2Uz fe технические характеристики: Двигатель 2UZ-FE характеристики, отзывы, проблемы, где можно купить?

Технические характеристики | Major — официальный дилер Тойота в Москве

Двигатель

VX
Двигатель2UZ-FE бензиновый1HD-FTE дизель с турбонаддувом
Рабочий объем, см346644164
Тип двигателяV-образный 8-цилиндровый 32-клапанный DOHC ременный привод6-цилиндровый 24-клапанный OHC ременный привод
Диаметр и ход поршня, мм94,0 х 84,094,0 х 100,0
Степень сжатия9,6 : 118,8 : 1
Тип впрыскаЭлектронный впрыск топлива (EFI)Распределенный
Система зажиганияВстроенные в колпачки свечей катушки зажиганияВоспламенение от сжатия
Максимальная выходная мощность175 кВт/238 л. с. при 4800 об/мин.150 кВт/204 л.с. при 3400 об/мин.
Максимальный крутящий момент434 Нм при 3400 об/мин.430 Нм при 1400-3200 об/мин.
Коробка передач5-ст. автоматическая5-ст. мех./5-ст. автоматическая

Эксплуатационные характеристики

2UZ-FE1HD-FTE
Тип кузова5-дверный универсал
Максимальная скорость (км/ч)180170/175
Разгон 0-100 км/ч (сек)11,213,6/13,1
Схема приводаПостоянный привод на все колеса, раздаточная коробка с понижающей передачей

Блокировки дифференциалов

МодификацииVX/R2 Диз. двигатель 1HD-FTE
Блокировка заднего дифференциала+
Блокировка переднего дифференциала
Блокировка межосевого дифференциалаВо всех модификациях

Расход топлива

2UZ-FE1HD-FTE
Городской цикл (л/100км)21,514,1 (15,8) *
Загородный цикл13,410,8 (9,3)
Смешанный цикл16,311,1 (12,6)
Емкость топливного бака, л9696

* в скобках указаны данные для автомобилей с автоматической коробкой передач

Подвеска

Передняя— Независимая со сдвоенными поперечными рычагами, торсионами и стабилизатором поперечной устойчивости
ЗадняяЗависимая рычажно-пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости

Рулевое управление

ПриводШестерня-рейка
Минимальный радиус поворота, м5,8

Тормоза

Передние колесаВентилируемые дисковые
Задние колесаВентилируемые дисковые

Колеса и шины

VX
Стальные диски с шинами 275/65 R17+
Cтальные диски с шинами 275/70 R16
Стальные диски с шинами 235/85 R16

Габариты и масса

VX
ДвигательV8 32V 4,7л (2UZ-FE) бензиновыйТурбодизельный двигатель 4,2л (1HD-FTE)
Габариты
Длина, мм4890
Ширина, мм1940
Высота, мм1920
Колесная база, мм2850
Колея передних колес, мм1620
Колея задних колес, мм1615
Дорожный просвет, мм240
Масса
Масса снаряженного автомобиля, кг2270-23202445-2510
Полная масса, кг3260

Технические характеристики Toyota Land Cruiser 200 4.

7i V8 288 Hp Ми знову працюємо!! Слава Україні!



Toyota -> Toyota Land Cruiser -> Toyota Land Cruiser 200 4.7i V8 288 Hp

Toyota Land Cruiser 200 4.7i V8 288 Hp


Тип кузова

Внедорожник


Количество дверей

5


Длина

4950 мм


Ширина

1970 мм


Высота

1950 мм


Колесная база

2850 мм

Колесная база Toyota Land Cruiser 200 — это продольное расстояние между осями передних и задних колёс в автомобиле. Чем больше колёсная база, тем больще места в автомобиле для размещения пассажиров, тем лучше плавность хода и комфортабельность, уменьшаются продольные колебания, что придает автомобилю высокую плавность хода и делает автомобиль более устойчивым на дороге и предсказуем в поворотах.
Короткая колесная база — помогает автомобилю лучше вписываться в крутые повороты, улучшается маневренность, повышается проходимость, поэтому применение короткой колесной базы наиболее оправдано на внедорожниках.

Колея передняя

1640 мм

Колея передняя — это расстояние между серединами отпечатков шин передней оси на дороге. Колея передней оси может отличаться от колеи задней оси.

Колея задняя

1635 мм


Дорожный просвет

225 мм

Дорожный просвет (клиренс) Toyota Land Cruiser 200, – это расстояние (в миллиметрах) от дороги, на которой находится автомобиль, до самой нижней ее точки. Чем больше дорожный просвет — тем выше проходимость автомобиля.

Модель двигателя

2UZ-FE


Расположение двигателя

Спереди, продольно


Объем двигателя

4663 см3

Объем двигателя Toyota Land Cruiser 200 – это суммарный объем его цилиндров. Объем каждого отдельно взятого цилиндра измеряется, как произведение его сечения на длину хода его поршня. Чаще всего объем двигателя измеряют в кубических сантиметрах или в литрах.

Мощность

288 л.с.

Мощность Toyota Land Cruiser 200 — измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания.

При оборотах

5400

Мощность и максимальный крутящий момент указывается для конкретных оборотов двигателя. При этом важным параметром является не столько величина крутящего момента, сколько обороты, на которых он достигается. Например, для резкого ускорения при спокойной езде (2000-2500 об./мин.) более предпочтителен тот двигатель, крутящий момент которого достигается на низких оборотах – нажал на педаль газа и машина резко пошла на ускорение.

Крутящий момент

445/3400 н*м

Крутящий момент Toyota Land Cruiser 200 — момент силы крутящего колеса для преодоления сопротивления движению.
Мощность и крутящий момент — основные характеристики двигателя. Чем больше мощность, тем больший крутящий момент на валу двигателя, передающий его на колеса.
Измеряется в Ньютон-метрах. Влияет на время разгона при малых оборотах двигателя. Самые лучшие параметры крутящего момента у дизельных двигателей.

Система питания

Распределенный впрыск


Наличие турбонаддува



Газораспределительный механизм


Газораспределительный механизм (ГРМ) — механизм своевременного распределения впуска горючей смеси или воздуха в цилиндры из цилиндров двигателя внутреннего сгорания отработавших газов. Двигатели автомобилей могут иметь газораспределительные механизмы различных типов, что зависит от компоновки двигателя и, главным образом, от взаимного расположения коленчатого вала, распределительного вала и впускных и выпускных клапанов.

Расположение цилиндров

V-образный

Расположение цилиндров может быть: вертикальным, наклонным, V-образно в два ряда, горизонтально (оппозитно) – это когда угол между цилиндрами составляет 180 градусов; В рядном двигателе цилиндры расположены в одном ряду. Самый распространенный линейный двигатель — четырехцилиндровый. Вообще линейные двигатели, пожалуй самые экономичные среди всех, но больше шести цилиндров делать нет смысла, поскольку ни под один капот такой двигатель не поставить. В V-образном двигателе цилиндры расположены в двух рядах, находящихся под острым углом друг к другу(обычно это 60 или 90 градусов). По сравнению с линейными двигателями V-образные имеют больше мощности на один цилиндр. К тому же такое расположение позволяет устанавливать уже 12 цилиндров. Самым распространенным двигателем этого класса является V6 (2 ряда по 3 цилиндра в каждом). W-образное расположение. Цилиндры расположены в 4-х плоскостях, это как бы сдвоенный V-образный с общим коленвалом.
Имеют 8, 12, 16 или 18 цилиндров. В основном применяются в дорогих автомобилях, устанавливаются на VW Phaeton, Bugatti Veyron, Audi A8, Bentley Continental и немногие другие.

Количество цилиндров

8

В современных автомобилях их количество может быть от 2 до 16. Цилиндры в двигателе и приводят авто в движение, и чем их больше — тем больше мощность двигателя.

Диаметр цилиндра

94 мм


Ход поршня

84 мм


Степень сжатия

10


Количество клапанов на цилиндр

4

Количество клапанов на цилиндр Toyota Land Cruiser 200 — клапаны подают необходимый для горения топлива воздух и выпускают отработанные газы из рабочей камеры цилиндра. Клапанов на цилиндр может быть 2, 4 или 5. Чем больше клапанов — тем выше мощность и стабильность работы двигателя. Клапаны — это одна из важных систем двигателя, называемая системой газораспределения.

Топливо

АИ-95


Привод

Полный постоянный


Кол-во передач (автомат коробка)

5


Передние тормоза

Дисковые вентилируемые


Задние тормоза

Дисковые вентилируемые


АБС

есть

АБС (Антиблокировочная Система Тормозов), ABS (Antilock Brake System) — это система которая препятствует блокировке колес при торможении. АБС – это система датчиков, контролирующих скорости вращения колес и скорость автомобиля. Как только датчики видят, что колеса (или одно из колес) стоит, а автомобиль движется (это означает блокировку колес) — они уменьшенают тормозное усилие и колеса разблокируются. Автомобиль, даже при полностью выжатой педали тормоза остается управляемым. Тем не менее АБС не гарантирует уменьшения тормозного пути.

Диаметр разворота

11.8 м


Усилитель руля

Гидроусилитель

Усилитель руля — это системы и механизмы рулевого управления, предназначенные для снижения усилия, прикладываемого водителем к рулю. Данная опция повышает комфорт вождения и снижает утомляемость в дороге.

Максимальная скорость

200 км/ч


Время разгона (0-100 км/ч)

9.
2 c


Расход топлива в городе

19 л/100км


Расход топлива на шоссе

14.4 л/100км


Расход топлива Смешанный цикл

11.7 л/100км


Экологический стандарт

EURO IV


Снаряженная масса автомобиля

2555 кг


Допустимая полная масса

3300 кг


Размер шин

285/65 R17

Toyota 2UZFE 8/04-09 Двигатель

Перейти в конец галереи изображений

Перейти в начало галереи изображений

Мы больше не занимаемся ремонтом автомобильных двигателей.

Восстановленный двигатель

Детали

Новый восстановленный длинный блок двигателя


Мы в Aerohill Engines можем отправить вам Toyota 2UZFE 8/04-09Двигатель прямо к месту по вашему выбору. Мы понимаем, что когда ваш автомобиль не находится на дороге, это может быть неприятно, поэтому, чтобы вы могли быстрее добраться до дороги, мы предлагаем установку и демонтаж двигателя на нашем предприятии в Конкорде, Онтарио, расположенном на границе Торонто. Наша услуга по установке особенно подходит для предприятий, которым необходимо быстро вернуть свой автомобиль на дорогу с неограниченным пробегом.

Процедура восстановления двигателя

Есть много шагов, связанных с восстановлением двигателя. Наш обширный процесс гарантирует, что ни одна деталь не будет оставлена ​​на волю случая. Мы никогда не будем просто переделывать верхнюю или нижнюю часть двигателя и ставить на ней свое имя.


  • Разборка двигателя
  • Ручная очистка от тяжелого мусора
  • Обезжиривание двигателя
  • Струйная очистка горячим щелочным раствором
  • Пневматическая проволочная щетка
  • Ультразвуковая очистка
  • Удаление сломанных шпилек
  • Измерение всех различных размеров компонентов в соответствии со спецификациями производителя
  • Механическая обработка отверстия цилиндра для установки новых поршней
  • Проверить коробление с помощью линейки
  • Фрезерование поверхности ГБЦ
  • Обрезка седел клапанов
  • Накатка направляющих клапанов
  • Обработка поверхностей клапана или замена
  • Проверка сопротивления пружины клапана
  • Головки цилиндров Magnaflux для обнаружения трещин
  • Отрегулировать зазор клапана
  • Собрать головку блока цилиндров
  • Коленчатый вал станка для установки новых подшипников
  • Собрать двигатель со всеми новыми поршнями, поршневыми кольцами, шатунными подшипниками, коренными подшипниками, масляным насосом, комплектом ГРМ, подшипниками уравновешивающего вала, компонентами клапанного механизма, толкателями, прокладками и т. д.
  • Тестовый двигатель вращения
  • Заклейте все разъемы и упакуйте двигатель в антикоррозионный пакет

2004 Lexus Gx470 4.72004 Toyota 4runner 4.72004 Toyota Sequoia 4.72004 Toyota Tundra 4.72005 Lexus Gx470 2005 Lexus Lx470 4.72005 Toyota 4runner 4.72005 Toyota Land Cruiser 4.72005 Toyota Sequoia 2 005 Тойота Тундра 4.72006 Лексус Gx470 2006 Лексус Lx470 2006 Тойота 4раннер 4.72006 Тойота Ленд Крузер 2006 Тойота Секвойя 2006 Тойота Тундра 4.72007 Lexus Gx470 2007 Lexus Lx470 2007 Toyota 4runner 4.72007 Toyota Land Cruiser 2007 Toyota Sequoia 2007 Toyota Tundra 4.72008 Lexus Gx470 2008 Toyota 4runner 4.72008 Toyota Sequoia 4.72008 Toyota Tundra 4 .72009Lexus Gx470 2009 Toyota 4runner 4.72009 Toyota Sequoia 4.72009 Toyota Tundra 4.7

Supercharger 4.7L V8 2UZ-FE (1998-2007) — Bullet Cars и 4WD

Этот эксклюзивный во всем мире комплект, разработанный Bullet, идеально подходит для владельцев двигателей 2UZ-FE 1998–2007 годов выпуска, которые буксируют или используют свой автомобиль. для внедорожных тренировок. Система поршневого нагнетателя была разработана с упором на надежность. Небольшие уровни наддува всего 5 фунтов на квадратный дюйм позволяют двигателю комфортно работать без нагрузки на внутренние компоненты, обеспечивая при этом исключительное увеличение мощности и крутящего момента.

Нагнетатель обеспечивает максимальный наддув от холостого хода до красной зоны двигателя. Это означает, что мгновенный крутящий момент доступен там, где он вам нужен: при старте с места с тяжелым грузом или прицепом на спине, или при движении на малых дистанциях на песчаном пляже или в заболоченной грязи.

Экономия топлива в среднем остается такой же (если не немного лучше) благодаря увеличенному крутящему моменту двигателя, при этом при буксировке легко достигается отдача менее 18 литров на 100 км. Больше мощности вырабатывается в нижнем диапазоне оборотов двигателя, что означает, что двигателю не нужно увеличивать обороты так сильно, чтобы вырабатывать тот же уровень мощности. Это наиболее заметно при буксировке в гору: коробка передач не должна так часто переключаться на пониженную передачу, поскольку в среднем диапазоне доступен больший крутящий момент.

Преимущества

  • Максимальный крутящий момент доступен ниже в диапазоне оборотов «идеально подходит для буксировки или вождения на четырех колесах»
  • Мгновенное максимальное ускорение в любом диапазоне оборотов от холостого хода до красной черты
  • Для увеличения мощности и крутящего момента до 50 % не требуется внутренних модификаций двигателя. (75% с Bullet Ultimate Exhaust)
  • Высокоэффективный промежуточный охладитель вода-воздух с внутренним сердечником промежуточного охладителя.
  • Установка нагнетателя в двигатель V сохраняет заводской вид при установке под стандартную линию капота.
  • Заводская крышка двигателя может быть сохранена для дальнейшего внешнего вида Stealth.
  • Чрезвычайно тихий нагнетатель не увеличивает уровень NVH в салоне во время движения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *