4 карбюратора на классику: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Два карбюратора на классику ВАЗ

Опубликовано:

26.05.2016

К сожалению, ни один автомобиль не лишён недостатков, будь то иномарка или модель отечественного производства. Но если в иномарках недочёты встречаются крайне редко, а ещё реже позволяет в них вмешиваться сама конструкция, то русские машины просто созданы для этого. Лучший выбор — это классическая модель АвтоВАЗа, где поэкспериментировать можно от души. Но чаще всего приходится это делать по необходимости.

На что жалуемся?

Большинство жалоб владельцев «классики» сводится к тому, что на высоких оборотах воздух не поступает должным образом в двигатель, а так же и топливо. Объяснить это можно тем, что топливо подаётся таким образом, что на повышенных оборотах в два клапана смесь идёт чрезмерно концентрированная, а в другие два — менее концентрированная, как будто разбавленная. Отсюда неравномерная работа мотора, частые поломки и быстрый износ.

Решение найдено

Установка двух карбюраторов на «классику» одновременно решит эту проблему — топливо будет подаваться более равномерно и одинаковой насыщенности. Двигатель становится более мощным и повышается крутящий момент.

Для самостоятельной установки необходимо иметь:

  • гаечные ключи различных диаметров;
  • пассатижи;
  • дрель;
  • болгарка;
  • тиски;
  • 2 коллектора от Оки;
  • 2 карбюратора одной модели.

Плюс ко всему необходимы разные мелочи: бензиновые тройники, шланги, охлаждающая жидкость типа тосол.

Процесс установки

Первым делом сливается тосол, затем снимается карбюратор. Снимается коллектор: отвинчиваются пять гаек, которыми он крепится. На «оковские» коллекторы, которые были куплены, одеваются по очереди карбюраторы. С помощью руки открываются две камеры карбюратора и проверяется, не выпирают ли краешки коллектора. Если края не торчат — всё хорошо, проделываем процедуру с другим карбюратором аналогично. Но если они выпирают, то коллектор зажимается тисками, а с помощью дрели и шарошки стачиваются эти самые выпирающие края. Проделывается это всё аккуратно, ничего сложного нет, но внимание отключать нельзя. Через некоторое время карбюратор снова одевается на коллектор и проверяется на выступающие края. При необходимости проделать ещё раз до полного удаления краёв.

Обязательно нужно смотреть каналы коллекторов. Если внутри что-то будет (шпильки, например), то сопротивление встречному потоку создаваться будет огромное. Их тоже необходимо убрать дрелью с шарошкой.

Далее, коллекторы примеряются к головке блока и делается нарезка резьбы. Чтобы правильно выставить коллекторы, головка снимается. Можно и не снимать, но придётся основательно повозиться, попадая в нужное место. И неизвестно, на что времени и сил уйдёт больше.

Центральные крепежи изготавливаются из стальных пластин 3–4 мм. Именно они и держат коллектора, которые необходимо закрепить двумя гайками (нарезка резьбы была уже сделана). Если этот этап не сделать, тосол периодически будет просачиваться в цилиндры, отсюда появятся проблемы с двигателем.

С помощью бензиновых тройников подключается обогрев коллекторов, а также вакуумный усилитель тормозной системы.

ВАЖНО. Если усилитель не предусмотрен — места под него глушатся.

Дальше карбюраторы ставятся на свои коллекторы, как в обычных условиях. Следует отметить, чтобы карбюраторы и все составляющие были один в один. Винты, регулирующие количество и качество, откручиваются на одинаковые показатели.

Карбюраторы стоят на месте. Делается привод газа с помощью купленных тросиков (можно от Таврии). Они монтируются к тому месту, где тяга подходит к «газу», кронштейн делается просто. Заслонки должны открываться одновременно.

Запуск двигателя

Мотор нужно достаточно прогреть после первого запуска. Кстати, завестись сразу, возможно, и не получится и это вполне нормально. Далее, следует отрегулировать мотор. Можно обратиться к специалистам или даже байкерам, которые имеют большой опыт регулирования многокарбюраторных мотоциклов с помощью пластины вакуумметров. Есть возможность изготовить такую вещь самостоятельно из эконометров, хотя у них весьма высокая погрешность и требуется калибровка. Датчик качества ставится на место свечи и смотрится цвет — должна быть голубая смесь на холостом ходу. Цвет должен быть таким везде — в первом, во втором, в третьем, в четвёртом. Остаётся только поставить нужные обороты с помощью винта качества, и всё. Подсос отрегулировать очень легко, хотя в летний период он и так работает отлично.

Показатели эксплуатации

Есть такое мнение, что если поставить два карбюратора на ВАЗ, то расход топлива увеличивается в два, а то и в три раза. Это очень большое заблуждение или даже самообман. По факту объём потребляемого топлива не превышает десяти литров на сотню в городе, по трассе — чуть больше восьми литров. И это весьма неплохие показатели, если не просто отличные. Динамика автомобиля улучшается в разы, разгон быстрее и более плавный становится.

Из минусов такого сооружение можно отметить только один — цена. Стоимость двух карбюраторов на классику, а также всех дополнительных и расходных материалов — довольно ощутимые затраты, особенно при условии владения Жигулями. И если автомобиль далеко не первой свежести и пережил не одно десятилетие, то такие новшества он может и не перенести. Стоит промодернизировать его весь, чтобы был толк во всём этом.

Нам было бы интересно узнать, насколько полезным для вас оказался этот материал.

Карбюратор ваз 2106 в категории «Авто — мото»

Карбюратор ваз 2105 2106 LSA

На складе в г. Хмельницкий

Доставка по Украине

по 2 900 грн

от 2 продавцов

2 900 грн

Купить

ФОП Александрова Ірина Анатоліївна

Клапан электромагнитный Димитровград ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 карбюратор (2103-1107420) ERK

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

220 грн

Купить

Tachka

Поплавок карбюратора Оригинал ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 2121 НИВА Москвич 2140 2141

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

130 — 130.7 грн

от 3 продавцов

130.70 грн

Купить

Tachka

Карбюратор Оригинал ВАЗ 2101 2105 21063 (2105-0110701000) ERK 2105-0110701000

На складе

Доставка по Украине

2 897.70 грн

Купить

Tachka

Карбюратор ВАЗ 2103, 2106, 2121 (1,5л:1,6л) (вир-во ПЕКАР)

Доставка по Украине

3 880 грн

Купить

ЛОСК104

Карбюратор ВАЗ 2103, 2105, 2106, 2107 с электроклапаном (дв.1,5 -1,6) ОЗОН LSA СЛОВАКИЯ

Доставка из г. Днепр

2 768 грн

2 629 грн

Купить

AIDA-PARTS.DP.UA

Карбюратор ВАЗ 2103, 2106, 21061, 2121 (1,5л :1,6л) (Пекар) К177-1107010-20 (ом-DP)

На складе

Доставка по Украине

5 252 грн

4 726.80 грн

Купить

Омега Авто

Карбюратор Оригинал ВАЗ 21053 СОЛЕКС (21053-1107010-20) ERK 21053-1107010-20

На складе

Доставка по Украине

6 146 грн

Купить

Tachka

Карбюратор ВАЗ 2103,2106,21061,2121 (1,5л :1,6л) (пр-во ПЕКАР) К177-1107010-20

На складе

Доставка по Украине

5 088 грн

4 579. 20 грн

Купить

Автосвет

Карбюратор ВАЗ 2105 ОЗОН на ВАЗ 2101, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, Москвич (1.1-1.3) LSA СЛОВАКИЯ

Доставка из г. Днепр

2 829 грн

2 688 грн

Купить

AIDA-PARTS.DP.UA

Ремкомплект карбюратора ВАЗ 2103(1,5л), 2106(1,6л) (корпус смесительной камеры) (Пекар) (ом-DP)

На складе

Доставка по Украине

1 294 грн

1 035.20 грн

Купить

Омега Авто

Карбюратор Оригинал ВАЗ 2101 2105 21063 (2105-0110701000) MRK 2105-0110701000

На складе

Доставка по Украине

2 883.20 грн

Купить

CarGrup

Карбюратор Оригинал ВАЗ 21053 СОЛЕКС (21053-1107010-20) MRK 21053-1107010-20

На складе

Доставка по Украине

6 115.30 грн

Купить

CarGrup

Р/к карбюратора ВАЗ 2103(1,5л), 2106(1,6л) (корпус смесит.камер) (пр-во ПЕКАР) 2107-1107020-20

На складе

Доставка по Украине

1 250 грн

1 000 грн

Купить

Автосвет

Фильтр воздушный BOSCH ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 2108 2109 21099 2110 карбюратор (1457432108) MRK

На складе

Доставка по Украине

318. 20 грн

Купить

CarGrup

Смотрите также

Карбюратор 2105 ДААЗ Оригинал ОЗОН 1.2-1.3л /2101 2102 2105 2106/

Доставка из г. Киев

5 768.92 грн

Купить

Оптовый магазин-склад автозапчастей «Олимп Авто»

Карбюратор ВАЗ-21053 ДААЗ Оригинал 1.5-1.6л Солекс 21053-1107010-20 (2105, 2107, 2104, 2103, 2106)

Доставка из г. Киев

5 102.64 грн

Купить

Оптовый магазин-склад автозапчастей «Олимп Авто»

Карбюратор Ваз 2103,2104,2105,2106,2107 Озон LSA

Заканчивается

Доставка по Украине

2 650 грн

Купить

ЧП КОРНУТА

Карбюратор Ваз 2101,2102,2104,2105,2106 Озон LSA Словакия

Доставка из г. Запорожье

2 600 грн

Купить

ЧП КОРНУТА

Карбюратор ваз 2105 DK

На складе

Доставка по Украине

по 3 000 грн

от 2 продавцов

3 000 грн

Купить

ФОП Александрова Ірина Анатоліївна

Карбюратор ваз 2107 DK

На складе

Доставка по Украине

по 3 000 грн

от 2 продавцов

3 000 грн

Купить

ФОП Александрова Ірина Анатоліївна

Карбюратор нива тайга DK ваз 21073, Тайга (1,7) К-178Н

На складе в г. Хмельницкий

Доставка по Украине

по 3 000 грн

от 2 продавцов

3 000 грн

Купить

ФОП Александрова Ірина Анатоліївна

Шланг топливный БРТ ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 L=670 бензонасос карбюратор (2101-1104090) ERK

На складе

Доставка по Украине

249 грн

Купить

Tachka

Карбюратор Ваз 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 ( объем дв. 1.5, 1.6) Озон LSA

Доставка по Украине

2 790 грн

Купить

Vitoll- інтернет магазин автозапчастин

Клапан игольчатый игла карбюратора ваз 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 2121 нива UNIKAR-4

На складе

Доставка по Украине

180 грн

Купить

Zapzapchast.com.ua Интернет Магазин Автозапчастей

Шланг топливный БРТ ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 L=670 бензонасос карбюратор (2101-1104090) MRK

На складе

Доставка по Украине

247. 80 грн

Купить

CarGrup

Карбюратор ВАЗ 21083, (1,5л) «СОЛЕКС» ДААЗ

Доставка по Украине

6 000 грн

Купить

ВАЗ «Пятёрочка»

Тяга газа в карбюратор ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 (2101-1108035-10) OrigArt 2101-1108035-10

Доставка по Украине

169.80 грн

Купить

olly.pro

Клапан электромагнитный Димитровград ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 карбюратор (2103-1107420) OrigArt

Доставка по Украине

217.80 грн

Купить

olly.pro

Holley 0-8007 390 CFM Классический карбюратор Holley

Отзывы

4

5 out of 5 stars
  • 5 star

    100%

  • 4 star

    0%

  • 3 star

    0%

  • 2 star

    0%

  • 1 звезда

    0%

Ваш отзыв

Заголовок

Обзор

Фотографии

Пункты 1 — 4 из 4

Фильтр Byany Rating5 Звезды только 4 звезды только 3 звезды только 2 звезды только 1 звезды. Современные самые полезные последние

Show 101530 на страницу

57 Круиз Ford с новым 390 CFM Holley 4 -Barrel

Дэн Ф, 3 сентября 2019 г. | Подтвержденный владелец

4-цилиндровый двигатель Holley 390 CFM (P/N 0-8007) идеально подходил для моего двигателя Ford Y-block 292 1957 года выпуска. Я заменил стандартный 2-камерный карбюратор, который был установлен на заводской 4-цилиндровый коллектор через переходную пластину, ограничивающую поток. Руководство по выбору карбюратора на веб-сайте Holley помогло мне найти правильный карбюратор для моего применения. Я рад, что выбрал электрический дроссель, который работает безупречно. Классический внешний вид карбюратора настолько привлекателен, что мне не хотелось прикреплять воздухоочиститель!

Это лучший карбюратор для улицы, запас 302

By Paul M, 20 апреля 2020 г. | Подтвержденный владелец

Версия этого карбюратора 390 оказалась идеальным карбюратором для получения максимальной производительности моего стандартного уличного 302 на Мустанге 66 года. Из коробки у него было потрясающее ускорение на старте, невероятное ускорение на более высоких скоростях, он дал мне устойчивый низкий холостой ход, он не дал мне спотыкаться и дал мне чистые пробки. Отличный дизайн и качество изготовления Холли. Кэрролл Шелби выбрал их для своих Мустангов, и он был прав. Когда я поставил свой 302, я сначала поставил карбюратор Holley со скоростью 600 кубических футов в минуту, который в остальном был идентичен этому. Свечи продолжали загрязняться, и двигатель глох при ускорении. Я разговаривал с Холли, и они сказали, что порты и сопло акселератора необходимо урезать, что несколько улучшило бы производительность, но я обнаружил формулу для расчета размера карбюратора, см., например, https://www.speedwaymotors.com/the- ящик для инструментов/какой размер карбюратора мне нужен/28634. Формула: карбюратор CFM = кубические дюймы x максимальное число оборотов в минуту x объемный КПД ÷ 3456. Максимальное число оборотов в минуту уличного 302 составляет 5800, а уличный объемный КПД составляет 80%, так что 302x5800x80%/3456 = карбюратор 405 CFM, что делает 390 CFM идеальный размер по формуле.

Если бы я сохранил более крупный карбюратор и изменил размеры портов и жиклера, трубка Вентури, которую нельзя модифицировать, все равно была бы слишком большой для лучшей подачи топлива на 302, и я бы потратил много денег, покупая и пробуя другой порт. и размеры струи. Я получил гораздо лучшую производительность и потратил меньше денег, купив этот карбюратор и продав свой прекрасный 600 кубических футов в минуту тому, кто мог бы дать ему хороший дом на более крупном блоке. Вы могли бы подумать, что большие углеводы были бы лучше, но «много газа» — это еще один способ сказать «недостаточно воздуха», а недостаток воздуха — такая же большая проблема, как и недостаток газа.

69 Bronco с запасом 302

Автор: Joseph R, 20 мая 2021 г.

Вау! Не мог быть счастливее. Основываясь на предыдущем обзоре использования в запасе Mustang 302, я решил попробовать. Точная калибровка из коробки, просто необходимая для снижения холостого хода. Холостой ход такой плавный, что иногда приходится проверять тахометр, чтобы убедиться, что он не умер. Довольно стоковый двигатель… Впуск E-Performer 289, стоковые выпускные коллекторы с двойными глушителями, кованые поршни 10:1. До сих пор не было проблем с горячим запуском, но я использую теплоизоляционную двухплоскостную прокладку Edelbrock 5/16 дюйма. Плавное ускорение на холостом ходу и в крейсерском режиме. Это было огромным улучшением по сравнению с моим предыдущим 30-летним карбюратором Holley с выбросами ( 600 кубических футов в минуту 6919), и дымовая сигнализация не срабатывает каждый раз, когда я заезжаю в гараж!

74 Bronco со складом 302

Автор: Joseph K, 8 декабря 2021 г.

Очень доволен этим карбюратором. Он заменил 650 CFM, который был медведем, чтобы работать прямо на моем обычном 302. Большой 650 был слишком большим для приложения. Один опытный механик однажды сказал мне, что это нелогично, но иногда меньше значит лучше в ситуациях, когда производительность на низких и средних частотах важнее, чем широко открытые верха. Было связано со скоростью Вентури и другими факторами. Он крепился прямо к коллектору Edelbrock Performer. Мне пришлось переместить шланг PCV назад, и мне нужно было установить и отрегулировать комплект кикдауна трансмиссии (1 болт). Я также сделал небольшую регулировку поплавковой камеры и установил холостой ход для автоматической коробки передач, но в остальном это было «подключи и работай». Работает на 100% лучше, плавный переход через диапазон оборотов и вообще не страдает при резком ускорении. Полностью рекомендую этот карбюратор.

Товары 1–4 из 4

Фильтровать по любому рейтингу5 звезд Только4 звездыТолько 3 звезды2 Только звезды1 Только звездыСортировать поСамые полезныеСамые последние

Показать 101530 на странице

, за исключением распродажных деталей и негабаритных упаковок.

Некоторые детали не разрешены к использованию в Калифорнии или других штатах с аналогичными правилами.

Выбор углеводов на вторичном рынке — СОЗДАТЕЛЬ ВИНТАЖНЫХ ВЕЛОСИПЕДОВ

Если вам трудно найти замену карбюратора для старинного или изготовленного на заказ велосипеда, карбюраторы вторичного рынка могут стать настоящим спасением. Я обнаружил, что у Niche Cycle один из самых больших в стране выборов запчастей для карбюраторов Mikuni. Они являются для меня фантастическим ресурсом, потому что я восстанавливаю много винтажных Yamaha, Kawasaki и Suzuki. В этих велосипедах в основном использовались углеводы Mikuni. Форсунки в карбюраторах Mikuni были стандартными в течение многих лет, и если вы знаете номер нужной вам форсунки, вы можете ее заменить. Имейте в виду, что основные и пилотные форсунки бывают разных размеров и форм, поэтому вам нужно выбрать правильный. Веб-сайт Niche великолепен, потому что он дает вам размеры и предоставляет действительно хорошие фотографии всех самолетов. Вы можете легко сопоставить свой старый самолет с тем, который они продают.

 
Niche также продает полную линейку карбюраторов Mikuni для вторичного рынка (публичный выпуск). У них есть популярные круглые карбюраторы VM (похожие на те, что на винтажных японских велосипедах), плоские карбюраторы TM, карбюраторы HSR для Harley, а также линейка карбюраторов RS для четырехцилиндровых велосипедов.
 
Мне особенно нравятся карбюраторы VM для использования на винтажных велосипедах. Несмотря на то, что есть тонкие различия, они выглядят правильными для года. Например, если вы восстанавливаете гоночный Yamaha DT1, Vintage MX, новый карбюратор VM будет идеальным выбором. Самая большая разница — это порт впрыска на карбюраторе для масляного насоса, и гонщики все равно почти всегда удаляли эти насосы. Так что отсутствующий порт не проблема.
 
Карбюраторы вторичного рынка также могут стать настоящим подспорьем для всех, кто занимается сборкой гоночных или нестандартных машин. Эти углеводы предлагают выдающуюся ценность. Они относительно недороги и часто обеспечивают более быстрый запуск и улучшенную производительность по сравнению с большинством стандартных углеводов.
 
При этом вы также должны понимать, что эти новые карбюраторы вторичного рынка не были созданы в качестве прямой замены какого-либо карбюратора OE (оригинальное оборудование). В течение последних 60 с лишним лет Mikuni работал с заводскими инженерами OEM, чтобы адаптировать их карбюраторы к множеству моделей мотоциклов.
Каждый оригинальный карбюратор имеет специальные функции, характерные для велосипеда, для которого он был разработан. Эти карбюраторы обозначены как детали OEM (производитель оригинального оборудования) (например, Mikuni для Yamaha). По соглашению Mikuni может поставлять только те карбюраторы и детали, специально разработанные для этой модели, дистрибьюторам OEM-запчастей. Детали для этих карбюраторов продаются только авторизованными дилерами OEM. Например, если в 1980 Suzuki поставил высокий выхлоп с правой стороны конкретной модели, Mikuni был бы нанят для разработки карбюратора с регулировкой холостого хода и винтами смеси слева. У этого конкретного карбюратора будет свой собственный номер детали, характерный для Suzuki и этой модели. Yamaha или Kawasaki не будут использовать этот номер детали, как и другие карбюраторы Mikuni. Таким образом, в то время как Mikunis с круглым суппортом для вторичного рынка выглядят похожими на многие карбюраторы OEM, между ними есть различия. Как уже упоминалось, вы можете найти винты холостого хода, смеси или рычаги воздушной заслонки в другом месте, чем заводской карбюратор.
И ни один из карбюраторов вторичного рынка не имеет вакуумных портов для кранов, ниппелей или впрыска масла. Но хорошая новость заключается в том, что эти вторичные углеводы недороги, и обычно есть обходной путь для любой проблемы, которую вы можете обнаружить.
 
Предупреждение: на рынке есть действительно дешевые (отличные от недорогих) подражатели углеводов Mikuni и Kehin. Они сделаны в Китае и Индии и плохо работают, если вообще работают. Если вы видите новый углевод на eBay по цене от 20 до 90 долларов, будьте уверены, что это не настоящий Микуни или Кехин. Поверь мне, ты этого не хочешь.


CB450, который я построил вместе со своим сыном. Этот точный комплект теперь продается через Niche.

Если вы думаете о том, чтобы адаптировать новый карбюратор к своему велосипеду, вы можете провести небольшое исследование в Интернете. Вы можете обнаружить, что кто-то уже сделал тяжелую работу за вас. Например, если вам нужен карбюраторный комплект для Honda CB350 или CB450, Yamaha XS650, SR500 или, может быть, BMW R100, вам не нужно ничего искать дальше, чем Niche Cycle. Они предлагают десятки комплектов, уже изготовленных для множества винтажных велосипедов. Если вы ищете именно британские велосипеды, такие как Triumph, BSA или Norton, вам лучше всего подойдет MAP Cycle. Они производят и продают карбюраторные комплекты Mikuni для британских велосипедов уже более 40 лет. Никто не делает это лучше. Независимо от того, покупаете ли вы в Niche или MAP, вы обнаружите, что эти высококачественные комплекты поставляются правильно и во многих случаях с соответствующими адаптером коллектора, кабелем и воздушным фильтром. Если они продают комплект, вы можете поспорить, что они исправили перегибы. Обычно это операция с болтовым креплением, которая стоит каждой копейки.
 
Но допустим, вы работаете со старым Guzzi V65 или Suzuki T500. Вы быстро обнаружите, что никто не делал комплект для этих велосипедов, и если вы хотите его, вам придется сделать это самостоятельно. В этом случае я перечислил ниже некоторые моменты, которые вы должны учитывать при выборе вторичного карбюратора.
 
Какой размер подходит?
 
Вы хотите быть на одном уровне со стандартным карбюратором, который вы заменяете. В мире углеводов больше не обязательно лучше. Слишком большой карбюратор не сделает ваш байк быстрее — он ухудшит его работу. Если вы не знаете, насколько велик ваш карбюратор, вы можете измерить внутренний диаметр (внутренний диаметр) трубки Вентури, где карбюратор присоединяется к коллектору. На Mikuni VM34 внутренний диаметр составляет ровно 34 мм. Если размер Dellorto на вашем Guzzi составляет 34 мм, то в большинстве случаев вы захотите заменить его на Mikuni VM34. Это если карбюратор не диафрагменный. Диафрагменные карбюраторы обычно крупнее концентрических карбюраторов, таких как VM. Обычно на 4-6 миллиметров.
Если вы устанавливаете сдвоенные карбюраторы, помните, что сдвоенный двигатель — это всего лишь два одиночных двигателя, подключенных к одному и тому же кривошипу и работающих в разное время. Вот почему вы часто видите, что 500-кубовый твин использует карбюратор того же размера, что и 500-кубовый сингл. Как правило, на многих винтажных 500-кубовых мотоциклах вы обычно найдете карбюраторы диаметром 28–32 мм. У моделей 650 куб. см карбюраторы, вероятно, будут в диапазоне 30-34 мм, а у близнецов 750 куб. См — в диапазоне 32-36 мм. Но размер действительно зависит от того, сколько модов было сделано для движка. Используйте стандартный размер (обычно меньше в вышеуказанных диапазонах), если у вас нет комплекта с большим отверстием, нестандартной производительной головки, больших клапанов, рабочих кулачков, воздушных фильтров в виде стручка и менее ограничивающего выхлопа. Помните, что больше не значит лучше, если у вас нет высокопроизводительных деталей, предназначенных для работы с увеличенной топливно-воздушной смесью.
 
Итак, вы определились с размером и купили углевод. Означает ли это, что вы собираетесь включить углеводы и ехать через час? Нет, даже если он идеально подходит для велосипеда. Вам все равно нужно будет набрать струйную очистку, а это требует времени. Вы можете узнать больше о настройке карбюраторов и форсунок в Руководстве по настройке Mikuni на этом сайте.

К сожалению, если ваш старый карбюратор не является Mikuni того же стиля, жиклёр не может быть сравним. Итак, вам нужно будет провести несколько экспериментов. Довольно часто, если вы ищете информацию о преобразовании углеводов на форумах для своего велосипеда, вы обнаружите, что кто-то уже делал этот мод раньше. Если они были успешными, они, как правило, дают советы и подсказки. Если нет, есть проверенные и верные методы поиска решения для струйной обработки (руководство по настройке Mikuni). Я также нашел этот веб-сайт с джеттингом для целого ряда мотоциклов: http://www.postdiluvian.org/~mason/moto/jetting.html

 
Вот несколько вопросов, которые вы должны задать ПРЕЖДЕ, чем купить карбюратор:


Подойдет ли этот карбюратор на мой велосипед?
 
Проверьте размеры вашего текущего карбюратора и сравните его с размерами карбюратора, который вы рассматриваете. Размер важен! Вам нужно знать высоту и длину карбюратора. Вам также нужно будет сравнить размер втулки, где карбюраторные болты с адаптером коллектора, чтобы убедиться, что они одного размера. И вам нужно будет сравнить впускной патрубок, где карбюратор встречается с пыльником воздушной коробки. Конечно, если вы планируете использовать фильтр(ы) в виде стручка, размер впускного патрубка не проблема. Это связано с тем, что на рынке представлено большое разнообразие фильтров, подходящих практически для любого карбюратора.
 
Если карбюратор, который вы рассматриваете, имеет втулку другого размера, чем ваш текущий карбюратор, вы всегда можете заказать изготовление переходного кольца в местном механическом цеху. Иногда можно просто использовать другой адаптер коллектора. В Niche есть все адаптеры коллектора, которые продает Mikuni.


Этот монтажный комплект можно приобрести в Niche.

Подойдет ли штатный трос газа?
 
Если вы не заменяете Mikuni на Mikuni того же типа (круглая направляющая на круглую направляющую), скорее всего, старый трос потребуется модифицировать. Но даже если вы заменяете Kehin, Bing, Dellorto или Hatachi, вы все равно можете адаптировать стандартные кабели, просто заменив фитинг на конце. На самом деле не так уж и сложно построить кабель.Пожалуйста, ознакомьтесь с моей инструкцией по сборке кабеля.
 
Вы также можете приобрести в Niche Cycle небольшую упаковку различных кабельных фитингов, которые помогут вам модифицировать кабель.
 
Могу ли я добраться до винтов воздушной заслонки, холостого хода и смеси?
 
Как я упоминал ранее, Микуни работал с заводскими инженерами, чтобы убедиться, что их карбюраторы идеально подходят для конкретных моделей. Используя вторичный карбюратор, у вас нет такой роскоши. Некоторые карбюраторы Mikuni, такие как VM32, VM34 и VM36, предлагают модели с винтами холостого хода с обеих сторон, но винт смеси всегда будет на одном и том же месте, независимо от того, сможете ли вы до него добраться. Добраться до винта смеси часто является самой большой проблемой, с которой я сталкиваюсь с этими углеводами. Иногда они обращены внутрь противоположного карбюратора или менее доступны из-за сапуна, трубы MX или выхлопной системы. Поскольку это не то, что я буду регулировать слишком часто, я обычно модифицирую старую отвертку (для создания длинного смещения или сверхтонкой отвертки) или делаю какой-то специальный инструмент для доступа к винту. Да, это может быть больно, но обычно вам нужно всего пару раз отрегулировать эти винты холостого хода или смеси, и это небольшая плата за новый карбюратор.

Эй, что мне делать с этими оставшимися вакуумными линиями?

Иногда вы обнаружите, что некоторые карбюраторы OEM используют вакуумный порт, выходящий из карбюратора, для создания вакуума для крана с вакуумным приводом. Я нашел пару обходных путей для этого. Во-первых, вы можете использовать кран как , выключая и включая его вручную, но в зависимости от конструкции крана резерв может больше не работать. Вы можете установить петлевой кран без вакуумного привода . Иногда я находил краны одинакового размера или схемы болтов, которые не требуют вакуума. Или, если у вас есть место, а также необходимые инструменты и навыки, вы можете добавить вакуумный ниппель к коллектору.

Могут быть и другие порты. Некоторые производители, в частности Yamaha, использовали на своих двухтактных моделях насос для впрыска масла. Во многих случаях маслопровод шел от насоса прямо к ниппелю карбюратора. Самый простой обходной путь для этого — не использовать насос, а просто предварительно смешать топливо. Опять же, если вы хорошо разбираетесь в механике и у вас есть нужные инструменты, вы также можете просверлить порт на карбюраторе (если он находится в том же месте) и добавить ниппель к карбюратору. Я не пробовал это лично, но в теории это должно работать. Имейте в виду, что как только вы модифицируете новый карбюратор или добавите в него топливо, ни один поставщик запчастей не заберет карбюратор обратно.

  Тощий…
 
Это не все проблемы, с которыми вы столкнетесь при установке вторичного карбюратора, но они встречаются чаще всего.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *