2Kd ftv технические характеристики: 2KD-FTV — двигатель Тойота 2.5 литра

2KD-FTV — двигатель Тойота 2.5 литра

Технические характеристики 2.5-литрового дизельного двигателя Тойота 2KD-FTV, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.5-литровый двигатель Тойота 2KD-FTV выпускают с 2001 года на японском заводе компании и ставят на большие пикапы Hilux, внедорожники Fortuner и 4Runner, а также минивены Innova. Для базовых модификаций микроавтобусов и пикапов существует атмосферная версия 102 л.с.

В серию KD также входит двс: 1KD‑FTV.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Toyota 2KD-FTV 2.

5 литра

Точный объем2494 см³
Система питанияCommon Rail Denso
Мощность двс120 — 142 л.с.
Крутящий момент325 — 343 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра92 мм
Ход поршня93.8 мм
Степень сжатия17.4 — 18.5
Особенности двсintercooler
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень и шестерни
ФазорегуляторVVT-i с 2013 года
Турбонаддувобычная и VNT
Какое масло лить6.9 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 2/3/4
Примерный ресурс300 000 км


Вес двигателя 2KD-FTV по каталогу составляет 250 кг

Номер двигателя 2KD-FTV расположен на стыке блока с головкой

Расход топлива 2KD-FTV

На примере Toyota Hilux 2012 года с механической коробкой переключения передач:

Город10. 1 литра
Трасса7.2 литра
Смешанный8.3 литра

На какие автомобили ставится двигатель 2KD-FTV

Toyota
Fortuner AN602004 — 2015
Fortuner 2 (AN160)2015 — н.в.
Hilux 6 (N140)2001 — 2005
Hilux 7 (AN10)2005 — 2015
Hilux 8 (AN120)2015 — н.в.
4Runner 4 (N210)2002 — 2006
Innova 1 (AN40)2004 — 2015
Innova 2 (AN140)2015 — н.в.

Недостатки, поломки и проблемы Тойота 2KD-FTV

До 2011 года существовала проблема с растрескиванием алюминиевых поршней

Его форсунки не переваривают плохого топлива и могут сдаться до 100 тысяч км

Чаще всего плавающие обороты двс уходят после регулировки зазоров клапанов

Данный двигатель склонен к масложору из-за закоксовывания и залегания колец

Многие владельцы жалуются на его слишком шумную работу, сильные вибрации

Дополнительные материалы

Где находятся метки грм на дизеле Тойота 2KD-FTV

характеристики, эксплуатация, в каких авто установлен.

Двигатель 2KD-FTV впервые появился в 2001 году. Он стал вторым поколением мотора 1KD-FTV. Новый двигатель получил объем 2,5 литров, что составляет 2494 кубических сантиметров, в то время как у его предшественника рабочий объем был всего лишь два литра.

Новый силовой агрегат получил цилиндры такого же диаметра (92 миллиметра), как у двухлитрового двигателя, а вот ход поршня стал больше и составил 93,8 миллиметров. Мотор комплектуется шестнадцатью клапанами, которые сконфигурированы, по ставшей уже традиционной схеме DOHC, а также турбокомпрессором, снабженным интеркулером. На сегодняшний день он является одним из самых современных дизельных силовых агрегатов, выпускаемых компанией Toyota. Конечно, этот мотор обладает более скромными динамическими характеристиками, чем 1KD-FTV, но меньшая мощность позволяет значительно снизить потребление топлива, что помогает серьезно сэкономить.

Содержание

  • Технические характеристики
  • Использование двигателя этой модели
  • Рекомендации по эксплуатации

Технические характеристики

Двигатель 2KD-FTV без использования нагнетателя может развивать мощность в 101 лошадиную силу (при крутящем моменте 260 Н и 3400 об/мин). При работающей турбине мощность существенно возрастает, и составляет примерно 118 лошадиных сил (при крутящем моменте 325 Н*м). Турбина тайского производства, которая обладает функцией изменения геометрии сопла, позволяет развивать мощность более 142 лошадиных сил (при крутящем моменте 343 Н*м). Блок цилиндров этой модели двигателя изготавливается из чугуна, а масляный поддон и насос для охлаждающей жидкости выполнен из алюминиевого сплава. Мотор снабжается поршнями из специального сплава алюминия, и соединяется с шатуном при помощи поршневого пальца.

Степень сжатия мотора составляет примерно 18,5:1. Двигатель способен развивать более 4400 оборотов в минуту. Этот мотор снабжается специальной системой, обеспечивающей прямой впрыск D4-D. Характеристики 2KD-FTV практически полностью совпадают с его предшественником, разница заключается только в ходе поршня и диаметре цилиндров.

ТипДизельный, 16 клапанов, DOHC
Объем2.5 л. (2494 см. куб.)
Мощность101-142 л.с.
Крутящий момент260-343 Н*м
Степень сжатия18.
5:1
Диаметр цилиндра92 мм
Ход поршня93,8 мм

Использование двигателя этой модели

Такими моторами комплектуется масса моделей, производимых автоконцерном Toyota, среди которых:

  • Toyota Innova;
  • Toyota Fortuner;
  • Toyota Hiace;
  • Toyota Hilux.

В некоторых странах Южной и Центральной Америки этими двигателями комплектуются автомобили Toyota 4Runner до 2006 года выпуска. Кроме того, инженеры компании Toyota планируют оснастить им новую модель Kijang. За годы эксплуатации этот двигатель заслужил любовь автолюбителей по всему миру, благодаря своей надежности и хорошим динамическим характеристикам.

Рекомендации по эксплуатации

Дизельный 2KD-FTV

Отзывы автолюбителей говорят, что основной проблемой двигателей этой модели являются форсунки, так как они обладают не совсем удачной конструкцией. Владельцы автомобилей, снабженных этим мотором, отмечают, что менять их приходится как минимум раз в шесть лет.

Из-за некачественного дизельного топлива, с высоким содержанием серы, которое реализуется во многих странах, форсунки приходится менять значительно чаще. По этой причине рекомендуется использовать только дизель высокого качества.

При эксплуатации автомобиля Toyota 2KD-FTV, по грязным ухабистым дорогам, покрытым тающим снегом, а также по трассам, посыпанным солью, защищающей от обледенения, рекомендуется регулярно проводить обслуживание двигателя. Кроме этого, стоит использовать только фирменное масло, рекомендованное производителем, несоблюдение этого простого правила, рано или поздно приведет к потере мощности двигателя, из-за чего может потребоваться ремонт.

Toyota 2KD-FTV (2,5 D-4D) дизельный двигатель: технические характеристики, обзор, сервисные данные дизельный двигатель внутреннего сгорания с турбонаддувом и водяным охлаждением семейства Toyota KD, выпускаемый Toyota Motor Corporation с 2001 г. ход поршня мм (3,69 дюйма) для объема 2494 куб. см (152,2 куб. Дюйма).

Коэффициент сжатия составляет 18,5:1. В двигателе использовалась алюминиевая головка блока цилиндров с двойным верхним распределительным валом (DOHC) с 16 клапанами (по 4 на цилиндр). 2KD-FTV оснащен «4-тактным дизельным двигателем Common Rail с непосредственным впрыском» (D-4D) и турбонагнетателем.

Toyota 2KD-FTV мощностью от 102 л.с. (75 кВт; 100 л.с.) при 3400 об/мин до 144 л.с. (106 кВт; 142 л.с.) при 3400 об/мин максимальной мощности и от 200 Н·м (20,4 кг·м, 147,4 фут·фунт) при 2 400 об/мин до 343 Н·м (35 кг·м, 252,8 фут·фунт) при 2 800 об/мин максимального крутящего момента.

Расшифровка кода двигателя следующая:

  • 2 – двигатель 2-го поколения
  • KD — семейство двигателей
  • F — Эконом узкоугольный DOHC
  • T – с турбонаддувом
  • V – Система прямого впрыска Common Rail D-4D (дизель)

Общая информация

Технические характеристики двигателя
Код двигателя 2КД-ФТВ
Макет Прямой-4, вертикальный
Тип топлива Дизель
Производство
Рабочий объем 2,5 л, 2494 см 2 , (152,2 куб. дюймов)
Топливная система Четырехтактный дизельный двигатель Common Rail с непосредственным впрыском
Сумматор мощности Турбокомпрессор
Чистая мощность Со 102 л.с. (75 кВт; 100 л.с.) при 3400 об/мин
до 144 л.с. (106 кВт; 142 л.с.) при 3400 об/мин
Выходной крутящий момент От 200 Н·м (20,4 кг·м, 147,4 фут·фунта) при 2 400 об/мин
до 343 Н·м (35 кг·м, 252,8 фут·фунт) при 2 800 об/мин
Приказ о стрельбе 1-3-4-2
Размеры (Д х В х Ш):
Вес

Блок цилиндров

В двигателе 2KD-FTV использовался чугунный блок цилиндров с глубокой юбкой, диаметром отверстия цилиндра 92,0 мм (3,62 дюйма) и ходом поршня 93,8 мм (3,69 дюйма). Коэффициент сжатия составляет 18,5:1.

Коленчатый вал имеет восемь балансировочных грузов и пять шеек, а шейка и галтель шейки обработаны накаткой. Для снижения шума, вибрации и жесткости шкив коленчатого вала оснащен резиновым демпфером кручения. Двигатель 2KD-FTV имеет поршни из алюминиевого сплава с юбками, покрытыми смолой. Каждый поршень оснащен двумя компрессионными кольцами и одним масляным кольцом.

Блок цилиндров
Блок цилиндров из сплава Чугун
Степень сжатия: 18,5:1
Диаметр цилиндра: 92,0 мм (3,62 дюйма)
Ход поршня: 93,8 мм (3,69 дюйма)
Количество поршневых колец (компрессионное/масляное): 2 / 1
Количество коренных подшипников: 5
Внутренний диаметр отверстия цилиндра: 92,000–92,030 мм (3,622–3,6232 дюйма)
Диаметр юбки поршня 91,920–91,930 мм (3,6189–3,6193 дюйма)
Боковой зазор поршневого кольца: Топ 0,060–0,100 мм (0,0024–0,0039 дюйма)
Второй 0,050–0,090 мм (0,002–0,0035 дюйма)
Масло 0,030–0,070 мм (0,0012–0,0028 дюйма)
Зазор поршневого кольца: Первый 0,270–0,510 мм (0,0106–0,0201 дюйма)
Второй 0,470–0,740 мм (0,0185–0,0291 дюйма)
Масло 0,200–0,400 мм (0,0079–0,0157 дюйма)
Наружный диаметр поршневого пальца 33,996–34,008 мм (1,3384–1,3389 дюйма)
Диаметр малого конца шатуна (стандарт) 34,012–34,024 мм (1,3391–1,3395 дюйма)
Диаметр коренной шейки коленчатого вала: 69,994–70,000 мм (2,7557–2,7559 дюйма)
Диаметр шатунной шейки: 58,994–59,000 мм (2,3226–2,3228 дюйма)
Расстояние между центрами коленчатого вала: 46,9 мм (1,845 дюйма)

Процедура затяжки крышек коренных подшипников и характеристики крутящего момента:

  • Этап 1: 50 Нм; 5,1 кг·м; 37 фут·фунт
  • Шаг 2: Поверните все болты 90°

После затяжки болтов крышек подшипников убедитесь, что коленчатый вал вращается плавно от руки.

Гайка шатунного подшипника

  • Шаг 1: 35 Нм; 3,6 кг·м; 26 фут·фунт
  • Шаг 2: Поверните все болты на 90°

Болт шкива коленчатого вала

  • 365 Нм; 37,0 кг·м; 268 фут·фунт

Болты крепления маховика (КП)

  • 145 Н·м; 14,8 кг·м; 107 фут·фунт

Крепежные болты ведущего диска (КП)

  • 178 Нм; 18,2 кг·м; 131 фут·фунт

Головка блока цилиндров

2KD-FTV имеет цельную головку блока цилиндров из высокопрочного алюминия, двойной верхний распределительный вал (DOHC). Головка блока цилиндров крепится к прокладке головки блока цилиндров стального типа стяжными болтами пластиковой области. Для снижения массы и шума в двигателе 2КД-ФТВ использовалась пластиковая крышка ГБЦ.

Впускной распределительный вал приводится в движение зубчатым ремнем, а впускной распределительный вал приводит в движение выпускной распределительный вал посредством шестерни. Двигатель 2КД-ФТВ имеет по четыре клапана на цилиндр: два впускных и два выпускных (всего 16). Клапаны приводятся в действие непосредственно толкателями клапанов без прокладок, что обеспечивает большую контактную поверхность кулачка.

Диаметр головки впускного клапана 30,5 мм (1,2008 дюйма), продолжительность впуска 213°, головки выпускного клапана 26,5 мм (1,0433 дюйма), продолжительность выпуска 210°.

Головка блока цилиндров
Головка цилиндра из сплава Алюминий
Расположение клапанов: DOHC
Клапаны: 16 (4 клапана на цилиндр)
Диаметр впускных клапанов: 30,5 мм (1,2677 дюйма)
Диаметр выпускных клапанов: 26,5 мм (1,0945 дюйма)
Длина впускных клапанов: 105,38–105,78 мм (4,1488–4,1646 дюйма)
Длина выпускных клапанов: 105,57–105,97 мм (4,1563–4,172 дюйма)
Диаметр штока впускного клапана: 5,970–5,985 мм (0,235–0,2356 дюйма)
Диаметр штока выпускных клапанов: 5,960–5,975 мм (0,2346–0,2352 дюйма)
Диаметр шейки распределительного вала: 27,969–27,985 мм (1,1011–1,1018 дюйма)
Высота выступа впускного кулачка: 46,830–46,930 мм (1,8437–1,8476 дюйма)
Высота выступа выпускного кулачка: 46,870–46,970 мм (1,8453–1,8492 дюйма)

Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:

  • Шаг 1: 85 Нм; 8,7 кг·м; 63 фут·фунт
  • Шаг 2: Поверните все болты 90°
  • Шаг 3: Поверните все болты на 90°

Крышка подшипника распределительного вала

  • 19 Н·м; 1,94 кг·м; 14 фут·фунт

Данные технического обслуживания

Клапанный зазор (холодный)
Впускной клапан 0,20–0,30 мм (0,0079–0,0118 дюйма)
Выпускной клапан 0,35–0,45 мм (0,0138–0,0177 дюйма)
Давление сжатия
Стандарт 27,5 кг/м 2 (2700 кПа, 391 psi) / 250 об/мин
Минимум 22,5 кг/м 2 (2200 кПа, 320 фунтов на кв. дюйм) / 250 об/мин
Предельный перепад компрессии между цилиндрами 5,0 кг/м 2 (500 кПа, 71 psi) / 250 об/мин
Масляная система
Тип масла: API CF-4 или CF, CE, CD
Рекомендуемое моторное масло SAE 10W-30, 5W-30, 15W-40, 20W-50
Объем моторного масла Сухая заливка: 8,0 л (8,5 кварты США, 7,0 англ. кварты, 6,0 имп. кварты)
Давление масла в двигателе На холостом ходу: 29 кПа (0,3 кг/см 2 , 4,2 фунта на кв. дюйм)
При 4500 об/мин: 245 кПа (2,5 кг/см 2 , 36 фунтов на кв. дюйм)

Автомобильные приложения

Модель Год выпуска
Тойота Хайлюкс
Тойота Дайна
Тойо Тойо Эйс
Тойота Хайас
Тойота Иннова
Тойота Фортунер
ВНИМАНИЕ! Уважаемые посетители, данный сайт не является торговой площадкой, официальным дилером или поставщиком запчастей, поэтому у нас нет ни прайс-листов, ни каталогов запчастей. Мы являемся информационным порталом и предоставляем технические характеристики бензиновых и дизельных двигателей.

Мы стараемся использовать проверенные источники и официальную документацию, однако возможны расхождения между источниками или ошибки при вводе информации. Мы не консультируем по техническим вопросам, связанным с эксплуатацией или ремонтом двигателей. Мы не рекомендуем использовать предоставленную информацию для ремонта двигателей или заказа запчастей, используйте только официальные сервис-мануалы и каталоги запчастей.

2KD-FTV STRIP ENGINE (TURBO) – TOYOTA HILUX, HIACE, INNOVA – Jamaica Auto Parts Express

465 000 $

Нет в наличии

  • Описание

Этот двигатель будет работать с автомобилями, оснащенными двигателем Toyota 2KD-FTV.

Это РАЗБОРНЫЙ двигатель, который поставляется только с двигателем. Другие компоненты двигателя не включены. Для получения полных сборок двигателя нажмите ЗДЕСЬ.

Изображение, показанное выше, может отличаться от реального продукта. Чтобы проверить спецификации, вы можете связаться с нами.

Комплектация автомобиля
Марка Модель лет
Тойота Хайлюкс 1997-наст.время
Тойота Фортунер 2004 – 2015
Тойота Иннова 2004 – 2016
Тойота Хиас 2004 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *