3S fe тюнинг: 3s-fe как увеличить мощность бюджетно — Тюнинг.

Содержание

турбина на 3s-FE — Тюнинг.

#1 volodey

Отправлено 01 Февраль 2008 — 16:01

турбо кит для 3sFE Как выдумаете можно поставить????стоит 400 $


  • Наверх

#2 Толяныч

Отправлено 01 Февраль 2008 — 16:18

МЛЯ! Хочу! )
А стоковый движок не разорвет от такого счастья?
И это полный комплект, докупать и доколхозивать не надо?

Сообщение отредактировал Толяныч: 01 Февраль 2008 — 16:20

Понторез года 2011
«риал нига Толяновна» (с)
«лучший проводник в Нарнию» (с) по версии Музы

«сцучара хвостатое» (с) Нотка
mob: +7 9О3 585-ббб-О

  • Наверх

#3 Yar

Отправлено 01 Февраль 2008 — 16:19

а где поршня, форсунки, шатуны? мозги, насос?

  • Наверх

#4 volodey

Отправлено 01 Февраль 2008 — 16:20

2.2008, 16:19″>

а где поршня, форсунки, шатуны? мозги, насос?

это от рав 4 для 3S FE

  • Наверх

#5 nobody

Отправлено 01 Февраль 2008 — 16:21

Володя не унимается Создавал уже тем 5-6 про увеличение мощности 3с-фе, где ему все говорили — меняй мотор. Но Володя простых путей не ищет.

  • Наверх

#6 Kamrad

Отправлено 01 Февраль 2008 — 16:22

2.2008, 16:19″>

а где поршня, форсунки, шатуны? мозги, насос?

+1 и на кулер я бы тоже посмотрел =))))

Кто к нам с чем зачем, тот от того и того.

  • Наверх

#7 volodey

Отправлено 01 Февраль 2008 — 16:25

Я в инете нашел это я незнаю что еще нужно но думаю продают от 3SFE он то не форсируемый!! думаю поставил и все)))

Володя не унимается Создавал уже тем 5-6 про увеличение мощности 3с-фе, где ему все говорили — меняй мотор. Но Володя простых путей не ищет.

да не интересно просто мотор менять кстати я поменял от калдины поставил)))) правда FE но мотор порезвее стал и каталик сгорел сразу!!!!!!!!

  • Наверх

#8 Kamrad

Отправлено 01 Февраль 2008 — 16:25

2.2008, 16:23″>

Я в инете нашел это я незнаю что еще нужно но думаю продают от 3SFE он то не форсируемый!! думаю поставил и все)))

Не, там ещё нолик к бюджету дорисовать нужно =)))

Кто к нам с чем зачем, тот от того и того.

  • Наверх

#9 volodey

Отправлено 01 Февраль 2008 — 16:26

Не, там ещё нолик к бюджету дорисовать нужно =)))

незнаю про нолик!!! но это все что на фото 400 долларов))

  • Наверх

#10 Mazltopf

Отправлено 01 Февраль 2008 — 16:40

на фото турбина, коллектор и даунпайп. Б/у так и стоит.
Да ещё и без вестгейта..
Понадобятся ещё как минимум:
блоуофф

топливный комп
интеркуллер со всей батвой
переделка выхлопа
регулятор давления топлива в рейке.
подвод масла к турбине и слив
По максимуму
ещё 10 пунктов…

Сообщение отредактировал Mazltopf: 01 Февраль 2008 — 16:41

Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

  • Наверх

#11 nobody

Отправлено 01 Февраль 2008 — 16:42

Ну я тебе скажу откровенно — ты протупил Мотор все равно менял, 3s-gte не сильно бы увеличил бюджет. А теперь ты выдумаваешь опять что-то, надеясь, обойтись только турбинкой за 400 бачей.

Не интересно ему…
Ты что ли сам собрался турбину ставить, раз об интересе печешься?

  • Наверх

#12 volodey

Отправлено 01 Февраль 2008 — 16:47

2.2008, 16:40″>

на фото турбина, коллектор и даунпайп. Б/у так и стоит.
Да ещё и без вестгейта..
Понадобятся ещё как минимум:
блоуофф
топливный комп
интеркуллер со всей батвой
переделка выхлопа
регулятор давления топлива в рейке.
подвод масла к турбине и слив
По максимуму
ещё 10 пунктов…

что такое вестгейт?

Ну я тебе скажу откровенно — ты протупил Мотор все равно менял, 3s-gte не сильно бы увеличил бюджет. А теперь ты выдумаваешь опять что-то, надеясь, обойтись только турбинкой за 400 бачей.

Не интересно ему…
Ты что ли сам собрался турбину ставить, раз об интересе печешься?

просто бюджет не позволял семейные проблемы а движок полетел вообще вышло 20 двигло 15 замена и 5 расходники а так двигло 35 коса мозги всего 45 и еще работа штук 20 и расходники 10 я думаюи вот 75 многовато было в этот периуд после НГ!!! а насчет темы просто увидел выставил интересует мнение клубчан))

2.2008, 16:42″>

Ну я тебе скажу откровенно — ты протупил Мотор все равно менял, 3s-gte не сильно бы увеличил бюджет. А теперь ты выдумаваешь опять что-то, надеясь, обойтись только турбинкой за 400 бачей.

Не интересно ему…
Ты что ли сам собрался турбину ставить, раз об интересе печешься?

жена мозги делает много денег трачу типо на машинку если поставлю гте с ума сойдет))

  • Наверх

#13 nobody

Отправлено 01 Февраль 2008 — 17:00

Тогда я тебе предлагаю раз и навсегда закрыть для себя тему турбирования. Жена вообще тогда не выдержит.

  • Наверх

#14 Mazltopf

Отправлено 02 Февраль 2008 — 00:26

volodey
вестгейт ака westgate — перепускной клапан ограничивающий вращение турбины, перепускает лишние газы мимо турбины в даунпайп, часто идёт в сборе с турбиной.


Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

  • Наверх

#15 volodey

Отправлено 02 Февраль 2008 — 22:57

Тогда я тебе предлагаю раз и навсегда закрыть для себя тему турбирования. Жена вообще тогда не выдержит.

не нифига замучу с мотором полюбому))) все пошел чай пить жена зовет!!!!!!!

  • Наверх

#16 Альберто

Отправлено 06 Февраль 2008 — 16:49

интересно, что это будет. одни железки. и то половины нет. а кто ими управлять будет, стандартная эку?
как порвешь форик, или хотя бы бимсу, пиши.

  • Наверх

#17 slipstream

Отправлено 07 Февраль 2008 — 11:13

не нифига замучу с мотором полюбому))) все пошел чай пить жена зовет!!!!!!!

да я тож так по любому думаю, не возмёшь давай я куплю а вот тебе на раздумие: http://www.6gc.net/f…showtopic=51724 это всё проделать надо и всё в картинках 200л.с. по любому хватает

  • Наверх

#18 Вольный

Отправлено 07 Февраль 2008 — 11:16

2.2008, 0:26″>

volodey
вестгейт ака westgate — перепускной клапан ограничивающий вращение турбины, перепускает лишние газы мимо турбины в даунпайп, часто идёт в сборе с турбиной.

WASTEGATE)))))))

  • Наверх

#19 Mazltopf

Отправлено 10 Февраль 2008 — 00:45

WASTEGATE)))))))

Ладно, ладно.. ну обложался немножко
Привык по Русски писать.. Конечно wastegate..

Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

  • Наверх

Доводка 3S-FE — Тюнинг. — Российский Автомобильный Клуб Toyota Celica

#1 Феникс

Отправлено 05 Май 2008 — 18:31

Привет народ стал обладателем этой прекрасной машины 2 недели назад и вот задался вопросом что можно сделать чтоб поднять мощность движка 3SFE?Может у кого нить есть предложения или кто то уж заморачивался?

  • Наверх

#2 nos710

Отправлено 05 Май 2008 — 18:44

5.2008, 19:31″>

Привет народ стал обладателем этой прекрасной машины 2 недели назад и вот задался вопросом что можно сделать чтоб поднять мощность движка 3SFE?Может у кого нить есть предложения или кто то уж заморачивался?

тема немного не для этго радела форума…
а выход один — свап либо на бимс либо на 3s gte. можно канеш турбануть фе но по деньгам будет дороже и геморойнее

  • Наверх

#3 Simon

Отправлено 05 Май 2008 — 20:04

Точно! Замена движки — самое оптимальное по соотношению цена/результат.

  • Наверх

#4 Kamrad

Отправлено 06 Май 2008 — 09:49

Cамое оптимальное по соотношению цена/результат — замена машины.

Кто к нам с чем зачем, тот от того и того.

  • Наверх

#5 frost

Отправлено 06 Май 2008 — 12:06

3sfe -> 3sge -> 3sgte

  • Наверх

#6 Вольный

Отправлено 06 Май 2008 — 12:16

не советую ниче с ФЕ делать))))

  • Наверх

#7 Green_Gremlin

Отправлено 06 Май 2008 — 12:36

5.2008, 13:16″>

не советую ниче с ФЕ делать))))

+1
потошнить немного и покупать ГЕ

Мне говорили: бойся беды,
Напоминали, что нет надежды.
Но верю я, что тело дороже еды,
А жизнь важнее одежды!

  • Наверх

#8 Kamrad

Отправлено 06 Май 2008 — 13:02

+1
потошнить немного и покупать ГЕ

Вольный +1

ГЕ на долго не хватит, проверенно, нужно брать сразу ГТЕ+полный привод+тормоза (гт-фор), его тоже надолго не хватает, но туда можно вдуть =)

Кто к нам с чем зачем, тот от того и того.

  • Наверх

#9 Xena

Отправлено 06 Май 2008 — 13:30

Вообще забавный вопрос. .., а зачем было покупать слабый движок, а потом вкладывать кучу денег чтоб добавить мощности…

Автор, продавай ФЕ, покупай сразу что то помощнее и не парься…

  • Наверх

#10 Толяныч

Отправлено 06 Май 2008 — 13:37

Ксюх, ну я же купил )) Только это была первая машина и я был уверен, что мне 140 сил с головой хватит ) Хватило на год )

Понторез года 2011
«риал нига Толяновна» (с)
«лучший проводник в Нарнию» (с) по версии Музы
«сцучара хвостатое» (с) Нотка
mob: +7 9О3 585-ббб-О

  • Наверх

#11 Xena

Отправлено 06 Май 2008 — 13:38

5.2008, 14:37″>

Ксюх, ну я же купил )) Только это была первая машина и я был уверен, что мне 140 сил с головой хватит ) Хватило на год )

А мне моих 200 уже не хватает ))))

  • Наверх

#12 Толяныч

Отправлено 06 Май 2008 — 13:59

А мне моих 200 уже не хватает ))))

Гонсчица блин

по теме: если прям так прет машина, много в не сделано, шумки, музыка, другие ништячки — делай свап на ГТЕ

Понторез года 2011
«риал нига Толяновна» (с)
«лучший проводник в Нарнию» (с) по версии Музы
«сцучара хвостатое» (с) Нотка
mob: +7 9О3 585-ббб-О

  • Наверх

#13 Green_Gremlin

Отправлено 06 Май 2008 — 14:23

5.2008, 14:37″>

Ксюх, ну я же купил )) Только это была первая машина и я был уверен, что мне 140 сил с головой хватит ) Хватило на год )

ФЕ мне хватило на полгода хотя точно так же был уверен что 140 пони мне хватит за глаза

Мне говорили: бойся беды,
Напоминали, что нет надежды.
Но верю я, что тело дороже еды,
А жизнь важнее одежды!

  • Наверх

#14 Феникс

Отправлено 06 Май 2008 — 16:44

ФЕ мне хватило на полгода хотя точно так же был уверен что 140 пони мне хватит за глаза

У меня до этого была альфа 156 2.5 200л.с хватило на пол года и сил и денег просто как ФЕ вариантов из приличных машин не было хотя изначально хотел GT FOUR а они мне попадались только белые (а жена против белой)

  • Наверх

#15 Альберто

Отправлено 06 Май 2008 — 17:58

проще было бы белую перекрасить. или винил наклеить. цвет машины это второстепенное.

  • Наверх

#16 volodey

Отправлено 06 Май 2008 — 22:24

я себе на 3SFE фильтр нулевой поставил! свечи иридивые японские, провода к ним подзаказ, пламегаситель поставил и банку поверь что машинка резвее стала но хочу ставить GTE все же ФЕ уже нехватает!

Сообщение отредактировал volodey: 06 Май 2008 — 22:24

  • Наверх

#17 Феникс

Отправлено 06 Май 2008 — 22:54

5.2008, 23:24″>

я себе на 3SFE фильтр нулевой поставил! свечи иридивые японские, провода к ним подзаказ, пламегаситель поставил и банку поверь что машинка резвее стала но хочу ставить GTE все же ФЕ уже нехватает!

у меня и фильтр нулевой и пламик и банка все стоит.вобщем я решил памру месяцев откатаюсь и на GT FOUR Палюбому

  • Наверх

#18 Вольный

Отправлено 07 Май 2008 — 09:16

У меня до этого была альфа 156 2.5 200л.с хватило на пол года и сил и денег просто как ФЕ вариантов из приличных машин не было хотя изначально хотел GT FOUR а они мне попадались только белые (а жена против белой)

пересесть с 2. 5 200 сил на овосчь 140-сильный…. странный ты человек

  • Наверх

#19 Spilberd

Отправлено 07 Май 2008 — 09:45

а какой смысл ставить движку большей мошьности? штрафы кусаются цена на бензин доллар,запчасти не дешовые, у мя у бати фе мне хватает до жопы, на гонках согласен фе отдыхает в сторонке а так для езды по говороду и по трассе самое оно да и расход топлева не космический

  • Наверх

#20 ButchSR

Отправлено 07 Май 2008 — 11:05

У меня тоже Фе, и тоже охота мощности поболее, но при разумном раздумье понимаешь что смысла в бешеной мощности на дорогах Москвы нету, а на гонках да приходится курить

Хотя одно радует Т23 гт на автомате делаю и с места и на скорости

  • Наверх

Toyota Ipsum 2.

0L 16V с двигателем 3SFE DOHC серийный номер. Свеча зажигания MAGNUM Performance

# 46

Рейтинг клиентов:

(5/5)

187 отзывов Написать отзыв

Вопрос?

Модель не указана?

Возврат по гарантии

Производитель

Гарантия недействительна?

Комплектация с опциями

Toyota Ipsum 2,0 л 16 В с двигателем 3SFE DOHC серийный номер. Свеча зажигания MAGNUM Performance

  • СПЕЦИФИКАЦИИ — W. ТЕОРИЯ
  • УСТАНОВКА / ВРУЧНУЮ
  • ВЫСОКИЕ НОТЫ / Советы
  • ТЕХ-ОБУЧЕНИЕ

Информация о продукте

Благодаря уникальной и запатентованной конструкции электрода с углом поворота на 360 градусов более высокая мощность двигателя, удивительная реакция двигателя и удивительное ускорение достигаются за счет лучшего использования энергии топлива. Эти Toyota Ipsum 2. 0L 16V с двигателем 3SFE DOHC серийный номер. гоночные свечи разработаны, чтобы помочь вам улучшить мощность, крутящий момент на низких оборотах, время разгона и ускорение для дальнейшего повышения экономичности.

Наш серийный номер Toyota Ipsum 2,0 л 16 В с двигателем 3SFE DOHC. Конструкция свечей гоночной серии обеспечивает оптимальное воспламенение смеси в цилиндрах и гарантирует дополнительные рабочие характеристики по сравнению с традиционными свечами зажигания с выступающими наконечниками и свечами других марок. Электрод на 360 градусов Toyota Ipsum 2.0L 16V с двигателем 3SFE DOHC серийный номер. свечи зажигания превосходят даже иридиевые свечи зажигания в отношении энергии зажигания, дополнительных лошадиных сил, а также долговечности. В то время как постоянно растущие отложения традиционных свечей портят искровой разряд, на электродах 360-градусных свечей не будет отлагаться сажа, потому что на протяжении всего срока службы свечи зажигания размер зазора остается таким же, как и был изначально, за исключением естественного износа.

Поскольку зазор свечи зажигания не экранирован обычным боковым электродом, смесь подвергается физически неограниченному воспламенению, скорость горения будет увеличиваться, а распространение фронта пламени может происходить легче и особенно быстрее. Этому эффекту приписывают легкий запуск двигателя. Последующее увеличение среднего эффективного давления в цилиндре двигателя также способствует увеличению мощности двигателя и оптимальному расходу топлива. Эти Toyota Ipsum 2.0L 16V с двигателем 3SFE DOHC серийный номер. многоискровые свечи зажигания рассчитаны на экстремальные условия эксплуатации и высокую мощность; для вилок Brisk на 360 градусов просто нет конкуренции.

360-градусная конструкция электрода обеспечивает неограниченное распространение полного потенциала фронта пламени, что достигается за счет современного втянутого заземляющего электрода. В отличие от обычных свечей зажигания, разряд которых ограничен боковым электродом, Brisk Toyota Ipsum 2,0 л 16 В с двигателем 3SFE DOHC серийный номер. гоночные свечи имеют расположение электродов, при котором заземляющий электрод втягивается, поэтому искровой разряд происходит на самом кончике свечи зажигания. Боковые электроды традиционных свечей зажигания ограничивают естественную сферическую форму расширения фронта пламени, в то время как наша высокопроизводительная Toyota Ipsum 2,0 л 16 В с двигателем 3SFE DOHC серийный номер. Свечи зажигания используют преимущества поверхностного искрового разряда, а конструкция заземляющего электрода втягивается, чтобы обеспечить максимальное воздействие искры и неограниченное расширение фронта пламени. Из-за более сильного искрового разряда искре легче скользить по поверхности изолятора, чем пробивать воздушный зазор. Примерно 70% искры проходит между электродами по поверхности изолятора, также имейте в виду, что линия фронта искры проходит по всему периметру заземляющего электрода на 360 градусов, таким образом, объем искрового разряда максимален. out, не требуя при этом гораздо большей энергии воспламенения, подаваемой системой зажигания. Поэтому этот Toyota Ipsum 2.0L 16V с двигателем 3SFE DOHC серийный номер. Свеча зажигания высокой мощности работает совместно со штатным зажиганием, и соответственно не требуется модернизированная катушка или высокопроизводительный провод зажигания. В многоискровых свечах зажигания с углом охвата 360 градусов используются материалы высочайшего качества, они производятся на европейских современных фабриках, и в непрекращающихся усилиях по улучшению успеха компания Brisk также разработала электродную технологию, которая намного превосходит все остальные. по функции и форме.

Массивный заземляющий электрод обеспечивает беспрецедентный отвод тепла по сравнению с обычными свечами, повышая устойчивость к преждевременному воспламенению и пригоранию электрода. Эти Toyota Ipsum 2.0L 16V с двигателем 3SFE DOHC серийный номер. свечи хорошо работают со стоком, а также с модернизированным зажиганием. Созданные для сверхвысокой мощности без компромиссов в воспламенении, они гарантируют высочайшую общую производительность искрового промежутка по сравнению с любой конкурирующей конструкцией. Наш Brisk 360-градусный Toyota Ipsum 2.0L 16V с серийным номером двигателя 3SFE DOHC. Свеча зажигания — идеальный выбор для замены свечей зажигания вашего двигателя. Баланс плавных характеристик двигателя, высокой эффективности, улучшенной топливной экономичности и увеличенных интервалов замены при всех требуемых требованиях к двигателю. Запатентованный многоискровой эффект способствует воспламенению, обеспечивая мгновенное воспламенение и быстрое горение. Наш Toyota Ipsum 2.0L 16V с серийным номером двигателя 3SFE DOHC. мощные свечи зажигания, указанные на веб-сайте Magnum Tuning, предназначены для замены заводских свечей. Если вам нужна свеча зажигания с другим тепловым диапазоном, чем на складе, свяжитесь с нами.

Дело в том, что двигателям нужна полностью заряженная искра для более полного сгорания с большей мощностью. Согласно литературным данным и научно доказано, энергия выстрела может быть преобразована из одного состояния в другое только с потерями. Эмпирическое правило заключается в том, что небольшая искра может высвободить эквивалентное количество энергии только в другом процессе, например, при запуске большого ядра пламени в камере сгорания. Также важно увеличить доступную мощность искры. За счет увеличения мощности искры может быть высвобождено больше энергии на один акт сгорания. Итак, для реализации полного потенциала двигателя необходимы свечи с поворотом на 360 градусов, которые намного превосходят другие конструкции по увеличению энергии искры. Эти Toyota Ipsum 2.0L 16V с двигателем 3SFE DOHC серийный номер. свечи зажигания были сделаны специально для увеличения выходной мощности, повышения экономичности и увеличения срока их службы; просто нет свечи зажигания, с которой можно было бы сравнить ее современный дизайн. Наш Brisk Toyota Ipsum 2.0L 16V с серийным номером двигателя 3SFE DOHC. В свечах зажигания используется инновационная многоискровая 360-градусная технология для повышения производительности и крутящего момента в низком диапазоне.

Технические характеристики

Заявления

  • Обеспечивает увеличение мощности и крутящего момента на 3%
  • Значительно улучшает приемистость
  • Улучшает ускорение во всем диапазоне оборотов 15% Прекращение плоских пятен

Особенности

  • Полусферическая конструкция многоискрового электрода с углом обзора 360 градусов (конструкция электрода зависит от технических характеристик двигателя. )
  • Отсутствие нагара
  • Проще холодный старт
  • Симметричный разряд искры
  • Не требуется промежуток

Спецификации

  • Тепловой диапазон: эквивалент фабрике
  • Модификация зажигания: не требуется
  • Техническое обслуживание: Не требуется
  • Модификация зажигания: не требуется
  • Техническое обслуживание: Не требуется
  • 777777: Не требуется
  • . Техническое обслуживание: Не требуется
  • 777777: Не требуется
  • . : 25 тыс. миль — 40 тыс. км или 500-600 часов

Упаковочный лист

  • Свеча зажигания Performance (свечи продаются отдельно)
  • Инструкции по установке

Скачать инструкцию по установке

Скачать Примечания и советы

Пришло время оживить зажигание вашего автомобиля, поэтому, предположительно, сначала вы отправитесь в поисковые системы в поисках лучшей гоночной свечи зажигания. В большинстве случаев вы увидите множество различных типов свечей зажигания от разных производителей. Будут ли это медные, платиновые или иридиевые свечи зажигания? Как узнать, какие свечи зажигания лучше купить? Простой. Выберите тот, у которого есть наиболее убедительная рабочая теория для достижения ваших мудрых целей по выходной мощности. Нам не хочется верить, что вы когда-нибудь найдете на рынке свечи с более высокими характеристиками, чем эти свечи зажигания Brisk.

Отзывы покупателей о высокоэффективной свече зажигания

Средний рейтинг

Простота установки

Качество

СОЕДИНЕНИЕ ЦЕНА К Стоимости

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

187 Отзывы о клиентах

Премиум 4.5 до 5 Star83%

. Хорошая ставка 3,5. до 4 звезд8%

средняя оценка 3 звезды6%

плохая оценка 2 до 2,5 звезд2%

очень плохая оценка ниже 2 звезд1%

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

как и ожидалось Свеча зажигания производительности для GMC Safari 4.

3L V6 со всеми серийными номерами двигателей. весь модельный год – Пятница, 20:32

как и ожидалось

0 из 0 человек считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да Нет

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

они дали повышение

Отзыв от , проверено на Свеча зажигания производительности для Audi TTS 1.8L с серийным номером двигателя BVR. 2014-2005 гг. – пятница, 16:57

нравится небольшое усиление, которое они давали, особенно заметное на взлете до верхней части среднего диапазона

4 из 6 человек считают этот обзор полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да Нет

(3/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

почему вы спрашиваете ноги

Отзыв , проверено на Свеча зажигания производительности для Renault Clio 1.2L с двигателем D7F 726 серийный номер. 2005-1999 гг. – Пятница, 8:00

почему ты просишь ноги и руки за комплект свечей???

0 из 0 человек считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да Нет

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

удовлетворены во всех регионах

Отзыв , проверено на Свеча зажигания производительности для Jaguar F-типа 2.0L Turbo – Четверг, 21:00

довольны во всех областях и вернутся в этот магазин снова

1 из 1 пользователей считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да Нет

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

кажется, работает отлично

Отзыв , проверено на Свеча зажигания производительности для Toyota MR2 2.0L с двигателем 3S-GE серийный номер. весь модельный год – Суббота, 19:34

Свечи поменять не составило труда, свечи вроде работают отлично, агрессивного бодрости замечено не было, но какой-то дополнительный сок все же добавился. Хорошая вилка за свою цену.

0 из 1 пользователей считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да Нет

(4/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

Я буду делать покупки снова

Отзыв , отзыв для Свеча зажигания производительности для Volkswagen Eurovan 2.8L V6 с серийным номером двигателя AES. весь модельный год – Суббота, 4:52

Мой заказ прибыл очень медленно, но я снова буду делать покупки в Magnum

2 из 5 человек считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да Нет

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

просто превосходно (Грейт-Бенд, Канзас, США)

, проверено на Свеча зажигания производительности для Chevrolet Malibu Maxx LS 3.5L V6 со всеми серийными номерами двигателей. весь модельный год – Воскресенье, 2:40

просто отлично

0/0считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да Нет

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

Отлично

Отзыв от