проблема с расходом 3s-ge — Двигатель
#1 Andrey2602
Отправлено 18 Апрель 2010 — 14:38
HELP !!! Уважаемые «СЕЛИКАВОДЫ» подскажите в чем может быть причина ? В крации :
1. Когда машина холодная ее троит, обороты прыгают, но как только начинает подниматься стрелка t все с оборотами становится в норму.
2. Жрет масло пип…ц !!!
3. РАСХОД от 25 л. по городу при объеме 2.0 л.
4. время от времени из выхлопной трубы (сегодня после того как стояла заведенной 2 часа на месте( т.е. я не ездил никуда, просто стояла заведенной слушали музыку,) из трубы стали вылетать капли похожие на воду с нагаром, труба в прямом смысле БУЛЬКАЕТ, лужа сантиметров 30, при том что дождя и моек небыло !!! А самое странное что это повторяется время от времени где то раз в неделю !!!
ЕСЛИ ВДРУГ кто что может посоветовать прошу ваши предложения !!! заранее СПС
- Наверх
#2 Andrey2602
Отправлено 18 Апрель 2010 — 14:57
HELP !!! Забыл сказать двигатель 3SGE 2. 0 л.
Сообщение отредактировал Andrey2602: 18 Апрель 2010 — 14:58
- Наверх
#3 Mega
Отправлено 18 Апрель 2010 — 15:07
копи на капиталку.
Сообщение отредактировал Mega: 18 Апрель 2010 — 15:08
- Наверх
#4 Лерыч
Отправлено 18 Апрель 2010 — 19:44
копи на капиталку.
Увы(((
- Наверх
#5 lycefer
Отправлено 20 Апрель 2010 — 12:31
посмотри на лямбду, банально может не работать, в итоге всегда будет переливать в итоге такой расход
попробуй выхлоп на вкус — бенз чувствуется или нет ?
- Наверх
#6 nos710
Отправлено 20 Апрель 2010 — 12:39
HELP !!! Уважаемые «СЕЛИКАВОДЫ» подскажите в чем может быть причина ? В крации :
2. Жрет масло пип…ц !!!
Это точно пахнет переборкой
- Наверх
#7 Rus-yaz
Отправлено 20 Апрель 2010 — 12:53
Не пугайте парня сразу. Переборки разные бывают, с заменой всего на свете или же по минимуму, колпачки, прокладки кольца. Как повезет.
А то что из выхлопа течет бывает, конденсат скапливается в трубе.
Регистрация, внесение изменений ООО, ИП, НКО, Товарные знаки, вступление в СРО.
(926) 172 11 26 Руслан
- Наверх
#8 nos710
Отправлено 20 Апрель 2010 — 13:07
HELP !!! Забыл сказать двигатель 3SGE 2. 0 л.
- Наверх
#9 Andrey2602
Отправлено 24 Апрель 2010 — 14:09
посмотри на лямбду, банально может не работать, в итоге всегда будет переливать в итоге такой расход
попробуй выхлоп на вкус — бенз чувствуется или нет ?
[/quote]
Нет, запаха бензина нет !!! Но смесь готовится не правильно , т.к. свечи черные и чернеют моментом !!!
- Наверх
#10 Andrey2602
Отправлено 24 Апрель 2010 — 14:17
Пробег ,если верить показаниям одометра где то 250 000А забыл сказать :
Движок уже менялся в прошлом году точнее в 2008, но проблема с расходом не ушла. Что то стало лучше(перестал тупить) ,а что то хуже (стал троить на холодную)
P.S.: Может кто знает дельный сервис, где могут не только деньги драть , но и реально помочь . Может есть моторист селековский который знает этот движок 3SGE !!! Заранее СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ !!!
- Наверх
#11 Lunatik
Отправлено 24 Апрель 2010 — 16:25
в клубный сервис сгоняй. ул. Ленинская Слобода д.26, стр.3.
- Наверх
#12 Andrey2602
Отправлено 25 Апрель 2010 — 14:30
«в клубный сервис сгоняй. ул. Ленинская Слобода д.26, стр.3.»
А кто там был и какие отзовы , там знают эту машину и этот мотор ?
Сообщение отредактировал Andrey2602: 25 Апрель 2010 — 14:31
- Наверх
#13 lm_akella
Отправлено 25 Апрель 2010 — 14:50
там много селик чинится… мастера должны знать мотор..
но отзывы совершенно противоречивые… кто то жутко недоволен и жалуется вплоть до того, что движок убили там и тд, а кто то оч доволен и счастлив… 50 на 50…
Имхо я считаю что не особо квалифицированно делают…
- Наверх
#14 Volod’ka Yamahovec)
Отправлено 25 Апрель 2010 — 23:05
едь туда там люди шарят в этих машинах, сделаешь диагностику и тебе скажут на что попал
- Наверх
#15 Andrey2602
Отправлено 17 Май 2010 — 15:53
едь туда там люди шарят в этих машинах, сделаешь диагностику и тебе скажут на что попал
На эти машины сделать диагностику не реально не один прибор не видит ((
- Наверх
#16 Alexxxl
Отправлено 17 Май 2010 — 16:42
мдяяя. .. хорошего мало… тут и без приборов ясно что движку плохо…
1) масло ест ибо кончились колечки на поршнях!
2) Свечи чернеют делеко не факт от того что бенза много, их скорее всего маслом закидывает что через колечки да маслосъемники приходит!
3) Воздух она сосет где то! навесное проверять, от того и обороты плавают, от того и смесь не верная,
надо ехать на сервис ибо сам смотрю ты опытом не богат!
думаю по минималке это:
— замена колечек поршневых
— замена маслосъемных в гбц
— возможна замена вкладышей , коль уш все снято будет
— замена лямды
— поиск и устранение косяков во впуске
п.с. — тосол не уходит?
Сообщение отредактировал Alexxxl: 17 Май 2010 — 16:42
- Наверх
#17 ANARXIST
Отправлено 13 Сентябрь 2010 — 22:39
начну свою историю с самого начала.
движок 3s-ge и 202 селика 94 года
когда брал машину был большой расход… хотя момойму он был меньше чем сейчас так вот.
первым делом когда взял машину почислил форсунки + датчик хх + дросель и поменял масло свечи фильтра
в итоге оборотов стало больше + они начали ещё сильнее плавать
начинают настраивать мой дросель по компу…
в итоге приговаривают мой датчик хх я его заменил стало лучше обороты в норме дросель настроен (правда позже дросель был перенастроен Кириллом из тойспорта и тогда обороты стали действительно такими какими они должны быть начиная со старта движка)
но расход не изменился 18 л. на 100 км.
в итоге все свалили на то как я езжу
в той спорте настроили после это дросель и рекомендовали заменить лямбду…. (кстати все бесплатно просто Роман мне при знакомстве сказ-ал что эта машина стока не ест и пообещал отдать ненужный им дросель в итоге мне настроили мой)
и что есть теперь!
контрактник который стоит под капотом (с такимже мозгом правда мозг так и не поменяли) + новая лябда с расходом 18л на 10 км
при этом машина ваше не тянет на 3ей передаче после 6000 оборотов
не меняли из всего датчик в которой втыкается тоненький шланг (так как приехавший был сломан) датчик от которого идет две вакуумные трубки уже диаметра побольше. … Просьба подсказать что за датчики и что они регулируют и можетлди быть от них расход
и ещё не меняли одну такую интересную штуку как байда которая висит на левом лонжероне которая как мне пояснили в тойспорте, что там стоит клапан который регулирует систему выхлопа или ещё чтото типа этого (я просто так как не понимаю могу напутать) так вот якобы она должна срабатывать при 6000 оборотах и работать но я снимал с нее фишку и что с ней что без неё один хрен!
так вот хочу понять эта шняга стоящая на лонжероне работает тока после 6000 оборотов? как она вообще работает и что это?
ЗЫ если у когонибудь было чтото подобное что непонятно от чего расход подскажите пожалуйста!
- Наверх
#18 CelExiv 205
Отправлено 14 Сентябрь 2010 — 01:58
Кстати глянь еще и МАП сенсор, из-за его неисправности на турбомоторах расход может увеличится до 80 л на 100 км и это при очень спокойной езде. У farow была такая проблема при свапе.
Расходные материалы для печати. Розница/опт. +7-967-170-7204. Скидки %%%!!!!
- Наверх
#19 ANARXIST
Отправлено 14 Сентябрь 2010 — 07:03
у меня не турбо мотор и что за мак сенсор?
- Наверх
#20 Mega
Отправлено 14 Сентябрь 2010 — 07:40
на щитке приборов рядом с ГТЦ если руль справа, от него идут провода и тонкая трубка в впускной коллектор.
- Наверх
Двигатель toyota 3s-ge (yamaha, beams): возможности и типичные проблемы
Модификации двигателя Toyota 3S
1. 3S-FC — карбюраторная вариация двигателя, ставилась на дешевых версиях автомобилей Camry V20 и Holden Apollo. Степень сжатия 9.8, мощность 111 л. с. Двигатель производился с 1986 по 1991 годы, встречается редко.
2. 3S-FE — инжекторная версия и основной двигатель серии 3S. Использовались две катушки зажигания, есть возможность заливать 92-й бензин, но лучше 95. Степень сжатия 9.8, мощность от 115 л. с. до 130 л. с. в зависимости от модели и прошивки. Мотор устанавливался с 1986 по 2000 год, на все, что ездит.
3. 3S-FSE (D4) — первый тойотовский двигатель с непосредственным впрыском топлива. Имеется система изменения фаз газораспределения VVTi на впускном валу, впускной коллектор с регулируемым поперечным сечением каналов, поршни с выемкой для направления смеси, изменённые форсунки и свечи, электронная дроссельная заслонка, клапан EGR для повторного дожига отработанных газов. Степень сжатия 9.8, мощность 150 л. с. Несмотря на общую технологичность, данный мотор заслужил репутацию постоянно ломающегося и вечно проблемного движка, поломки ТНВД, EGR, проблемы с изменяемым впускным коллектором, который, время от времени, требует чистки, проблемы с катализатором, постоянно нужно следить и чистить форсунки, следить за состоянием свечей и т. д. Двигатель 3S-FSE устанавливался с 1997 года по 2003 год, когда был вытеснен новым 1AZ-FSE.
4. 3S-GE — усовершенствованная версия 3S-FE. Использовалась изменённая ГБЦ (разработана при участии специалистов из Yamaha), на поршнях GE имеются цековки и в отличие от большинства моторов, здесь обрыв ремня ГРМ не ведет ко встрече поршней и клапанов, отсутствовал клапан EGR. За все время выпуска, мотор 5 раз подвергался изменениям:
4.1 3S-GE Gen 1 — первая генерация, выпускалась до 89 года, степень сжатия 9.2, слабая версия развивала 135 л. с., более мощная, оснащенная регулируемым впускным коллектором T-VIS, до 160 л. с.
4.2 3S-GE Gen 2 — вторая версия GE мотора, выпускалась до 93 года, в ней регулируемый впускной коллектор T-VIS был заменен на ACIS. Валы фаза 244, подъём 8.5, степень сжатия 10, мощность подросла до 165 л. с.
4.3 3S-GE Gen 3 — третий вариант мотора, находился в производстве до 99 года, изменились распредвалы: для АКПП фаза 240/240 подъём 8.7/8.2, для МКПП фаза 254/240, подъём 9. 8/8.2. Степень сжатия выросла до 10.3, мощность японской версии 180 л. с., экспортной 170 л. с.
4.4 3S-GE Gen 4 BEAMS/Red Top — четвёртое поколение, производившееся в 1997 году. Добавилась система изменения фаз газораспределения VVTi, увеличились впускные (с 33.5 до 34.5 мм) и выпускные каналы (с 29 до 29.5 мм), изменились распредвалы, теперь это 248/248 с подъёмом 8.56/8.31, степень сжатия 11.1, мощность достигла 200 л. с., на АКПП 190 л. с.
4.5 3S-GE Gen 5 — пятое, последнее поколение GE. Система изменения фаз газораспределения Dual VVT-i теперь на обоих валах, впускные и выпускные каналы как на Gen 1-3. Мощность 200 л. с.
Версия для МКПП имела широкие распредвалы, титановые клапаны, степень сжатия 11.5, увеличенные впускные (с 33.5 до 35 мм) и выпускные клапаны (с 29 до 29.5 мм). Мощность 210 л. с.
5. 3S-GTE. Параллельно с серией GE, производилась их турбо модификация — GTE.
5.1 3S-GTE Gen 1 — первая версия, выпускалась до 89 года. Представляет собой разжатый 3S-GE Gen1 до СЖ 8. 5, с регулируемым впускным коллектором T-VIS, и установленной на него турбиной CT26. Мощность 185 л. с.
5.2 3S-GTE Gen 2 — вторая версия, валы фаза 236, подъём 8.2, турбина CT26 с двойным корпусом, степень сжатия 8.8, мощность 220 л.с и производился мотор до 93 года.
5.3 3S-GTE Gen 3 -третья версия, поменяли турбину на CT20b, выбросили коллектор T-VIS, распредвалы 240/236, подъём 8.7/8.2, СЖ 8.5, мощность 245 л. с. Производился до 99 года.
5.4 3S-GTE Gen 4 — предпоследняя версия GTE движка. Изменён принцип забора выхлопных газов, заменены распредвалы на 248/246 с подъёмом 8.75/8.65, повышена степень сжатия до 9, мощность 260 л. с.
Описание устройства мотора 3S GE
Донора для мотора можно отыскать на рынке б/у устройств. Сам агрегат обладает довольно большими возможностями для тюнинга. С каждым поколением растут лошадиные силы двигателя, крутящий момент увеличивается, устанавливается система газораспределения.
2000 Toyota Altezza 2.0 RS200 Характеристики, габариты, расход топлива
ОБЗОР
При расходе топлива 27,3 миль на галлон США — 32,8 миль на галлон Великобритании — 8,6 л/100 км, вес 2954 фунтов (1340 кг), Toyota Altezza 2.0 RS200 имеет 4-цилиндровый двигатель DOHC16 с водяным охлаждением DUAL VVT-i, высокооктановый бензиновый двигатель премиум-класса 3S-GE. Этот двигатель 3S-GE развивает максимальную мощность 212,9 л.с. (210 л.с. — 156,5 кВт) при 7600 об/мин и максимальный крутящий момент 215,7 Нм (159,1 фунт-фут — 22 кг·м) при 6400 об/мин. Мощность двигателя передается на дорогу задним приводом (ЗР) с коробкой передач 6МТ. Тормозная система Toyota Altezza 2.0 RS200 включает в себя дисковые тормоза сзади и вентилируемые диски спереди. Стандартные размеры шин: 215/45Z на 17-дюймовых дисках сзади и 215/45Z на 17-дюймовых дисках спереди. Детали шасси — Toyota Altezza 2.0 RS200 имеет заднюю подвеску на двойных поперечных рычагах и переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах для сцепления с дорогой и комфорта при езде.
Add to compare list
GENERAL INFORMATION | ||
---|---|---|
Complectation Name | 2.0 RS200 | |
Period of Production | May 2000 — Apr 2001 | |
Drive Wheels — Traction — Drivetrain | FR | |
Тип кузова | Седан | |
Трансмиссия Коробка передач — число скоростей | 6MT | |
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя | 1998 cm3 or 121. 9 cu-in | |
Frame Name | GF-SXE10 | |
TOYOTA ALTEZZA 2.0 RS200 SIZE, DIMENSIONS AND WEIGHT | ||
Exterior Length | 440 cm or 173.22 inches | |
Наружная ширина | 172 см или 67,71 дюйма | |
Наружная высота | 141 см или 55,51 дюйма | |
Внутренняя длина | 4,048 дюйма или | 80 | 015
Interior Width | 144 cm or 56.69 inches | |
Interior Height | 116.5 cm or 45.86 inches | |
Wheelbase | 267 cm or 105.11 inches | |
Front Axle Length | 149.5 cm or 58.85 дюймы | |
Длина заднего моста | 148,5 см или 58,46 дюйма | |
Высота дорожного просвета — клиренс | 13,5 см или 5,31 дюйма | |
Масса | 1340 кг или 2954 фунта | |
Кол. мест | 5 | |
Кол. of Doors | 4 | |
Minimum Turning Circle — Turning Diameter, m | 5.1 | |
Fuel Tank Capacity | 15.8 US gallons 13.1 UK gallons 60 L | |
TOYOTA ALTEZZA 2.0 RS200 ENGINE TECHNICAL ДАННЫЕ | ||
Код двигателя | 3S-GE | |
Максимальная мощность — Выходная мощность — мощность | 212,9 пс или 210 л.с. или 156,5 кВт | |
максимальная мощность оборота | 7600 об / мин | |
Максимум | .7 215.7 215.7 215.7 215.7 215.7 215.7 215.7 215.7 215.7 215.7 215.7 215.7 215.7 215.7 215.7 215.7 215.7 215.7 215.7 215.7. | |
Максимальный крутящий момент, об/мин | 6400 об/мин | |
Тип двигателя — количество цилиндров | водяное охлаждение 4 цилиндра DOHC16 клапан DUAL VVT-i | Дополнительная информация 100915 | Двигатель0017 Variable valve timing system |
Fuel Type | High octane premium gasoline | |
Fuel Consumption (10/15 mode) | 27. 3 mpg US 32.8 mpg UK 8.6 L/100km | |
1st Gear Ratio | 3.874 | |
2nd Gear Ratio | 2.175 | |
3rd Gear Ratio | 1.484 | |
4th Fear Ratio | 1.223 | |
5th Gear Ratio | 1 | |
6th Gear Ratio | 0.869 | |
Rear Gear Ratio | 3.672 | |
Compression Ratio | 12 | |
Bore | 8.6 cm or 3.38 inches | |
Stroke | 8,6 см или 3,38 дюйма | |
TOYOTA ALTEZZA 2.0 RS200 ПОДВЕСКА | ||
Передние тормоза — размеры дисков | Вентилируемые диски | Rear Brakes — Disс Dimensions | Disk |
Front Suspension | double wishbone | |
Rear Suspension | double wishbone | |
Front Tyres — Rims Dimensions | 215/45Z R17 | |
Rear Шины — размеры дисков | 215/45Z R17 | |
Шины — размеры дисков | 215 / 45Z R17 | |
TOYOTA EXTEROR ALTEZZA 2. 00014 | ||
Sunroof | ||
Tilt Sunroof | ||
Twin Sunroof | ||
Front Spoiler | ||
Rear Spoiler | ||
Power Adjustable Door Mirrors | ||
Ксеноновые фары | ||
Передние противотуманные фары | ||
Задние противотуманные фары | ||
Cornering Lamps | ||
Ultraviolet Glass Protection | ||
Roof Rail | ||
Back Wiper | ||
TOYOTA ALTEZZA 2.0 RS200 INTERIOR | ||
Power Window | ||
Усилитель руля | ||
Тахометр | ||
Централизованный дверной замок | ||
Keyless Enter | ||
Right Hand Drive | ||
Left Hand Drive | ||
Leather Winding | ||
Adjustable Steering | ||
Telescopic Steering | ||
Регулировка наклона | ||
Деревянная панель | ||
Круиз-контроль | ||
Leather Seat | ||
Power Adjustable Seats | ||
Power Ajustable Front Seat | ||
Power Ajustable Back Seat | ||
Reclining Seats | ||
Съемные сиденья | ||
Поворотные сиденья | ||
TOYOTA ALTEZZA 2. 0 RS200 SAFETY | ||
Drivers Airbag | ||
Passengers Airbag | ||
Side Airbag | ||
Side Impact Bar | ||
TCS | ||
Break Assist | ||
Парковочный радар | ||
Центральный блок управления стеклоподъемниками | ||
Дополнительный стоп-сигнал | ||
Safety Belt Pretensioner | ||
Safety Belt Limiter | ||
3 Point Safety Belt | ||
Child Car Restraints | ||
Durable Frame | ||
AMENITY | ||
Охладитель | ||
Автоматический кондиционер | ||
Двойная система кондиционирования | ||
Air Purifier | ||
Radio | ||
Autoreverse Casette | ||
CD Player | ||
CD Changer | ||
MD Palyer | ||
MD-чейнджер | ||
ПРОЧЕЕ | ||
LSD | Фронтальный стабилизатор0018 | |
Задний стабилизатор | ||
Специальное оборудование | NO |
— Присутствует
— Вариант
— Не присутствует (или вариант Dealer)
- 712121171121111211211211211211211211112111121112111211211121112121н7н7н0н7н7н
Искать характеристики автомобиля
- Другая база данных спецификаций Altezza
Еще фотографии Toyota Altezza
1995 Toyota Celica 2.
0 SS-III Характеристики, габариты, расход топливаОБЗОР
При расходе топлива 25 миль на галлон в США — 30 миль на галлон в Великобритании — 9,4 л/100 км, весе 2711 фунтов (1230 кг) Toyota Celica 2.0 SS-III оснащена 4-цилиндровым двигателем DOHC16 с водяным охлаждением, высокооктановым двигателем премиум-класса. бензиновый двигатель 3S-GE. Этот двигатель 3S-GE развивает максимальную мощность 172,3 л.с. (170 л.с. — 126,7 кВт) при 6600 об/мин и максимальный крутящий момент 191,2 Нм (141 фунт-фут — 19,5 кг·м) при 4800 об/мин. Мощность двигателя передается на дорогу через передний привод (FF) с коробкой передач 4AT. Тормозная система Toyota Celica 2.0 SS-III включает в себя дисковые тормоза сзади и вентилируемые диски спереди. Стандартные размеры шин: 205/55 на 15-дюймовых дисках 87V сзади и 205/55 на 15-дюймовых дисках 87V спереди. Детали шасси — Toyota Celica 2.0 SS-III имеет заднюю подвеску со стойками с цилиндрическими пружинами и переднюю подвеску со стойками со спиральными пружинами для устойчивости на дороге и комфорта при езде.
Add to compare list
GENERAL INFORMATION | ||||
---|---|---|---|---|
Complectation Name | 2.0 SS-III | |||
Period of Production | Aug 1995 — May 1996 | |||
Drive Wheels — Traction — Drivetrain | FF | |||
Тип кузова | Купе | |||
Коробка передач — число скоростей | 4AT | |||
Объем двигателя — рабочий объем | 1998 CM3 или 121,9 Cu-in | |||
Наименование рамы | E-ST202 | |||
Цена нового автомобиля в Токио, | 2358000 | |||
| 2358000 | |||
| 2358000 | |||
. Вес | ||||
Внешняя длина | 443,5 см или 174,6 дюйма | |||
Внешняя ширина | 175 см или 68,89 дюймов | |||
Высокая высота | 13018 | |||
Высокая высота | 13. 15 | |||
.0018 | ||||
Interior Length | 173.5 cm or 68.3 inches | |||
Interior Width | 145 cm or 57.08 inches | |||
Interior Height | 110 cm or 43.3 inches | |||
Wheelbase | 253.5 cm or 99.8 дюймы | |||
Длина переднего моста | 151 см или 59,44 дюйма | |||
Длина заднего моста | 149 см или 58,66 дюйма Высота | — Дорожный просвет|||
14,5 см или 5,7 дюйма | ||||
Вес | 1230 кг или 2711 фунтов | |||
Кол-во мест | 5 | |||
Кол. of Doors | 3 | |||
Minimum Turning Circle — Turning Diameter, m | 5.5 | |||
Fuel Tank Capacity | 15.8 US gallons 13. 1 UK gallons 60 L | |||
TOYOTA CELICA 2.0 SS-III ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ | ||||
код двигателя | 3S -GE | |||
Максимальная мощность — мощность — мощность | 172,3 пс или 170 л.с. или 141 фунт-фут или 19,5 кг·м | |||
Максимальный крутящий момент, об/мин | 4800 об/мин | |||
Тип двигателя — количество цилиндров | водяное охлаждение, 4 цилиндра, DOHC15 | клапан0016Fuel Type | High octane premium gasoline | |
Fuel Consumption (10/15 mode) | 25 mpg US 30 mpg UK 9.4 L/100km | |||
Fuel Consumption (60 km/h mode) | 46.1 mpg US 55.3 mpg UK 5.1 L/100km | |||
1st Gear Ratio | 2.81 | |||
2nd Gear Ratio | 1.549 | |||
3rd Gear Ratio | 1 | |||
4th Fear Ratio | 0. 706 | |||
Rear Gear Ratio | 2.296 | |||
Compression Ratio | 10 | |||
Bore | 8.6 cm or 3.38 inches | |||
Stroke | 8.6 cm or 3.38 inches | |||
TOYOTA CELICA 2.0 SS-III ПОДВЕСКА | ||||
Передние тормоза — размеры дисков | Вентилируемые диски | |||
Задние тормоза — размеры дисков | Диски | |||
Передняя подвеска | Столовая катушка на стойке | |||
Задняя подвеска | Пружина на стойке | |||
Передние шины — RIMS Dimensions | 205/55 87 87 87 87 87 87 87 87 87 87 87 87 87 87 87 87 87 87 87 87 87 87 87 87 87. /55 R15 87V | |||
Размеры шин и дисков | 205 / 55 R15 87V | |||
TOYOTA CELICA 2. 0 SS-III EXTERIOR | 018 | |||
Tilt Sunroof | ||||
Twin Sunroof | ||||
Front Spoiler | ||||
Rear Spoiler | ||||
Power Adjustable Door Mirrors | ||||
Xenon Lamps | ||||
Передние противотуманные фары | ||||
Задние противотуманные фары | ||||
Поворотные фонари | ||||
Ultraviolet Glass Protection | ||||
Roof Rail | ||||
Back Wiper | ||||
TOYOTA CELICA 2.0 SS-III INTERIOR | ||||
Power Window | ||||
Усилитель руля | ||||
Тахометр | ||||
Централизованный дверной замок | ||||
Keyless Enter | ||||
Right Hand Drive | ||||
Left Hand Drive | ||||
Leather Winding | ||||
Adjustable Steering | ||||
Telescopic Steering | ||||
Регулировка наклона | ||||
Деревянная панель | ||||
Круиз-контроль | ||||
Leather Seat | ||||
Power Adjustable Seats | ||||
Power Ajustable Front Seat | ||||
Power Ajustable Back Seat | ||||
Reclining Seats | ||||
Removable Seats | ||||
Поворотные сиденья | ||||
TOYOTA CELICA 2. Наверх |