

Заявленный ресурс данного двигателя составляет 300 000 км пробега, хотя по факту при умеренной езде пробег до капремонта может быть вплоть до 500 000 км. Рассмотрим регламентные работы:

  • Моторное масло следует менять раз в 10 000 км. Но при активной езде масло рекомендуется менять чаще. Объем масла с учетом объема масляного фильтра составляет 5.4 л. Заводом изготовителем рекомендовано использовать масло Toyota 5W-30;
  • Согласно мануалу расход масла может достигать до 1л на 1000 км, но на практике исправный мотор потребляет около 0,5-1л на 3000 км. Основная причина расхода масла – изношенные поршни, маслосъёмные колпачки, залегание колец;
  • Проверку приводных ремней рекомендуется делать раз в 20 000 км, а замену – после 100000 км пробега. Примечательно, что при обрыве ремня ГРМ у двс не гнет клапана;
  • Охлаждающую жидкость по мануалу рекомендуется менять раз в 80 000 км, но практика показывает, что для сохранения ресурса резиновых уплотнений, патрубков и помпы лучше этот пробег сократить до 50 000 км;
  • Руководство рекомендует заменить свечи зажигания после 100 000 км пробега. Это справедливо на практике, если двигатель работает в номинальных режимах, и используются свечи высокого качества;
  • Воздушный фильтр следует менять не реже, чем раз в 40 000 км.

Также не стоит забывать о регулировке клапанов, установка зазора выполняется регулировочными шайбами. Эту процедуру лучше всего делать при проверке ремня ГРМ.

Обзор неисправностей

Как и у любого двигателя, у 2JZ-GTE есть слабые места, и о них лучше знать заранее:

  • Проблема с натяжителем ремня ГРМ;
  • После мойки подкапотного пространства вода попадает в колодцы свечей, и могут возникнуть трудности с пуском двигателя;
  • Керамическая крыльчатка турбины СТ20 расслаивается от нагрузки;
  • Частые проблемы системы VVTI. Чаще всего отказывает муфта и клапан. Очень важно, какое масло лить, в частности на двигателях с системой VVTI;
  • Ненадежность клапана PCV (картерных газов) – тоже вызывает трудности с запуском;
  • Слабое крепление шкива коленвала;
  • Проблемы с сальником маслонасоса. Устройство маслонасоса достаточно надежное, пока его рабочие поверхности в должном состоянии, но при отсутствии нужного давления масла сразу страдает головка блока цилиндров, цилиндры и поршни;
  • Система изменения геометрии впускного коллектора (Acoustic Controlled Induction System) – тоже не самая надежная конструкция. Эта система является собственной разработкой компании Toyota и способствует увеличению мощности и крутящего момента двигателя по всему диапазону частот вращения, пока она работает;
  • Помпа с малым ресурсом.

Естественно могут возникать неисправности и другого характера, но это вызвано скорее возрастом этих движков, качеством запчастей (если уже был капитальный ремонт), и условиями эксплуатации.

Варианты тюнинга мотора

2JZ-GTE любимый мотор тюнеров. Самое простое, что можно сделать своими руками – это бустап, повышение давления наддува. Стоковые турбины позволяют поднять давление до 1.2-1.3 бар. Но навесное оборудование тоже придется тюнинговать. Тут необходима модернизация топливной системы – необходима замена форсунок на более производительные (около 550сс), замета топливного насоса (требуется от 250 л/ч) и настройка параметров ЭБУ. Таким образом, можно поднять мощность до 400 лошадиных сил. Расход топлива при этом уже выходит далеко за пределы заявленного производителем.

Можно получить те же 400 лс или более, но уже с более ровной полкой крутящего момента – потребуется установка турбо-кита. Устанавливается одна большая турбина вместо двух малых. Такая схема обеспечивает простоту настройки. Обычно это турбина Garrett, интеркулер, форсунки по 1000сс либо два ряда форсунок, пара насосов Walbro, дроссель 80мм+. Дополнить этот комплект можно тюнинговыми распредвалами с более широкой фазой и подъемом клапанов, жесткими пружинами клапанов, настроенным впускным коллектором, равнодлинным выпускным коллектором и выхлопом на 3-дюймовой трубе, другим ЭБУ с индивидуальной прошивкой.

Настраивая мотор нужно обратить внимание на зажигание – если будет позднее, искру будет сдувать потоком смеси, но и слишком раннее зажигание делать нельзя, чтобы не возникла детонация. Также доработки потребует система охлаждения – нужен трехрядный радиатор. При таком тюнинге можно увеличить мощность до 800 лс, если требуется более, необходимо поставить кованые поршни, усиленные шатуны, добаротать ГБЦ. Если этого тоже мало и вы серьезно нацелены выйти за 1000 лс, не забудьте про степень сжатия, облегченный маховик и другой вид топлива с повышенным октановым числом.

При форсировке имеет огромное значение, какое масло лить в двигатель – тут необходимо применять лишь самое качественное синтетическое масло. Естественно любой тюнинг уже требует серьезных затрат по бюджету.

Список моделей авто

Несмотря на надежность, 2JZ-GTE не получил большого распространения и стал легендой скорее уже пост-факт годов своего выпуска. Двигатель устанавливался в такие авто:

  • Toyota Aristo/Lexus GSJZS147 (только в Японии) ;
  • Toyota Aristo V300/Lexus GS300JZS161 (только в Японии) ;
  • Toyota Supra RZ/Turbo.

Перечень модификаций

Рассмотрим линейку двигателей 2JZ и их краткое описание:

  • 2JZ-GE – наиболее распространенный в серии агрегат.
    Этот атмосферный двигатель выдает 220 л.с. на 5800 обмин и 298 Нм на 4800 обмин;
  • 2JZ-GTE – турбированная версия 2JZ-GE. Версия для японского рынка выдает 280 л.с. на 5600 обмин и 435 Нм момента на 4000 обмин без системы VVTI, а с ней момент подрос уже до 451 Нм. Европейские и американские версии имеют мощность 321 л.с. ;
  • 2JZ-FSE – атмосферный двигатель с непосредственным впрыском и увеличенной степенью сжатия. Мощность составляет 217 л.с., а крутящий момент 294 Нм. На этот двигатель устанавливается другая ГБЦ.

  • Двигатели
  • Toyota
  • 2JZ-GE

3.0-литровый двигатель Тойота 2JZ-GE выпускался с 1991 по 2007 годы на заводе Tahara Plant в Японии и ставился только на заднеприводные седаны и купе концерна, в том числе и Лексус. Существовали две разные версии силового агрегата: с системой изменения фаз VVT-i и без нее.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Toyota 2JZ-GE 3.

0 литра

Версия силового агрегата без VVT-i

Точный объем2997 см³
Система питанияинжектор MPI
Мощность двс215 — 220 л.с.
Крутящий момент280 — 285 Нм
Блок цилиндровчугунный R6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия10.5

Особенности двсACIS
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить5.4 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс400 000 км

Версия силового агрегата с VVT-i

Точный объем2997 см³
Система питанияинжектор MPI
Мощность двс225 — 230 л. с.
Крутящий момент290 — 295 Нм
Блок цилиндровчугунный R6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия10.5

Особенности двсACIS
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
ФазорегуляторVVT-i
Турбонаддувнет
Какое масло лить5.4 литра 5W-30
Тип топливабензин АИ-95
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс400 000 км

Расход топлива 2JZ-GE VVT-i

На примере Lexus IS 300 2003 года с автоматической коробкой переключения передач:

Город15.5 литра
Трасса8. 1 литра
Смешанный11.1 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставят двигатель 2JZ-GE

Toyota
Mark II X901992 — 1996
Mark II X1001996 — 2000
Crown S1301991 — 1995
Crown S1401991 — 1995
Crown S1501995 — 2001
Crown S1701999 — 2003
Aristo S1401991 — 1997
Aristo S1601997 — 2004
Altezza XE101998 — 2005
Progres G101998 — 2007
Soarer Z301991 — 2000
Supra A801993 — 2002

Lexus
GS 300 S1401991 — 1997
GS 300 S1601997 — 2004
IS 300 XE101998 — 2005
SC 300 Z301991 — 2000

Двигатель не любит сильных морозов и влажного мытья, будьте осторожны

При выходе из строя фазорегулятора, двс начинает глохнуть сам по себе

В сильном троении мотора обычно виновата одна из катушек зажигания

Грязная дроссельная заслонка и глюки РХХ — причины плавающих оборотов

Из-за сгоревшего лямбда-зонда может резко увеличиться расход топлива

Надежность помпы довольно низкая, а еще агрегат любит залить свечи

На больших пробегах часто начинается быстро прогрессирующий масложор

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    [email protected]

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    RunBC.com // Toyota // 2JZGE


    РАСПРЕД.
    2JZGTE/GE VVT-i РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ ВАЛЫ
    Lexus IS300 — компактный спортивный седан класса люкс с задним приводом, выпускаемый Toyota Motor Corp. под брендом Lexus и первоначально продававшийся в Японии как Toyota Altezza. Модель была представлена ​​в линейке Lexus ниже ES и должна была конкурировать с BMW 3 Series и Nissan Skyline/Infiniti G. Altezza первого поколения (кодовое название XE10) была запущена в Японии 19 октября.98, в то время как Lexus IS200 дебютировал в Европе в 1999 году, а IS300 — в Северной Америке в 2001 году. «IS» означает «Intelligent Sport». -GTE), представляет собой 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, установленный продольно и, в отличие от 2JZ-GTE, имеет интеллектуальную систему изменения фаз газораспределения (VVT-i) на впускном распределительном валу, которая обеспечивает как улучшенный крутящий момент на низких оборотах, так и мощность на высоких оборотах. , Также подходит для Lexus GS300 2-го поколения 1998-2005 гг. (Toyota Aristo)
    Этап Описание Деталь № Доп. Дур. Прочность @ 0,050 Подъемник (дюйм) Подъем (мм) Комплект# Кулачковая карта Дино Магазин Статус
    Спецификация Track/Strip
    Приложение Plug and Play. Короткая продолжительность для хорошего поведения на трассе, небольшой рывок на холостом ходу. Отличные универсальные характеристики. ОЕМ пружина в норме.
    BC0311 264°/264° 218°/218° 0,344″/0,344″ 8,74/8,74 BC0300 Нет в наличии
    Спецификация для гонок
    Более продолжительный профиль, увеличенный потенциал оборотов. Предназначен для полностью собранного двигателя. Рекомендуется тюнинг и модификация ЭБУ. Требуется комплект BC0300HD.
    BC0312 272°/272° 229°/231° 0,375″/0,380″ 9,52/9,65 БК0300ХД Нет в наличии
    Спецификация Full Race
    Добавлен профиль подъема для максимальной производительности трека/полосы/дрифта. Рекомендуется тюнинг и модификация ЭБУ. Может потребоваться очистка головы.
    BC0313 276°/276° 234°/238° 0,405″/0,405″ 10,29/10,29 BC0310 Нет в наличии
    2ДЖЗГЭ (Лексус ИС300) Склад 248°/248° 200°/194° 0,337″/0,327″ 8,56/8,31
    Диаметр ковша: 1 200 дюймов
    Нет событий фаз газораспределения из-за регулируемого впускного кулачка.
    2JZGTE/GE VVT-i РЕГУЛИРУЕМАЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ ШЕСТЕРНЯ
    Используется для выпускной стороны установки VVTi, чтобы обеспечить возможность регулировки выпускного распределительного вала для достижения максимальной производительности. Используйте имеющийся кулачковый механизм впуска OEM с масляным приводом. Регулируемые кулачковые шестерни BC обеспечивают самый простой способ увеличить мощность и/или крутящий момент, не залезая под клапанную крышку, не разбирая двигатель и не возясь с бортовой электроникой. Шестерни BC изготовлены на станке с ЧПУ из авиационного алюминия марки 6061-T6 для максимальной прочности на растяжение. Легко читаемая лицевая сторона с лазерной гравировкой имеет микрометрическую маркировку для точной регулировки (до 10 градусов в каждом направлении) и быстрой настройки. Каждая ступица удерживается четырьмя болтами с шестигранной головкой Grade-8 для максимальной зажимной способности. Твердое анодированное покрытие предотвращает преждевременный износ поверхности.
    Деталь № Описание Инструкции Купить сейчас Статус
    BC8830-1 Распредвал для Toyota 2JZGTE/GE VVTi. 1 Только Шестерня В наличии
    Примечание. Затяните болты шестерни распредвала и 4 регулировочных болта с усилием 18 фут-фунтов.
    ЗАЖИМНЫЕ БОЛТЫ КУЛАЧКОВОГО ШЕСТЕРНЯ
    Зажимные болты кулачкового механизма BC являются прямой заменой любого существующего кулачкового механизма BC 2JZ/1JZ и изготовлены из материала ARP2000 и имеют полированную поверхность для защиты от коррозии и ржавчины при обращении и влаге. Закаленные до RC 45-47, зажимные болты BC имеют головку 12pt для неограниченной регулировки без зачистки, как обычно используемый крепеж типа Allen.
    Деталь № Описание Купить сейчас Статус
    BC8891 Зажимные болты кулачковой шестерни — Полированная нержавеющая сталь ARP2000 с головкой 12pt В наличии
    КРЕПЛЕНИЕ КУЛАЧКОВОГО ШЕСТЕРНЯ с ШАЙБОЙ Болты кулачка
    BC для платформ двигателей 2JZ и 1JZ изготовлены из материала ARP2000 и имеют серебристое покрытие CAD для предотвращения коррозии при обращении. Закаленные до RC 45-47 и снабженные гальваническими шайбами ​​(толщиной 0,200 дюйма), новые болты распредвала надежно фиксируют шестерни распредвала без растяжения, характерного для крепежа OEM. Снижает риск ослабления крепления шестерни и серьезного повреждения двигателя. Подходит для всех марок распредвалов и шестерен.Болт BC имеет размер 0,9.Длина под головку 00 дюймов с шагом резьбы OEM. Болты не продаются отдельно от шайбы, продаются как один комплект, заказывайте два, если используете две шестерни, один, если VVTi.
    Деталь № Описание Купить сейчас Статус
    BC8890 Болт кулачковой шестерни (длина под головкой 0,900 дюйма) с шайбой (толщиной 0,200 дюйма). В наличии
    619.749.9018 тел.
    619.749.9128 факс
    Некоторые перечисленные продукты запрещены к продаже или использованию в автомобилях с контролируемым уровнем выбросов. Диапазоны оборотов зависят от применения. Информация о гарантии Copyright © Brian Crower Inc. Все права защищены..
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химикатов, включая хром (шестивалентные соединения), свинец и свинец соединения, которые, как известно в штате Калифорния, вызвать рак, врожденные дефекты или другой репродуктивный вред. За дополнительную информацию см. на сайте www.p65warnings.ca.gov

    Двигатели JDM 2JZGTE 2JZGE | ДВИГАТЕЛЬ JDM PA

    • ДОМ
    • Тойота
    • JDM 2JZGTE 2JZGE Моторы
    • Двигатели
    • Аксессуары
    • Трансмиссии
    • Передние зажимы

    Двигатели JDM 2JZGTE 2JZGE

    У нас есть другие товары в наличии. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения актуальной информации о запасах.

    ДЖДМ ТОЙОТА 2ДЖЗГЭ ДВИГАТЕЛЬ ВВТ-И 3.0Л 98-05 ЛЕКСУС ГС300 ИС300 2ДЖЗ-ГЭ

    Применение: 98-05 LEXUS GS300, IS300

    1900,00 $ USD

    В наличии

    JDM MK4 2JZGTE Single Turbo с 6-ступенчатой ​​коробкой передач V160

    Применение: Тойота супра мк4

    29000,00 $ USD

    В наличии

    JDM TOYOTA MANUAL 2JZGTE ДВИГАТЕЛЬ VVT-I 3. 0L ЗАДНИЙ ПОДНОП

    Применения: MK4 SC300 ЗАДНИЙ ПОДЪЕМНИК

    9000,00 $ USD

    В наличии

    JDM TOYOTA 2JZGTE VVTI TWIN TURBO ENGINE ARISTO БЕЗ ИММОБИЛАЙЗЕРА EC

    Приложения:

    ПРОДАНО

    Нет в наличии

    JDM TOYOTA SUPRA 1JZGTE R154 5-СТУПЕНЧАТАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

    Применения: 1ДЖЗ, 2ДЖЗ

    ПРОДАНО

    Нет в наличии

    JDM TOYOTA 2JZGTE VVTI TWIN TURBO ENGINE ARISTO БЕЗ ИММОБИЛАЙЗЕРА EC

    Применения: JZS161 1998-2005

    ПРОДАНО

    Нет в наличии

    93 97 TOYOTA SUPRA 3.0L I6 NON TURBO/W58 ТРАНСМИССИЯ

    Приложения: ТОЙОТА МК4

    ПРОДАНО

    Нет в наличии

    JDM TOYOTA 2JZGTE VVTI TWIN TURBO ENGINE ARISTO

    Применения: JZS161 1998-2005

    ПРОДАНО

    Нет в наличии

    JDM TOYOTA 2JZGE ДВИГАТЕЛЬ VVT-I 3.0L 98-05 LEXUS GS300 IS300 2JZ-GE

    Применения: ДВИГАТЕЛЬ ТОЙОТА 2ДЖЗГЭ ВВТ-И 3. 0Л 98-05 ЛЕКСУС ГС300 ИС300 2ДЖЗ-ГЭ

    ПРОДАНО

    Нет в наличии

    ДЖДМ ТОЙОТА 2ДЖЗГЭ ДВИГАТЕЛЬ ВВТ-И 3.0Л 98-05 ЛЕКСУС ГС300 ИС300 2ДЖЗ-ГЭ

    Применения: ДВИГАТЕЛЬ ТОЙОТА 2ДЖЗГЭ ВВТ-И 3.0Л 98-05 ЛЕКСУС ГС300 ИС300 2ДЖЗ-ГЭ

    ПРОДАНО

    Нет в наличии

    JDM TOYOTA 2JZGE ДВИГАТЕЛЬ VVT-I 3.0L 98-05 LEXUS GS300 IS300 2JZ-GE

    Применения: ДВИГАТЕЛЬ ТОЙОТА 2ДЖЗГЭ ВВТ-И 3.0Л 98-05 ЛЕКСУС ГС300 ИС300 2ДЖЗ-ГЭ

    ПРОДАНО

    Нет в наличии

    JDM TOYOTA 2JZGE ДВИГАТЕЛЬ VVT-I 3.0L 98-05 Лексус ГС300 ИС300 2ДЖЗ-ГЭ

    Применение: 98-05 LEXUS GS300, IS300

    ПРОДАНО

    Нет в наличии

    JDM TOYOTA 2JZGTE VVTI TWIN TURBO ENGINE ARISTO БЕЗ ИММОБИЛАЙЗЕРА EC

    Приложения:

    ПРОДАНО

    Нет в наличии

    JDM TOYOTA 2JZGTE VVTI TWIN TURBO ENGINE ARISTO

    Применения: JZS161 1998-2005

    ПРОДАНО

    Нет в наличии

    ДЖДМ ТОЙОТА 2ДЖЗГТЕ ВВТИ ДВОЙНОЙ ТУРБО ДВИГАТЕЛЬ АРИСТО НЕ ИММОБИЛИЗАТОР ЭК

    Применение: IS300 ARISTO GS300

    ПРОДАНО

    Нет в наличии

    JDM РЕДКИЙ ДВИГАТЕЛЬ TOYOTA 2JZGE С ЗАДНИМ ПОДАРКОМ VVT-I 3. 0L 98-05 LEXUS SC30

    Применения: ДВИГАТЕЛЬ ТОЙОТА 2ДЖЗГЭ ВВТ-И 3.0Л 98-05 ЛЕКСУС СК300 ДЖДМ

    ПРОДАНО

    Нет в наличии

    JDM TOYOTA 2JZGE ДВИГАТЕЛЬ VVT-I 3.0L 98-05 LEXUS GS300 IS300 2JZ-GE

    Применения: ДВИГАТЕЛЬ ТОЙОТА 2ДЖЗГЭ ВВТ-И 3.0Л 98-05 ЛЕКСУС ГС300 ИС300 2ДЖЗ-ГЭ

    ПРОДАНО

    Нет в наличии

    JDM TOYOTA 2JZGE ДВИГАТЕЛЬ VVT-I 3.0L 98-05 LEXUS GS300 IS300 2JZ-GE

    Применения: ДВИГАТЕЛЬ ТОЙОТА 2ДЖЗГЭ ВВТ-И 3.0Л 98-05 ЛЕКСУС ГС300 ИС300 2ДЖЗ-ГЭ

    ПРОДАНО

    Нет в наличии

    JDM TOYOTA 2JZGE ДВИГАТЕЛЬ VVT-I 3.0L 98-05 LEXUS GS300 IS300 2JZ-GE

    Применения: ДВИГАТЕЛЬ ТОЙОТА 2ДЖЗГЭ ВВТ-И 3.0Л 9 ДЖДМ8-05 Лексус GS300 IS300 2JZ-GE

    ПРОДАНО

    Нет в наличии

    JDM TOYOTA 2JZGE ДВИГАТЕЛЬ VVT-I 3.0L 98-05 LEXUS GS300 IS300 2JZ-GE

    Применения: ДВИГАТЕЛЬ ТОЙОТА 2ДЖЗГЭ ВВТ-И 3.0Л 98-05 ЛЕКСУС ГС300 ИС300 2ДЖЗ-ГЭ

    ПРОДАНО

    Нет в наличии

    JDM TOYOTA 2JZGTE VVTI TWIN TURBO ECU ЭБУ ИММОБИЛИЗАТОРА ARISTO

    Приложения:

    ПРОДАНО

    Нет в наличии

    ДЖДМ ТОЙОТА 2ДЖЗГТЭ ВВТИ ДВИГАТЕЛЬ ТУРБИННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ АРИСТО

    Применения: JZS161 1998-2005

    ПРОДАНО

    Нет в наличии

    JDM TOYOTA 2JZGE ДВИГАТЕЛЬ VVT-I 3. 0L 98-05 LEXUS GS300 IS300 2JZ-GE

    Применение: 98-05 LEXUS GS300, IS300

    ПРОДАНО

    Нет в наличии

    JDM TOYOTA 2JZGTE VVTI TWIN TURBO ENGINE ARISTO БЕЗ ИММОБИЛАЙЗЕРА

    Приложения: JZS161

    ПРОДАНО

    Нет в наличии

    JDM TOYOTA 2JZGTE VVTI TWIN TURBO ENGINE ARISTO

    Приложения: JZS161

    ПРОДАНО

    Нет в наличии

    JDM TOYOTA 2JZGTE VVTI TWIN TURBO ECU БЕЗ ИММОБИЛАЙЗЕРА

    Применения: JZS161 1998-2005

    ПРОДАНО

    Нет в наличии

    JDM TOYOTA 2JZGTE VVTI TWIN TURBO ENGINE ARISTO БЕЗ ИММОБИЛАЙЗЕРА

    Приложения: JZS161

    ПРОДАНО

    Нет в наличии

    JDM TOYOTA 2JZGE ДВИГАТЕЛЬ VVT-I 3.0L 98-05 LEXUS GS300 IS300 2JZ-GE

    Применение: 98-05 LEXUS GS300, IS300

    ПРОДАНО

    Нет в наличии

    JDM TOYOTA 2JZGE ДВИГАТЕЛЬ VVT-I 3.0L 98-05 LEXUS GS300 IS300 2JZ-GE

    Применения: ДВИГАТЕЛЬ ТОЙОТА 2ДЖЗГЭ ВВТ-И 3. 0Л 98-05 ЛЕКСУС ГС300 ИС300 2ДЖЗ-ГЭ

    ПРОДАНО

    Нет в наличии

    JDM TOYOTA 2JZGTE VVTI TWIN TURBO ENGINE ARISTO

    Применения: JZS161 1998-2005

    ПРОДАНО

    Нет в наличии

    JDM TOYOTA 2JZGTE VVTI TWIN TURBO ECU БЕЗ ИММОБИЛАЙЗЕРА

    Применение: JDM TOYOTA 2JZGTE VVTI TWIN TURBO ENGINE NON IMMOBILIZER ECU

    ПРОДАНО

    Нет в наличии

    JDM TOYOTA 2JZGTE VVTI TWIN TURBO ECU БЕЗ ИММОБИЛАЙЗЕРА

    Применения: JZS161 1998-2005

    ПРОДАНО

    Нет в наличии

    JDM TOYOTA 2JZGTE VVTI TWIN TURBO ECU БЕЗ ИММОБИЛИЗАТОРА ЭБУ

    Применения: JZS161 1998-2005

    ПРОДАНО

    Нет в наличии

    JDM Toyota 2JZGTE JZ161 Двигатель Twin Turbo Fron Sump 2JZ

    Приложения:

    ПРОДАНО

    Нет в наличии

    JDM TOYOTA 2JZGTE VVTI TWIN TURBO ENGINE ARISTO

    Применения: JZS161 1998-2005

    ПРОДАНО

    Нет в наличии

    JDM TOYOTA 2JZGTE VVTI TWIN TURBO ENGINE ARISTO

    Применения: JZS161 1998-2005

    ПРОДАНО

    Нет в наличии

    JDM TOYOTA 2JZGTE VVTI TWIN TURBO ENGINE ARISTO

    Применения: JZS161 1998-2005

    ПРОДАНО

    Нет в наличии

    JDM TOYOTA 2JZGE ДВИГАТЕЛЬ VVT-I 3. 0L 98-05 LEXUS GS300 IS300 2JZ-GE

    Приложений: 98-05 Лексус GS300, IS300

    ПРОДАНО

    Нет в наличии

    JDM TOYOTA 2JZGTE VVTI TWIN TURBO ENGINE ARISTO

    Применения: JZS161 1998-2005

    ПРОДАНО

    Нет в наличии

    1998-2005 LEXUS GS300 IS300 2JZGE ДВИГАТЕЛЬ DOHC 3.0L

    Приложения:

    ПРОДАНО

    Нет в наличии

    JDM TOYOTA 2JZ-GTE ДВИГАТЕЛЬ TWIN TURBO SUPRA ARISTO 2JZ ECU без иммобилайзера

    Приложения:

    ПРОДАНО

    Нет в наличии

    JDM TOYOTA 2JZGTE VVTI ДВИГАТЕЛЬ TWIN TURBO JZS161 ARISTO ПЕРЕДНИЙ ПОДВОД

    Приложения: JDM ТОЙОТА JZS161

    ПРОДАНО

    Нет в наличии

    JDM 2JZGTE Двигатель VVTi JZS161 Автомат Aristo GS300 IS300

    Применение: Аристо JZS161 GS300 IS300

    ПРОДАНО

    Нет в наличии

    JDM TOYOTA 2JZGTE ДВИГАТЕЛЬ TWIN TURBO SUPRA ARISTO 2JZ VVTI

    Применение: JZS161GS/IS300

    ПРОДАНО

    Нет в наличии

    Двигатель JDM 2JZGTE VVTi Twin Turbo JZS161 Передний картер Aristo

    Применение: JZS161 ARISTO LEXUS IS GS

    ПРОДАНО

    Нет в наличии

    JDM 2JZGTE Двигатель VVTi JZS161 Aristo GS300 Lexus Toyota

    Приложения:

    ПРОДАНО

    Нет в наличии

    JDM Toyota 2JZ-GTE Двигатель Twin Turbo Supra Aristo 2JZ

    Приложения:

    ПРОДАНО

    Нет в наличии

    JDM Toyota 2JZGTE VVTi Engine Twin Turbo JZS161 Передний картер Aristo

    Приложения:

    ПРОДАНО

    Нет в наличии

    JDM Toyota 2JZGTE VVTi Engine Twin Turbo JZS161 Передний картер Aristo

    Приложения:

    ПРОДАНО

    Нет в наличии

    Двигатель JDM 2JZGTE VVTi Передний картер с двойным турбонаддувом JZS161 Aristo GS300

    Применение: Аристо JZS161 GS300

    ПРОДАНО

    Нет в наличии

    JDM Toyota 2JZGTE VVTi Engine Twin Turbo JZS161 Передний картер Aristo

    Приложения: JZS161GS IS

    ПРОДАНО

    Нет в наличии

    ДВИГАТЕЛЬ JDM Toyota 2JZGE

    Применения: ДВИГАТЕЛЬ Тойота 2ДЖЗГЭ ДЖДМ

    ПРОДАНО

    Нет в наличии

    2JZ VVTI TWIN TURBO ПЕРЕДНИЙ ПОДНОП С ИММОБИЛАЙЗЕРОМ И АВТОТРАНС.

    Приложения:

    ПРОДАНО

    Нет в наличии

    1998-2005 LEXUS GS300 IS300 2JZGE ДВИГАТЕЛЬ DOHC 3.0L

    Применения: 1998-1999-2000-2001-2002-2003-2004-2005 GS300 IS300

    ПРОДАНО

    Нет в наличии

    JDM TOYOTA 2JZGTE VVTI TWIN TURBO ENGINE ARISTO JZS161

    Приложения:

    ПРОДАНО

    Нет в наличии

    Турбодвигатель JDM 2JZGTE VVTi Передний картер Toyota Aristo JZS161

    Приложения:

    ПРОДАНО

    Нет в наличии

    JDM Toyota JZS161 Aristo 2JZGTE Turbo Engine VVTi Автоматическая коробка передач

    Приложения:

    ПРОДАНО

    Нет в наличии

    JDM TOYOTA 2JZGTE VVTI TWIN TURBO ENGINE ARISTO

    Приложения:

    ПРОДАНО

    Нет в наличии

    Передний и задний подрамник Toyota supra MK4 с задним дифференциалом

    Приложения:

    ПРОДАНО

    Нет в наличии

    ДВИГАТЕЛЬ JDM TOYOTA ARISTO 2JZGTE VVTI С АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ

    Приложения: 2JZ ТАМОЖЕННЫЕ ПРОЕКТЫ

    ПРОДАНО

    Нет в наличии

    JDM TOYOTA 2JZGTE VVTI TWIN TURBO ENGINE ARISTO

    Приложения: JZS161

    ПРОДАНО

    Нет в наличии

    JDM Toyota 2JZGTE VVTi Engine Twin Turbo JZA80 SUPRA 2JZ REAR Sum

    Приложения:

    ПРОДАНО

    Нет в наличии

    JDM Toyota 2JZGTE VVTi Engine Twin Turbo JZS161 Aristo 2JZ Front S

    Приложения:

    ПРОДАНО

    Нет в наличии

    JDM Toyota 2JZGTE VVTi Engine Twin Turbo JZS161 Aristo 2JZ Front S

    Приложения:

    ПРОДАНО

    Нет в наличии

    JDM Toyota 2JZGTE VVTi Engine Twin Turbo JZS161 Aristo 2JZ Front S

    Приложения:

    ПРОДАНО

    Нет в наличии

    JDM Toyota 2JZGTE Передний картер двигателя Автоматическая коробка передач JZS147 (Stoc

    Приложения:

    ПРОДАНО

    Нет в наличии

    JDM Toyota 2JZGTE VVTi Engine Twin Turbo JZS161 Aristo 2JZ Front S

    Приложения:

    ПРОДАНО

    Нет в наличии

    Топливная рампа, Toyota 2JZ-GE

    нажмите на миниатюру, чтобы увеличить


    224,95 доллара США
    20-0371 Топливная рампа, Toyota 2JZ-GE — (224,95 долл. США)
    20-0871-PK Комплект трубопроводов топливной рампы, Toyota 2JZ-GE, безвозвратный — (164,95 долл. США)
    *
    • Описание


    Щелкните здесь, чтобы загрузить инструкции по установке (PDF)

    ПОРТЫ И ФИТИНГИ

    Эта топливная рампа имеет четыре порта (на обоих концах и два внизу), которые имеют внутреннюю резьбу для фитингов 8AN ORB. Однако передний порт нельзя использовать, если не будет изменен жгут проводов двигателя OEM.

    8AN Переходные фитинги ORB можно найти ЗДЕСЬ. 9Регуляторы прямого монтажа 1072 8AN ORB можно найти ЗДЕСЬ.
    8AN Топливные импульсные демпферы ORB можно найти ЗДЕСЬ. Переходники для манометров топлива
    можно найти ЗДЕСЬ.

    Соответствующие фитинги следует выбирать в зависимости от конкретного применения. Достаточное пространство вокруг порта(ов) топливной рампы необходимо для более крупных аксессуаров, таких как регуляторы давления топлива, манометры топлива и демпферы импульсов подачи топлива. Для проверки зазора в качестве справочного руководства можно использовать габаритные чертежи на страницах продукта.


    Радиевая топливная рампа для 6-цилиндрового двигателя Toyota 2JZ-GE (без турбонаддува) изготовлена ​​с большим внутренним отверстием 8AN ORB, отвечающим всем требованиям по мощности. Они изготовлены на станке с ЧПУ из алюминия 6063, анодированы в черный цвет и подвергнуты лазерной гравировке для получения высококачественной поверхности. Для гибкости топливная рампа имеет четыре порта 8AN ORB и совместима со всеми типами топлива, включая популярные спиртовые смеси, такие как E85.

    НЕ совместим с двигателем 2JZ-GTE (Turbo). Если вы ищете топливную рейку Toyota 2JZ-GTE, нажмите ЗДЕСЬ.

    ВАЖНО: В топливной рампе повторно используются заводские крепежные болты и пластиковые прокладки. Убедитесь, что они присутствуют перед началом установки.


    ИНФОРМАЦИЯ О РЕГУЛЯТОРЕ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА OEM
    В автомобилях 2JZ-GE последних моделей используется безвозвратная топливная система, в которой регулятор давления топлива (FPR) встроен в узел насоса. Однако в автомобилях ранних моделей 2JZ-GE используется традиционная топливная система с FPR, установленным непосредственно на топливной рампе. Для этих установок потребуется послепродажный регулятор давления топлива.


    ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА

    ФОРСУНКИ TOYOTA OEM НА ДВИГАТЕЛЯХ 2JZ-GE
    Топливная рейка Radium Engineering имеет отверстия для форсунок диаметром 11 мм, что делает ее совместимой со ВСЕМИ заводскими топливными форсунками Toyota 2JZ-GE (без турбонаддува). Сюда входят двигатели без VVT-i и VVT-i, а также форсунки с подачей воздуха и без него. Никаких модификаций не требуется. Если вы собираетесь использовать вторичные топливные форсунки, читайте ниже.

    ФОРСУНКИ НА ДВИГАТЕЛЯХ 2JZ-GE (БЕЗ ВОЗДУХА)
    Для двигателей, в которых НЕ используется вспомогательное воздушное оборудование Toyota, используйте предпочитаемый производителем форсунок вариант топливных форсунок, эквивалентных OEM. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ НИЖЕ ФОРСУНКИ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ С ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКОЙ.

    ФОРСУНКИ НА ДВИГАТЕЛЯХ 2JZ-GE С ПОМОЩЬЮ ВОЗДУХА
    В двигателях 2JZ-GE последних моделей (и калифорнийских спецификаций) используется оборудование Toyota с системой очистки отработавших газов Toyota. В этих двигателях используется уникальная топливная форсунка OEM, которая не воспроизводится на вторичном рынке. Для впускных коллекторов с подачей воздуха требуются седла форсунок Radium, чтобы можно было использовать универсальные топливные форсунки послепродажного обслуживания, как показано на рисунке ниже. Когда в эти впускные коллекторы с подачей воздуха устанавливаются поставляемые седла инжектора Radium, необходимо использовать инжектор вторичного рынка длиной 60 мм с верхним уплотнительным кольцом 11 мм и нижним уплотнительным кольцом 14 мм. Совместимость следующих универсальных форсунок подтверждена, однако на рынке есть и другие, которые не перечислены здесь.
    Динамика инжектора ID1050 -XDS -60-11-14
    Динамика инжектора ID1300 -XDS -60-11-14
    Динамика инжектора ID1700 -XDS -60-11-14
    Динамики внедотора 11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111Ж. -Xds -60-11-14



    Включен
    20-0371 Топливные радиостанции, Toyota 2JZ-GE

    . Топливная рейка
    — Седла форсунок для Toyota Air Assist Manifolds (x6)


    20-0871-PK ТОПЛИВНАЯ РАМКА, TOYOTA 2JZ-GE, БЕЗВОЗВРАТНАЯ    
    Комплект трубопроводов топливной рампы позволяет полностью прикрутить топливную рампу болтами.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *