Два карбюратора на классику ВАЗ
Опубликовано:
26.05.2016
К сожалению, ни один автомобиль не лишён недостатков, будь то иномарка или модель отечественного производства. Но если в иномарках недочёты встречаются крайне редко, а ещё реже позволяет в них вмешиваться сама конструкция, то русские машины просто созданы для этого. Лучший выбор — это классическая модель АвтоВАЗа, где поэкспериментировать можно от души. Но чаще всего приходится это делать по необходимости.
На что жалуемся?
Большинство жалоб владельцев «классики» сводится к тому, что на высоких оборотах воздух не поступает должным образом в двигатель, а так же и топливо. Объяснить это можно тем, что топливо подаётся таким образом, что на повышенных оборотах в два клапана смесь идёт чрезмерно концентрированная, а в другие два — менее концентрированная, как будто разбавленная. Отсюда неравномерная работа мотора, частые поломки и быстрый износ.
Решение найдено
Установка двух карбюраторов на «классику» одновременно решит эту проблему — топливо будет подаваться более равномерно и одинаковой насыщенности. Двигатель становится более мощным и повышается крутящий момент.
Для самостоятельной установки необходимо иметь:
- гаечные ключи различных диаметров;
- пассатижи;
- дрель;
- болгарка;
- тиски;
- 2 коллектора от Оки;
- 2 карбюратора одной модели.
Плюс ко всему необходимы разные мелочи: бензиновые тройники, шланги, охлаждающая жидкость типа тосол.
Процесс установки
Первым делом сливается тосол, затем снимается карбюратор. Снимается коллектор: отвинчиваются пять гаек, которыми он крепится. На «оковские» коллекторы, которые были куплены, одеваются по очереди карбюраторы. С помощью руки открываются две камеры карбюратора и проверяется, не выпирают ли краешки коллектора. Если края не торчат — всё хорошо, проделываем процедуру с другим карбюратором аналогично. Но если они выпирают, то коллектор зажимается тисками, а с помощью дрели и шарошки стачиваются эти самые выпирающие края. Проделывается это всё аккуратно, ничего сложного нет, но внимание отключать нельзя. Через некоторое время карбюратор снова одевается на коллектор и проверяется на выступающие края. При необходимости проделать ещё раз до полного удаления краёв.
Обязательно нужно смотреть каналы коллекторов. Если внутри что-то будет (шпильки, например), то сопротивление встречному потоку создаваться будет огромное. Их тоже необходимо убрать дрелью с шарошкой.
Далее, коллекторы примеряются к головке блока и делается нарезка резьбы. Чтобы правильно выставить коллекторы, головка снимается. Можно и не снимать, но придётся основательно повозиться, попадая в нужное место. И неизвестно, на что времени и сил уйдёт больше.
Центральные крепежи изготавливаются из стальных пластин 3–4 мм. Именно они и держат коллектора, которые необходимо закрепить двумя гайками (нарезка резьбы была уже сделана). Если этот этап не сделать, тосол периодически будет просачиваться в цилиндры, отсюда появятся проблемы с двигателем.
С помощью бензиновых тройников подключается обогрев коллекторов, а также вакуумный усилитель тормозной системы.
ВАЖНО. Если усилитель не предусмотрен — места под него глушатся.
Дальше карбюраторы ставятся на свои коллекторы, как в обычных условиях. Следует отметить, чтобы карбюраторы и все составляющие были один в один. Винты, регулирующие количество и качество, откручиваются на одинаковые показатели.
Карбюраторы стоят на месте. Делается привод газа с помощью купленных тросиков (можно от Таврии). Они монтируются к тому месту, где тяга подходит к «газу», кронштейн делается просто. Заслонки должны открываться одновременно.
Запуск двигателя
Мотор нужно достаточно прогреть после первого запуска. Кстати, завестись сразу, возможно, и не получится и это вполне нормально. Далее, следует отрегулировать мотор. Можно обратиться к специалистам или даже байкерам, которые имеют большой опыт регулирования многокарбюраторных мотоциклов с помощью пластины вакуумметров. Есть возможность изготовить такую вещь самостоятельно из эконометров, хотя у них весьма высокая погрешность и требуется калибровка. Датчик качества ставится на место свечи и смотрится цвет — должна быть голубая смесь на холостом ходу. Цвет должен быть таким везде — в первом, во втором, в третьем, в четвёртом. Остаётся только поставить нужные обороты с помощью винта качества, и всё. Подсос отрегулировать очень легко, хотя в летний период он и так работает отлично.
Показатели эксплуатации
Есть такое мнение, что если поставить два карбюратора на ВАЗ, то расход топлива увеличивается в два, а то и в три раза. Это очень большое заблуждение или даже самообман. По факту объём потребляемого топлива не превышает десяти литров на сотню в городе, по трассе — чуть больше восьми литров. И это весьма неплохие показатели, если не просто отличные. Динамика автомобиля улучшается в разы, разгон быстрее и более плавный становится.
Из минусов такого сооружение можно отметить только один — цена. Стоимость двух карбюраторов на классику, а также всех дополнительных и расходных материалов — довольно ощутимые затраты, особенно при условии владения Жигулями. И если автомобиль далеко не первой свежести и пережил не одно десятилетие, то такие новшества он может и не перенести. Стоит промодернизировать его весь, чтобы был толк во всём этом.
Нам было бы интересно узнать, насколько полезным для вас оказался этот материал.
Карбюратор ваз 2106 в категории «Авто — мото»
Карбюратор ваз 2105 2106 LSA
На складе в г. Хмельницкий
Доставка по Украине
по 2 900 грн
от 2 продавцов
2 900 грн
Купить
ФОП Александрова Ірина Анатоліївна
Клапан электромагнитный Димитровград ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 карбюратор (2103-1107420) ERK
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
220 грн
Купить
Tachka
Поплавок карбюратора Оригинал ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 2121 НИВА Москвич 2140 2141
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
130 — 130.7 грн
от 3 продавцов
130.70 грн
Купить
Tachka
Карбюратор Оригинал ВАЗ 2101 2105 21063 (2105-0110701000) ERK 2105-0110701000
На складе
Доставка по Украине
2 897.70 грн
Купить
Tachka
Карбюратор ВАЗ 2103, 2106, 2121 (1,5л:1,6л) (вир-во ПЕКАР)
Доставка по Украине
3 880 грн
Купить
ЛОСК104
Карбюратор ВАЗ 2103, 2105, 2106, 2107 с электроклапаном (дв.1,5 -1,6) ОЗОН LSA СЛОВАКИЯ
Доставка из г. Днепр
2 768 грн
2 629 грн
Купить
AIDA-PARTS.DP.UA
Карбюратор ВАЗ 2103, 2106, 21061, 2121 (1,5л :1,6л) (Пекар) К177-1107010-20 (ом-DP)
На складе
Доставка по Украине
5 252 грн
4 726.80 грн
Купить
Омега Авто
Карбюратор Оригинал ВАЗ 21053 СОЛЕКС (21053-1107010-20) ERK 21053-1107010-20
На складе
Доставка по Украине
6 146 грн
Купить
Tachka
Карбюратор ВАЗ 2103,2106,21061,2121 (1,5л :1,6л) (пр-во ПЕКАР) К177-1107010-20
На складе
Доставка по Украине
5 088 грн
4 579. 20 грн
Купить
Автосвет
Карбюратор ВАЗ 2105 ОЗОН на ВАЗ 2101, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, Москвич (1.1-1.3) LSA СЛОВАКИЯ
Доставка из г. Днепр
2 829 грн
2 688 грн
Купить
AIDA-PARTS.DP.UA
Ремкомплект карбюратора ВАЗ 2103(1,5л), 2106(1,6л) (корпус смесительной камеры) (Пекар) (ом-DP)
На складе
Доставка по Украине
1 294 грн
1 035.20 грн
Купить
Омега Авто
Карбюратор Оригинал ВАЗ 2101 2105 21063 (2105-0110701000) MRK 2105-0110701000
На складе
Доставка по Украине
2 883.20 грн
Купить
CarGrup
Карбюратор Оригинал ВАЗ 21053 СОЛЕКС (21053-1107010-20) MRK 21053-1107010-20
На складе
Доставка по Украине
6 115.30 грн
Купить
CarGrup
Р/к карбюратора ВАЗ 2103(1,5л), 2106(1,6л) (корпус смесит.камер) (пр-во ПЕКАР) 2107-1107020-20
На складе
Доставка по Украине
1 250 грн
1 000 грн
Купить
Автосвет
Фильтр воздушный BOSCH ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 2108 2109 21099 2110 карбюратор (1457432108) MRK
На складе
Доставка по Украине
318. 20 грн
Купить
CarGrup
Смотрите также
Карбюратор 2105 ДААЗ Оригинал ОЗОН 1.2-1.3л /2101 2102 2105 2106/
Доставка из г. Киев
5 768.92 грн
Купить
Оптовый магазин-склад автозапчастей «Олимп Авто»
Карбюратор ВАЗ-21053 ДААЗ Оригинал 1.5-1.6л Солекс 21053-1107010-20 (2105, 2107, 2104, 2103, 2106)
Доставка из г. Киев
5 102.64 грн
Купить
Оптовый магазин-склад автозапчастей «Олимп Авто»
Карбюратор Ваз 2103,2104,2105,2106,2107 Озон LSA
Заканчивается
Доставка по Украине
2 650 грн
Купить
ЧП КОРНУТА
Карбюратор Ваз 2101,2102,2104,2105,2106 Озон LSA Словакия
Доставка из г. Запорожье
2 600 грн
Купить
ЧП КОРНУТА
Карбюратор ваз 2105 DK
На складе
Доставка по Украине
по 3 000 грн
от 2 продавцов
3 000 грн
Купить
ФОП Александрова Ірина Анатоліївна
Карбюратор ваз 2107 DK
На складе
Доставка по Украине
по 3 000 грн
от 2 продавцов
3 000 грн
Купить
ФОП Александрова Ірина Анатоліївна
Карбюратор нива тайга DK ваз 21073, Тайга (1,7) К-178Н
На складе в г. Хмельницкий
Доставка по Украине
по 3 000 грн
от 2 продавцов
3 000 грн
Купить
ФОП Александрова Ірина Анатоліївна
Шланг топливный БРТ ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 L=670 бензонасос карбюратор (2101-1104090) ERK
На складе
Доставка по Украине
249 грн
Купить
Tachka
Карбюратор Ваз 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 ( объем дв. 1.5, 1.6) Озон LSA
Доставка по Украине
2 790 грн
Купить
Vitoll- інтернет магазин автозапчастин
Клапан игольчатый игла карбюратора ваз 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 2121 нива UNIKAR-4
На складе
Доставка по Украине
180 грн
Купить
Zapzapchast.com.ua Интернет Магазин Автозапчастей
Шланг топливный БРТ ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 L=670 бензонасос карбюратор (2101-1104090) MRK
На складе
Доставка по Украине
247. 80 грн
Купить
CarGrup
Карбюратор ВАЗ 21083, (1,5л) «СОЛЕКС» ДААЗ
Доставка по Украине
6 000 грн
Купить
ВАЗ «Пятёрочка»
Тяга газа в карбюратор ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 (2101-1108035-10) OrigArt 2101-1108035-10
Доставка по Украине
169.80 грн
Купить
olly.pro
Клапан электромагнитный Димитровград ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 карбюратор (2103-1107420) OrigArt
Доставка по Украине
217.80 грн
Купить
olly.pro
Holley 0-8007 390 CFM Классический карбюратор Holley
Отзывы
4
5 out of 5 stars
5 star
100%
4 star
0%
3 star
0%
2 star
0%
1 звезда
0%
Ваш отзыв
Заголовок
Обзор
Фотографии
Пункты 1 — 4 из 4
Фильтр Byany Rating5 Звезды только 4 звезды только 3 звезды только 2 звезды только 1 звезды. Современные самые полезные последние
Show 101530 на страницу
57 Круиз Ford с новым 390 CFM Holley 4 -Barrel
Дэн Ф, 3 сентября 2019 г. | Подтвержденный владелец
4-цилиндровый двигатель Holley 390 CFM (P/N 0-8007) идеально подходил для моего двигателя Ford Y-block 292 1957 года выпуска. Я заменил стандартный 2-камерный карбюратор, который был установлен на заводской 4-цилиндровый коллектор через переходную пластину, ограничивающую поток. Руководство по выбору карбюратора на веб-сайте Holley помогло мне найти правильный карбюратор для моего применения. Я рад, что выбрал электрический дроссель, который работает безупречно. Классический внешний вид карбюратора настолько привлекателен, что мне не хотелось прикреплять воздухоочиститель!
Это лучший карбюратор для улицы, запас 302
By Paul M, 20 апреля 2020 г. | Подтвержденный владелец
Версия этого карбюратора 390 оказалась идеальным карбюратором для получения максимальной производительности моего стандартного уличного 302 на Мустанге 66 года. Из коробки у него было потрясающее ускорение на старте, невероятное ускорение на более высоких скоростях, он дал мне устойчивый низкий холостой ход, он не дал мне спотыкаться и дал мне чистые пробки. Отличный дизайн и качество изготовления Холли. Кэрролл Шелби выбрал их для своих Мустангов, и он был прав. Когда я поставил свой 302, я сначала поставил карбюратор Holley со скоростью 600 кубических футов в минуту, который в остальном был идентичен этому. Свечи продолжали загрязняться, и двигатель глох при ускорении. Я разговаривал с Холли, и они сказали, что порты и сопло акселератора необходимо урезать, что несколько улучшило бы производительность, но я обнаружил формулу для расчета размера карбюратора, см., например, https://www.speedwaymotors.com/the- ящик для инструментов/какой размер карбюратора мне нужен/28634. Формула: карбюратор CFM = кубические дюймы x максимальное число оборотов в минуту x объемный КПД ÷ 3456. Максимальное число оборотов в минуту уличного 302 составляет 5800, а уличный объемный КПД составляет 80%, так что 302x5800x80%/3456 = карбюратор 405 CFM, что делает 390 CFM идеальный размер по формуле.
69 Bronco с запасом 302
Автор: Joseph R, 20 мая 2021 г.
Вау! Не мог быть счастливее. Основываясь на предыдущем обзоре использования в запасе Mustang 302, я решил попробовать. Точная калибровка из коробки, просто необходимая для снижения холостого хода. Холостой ход такой плавный, что иногда приходится проверять тахометр, чтобы убедиться, что он не умер. Довольно стоковый двигатель… Впуск E-Performer 289, стоковые выпускные коллекторы с двойными глушителями, кованые поршни 10:1. До сих пор не было проблем с горячим запуском, но я использую теплоизоляционную двухплоскостную прокладку Edelbrock 5/16 дюйма. Плавное ускорение на холостом ходу и в крейсерском режиме. Это было огромным улучшением по сравнению с моим предыдущим 30-летним карбюратором Holley с выбросами ( 600 кубических футов в минуту 6919), и дымовая сигнализация не срабатывает каждый раз, когда я заезжаю в гараж!
74 Bronco со складом 302
Автор: Joseph K, 8 декабря 2021 г.
Очень доволен этим карбюратором. Он заменил 650 CFM, который был медведем, чтобы работать прямо на моем обычном 302. Большой 650 был слишком большим для приложения. Один опытный механик однажды сказал мне, что это нелогично, но иногда меньше значит лучше в ситуациях, когда производительность на низких и средних частотах важнее, чем широко открытые верха. Было связано со скоростью Вентури и другими факторами. Он крепился прямо к коллектору Edelbrock Performer. Мне пришлось переместить шланг PCV назад, и мне нужно было установить и отрегулировать комплект кикдауна трансмиссии (1 болт). Я также сделал небольшую регулировку поплавковой камеры и установил холостой ход для автоматической коробки передач, но в остальном это было «подключи и работай». Работает на 100% лучше, плавный переход через диапазон оборотов и вообще не страдает при резком ускорении. Полностью рекомендую этот карбюратор.
Товары 1–4 из 4
Фильтровать по любому рейтингу5 звезд Только4 звездыТолько 3 звезды2 Только звезды1 Только звездыСортировать поСамые полезныеСамые последние
Показать 101530 на странице
, за исключением распродажных деталей и негабаритных упаковок.
Некоторые детали не разрешены к использованию в Калифорнии или других штатах с аналогичными правилами.
Выбор углеводов на вторичном рынке — СОЗДАТЕЛЬ ВИНТАЖНЫХ ВЕЛОСИПЕДОВ
Если вам трудно найти замену карбюратора для старинного или изготовленного на заказ велосипеда, карбюраторы вторичного рынка могут стать настоящим спасением. Я обнаружил, что у Niche Cycle один из самых больших в стране выборов запчастей для карбюраторов Mikuni. Они являются для меня фантастическим ресурсом, потому что я восстанавливаю много винтажных Yamaha, Kawasaki и Suzuki. В этих велосипедах в основном использовались углеводы Mikuni. Форсунки в карбюраторах Mikuni были стандартными в течение многих лет, и если вы знаете номер нужной вам форсунки, вы можете ее заменить. Имейте в виду, что основные и пилотные форсунки бывают разных размеров и форм, поэтому вам нужно выбрать правильный. Веб-сайт Niche великолепен, потому что он дает вам размеры и предоставляет действительно хорошие фотографии всех самолетов. Вы можете легко сопоставить свой старый самолет с тем, который они продают.
Niche также продает полную линейку карбюраторов Mikuni для вторичного рынка (публичный выпуск). У них есть популярные круглые карбюраторы VM (похожие на те, что на винтажных японских велосипедах), плоские карбюраторы TM, карбюраторы HSR для Harley, а также линейка карбюраторов RS для четырехцилиндровых велосипедов.
Мне особенно нравятся карбюраторы VM для использования на винтажных велосипедах. Несмотря на то, что есть тонкие различия, они выглядят правильными для года. Например, если вы восстанавливаете гоночный Yamaha DT1, Vintage MX, новый карбюратор VM будет идеальным выбором. Самая большая разница — это порт впрыска на карбюраторе для масляного насоса, и гонщики все равно почти всегда удаляли эти насосы. Так что отсутствующий порт не проблема.
Карбюраторы вторичного рынка также могут стать настоящим подспорьем для всех, кто занимается сборкой гоночных или нестандартных машин. Эти углеводы предлагают выдающуюся ценность. Они относительно недороги и часто обеспечивают более быстрый запуск и улучшенную производительность по сравнению с большинством стандартных углеводов.
При этом вы также должны понимать, что эти новые карбюраторы вторичного рынка не были созданы в качестве прямой замены какого-либо карбюратора OE (оригинальное оборудование). В течение последних 60 с лишним лет Mikuni работал с заводскими инженерами OEM, чтобы адаптировать их карбюраторы к множеству моделей мотоциклов.
Предупреждение: на рынке есть действительно дешевые (отличные от недорогих) подражатели углеводов Mikuni и Kehin. Они сделаны в Китае и Индии и плохо работают, если вообще работают. Если вы видите новый углевод на eBay по цене от 20 до 90 долларов, будьте уверены, что это не настоящий Микуни или Кехин. Поверь мне, ты этого не хочешь.
CB450, который я построил вместе со своим сыном. Этот точный комплект теперь продается через Niche.
Но допустим, вы работаете со старым Guzzi V65 или Suzuki T500. Вы быстро обнаружите, что никто не делал комплект для этих велосипедов, и если вы хотите его, вам придется сделать это самостоятельно. В этом случае я перечислил ниже некоторые моменты, которые вы должны учитывать при выборе вторичного карбюратора.
Какой размер подходит?
Вы хотите быть на одном уровне со стандартным карбюратором, который вы заменяете. В мире углеводов больше не обязательно лучше. Слишком большой карбюратор не сделает ваш байк быстрее — он ухудшит его работу. Если вы не знаете, насколько велик ваш карбюратор, вы можете измерить внутренний диаметр (внутренний диаметр) трубки Вентури, где карбюратор присоединяется к коллектору. На Mikuni VM34 внутренний диаметр составляет ровно 34 мм. Если размер Dellorto на вашем Guzzi составляет 34 мм, то в большинстве случаев вы захотите заменить его на Mikuni VM34. Это если карбюратор не диафрагменный. Диафрагменные карбюраторы обычно крупнее концентрических карбюраторов, таких как VM. Обычно на 4-6 миллиметров.
Итак, вы определились с размером и купили углевод. Означает ли это, что вы собираетесь включить углеводы и ехать через час? Нет, даже если он идеально подходит для велосипеда. Вам все равно нужно будет набрать струйную очистку, а это требует времени. Вы можете узнать больше о настройке карбюраторов и форсунок в Руководстве по настройке Mikuni на этом сайте.
К сожалению, если ваш старый карбюратор не является Mikuni того же стиля, жиклёр не может быть сравним. Итак, вам нужно будет провести несколько экспериментов. Довольно часто, если вы ищете информацию о преобразовании углеводов на форумах для своего велосипеда, вы обнаружите, что кто-то уже делал этот мод раньше. Если они были успешными, они, как правило, дают советы и подсказки. Если нет, есть проверенные и верные методы поиска решения для струйной обработки (руководство по настройке Mikuni). Я также нашел этот веб-сайт с джеттингом для целого ряда мотоциклов: http://www.postdiluvian.org/~mason/moto/jetting.html
Вот несколько вопросов, которые вы должны задать ПРЕЖДЕ, чем купить карбюратор:
Подойдет ли этот карбюратор на мой велосипед?
Проверьте размеры вашего текущего карбюратора и сравните его с размерами карбюратора, который вы рассматриваете. Размер важен! Вам нужно знать высоту и длину карбюратора. Вам также нужно будет сравнить размер втулки, где карбюраторные болты с адаптером коллектора, чтобы убедиться, что они одного размера. И вам нужно будет сравнить впускной патрубок, где карбюратор встречается с пыльником воздушной коробки. Конечно, если вы планируете использовать фильтр(ы) в виде стручка, размер впускного патрубка не проблема. Это связано с тем, что на рынке представлено большое разнообразие фильтров, подходящих практически для любого карбюратора.
Если карбюратор, который вы рассматриваете, имеет втулку другого размера, чем ваш текущий карбюратор, вы всегда можете заказать изготовление переходного кольца в местном механическом цеху. Иногда можно просто использовать другой адаптер коллектора. В Niche есть все адаптеры коллектора, которые продает Mikuni.
Этот монтажный комплект можно приобрести в Niche.
Подойдет ли штатный трос газа?
Если вы не заменяете Mikuni на Mikuni того же типа (круглая направляющая на круглую направляющую), скорее всего, старый трос потребуется модифицировать. Но даже если вы заменяете Kehin, Bing, Dellorto или Hatachi, вы все равно можете адаптировать стандартные кабели, просто заменив фитинг на конце. На самом деле не так уж и сложно построить кабель.Пожалуйста, ознакомьтесь с моей инструкцией по сборке кабеля.
Вы также можете приобрести в Niche Cycle небольшую упаковку различных кабельных фитингов, которые помогут вам модифицировать кабель.
Могу ли я добраться до винтов воздушной заслонки, холостого хода и смеси?
Как я упоминал ранее, Микуни работал с заводскими инженерами, чтобы убедиться, что их карбюраторы идеально подходят для конкретных моделей. Используя вторичный карбюратор, у вас нет такой роскоши. Некоторые карбюраторы Mikuni, такие как VM32, VM34 и VM36, предлагают модели с винтами холостого хода с обеих сторон, но винт смеси всегда будет на одном и том же месте, независимо от того, сможете ли вы до него добраться. Добраться до винта смеси часто является самой большой проблемой, с которой я сталкиваюсь с этими углеводами. Иногда они обращены внутрь противоположного карбюратора или менее доступны из-за сапуна, трубы MX или выхлопной системы. Поскольку это не то, что я буду регулировать слишком часто, я обычно модифицирую старую отвертку (для создания длинного смещения или сверхтонкой отвертки) или делаю какой-то специальный инструмент для доступа к винту. Да, это может быть больно, но обычно вам нужно всего пару раз отрегулировать эти винты холостого хода или смеси, и это небольшая плата за новый карбюратор.
Эй, что мне делать с этими оставшимися вакуумными линиями?
Иногда вы обнаружите, что некоторые карбюраторы OEM используют вакуумный порт, выходящий из карбюратора, для создания вакуума для крана с вакуумным приводом. Я нашел пару обходных путей для этого. Во-первых, вы можете использовать кран как , выключая и включая его вручную, но в зависимости от конструкции крана резерв может больше не работать. Вы можете установить петлевой кран без вакуумного привода . Иногда я находил краны одинакового размера или схемы болтов, которые не требуют вакуума. Или, если у вас есть место, а также необходимые инструменты и навыки, вы можете добавить вакуумный ниппель к коллектору.
Могут быть и другие порты. Некоторые производители, в частности Yamaha, использовали на своих двухтактных моделях насос для впрыска масла. Во многих случаях маслопровод шел от насоса прямо к ниппелю карбюратора. Самый простой обходной путь для этого — не использовать насос, а просто предварительно смешать топливо. Опять же, если вы хорошо разбираетесь в механике и у вас есть нужные инструменты, вы также можете просверлить порт на карбюраторе (если он находится в том же месте) и добавить ниппель к карбюратору. Я не пробовал это лично, но в теории это должно работать. Имейте в виду, что как только вы модифицируете новый карбюратор или добавите в него топливо, ни один поставщик запчастей не заберет карбюратор обратно.
Тощий…
Это не все проблемы, с которыми вы столкнетесь при установке вторичного карбюратора, но они встречаются чаще всего.