2Jz gte vvt i: Двигатель Toyota 2JZ-GTE (vvti, twin turbo): история, характеристики и отзывы

RunBC.com // Toyota // 2JZGTE


РАСПРЕД.
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ ВАЛЫ 2JZGTE
Выбор двигателя для самых быстрых дрэг-каров Sport Compact благодаря огромному потенциалу мощности заводского двигателя Toyota 2JZ-GTE с двойным турбонаддувом. Он также используется в дрифте с задним приводом. 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель зарекомендовал себя не только как способный выдавать огромную мощность, но и как чрезвычайно надежный. Сделано из 1994-1998, 2JZGTE использовался в шасси Supra Mk IV. Название представляет собой сочетание Celica и слова Supra. «Celica» происходит от латыни, и его буквальный перевод означает «небесный» или «с небес».
«Супра» — это слово, происходящее от латинского слова, которое означает «сверху, выше, за пределами или больше, чем». Таким образом, перевод на английский будет что-то вроде «с небес» для всего термина.
Этап Описание Деталь № Доп. Дур. Прочность @ 0,050 Подъемник (дюйм) Подъем (мм) Комплект# Кулачковая карта Дино
Магазин Статус
Спецификация Track/Strip
Приложение Plug and Play. Короткая продолжительность для хорошего поведения на трассе, небольшой рывок на холостом ходу. Отличные универсальные характеристики. ОЕМ пружина в норме.
BC0301 264°/264° 220°/226° 0,375″/0,375″ 9,52/9,52 BC0300 Нет в наличии
Спецификация для гонок
Более продолжительный профиль, увеличенный потенциал оборотов. Предназначен для полностью собранного двигателя. Рекомендуется тюнинг и модификации ЭБУ. Требуется комплект BC0300.
BC0302 272°/272° 228°/232° 0,375″/0,380″ 9,52/9,65 BC0300 В наличии
Спецификация для гонок
Добавлен профиль подъема для максимальной производительности трека/полосы/дрифта. Рекомендуется тюнинг и модификации ЭБУ. Может потребоваться очистка головы.
BC0304 276°/276° 234°/238° 0,405″/0,405″ 10,29/10,29 БК0300ХД
В наличии
JDM 2JZGTE (’94-’98 MKIV) Склад 248°/248° 200°/204° 0,339″/0,346″ 8,61/8,79
Диаметр ковша: 1 200 дюймов
2JZGE НЕ VVT-I РАСПРЕДВАЛЫ
Эти распредвалы имеют шестерню привода распределителя на выпускном распредвале и отличаются от варианта VVTi, который был добавлен в 1997 для модели 1998 года.
Toyota 2JZGE без VVTi была выпущена в 1991 году в Toyota Aristo (JZA80). 2JZ представляет собой рядный шестицилиндровый двигатель с двойным верхним распределительным валом с ременным приводом, алюминиевой головкой блока цилиндров, 4 клапанами на цилиндр и чугунным блоком. Блок двигателя, коленчатый вал и шатуны у 2JZGE и 2JZGTE одинаковые. Платформа двигателя 2JZGE использовалась в конфигурациях шасси Toyota Aristo/Lexus GS300, Altezza AS300/Lexus IS300, Chaser, Cresta, Crown, Soarer/Lexus SC300, Supra и Mark II Toyota.
Этап Описание Деталь № Доп. Дур. Прочность @ 0,050 Подъемник (дюйм) Подъем (мм) Комплект# Кулачковая карта Дино Магазин Статус
Спецификация Track/Strip
Приложение Plug and Play. Короткая продолжительность для хорошего поведения на трассе, небольшой рывок на холостом ходу. Отличные универсальные характеристики. ОЕМ пружина в норме.
BC0314 264°/264° 220°/226° 0,375″/0,375″ 9,52/9,52 BC0300 Нет в наличии
Спецификация для гонок
Более продолжительный профиль, увеличенный потенциал оборотов. Предназначен для полностью собранного двигателя. Рекомендуется тюнинг и модификации ЭБУ. Требуется комплект BC0300.
БК0315 272°/272° 228°/232° 0,375″/0,380″ 9,52/9,65 BC0300 Нет в наличии
JDM 2JZGE (Тойота Альтезза AS300) Склад 248°/248° 200°/204° 0,339″/0,346″ 8,61/8,79
Диаметр ковша: 1 200 дюймов
2JZGTE РЕГУЛИРУЕМЫЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ ШЕСТЕРНИ
Регулируемые кулачковые шестерни BC обеспечивают самый простой способ увеличить мощность и/или крутящий момент, не залезая под клапанную крышку, не разбирая двигатель и не возясь с бортовой электроникой.
Шестерни BC изготовлены на станке с ЧПУ из авиационного алюминия марки 6061-T6 для максимальной прочности на растяжение. Легко читаемая лицевая сторона с лазерной гравировкой имеет микрометрическую маркировку для точной регулировки (до 10 градусов в каждом направлении) и быстрой настройки. Каждая ступица удерживается четырьмя болтами с шестигранной головкой Grade-8 для максимальной зажимной способности. Твердое анодированное покрытие предотвращает преждевременный износ поверхности.
Деталь № Описание Инструкции Купить сейчас
Статус
BC8830 Распредвал для Toyota 2JZGTE. Сет/2 В наличии
Примечание. Затяните болты шестерни распредвала и 4 регулировочных болта с усилием 18 фут-фунтов.
ЗАЖИМНЫЕ БОЛТЫ КУЛАЧКОВОГО ШЕСТЕРНЯ
Зажимные болты кулачкового механизма BC являются прямой заменой любого существующего кулачкового механизма BC 2JZ/1JZ и изготовлены из материала ARP2000 и имеют полированную поверхность для защиты от коррозии и ржавчины при обращении и влаге. Закаленные до RC 45-47, зажимные болты BC имеют головку 12pt для неограниченной регулировки без зачистки, как обычно используемый крепеж типа Allen.
Деталь № Описание Купить сейчас Статус
BC8891 Зажимные болты кулачковой шестерни — ARP2000 Полированная нержавеющая сталь с головкой 12pt — набор из 4 болтов В наличии
КРЕПЛЕНИЕ КУЛАЧКОВОГО ШЕСТЕРНЯ с ШАЙБОЙ Болты кулачка
BC для платформ двигателей 2JZ и 1JZ изготовлены из материала ARP2000 и имеют серебристое покрытие CAD для предотвращения коррозии при обращении. Закаленные до RC 45-47 и снабженные гальваническими шайбами ​​(толщиной 0,200 дюйма), новые болты распредвала надежно фиксируют шестерни распредвала без растяжения, характерного для крепежа OEM. Снижает риск ослабления крепления шестерни и серьезного повреждения двигателя. Подходит для всех марок распредвалов и шестерен.Болт BC имеет размер 0,9.Длина под головку 00 дюймов с шагом резьбы OEM. Болты не продаются отдельно от шайбы, продаются как один комплект, заказывайте два, если используете две шестерни, один, если VVTi.
Деталь № Описание Купить сейчас Статус
BC8890 Болт кулачковой шестерни (длина под головкой 0,900 дюйма) с шайбой (толщиной 0,200 дюйма). В наличии
619.749.9018 тел.
619.749.9128 факс
Некоторые перечисленные продукты не разрешены к продаже или использованию на автомобилях с контролируемыми выбросами, диапазоны оборотов варьируются в зависимости от применения.Информация о гарантии Copyright © Brian Crower Inc. Все права защищены..
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химикатов, включая хром (шестивалентные соединения), свинец и свинец соединения, которые, как известно в штате Калифорния, вызвать рак, врожденные дефекты или другой репродуктивный вред. Для дополнительную информацию см. на сайте www.p65warnings.ca.gov

Жгуты проводов двигателя 1JZ-GTE и 2JZ-GTE

 

Стандартный ткацкий станок

Наш стандартный ткацкий станок состоит из плетеных рукавов на отдельные цепи и разрезные плетеные рукава на основной части привязи, которая закреплена низкопрофильные стяжки. Это дает тот же вид, что и полностью плетеный жгут, но при этом позволяет получить доступ к жгуту для будущих модификаций!

 

The Tweak’s Difference
Или: Что делает нас лучше всех остальных!

Превосходная база знаний

Здесь, в Tweak’d Performance, мы не просто приступили к созданию жгутов проводов для какой-то замены двигателя, которую мы даже никогда не видели. Мы шестерёнки, как и вы. Мы — ребята из Toyota, занимающиеся заменой двигателей. Мы были там, где находитесь вы, глядя на наши собственные автомобили с этим блеском и этой мыслью, вдохновением того, что могло бы быть. Мы сделали обмен, мы столкнулись с проблемами, мы нашли решения, мы ездили на машинах. Мы разработали наши жгуты и переоборудование двигателей с нуля, чтобы эти замены проходили быстрее, плавнее и имели более чистый и надежный конечный результат.

Превосходное обслуживание клиентов

Вы не просто еще один номер, когда речь идет о нашей приверженности обслуживанию клиентов. Вот почему наши телефоны заняты всю неделю, и хотя мы не всегда можем принять каждый входящий звонок, мы отвечаем на каждое полученное голосовое сообщение . Мы отвечаем на каждое письмо и полны решимости сделать это профессионально и быстро. Если у вас есть вопросы по одному из наших продуктов, вам нужен совет по замене двигателя или вы столкнулись с чем-то неожиданным при установке ремня безопасности и запуске двигателя, вы можете рассчитывать на Tweak’d Performance. У нас есть специалисты по замене двигателя, готовые помочь вам устранить любые проблемы, и мы поддерживаем наш продукт на 100 % в пути, 100 % времени, навсегда . Если у вас когда-нибудь возникнут проблемы с привязью Tweak’d Performance, вы можете быть уверены, что мы поможем вам устранить проблему или отремонтируем ее бесплатно и покроем все расходы по доставке. Даже если вы не покупали привязь у нас напрямую, а получили ее вместе с автомобилем или по обмену, мы здесь, чтобы помочь!

Превосходный дизайн и производство

При разработке нового жгута проводов мы не просто берем заводскую настройку и копируем ее. Мы обнаружили, что во многих случаях жгуты проводов двигателя для автомобилей в США представляют собой просто «расширенные» версии жгутов проводов от автомобилей с правым рулем. Итак, когда пришло время разработать привязь для 9 0097 замена вашего двигателя , мы взглянем свежим взглядом и увидим все улучшения, которые мы можем сделать по сравнению с заводской обвязкой. Это означает, что жгут проводов должен быть спрятан в сторону, что сделает моторный отсек чище. Это означает упрощение чрезмерно сложных жгутов и устранение неиспользуемых или ненужных цепей для вашего конкретного свопа. Это означает использование более качественной защиты ткацкого станка там, где мы видели проблемные места на заводских жгутах OEM. Это означает использование разъемов, клемм и проводов высочайшего качества. Это означает предложение специальных обновлений, таких как плетеные рукава, термоусадка для тяжелых условий эксплуатации и разъемы для межсетевых экранов MIL-SPEC. Это не просто новая подвеска, изготовленная по заводским спецификациям. Это подвеска TWEAK’D, переработанная, доработанная и усовершенствованная для замены современных высококлассных двигателей.

Превосходный контроль качества

Мы не просто производим привязь и отправляем ее. Каждая привязь, которую мы изготавливаем, укладывается на наши проверенные приспособления для привязи, чтобы обеспечить идеальную посадку каждый раз .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *