турбина на 3s-FE — Тюнинг.
#1 volodey
Отправлено 01 Февраль 2008 — 16:01
турбо кит для 3sFE Как выдумаете можно поставить????стоит 400 $
- Наверх
#2 Толяныч
Отправлено 01 Февраль 2008 — 16:18
МЛЯ! Хочу! )
А стоковый движок не разорвет от такого счастья?
И это полный комплект, докупать и доколхозивать не надо?
Сообщение отредактировал Толяныч: 01 Февраль 2008 — 16:20
Понторез года 2011
«риал нига Толяновна» (с)
«лучший проводник в Нарнию» (с) по версии Музы
mob: +7 9О3 585-ббб-О
- Наверх
#3 Yar
Отправлено 01 Февраль 2008 — 16:19
а где поршня, форсунки, шатуны? мозги, насос?
- Наверх
#4 volodey
Отправлено 01 Февраль 2008 — 16:20
2.2008, 16:19″>а где поршня, форсунки, шатуны? мозги, насос?
это от рав 4 для 3S FE
- Наверх
#5 nobody
Отправлено 01 Февраль 2008 — 16:21
Володя не унимается Создавал уже тем 5-6 про увеличение мощности 3с-фе, где ему все говорили — меняй мотор. Но Володя простых путей не ищет.
- Наверх
#6 Kamrad
Отправлено 01 Февраль 2008 — 16:22
2.2008, 16:19″>+1 и на кулер я бы тоже посмотрел =))))
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того.
- Наверх
#7 volodey
Отправлено 01 Февраль 2008 — 16:25
Я в инете нашел это я незнаю что еще нужно но думаю продают от 3SFE он то не форсируемый!! думаю поставил и все)))
Володя не унимается Создавал уже тем 5-6 про увеличение мощности 3с-фе, где ему все говорили — меняй мотор. Но Володя простых путей не ищет.
да не интересно просто мотор менять кстати я поменял от калдины поставил)))) правда FE но мотор порезвее стал и каталик сгорел сразу!!!!!!!!
- Наверх
#8 Kamrad
Отправлено 01 Февраль 2008 — 16:25
2.2008, 16:23″>Я в инете нашел это я незнаю что еще нужно но думаю продают от 3SFE он то не форсируемый!! думаю поставил и все)))
Не, там ещё нолик к бюджету дорисовать нужно =)))
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того.
- Наверх
#9 volodey
Отправлено 01 Февраль 2008 — 16:26
Не, там ещё нолик к бюджету дорисовать нужно =)))
незнаю про нолик!!! но это все что на фото 400 долларов))
- Наверх
#10 Mazltopf
Отправлено 01 Февраль 2008 — 16:40
на фото турбина, коллектор и даунпайп. Б/у так и стоит.
Да ещё и без вестгейта..
Понадобятся ещё как минимум:
блоуофф
интеркуллер со всей батвой
переделка выхлопа
регулятор давления топлива в рейке.
подвод масла к турбине и слив
По максимуму
ещё 10 пунктов…
Сообщение отредактировал Mazltopf: 01 Февраль 2008 — 16:41
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!
- Наверх
#11 nobody
Отправлено 01 Февраль 2008 — 16:42
Ну я тебе скажу откровенно — ты протупил Мотор все равно менял, 3s-gte не сильно бы увеличил бюджет. А теперь ты выдумаваешь опять что-то, надеясь, обойтись только турбинкой за 400 бачей.
Не интересно ему…
Ты что ли сам собрался турбину ставить, раз об интересе печешься?
- Наверх
#12 volodey
Отправлено 01 Февраль 2008 — 16:47
2.2008, 16:40″>на фото турбина, коллектор и даунпайп. Б/у так и стоит.
Да ещё и без вестгейта..
Понадобятся ещё как минимум:
блоуофф
топливный комп
интеркуллер со всей батвой
переделка выхлопа
регулятор давления топлива в рейке.
подвод масла к турбине и слив
По максимуму
ещё 10 пунктов…
что такое вестгейт?
Ну я тебе скажу откровенно — ты протупил Мотор все равно менял, 3s-gte не сильно бы увеличил бюджет. А теперь ты выдумаваешь опять что-то, надеясь, обойтись только турбинкой за 400 бачей.
Не интересно ему…
Ты что ли сам собрался турбину ставить, раз об интересе печешься?
просто бюджет не позволял семейные проблемы а движок полетел вообще вышло 20 двигло 15 замена и 5 расходники а так двигло 35 коса мозги всего 45 и еще работа штук 20 и расходники 10 я думаюи вот 75 многовато было в этот периуд после НГ!!! а насчет темы просто увидел выставил интересует мнение клубчан))
2.2008, 16:42″>Ну я тебе скажу откровенно — ты протупил Мотор все равно менял, 3s-gte не сильно бы увеличил бюджет. А теперь ты выдумаваешь опять что-то, надеясь, обойтись только турбинкой за 400 бачей.
Не интересно ему…
Ты что ли сам собрался турбину ставить, раз об интересе печешься?
жена мозги делает много денег трачу типо на машинку если поставлю гте с ума сойдет))
- Наверх
#13 nobody
Отправлено 01 Февраль 2008 — 17:00
Тогда я тебе предлагаю раз и навсегда закрыть для себя тему турбирования. Жена вообще тогда не выдержит.
- Наверх
#14 Mazltopf
Отправлено 02 Февраль 2008 — 00:26
volodey
вестгейт ака westgate — перепускной клапан ограничивающий вращение турбины, перепускает лишние газы мимо турбины в даунпайп, часто идёт в сборе с турбиной.
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!
- Наверх
#15 volodey
Отправлено 02 Февраль 2008 — 22:57
Тогда я тебе предлагаю раз и навсегда закрыть для себя тему турбирования. Жена вообще тогда не выдержит.
не нифига замучу с мотором полюбому))) все пошел чай пить жена зовет!!!!!!!
- Наверх
#16 Альберто
Отправлено 06 Февраль 2008 — 16:49
интересно, что это будет. одни железки. и то половины нет. а кто ими управлять будет, стандартная эку?
как порвешь форик, или хотя бы бимсу, пиши.
- Наверх
#17 slipstream
Отправлено 07 Февраль 2008 — 11:13
не нифига замучу с мотором полюбому))) все пошел чай пить жена зовет!!!!!!!
да я тож так по любому думаю, не возмёшь давай я куплю а вот тебе на раздумие: http://www.6gc.net/f…showtopic=51724 это всё проделать надо и всё в картинках 200л.с. по любому хватает
- Наверх
#18 Вольный
Отправлено 07 Февраль 2008 — 11:16
2.2008, 0:26″>volodey
вестгейт ака westgate — перепускной клапан ограничивающий вращение турбины, перепускает лишние газы мимо турбины в даунпайп, часто идёт в сборе с турбиной.
WASTEGATE)))))))
- Наверх
#19 Mazltopf
Отправлено 10 Февраль 2008 — 00:45
WASTEGATE)))))))
Ладно, ладно.. ну обложался немножко
Привык по Русски писать.. Конечно wastegate..
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!
- Наверх
Доводка 3S-FE — Тюнинг. — Российский Автомобильный Клуб Toyota Celica
#1 Феникс
Отправлено 05 Май 2008 — 18:31
Привет народ стал обладателем этой прекрасной машины 2 недели назад и вот задался вопросом что можно сделать чтоб поднять мощность движка 3SFE?Может у кого нить есть предложения или кто то уж заморачивался?
- Наверх
#2 nos710
Отправлено 05 Май 2008 — 18:44
5.2008, 19:31″>Привет народ стал обладателем этой прекрасной машины 2 недели назад и вот задался вопросом что можно сделать чтоб поднять мощность движка 3SFE?Может у кого нить есть предложения или кто то уж заморачивался?
тема немного не для этго радела форума…
а выход один — свап либо на бимс либо на 3s gte. можно канеш турбануть фе но по деньгам будет дороже и геморойнее
- Наверх
#3 Simon
Отправлено 05 Май 2008 — 20:04
Точно! Замена движки — самое оптимальное по соотношению цена/результат.
- Наверх
#4 Kamrad
Отправлено 06 Май 2008 — 09:49
Cамое оптимальное по соотношению цена/результат — замена машины.
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того.
- Наверх
#5 frost
Отправлено 06 Май 2008 — 12:06
3sfe -> 3sge -> 3sgte
- Наверх
#6 Вольный
Отправлено 06 Май 2008 — 12:16
не советую ниче с ФЕ делать))))
- Наверх
#7 Green_Gremlin
Отправлено 06 Май 2008 — 12:36
5.2008, 13:16″>не советую ниче с ФЕ делать))))
+1
потошнить немного и покупать ГЕ
Мне говорили: бойся беды,
Напоминали, что нет надежды.
Но верю я, что тело дороже еды,
А жизнь важнее одежды!
- Наверх
#8 Kamrad
Отправлено 06 Май 2008 — 13:02
+1
потошнить немного и покупать ГЕ
Вольный +1
ГЕ на долго не хватит, проверенно, нужно брать сразу ГТЕ+полный привод+тормоза (гт-фор), его тоже надолго не хватает, но туда можно вдуть =)
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того.
- Наверх
#9 Xena
Отправлено 06 Май 2008 — 13:30
Вообще забавный вопрос. .., а зачем было покупать слабый движок, а потом вкладывать кучу денег чтоб добавить мощности…
Автор, продавай ФЕ, покупай сразу что то помощнее и не парься…
- Наверх
#10 Толяныч
Отправлено 06 Май 2008 — 13:37
Ксюх, ну я же купил )) Только это была первая машина и я был уверен, что мне 140 сил с головой хватит ) Хватило на год )
Понторез года 2011
«риал нига Толяновна» (с)
«лучший проводник в Нарнию» (с) по версии Музы
«сцучара хвостатое» (с) Нотка
mob: +7 9О3 585-ббб-О
- Наверх
#11 Xena
Отправлено 06 Май 2008 — 13:38
5.2008, 14:37″>Ксюх, ну я же купил )) Только это была первая машина и я был уверен, что мне 140 сил с головой хватит ) Хватило на год )
А мне моих 200 уже не хватает ))))
- Наверх
#12 Толяныч
Отправлено 06 Май 2008 — 13:59
А мне моих 200 уже не хватает ))))
Гонсчица блин
по теме: если прям так прет машина, много в не сделано, шумки, музыка, другие ништячки — делай свап на ГТЕ
Понторез года 2011
«риал нига Толяновна» (с)
«лучший проводник в Нарнию» (с) по версии Музы
«сцучара хвостатое» (с) Нотка
mob: +7 9О3 585-ббб-О
- Наверх
#13 Green_Gremlin
Отправлено 06 Май 2008 — 14:23
5.2008, 14:37″>Ксюх, ну я же купил )) Только это была первая машина и я был уверен, что мне 140 сил с головой хватит ) Хватило на год )
ФЕ мне хватило на полгода хотя точно так же был уверен что 140 пони мне хватит за глаза
Мне говорили: бойся беды,
Напоминали, что нет надежды.
Но верю я, что тело дороже еды,
А жизнь важнее одежды!
- Наверх
#14 Феникс
Отправлено 06 Май 2008 — 16:44
ФЕ мне хватило на полгода хотя точно так же был уверен что 140 пони мне хватит за глаза
У меня до этого была альфа 156 2.5 200л.с хватило на пол года и сил и денег просто как ФЕ вариантов из приличных машин не было хотя изначально хотел GT FOUR а они мне попадались только белые (а жена против белой)
- Наверх
#15 Альберто
Отправлено 06 Май 2008 — 17:58
проще было бы белую перекрасить. или винил наклеить. цвет машины это второстепенное.
- Наверх
#16 volodey
Отправлено 06 Май 2008 — 22:24
я себе на 3SFE фильтр нулевой поставил! свечи иридивые японские, провода к ним подзаказ, пламегаситель поставил и банку поверь что машинка резвее стала но хочу ставить GTE все же ФЕ уже нехватает!
Сообщение отредактировал volodey: 06 Май 2008 — 22:24
- Наверх
#17 Феникс
Отправлено 06 Май 2008 — 22:54
5.2008, 23:24″>я себе на 3SFE фильтр нулевой поставил! свечи иридивые японские, провода к ним подзаказ, пламегаситель поставил и банку поверь что машинка резвее стала но хочу ставить GTE все же ФЕ уже нехватает!
у меня и фильтр нулевой и пламик и банка все стоит.вобщем я решил памру месяцев откатаюсь и на GT FOUR Палюбому
- Наверх
#18 Вольный
Отправлено 07 Май 2008 — 09:16
У меня до этого была альфа 156 2.5 200л.с хватило на пол года и сил и денег просто как ФЕ вариантов из приличных машин не было хотя изначально хотел GT FOUR а они мне попадались только белые (а жена против белой)
пересесть с 2. 5 200 сил на овосчь 140-сильный…. странный ты человек
- Наверх
#19 Spilberd
Отправлено 07 Май 2008 — 09:45
а какой смысл ставить движку большей мошьности? штрафы кусаются цена на бензин доллар,запчасти не дешовые, у мя у бати фе мне хватает до жопы, на гонках согласен фе отдыхает в сторонке а так для езды по говороду и по трассе самое оно да и расход топлева не космический
- Наверх
#20 ButchSR
Отправлено 07 Май 2008 — 11:05
У меня тоже Фе, и тоже охота мощности поболее, но при разумном раздумье понимаешь что смысла в бешеной мощности на дорогах Москвы нету, а на гонках да приходится курить
Хотя одно радует Т23 гт на автомате делаю и с места и на скорости
- Наверх
Toyota Ipsum 2.

# 46
Рейтинг клиентов:
(5/5)
187 отзывов Написать отзыв
Вопрос?
Модель не указана?
Возврат по гарантии
Производитель
Гарантия недействительна?
Комплектация с опциями
Toyota Ipsum 2,0 л 16 В с двигателем 3SFE DOHC серийный номер. Свеча зажигания MAGNUM Performance
- СПЕЦИФИКАЦИИ — W. ТЕОРИЯ
- УСТАНОВКА / ВРУЧНУЮ
- ВЫСОКИЕ НОТЫ / Советы
- ТЕХ-ОБУЧЕНИЕ
Информация о продукте
Благодаря уникальной и запатентованной конструкции электрода с углом поворота на 360 градусов более высокая мощность двигателя, удивительная реакция двигателя и удивительное ускорение достигаются за счет лучшего использования энергии топлива. Эти Toyota Ipsum 2. 0L 16V с двигателем 3SFE DOHC серийный номер. гоночные свечи разработаны, чтобы помочь вам улучшить мощность, крутящий момент на низких оборотах, время разгона и ускорение для дальнейшего повышения экономичности.
Наш серийный номер Toyota Ipsum 2,0 л 16 В с двигателем 3SFE DOHC. Конструкция свечей гоночной серии обеспечивает оптимальное воспламенение смеси в цилиндрах и гарантирует дополнительные рабочие характеристики по сравнению с традиционными свечами зажигания с выступающими наконечниками и свечами других марок. Электрод на 360 градусов Toyota Ipsum 2.0L 16V с двигателем 3SFE DOHC серийный номер. свечи зажигания превосходят даже иридиевые свечи зажигания в отношении энергии зажигания, дополнительных лошадиных сил, а также долговечности. В то время как постоянно растущие отложения традиционных свечей портят искровой разряд, на электродах 360-градусных свечей не будет отлагаться сажа, потому что на протяжении всего срока службы свечи зажигания размер зазора остается таким же, как и был изначально, за исключением естественного износа.
Поскольку зазор свечи зажигания не экранирован обычным боковым электродом, смесь подвергается физически неограниченному воспламенению, скорость горения будет увеличиваться, а распространение фронта пламени может происходить легче и особенно быстрее. Этому эффекту приписывают легкий запуск двигателя. Последующее увеличение среднего эффективного давления в цилиндре двигателя также способствует увеличению мощности двигателя и оптимальному расходу топлива. Эти Toyota Ipsum 2.0L 16V с двигателем 3SFE DOHC серийный номер. многоискровые свечи зажигания рассчитаны на экстремальные условия эксплуатации и высокую мощность; для вилок Brisk на 360 градусов просто нет конкуренции.
360-градусная конструкция электрода обеспечивает неограниченное распространение полного потенциала фронта пламени, что достигается за счет современного втянутого заземляющего электрода. В отличие от обычных свечей зажигания, разряд которых ограничен боковым электродом, Brisk Toyota Ipsum 2,0 л 16 В с двигателем 3SFE DOHC серийный номер. гоночные свечи имеют расположение электродов, при котором заземляющий электрод втягивается, поэтому искровой разряд происходит на самом кончике свечи зажигания. Боковые электроды традиционных свечей зажигания ограничивают естественную сферическую форму расширения фронта пламени, в то время как наша высокопроизводительная Toyota Ipsum 2,0 л 16 В с двигателем 3SFE DOHC серийный номер. Свечи зажигания используют преимущества поверхностного искрового разряда, а конструкция заземляющего электрода втягивается, чтобы обеспечить максимальное воздействие искры и неограниченное расширение фронта пламени. Из-за более сильного искрового разряда искре легче скользить по поверхности изолятора, чем пробивать воздушный зазор. Примерно 70% искры проходит между электродами по поверхности изолятора, также имейте в виду, что линия фронта искры проходит по всему периметру заземляющего электрода на 360 градусов, таким образом, объем искрового разряда максимален. out, не требуя при этом гораздо большей энергии воспламенения, подаваемой системой зажигания.
Поэтому этот Toyota Ipsum 2.0L 16V с двигателем 3SFE DOHC серийный номер. Свеча зажигания высокой мощности работает совместно со штатным зажиганием, и соответственно не требуется модернизированная катушка или высокопроизводительный провод зажигания. В многоискровых свечах зажигания с углом охвата 360 градусов используются материалы высочайшего качества, они производятся на европейских современных фабриках, и в непрекращающихся усилиях по улучшению успеха компания Brisk также разработала электродную технологию, которая намного превосходит все остальные. по функции и форме.
Массивный заземляющий электрод обеспечивает беспрецедентный отвод тепла по сравнению с обычными свечами, повышая устойчивость к преждевременному воспламенению и пригоранию электрода. Эти Toyota Ipsum 2.0L 16V с двигателем 3SFE DOHC серийный номер. свечи хорошо работают со стоком, а также с модернизированным зажиганием. Созданные для сверхвысокой мощности без компромиссов в воспламенении, они гарантируют высочайшую общую производительность искрового промежутка по сравнению с любой конкурирующей конструкцией. Наш Brisk 360-градусный Toyota Ipsum 2.0L 16V с серийным номером двигателя 3SFE DOHC. Свеча зажигания — идеальный выбор для замены свечей зажигания вашего двигателя. Баланс плавных характеристик двигателя, высокой эффективности, улучшенной топливной экономичности и увеличенных интервалов замены при всех требуемых требованиях к двигателю. Запатентованный многоискровой эффект способствует воспламенению, обеспечивая мгновенное воспламенение и быстрое горение. Наш Toyota Ipsum 2.0L 16V с серийным номером двигателя 3SFE DOHC. мощные свечи зажигания, указанные на веб-сайте Magnum Tuning, предназначены для замены заводских свечей. Если вам нужна свеча зажигания с другим тепловым диапазоном, чем на складе, свяжитесь с нами.
Дело в том, что двигателям нужна полностью заряженная искра для более полного сгорания с большей мощностью. Согласно литературным данным и научно доказано, энергия выстрела может быть преобразована из одного состояния в другое только с потерями. Эмпирическое правило заключается в том, что небольшая искра может высвободить эквивалентное количество энергии только в другом процессе, например, при запуске большого ядра пламени в камере сгорания. Также важно увеличить доступную мощность искры. За счет увеличения мощности искры может быть высвобождено больше энергии на один акт сгорания. Итак, для реализации полного потенциала двигателя необходимы свечи с поворотом на 360 градусов, которые намного превосходят другие конструкции по увеличению энергии искры. Эти Toyota Ipsum 2.0L 16V с двигателем 3SFE DOHC серийный номер. свечи зажигания были сделаны специально для увеличения выходной мощности, повышения экономичности и увеличения срока их службы; просто нет свечи зажигания, с которой можно было бы сравнить ее современный дизайн. Наш Brisk Toyota Ipsum 2.0L 16V с серийным номером двигателя 3SFE DOHC. В свечах зажигания используется инновационная многоискровая 360-градусная технология для повышения производительности и крутящего момента в низком диапазоне.
Технические характеристики
Заявления
- Обеспечивает увеличение мощности и крутящего момента на 3%
- Значительно улучшает приемистость
- Улучшает ускорение во всем диапазоне оборотов 15% Прекращение плоских пятен
Особенности
- Полусферическая конструкция многоискрового электрода с углом обзора 360 градусов (конструкция электрода зависит от технических характеристик двигателя.
)
- Отсутствие нагара
- Проще холодный старт
- Симметричный разряд искры
- Не требуется промежуток
Спецификации
- Тепловой диапазон: эквивалент фабрике
- Модификация зажигания: не требуется
- Техническое обслуживание: Не требуется
- Модификация зажигания: не требуется
- Техническое обслуживание: Не требуется
- 777777: Не требуется
- . Техническое обслуживание: Не требуется
- 777777: Не требуется
- . : 25 тыс. миль — 40 тыс. км или 500-600 часов
Упаковочный лист
- Свеча зажигания Performance (свечи продаются отдельно)
- Инструкции по установке
Скачать инструкцию по установке
Скачать Примечания и советы
Пришло время оживить зажигание вашего автомобиля, поэтому, предположительно, сначала вы отправитесь в поисковые системы в поисках лучшей гоночной свечи зажигания. В большинстве случаев вы увидите множество различных типов свечей зажигания от разных производителей. Будут ли это медные, платиновые или иридиевые свечи зажигания? Как узнать, какие свечи зажигания лучше купить? Простой. Выберите тот, у которого есть наиболее убедительная рабочая теория для достижения ваших мудрых целей по выходной мощности. Нам не хочется верить, что вы когда-нибудь найдете на рынке свечи с более высокими характеристиками, чем эти свечи зажигания Brisk.
Отзывы покупателей о высокоэффективной свече зажигания
Средний рейтинг
Простота установки
Качество
СОЕДИНЕНИЕ ЦЕНА К Стоимости
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
187 Отзывы о клиентах
Премиум 4.5 до 5 Star83%
. Хорошая ставка 3,5. до 4 звезд8%
средняя оценка 3 звезды6%
плохая оценка 2 до 2,5 звезд2%
очень плохая оценка ниже 2 звезд1%
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
как и ожидалось Свеча зажигания производительности для GMC Safari 4.

как и ожидалось
0 из 0 человек считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
они дали повышение
Отзыв от devyn s. (Веллингтон, Новая Зеландия) , проверено на Свеча зажигания производительности для Audi TTS 1.8L с серийным номером двигателя BVR. 2014-2005 гг. – пятница, 16:57
нравится небольшое усиление, которое они давали, особенно заметное на взлете до верхней части среднего диапазона
4 из 6 человек считают этот обзор полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(3/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
почему вы спрашиваете ноги
Отзыв org/Person»> Court E., менеджер по связям с общественностью (Гент, Бельгия) , проверено на Свеча зажигания производительности для Renault Clio 1.2L с двигателем D7F 726 серийный номер. 2005-1999 гг. – Пятница, 8:00
почему ты просишь ноги и руки за комплект свечей???
0 из 0 человек считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
удовлетворены во всех регионах
Отзыв Оливер И., тренер по фитнесу (Банбридж, Великобритания) , проверено на Свеча зажигания производительности для Jaguar F-типа 2.0L Turbo – Четверг, 21:00
довольны во всех областях и вернутся в этот магазин снова
1 из 1 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
кажется, работает отлично
Отзыв delaney a. (округ Рэндольф, Западная Вирджиния, США) , проверено на Свеча зажигания производительности для Toyota MR2 2.0L с двигателем 3S-GE серийный номер. весь модельный год – Суббота, 19:34
Свечи поменять не составило труда, свечи вроде работают отлично, агрессивного бодрости замечено не было, но какой-то дополнительный сок все же добавился. Хорошая вилка за свою цену.
0 из 1 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Я буду делать покупки снова
Отзыв org/Person»> Ometz (Ир Ганним, Израиль) , отзыв для Свеча зажигания производительности для Volkswagen Eurovan 2.8L V6 с серийным номером двигателя AES. весь модельный год – Суббота, 4:52
Мой заказ прибыл очень медленно, но я снова буду делать покупки в Magnum
2 из 5 человек считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
просто превосходно (Грейт-Бенд, Канзас, США)
, проверено на Свеча зажигания производительности для Chevrolet Malibu Maxx LS 3.5L V6 со всеми серийными номерами двигателей. весь модельный год – Воскресенье, 2:40просто отлично
0/0считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Отлично
Отзыв от org/Person»> ju (Arica, Чили) 9002 Свеча зажигания производительности для Volkswagen Polo 1.3L с серийным номером двигателя ANX. 1999-1997 – Воскресенье, 00:28
Отлично!
6 из 8 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
хорошие заглушки
Отзыв Domingo (Sweet Home), США, Орегон , проверено на Свеча зажигания производительности для Volvo S90 3.0L с серийным номером двигателя B6304G. весь модельный год – Пятница, 15:27
хорошие вилки за свои деньги рад найти этот товар в Google
4 из 12 человек считают этот обзор полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
хорошо
Проверено org/Person»> tron (Оденсе, Германия) , проверено для Свеча зажигания производительности для Alfa Romeo Spider 1.8L 16V T.S. с двигателем AR 32.201 серийный номер. 2001-1998 гг. – пятница, 5:24
Я доволен, мой заказ пришел в хорошем состоянии.
1 из 3 человек считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Стоит своих денег
Отзыв tristian j. (Фрилендвилль, Индиана, США) , проверено на Свеча зажигания производительности для Ferrari F 355 Spider 3.5L со всеми серийными номерами двигателей. 2008-1995 гг. – понедельник, 22:36
после затяжки этих свечей двигатель работает ровно, LOL, без пинга, как со свечой autolite, которая рекламировалась для моего F355, но почти испортил мой двигатель, скорее всего, из-за ошибки продавца с кодом, это намного дороже, чем свечи зажигания конкурентов, но я чувствовал, что это стоит моих долларов.
3 из 3 человек считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
хорошее обслуживание
Отзыв Хулио (Турин, Италия) , проверено для Свеча зажигания производительности для Alfa Romeo Guilia Spider 1.6L со всеми серийными номерами двигателей. 1967 г. – понедельник, 15:31
Хорошие запчасти, хорошее обслуживание, я заплатил много денег, но я доволен своим заказом.
4 из 8 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
стоит своих денег
Отзыв пользователя org/Person»> chayne s. (Экибин, Австралия) , проверено на Свеча зажигания производительности для Mercedes E200 2.0L с двигателем M 111.942 серийный номер. 2003-1995 – Суббота, 16:32
Я купил подержанный E200 с британской спецификацией, и, по-видимому, предыдущий владелец имел в двигателе необычные 4-контактные свечи Bosch, но никогда не удосужился правильно исправить распространенные проблемы. Старые свечи казались изношенными практически годами, замыкая нулевой электрод с огромным зазором. Я заказал набор этих тюнинговых заглушек у Magnum, и, несмотря на почтовые расходы, все прошло быстро. Цены меня сначала удивили, но после установки и пары последовательных дальних поездок я не могу сказать, что это стоило своих денег. Машина стала намного лучше тянуть, а расход топлива значительно снизился. Как заявляли другие, прирост мощности очень заметен во всем диапазоне оборотов. Минусов пока нет. Я тоже очень скоро попробую эти пробки в своем Холдене.
3 из 5 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Я куплю снова , рассмотрено для Свеча зажигания производительности для Порше 911 3,4 л H6 со всеми серийными номерами двигателей. 2000 г. – Суббота, 11:43
Быстрая доставка и идеальное соответствие товара. Персонал дружелюбный и услужливый, я буду покупать снова в будущем.
8 из 11 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
полезная и информативная
Отзыв от org/Person»> Maynard I., лифтового механика (Scotchmans, Австралия) , проверено на Свеча зажигания производительности для Holden Barina SB Cabrio 1,4 л с двигателем C14SE серийный номер. 2000-1997 гг. – Среда, 17:54
Они очень полезны и информативны!
0 из 0 человек считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
работают гораздо лучше
Отзыв Rolan S. Свеча зажигания производительности для Mitsubishi Montero Sport 2.4L с серийным номером двигателя 4G64. весь модельный год – Пятница, 1:39ВЕЧЕРА
Доставка была немного медленнее, чем предполагалось, но, наконец, доставлена к моей двери в хорошем состоянии. Установил их для друга в модели Montero Sport 2.4L для США, и я могу сказать, что они великолепны. Есть смешанные отзывы об этих свечах высокой мощности, но мне не нужно просматривать отзывы других, чтобы узнать, они работают намного лучше, чем традиционные свечи зажигания с выступающим наконечником. Если мне понадобится что-то еще, я свяжусь с магнумом и порекомендую их безоговорочно.
8 из 13 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Работа на высоте
Отзыв Фидель, спортивный агент
(Миррормонт, Вашингтон, США) , проверено на Свеча зажигания производительности
для GMC Sierra 1500 HD Classic SLE 6.0L V8 со всеми серийными номерами двигателей. весь модельный год – Воскресенье, 23:20
Я соединил эти свечи с высокопроизводительной катушкой и проводами зажигания, и они отлично работают.
10 из 13 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
хорошо
Отзыв Эдгар, менеджер по персоналу (Хоротиу, Новая Зеландия) , проверено на Свеча зажигания производительности для Fiat 131 Mirafoiri CL 1.6L со всеми серийными номерами двигателей. 1978-1977 гг. – Воскресенье, 13:31
Довольно дорого, но хорошо.
0 из 0 человек считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
свечи работают намного лучше
Проверено org/Person»> Томом, главным техником-электромехаником (Белпер, Великобритания) , проверено на Свеча зажигания производительности для Volkswagen Bora 2.0L с двигателем AZH серийный номер. весь модельный год – Суббота, 17:37
Несмотря на свою высокую цену, эти свечи стоили того, чтобы бросить вызов дилеру, эти свечи работали намного лучше, чем стандартные свечи. Я использую их снова.
8 из 10 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
отлично работает
Отзыв C. T. (Льюистон, Калифорния, США2) Свеча зажигания производительности
для Volkswagen Jetta 2.0L GT с серийным номером двигателя ABA. весь модельный год – вторник, 15:22
отлично работает
4 из 7 человек считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
Серийный номер Toyota Ipsum 2.0L 16V с двигателем 3SFE DOHC. это свеча зажигания с ценными характеристиками, воплощающая потрясающие идеи компании Toyota. Помимо привлекательного внешнего вида, внедорожник Car Truck предлагает ряд первоклассных технологических функций, в том числе электронные устройства. Это может показаться смешным, но magnumtuning.com может добавить несколько новых функций для внедорожника Car Truck. Дело в том, что технологии развиваются невероятно быстро, и довольно сложно постоянно быть в курсе событий. Мы предлагаем Вам широкий выбор Toyota Ipsum 2.0L 16V с двигателем 3SFE DOHC серийный номер. производительные свечи зажигания. С помощью этих удивительных устройств вы можете добавить несколько новых функций к внедорожнику Car Truck без серьезных модификаций или долгих часов в ремонтной мастерской Car Truck SUV. Magnumtuning.com является источником номер 1 для всех ваших Ipsum 2.0L 16V с серийным номером двигателя 3SFE DOHC. потребности. Magnum Tuning обладает опытом и ресурсами для предоставления превосходных решений, начиная от одного мода стиля и заканчивая полностью интегрированным обновлением.
Toyota Ipsum 2.0L 16V с двигателем 3SFE DOHC серийный номер.
Все еще не уверены, нужна ли вам свеча зажигания High Intention? Просто загляните на наш веб-сайт и решите, сколько лошадиных сил вы хотите получить сегодня! Вы также можете связаться с нашей технической командой, чтобы поблагодарить вас за то, что вы не купили несовместимую деталь или не пропустили ценную гоночную свечу, которая обеспечивает великолепные преимущества для вашего Toyota Ipsum 2.0L 16V с серийным номером двигателя 3SFE DOHC. без неблагоприятных побочных эффектов. А если вы перегружены выбором, вы можете положиться на мнение других покупателей об Ipsum 2.0L 16V с двигателем 3SFE DOHC серийный номер. Свеча зажигания Performance, просто нажмите на звездочки обзора. Ipsum 2.0L 16V с двигателем 3SFE DOHC серийный номер. Свеча зажигания Performance обеспечит вам мощность, низкий крутящий момент и ускорение, которые вы хотите. Свечи Toyota Racing — лучший выбор для модернизации вашего внедорожника Car Truck. Повышение мощности и крутящего момента на низких оборотах никогда не было легкой задачей, но революционная свеча зажигания Toyota Performance делает это сразу после установки на заводской цилиндр и начинает модифицировать зажигание вашего внедорожника Car Truck. Анджело опубликовал следующую заметку: «Второй заказ от вас, ребята, и будет заказывать снова». Лучшие достижения, которые когда-либо были. ВАУ-сервис повсюду. Моя Тойота теперь дороже!!! Спасибо миллион!, Анджело
Что сделать, чтобы улучшить двигатель на Camry Wagon 1990 года выпуска?
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Состояние
- Закрыто для дальнейших ответов.
- Добавить закладку
- #1
У меня есть простой ванильный 4 поппер в моем камри 90 фургоне, и он потерял большую часть своего приема (не то, чтобы у него было много с самого начала), трансмиссия переключается довольно тяжело, и она тоже тяжело работает на холостом ходу.
Я откладывал ремонт двигателя, потому что мне нужно было сделать шины, тормоза и выхлопную систему. Что ж, теперь об этом позаботились — пора чинить двигатель.
Есть ли улучшения производительности для такого крошечного дрянного двигателя (после настройки он возвращается к более нормальному дрянному двигателю), о которых вообще стоит подумать на этой машине? Мне нужно, чтобы он прослужил еще как минимум три месяца, может быть, еще 10 000 миль, и я действительно не хочу тратить на двигатель более 2000 долларов, и только столько, если бы я знал, что смогу пусть это продлится еще год или около того.
(это все еще отличная машина, немного подпорченная идиотскими соседками в гараже, но кроме того, что она медлительна и безвольна, она доставит меня туда, куда мне нужно). О черт, пока я здесь — у меня почти 140 000. Я беспокоюсь о длительных поездках (+5 часов) — какие-либо предложения о том, как повысить надежность старых автомобилей с большим пробегом?
большое спасибо,
собака эго
- Добавить закладку
- #2
Я подозреваю, что у вас двигатель 3S-FE.
Различные двигатели серии FE (использующие конструкцию головки FE) являются наиболее тщательно разработанными и специально настроенными силовыми установками Toyota. В США 98% современных моделей Toyota используют эту конструкцию двигателя/головки. 4 клапана FE на цилиндр, узкоугольные головки Twin Cam (на различных блоках Toyota) являются причиной удивительного отклика и плавности работы двигателей Toyota текущего поколения. Характеристика высокого крутящего момента, заложенная в этих двигателях, дает водителю все преимущества конструкции головки с двумя распредвалами, а также низкий крутящий момент и экономию топлива. Крутящий момент является причиной того, что эти двигатели реагируют быстро и плавно. Диапазон производительности был разработан для обеспечения мощности от низких оборотов до обозначенной красной линии.
Было много запросов на запчасти и модификации для этих двигателей, но, к сожалению, попытка увеличить диапазон оборотов (или изменить распредвал) сведет на нет все встроенные атрибуты этих двигателей. Изменение распределительного вала для увеличения диапазона мощности приведет к потере крутящего момента на низких оборотах и проблемам с холостым ходом. Управляемость пострадает, и компромисс оставит покупателя с скомпрометированным двигателем, пытающимся работать против программы ECU и конструкции двигателя.
Для сравнения, ориентированные на производительность версии двигателей GE той же серии (если они доступны на спортивных моделях) обеспечивают преимущество в мощности примерно на 20 %, но проигрывают в отклике на низких оборотах и крутящем моменте. Головки GE больше похожи на истинную конструкцию Twin Cam: широкоугольные клапаны, кулачки с большим сроком службы, подходящие для высоких оборотов и высокой производительности, но за счет снижения отклика дроссельной заслонки на более низких уровнях оборотов.
Есть улучшения, которые можно внести в двигатели FE, но диапазон мощности, разработанный Toyota, изменять не следует. Программа ECU и профили распредвала, если их изменить, приведут к потере управляемости и риску внутренних повреждений. Вы не можете лучше, чем Toyota, справиться с мощностью двигателей этой серии, и, разумеется, оставаться разрешенными для использования на дорогах.
Модернизация этих двигателей, конечно, все еще возможна: системы впуска, компоненты выхлопа, модернизация зажигания — все это помогает в точной настройке этих двигателей. Правило, которое следует соблюдать и помнить, состоит в том, что все модификации в основном внешние по своей природе. Единственным исключением являются поршни — для увеличения или уменьшения сжатия — в одном диапазоне оборотов. Турбонаддув и/или наддув помогут, но имейте в виду, что, основываясь на конструктивных параметрах (опять же), эти двигатели были разработаны для облегчения отклика внутренних компонентов: шатунов/коленчатого вала (по сравнению с более спортивными двигателями серии GE).
Короткий ответ: если вы ищете по-настоящему высокопроизводительный двигатель с высокой выходной мощностью, обновите свой двигатель до версии GE (если она доступна).
- Добавить закладку
- #3
это был очень информативный ответ, большое спасибо.
Спасибо, что не смеялись, тыкали в разные предметы и открыто высмеивали вопрос. Я задал другу, по сути, тот же вопрос, и он все еще поднимает его с ухмылкой на лице (т. е. зачем вам играть с 19Камри двигатель 90? Купи жар-птицу, как я… бла-бла)
В любом случае, возвращаясь к теме, я до сих пор получил много замечательного использования от машины, и я хочу выжать из нее все возможные мили, которые я могу, не оставив себя на мель в какой-то чужой стране. еще раз спасибо за информацию, северный
- Добавить закладку
- #4
У меня есть Corolla ’91, и хотя она не использует 2-литровый двигатель, который у вас есть… она из той же серии… серия «FE», я думаю. у него отличный крутящий момент на низких оборотах (для того, что он есть) … и не так много наверху. Я думаю, что могу поставить головы Celica, которые позволят мне использовать турбо.. Хотя я не уверен.0003
- Добавить закладку
- #5
Хех, у меня седан 1990 года, и это меня интересует, однако несколько отказов компонентов свели на нет ценность обновления, например кондиционер (да, я живу в Остине, штат Техас), проблемы с трансмиссией и ужасный покраска капота.
Это была моя первая машина, и к тому же хорошая. Я только надеюсь, что следующая машина, которую я получу, справится с моим вождением так же, как и раньше. Я получаю все, кроме удовольствия от быстрой езды, и я могу только ожидать, что новая машина еще больше удовлетворит мои потребности. Хотя это в основном потому, что мои родители беспокоятся о том, что он сломается, но кто жалуется. Просмотреть изображение: /infopop/emoticons/icon_biggrin.gif
Я люблю свою Камри… Просмотреть изображение: /infopop/emoticons/icon_biggrin.gif Просмотреть изображение: /infopop/emoticons/icon_biggrin.gif
- Добавить закладку
- #6
насрать на него и купить Subaru WRX.
Просмотреть изображение: /infopop/emoticons/icon_biggrin.gif
- Добавить закладку
- #7
quote:
Исходное сообщение от Ego Dog:
Спасибо, что не смеялись, не показывали на разные предметы и открыто не высмеивали вопрос.Я задал другу, по сути, тот же вопрос, и он все еще поднимает его с ухмылкой на лице (т. е. зачем вам играть с 19Камри двигатель 90? Купи жар-птицу, как я… бла-бла)
Ну, в основном я не могу смеяться, потому что у меня есть Toyota Camry 87 года, пятиступенчатая. Я хочу ЧТО-НИБУДЬ с ним сделать, чтобы получить от него больше лошадиных сил, потому что, скажем прямо, это довольно медленная машина без двигателя V6. Следующая машина, которую я получу, будет зависеть от того, сколько модификаций для нее есть. Это как обновить свой компьютер. Всегда хочется большей производительности, чего бы это ни стоило.
- Добавить закладку
- #8
quote:
Первоначально опубликовано nothernic:
Короткий ответ: если вы ищете по-настоящему высокопроизводительный двигатель с высокой выходной мощностью- обновите свой двигатель до версии GE (если она доступна).
Чертовски верно.
Безусловно, это самый экономичный вариант с точки зрения общей и предельной мощности.
- Добавить закладку
- #9
Установите это:
http://www. mopar.com/m_perf_parts_product_part.jsp?categoryID=16369&itemID=824
Просмотр изображения: /infopop/emoticons/icon_smile.gif
– Джим
- Добавить закладку
- #10
quote:
Компания Mopar Performance Parts разработала совершенно новый двигатель 528 Hemi Crate, который выдает 610 лошадиных сил и 650 футо-фунтов. крутящего момента!
черт возьми, FUCK!
:*Запрещено продавать или использовать на транспортных средствах с контролируемым уровнем загрязнения. :
это должно понравиться Просмотреть изображение: /infopop/emoticons/icon_biggrin.gif
- Добавить закладку
- #11
3s-gte должен быть болтом (вроде как) это заводская турбо версия этого двигателя
- Добавить закладку
- #12
мистерджим —
мой дядя ставит хеми в свой старый старый грузовик (даже не знаю года выпуска, но он «дель шеннон» старый). Думаю, я откажусь от этого варианта для моего бедного Камри однако.
WRX кто-то сказал? ХА! Если бы у меня были деньги, я бы до сих пор водил свою повозку? Просмотреть изображение: /infopop/emoticons/icon_wink.gif
Эго собака
- Добавить закладку
- №13
поставить туда систему на 100 лошадей и гнать ее, пока она не лопнет! откупорить бутылку и купить настоящую машину. Получите настоящие 140 тысяч на фургоне, который вам нужно сбросить с этого POS сейчас.
Просмотреть изображение: /infopop/emoticons/icon_confused.gif
- Добавить закладку
- №14
Могу ли я установить двигатель 3S-GTE на свою Corolla 91 года?? И как мне это сделать? Могу ли я найти этот двигатель на свалке??
Если бы у меня был такой двигатель, я бы совсем не спал… представьте, что 160 л.0003