Персональный сайт — Отличия 4A-GE Black top от Silver top
С 05.1992 по 05.1995 ставился 4A—GE Silver Top 20 valve. C 05.1995 по 12.1999 (Marino 12.1997) ставился Black Top 20 valve.
Мощность 4A—GE Silver Top 20 valve 160 л.с.. У 4A—GE Black Top 20 valve – 165 л.с.
Конструкция головы разная, мозг(блок управления) разный. На 4A—GE Silver Top 20 valve используется расходомер воздуха(MAF), на 4A—GE Black Top 20 valve датчик абсолютного давления (MAP). Маховик для МКПП у Black Top легче.
История.
Двигатель 4A-GE выпускался с 1983 по 1998 год. Рядный, 4-х цилиндровый, двухраспредвальный двигатель, с 16 (2 впускных, 2 выпускных) или 20 (3 впускных, 2 выпускных) клапанами. Головка блока цилиндров была разработана компанией Yamaha. Система питания двигателя – распределенный впрыск. Надёжность и мощность этого двигателя получила большое признание среди энтузиастов, делая его замечательным выбором для установки во многие модели Toyota вместо родных двигателей.
Первое поколение двигателей 4A-GE было представлено в 1983 году, как замена устаревшего на тот момент двигателя 2T-G. Этот двигатель имел серебристые клапанные крышки с надписями сверху черным и синим цветами, за что получил название «blue-top». На задней части блока цилиндров имелось 3 ребра жесткости. 4A-GE был очень лёгким и мощным для двигателя, имевшего цельнометаллический блок цилиндров. Мощность двигателя составляла 130л. с.(97кВт) при 6600 оборотах в минуту.
Для американского рынка выпускался вариант, удовлетворяющий американским нормам по выбросам в атмосферу. Этот двигатель использовал расходомер воздуха (MAF), вместо датчика абсолютного давления (MAP). Мощность двигателя для американского рынка составляла 112л.с. (84кВт) при 6600 оборотах в минуту. 4A-GE первого поколения производился до 1987 года.
Головка блока цилиндров 4A-GE первого поколения называлась «big-port», поскольку имела впускные окна большого поперечного сечения. Несмотря на то, что большие впускные окна были идеальны для серьёзных модификаций двигателя при очень высоких оборотах, они вызывали существенный провал в области низких оборотов, который вызывался уменьшающейся скоростью воздуха на этих оборотах. Для компенсации уменьшающейся скорости воздуха, была установлена система T-VIS, что решило данную проблему.
Второе поколение двигателя 4A-GE выпускалось с 1987 по 1989 год. От первого поколения двигатель отличался увеличенными диаметрами шатунных шеек коленвала (42мм, против 40мм у первого поколения), а также наличием 4х дополнительных ребер жесткости на блоке цилиндров. (Таким образом, общее количество ребер жесткости равняется 7). Система T-VIS сохранена. Внешне двигатель похож на 4A-GE первого поколения, выходная мощность осталась неизменной, однако надписи на клапанных крышках теперь выполнены красным и черным цветами.
Первое и второе поколения 4A-GE очень популярны среди гонщиков и тюнеров, потому что легко подвергаются различным модификациям, имеют несложное строение и небольшой вес. Двигатели, оснащенные системой T-VIS – идеальные кандидаты для установки турбины, поскольку имеют так называемую «big-port» головку блока цилиндров, что означает, что головка имеет впускные окна большого поперечного сечения.
Третье поколение появилось в 1989 году и производилось до 1991 года. Этот двигатель имел серебристые клапанные крышки с надписями только красным цветом, за что стал называться «red-top». Степень сжатия в данном двигателе увеличилась до 10.3:1 (предыдущие поколения имели степень сжатия 9.4:1). Для решения проблемы со скоростью движения воздуха, впускные окна головки блока цилиндров были переработаны и получили меньшее поперечное сечение. Такая головка называлась «small-port». Это изменение сделало ненужным применение впускного коллектора с отдельными каналами для каждого клапана, и коллектор был заменён на обычный, с одним каналом для каждого цилиндра. Дополнительные модификации двигателя для увеличения его надёжности и пробега заключались в установке специальных масляных форсунок, которые направляли струю масла на днище поршня, тем самым охлаждая его. Кроме того, были применены поршневые пальцы увеличенного диаметра (20мм против 18мм в предыдущих версиях), которые теперь имели плавающую посадку. Все двигатели, не предназначенные для американского рынка, продолжали использовать датчик абсолютного давления (MAP), в то время, как американские версии комплектовались расходомером воздуха (MAF). Данное поколение двигателей имело мощность 140л.с. (100кВт) при 7200 оборотах в минуту и крутящий момент 149Н
·м при 4800 оборотах в минуту.
Четвертое поколение 4A-GE выпускалось с 1991 по 1995г. Двигатель имел серебристые клапанные крышки с надписями, выполненными хромированными буквами. За это он получил название «silver top». Он получил полностью реконструированную головку блока цилиндров, имеющую 20 клапанов, которая заменила старую, 16-клапанную версию. Двигатель получил систему VVT, использующуюся на впускном распредвале для улучшения крутящего момента на низких оборотах и экономии бензина. Впускная система была заменена на короткий коллектор с индивидуальными дроссельными заслонками для каждого цилиндра. На данном поколении использовался расходомер воздуха (MAF). Степень сжатия увеличили до 10.5:1. Кроме того, впускные каналы выполнены максимально прямо, в отличие от каналов с большим количеством изгибов в предыдущих версиях. Мощность двигателя составляла 160л.с. (120кВт) при 7400 оборотах в минуту, крутящий момент – 162Н
·м при 5200 оборотах в минуту.
Пятое поколение двигателя 4A-GE выпускалось с 1995 по 1998г. Последняя версия 4A-GE имела черные клапанные крышки, за что получила название «black-top». Степень сжатия увеличили до 11:1. Расходомер воздуха был заменен на датчик абсолютного давления (MAP). Диаметр дроссельных заслонок увеличился с 42мм до 45мм. Кроме того, был увеличен диаметр выпускных окон, подъём кулачков впускного распредвала был увеличен с 7.9мм до 8.2мм. Мощность двигателя составляла 165л.с. (121кВт) при 7800 оборотах в минуту, крутящий момент – 162Н
·м при 5200 оборотах в минуту.
Распиновка блоков управления(мозгов).
AE101 pinout(Silver Top)
26PIN
13 E01
| 12 #1
| 11 | 10 | 9 | 8 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
26 | 25 | 24 | 23 | 22 | 21 | 20 | 19 | 18 | 17 | 16 | 15 | 14 |
16PIN
8 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
16 | 15 | 14 | 13 | 12 | 11 | 10 | 9 |
12PIN
6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
12 | 11 | 10 | 9 | 8 | 7 |
AE111 pinout(Black Top)
26PIN
13 | 12 | 11 | 10 | 9 | 8 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
26 | 25 | 24 | 23 | 22 | 21 | 20 | 19 | 18 | 17 | 16 | 15 | 14 |
16PIN
8 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
16 | 15 | 14 | 13 | 12 | 11 | 10 | 9 |
22PIN
11 | 10 | 9 | 8 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 BATT |
22 | 21 | 20 | 19 | 18 | 17 | 16 | 15 | 14 | 13 | 12 |
Использованы материалы с motor-club. org, drom.ru.
Jdm Toyota 4age 20 Valve SILVER-TOP Corolla Ae111 1.6L 5spd Manual Trans 4A-GE
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.
Поиск:
JDM 4AGE 20 Valve SILVER-TOP Corolla Ae111 1.6L 5-ступенчатая механическая коробка передач 4A-GE
№ товара: K406883
***Нет в наличии***
TOYOTA 4AGE 20V SILVERTOP 4-THROTTLE VVT
ПОПУЛЯРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ТАКИХ КАК: AE86, 003 0 0 до 60 000 миль
ДЕТАЛИ В КОМПЛЕКТЕ
Головка двигателя и блок ✔
Компоненты синхронизации
Впускной коллектор
Корпус дроссельной заслонки
Топливная рампа и форсунки
Выпускной коллектор
Распределитель или катушки
Генератор
Насос гидроусилителя руля
Масляный поддон
Датчики, как показано на фотографиях
Проверьте все фотографии перед покупкой
Пожалуйста, проверьте совместимость с вашим автомобилем
ПРИМЕРЫ ИЗОБРАЖЕНИЙ
Товар в аналогичном состоянии будет отправлен
Без основной платы, без депозита/возврата, без хлопот
ДОСТАВКА:
Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы узнать стоимость доставки
Цена указана за самовывоз ТОЛЬКО
Контактный телефон необходим для всех грузовых отправлений
Дополнительные расходы на доставку для этих штатов HI, PR, AK VI составляют до 400 долларов США
Дополнительные сборы за доставку могут взиматься, если ваш адрес доставки находится в сельской или отдаленной местности (небольшие города и округа) или вам потребуется забрать товар в ближайшем доке.
На этот товар распространяется 30-дневная гарантия (после получения товара). Любые двигатели ИЛИ трансмиссии 5spd, 6spd lsd и т. д. включают 9Гарантия 0 дней после получения товара.
Двигатели и трансмиссии должны быть установлены в течение гарантийного срока. Мы не несем ответственности за любые модификации, сделанные для любого двигателя. Ущерб, вызванный модификацией или принудительной индукцией (закись азота/спиртовой впрыск/турбо/нагнетатель и апгрейды электронного блока управления), для которых двигатель не был разработан, аннулирует гарантию. Гарантия распространяется только на внутренние детали блока цилиндров и головки(ов), а также на трансмиссию, и не распространяется на внешние детали двигателя/трансмиссии и связанные с ними детали, такие как сцепления, маховики, гибкие пластины, распределители, блоки катушек, воспламенители, генераторы переменного тока, /c насосы, ремень ГРМ, насосы гидроусилителя руля, масляные/водяные насосы, соленоиды, датчики, крышки клапанов, масляные поддоны, коллекторы, топливная система, турбонагнетатели и гидротрансформаторы.
Компания JDM West Coast НЕ несет ответственности за непрохождение испытаний на выбросы или смог. Уточните в местных органах власти, соответствует ли двигатель нормам по смогу и выбросам в вашем городе. Мы не несем ответственности за любые трудовые вопросы и не несем ответственности за затраты на оплату труда. Уточните у своего сертифицированного механика правильность установки двигателя или трансмиссии. ВСЕ ПРОДАЖИ ОКОНЧАТЕЛЬНЫ.
Недавно просмотренные
Жгуты проводов двигателя 4A-GE 20V Blacktop и Silvertop
У нас есть на складе все разъемы для каждого варианта EMS, инжектора и катушки, поэтому, когда вы заказываете у нас жгут, мы можем собрать его и отправить вам на следующий день для чрезвычайно срочных работ! Не менее важным, чем скорость и возможность индивидуальной настройки, является тот факт, что все наши привязи производятся здесь, в США, в то время как многие компании отправляют свое производство в тоталитарные страны с неэтичными методами труда.
Стандартный
Наш стандартный ткацкий станок состоит из плетеных рукавов на отдельных цепях и разделенных плетеных рукавов на основной части привязи, которая крепится низкопрофильными стяжками-молниями. Это дает тот же вид, что и полностью плетеный жгут, но при этом позволяет получить доступ к жгуту для будущих модификаций!
Отличие от Tweak’s
Или: Что делает нас лучше всех остальных!
Высшая база знаний
Здесь, в Tweak’d Performance, мы не просто приступили к сборке жгутов проводов для какой-то замены двигателя, которую мы даже никогда не видели. Мы шестерёнки, как и вы. Мы — ребята из Toyota, занимающиеся заменой двигателей. Мы были там, где находитесь вы, глядя на наши собственные автомобили с этим блеском и этой мыслью, вдохновением того, что могло бы быть. Мы сделали обмен, мы столкнулись с проблемами, мы нашли решения, мы ездили на машинах. Мы разработали наши жгуты и переоборудование двигателей с нуля, чтобы эти замены проходили быстрее, плавнее и имели более чистый и надежный конечный результат.
Превосходное обслуживание клиентов
Вы не просто еще один номер, когда речь идет о нашей приверженности обслуживанию клиентов. Вот почему наши телефоны заняты всю неделю, и хотя мы не всегда можем принять каждый входящий звонок, мы возвращаем каждое полученное голосовое сообщение
Превосходный дизайн и производство
При разработке нового жгута проводов мы не просто берем заводскую установку и копируем ее.
Мы обнаружили, что во многих случаях жгуты проводов двигателя для автомобилей в США представляют собой просто «расширенные» версии жгутов проводов от автомобилей с правым рулем. Итак, когда пришло время разработать привязь для 9 0084 замена вашего двигателя , мы взглянем свежим взглядом и увидим все улучшения, которые мы можем сделать по сравнению с заводской обвязкой. Это означает, что жгут проводов должен быть спрятан в сторону, что сделает моторный отсек чище. Это означает упрощение чрезмерно сложных жгутов и устранение неиспользуемых или ненужных цепей для вашего конкретного свопа. Это означает использование более качественной защиты ткацкого станка там, где мы видели проблемные места на заводских жгутах OEM. Это означает использование разъемов, клемм и проводов высочайшего качества. Это означает предложение специальных обновлений, таких как плетеные рукава, термоусадка для тяжелых условий эксплуатации и разъемы для межсетевых экранов MIL-SPEC. Это не просто новая подвеска, изготовленная по заводским спецификациям.Превосходный контроль качества
Мы не просто производим привязь и отправляем ее. Каждая привязь, которую мы изготавливаем, укладывается на наши проверенные приспособления для привязи, чтобы обеспечить идеальную посадку каждый раз . Мы проверяем каждую деталь, чтобы убедиться, что ваш жгут проводов соответствует нашим стандартам. Мы никогда не отправляем жгут проводов клиенту, если только мы не с радостью установим его на наш собственный двигатель для замены нашего личного автомобиля. Тогда не один, а два эксперта по замене двигателя дважды проверяют каждую клемму, разъем и провод на вашем жгуте, чтобы убедиться, что каждая цепь имеет идеальную непрерывность. Хотя мы все знаем, что ошибки невозможны, мы отправляем каждую нашу привязь с полной уверенностью в том, что вам, нашему покупателю, никогда не понадобится использовать нашу непревзойденную ПОЖИЗНЕННУЮ гарантию.