4 a ge: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Замена ремня ГРМ Тойота Двигатель 4A-GE, метки грм 4a ge

Замена ремня ГРМ Тойота Двигатель 4A-GE, метки грм 4a ge

/ /

Снятие и установка ремня привода ГРМ 4A-GE 1 — бачок омывателя,2    — бачок гидроусилителя, 3 — правая опора двигателя, 4 — крышка №2 головки блока цилиндров, 5 — крышка маслозапивной горловины, 6 — высоковольтные провода, 7 — свечи зажигания, 8 — ремень привода ГРМ, 9 — направляющая ремня привода ГРМ, 10 — натяжитель ремня привода ГРМ, 11 — крышка №1 ремня привода ГРМ, 12 — шкив коленчатого вала, 13 — правая часть защиты двигателя, 14 — ремень привода компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя, 15 — ремень привода генератора и насоса охлаждающей жидкости, 16 — шкив насоса охлаждающей жидкости, 17 — ролик-натяжитель ремня привода генератора и насоса охлаждающей жидкости, 18 — крышка №3 ремня привода ГРМ, 19 — крышка №2 ремня привода ГРМ,20 — разъемы насосов омьгвателей.

При снятом ремне ГРМ не поворачивайте распределительные и коленчатый валы, чтобы избежать соударения поршней и клапанов. Перед снятием распределительных валов необходимо повернуть коленчатый вал на 45с’ против часовой стрелки.

Перед установкой ремня ГРМ сначала совместите метки на шкивах распределительных валов и крышке головки блока, а затем поверните коленчатый вал на 45° по часовой стрелке до совмещения меток.
 

 

Снятие ремня ГРМ 4A-GE

1.    Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2.    Снимите бачок омывателя.

3.    Снимите бачок рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления.

4.    Снимите правую часть защиты двигателя.

5.    Установите поршень первого цилиндра в ВМТ конца такта сжатия.

Снимите крышку маслозаливной горловины и убедитесь, что вы можете видеть выемку на распределительном валу.
 

6.

    Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора кондиционера.

7.    Ослабьте болты крепления шкива насоса охлаждающей жидкости.

8.    Снимите ремень привода генератора.

9.    Снимите ремень привода насоса охлаждающей жидкости.

10.    Снимите промежуточный шкив (ремня привода генератора).

11.    Снимите шкив коленчатого вала,

а)    Используя подходящее приспособление, отверните фиксирующий болт шкива.
 

б) С помощью съемника снимите (спрессуйте) шкив коленчатого вала.
 

12.    Снимите правую опору двигателя.

13.    Снимите крышку №3 ремня привода ГРМ.

14.    Снимите крышку №2 ремня привода ГРМ.

15.    Снимите крышку №1 ремня привода ГРМ.

16.    Снимите крышку ремня привода ГРМ.

17.    Снимите натяжитель ремня привода ГРМ, отвернув два болта.

18.    Снимите ремень привода ГРМ.

если планируется повторно использовать ремень, нарисуйте стрелку направления движения ремня (в сторону вращения коленчатого вала двигателя) и сделайте метки на ремне и шкивах, как показано на рисунке.

а)    Отверните гайки (болты) и снимите натяжитель ремня привода ГРМ.
 

б)    Снимите ремень привода ГРМ. Внимание: при снятом ремне ГРМ не поворачивайте распределительные и коленчатый валы, чтобы избежать соударения поршней и клапанов.

19.    Снимите крышку №2 головки блока цилиндров.

20.    При необходимости снимите зубчатый шкив коленчатого вала. В случае затруднений используйте две отвертки. Внимание: для предотвращения повреждения элементов блока цилиндров подложите ветошь, как показано на рисунке.
 

 

Установка ремня ГРМ 4A-GE

не допускайте попадания воды или масла на зубчатые шкивы распределительного и коленчатого валов и держите их в чистоте.

1.    Установите зубчатый шкив коленчатого вала (если был снят).

а)    Совместите шпонку на коленчатом валу со шпоночной канавкой зубчатого шкива.

б)    Насадите шкив на носок коленчатого вала до упора отбортовкой вовнутрь.
 

2. Установите ремень привода ГРМ.

а)    Убедитесь в совпадении меток на крышке головки блока и шкивах распределительных валов.
 

б)    Убедитесь в совпадении меток на зубчатом шкиве коленчатого вала и на корпусе масляного насоса. Внимание: в случае повторного использования ремня совместите нанесенные ранее метки на шкивах и ремне и учитывайте направление вращения ремня.

в)    Установите ремень привода ГРМ.

г)    Убедитесь, что между метками на шкивах распределительных валов расположены 12 зубцов ремня.

д)    Используя тиски или пресс, сожмите натяжитель до совмещения отверстий в штоке и стенках цилиндра. Сжатие производите постепенно, нагрузка на шток не должна превышать 9,8 кН (1000 кг).

Примечание: если отверстия в штоке и цилиндре не совмещены, то в процессе запрессовки штока следует повернуть его для совмещения отверстий.

е)    Используя торцевой шестигранный ключ, зафиксируйте шток.

ж)    Установите натяжитель и закрепите его гайками (болтами) (М3 =9,5 Н м).

з)    Снимите торцевой ключ, фиксирующий шток.

и)    Убедитесь в наличии натяжения в рабочей ветви ремня привода ГРМ.
 

3.    Проверьте правильность установки ремня (фазы газораспределения).

а)    Медленно по часовой стрелке поверните коленчатый вал на 2 оборота от ВМТ до ВМТ, предварительно установив болт крепления зубчатого шкива коленчатого вала.

б)    Убедитесь, что синхронизирующие метки на каждом шкиве совпадают с соответствующими метками.

4.    Установите направляющую зубчатого ремня отбортовкой наружу, как показано на рисунке.
 

5.    Установите защитные крышки №1, №2 и №3 ремня ГРМ.

длина болтов защитных крышек №1, №2 и №3 ремня ГРМ различна, ее значение в мм дано на рисунке.
 

6.    Установите правую опору двигателя.

7.    Установите шкив коленчатого вала.

а)    Совместите шпонку на коленчатом валу с пазом шкива и насадите шкив на вал.

б)    Используя подходящее приспособление, заверните и затяните крепежный болт шкива коленчатого вала.

8.    Установите свечи зажигания и подсоедините провода высокого напряжения.

9.    Установите шкив насоса охлаждающей жидкости.

10.    Установите ремень привода генератора.

11.    Установите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора кондиционера.

12.    Установите правую часть защиты двигателя.

13.    Установите бачок рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления

14.    Установите бачок омывателя.

15.    Подсоедините провод к клемме аккумуляторной батареи.

Теги

PhotoImpact X3, мужское тело, Tamara Mellon, Знаменитий, Накойкаци. Жизнь как война — Докуме, Омен IV — Пробуждение

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Toyota 4A GE

Тойота 4A GE – представитель широкой моторной линейки 4А, известной в различных модификациях.

Изначально это был карбюраторный маломощный ДВС, который со временем получил 16-клапанную головку, однако были 20-клапанные версии. Также постепенно модернизировались распредвалы, впрыск, система впуска, поршневая система. Еще есть версии с механическим нагнетателем.

Регламент замены масла в ДВС

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Тойота 4A GE каждые 10-15 тыс. км. Далее следует рассмотреть перечень неполадок, вероятность которых очень велика при несвоевременной замене моторного масла.

  • При отработанном масле повышается расход топлива, ухудшается антикоррозионная защита, появляются постукивания двигателя, а также возможны посторонние звуки и шумы, вибрации
  • В каналах двигателя накапливаются грязевые отложения. Дальнейшее накопление продуктов износа в двигателе может привести к его капитальному ремонту
  • Деталям двигателя не хватает эффективной смазки, при отсутствии которой возникает эффект сухого трения, детали перегреваются, выходят из строя и расплавляются.

Рекомендуемое масло

  • Оригинальное – 5W-30
  • Альтернативное – Шелл, Кастрол, Мобил

Сколько моторного масла необходимо для Тойота 4A GE

Год выпуска – 1982-2002

  • Масло в двигатель Тойота 4А GE – 3,7 л

Топ подборка масел со скидками на январь 2023

5W-30

  • Синтетическое моторное масло SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30, 4 л 3790 р. (везде от 5600 р.) Топ продаж
  • Синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30, 4 л 3900 р. (такая же цена и на сайте ВсеИнструменты, везде от 4600 р.) Немецкое качество
  • Синтетическое моторное масло ZIC X7 LS 5W-30, 4 л. Цена 1900 — 1950 р. Подходит для большинства японских авто и не только. (Озон и Сбермегамаркет)

5W-40

  • Синтетическое моторное масло SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-40, 4 л 2700 р. (везде от 3400 р.) Стандарт API: SN, CF. Походит для бензиновых, дизельных и работающих на газу.
    Топ продаж
  • Синтетическое моторное масло IDEMITSU 5W-40 SN/CF, 4 л. 2967 р. (везде 3200 — 3400 р.) Низкий угар по отзывам
  • НС-синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40 4л 3929 р. (везде 4300 — 5200 р.)
  • Синтетическое моторное масло Mannol Extreme 5W-40, 4 л 1700 р. (почти на всех площадках цена примерно такая же) Выбор покупателей по критерию цена/качество

В КПП, ГУР, раздатку

  • Масло трансмиссионное OILRIGHT ТАД-17 (ТМ-5-18), 80W-90, 3 л 535 р. Для старого ВАЗа, трактора, мотоблока
  • Масло трансмиссионное ZIC ATF III, 4 л 1911 р. (везде от 2100) Выбор покупателей
  • Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL, 75W-90, 4 л. 6522 р. (везде от 7100) Немецкое качество. Оригинал

Трансмиссионное масло

Моторное масло

4A-GE History and Family Tree

4A-GE History and Family Tree by Richard White. ..(спасибо за такую ​​большую работу…)

Семейство двигателей ‘A’ отличается от самого первый двигатель Toyota типа А.

 

Toyota впервые завершила двигатель типа A в сентябре 1934 года. Это был 3,4-литровый, 6-цилиндровый силовой агрегат Chevrolet, спроектированный методом обратного проектирования. Сегодняшнее семейство двигателей «А» было и остается успешным и универсальным 4-цилиндровым силовым агрегатом с верхним распределительным валом для массового производства. Начало семейства «А» было скромным, но оно послужило основой для создания «нового поколения» компактных, легких, мощных и эффективных силовых установок Toyota в начале 80-х годов. Семейство «А» использовалось как часть базы для запуска «Второго» поколения двигателей спортивного типа Toyota.

 

 

 

Первыми двигателями спортивного типа были серии 3M, 5M-GE, 6M-GE; серии 9R, 8R-G (10R), 18R-G, 18R-GE и 2T-G, 2T-GE и 3T-GE.

 

Первым спортивным двигателем Toyota с двумя распредвалами был двигатель 3M, дебютировавший на модели Toyota 2000GT в 1967 году. — только спортивное вождение и сделать их доступными для большего количества водителей с 9Тип R, тип 10R, тип 2T-G и тип 18R-G.

 

 

Нефтяные кризисы 70-х годов и строгие правила контроля выбросов стали переломным моментом в том, что касается двигателей с двумя распредвалами. Тем не менее, Toyota призвала к значительному накоплению технологий и ноу-хау, а также к концентрации усилий в области исследований и разработок для продолжения массового производства двигателей с двумя распредвалами.

 

Для того, чтобы восстановить потери мощности и реакции двигателя, вызванные мерами контроля выбросов, принятыми в Японии и США примерно в середине 70-х годов, и превзойти прежние уровни мощности и производительности двигателя, Toyota представила серию «Новое поколение». начиная с серии 1G inline 6, за которой следует серия 4A-G. 4A-G является прямым потомком двигателя 1A, представленного в 1978 и перешел к многоклапанным двигателям 1982 года.

 

В 1982 году Toyota представила двухкамерный двигатель 1G-GE, который положил начало новому поколению («второму поколению») Toyota с 4 клапанами на цилиндр. двигатели спортивного типа. В этом новом двигателе было по четыре клапана на цилиндр, технология, которая до этого использовалась только на гоночных трассах. Технология, реализованная в 1G-GE, породила совершенно новое поколение двигателей Toyota с двумя распредвалами. Кроме того, когда двигатели с двумя распредвалами стали обычным явлением, Toyota ответила моделями с турбонаддувом, такими как 3T-TGE в 1919 году.82, 1G-GTE с двойным турбонаддувом в 1985 году и самый мощный двигатель Японии 1988 года 7M-GTE (устанавливался на автомобили Supra Turbo A).

 

В 1985 году Toyota представила первый в Японии двигатель с наддувом 1G-GZE, а годом позже — 4A-GZE с нагнетателем SC12.

 

«Второе» поколение двигателей Toyota было разработано с учетом разнообразных и передовых потребностей нового поколения автолюбителей. В этих двигателях используются передовые технологии двигателей, разработанные для контроля выбросов, низкого расхода топлива, легкой и компактной конструкции. Цель Toyota заключалась не только в увеличении мощности, но и в создании двигателей с быстрым откликом, низким уровнем шума и отсутствием обслуживания. Toyota еще больше развила базовую концепцию комфорта в том, как должен звучать двигатель.

 

Начиная с 1982 года Toyota начала массовое производство 4-клапанных двигателей в рамках своей программы двигателей с двумя распредвалами второго поколения. 1G-GE и 4A-GE положили начало новой конфигурации двигателей спортивного типа. В то время о них говорили, что это «высокопроизводительные, быстродействующие, но экономичные двигатели, которые приносят такую ​​привлекательность, которой нет у обычных двигателей». В то же время Toyota перешла и на высокоэффективные модели.

 

Самые большие различия между (тогдашними) новыми высокоэффективными 4-клапанными двигателями с двумя распредвалами (обозначаемыми буквой «F»), обычными базовыми двигателями и двигателями «спортивного типа с двумя распредвалами» (обозначаемыми буквой «G» ») представляют собой компактную 4-клапанную головку. Это позволяет двигателю иметь превосходство в общей эффективности и производительности в диапазонах оборотов повседневного использования.

 

Высокоэффективные двигатели подчеркивают эффективность, приемистость, крутящий момент и практичность. Где двухкулачковые двигатели спортивного типа представляют собой высокопроизводительные машины, которые подчеркивают высокую мощность с высокой выходной мощностью, числом оборотов в минуту и ​​быстрым откликом. Таким образом, Toyota взяла сложный двухкулачковый 4-клапанный механизм и применила его для двух разных целей. Это, по мнению Toyota, лучше подходит для удовлетворения более широкого круга потребностей пользователей.

 

В 1989 году Toyota была выбрана главным спонсором гоночной серии Formula Atlantic, а Toyota Racing Development (TRD-США) была выбрана в качестве официального поставщика двигателей. Таким образом, двигатель Cosworth был заменен. Автомобили Формулы Атлантик — это гоночные машины с открытыми колесами и открытой кабиной, в первую очередь для восходящих звезд, таких как отец и сын, Жиль и Жак Вильнёв, Бертиль Роос, Эллиотт Форбс-Робинсон, Бобби Рахал, Кеке Росберг и многие другие. . До этого времени в формуле использовались двигатели Cosworth Ford BDA (BDD) (с ременным приводом), которые были частью «старой» программы Формулы B и были сконфигурированы аналогичным образом для Formula Mondiale FIA. Выбранный двигатель был модификацией почтенного 4A-G, 1600 куб. см, с двумя верхними распредвалами, силовой установкой с 4 клапанами на цилиндр. В 19Было одобрено 94 усовершенствования двигателя, в том числе использование электронно-управляемого впрыска топлива.

 

Вопреки ложному предположению, что 4A-G является копией Cosworth BDA (совпадающее обозначение серии «A» на обоих двигателях). Между двумя двигателями мало взаимозаменяемых деталей, если они вообще есть, за исключением, может быть, нескольких гаек и болтов. Конструкция Cosworth с 4 клапанами началась с использования блока цилиндров Ford Cortina с его распределителем, расположенным сбоку блока, и перешла к двигателям Escort с ременным приводом. Базовый блок, как и текущая формула двигателя Atlantic, был основан на серийном блоке. Большинство фордовских блоков, которые использовал Cosworth, можно было брать до 2 литров. 4A-G ограничен максимальным объемом около 1,6 литра из-за высоты деки и расстояния между отверстиями. Включенные углы клапана для BDA составляют 40 °, наряду с тем, что стало конструктивной особенностью Кена Дакворта, а именно использованием отдельного поддона распределительного вала. Напротив, 4A-G имеет цельную головку с залитыми седлами распределительных валов. Включенный клапан для 4A-G имеет угол 50°, что больше похоже на более ранние модели Alfa или другие итальянские разработки 70-х годов.

 

Семейство двигателей «А» было разработано как силовая установка с верхним расположением распредвала. Компактный тонкий чугунный блок послужил Toyota очень универсальной основой для эволюции двигателя, который все еще находится в производстве.

 

В спортивных двухраспределительных двигателях Toyota используется конфигурация DOHC с 4 клапанами на цилиндр, но она очень проста и надежна. Распределительные валы воздействуют непосредственно на клапаны (через регулировочную прокладку и толкатель) по тому же принципу, который применялся в гоночных двигателях Salmson 19-го поколения.27. Увеличенная площадь впускного и выпускного клапанов четырехклапанной конструкции улучшает объемный КПД, а меньший вес клапанного механизма позволяет работать на более высоких оборотах. Как и положено спортивным двигателям Toyota, эти двигатели спроектированы и изготовлены для обеспечения высокой мощности и быстрого отклика.

 

В отличие от высокоэффективных двигателей Toyota типа «F», спортивные двигатели типа «G» имеют широкий угол открытия клапана, что улучшает впускной и выпускной потоки, особенно при большом объеме газового потока. Кроме того, камеры сгорания с открытой крышей и центрированные свечи зажигания обеспечивают превосходные характеристики сгорания, что означает возможность использования высокой степени сжатия. Поскольку двигатель предназначен для работы на высоких оборотах и ​​с высокой выходной мощностью, его компоненты, как правило, прочнее, чем у высокоэффективных двигателей.

 

В то время высокая мощность не была единственной важной характеристикой Toyota, определяющей ее спортивные двигатели с двумя распредвалами. Низкие потери на трение и улучшенное сгорание в сочетании обеспечивают превосходную экономию топлива. Кроме того, простота механизма клапанного механизма привела к превосходной надежности, а также простоте обслуживания. Эти двигатели были высокопроизводительными силовыми установками, которые отличались высокой практичностью и до сих пор остаются такими даже после рубежа веков.

 

Еще одной технической особенностью, появившейся в результате того, что Toyota стремилась улучшить производительность без ущерба для дорожных качеств, стало использование регулируемой системы впуска. Система Toyota Variable Induction System (TVIS) повышает выходной крутящий момент во всем диапазоне оборотов и откалибрована в соответствии с условиями движения. Его введение совпало с 4A-G.

 

В 1989 году у Toyota было три завода по производству двигателей: Симояма, Камиго и Тахара. Поскольку высокоэффективные двухраспределительные двигатели 4A-FE, 4A-F, 5A-F, 5A-FE и 1G-FE производились на заводе в Симояме, предполагается, что спортивные двигатели 4A-G производились одновременно с . С тех пор у Toyota появилось гораздо больше предприятий по производству двигателей по всему миру, при этом блоки двигателей 7A и кривошипы производятся в Великобритании (Toyota Motors Manufacturing, TMUK) и отправляются в Японию. TMUK также поставляет двигатели 4A в Турцию. В то время как Австралия, TMMCA (Toyota Motor Manufacturing Co. Australia) производит двигатели 4A и поставляет их в Новую Зеландию. Кроме того, китайская компания TTME (Tianjin Toyota Motor Engine Co. Ltd) производит двигатели 5A и также поставляет их в Японию.

Коды двигателей 4A-G Каждый «тип двигателя» Toyota имеет код, состоящий из цифр и букв. «Тип двигателя» на самом деле может быть семейством двигателей, охватывающих несколько поколений конструкции и включающих различные спецификации или компоненты. Первый символ всегда представляет собой число, за которым следует одна или две буквы. Цифра указывает на поколение. Буква (буквы) указывает на семейство двигателей. После кодов поколения и семейства двигателей следуют различные комбинации дополнительных букв, каждая из которых представляет определенную характеристику двигателя:

 

C — оборудованы системами контроля выбросов (примечание: буква «C» не используется, если двигатель изначально был оборудован системами контроля выбросов). время с более строгими стандартами выбросов)
U — Оснащен системами контроля выбросов для Японии. (Обозначение U было связано с введением U неэтилированного топлива, доступного в Японии в то время)
E — Электронный впрыск топлива (EFI)
F — Кулачковый привод с зубчатой ​​муфтой; двигатель с двумя верхними распредвалами (DOHC): зубчатый ремень или цепь приводит в движение один кулачок, а «ножничная» шестерня приводит в движение другой кулачок. [Узкий включенный угол клапана]. Разрезная шестерня «ножницы» — это уникальный способ устранения люфта шестерни.
G — Двигатель с двумя верхними распредвалами (DOHC): ремень ГРМ или цепь приводят оба распредвала. [Широкий клапан в комплекте]
L — устанавливается поперечно в автомобиле
T — с турбонаддувом
Z — с наддувом

 

Примеры:

4A — SOHC, 8 клапанов 4A-C — SOHC, 8 клапанов, оснащен системой контроля выбросов
4A-LC — SOHC, 8-клапанный, с поперечным расположением, оснащен системой контроля выбросов
4A-GE — DOHC, 16-клапанный, впрыск топлива 4A-GEC — DOHC, 16-клапанный, впрыск топлива, оснащен системой контроля выбросов
4A-GELC — DOHC, 16-клапанный, с впрыском топлива, с поперечным расположением, оснащен системой контроля выбросов шестеренчато-кулачковый привод, впрыск топлива
4A-ELU — DOHC, 16-клапанный, шестеренчато-кулачковый привод, впрыск топлива, поперечное расположение, оснащен системой контроля выбросов для Японии.
4A-GZE — DOHC, 16-клапанный, с наддувом и впрыском топлива

 

Серия блоков «А» представляет собой универсальный двигатель, который претерпел множество изменений. 1A-C начинался как 4-цилиндровый карбюраторный двигатель SOHC объемом 1,5 литра, который был представлен в Tercel 1980 года. В 1981 году он был модернизирован до 3A-C. Изменения в головке блока цилиндров улучшили контроль выбросов и производительность. Модель 4A, представленная в линейке Corolla 1983 года, отличалась увеличенным рабочим объемом до 1,6 литра. Он был доступен в нескольких вариантах, включая 4A-C (SOHC, карбюраторный), 4A-GE (16-клапанная головка DOHC, впрыск топлива) и 4A-GZE (16-клапанная головка DOHC, наддув, впрыск топлива). В 1984 был представлен 4A-ELU с улучшенными спиральными портами с вихревыми регулирующими клапанами, запрограммированным последовательным впрыском и улучшенной системой зажигания, которые помогли этой системе войти в линейку ультратонких и высокоэффективных двигателей. Семейство двигателей «А» в основном использовалось в Corolla, AE82, AE86, AE92, AE101 и AE111, но может быть найдено в первом поколении MR2, AW11, а также в некоторых менее известных моделях Toyota (варианты двигателей могут варьироваться в зависимости от в точках продаж транспортных средств. ) Двигатели 4A-F и 4A-FE заменили 4A-C в Corollas с 1988. В 1990 году высота платформы блока А была увеличена, картер слегка увеличен, а специальное расширение масляного поддона было добавлено, чтобы увеличить рабочий объем семейства А до самого большого, 1,8 литра. Его обозначение было 7А.

 

Номер детали Toyota (короткий блок)

Тип двигателя

Год*

Автомобиль*

11400-14020

8205-8408

АЛ20

11400-14030

2А-Л

8305-8505

АЕ80

11400-15020

3А-У

8201-8303

АТ140

11400-15030

8208-8303

АЛ21, 25

11400-15040

3А-С

8511-8801

АЛ25

11400-15040

3А-У

8303-8712

АТ140

11400-15050

8303-8801

АЛ21, 25

11400-15060

3А-ЛУ

8406-8807

AW10

11400-15061

3А-ЛУ

8807-8912

AW10

11400-15070

5А-ФЭ

8705-9107

АЕ91

11400-15080

5А-ФЭ

8705-9107

АЕ91

11400-15080

5А-ФХЭ

8905-9205

АЕ91

11400-16020

4А-С

8308-8707

АЕ82

11400-16020

4А-ЛК

8308-8707

АЕ82

11400-16020

4А-ЛК

8608-

АТ151

11400-16030

8305-8707

АЭ71Е

11400-16030

8508-8711

АТ151

11400-16030

4А, 4А-С

8305-8704

АЕ86

11400-16030

4А-Л

8505-8807

АЕ82

11400-16030

4А-Л, 4А-ЛК

8305-8505

АЕ82

11400-16030

4А-ЛК

8308-8808

АЕ82

11400-16040

4А-ГЭК

8408-8707

АЕ86

11400-16040

4А-ГЭУ

8310-8508

АТ141

11400-16050

4А-ГЭ

8308-8507

АА63

11400-16050

4A-лари

8410-8707

АЕ82

11400-16050

4A-ГЕЛЦ

8609-8709

АЕ82

11400-16060

4А-ГЭ

8308-8704

АЕ86

11400-16060

4А-ГЭ

8308-8507

АА63

11400-16060

4A-лари

8410-8704

АЕ82

11400-16060

4A-лари

8508-8708

АТ160

11400-16070

4A-ГЕЛЦ

8406-8803

AW11

11400-16070

4А-ГЭЛУ, 4А-ФЭ

8802-8911

АЕ95

11400-16071

4А-ФЭ

8911-9004

АЕ95

11400-16072

4А-ФЭ

9004-9009

АЕ95

11400-16080

4A-лари

8411-8803

AW11

11400-16090

4A-лари

8411-8803

AW11

11400-16100

4А-Л

8508-8708

АТ160

11400-16100

4А-Л

8508-8711

АТ151

11400-16100

4А-Л, 4А-ЛК

8505-8704

АЕ82

11400-16110

4А-ГЗЭ

8608-8912

AW11

11400-16120

4А-ГЭ

8709-8808

АЕ82 ФХ

11400-16120

4А-ГЭ

8708-8908

АЕ92

11400-16160

4А-Ф, 4А-ФЭ

8708-9206

АЕ92

11400-16160

4А-ФЭ

8909-9108

АТ180

11400-16170

4А-Ф, 4А-ФЭ

8710-8911

АЕ95

11400-16171

4А-ФЭ

8911-9004

АЕ95

11400-16172

4А-ФЭ

9004-9104

AE95 и универсал

11400-16173

4А-ФЭ

9104-9202

АЕ95

11400-16190

4А-ГЗЭ

8705-8905

АЕ92

11400-16200

4A-ГЕЛЦ

8803-8912

AW11

11400-16210

4A-лари

8803-8912

AW11

11400-16220

4A-лари

8803-8912

AW11

11400-16230

4А-ФЭ

9108-9309

АТ180

11400-16242

4А-ФХЭ

9009-9104

АЕ95

11400-16243

4А-ФЭ

9202-9308

АЕ95

11400-16243

4А-ФХЭ

9104-9508

АЕ95

11400-16250

4А-ГЭ

8909-9101

АЕ92

11400-16251

4А-ГЭ

9101-9205

АЕ92

11400-16280

4А-ГЭ

8908-8909

АЕ92

11400-16290

4А-ГЗЭ

8905-

АЕ92

11400-16291

4А-ГЗЭ

9106-9505

АЕ101

11400-16300

5А-ФЭ

9106-9505

АЕ100

11400-16300

5А-ФЭ

9208-9608

АТ192

11400-16310

4А-ФЭ

9206-9704

АЕ101

11400-16310

4А-ФЭ

9202-9601

АТ190

11400-16340

4А-ГЭ

9106-9505

АЕ101

11400-16360

7А-ФЭ

9206-9408

АЕ102

11400-16360

7А-ФЭ

9309-9508

АТ200

11400-16390

7А-ФЭ

9408-9704

АЕ102

11400-16390

7А-ФЭ

9508-9712 ​​

АТ200

11400-16390

7А-ФЭ

9408-9608

АТ191

11400-16400

4А-ГЭ

9505-

АЕ101

11400-16410

5-ФЭ

9505-

АЕ100

11400-16420

4А-ФЭ

9508-9708

АЕ101

11400-16420

4А-ФЭ

9508-9608

АТ190

* Доступные варианты двигателей и даты могут различаться в зависимости от страны. T Семейное древо «А» Источник информации:

  • Toyota Engine Technology , Напечатано в сентябре 1989 г. Номер детали, PR-E-8905
  • Игрушка Двигатели ota — Буклет III, Номер детали 00614-97023
  • Двигатели Toyota — брошюра II, номер детали 00614-
  • Двигатели Toyota, 1970 — 1989, Номер детали 00104-89816
  • Чемпионат Атлантики, 25-летие, 19 лет74 ~ 1998 , Джон Циммерманн.
  • Архивы игрушек, Joel Luz

 

 

Величайшая четверка Toyota: 4A-GE

Что нужно знать о 4A-GE?

  1. Краткая история
  2. Большой порт 4A-GE
  3. Версия с красным верхом
  4. Вариант с серебряным верхом
  5. Поколение Black Top
  6. известных автомобилей, оснащенных 4A-GE

 

Toyota Motors Philippines выпустила на филиппинский рынок несколько культовых автомобилей. Совершенно новые автомобили Toyota, выставленные на продажу на Филиппинах, являются одними из лучших автомобилей, доступных сегодня, они надежны, экономичны и оснащены мощными двигателями. В те дни история не была такой уж иной. Когда вы говорите о Toyota, вы никогда не пропустите Corolla старой школы; большой корпус (AE101), маленький корпус (AE92) и, конечно же, герой дрифта AE86. Эти автомобили были оснащены одним из лучших четырехцилиндровых двигателей всех времен — 4A-GE.

 

Фото предоставлено Fullboost

Краткая история

Один из самых долгоживущих и самых успешных двигателей Toyota своего времени, 4A-GE начинался как карбюраторный двигатель с одним распредвалом, пришедший на смену двигателям Toyota серии K в конец 70-х. Как и большинство его конкурентов в то время, двигатель 4A пытался достичь максимальной топливной экономичности, выжимая при этом наилучшие характеристики, которые мог дать компактный двигатель. Серия A превратилась из причудливого маленького одинарного кулачка в компактного монстра производительности с двумя кулачками. В нескольких гоночных сериях в Японии этот маленький зверь сражался с машинами с двигателями в два раза больше его.

 

Big Port 4A-GE

Двигатель Toyota 4A был запущен в производство в 1980 году и снят с производства в 2002 году. За эти 18 лет мощный маленький двигатель оставил свой след и закрепил свое наследие в сердцах поклонников и автолюбителей. . Первое поколение 4A-GE, известное многим как «синий верх» — из-за синей надписи на серебристой крышке клапана — началось производство в 1983 году. 4A-GE был прямой заменой двигателя Toyota 2T-G.

Blue Top производил 112 л.с. при 6600 об/мин на американском рынке, а Blue Top, продаваемый в Японии, имел мощность 120 л.с. при 6600 об/мин. Синий топ был обновлен 1987 и позже был назван красно-черным топом. Это второе поколение 4A-ge имело красно-черную надпись на клапанной крышке. Основными изменениями в этой обновленной версии стали подшипники увеличенного диаметра для шатунов и четыре дополнительных ребра жесткости за блоком двигателя.

 

Red Top

Третье поколение 4A-GE было известно как Red Top, как и следовало ожидать, на серебристой крышке клапана были красные буквы. Red Top был одним из самых популярных 4-цилиндровых двигателей своего времени, впервые он был представлен в 1919 году.83 в качестве силовой установки легендарного AE86. Двигатель с красным верхом был очень востребован гонщиками и тюнерами благодаря своей простоте, долговечности, доступности и высокому потенциалу мощности. Красный верх будет последним из 16-клапанных 4A-GE.

 

Silver Top

Представленное в 1991 году четвертое поколение 4A-GE было известно как Silver Top. У него была недавно разработанная серебряная крышка клапана и хромированные буквы. Основным обновлением, представленным в серебристой верхней части, стала совершенно новая головка блока цилиндров с 20 клапанами на цилиндр. Серебряный топ также оснащен отдельными дроссельными заслонками и скоростными стеками. Серебряный верх использовал систему фаз газораспределения Toyota на впускном кулачке, называемую системой изменения фаз газораспределения (VVT). Серебряный топ производил колоссальные 160 л.с. при 7400 об/мин.

 

Черный верх

В пятом и последнем поколении 4A-GE появилась черная клапанная крышка с черными буквами, получившая прозвище «черный верх». Эта версия 4A-GE по-прежнему использовала систему Toyota VVT и сохранила 20-клапанную головку блока цилиндров. Что сделало это поколение фаворитом для гонщиков и тюнеров, так это более высокая степень сжатия, корпус дроссельной заслонки большего диаметра, выпускное отверстие большего диаметра, увеличенный подъем кулачка, более легкий маховик, большая впускная камера, более легкие шатуны и 6-ступенчатая трансмиссия. . Общая выходная мощность увеличилась со 160 л.с. до 163 л.с., может показаться, что это не так уж и много, но реакция двигателя этой версии была острее.

 

Известные автомобили с двигателем 4A-GE

Автомобили Toyota, оснащенные этим замечательным двигателем, также являются одними из самых известных автомобилей Toyota.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *