Toyota BB — описание, сравнение, проблемы, отзывы.
Toyota bB — это автомобиль в однообъемном кузове построенный на платформе автомобиля Toyota Funcargo (в Европе это Toyota Yaris Verso), в свою очередь построенного на удлиненной платформе автомобиля Toyota Vitz (Toyota Yaris).
1-е поколение, 2000 — 2005 год особенно нравилось покупателям-женщинам! Видимо, высокая посадка важна именно для женщин… В остальном машина — шляпа какая-то, шумоизоляция отвратная, металл тонкий, аэродинамика кирпича, задние сидения не складываются по-нормальному и двигатели, всего два варианта 1NZ-FE и 2NZ-FE — совершенно «одноразовые» моторы с кучей проблем! В общем, тележка в магазин ездить….
2-е
поколение, 2005 — н.д. невероятный случай, получилось гораздо удачнее
первого, во-первых наверно, из-за переноса выпуска машины на завод Дайхатсу:
двигатели стали полностью ремонтно-пригодные, дайхатсовсий старичек 1.
К несчастью для американцев, второе поколение Scion xB выполнено в таком же хорошем дизайне, но базируется на другой платформе и имеет совсем другие, более отвратные движки: 1.5L 1NZ-FE и 2.4L 2AZ-FE, давно снятый с производства в самой Японии. Это совершенно понятно — с такими слабыми «японскими» движками в Америке машину не продашь, а никакой другой движек в эту платформу не всунуть, именно из-за хитрой конструкции самого движка…
Тем более, что второе поколение bB’шки по мнению маркетологов заинтересует не домохозяек, а молодёжь …. идея дизайна «A Car-shaped Music Player» — «плейер на колёсиках!»
Так
же имеется высер от компании Субару — Subaru Dex, выпускается с
2008
года на том же дайхатсовском заводе в городе Икеда, движек только
1.
В общем, маркетологи запутывают потребителя выдумывая разные названия, что бы убедить всех, что машины разные, но при заказе запчастей понимаешь, как мало там различий! Это не касается «кузовщины» — его надо беречь, иначе ценник нереальный вылезет…
Если у Вас есть собственные материалы о негативных сторонах этого чудо-авто, пожалуйста, пришлите их на мой адрес для публикации.
Отзывы читателей:
31 10 08 22:08 я в ББ за 8 мес. как
с ипонии пришла кроме бензина и омывателя ничео не менял;))) за 8 мес владения
(учитывая то, что машина была битая, масло и все остальное японское…)
06 02 10 09:27 лучше и надежнее bB
не встречал.
27 02 10 22:27
Владею ББ около года, сам живу на Урале, ездил на ней в мае в Питер.
Козырь данной машинки — море места, по вместимости ее можно сравнить с королой
спасио 5 местной, и ББха поболее будет.
Недостатки- жестковатая подвеска (зато рулится классно), нельзя положить задние
сидухи назад (кровать не получится).
С данными недостатками готов мириться. Вообще ББикой доволен! (Пермь).
11 04 10 19:48 Парень ты на жигулях ездил? (Чехов, Московская обл.) Ответ автора: Спасибо, порадовал выбором авто для сравнения… А я всё думал, с кем же бибишок конкурирует!
19 04 10 08:56
Брат жарит на бибике, привезли 3 года назад, двига 1,3 пробег по приходу был
100.000. Щас уже за двести с лишним. Из ремонта — задние стойки, стойки стабов
сзади, рычажок включения ближнего. Передний подвес вообще до сих пор весь родной
ему нихрена не делается хотя дороги у нас йомайо. Кста, большой косяк с этим
рычажком — это то что он пока мы ехали начал плавить пластик при включенном
ближнем — между контактами появилась дуга.
28 04 10 19:26 Мне 51 год. Вес 175 кг. Габариты соответствующие. Иксбишка единственный автомобиль для города в который я вхожу и выхожу пешком, что в передние, что в задние двери. Может топикстартер просто немножко «зажрался»? Езжу на тостере третий год. Самой машине уже 6 лет. До сих пор менял только масло и заливал бензин…(Москва) Ответ автора: Верно, напомнили ещё один минус — в Японии эту машинку очень любят профессиональные сумоисты … В общем, может попасться ушатанный экземпляр! 🙂
27 05 10 15:40 Коммент один — это не однообъемный, а двухобъемный кузов. 1-й объем — капот (двигатель), 2-й — салон. Это все таки универсал, а не минивэн. Ответ автора: Согласен. Но когда писал статью, как-то захотелось написать, про однообъёмный….
Назад
Моторное масло для двигателя 1.

- Главная
- Бренды
- Toyota
28.08.2020
Toyota Vitz – компактный автомобиль для японского рынка, известный в Европе как Toyota Yaris. Поступил в производство в 1999 году. Название Vitz, созвучное немецкому Witz (шутка), происходит от одной из комплектаций (VIT-Z) модели Toyota Corsa начала 90-ых годов. Это обозначение как раз подчеркивает веселый и молодежный характер автомобиля. Помимо хэтчбека, в Японии еще можно было приобрести 4-дверный седан Platz, построенный на платформе Vitz. Через некоторое время седан переименовали в Belta. Кроме того, на базе сити-кара выпускали пассажирский фургон Fun Cargo с высокой крышей, известный в Европе как Yaris Verso.
Сколько масла требуется заливать в двигатель Toyota Vitz
Первое поколение (XP10, г. в. – 1999-2005)
Toyota Vitz первого поколения был актуален в Японии в трех- и пятидверном исполнениях, а в Канаде и некоторых других странах Азии имел обозначение Echo. Кстати, так назывался седан для американского рынка. Моторная гамма Toyota Vitz включала бензиновые двигатели объемом 1.0, 1.3 и 1.5 литра, с мощностью 70, 88 и 110 лошадиных сил соответственно. Моторы агрегатировались с «механикой», АКПП или вариатором. Только в Японии машина была доступна с полным приводом, который предлагался лишь для 1,3-литровой версии.
Также читайте: Моторное масло для двигателя Ford Focus
Бензиновые двигатели 1999-2005
- 1SZ-FE 1.0, объем масла – 2.9 литра, допуск и вязкость: SJ/GF-2, с 12.2001 – SL/GF-3; 5W-20
- 2SZ-FE 1.3, объем масла – 3,1 литра, допуск и вязкость: SJ/GF-2, с 12.2001 – SL/GF-3; 5W-20
- 2NZZ-FE 1.3, объем масла – 3,4 литра, допуск и вязкость: SJ/GF-2, с 12.2001 – SL/GF-3; 5W-20
- 2NZ-FE 1.5, объем масла – 3,4 литра, допуск и вязкость: SJ/GF-2, с 12.2001 – SL/GF-3; 5W-20
Второе поколение (XP90, г. в. – 2005-2010)
С точки зрения дизайна Vitz 2005 года заметно преобразился за счет более высокой крыши, более крупной решетки радиатора и увеличенных фар. Машина стала восприниматься как семейный субкомпактвэн, хотя пользовалась спросом и у молодежной аудитории, но в первую очередь среди женской половины. Автомобиль получил модернизированные бензиновые моторы 1.0, 1.3 и 1.5 литра, а также полноприводную версию, по-прежнему актуальную лишь с мотором 1.3 л. Четырехдверная версия в Японии имела обозначение Belta.
Бензиновые двигатели 2005-2010
- 1SZ-FE 1.0, объем масла – 2.9 литра, допуск и вязкость: SJ/GF-2, с 12.2001 – SL/GF-3; 5W-20
- 2SZ-FE 1.3, объем масла – 3,1 литра, допуск и вязкость: SJ/GF-2, с 12.2001 – SL/GF-3; 5W-20
- 2NZZ-FE 1.3, объем масла – 3,4 литра, допуск и вязкость: SJ/GF-2, с 12.2001 – SL/GF-3; 5W-20
- 2NZ-FE 1.5, объем масла – 3,4 литра, допуск и вязкость: SJ/GF-2, с 12.2001 – SL/GF-3; 5W-20
Третье поколение (XP130, г. в. – с 2010)
В третьем поколении Vitz дизайнеры сделали больше уклон на молодежную аудиторию. Для этого дизайн автомобиля кардинально изменился в передней части – в первую очередь за счет массивной и «злой» решетки радиатора, а также зауженных фар. Уменьшилась высота кузова, и в результате Vitz стал восприниматься как имиджевый хот-хэтч, особенно в заряженном исполнении 1.5 RS. Все двигатели (1.0, 1.3 и 1.5 л, мощность – 69, 95 и 109 л. с. соответственно) в этом поколении работали только с вариатором. Версию с мотором 1.3 можно было по-прежнему заказать с полным приводом.
Также читайте: Моторное масло для двигателя Toyota Hiace
Бензиновые двигатели (с 2010)
- 1SZ-FE 1.0, объем масла – 2.9 литра, допуск и вязкость: SJ/GF-3-4, API – SN; 5W-30
- 2NZZ-FE 1.3, объем масла – 3,4 литра, допуск и вязкость: SJ/GF-2, с 12.2001 – SL/GF-3; 5W-20
- 2NZ-FE 1.5, объем масла – 3,4 литра, допуск и вязкость: SJ/GF-3-4, API – SN; 5W-30.
Описание двигателя 2SZ-FE
Силовой агрегат 2SZ-FE сконструирован на основе чугунного блока и алюминиевой головки блока цилиндров. Двигатель имеет длинноходную архитектуру, ход поршня равен 79,6 мм, а диаметр гильзы – 72 мм.
Благодаря объему 1,3 литра и архитектуре, двигатель получился очень экономичным. Естественно, система VVT-i также повлияла на расход топлива, ведь идеально подобранные фазы открытия клапанов позволяют сэкономить порядка 10% топлива, к тому же улучшают мощностные характеристики двигателя. К слову, 2SZ-FE развивает от 82 до 88 лошадиных сил, в зависимости от версии силового агрегата. Привод газораспределительного механизма осуществлен с помощью пластинчатой цепи. В механизме газораспределения особую роль играет система VVT-i, которая увеличивает требования силовой установке к качеству масла.
Данный силовой агрегат используется на малолитражках компании Toyota, таких как Vitz, Yaris.
Автомобили, на которые стоит обратить внимание: Toyota Belta
The Sunday News
Lovert Mafukure
Произошел огромный сдвиг в предпочтениях автомобилей от больших к меньшим автомобилям, которые обеспечивают лучшую экономию топлива. В прошлом году всем хотелось купить семиместный автомобиль или большой седан. Из-за топливного кризиса многие люди парковали свои машины и предпочитали сесть на автобус или поискать машины поменьше.
Есть машина, которая настолько же экономит топливо, насколько и почти исполнительна. Есть автомобиль, который с гордостью носит значок Toyota.
Это один из лучших компактных автомобилей для повседневных поездок на работу. Это Toyota Belta, маленькая, удобная, шикарная и в ней есть все, что нужно в маленькой машине. Первое впечатление говорит о том, что это женская машина, но никто не собирается распинать вас за то, что вы едете на ней, если вы мужчина.
Toyota Belta заменила Toyota Platz, которая была сестрой старой Toyota Vitz, так же как Belta является сестрой Vitz, появившейся после первой модели. Belta впервые была представлена на японском рынке в 2005 году после прекращения производства Platz.
Belta — это имя, используемое в Японии для этой модели, но экспортные модели имели другие названия, например, Yaris для Африки. В других странах, таких как Филиппины, была та же модель, что и у Toyota Vios. По сути, это один и тот же автомобиль, но с разными названиями и иногда немного разными комплектациями.
Belta поставляется с целым рядом вариантов двигателей: 1-литровый 3-цилиндровый 1kr, 1,3-литровый 2sz-fe/2nz-fe и 1,5-литровый 1nz-fe.
1kr-fe — очень маленький двигатель мощностью 70 л.с., который не выдержит больших нагрузок. Он хрупкий и требует, чтобы водители вели себя так, будто сзади сидит мисс Дейзи.
1,3-литровый 2sz имеет дополнительные 10 л.с., что вполне прилично, но модель, которую вы действительно хотите получить, — это 1,5-литровый 1nz с крутыми 100 л.с. Он не доставит вас на Луну, но уж точно не будет бороться, как меньшие двигатели.
Обеспечивает хорошую экономию топлива и приятную езду по шоссе. Меньшие двигатели хорошо подходят для местных поездок и не предназначены для высоких скоростей и дальних поездок.
Белты предлагались с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач или 5-ступенчатой механической коробкой передач. Более поздние модели оснащались коробкой передач CVT.
Кто-то может сказать, что Тойота опоздала на вечеринку, но Тойота точно знает, что делает. Toyota начала использовать технологию CVT почти через десять лет после того, как Nissan и Honda уже начали ее использовать.
Хотелось бы верить, что хотя технология CVT немного слабовата и не дает прямого ощущения педали акселератора, Toyota ждала, чтобы попытаться усовершенствовать ее.
В обычной моде для автомобилей с вариатором вы получаете трансмиссию CVT на переднеприводной Belta с двигателем 2sz, затем 4-ступенчатую автоматическую на полноприводной с двигателем 2nz. Они делают это, потому что вариаторная трансмиссия не может выдержать слишком большой нагрузки, которая может возникнуть у полноприводного автомобиля.
Белта производится на той же производственной линии, что и модель Toyota Vitz 2005 года, которая больше, смелее и не такая маленькая, как ее старший брат.
Оба они имеют схожий интерьер с довольно простой централизованной приборной панелью.
Более поздние модели поставляются с бесключевым доступом и безключевым запуском, хороший жест для тех людей, которые любят приятные мелочи в жизни или которые не очень любят нажимать кнопки или втыкать ключи в замочные скважины.
Что касается внешнего вида, то Belta определенно является большим хитом и большим улучшением по сравнению с Toyota Platz. Улучшений безопасности много для такого маленького автомобиля, у него есть передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности, а также шторки безопасности.
Не все модели имеют это, но те, которые есть, делают этот автомобиль роскошным, обычно предназначенным для более крупных и дорогих автомобилей.
Помимо приятного внешнего вида, у «Белты» есть и другие приятные мелочи, которые можно предложить вашему карману. Заявленный расход на литр составляет 22 км/л для 1-литрового двигателя и 19 км/л для 1,3-литрового двигателя. Это заявленные производителем цифры, но вы знаете, что они говорят, яблоки не падают слишком далеко от дерева — вы, возможно, получите почти такой же хороший пробег с Белтой.
Вот автомобиль, на который стоит обратить внимание, автомобиль проверенной надежности и маркой, которой доверяют. Это машина, которая доставит вас на Марс и обратно на одном баке топлива. Я знаю, я сказал, что он не доставит вас на Луну, но обязательно доставит на Марс. Он может с легкостью перевозить четырех пассажиров, а в его багажнике поместится весь багаж вашей жены . . . Возьми! До следующего раза. Счастливого вождения!
@lovert116 — Центр автозапчастей Automart — Качественные б/у японские запчасти -+263772339938 — [email protected] — Facebook: @automartusc
Обзор Toyota Belta 2012 года | Topcar Kenya
Toyota Belta производилась в течение поколения, которое началось в 2005 году и закончилось в 2012 году. Это поколение известно как SCP9/NCP9 и основано на той же платформе, что и второе поколение Toyota Vitz. Однако колесная база длиннее, чем у Vitz, с низким центром тяжести и уникальным дизайном интерьера.
Toyota Belta 2012 предлагается с тремя вариантами двигателей.
Марки Toyota Belta
- Toyota Belta X – Это базовая комплектация, которая поставляется либо с двигателем 1,0 л, либо с двигателем 1,3 л, 2WD/4WD, галогенные фары, базовый спидометр, пуск с ключа, 14- Дюймовые стальные диски и ручной кондиционер.
- Toyota Belta G – Это люксовая комплектация с двигателями 1,3 л, 2WD/4WD, ксеноновыми фарами, модернизированным спидометром, хромированной отделкой, бесключевым/интеллектуальным запуском, 15-дюймовыми легкосплавными дисками, указателем поворота на боковых зеркалах. , крышка багажника, мягкие сиденья и автоматический кондиционер.
2012 Toyota Belta Интерьер
Пространство для ног и пространство
Toyota Belta имеет простой, но функциональный интерьер, который подчеркивает ее экономичность.

Хранение в салоне
В салоне есть несколько отсеков для хранения таких предметов, как смартфоны, напитки и документы. В первом ряду есть два подстаканника, ящик для хранения на дверях, перчаточный ящик и центральный ящик. Для второго ряда места для хранения находятся в дверных карманах и карманах курток передних сидений.
2012 Toyota Belta Boot Space
Багажник удивительно большой и может вместить приличное количество багажа.
Дополнительно: Легкосплавные диски, Противотуманные фары
Элементы безопасности: Подушки безопасности SRS, шторки безопасности, ABS, EBD, VSC, TRC Аксио. Высшие сорта поставляются с легкосплавными дисками и противотуманными фарами.
Расход топлива Toyota Belta 2012
Расход топлива Toyota Belta 1,0 л: 22,5 км/л
Расход топлива Toyota Belta 1,3 л 2WD: 20,0 км/л
Toyota Belta 1.3L 4WD Расход топлива: 16.0 км/л
2012 Toyota Belta Разгон
Toyota Belta 1.0L разгоняется от 0 до 100 км/ч за 15,4 сек.
Toyota Belta 1,3 л разгоняется до 100 км/ч за 13,5 с.
2012 Toyota Belta Емкость топливного бака: 42 литра
2012 Toyota Belta Дорожный просвет
Toyota Belta 2012 года имеет рекомендуемый дорожный просвет 15,5 мм (минимальный клиренс 15,9 дюйма) Дюймы для кенийских дорог. Возможно, потребуется изменить дорожный просвет, чтобы приспособить автомобиль к кенийским дорогам. Прочтите наши рекомендации о том, как безопасно увеличить дорожный просвет автомобиля.
2012 Toyota Belta Стабильность и управляемость
1,0-литровый двигатель слишком долго разгоняется, и вам потребуется терпение, особенно при обгоне или подъеме в гору. 1,3-литровый двигатель значительно мощнее, и его ускорение заметно улучшилось. На высокой скорости мы обнаружили, что Belta слишком легкая и неустойчивая, и лучше всего управлять ею на умеренной скорости.
Интервалы обслуживания
Незначительное обслуживание:
Основное обслуживание: При пробеге 10 000 км. Требуется воздушный фильтр, масляный фильтр, топливный фильтр, фильтр ATF, салонный фильтр, свечи, передние тормозные колодки, задние тормозные колодки, масло ATF и моторное масло Запчасти для Toyota Belta широко доступны в Кении. Запасные части используются совместно с другими Toyota, такими как Ractis и Vitz, поэтому доступность хорошая. Части кузова также довольно дороги и широко доступны. В Найроби эти детали есть в большинстве магазинов запасных частей в промышленной зоне и на Кириньяга-роуд. Вы можете получить списки этих магазинов по этой ссылке.

2012 Toyota Belta Надежность
Условия вождения в Кении значительно отличаются от условий вождения в Японии и Европе. Обзоры надежности, проведенные для этих рынков, в основном не применимы к рынку Кении. Есть различия в дорогах, топливе, климате, запчастях и технических знаниях. Чтобы предоставить вам точную и достоверную информацию о местных условиях, мы беседуем с такими экспертами, как механики и продавцы автомобилей, которые хорошо знакомы с кенийским рынком. Мы также тестируем автомобили сами. Наша цель — предоставить вам достоверную информацию, чтобы вы могли принять обоснованное решение при покупке автомобиля.
Toyota Belta 2012 года похожа на Vitz, и проблемы у них общие. Коробка передач CVT чувствительна к трансмиссионной жидкости плохого качества, и сообщалось о ее отказах. Отказ двигателя также распространен, особенно с двигателем объемом 1,0 л. Всегда следуйте рекомендациям, приведенным в руководстве пользователя. Скачать руководство по эксплуатации Toyota Belta 2012 можно здесь.
Стоимость при перепродаже: Хорошее
Toyota Belta Конкуренты: Honda Fit Aria, Nissan Tiida и Toyota Axio.
Стоимость владения
Цена покупки: От 600 000 до 700 000 кеш
Комплексное страхование: Средний кеш. 49 000 в год- или
Страхование ответственности перед третьими лицами: кеш. 7,000/- в год
Замена шин (при необходимости) кеш. 16 000/- за 4 шины
См. последние цены на Toyota Belta здесь
Что нам нравится в Toyota Belta 2012
1. Отличная экономия топлива
2. Дешевизна в обслуживании
То, чего мы не знаем
Нестабильность на высокой скорости
Заключение
Toyota Belta — это, по сути, седан Toyota Vitz, поэтому она подходит той же демографической группе. Он идеально подходит для людей, которые ценят надежность, топливную экономичность и простоту обслуживания.