2Nz fe: Toyota Corolla | Масло, ремонт, характеристики, схемы и др

Содержание

Двигатель Toyota 2NZ FE, 1NZ FE, 1NZ FXE, (1,3 и 1,5 л)

Использование моторов с невысоким расходом топлива привлекает внимание своим потенциалом. Любой двигатель является наиболее значимой деталью, и возможность его капремонта или модернизации очень важна. Силовая установка 2NZ FE представляет собой довольно экономную систему, расход топлива которой не превышает 7,2 литра. Хотя таких показателей удалось добиться за счет снижения капитальности, ресурс этого мотора превышает показатели в 200 тыс. км.

Технические характеристики двигателя 2NZ FE и его модификации

Все двигатели линейки NZ представляют собой 4 цилиндровый мотор рядного типа с прямым расположением хода цилиндров. Причём головка блока цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава. Для улучшения характеристик двигателя 2NZ FE применяется устройство VVT-i второго поколения. Использование газораспределительного механизма реализовано по схеме DOHC, а количество клапанов на цилиндр составляет 4 штуки. За подачу топлива отвечает система последовательно впрыска SFI, которая отличается высокой точностью.

Двигатель 2NZ FE стал последней модификацией всей серии NZ, пришедший на смену менее экономичным агрегатам. Его выпуск был начат начиная с 1999 года и эта модель не потеряла актуальности для завода производителя и сегодня. Разработка компании Yamaha имеет свои преимущества и недостатки, но экономичность такого двигателя неоспорима. Для получения более компактных размеров угол впускных и выпускных клапанов имеет 33,5 градуса. К сожалению, большинство конструктивных особенностей, хотя и направлены на улучшение ходовых характеристик привели к снижению уровня капитальности всего двигателя.

Конструктивные особенности мотора 2NZ FE

При создании данного двигателя производитель постарался максимально облегчить его конструкцию. Для изготовления блока цилиндров использовались легкосплавные металлы, а рубашка охлаждения силового агрегата имеет открытую конструкцию. Для обеспечения большей компактности сам блок цилиндров изготовлен тонкостенным и его толщина между соседними цилиндрами не превышает расстояния в 8 мм. Такое исполнение двигателя считается неремонтным и после выработки ресурса подлежит полной замене.

  • Система охлаждения для мотора 2NZ FE жидкостного типа и имеет закрытый контур. Для большей эффективности применяется принудительная циркуляция, которая показывает неплохие результаты даже в сложных условиях работы;
  • Впускной коллектор выполнен из пластика и обладает удлинёнными патрубками для облегчения хода двигателя. Выпускной коллектор имеет шаровое соединение и также использует патрубки большой длины;
  • Привод ГРМ имеет однорядную конструкцию цепи с шагом 8 мм, которая оснащается натяжителем и успокоителем цепи. Её смазка осуществляется масляной форсункой, а сама цепь выполнена из особо прочных материалов;
  • Система смазки работает по схеме с полнопоточной очисткой, причём подача масла к основным узлам и деталям осуществляется под давлением. Масляный насос используется трохоидного типа, а масляный фильтр установлен внизу рядом с поддоном;
  • Система зажигания имеет классификацию DIS-4, которая предусматривает свою катушку зажигания для каждого цилиндра. Такая конструкция обеспечивает высокую точность подачи искры. Свечи на 2NZ FE можно установить простые или иридиевой конструкции.

В целом двигатель имеет довольно надёжную конструкцию и обеспечит неплохие ходовые характеристики. В длительной эксплуатации такой мотор менее выгоден ввиду ограниченности ресурса и невозможности проведения сложного капитального ремонта.

Обслуживание двигателя 2NZ FE

Конструкция 1,3 литрового силового двигателя Toyota делает его обслуживание довольно простым и сводится к базовым сервисным операциям. Рекомендуемая процедура замены масла для 2NZ FE выполняется после пробега 10 тыс. км, но реалии дорог могут потребовать провести такие работы гораздо раньше. Понять какое масло лить достаточно просто, и в руководстве по эксплуатации указаны марки 5W-30 и 10W-30. Излишний «жор» масла может быть вызван различными причинами, но в большинстве случаев потребуется заменить маслосъёмные колпачки.

Ресурс ГРМ на двигателе 2NZ FE составляет 200 тыс. км., и производить отдельное обслуживание механизма следует только при возникновении неполадок. Разрыв цепи может привести к ситуации, в которой гнёт клапана, что потребует более дорогостоящего ремонта. Следует уделять внимание и воздушному фильтру, который при езде по запылённым дорогам стоит менять дважды в год.

Неисправности моторов 2NZ FE

В работе двигателя 2NZ FE существуют как определённые преимущества, так и недостатки. Машина, оснащённая таким мотором, долго не будет вызывать проблем. При правильной эксплуатации можно проехать не менее 200 тыс. км. без ощутимых неполадок в работе двигателя. Конструкция силовой установки достаточно надёжна для городской езды или поездок на дальние расстояния.

Однако такие характеристики не обошлись и без недостатков. Небольшие размеры двигателя и его оптимизация изготовителем делают практически невозможным выполнение капремонта, и тем более его не стоит проводить своими руками. Небольшое расстояние между поршнями не позволит выполнить расточку. Тонкая цепь ГРМ также не вызывает восторга, хотя способна отработать весь заложенный ресурс.

Тюнинг двигателя

Увеличение мощности особенно интересует владельцев автомобилей с небольшим объёмом двигателя.

Для моторов серии NZ также возможно увеличение мощности за счёт установки компрессора центробежного типа. Эта система является навесным оборудованием, и её использование не требует регистрации в ГАИ. Существуют различные модификации чарджер-китов, которые позволяют значительно увеличить характеристики двигателя. Они могут иметь отключаемую муфту или полностью интегрироваться в работу двс. Такой метод хотя и недотягивает до полноценной форсировки, но позволяет увеличить мощность до 145 л. с.

Решать насколько расположен двигатель к таким видам тюнинга следует самому владельцу автомобиля. Конструкция 1,3 литрового мотора имеет свои особенности и механические доработки способны привести к износу отдельных деталей или самого двигателя. Ввиду облегчённой конструкции движка восстановление силовой установки может быть нецелесообразным, и придётся задуматься о приобретении замене всего мотора.

Модельный ряд автомобилей с мотором 2NZ FE и его модификации

Установка двигателя 2NZ FE выполняется на большое количество японских машин. Такие модели хорошо известны на рынке и пользуются заслуженной популярностью. Наиболее знакомы водителям Toyota Corolla и Toyota Yaris, а этот список можно продолжить моделями Vios, Belta, bB, Porte, Platz, Ist, WiLL Vi и WiLL VC.

Серия двигателей NZ имеет унифицированную конструкцию для всех моделей с минимальными различиями. Блок цилиндров, гбц, впускной и выпускной коллектор и другие детали двигателя взаимозаменяемы. Основные различия заключаются в изменении хода коленвала, блока цилиндров и связанных с ним элементов.  Мотор 2NZ FE представляет собой последнюю модификацию серии NZ, которая имеет следующие отличия:

  • Двигатель 1NZ-FXE – представляет собой первое поколение моторов данной серии. Он имеет диаметр цилиндра 75 мм при ходе поршня в 84,7 мм. Высокая компрессия этого двигателя обеспечила ему известность, и степень его сжатия очень составляет 13:1. Особенностью такого мотора стала задержка в закрытии выпускных клапанов, что увеличивает потенциал двс;
  • Двигатель 1NZ-FE – имел уже стандартный цикл работы клапанов, а его объём был увеличен до 1,5 литра. Степень сжатия также вернули до привычных показателей, и она составляла уже 10,5:1. Выпуск этой силовой установки был начат в 2000 г. и продолжался до 2007 г.;
  • Двигатель 2NZ-FE – стал настоящим долгожителем среди всей линейки NZ. Его производство было начато в 1999 г. и продолжается и поныне. Разработка компании Yamaha имеет объём в 1,3 литра и обладает низким расходом топлива. Процесс работы клапанов обеспечивают 2 распределительных вала, а сам мотор имеет небольшой вес и изготавливается из алюминиевых сплавов.

Модели, оснащённые мотором 2NZ FE можно встретить на различных дорогах и их надёжность в эксплуатации позволяет отработать весь свой ресурс без критических поломок.

Характеристики силовой установки 2NZ FE

Описание технических характеристик двигателя будет удобно просмотреть в таблице, а для получения более детальных параметров следует обратиться к сервисному мануалу.

ПроизводствоKamigo Plant
Марка двигателяToyota 2NZ
Годы выпуска1999 — сегодня
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм73,5
Диаметр цилиндра, мм75
Степень сжатия10,5
Объем двигателя, куб.см1298
Мощность двигателя, л.с./об.мин84/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин121/4000
Топливо95
Экологические нормыЕвро 5
Вес двигателя, кг112
Расход  топлива, л/100 км5,3 — 7,2
Расход масла, гр./1000 кмменее 1000
Масло в двигатель5W-30
10w30
Сколько масла в двигателе, л3,7
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Охлаждающая жидкость, емкость, л 4,4
Замена масла проводится, км 10000 (лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.90
Ресурс двигателя, тыс. км
 — по данным заводан.д
 — на практике200+
Тюнинг
 — потенциал150
 — без потери ресурсан.д
Двигатель устанавливалсяToyota Corolla
Toyota Yaris
Toyota Vios
Toyota bB
Toyota Belta
Toyota Porte
Toyota Platz
Toyota Ist
Toyota WiLL Vi
Toyota WiLL VC

Для двигателей серии NZ можно отметить невосприимчивость к критическим нагрузкам и экономичные показатели расхода топлива. Хотя ресурс двигателя и ограничен пределами в 200 тыс. км., каждый волен решать вопрос о необходимости автомобиля с таким мотором сам.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Двигатель 2NZ-FE: характеристики, особенности, описание, обслуживание

Двигатель 2NZ-FE — входит в линейку силовых агрегатов, которые выпускаются для автомобилей Toyota. Это уменьшенная малолитражная версия известного мотора 1NZ-FE. Немного изменённая конструкция позволила получить мотор в 1.3 литра.

Характеристики и особенности моторов

Мотор 2NZ-FE имеет высокие технические характеристики. Движок обладает маленьким объёмом, который был, достигнут благодаря уменьшенному ходу коленвала до 73.5 мм. Остальных отличий от 1NZ-FE нет.

Toyota Belta с мотором 2NZ-FE.

Рассмотрим, основные технические характеристики 2NZ -FE:

Наименование

Характеристики

Производитель

Kamigo Plant

Марка мотора

2NZ -FE

Объём

1.3 литра (1298 см куб)

Мощность

150 л.с.

Диаметр цилиндра

75 мм

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Расход топлива

6.0 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

5W-30
10W-30

Ресурс

200+ тыс. км

Применяемость

Toyota Corolla
Toyota Yaris
Toyota Vios
Toyota bB
Toyota Belta
Toyota Porte
Toyota Platz
Toyota Ist
Toyota WiLL Vi
Toyota WiLL VC

Обслуживание

Техническое обслуживание моторов 2NZ -FE ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Некоторые автолюбители рекомендуют снизить срок межсервисного обслуживания до 10 000 км. Но смысла в этом нет, поскольку мотор обладает высокими техническими характеристиками. Итак, рассмотрим подробную техническую карту обслуживания:

Двигатель 2NZ-FE.

ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.

ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе.

ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.

ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент. Регулировка клапанов.

ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание.

Неисправности и ремонт

Как и любой другой мотор, Тойота 2NZ имеется ряд недостатков, которые перешли от его старшего собрата. В принципе проблемы и недостатки те же, как и способы, их решения. Рассмотрим, основные неисправности и устранения неполадок:

Ремонт головки блока 2NZ-FE.

  1. Стук в моторе. В этом случае, зачастую, это растянутая цепь ГРМ, которую необходимо заменить.
  2. Вибрация. Для начала стоит проверить подушки двигателя.
  3. Повышенный расход масла. Подошло время подкинуть кольца. Также, стоит проверить масляные колпачки.
  4. Плавают обороты. Стоит проверить датчик РХХ и дроссельную заслонку.
  5. Свист с подкапотного пространства. Пора заменить ремень генератора.

Вывод

Двигатель 2NZ -FE — достаточно надёжные и качественные движки. Все они имеют высокий рейтинг и уважение автолюбителей, экспертов. Обслуживание силового агрегата можно проводить самостоятельно. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию технического обслуживания.

Двигатель Toyota 2NZ-FE технические характеристики, масло, ресурс, цепь ГРМ

В 1999 году японская компания начала выпуск второго поколения двигателей серии nz. Данный силовой агрегат является продолжением линейки двигателей серии nz. Его предназначение небольшие, компактные автомобили, на которых он обеспечит отличную динамику при высокой экономичности. Во втором поколении этой серии спроектирован только этот один ДВС 2nz fe.

Содержание страницы

Автомобили с этим двигателем

2NZ FE используется на таких японских автомобилях:

  • Toyota Yaris,
  • Toyota bB,
  • Toyota Porte,
  • Toyota Ist,
  • Toyota WiLL VC,
  • Toyota WiLL Vi,
  • Toyota Funcargo,
  • Toyota Vitz,
  • Toyota Echo,
  • Toyota Corolla,
  • Toyota Vios,
  • Toyota Belta,
  • Toyota Platz.

Технические данные

Четырёхтактный бензиновый двигатель японского производителя Kamigo Plant производиться с 1999 года. Производство успешного силового агрегата 2nz fe продолжается в наши дни.

Материал изготовления БЦ особо прочный алюминиевый сплав. ГБЦ выполнена из алюминия.

Четыре цилиндра расположены в один ряд, в моторном отсеке ДВС, имеют поперечное расположение.

  • Система питания ДВС, инжектор электронный последовательный впрыск SFI.
  • Система ГРМ 2nz fe — DOHS, оснащена двумя газораспределительными валами и 16 клапанами.
  • Привод ГРМ выполнен однородной цепью, с шагом 8 мм.
  • Длинна хода поршня меньше диаметра цилиндра 73.5 и 75 мм., соответственно. Степень сжатия камеры сгорания 10.5:1.
  • Точный объём силового агрегата 1298 см., куб.
  • Мощность мотора при 6000 оборотов мин., составляет 84 л., силы. Пиковый момент при 4400 оборотов мин., 121 Нм.
  • Нормы европейского экологического соответствия по выбросам вредных веществ: Евро 4, Евро 5. Вес силового агрегата 112 кг.
  • Нормальный температурный режим для ДВС 90C.

Расход топлива

Расход горючего при городской езде 7.2 литра, на трассе 5.3 л., общий расход горючего составляет 6 литров на 100 км., пробега.

Расход масла и объем масла

Допустимый расход моторной смазки 1 литр на 1000 км пробега. Используемое масло: 5W30, 10W30. Объём масла в моторе составляет 3.7 литра. Менять моторную смазку нужно после пробега 10 тыс., км.

Ресурс двигателя

Ресурс работы двигателя по данным производителя равен 200 тыс., км. Реальный пробег при бережной эксплуатации и правильном обслуживании может достигать 500 тыс., км.

Расшифровка маркировки силового агрегата

Силовые агрегаты японского производства маркируются по специальной формуле. Зная, какие символы что обозначают, можно без проблем получить объёмную информацию о двигателе.

Общий вид формулы такой × ×× ××× где:

  • на первом месте всегда находиться цифра, обозначающая поколение данного семейства двигателей. Здесь эта цифра 2 означает второе поколение;
  • на следующих двух местах латинские буквы означают семейство двигателей, здесь оно называется NZ;
  • очередные символы означают технические особенности силового агрегата:
  1. F — указывает на наличие механизма газораспределения DOHS, с двумя распределительным валами и 16 клапанами
  2. Буква Е — говорит об оборудованном электронном впрыске SFI.

Могут использоваться и другие обозначения особенностей силовой установки.

Краткая история ДВС 2NZ FE

Рассматриваемый двигатель стал последней разработкой силовых агрегатов семейства NZ. Тенденция на экономичные двигатели наметилась в конце 90-х годов, тогда резко подорожал бензин. Малолитражные экономичные движки оказались, как нельзя, к стати. Серийный выпуск 2NZ FE начался с начала 1999 года, и хотя модификации линейки серии ДВС nz более не конструируются, рассматриваемый мотор успешном выпускается в наши дни.

Разработка корпорации Yamaha сейчас несколько устарела, но она имеет свои преимущества и недостатки. А экономичность данного мотора, безупречная и неоспорима.

Описание силового агрегата

2NZ-FE по многим признакам очень похож на своего более мощного брата 1NZ FE. Для получения более экономичной силовой установки уменьшили объём двигателя. Достичь это удалось путём уменьшения хода поршня. На рассматриваемом моторе он стал 73.5 мм., а на 1nz был 84.7 мм. Под уменьшенный кривошип коленчатого вала уменьшили высоту блока цилиндров.

Чтобы получить желаемые размеры, угол выпускных и впускных клапанов изменили, теперь он имеет 33,5 градуса. Двигатель стал выглядеть компактнее. Претерпела изменения ШПГ. В результате появился экономичный, экологичный двигатель, рабочим объёмом 1.3 литра., для небольших, компактных автомобилей.

В 2004 г., 2nz был серьёзно модернизирован, отпала необходимость в постоянной регулировки тепловых зазоров в клапанах, мотор получил долгожданные гидрокомпенсаторы. Вместо механической дроссельной заслонки, на мотор установили ETCS-i — электронный дроссель.

Во всём остальном это идентичные движки. Механизм газораспределения такой же — с теми же проблемами. Они даже модернизировались и получили компенсаторы в один и тот же год. На этих моторах много проблем может принести механизм привода ГРМ. Это касается однорядной цепи, успокоителя и натяжителя. Несмотря на заявленный ресурс, возможны случаи порыва цепи после 100 тыс., км. Это случается после выхода из строя успокоителя. Цепь входит в резонанс и может порваться. Итог этого известен, гнутые клапана.

Другие неполадки так же совпадают с движком 1nz, об этом будит написано ниже, в отдельной главе.

К большому сожалению, множество конструктивных изменений, сделаны для улучшения ходовых качеств, но они приводят к уменьшению уровня надёжности всего двигателя.

Особенности конструкции 2NZ FE

При проектировании рассматриваемого двигателя, инженеры и конструкторы Kamigo Plant постарались облегчить конструкцию мотора, насколько это возможно.

Блок цилиндров

Для отливки блока цилиндров были применены легко сплавные материалы. А охлаждение силового агрегата выполнено в виде рубашки открытой конструкции. Чтобы обеспечить максимальную компактность, блок цилиндров выполнили тонкостенным. Расстояние между двумя цилиндрами, расположенными по соседству не превышает 8 мм. Столь малое межцилиндровое расстояние исключает любую возможность расточки и капитального ремонта блока цилиндров. Следовательно, после истечения ресурса, силовой агрегат подлежит замене целиком.

Система охлаждения

Система охлаждения рассматриваемого мотора жидкостная, с закрытым контуром. Принудительная циркуляция которой, показывает хорошие результаты в любых сложных условиях.

Впускной коллектор изготовлен из пластикового материала, и, чтобы облегчить ход двигателя обустроен удлинённым патрубком. Выпускной коллектор обладает шаровым соединением, в нём так же применяются патрубки, имеющие большую длину.

ГРМ

ГРМ имеет привод, в виде однорядной цепи, шаг которой 8 мм. Цепь оснащена успокоителем и натяжителя цепи. Её смазка производиться из масляной форсунки, а материал изготовления цепи, является особо прочным материалом.

Смазочная система

Смазка двигателя работает по принципу полнопоточной очистки, при которой подача моторной смазки к основным трущимся деталям производиться под давлением. В систему смазки включён масляный насос трохоидного типа. Масляный фильтр тонкой очистки, расположен возле поддона.

Система зажигания

Система зажигания электронного типа DIS 4, предусматривает катушку и коммутатор на каждый отдельный цилиндр. Конструкция зажигания такого типа гарантирует качественную и точную подачу искры. Можно применять иридиевой конструкции и обычные свечи зажигания.

В общих чертах силовой агрегат имеет надёжное устройство и обеспечивает хорошие технические характеристики в период эксплуатационного ресурса. В дальнейшей эксплуатации рассматриваемый мотор не выгоден. Так как не имеет возможности выполнения капитального ремонта.

Характерные неисправности

Как уже было сказано, всему модельному ряду моторов семейства NZ присущи похожие неполадки, это касается и ДВС 2NZ FE:

Жор масла

Для данной модификации, среди всех неполадок семейства, водителей чаще всего беспокоит большой расход моторного масла. В большинстве случаев, проблему решит замена маслосъёмных колпачков. Если этого не достаточно, придётся заменить поршневые кольца.

Течь сальника коленвала

Подтекание заднего сальника коленчатого вала, так же влияет на повышенный расход моторной смазки. Проблема не смертельная, но неприятная исправить ее не легко. Особенно если учесть, что данный ДВС не подлежит капитальному ремонту. Эту неприятность лучше предотвратить, чем исправлять. Для этого, достаточно во время производить замену, и использовать только качественные моторные масла.

Стучит мотор

Стук в моторе 2nz часто происходит по причине выхода из строя привода ГРМ. Стук создаёт растянутая цепь. Прежде всего её нужно попробовать натянуть и стук может исчезнуть. Не нужно забывать об успокоителе цепи, он может разрушиться, и тогда растянутая цепь может перескочить зубец на шестерёнке. Данная неполадка может привести к более серьёзным проблемам, например к погнутым клапанам.

На моторах, выпущенных с 1999 до 2004 года отсутствуют гидрокомпенсаторы, увеличенные зазоры клапанов могут быть причиной стука. Для исключения подобных неприятностей, производитель рекомендует выполнять регулировку клапанов через каждые 20 тыс., км., пробега. Однако опыт показывает, что эту процедуру необходимо проводить чаще.

Свист в подкапотном пространстве

Свист под капотом двигателей, nz болезнь большинства японских ДВС, это точный признак растрескивавшегося ремня генератора. Стоит ремень генератора не дорого, а поменять его может любой водитель.

Вибрация двигателя

Для мотора 2nz, вибрация мотора серьёзная неполадка. Для её устранения необходимо провести ряд мероприятий:

  • Прежде всего необходимо осмотреть, и при необходимости подтянуть подушку крепления двигателя, находящуюся впереди.
  • Нужно осмотреть, уплотнитель коленвала, находящийся сзади.
  • Произвести очистку форсунок.
  • Заменить фильтр очистки топлива.
  • Провести регулировку холостых оборотов.

Ошибка датчика давления моторного масла

Нередко случается, что доставляет беспокойство лампочка давления моторного масла на панели приборов. Как показывает опыт, с давлением моторной смазки в двигателе бывает всё в порядке. Неприятности доставляет вышедший из строя датчик давления. Замена датчика решит неисправность.

Диагностика умирающего 2NZ-FE

Ремонт

Увеличение мощности 2nz fe

Увеличение мощности волнует большинство водителей легковых автомобилей, у которых не большой объём мотораа.

Увеличение мощности мотора 2nx fe возможно при использовании центробежного компрессора. Удобство использования этого устройства в том, что его применение не требует оформление в (ГИБДД). Центробежный компрессор выполнен в виде навесного оборудования. В настоящее время существует много модификаций подобных устройств. Центробежные компрессоры могут существенно увеличить мощностные характеристики силового агрегата. Подобные чарджер-киты, могут быть обустроены отключаемой муфтой, а могут быть полностью интегрированные в работу силового агрегата.

Такой метод не является полноценной форсировкой, тем не менее позволяет достичь мощности в 145 л., сил. Очень важно, что такой метод не снижает ресурс работы двигателя и не уменьшает его прочность и надёжность.

Применение других способов форсировки силового агрегата нежелательны. Поскольку устройство 1.3 литрового ДВС имеет механические особенности, доработки которых могут привести к усиленному износу ШПГ и всего двигателя.

Учитывая облегчённую конструкцию мотора, его восстановление после неудачной доработки может оказаться нецелесообразным. И тогда, вместо увеличения мощности, придётся заниматься приобретением нового двигателя.

Обслуживание 2nz fe

Устройство рассматриваемого силового агрегата, подобно устройству других японских моторов. Следовательно, его обслуживание обычное сервисное мероприятие. Но учитывая простоту конструкции, все необходимые технические операции можно проводить самостоятельно.

Замена масла

Основное базовое мероприятие по обслуживанию, это замена моторной смазки. Его необходимо проводить через 10 тыс., км., пробега. Однако, при условиях тяжёлой эксплуатации это мероприятие лучше делать раньше. Одновременно с заменой моторной смазки, замене подлежит масляный фильтр.

Замена фильтров

Следующей важной операцией по эксплутационному обслуживанию мотора является замена воздушного и топливного фильтра. Это мероприятие проводиться каждые 15 тыс., км. Если автомобиль эксплуатируется в пыльных условиях, срок замены фильтров лучше сократить вдвое.

Регулировка клапанов

На силовых установках выпущенных до 2004 года, необходима процедура регулировки клапанов. Её производитель рекомендует выполнять через 20 тыс., км., пробега. Но как показывает опыт, зазоры в клапанах уже к 10 тыс., км., увеличиться на несколько десятых миллиметра. Этого будит достаточно, для некорректной работы двигателя. Поэтому регулировку клапанов лучше выполнять через 10000 километров.

Механизм ГРМ

Отдельное внимание следует уделять приводу ГРМ и успокоителю цепи. Её ресурс составляет весь период работы двигателя. Однако известны случаи, когда цепь рвалась раньше. При этом возможно столкновение клапанов с поршнями и их дальнейшая деформация. Осмотр, при малейших признаках неисправности привода ГРМ, убережёт двигатель от дорогостоящего ремонта.

Использование ДВС с маленьким расходом горючего привлекает внимание многих автолюбителей. А тот факт, что двигатель производиться уже 30 лет, говорит о его удачной конструкции и востребованности на сегодняшний день.

Двигатель Toyota 2NZ FE, 1NZ FE, 1NZ FXE, (1,3 и 1,5 л)


На улицах наших городов и на загородных дорогах не редкостью стали автомобили японского производства. Они славятся высоким качеством и почти полным отсутствием необходимости в ремонте. Часто на них устанавливается двигатель 1NZ-FE. Работает он на бензине А-95, вместо карбюратора стоит инжектор. Этот мотор изготовлен для автомобилей малого класса. Выпускается с 1997 года. Этот двигатель является долговечным, поэтому его устанавливают на автомобили и сегодня. Базовый вариант имеет мощность 109 л.с. Его объем — 1,5 л.

Характеристики

Мощность103 — 150 л.с. (76 — 110 кВт)
Объем1496 куб. см.
Конструкциярядный
Тип топливабензин
Топливная смесьВпрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
Система питаниявсасывающее устройство
Тип двигателябензиновый
ГРМDOHC
Привод ГРМЦепь
Тип охлажденияжидкостное
Компрессия10.5 — 11 : 1
Диаметр поршня75 мм
Ход поршня84.7 мм
Количество цилиндров4
Количество подшипников коленчатого вала5
Количество клапанов16
Крутящий момент145 Н·м

Варианты тюнинга мотора

Форсировать двигатель 1NZ FE теоретически можно в семь этапов:

  • модернизация выпуска – прямоток, «паук» и коррекция ЭБУ для получения 145 л. с. максимум;
  • доработка топливной системы – использование высокопроизводительных форсунок и «мозгов» Apexi Power FC для обеспечения 150 л. с.;
  • наддув – турбина плюс промежуточное охлаждение, установка высокопроизводительной тормозной системы, мощность возрастает до 180 – 200 л. с.;
  • нагнетатель – обычно Supercharger

Таким образом, мотор 1NZ FE отличается алюминиевым блоком, цепным ГРМ приводом по схеме DOHC 16V. Используется практически во всем модельном ряду производителя Toyota, сходившего с конвейера с период 1997 – 2005, и в некоторых современных автомобилях.

Инженеры компании справились с поставленной задачей, и в 97 году на автомобильном рынке появилось новое детище Toyota, двигатель 1 NZ FE. Серия моторов предназначалась для установки на автомобили малого класса, набиравших популярность из-за стремительного роста цен на горючее. Правильная эксплуатация и уход показали, что разработанный продукт надёжен и долговечен. В период с 2000 по 2006 год двигатель завоевал десять международных наград, обойдя конкурентов по ряду характеристик в классе. Благодаря заслугам и параметрам, семейство агрегатов устанавливают на новые автомобили и сегодня.

Конструкция

Водители называют 1NZ FE одноразовым двигателем. Он сделан с использованием алюминиевых сплавов, имеет тонкие стенки. По этой причине отсутствует возможность перегильзовки и капитального ремонта. Но при бережном и аккуратном отношении, при правильном обслуживании мотор исправно работает многие годы.

Серия моторов NZ устанавливается на Тойоты и другие автомобили малого класса. Объем двигателя не позволяет использовать его на крупных машинах. Агрегат четырехцилиндровый с поперечным расположением и газораспределением системы DOCH. Объем двигателя с двухвальным ГРМ верхнего расположения устраивает владельцев автомобилей практически по всем показателям, поэтому модификаций его немного.

Двигатели серии NZ устроены одинаково. 1NZ-FE имеет ресурс в количестве 200 000 часов. Это не так уж много. Заправляется бензином А95 или А93. Для смазки заливается 3,7 л масла. Расход горючего в городе — 13 л. Показатель высокий. Зато за городом он составляет всего 6 л. Для езды по смешанному циклу нужно примерно 9 л горючего. Капитальному ремонту двигательный агрегат не подлежит. Связано это с тем, что чугунные гильзы навсегда вплавлены в стенки из тонкого алюминия. Для лучшей и более длительной работы поршни покрываются напылением.

Силовой агрегат не заполнен лишней электроникой. Каждая деталь в нем отличается надежностью и простотой. Головка блока цилиндров боится перегревов, поэтому не допускается движение на автомобиле с повышенными оборотами. Такая езда не принесет ничего хорошего, кроме излишнего износа трущихся деталей. Мощность от повышенных оборотов не добавится, а поршни или поршневые кольца выйдут из строя. К дорогостоящему ремонту приводит и заправка некачественным топливом.

Увеличения или уменьшения степени сжатия можно добиться заменой прокладки головки блока цилиндров. Если давление достигнет 0,6 бар, механизм 1 NZ с четырьмя клапанами на цилиндрах разовьет мощность в пределах 150-160 л.с. Стандартная мощность в 109 л.с. достигается при оборотах коленчатого вала 4200 в минуту. Максимальный крутящий момент достигает 141 Н.м.

Тюнинг двигателя

Увеличение мощности особенно интересует владельцев автомобилей с небольшим объёмом двигателя.

Для моторов серии NZ также возможно увеличение мощности за счёт установки компрессора центробежного типа. Эта система является навесным оборудованием, и её использование не требует регистрации в ГАИ. Существуют различные модификации чарджер-китов, которые позволяют значительно увеличить характеристики двигателя. Они могут иметь отключаемую муфту или полностью интегрироваться в работу двс. Такой метод хотя и недотягивает до полноценной форсировки, но позволяет увеличить мощность до 145 л. с.

Решать насколько расположен двигатель к таким видам тюнинга следует самому владельцу автомобиля. Конструкция 1,3 литрового мотора имеет свои особенности и механические доработки способны привести к износу отдельных деталей или самого двигателя. Ввиду облегчённой конструкции движка восстановление силовой установки может быть нецелесообразным, и придётся задуматься о приобретении замене всего мотора.

Достоинства и недостатки

Главными недостатками двигателя являются его прожорливость и небольшой срок службы. Капитально отремонтировать двигатель 1NZ FE невозможно, так как гильзы залиты в блок цилиндров незаменяемые. За два десятка лет многое улучшилось в моторах, но ремонтоспособность осталась на прежнем уровне.

Достоинства — малый размер и вес. Его не нужно ремонтировать при хорошем ежедневном уходе. Остается только своевременно менять технические жидкости. Многие автомобилисты называют его беспроблемным. Он устанавливается на 17 разных автомобилей легкого класса марки Тойота, а также на некоторые американские и европейские машины.

Toyota. Двигатели 1NZ-FE, 2NZ-FE. Устройство, техническое обслуживание, ремонт

Эксплуатация любого автомобиля двигателей Toyota невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту двигателей Toyota содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Неисправности и ремонт

Двигатели семейства 1NZ-FE устанавливаются на машины малого класса. Они имеют объем 1,3 и 1,5 л. регулировка клапанов производится через 20 000 км путем подбора нужного толкателя. Главные неисправности, которые встречаются на агрегатах серии и некоторые способы их устранения:

  1. Большой расход масла. Это случается после пробега автомобилем примерно 150 тыс. км. Справиться с неисправностью можно раскоксовкой. Если этот способ не помогает, нужно менять маслосъемные кольца и колпачки.
  2. Посторонние шумы и стуки в работающем моторе. Причиной чаще всего бывает растяжение цепи, вращающей распредвал. Этот шум появляется тоже после большого пробега, который приближается к 200 000 км. Устранение причины шума заключается в замене цепи газораспределительного механизма. Вместе с заменой нужно проверить состояние успокоителя цепи и ее натяжителя. При необходимости они также меняются.
  3. Обороты начинают плавать. Такую проблему решают в блоке дроссельной заслонки. Его просто нужно хорошо прочистить вместе с клапаном, регулирующим холостые обороты.
  4. Из моторного отсека слышен свист. Причина — растрескивание ремня генератора. Для избавления от неисправности рекомендуется его заменить.
  5. Частой неисправностью является вибрация работающего двигателя. В этом случае причиной может быть износ передних подушек, на которые установлен агрегат. Помогает также чистка форсунок и смена топливного фильтра.

К частым неисправностям относятся отказ датчика, сигнализирующего о давлении масла в системе, течь сальников коленчатого вала. После достижения пробега 200 тыс. км двигатель приходится менять.

Даришка и реклама!

—Поиск по дневнику

—Подписка по e-mail

—Интересы

—Постоянные читатели

—Статистика

Пятница, 20 Февраля 2009 г. 06:54 + в цитатник


Начало.

Ехал я на трассе, в горку, со скростью примерно 100-110км/ч, уже к вершине полез за сигаретами, которые лежали на панели и закрывали приборы, мля, а там «масло» горит на горе остановился, от двигателя металлический стук, заглушил, покурил, проверил уровень — в норме, ничего не понимаю минут через 10 завожу — нормально. Потихоньку проезжаю еще километр, опять горка и опять такая-же лабуда — лампочка «масло» загорелась, остановился, заглушил двиг. Позвонил знакомым, притащили на галстуке в город. Пока машину оставил у них.

Масло менял всего 3тыр км назад, масло Castrol SLX 0W30, машину купил в прошлом году, пробег был 68400, последний раз по сервисной книжке замена была на 55тыкм. Масло сразу же поменял на вышеназванное и менял его каждые 10тыкм.

Сижу, штудирую и анализирую форумы. Из первых мыслей: забился маслоприемник от того, что масло хорошо отмыло двигатель от всякого «пластилина» и оно все налипло на маслоприемник.

Завтра поеду, буду откручивать поддон.

Часть вторая

В двигателе полный ПЭ надо менять двигатель или капиталить, думаю если старый отцовский движок от Москвич-412 сам капиталил, то и 1NZ смогу.

В общем, помаленьку разбираю движок.

1 день:

изучал книжку, на улице мороз -32, в сервисе чуть теплее, Снял клапанную крышку и поддон — там полный пипец. Йобанарот, такое ощущение, что японец, который ездил до меня, масло вообще не менял Куча нагара и отложений. и отложения эти. мягкие. похожи на. мля. сравнить можно с землей смешанной с маслом, от стенок легко отваливаются.

Я раньше на других движках видел отложения, но они были совершенно твердые.

Машина пришла с Япии с пробегом 68400, сразу же поменял масло на Castrol SLX 0W30, менял 3 раза через каждые 10тыкм. (надо было чаще менять), После последней замены проехал примерно 2500км и тут началось

Предположение: Видимо у масла Castrol хорошая моющая способность, весь нагар размягчился и забило маслоприемник и наверняка все маслопроводы. Судя по алюминиевым ошметкам в поддоне — видимо вкладыш какой-то все-таки провернуло проехал на лампочке 4,5км, при скорости не выше 40км/ч — как-то надо было до сервиса доехать в условиях совершенного финансово-полового кризиса (открываешь кошелек, а там куй!)

2 день:

получил с Уссурийска обе двери, зеркало (серого цвета) и ветровики, за все с доставкой (1200рэ до Иркутска) получилось всего 13800, для примера в Иркутске ОДНА дверь 9тыр, зеркало 5тыр, ветровиков нет. кому надо, могу дать тел. человека, который мне все это нашел и прислал. На Дроме познакомились.

отцепляю электрику и навесное, мля все на пластиковых защелках, в сервисе чуть теплее чем на улице, а за бортом -34, Бррр. снял правый привод, с левым проебалсо все послеобеда.

3 день:

на улице опять дубак -31 закончил снимать электрику (это ужас на пластиковых клипсах. ), левый привод снимать не стал — вытащил двиг вместе с ним, сломал кучу защелок и клипс, а еще какую-то клему на АКПП, ладно потом разберемся.

когда вытаскивал двиг, забыл рулевое отцепить, хорошо что там резиновые шланги, открутил ГУР совсем, хотя в книжке написано откручивать шланги — нафег.

Обслуживание

При правильном обращении с агрегатом он может работать даже 500 тыс. км. Для этого нужно вовремя менять масло и фильтры. Своевременно — это через 10 000 км пробега. Каждые 20 000 км регулируются клапана. 150 000 км — время замены цепи ГРМ. Сделать это нужно правильно, поэтому и рассказ нужен более подробный. План работы по снятию цепи примерно такой:

  • сливаются антифриз и масло;
  • удаляются ремни генератора и других навесных устройств;
  • снимается насос, качающий антифриз, головка блока цилиндров и катушки зажигания;
  • отсоединяют шланги;
  • снимают крышку цепи и натяжитель;
  • снимают успокоитель и саму цепь.

Все снятые детали протираются и внимательно осматриваются.

Для установки цепи нужно выполнить операции в обратной последовательности. Момент затяжки болтов успокоителя равен 9 Н.м. Под крышку наносится слой свежего герметика и ставятся уплотнительные кольца. После выполнения всех операций заливается масло и охлаждающая жидкость и на некоторое время запускается мотор. При работающем двигателе осматриваются все соединения на предмет обнаружения течи.

В радиатор охлаждения заливается антифриз, который нужно менять в 1,5-2 года один раз. К жидкостям, которые требуют периодической замены, относится масло. Желательно заливать рекомендуемые заводом сорта. Это не везде и не всегда возможно сделать. Наиболее популярные сорта масел из наших магазинов: «Ельф», «Мотюль 5w30». Продавцы могут посоветовать и другие виды масел. Воздушный фильтр рекомендуется менять каждые 20 тыс. км, но можно делать это чаще, если ездить много по пыльным дорогам.

Технические характеристики двигателя 2NZ FE и его модификации

Все двигатели линейки NZ представляют собой 4 цилиндровый мотор рядного типа с прямым расположением хода цилиндров. Причём головка блока цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава. Для улучшения характеристик двигателя 2NZ FE применяется устройство VVT-i второго поколения. Использование газораспределительного механизма реализовано по схеме DOHC, а количество клапанов на цилиндр составляет 4 штуки. За подачу топлива отвечает система последовательно впрыска SFI, которая отличается высокой точностью.

Двигатель 2NZ FE стал последней модификацией всей серии NZ, пришедший на смену менее экономичным агрегатам. Его выпуск был начат начиная с 1999 года и эта модель не потеряла актуальности для завода производителя и сегодня. Разработка компании Yamaha имеет свои преимущества и недостатки, но экономичность такого двигателя неоспорима. Для получения более компактных размеров угол впускных и выпускных клапанов имеет 33,5 градуса. К сожалению, большинство конструктивных особенностей, хотя и направлены на улучшение ходовых характеристик привели к снижению уровня капитальности всего двигателя.

Двигатели Toyota серии NZ (1NZ-FE и 2NZ-FE )

Описание двигателей
Двигатели 1NZ-FE (1,5 л) и 2NZ-FE (1,3 л) четырехцилиндровые, рядные с 4 клапанами на цилиндр, как правило оснащаются системой VVT-i.

Таблица. Технические характеристики двигателей.

Примечание:
— *1 — 2WD, *2 — 4WD. — *3 — для моделей внутреннего рынка рекомендован 92-й, для моделей внешнего — 95-й бензин.
— Приведенные значения мощности и крутящего момента являются ориентировочными и могут изменяться в зависимости от конкретной модификации, года выпуска и метода измерения, но в большинстве случаев погрешность не превышает 5% (плюс-минус).

Внешние скоростные характеристики и вид двигателя в разрезе

                         

 

Особенности двигателей серии NZ

Головка блока цилиндров.

Головка блока цилиндров легкосплавная.

Угол развала осей впускных и выпускных клапанов составляет 33,5°, что позволило сделать головку блока цилиндров достаточно компактной.


Установка форсунок во впускном канале головки блока цилиндров позволила направить струю впрыскиваемого топлива прямо на поверхность тарелки впускного клапана, что привело к улучшению топливной экономичности. Для поддержания постоянной температуры на стенке камеры сгорания и области вокруг свечи зажигания, канал рубашки охлаждения проложен между выпускным каналом и приливом свечи зажигания.

Блок цилиндров
Для значительного снижения веса блок цилиндров изготовлен из алюминиевого сплава, рубашка охлаждения открытая.Улитка насоса охлаждающей жидкости и впускной канал насоса расположены в блоке цилиндров. Чтобы обеспечить компактность, блок цилиндров сделан тонкостенным. Минимальная толщина стенки между соседними цилиндрами составляет 8 мм. По той же причине задний сальник коленчатого вала запрессован в блок цилиндров без использования держателя. Задняя часть блока цилиндров имеет рёбра для придания жесткости в соединении с трансмиссией. Ось коленчатого вала смещена относительно оси цилиндров на 12 мм.

Благодаря дезоксажу снижается давление поршня на стенку цилиндра при достижении максимального давления, что в свою очередь приводит к снижению расхода топлива и уменьшению износа.

Механизм газораспределения

Общая информация
— Каждый цилиндр имеет два впускных и два выпускных клапана.
— За открытие и закрытие клапанов отвечают два распределительных вала.
— В приводе распределительных валов используется однорядная роликовая цепь с мелким шагом.
— Для изменения характеристик двигателя на различных частотах вращения, снижения расхода топлива и уменьшения токсичности отработавших газов применена система изменения фаз газораспределения (VVT-i).

Механизм газораспределения. 
1 — шкив VVT, 2 — цепь привода ГРМ,

3 — распределительный вал выпу-скных клапанов,

4 — распределительный вал впускных клапанов,

5 — успокоитель цепи привода ГРМ,

6 — башмак натяжителя цепи,

7 — натяжитель цепи.

Распределительные валы
Звездочка системы VVT-i установлена на распределительный вал впускных клапанов. Для подвода моторного масла к звездочке в распределительном валу есть масляный канал.


Ротор датчика положения распределительного вала расположен на конце вала впускных клапанов

1 — распределительный вал выпускных клапанов,

2 — распределительный вал впускных клапанов, 
3 — звездочка системы VVT,

4 — ротор датчика положения распределительного вала.

Впускные, выпускные клапаны и толкатели
Для уменьшения веса регулировка зазора в приводе клапанов осуществляется с помощью регулировочных толкателей, а не с помощью традиционных регулировочных шайб.

Установка на двигатель клапанов с уменьшенным диаметром стержня позволила уменьшить сопротивление на впуске и выпуске, а также снизить массу клапанов.

      


Цепь привода ГРМ
Однорядная цепь с малым шагом (8 мм) предназначена сделать двигатель более компактным и менее шумным.
Для увеличения надежности цепь изготовлена из износостойких материалов.
Смазка цепи моторным маслом осуществляется масляной форсункой.
Для уменьшения шума и трения установлены натяжитель цепи, башмак натяжителя и успокоитель цепи.

1 — башмак натяжителя,

2 — натяжитель,

3 — звездочки распределительных валов,

4 — цепь,

6 — масляная форсунка,

7 — звездочка коленчатого вала.

Система смазки
В двигателе используется система смазки с полнопоточной очисткой масла и с подачей масла под давлением к основным движущимся деталям и узлам двигателя.
Масляный насос трохоидного типа. Внутри него расположены ведущий и ведомый роторы с внутренним зацеплением, которые вращаются в одном направлении. Привод осуществляется от коленчатого вала.

Масляный фильтр расположен внизу вертикально рядом с масляным поддоном.

Система охлаждения

В данных двигателях используется жидкостная система охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Охлаждающая жидкость циркулирует в блоке цилиндров по U-образному каналу, что улучшает охлаждение цилиндров.

Впускная и выпускная система
Коллекторы располагаются следующим образом: выпуск сзади, со стороны моторного щита, впуск — спереди.
Впускной коллектор
Впускной коллектор изготовлен из пластика для снижения веса и уменьшения теплопередачи от головки блока цилиндров. Это позволило снизить температуру воздуха на впуске, что привело к увеличению количества воздуха, поступающего в цилиндры.

Патрубки сделаны удлиненными для оптимизации формы впускного коллектора. В результате этого на низких и средних оборотах тяга и максимальная мощность увеличились.


Выпускной коллектор

Для более надежного крепления передней приемной трубы к выпускному коллектору было применено шаровое соединение.


Патрубки выпускного коллектора удлинены для увеличения крутящего момента на низких и средних оборотах.
Для снижения веса выпускной коллектор сделан стальным.

Двухпутевая система выпуска
Данные двигатели могут оснащаться двухпутевой системой выпуска. Эта система уменьшает противодавление давление, открывая или закрывая управляющий клапан, установленный в главный глушитель.
Открытие или закрытие клапана происходит в зависимости от работы двигателя, таким образом достигается тихая работа на низких оборотах и уменьшается сопротивление на выпуске при высоких оборотах двигателя.

Конструкция
Управляющий клапан установлен в главный глушитель.

При преодолении отработавшими газами усилия пружины, клапан открывается в соответствии с давлением газов.

Работа:
1. Управляющий клапан закрыт (низкая частота вращения двигателя).
При низком давлении в главном глушителе клапан закрыт. Поэтому отработавшие газы не проходят через перепускной канал и шум от отработавших газов снижается.
2. Управляющий клапан открыт (средние и высокие частоты вращения двигателя).
Чем выше обороты двигателя и больше сопротивление на выпуске тем больше открывается управляющий клапан. Это позволяет пропускать значительную часть отработавших газов по перепускному каналу, таким образом существенно снижается противодавление.


Топливная система
Форсунки
Данные двигатели оснащены компактными форсунками, распылитель которых имеет 12 отверстий для лучшего распыления топлива.

Система перепуска топлива

Регулятор давления топлива, топливный фильтр и топливный насос объедены в топливную станцию, расположенную в бензобаке,это позволило избежать возврата топлива из подкапотного пространства. Благодаря этому снизилась температура внутри топливного бака, что привело к снижению выбросов паров топлива.

1 — топливный насос,

2 — топливный фильтр,

3 — форсунка,

4 — топливный коллектор,

5 — демпфер пульсаций давления топлива,

6 — регулятор давления,

7 — топливный бак.

Система зажигания

Общие сведения
В двигателях серии NZ используется система зажигания DIS-4 c одной катушкой зажигания для каждого цилиндра. Ее преимуществами являются точность определения момента подачи искры, отсутствие высоковольтных линий и вращающихся элементов.
Катушка зажигания
Колпачок, контактирующий со свечой, объединен с катушкой зажигания.

Для упрощения системы коммутатор встроен в катушку зажигания.

Схема системы впрыска топлива


1 — генератор, 2 — индикатор «CHECK ENGINE»,

3 — разъем DLC3, 4 — выключатель запрещения запуска,

5 — замок зажигания, 6 — электронный блок управления двигателем,

7 — комбинация приборов (датчик скорости),

8 — компрессор кондиционера(реле компрессора кондиционера),

9 — датчик давления в магистрали ГУР, 10 — электрические потребители (нагрузка),

11 — аккумуляторная батарея, 12 — реле топливного насоса,

13 — датчик положения дроссельной заслонки,

14 — датчик расхода воздуха и датчик температуры воздуха на впуске,

15 — клапан ISCV (управления частотой вращения холостого хода),

16 — электропневмоклапан EVAP (системы улавливания паров топлива),

17 — адсорбер (аккумулятор паров топлива), 18 — форсунка,

19 — коммутатор, 20 — датчик положения распределительного вала,

21 — клапан VVT (системы изменения фаз газораспределения),

22 — топливный насос, 23 — датчик температуры охлаждающей жидкости,

24 — датчик детонации, 25 — датчик положения коленчатого вала,

26 — кислородный датчик B1S1, 27 — кислородный датчик B1S2,

28 — трехкомпонентный каталитический нейтрализатор.


Сидорин Константин
© Легион-Автодата


Свеча зажигания NGK IX BKR5EIX-11 Тип двигателя: 2NZ-FE Даты выпуска: 8/1999

Свеча зажигания IX BKR5EIX-11 TOYOTA VITZ NCP10, NCP15, NCP95 V-1.3 ДВС: 2NZ-FE Год выпуска: 8/1999 — 12/2010 Кол-во: 4

Узнать цену и наличие :: BKR5EIX-11
АртикулBKR5EIX-11
БрендNGK
Год выпуска8/1999 — 12/2010
Количество на машину4
Марка автомобиляTOYOTA
Модель автомобиляVITZ
ОписаниеСвеча зажигания NGK IX BKR5EIX-11 Тип двигателя: 2NZ-FE Даты выпуска: 8/1999 — 12/2010
Тип деталиСвеча зажигания
КузовNCP10, NCP15, NCP95
ДВС2NZ-FE
V1.3

Свеча Iridium IX BKR5EIX-11 (5464). Свечи зажигания NGK Iridium IX — альтернатива для повышенной мощности. Эти свечи зажигания повышенной мощности со средним электродом из благородного металла иридий применяются многими изготовителями для заводской комплектации. Они были разработаны специально для новейших двигательных технологий, но и для старых моделей они представляют альтернативу стандартным типам, чтобы полностью использовать резервы мощности. На данный момент свечи зажигания из иридия от NGK представляют собой высококачественное техническое решение. Свечи имеют наконечник из иридиевого сплава на среднем электроде. Наконечник приваривается лазером по специальной методике. Благородный металл иридий один из самых твёрдых в мире. Он плавится при температуре 2450 °C и очень устойчив против электроискровой эрозии. При использовании иридия срок службы свечи по сравнению с обычной увеличивается вдвое. Кроме того, благородный металл позволяет исполнять средний электрод толщиной всего лишь 0,6 мм. Это позволяет значительно снижать потребность в напряжении зажигания и улучшать распространение фронта огня в камере сгорания.

Вернуться назад

Нет отзывов, оставьте

Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!

(0.07 сек.)

DID 05FKSDh220 Цепь ГРМ TOYOTA COROLLA,IST,VITZ 2NZFE 99- — цена и аналоги:

 

Информация для покупателей

Просим вас быть бдительными при переводе денежных средств третьим лицам.

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

Представленные на сайте цены товара DID 05FKSDh220 Цепь ГРМ TOYOTA COROLLA,IST,VITZ 2NZFE 99- указаны с учетом доставки до пункта самовывоза в городе Новокузнецк.

Для уточнения стоимости доставки по России Вы можете обратиться к менеджеру нашего интернет-магазина по указанным контактам. Для самостоятельного рассчета доставки воспользуйтесь нашим онлайн-калькулятором рассчета доставки. 

 

 

 

Чтобы купить DID 05FKSDh220:

1. Определитесь со сроками, выберите необходимое количество и добавьте DID 05FKSDh220 в корзину.

2. Оформите заказ, следуя подсказкам в корзине.

3. Оплатите заказ, выбрав удобный способ оплаты. Напоминаем, что мы работаем только по 100% предоплате.

4. Если товар в наличии — Вы можете буквально сразу же получить его в нашем пункте самовывоза.

Каждая запчасть имеет свою применимость к определённым маркам автомобиля. Обязательно перед оформлением заказа убедитесь, что DID 05FKSDh220 Цепь ГРМ TOYOTA COROLLA,IST,VITZ 2NZFE 99- подходит к Вашему автомобилю.

Информация по заменителям (дубликатам, заменам, аналогам) имеет исключительно справочный характер и не гарантирует совместимость с вашим автомобилем! Если Вы не уверены в том, что выбранная Вами деталь подходит к Вашему транспортному средству — обратитесь за помощью к менеджеру по подбору запчастей.

Размещённая на сайте информация (описание, технические характеристики, а так же фотографии) приведена для ознакомления и не является публичной офертой. Не может служить основанием для предъявления претензий в случае изменения характеристик, комплектности и внешнего вида товара производителем без уведомления.

Комплект упорных шайб

King Bearings (AM) для Toyota 1Nz-Fe / 2Nz-Fe — TW185AM

Описание продукта

Комплект упорных шайб King Bearings (AM) для Toyota 1Nz-Fe / 2Nz-Fe

У нас есть специалисты по подшипникам. Компания King Engine Bearings была основана в 1960 году с одной простой целью: поставлять подшипники высочайшего качества, доступные на рынке — USP Motorsports является лидером в области производства автозапчастей для Volkswagen, BMW, Audi и Porsche. Мы специализируемся на деталях, запасных частях, запчастях OEM, инструментах, наборах и многом другом.

Подшипники завтрашнего дня для двигателей сегодня

Продукция King разработана для вторичного рынка. Вот почему мы предлагаем более широкий ассортимент нижних размеров и различные варианты материалов в линейке King.

King — лучший выбор в чрезвычайно требовательной авиационной и гоночной отраслях благодаря нашему глубокому пониманию конкретных потребностей этих отраслей. Эти знания и опыт затем применяются к каждому производимому нами подшипнику послепродажного обслуживания.

Технология King Bull’s Eye Tolerance ™

Bull’s Eye Tolerance ™ — это производственная технология, разработанная King. Он сочетает в себе высокоточную обработку, нанесение покрытия и компьютеризированный контроль толщины стенок, позволяющий регулировать процесс на месте. Эта современная производственная технология устанавливает новые стандарты стабильности толщины наших подшипников на вторичном рынке. Bull’s Eye Tolerance ™ превосходит отраслевые допуски по толщине стенок, обеспечивая наименьшее изменение толщины от оболочки к оболочке.Результат: новый стандарт постоянной толщины подшипников.

Когда дело доходит до вторичного рынка подшипников, король только один!

  • Варианты замены распылителя и распылителя
  • Новейшая подшипниковая техника
  • Повышенная грузоподъемность за счет современных материалов
  • Подшипники двигателя наиболее подходящего размера

Здесь, в USP Motorsports, мы полагаемся на King Bearings при разработке всех наших гоночных и высокопроизводительных автомобилей.В настоящее время мы используем коренные подшипники King Performance на нашем Audi S4 VR6 мощностью 1400 лошадиных сил, установив за эти годы несколько мировых рекордов в беге на 1/4 мили. Мы не могли и мечтать о продукте с лучшими характеристиками.

Характеристики

Материал

Биметалл — алюминий

Примечания по материалам

Стандартный материал на основе алюминия, эквивалентный SAE-783, для двигателей с низкой и средней нагрузкой.Технология King Bull’s Eye Tolerance ™

*** Примечание: изображение представляет собой изображение этого элемента. Фактический товар может отличаться.

⚡ 2021 especificaciones y revisión, datos de servicio Toyota 2NZ-FE ventos.site

Toyota 2NZ-FE — это бензиновый атмосферный двигатель и куатро-цилиндры объемом 1,3 л (1298 куб. см, 79,21 куб. El motor 2NZ-FE se fabricó en la planta de Kamigo (Prefectura de Aichi, Japón) с 1999 года.

Электродвигатель 2NZ-FE с алюминиевым блоком и алюминиевым корпусом с жесткими дисками в кабине (DOHC) и Cuatro válvulas por cilindro (всего 16). Уровень сжатия 10,5: 1. Диаметр поршня 75,0 мм (2,95 дюйма) и диаметр поршня 73,5 мм (2,89 дюйма). Электродвигатель Toyota 2NZ-FE tiene sistema de inyección electrónica de combustible, sistema VVT-i (sincronización variable de válvulas con inteligencia) en el lado de admisión, ETCS-i (sistema de control electrónico del aceleradistema) 4 con bobina de encendido Individual para cada bujía.

Электродвигатель 2NZ-FE обновлено в 2003 году в соответствии с требованиями стандарта Euro IV. Se realizaron los siguientes cambios en el motor:

  • Se cambió la forma del pedón;
  • Изменение формы сборщика побега;
  • Se cambió la construcción del convertidor catalítico de tres vías;
  • Se instaló un convertidor catalítico de tres vías;
  • La ECU de 16 tit se cambió a 32 bit.

El motor producía 85,7 л.с. (63 кВт; 84,5 л.с.) 6.000 об / мин при максимальном потенциале и 121 Нм (12,34 кг · м; 89,3 фунт-фут) при максимальном давлении 4,400 об / мин.

El desglose del código del motor es el siguiente:

  • 2 — Двигатель 2-го поколения
  • Nueva Zelanda — Familia de motores
  • F — DOHC económico de ángulo estrecho
  • mi — Inyección de combustible multipunto

Общая информация

Характеристики двигателя
Código del motor 2NZ-FE
Diseño Cuatro tiempos, Рядный-4 (Прямой-4)
Типо горючие Gasolina (бензина)
Producción 1999-
Desplazamiento 1,3 литра, 1.298 см 3 (79,21 pulgadas cúbicas)
Система горючего Горючие газы Inyección Electrónica (EFI)
Sumador de poder Нингуно
Salida de Potencia 85,7 л.с. (63 кВт; 84,5 л.с.) при 6.000 об / мин
Salida de par 121 Нм (12,34 кг · м; 89,3 круг · фунт) при 4400 об / мин
Orden de abrir fuego 1-3-4-2
Размеры (Д x Ан x Al):
песо A / T: 84,8 кг (187 либр), M / T: 92,5 кг (203,9 libras)

Цилиндрический блок

Тойота 2NZ-FE представляет собой блок цилиндров алюминия с системой сопроводительных материалов и обновлений.Диаметр поршня 75,0 мм (2,95 дюйма) и диаметр поршня 73,5 мм (2,89 дюйма). El motor tiene un cigüeñal con cuatro contrapesos y un sensor de posición del cigüeñal integrationdo.

Las bielas de acero para el motor 2NZ-FE tienen tapas que se sujetan con pernos de apriete de la región de plástico. Мотор является оборудованием с поршневыми пластинами из алюминия, пасадорес де поршневых типов с полуфлотантами и анильосами де баха тензион (душевые анилло-де-контроль деацетат де компрессион и уноунико).

Цилиндрический блок
Aleación del bloque de cilindros Алюминий
Индекс сжатия: 10,5: 1
Внутренний диаметр цилиндра: 75,0 мм (2,95 пульгада)
Поршневой затвор: 73,5 мм (2,89 пульгада)
Número de Aros de Pistón (compresión / aceite): 1/2
Основное количество гостей: 5
Diámetro interior del cilindro (estándar): 75.000-75.013 мм (2.9527-2.9528 пульгада)
Диаметр поршня (Estándar): 74,945-74,955 мм (2,9506-2,9510 пульгадас)
Внешний диаметр поршневого пассажира: 18,001-18,004 мм (0,7087-0,7088 пульгадас)
Holgura lateral del anillo de поршень: Cima 0,030-0,070 мм (0,0012-0,0027 пульгада)
Второй 0,020-0,060 мм (0,008-0,0024 пульгадас)
Петролео 0,070-0,150 мм (0,0027-0,0059 пульгадас)
Hueco del extremo del anillo de поршень: Cima 0,22-0,32 мм (0,0086-0,0125 пульгадас)
Второй 0,32-0,47 мм (0,0125-0,0185 пульгадас)
Петролео 0,10-0,35 мм (0,0039-0,0138 пульгадас)
Diámetro del muñón del cigüeñal: 45,988-46,000 мм (1,8105-1,8110 пульгадас)
Diámetro de la muñequilla: 39,992-40,000 мм (1,5745-1,5748 пульгадас)

Процедуры априэте де лос пернос де ла тапа дель cojinete main y especificaciones de par:

  • Пасо 1: 22 Нм; 2,2 кг · м; 16,2 пирога · фунт
  • Paso 2: Gire todos los tornillos 90 °

Después de asegurar los pernos de la tapa del cojinete, asgúrese de que el cigüeñal gire suavemente con la mano.

Pernos de cojinete de biela

  • Пасо 1: 15 Нм; 1,5 кг · м; 11 пирогов · фунт
  • Paso 2: Gire los tornillos 90 °

Perno de la polea del cigüeñal

  • 128 Нм; 13,0 кг · м; 94,5 пирога · фунт

Pernos de fijación de la placa de transmisión (A / T)

  • 88 Нм; 8,8 кг · м; 65 пирогов ·
  • фунтов

Cabeza de cilindro

La culata está hecha de aleación de aluminio, lo que le confiere una buena eficiencia de enfriamiento.El motor tiene dos árboles de levas en cabeza, que son impulsados ​​por una cadena de distribución de rodillos que tiene un paso de 8.0 mm y cuatro válvulas por cilindro (всего 16 válvulas). La cadena de distribución se смазка con aceite de motor proceduredente de un chorro de aceite. El motor tiene una camara de combustión tipo pentroof y colectores de flujo cruzado.

El 2NZ-FE utilizó sincronización variable de válvulas con sistema de inteligencia (VVT-i) en el árbol de levas de admisión.Лас-válvulas de admisión tienen un diámetro de 30,5 мм (1,20 дюйма) и las válvulas de escape de 25,5 мм (1,00 in). El Motor tiene una duración de admisión de 225 grados y una duración de escape de 216 grados. El motor 2NZ usó lainas de válvulas especiales para ajustar el juego de válvulas.

Cabeza de cilindro
Disposición de la válvula: DOHC, передача кадены
Вальвулас: 16 (4 клапана)
Диаметр кабины-де-ла-Вальвула: КОНСУМО 30,5 мм (1,20 пульгада)
CANSADA 25,5 мм (1,00 pulgadas)
Продольный вальвула: КОНСУМО 89,25 мм (3,5138 пульгада)
CANSADA 87,90 мм (3,4606 пульгада)
Диаметр вальвулы: КОНСУМО 4.970-4,985 мм (0,1957-0,1963 пульг.)
CANSADA 4,965-4,980 мм (0,1955-0,1961 пульг.)
Продольная свободная длина вальвулы: 45,05 — 45,15 мм (1,774 — 1,778 шт.)
Altura de la leva del árbol de levas: КОНСУМО 44,617-44,717 мм (1,7566-1,7605 пульг.)
CANSADA 44046-44146 мм (1,7340-1,7380 пульг.)
Внешний диаметр муньон-дель-арбол-де-левас: №1 34,449-34,465 мм (1,3563-1,3569 пульг.)
Otros diarios de diámetro 22,949-22,965 мм (0,9035-0,9041 пульг.)

Процедуры априэте де ла кабеза и особые торсионы:

  • Пасо 1: 29 Нм; 3,0 кг · м; 22 пирога · фунт
  • Paso 2: Gire todos los tornillos 90 °
  • Paso 3: Gire todos los tornillos otros 90 °

Piñón de distribución del árbol de levas

  • 64 Нм; 6,5 кг · м; 47 либр-пирог

Datos de mantenimiento

Ольгура де ла Валвула
Válvula de admisión 0,15-0,25 мм (0,006-0,010 пульгадас)
Válvula de escape 0,25-0,35 мм (0,010-0,014 пульгадас)
Presión de compresión
Estándar 14,0 кг / м 2 /200 об / мин
Mínimo 11,0 кг / м 2 /200 об / мин
Límite differencial de compresión entre cilindros 1,0 кг / м 2 /200 об / мин
Sistema de aceite
Consumo de aceite, л / 1000 км (кв.Por millas) hasta 0,5 (1 галон за 1200 мил)
Рекомендованный двигатель 5W-20, 5W-30, 10W-30
API de tipo de aceite SH или SJ
Мощность двигателя (Capacidad de llenado)

Фильтр камбио 3,4 л
Фильтр камбио 3,7 л

Intervalo de cambio de aceite, км (милли) 5 000–10 000 (3 000–6 000)
Sistema de encendido
Bujía DENSO: K16R-U11, NGK: KBR5EYA-11
Espacio de la bujía 1,1 мм (0,043 пульгада)

Datos de juego de válvulas

Calcule el grosor del nuevo levantador de válvula de ajuste para que el juego de la válvula esté dentro de los valores especificados.

R = Espesor del levantaválvulas retirado
N = Espesor del nuevo levantaválvulas
M = Juego de válvulas medido

Consumo:

N = R + [M — 0,20 мм (0,008 дюйма)]
Кансада:

N = R + [M — 0,30 мм (0,012 дюйма)]

Los Elevadores de Válvulas Están Disponibles en 35 размеров от 5,06 мм (0,1992 дюйма) до 5,74 мм (0,2259 дюйма), на расстоянии 0,02 мм (0,0008 дюйма).

Ejemplo (válvula de admisión):

R = 5,10 мм
M = 0,52 мм
N = 5,10 + (0,52 — 0,20) = 5,42 мм.

Aplicaciones de vehículos

Режим Años producidos
Тойота Ярис
Тойота Эхо
Тойота Витц
Тойота Виос
Тойота Белта
Toyota Platz
Тойота Порте
Toyota Corolla (E140), Пакистан
Toyota Corolla (E170), Пакистан
Тойота BB
Тойота Ист
Toyota Corolla (E120), JDM и Oriente Medio
¡ATENCIÓN! Estimados visitantes, este sitio no es una plataforma comercial, un distribuidor of un proofedor de repuestos, por lo que no tenemos listas de Precios ni catálogos de repuestos.Somos un portal de información y brindamos las especificaciones técnicas de los motores de gasolina y diesel.

Intentamos utilizar fuentes verificadas y documentación oficial, sin embargo, pueden ocurrir diferencias entre las fuentes или errores al ingresar la información. Нет brindamos asesoramiento sobre issuesas técnicos relacionados con la operación или reparación de motores. Нет рекомендаций по использованию информации, предоставляемой для моторов, которые отремонтируют моторы или педали репутации, используйте только официальные инструкции по обслуживанию и каталоги репутации.


Специальные предложения motor 2nz fe бренды и получи бесплатную доставку

  • Home
  • лучшие матовые идеи 316l и бесплатная доставка
  • Лучшие предложения для списка яблочных пипсов и бесплатная доставка
  • Лучшие предложения резиновых марок pcv и бесплатная доставка
  • Лучшая цена Высокое качество вешалка для подвешивания и бесплатная доставка
  • лучшие 10 лучших брендов ipad 2 и бесплатная доставка
  • Специальные предложения motor 2nz fe бренды и бесплатная доставка

  • Специальная цена для monster anim list и получите бесплатную доставку
  • лучшие 8 самых популярных домашних животных идеи дома diy и получите бесплатная доставка
  • Карта сайта

Специальные предложения motor 2nz fe бренды и бесплатная доставка

Комментарии


ВЫБОР ПЕРСОНАЛА

Код

Бесплатная доставка

180 транзакций за последние 6 месяцев

Средний рейтинг:

4.4 из 5

1NZ 1NZFE 2NZ 2NZFE стартер двигателя для Toyota COROLLA YARIS VITZ XA 1299cc 1.3L 1497cc 1.5L 2001-28100-21020 28100-21050

89% из 368 рекомендую

STAFF PICK

Code Free

Доставка

187 транзакций за последние 6 месяцев

Средний рейтинг:

4,5 из 5

2SZ 2SZFE 2NZ 2NZFE стартер для Toyota Yaris Vitz Fun cargo 1299cc 1,3 л 1999-2005 428000-0020 428000-0022 28100-21060

89% из 368 рекомендуют

ВЫБОР ПЕРСОНАЛА

Код

Бесплатная доставка

204 транзакции за последние 6 месяцев

Средний рейтинг:

4.4 из 5

1NZ 1NZFE 2NZ 2NZFE 2SZ 2SZFE стартер двигателя для Toyota YARIS / VITZ FUN CARGO 1299cc 1,3 1497cc 1,5 л 1999-2005

89% из 368 рекомендуют

ПЕРСОНАЛ

Код

Бесплатная доставка 61 сделка за последние 6 месяцев

Средний звездный рейтинг:

4,2 из 5

1NZ 1NZFE 2NZ 2NZFE 2SZ 2SZFE Стартер двигателя для Toyota YARIS / VITZ FUN CARGO 1299cc 1.3 1497 куб. Стартер 2NZFE для Toyota Yaris Vitz Fun cargo 1299cc 1.3L 1999-2005 428000-7830 428000-0024 428000-0021

89% из 368 рекомендуют

STAFF PICK

Код

Бесплатная доставка

279 транзакций за последние 6 месяцев

Средний звездный рейтинг:

4.7 из 5

1NZ 1NZFE 2NZ 2NZFE 2SZ 2SZFE стартер двигателя для Toyota YARIS / VITZ FUN CARGO 1299cc 1,3 1497cc 1,5 л 1999-2005

89% из 368 рекомендую

мотор 2nz fe

Страница 404 не найдена — auto24parts

Страница 404 не найдена — auto24parts Этот сайт использует файлы cookie для предоставления услуг в соответствии с Политикой в ​​отношении файлов cookie.Вы можете установить условия хранения и доступа к файлам cookie в настройках вашего браузера. Языки

Выберите валюту Польский злотый Доллар СШАЕвроБританский фунтРусский рубльЧилийское песоМексиканское песоАргентинское песо

Запрошенная страница не существует

К сожалению, искомая страница не найдена.

Если вы ищете конкретный продукт, воспользуйтесь поисковой системой.

или перейти на домашнюю страницу

Магазин в режиме просмотра

Посмотреть полную версию сайта

Идти в магазин Настроить согласие


Необходимо для работы сайта

Поставщик аналитического программного обеспечения

Отмена Сохранить настройки

С.V. ШРУС 1NZ-FE / 2NZ-FE 2102087 | URW Parts

Страна * AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCanary IslandsCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea BissauGuyanaHaitiHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, NorthKorea, SouthKuwaitKyrgyzstanLao sLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMariana IslandsMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands, AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint BarthelemySaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint MaartenSaint MartinSaint VincentSaipanSamoaSan MarinoSao Tome и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSomalilandSouth AfricaSouth Sandwich IslandsSpainSri LankaSudanSudan, SouthSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTahitiTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimorTogoTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited K США, Уругвай, Узбекистан, Вануату, Ватикан, Венесуэла, Вьетнам, Виргинские острова, Британия, Виргинские острова, США, Острова Уоллис, Йемен, Замбия, Зимбабве,

.

4 X СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ TOYOTA 2NZ-FE 4E-FE 1NZ-FE 5E-FE 1NZ-FXE 4A-GE 4A-FE 1ZZ-FE 1.3 л 1.5 л 1.6 л 1.8 I4

Созданные и используемые в NASCAR, эти свечи зажигания премиум-класса из меди, двойной платины и иридия предназначены для энтузиастов, стремящихся к высокопроизводительным приложениям.

Новые свечи Autolite воспламеняют больше газовоздушной смеси внутри цилиндров, обеспечивая лучшую общую производительность. Зажигание также более целенаправленное, что обеспечивает лучшее и быстрое сгорание топлива, оптимизируя характеристики свечей зажигания транспортных средств.

Состав:

Руководство по установке автомобиля

Руководство по деталям

Выберите требуемый номер детали из раскрывающегося меню, используя наше руководство по установке автомобиля и руководство по запчастям.

Примечания:

  • Вы можете связаться с нами, если вы не уверены в правильности установки.
  • Установите зазор между новыми свечами зажигания, как рекомендовано в приведенном выше руководстве по установке или в руководстве по эксплуатации автомобиля.Используйте щуп для измерения зазора между центральным и заземляющим электродами. Измеритель должен проходить плотно, но легко. Если он слишком свободный или слишком плотный, сбросьте зазор.
  • Изображения служат только для иллюстративных целей.

Расход бензина: Toyota — Yaris — Yaris 1.3 VVT-i, 2NZ-FE

Бензин, 2002 год, 63 кВт (86 л.с.), механическая коробка передач

Пользователь: нунотьяго

евро
Расход: 5,39 л / 100 км 2.291 км и 124 л
CO 2 выбросы: 126 г / км 2.291 км и 288 кг
Расходы на топливо: 8,33 EUR / 100 км 2.291 км и 191

Записи 4-1 из 4
Дата Одометр Расстояние Кол-во евро Ø
23.06.2013 119.933 316,1 18,57

5,87
14.06.2013 119,617 686,2 34,61

5,04
26.05.2013 118.931 602,1 30,93

5,14
23.05.2013 118,328 686,5 39,39

5,74

<Предыдущая | 1 | Далее>

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *