4D68T характеристики: технические характеристики, на какие машины установлен

Содержание

технические характеристики, на какие машины установлен

4-х цилиндровый рядной конфигурации, двигатель впервые был создан в 1992-м году в качестве основного для модели Mitsubishi Mirage в кузове седан, а впоследствии успешно применялся при компоновке моделей:

  1. Mitsubishi GALANT V (E5_A, E7_A, E8_А) 1992-1996
  2. Mitsubishi GALANT V седан (E5_A, E7_A, E8_A) 1992-1996
  3. Mitsubishi GALANT VI (EA_) 1996-2004
  4. Mitsubishi LANCER V Station Wagon (CB_W, CD_W) 1995-2003
  5. Mitsubishi LANCER V Station Wagon (CB_W, CD_W) 1995-2003
  6. Mitsubishi MIRAGE Наклонная задняя часть 1995-2003
  7. Mitsubishi MIRAGE Наклонная задняя часть 1995-2003
  8. Mitsubishi MIRAGE седан 1995-2003
  9. Mitsubishi MIRAGE седан 1991-1995
  10. Mitsubishi MIRAGE седан 1991-1995
  11. Mitsubishi Space Runner (N1_W, N2_W) 1992-1999

Содержание

  • Технические характеристики
  • Описание
  • Система охлаждения
  • Регулировка ТНВД

Технические характеристики

Данный силовой агрегат является дизельным турбированным двигателем, рабочий объем составляет 1998 см3. Характеристики двигателя при его объеме почти в 2 литра позволяют комфортно чувствовать себя в потоке машин на трассе, не уступая в скорости и динамике бензиновым авто. ТНВД установлен механический, что вполне соответствует году выпуска самой модели двигателя, причем на поздних электронный ТНВД изготовителем не ставился.

Распределительный вал ТНВД приводится в движение от коленчатого вала через зубчатый ремень. Коленвал сделан из кованой стали, выдерживающей длительные большие нагрузки. Номер двигателя можно отыскать над маховиком слева. Форсунки и распылители фирмы Denso устанавливались производителем, поэтому при замене их можно смело использовать – качество приемлемое. Вкладыши шатунные в качестве оригинала – японские Taiho.

Поршневые кольца выполнены из чугуна, первое имеет форму наружной поверхности бочкообразную, а второе – коническую. Маслосъемные кольца скребкового типа с пружинным расширителем.

Описание

Головка блока цилиндров выполнена из алюминиевого сплава.

Привод ГРМ ремневой, данная система имеет совершенно привычный вид и состоит из следующих частей:

  • кронштейн опоры двигателя,
  • ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления,
  • ремень привода компрессора кондиционера,
  • ремень привода генератора,
  • шкив коленчатого вала,
  • шкив насоса охлаждающей жидкости,
  • ролик натяжителя ремня привода компрессора кондиционера в сборе,
  • верхняя крышка ремня привода ГРМ,
  • соединение компрессора кондиционера,
  • нижняя крышка ремня привода ГРМ,
  • ремень привода ГРМ,
  • болт коленчатого вала,
  • звездочка коленчатого вала,
  • направляющая пластина,
  • натяжитель ремня привода балансирного механизма,
  • ремень привода балансирного механизма.

У данного двигателя имеется два балансирующих вала, предназначенных для снижения вибрации при работе двигателя. Один из валов работает от ремня ГРМ на одной оси с шестерней масляной помпы, а второй приводится в движение дополнительным ремнем.

Следить за состоянием дополнительного ремня есть смысл, так как его обрыв может привести к дестабилизации и заклиниванию ДВС. Процедура удаления балансировочных валов проводится для увеличения передаваемой на колеса мощности, а также для повышения надежности, а точнее, для устранения дополнительного вращающегося узла, который в случае заклинивания одного подшипника приведет к серьезным проблемам.

Еще одним аргументом «за» может служить снижение нагрузки на масляную помпу, которая будет с большей эффективностью подавать в систему масло, в большей степени обеспечивая коленчатому валу и поршневой группе.

Система охлаждения

Данный узел состоит из радиатора, вентиляторов, насоса охлаждающей жидкости, трубок и шлангов. Радиатор, в свою очередь имеет следующий вид и состоит из:

  • расширительный бачок,
  • датчик-выключатель температуры охлаждающей жидкости,
  • шланг расширительного бачка,
  • шланг маслоохладителя АКПП (модели с АКПП),
  • радиатор и вентилятор радиатора в сборе,
  • верхний шланг радиатора,
  • нижний шланг радиатора,
  • сливной шланг,
  • разъем электровентилятора радиатора,
  • верхняя опора радиатора,
  • разъем датчика-выключателя температуры охлаждающей жидкости,
  • вентилятор в сборе,
  • радиатор,
  • нижняя опора радиатора.

Регулировка ТНВД

Регулировать ТНВД вручную – задача не из простых, да и при наличии малого опыта лучше отправить автомобиль в сервис на специальный стенд для настройки всех необходимых параметров. Самостоятельно вполне можно провести регулировку угла опережения впрыска топлива, если имеется моментоскоп и устройство для компьютерной диагностики. Современные ТНВД оснащены электронными системами регулировки подачи топлива, поэтому без тонкой программной настройки обойтись нельзя.

У двигателей 4d68 и аналогичного турбированного система охлаждения не отличаются друг от друга.

Вибрация у данной модели не больше, чем у какого-либо другого современного дизельного двигателя за счет хорошего баланса. Подрамник (балка двигателя) дополнительно удерживает двс по время движения, снижая риск «клевков» при резком старте и торможении двигателем.

В плане компоновки этот силовой агрегат хорошо вписался не только на универсалы, но и на минивэн митсубиси шариот. Увеличенная за счет турбины мощность, в сравнении с атмосферным аналогом (минимальные 88 л.с. против 73 л.с.), и уменьшенный расход топлива в данном случае неплохо повышают ходовые качества авто в целом.

Касательно ремонтопригодности и наличия деталей беспокойство могут вызвать разве что цены на некоторые части, такие как коленвал. А вот по наличию и количеству заменителей проблемы вряд ли возникнут, но тут все зависит от конкретного места эксплуатации.

Производитель рекомендует использовать масло idemizu, однако есть альтернативы в виде Shell Helix Ultra или Лукойл. Характеристики вязкости стоит подбирать по конкретным условиям эксплуатации – здесь совершенно все просто.

Двигатель 4D68 Mitsubishi: характеристики и возможности

Секрет нелюбви к мицубишевским двигателям в России объясняется лишь халатностью водителей, забывающих о качестве топлива, масла и неоригинальных расходников. На своей родине, в Европе и Америке моторы Mitsubishi очень надёжны, но после нескольких лет эксплуатации в российских условиях возникают капитальные болячки, устранить которые не так-то просто. Одним из подобных является двигатель 4D68, заслуживающий более подробного рассмотрения.

Двигатель Мицубиси 4d68

Содержание

  • Дизельный мотор Митсубиси
  • Особенности 4D68
  • Надёжность

Дизельный мотор Митсубиси

30-е годы прошлого века ознаменованы активной деятельностью Митсубиси Моторс. Новаторские идеи позволили корпорации стать одной из крупных в Японии. С этого времени, чуть ли не ежегодно, отмечался техническим открытием. Так, в 1931 году разработан первый дизельный мотор, форсунки которого представляли новую систему впрыска.

Блок цилиндров

В дальнейшем, в 80-х и начале 90-х на большинство легковых автомобилей производителя устанавливались дизельные моторы Sirius. Так, ДВС 4D68, известный под наименованием дизель Сириуса, оснащался 93-миллиметровым коленвалом.

Особенности 4D68

Рассмотрим для начала технические возможности.

  1. Это рядный 4-цилиндровый мотор с 8 клапанами и верхним расположением распредвала.
  2. Чугунный блок цилиндров чугунный, ГБЦ — из алюминиевого сплава.
  3. Объём двигателя составляет 1998 см3 или 2 литра.
  4. Силовая установка способна развивать мощность от 73 до 90 л.с.

4D68T — дизельная турбированная версия двигателя. Однако количество Мицубиси, оснащённых таким мотором, в РФ и странах бывшего СНГ крайне мало.

Таким образом, 4D68 имеет две версии: атмосферный вариант и турбированный. О первом идёт много нелестных отзывов. Так говорят, что этот мотор начинает хорошо тянуть лишь с 1700 оборотов. Турбированные версии несколько половчее.

Отличительные черты двух типов ДВС в следующем.

  1. Мощность турбированной версии на 4 л.с. в среднем больше. Сравним: 73-90 лошадей у атмосферника и 88-94 лошадей у турбированного варианта.
  2. Диметр цилиндра у турбо больше на 1 мм.
  3. Расход горючего у турбированной версии меньше.
  4. Степень сжатия: 22 против 22,4.

Ниже в таблице приведены подробные технические характеристики мотора 4D68.

Объем двигателя, куб.см1998 
Максимальная мощность, л.с.73 — 94 
Диаметр цилиндра, мм82.7 
Доп. информация о двигателеSOHC 
Используемое топливоДизельное топливо 
Количество клапанов на цилиндр
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.73 (54) / 4500
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.132 (13) / 3000
Механизм изменения объёма цилиндровнет 
Расход топлива, л/100 км6.9 
Система старт-стопнет 
Степень сжатия22.4 
Тип двигателяV-образный, 4-цилиндровый, SOHC 
Ход поршня, мм93 

Номер двигателя расположен в правой части разделительной перегородки и на блоке цилиндров рядом с серийным номером.

Расположение номера двигателя 4d68

Подробнее про особенности двигателя.

  1. Силовая установка выдержана по инерционным законам двумя валами. Они расположены слева и справа, приводятся в действие через ременной привод от коленвала. Последний изготовлен из стали, опирается на 5 подшипников, крышки которых объединены в постель для повышения жёсткости блока цилиндров.
  2. Несъёмные в процессе эксплуатации гильзы запрессованы в БЦ, они сухого типа. Комбинированный металлический поршень соединён с шатуном неустойчивым поршневым пальцем. Кольца ставились с бочкообразной и конической поверхностями.
  3. ГБЦ оснащено вихревыми камерами сгорания. Оба клапана изготовлены из жароупорной стали.
  4. Распредвал литой, держится на 5 подшипниках.
  5. ТНВД приводится во вращение от коленвала посредством зубчатого ремня. Коромысла с роликами сделаны из сплава алюминия, имеют скользящую поверхность.
  6. Для лучшего функционирования масляного фильтра устанавливается перепускной клапан, а для охлаждения масла — предусмотрен маслоохладитель.

Надёжность

Часто 4D68 называют тракторным движком, запускающимся с полтычка. Работает он мягко, без копоти и лишнего дыма, выхлопная система автомобилей, на котором он установлен, работает идеально. Тяга неплохая, однако, динамика вялая. Наблюдается сильная вибрация на холостом режиме, что приводит к дрожанию руля и сильному дребезжанию. Неплохо работает с автоматической коробкой передач, но наблюдаются незначительные пробуксовки при переключении скоростей или резкой остановке.

Большинство владельцев отметило этот мотор, как хороший и надёжный, по сравнению с бензиновой версией. С другой стороны, наше дизельное топливо явно не для него. Заливать надо только качественную солярку, а такой на российских АЗС очень мало. Поэтому ресурс двигателя ограничивается 150-тысячным пробегом, хотя на самом деле он бы проработал и дольше.

Кроме того, этот двигатель отмечается следующими слабыми точками.

  1. Балансировочный ремень и ремень ГРМ вместе плохо уживаются. В результате маленький балансир рвётся или проскакивает. Это приводит к заклиниванию поршней и ломанию коромысел. Совет: установить более прочный балансировочный ремень.
  2. Двигатель работает чересчур громко, отдавая сильные вибрации. Рекомендации: заменить опорные подушки.
  3. Запуск хороший, даже в сильный мороз заводится с полтычка — главное, иметь новый и рабочий аккумулятор.
  4. Расход топлива большой, впрочем, масла тоже.
  • На Chariot мотор развивает 88 или 94 л.с, в зависимости от поколения минивэна.
  • На седане Eterna — 94 л.с.
  • На универсале Галант – 90 л.с.
  • На седанах Лансер и Мираж — 88 л.с.
  • На минивэне РВР — 94 л.с.

1993 Mitsubishi Lancer характеристики, габариты, расход топлива, цены



Модификации CB4A, CB6A, CD3A, CD8A, CD5A, CB1A, CB3A, CB2A, CB8A выпуска с 1993 (июнь)

1

8 Выбрать модификацию 10:

1

8 Модификация Тип тела Drive
TRANS DESPLAYS Модель двигателя Рама Цена Lancer GSR Седан Полный привод В Бензин 1834 4G93T (турбо) E-CD5A-SRGF $19300 Лансер ГСР Седан Полный привод МТ Бензин 1834 4G93T (турбо) E-CD5A-SNGF $18400 Лансер Роял Седан ФФ В Бензин 1597 6A10 E-CB6A-SRPM2 $17600 Lancer MX лимитированный
Седан ФФ В Бензин 1597 6A10 E-CB6A-SRPM $15900 Lancer MX седан Седан Полный привод В Дизель 1998 4D68T (турбо) X-CD8A-SRHT $15500 Lancer MX седан Седан Полный привод МТ Дизель 1998 4D68T (турбо) X-CD8A-SNHT $14800 Лансер МР Седан ФФ В Бензин 1597 4G92 Э-КБ4А-СРХХ $14500 Lancer MX лимитированный Седан ФФ МТ Бензин 1597 6A10 E-CB6A-SNPM $14400 Лансер МХ Седан Полный привод В Дизель 1998 4D68T (турбо) X-CD8A-SRHT2 $14100 Lancer MX седан Седан Полный привод В Бензин 1496 4G91 E-CD3A-SRHD $14100 Lancer MR (заказ серийного автомобиля) Седан ФФ МТ Бензин 1597 4G92 E-CB4A-SNHW $14000 Lancer MX седан Седан ФФ В Бензин 1597 6A10 E-CB6A-SRHM $14000 Лансер МР Седан ФФ МТ Бензин 1597 4G92 E-CB4A-SNHH $13800 Lancer MX седан Седан ФФ В Дизель 1998 4D68T (турбо) X-CB8A-SRHT $13600 Лансер МХ Седан Полный привод МТ Дизель 1998 4D68T (турбо) X-CD8A-SNHT2 $13400 Lancer MX седан Седан Полный привод МТ Бензин 1496 4G91 E-CD3A-SNHD $13300 Lancer RS ​​(заказ серийного автомобиля) Седан Полный привод МТ Бензин 1834 4G93T (турбо) E-CD5A-SNDF $13300 Lancer MX седан Седан ФФ МТ Бензин 1597 6A10 E-CB6A-SNHM $13200 Lancer MX седан Седан ФФ МТ Дизель 1998 4D68T (турбо) X-CB8A-SNHT $12800 Лансер МХ Седан Полный привод В Бензин 1496 4G91 E-CD3A-SRHD2 $12700 Lancer MX седан Седан ФФ В Бензин 1496 4G91 E-CB3A-SRHM $12300 Лансер МХ Седан ФФ В Дизель 1998 4D68T (турбо) X-CB8A-SRHT2 $12200 Лансер МХ Седан Полный привод МТ Бензин 1496 4G91 E-CD3A-SNHD2 $11900 Lancer MX седан Седан ФФ МТ Бензин 1496 4G91 E-CB3A-SNHM $11600 Lancer MVV седан Седан ФФ МТ Бензин 1468 4G15 E-CB2A-SNHE $11600 Лансер МХ Седан ФФ МТ Дизель 1998 4D68T (турбо) X-CB8A-SNHT2 $11500 Лансер МХ Седан ФФ В Бензин 1496 4G91 E-CB3A-SRHD2 $10700 Lancer MVV (заказ серийного автомобиля) Седан ФФ МТ Бензин 1468 4G15 E-CB2A-SNHE2 $10200 Лансер МХ Седан ФФ МТ Бензин 1496 4G91 Э-CB3A-SNHD2 $10000 Лансер МХ Седан ФФ В Бензин 1298 4G13 Э-КБ1А-СХ3 $9800 Лансер МХ Седан ФФ МТ Бензин 1298 4G13 Е-CB1A-SNh3 $9500 Lancer T (заказ серийного автомобиля) Седан ФФ В Бензин 1298 4G13 Э-КБ1А-СКМ $7600 Lancer T (заказ серийного автомобиля) Седан ФФ МТ Бензин 1298 4G13 E-CB1A-SFM $7100

Некоторые фотографии из картинной галереи

  • Mitsubishi Lancer 1993 г. технические характеристики фотогалерея
  • Написать обзор
  • Технические характеристики и особенности автомобиля

MITSUBISHI 4D68 РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ Скачать Pdf

  • страница из 68

  • Содержание
  • Оглавление
  • Закладки

Advertisement

Table of Contents

  • Engine

    • Table of Contents

    • Sectional View of Engine

    • General Information

      • Sectional View of Engine

      • General Specifications

      • Технические характеристики 11A-1-1

        • Технические характеристики

        • Размеры доработки

        • Спецификации крутящего момента

  • 11A-1-5 Спецификации

    • Новый метод затягивания-с использованием Болтов для затягивания в пластике

    • Новый метод затягивания-с использованием Болтов для затягивания в пластике

    • . Новый метод затягивания-с использованием болтов для затягивания в пластике

    • . Установите прокладку

    • Специальные инструменты

    • Специальные инструменты 11A-2-1

    • Приводной ремень и свеча накаливания

    • Ремень ГРМ0717

      Timing Belt 11A-4-1

      • Removal and Installation

      • Removal Service Points

    • 4D68 Engine (E

      • Installation Service Points

      • Timing Belt Installation

    • Свеча накаливания, ТНВД и Форсунка
    • Форсунка

    • Гайка кронштейна ТНВД

    • Intake and Exhaust Manifolds

    • Intake and Exhaust Manifolds 11A-6-1

    • Intake and Exhaust Manifold

    • Air Temperature Sensor

    • Air Intake Fitting Bolt

    • EGR Valve Bolt

    • Болт теплозащитного кожуха турбонагнетателя M8

    • Болт теплозащитного кожуха выпускного фитинга

    • Болт возвратного маслопровода

    • Болт турбокомпрессора в сборе

  • Oil Return Pipe Bolt

    • Water Pump, Thermostat, Hose and Pipes

    • Engine Coolant Temperature Sensor

    • Water Pump Bolt

    • Vacuum Pump Bolt

    • . . . 11А-8-1

    • Adjusting Nut

    • Camshaft Bearing Cap Bolt M8 ¢ 25, M8

    • Valve Clearance Adjustment

    • Cylinder Head, Valves and Valve Springs

    • Cylinder Head Bolt

      • Установка болтов головки цилиндров

      • Осмотр головки цилиндров

  • Передний картер, уравновешивающие валы и масляный поддон

    • Drain Plug

    • Oil Level Sensor Bolt

    • Oil Screen Bolt

    • Oil Cooler Bypass Valve

    • Relief Plug

    • Oil Filter Bracket Bolt

  • Flange Болт

  • Болт передней крышки

    • Поршни и шатуны

    • Колпачковая гайка шатуна

  • Поршни и шатуны

  • Коленчатый вал, блок цилиндров и маховик . . . 11A-12-1

    • Болт маховика 132

    • Болт задней пластины

    • КОЖАЯЩИЙ КАПКА

    • . КОНТИРОВАНИЯ КАРДА

    • . КОНЦИОННАЯ КОЛОНА

    • . КОНТИРОВАННАЯ КОЛОНА

    • . Проверка.

    • .

      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

      1. ХАРАКТЕРИСТИКИ

      2. Специальные инструменты

      3. Приводной ремень и свеча из приводной и свечи. Термостат, шланг и трубы

      8. Руки -рычаги, вал рокер и распределительный вал

      9. Головка цилиндра, клапаны и клапанные пружины

      10. Передний корпус, уравновешительные валы

      и масляная подставка

      .0713

      12. КОЛЕНВАЛ, БЛОК ЦИЛИНДРОВ И МАХОВИК

      E

      Mitsubishi Motors Corporation

      ДВИГАТЕЛЬ

      4D68

      СОДЕРЖАНИЕ

      . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

      . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

      ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

      РАЗМЕРЫ ДЛЯ ПЕРЕРАБОТКИ

      ХАРАКТЕРИСТИКИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА

      НОВЫЙ МЕТОД ЗАТЯЖКИ — С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ БОЛТОВ

      ПОДТЯГИВАЕТСЯ В ПЛАСТИКОВОЙ ОБЛАСТИ

      ГЕРМЕТИК

      . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

      ФОРМИРУЕМАЯ ПРОКЛАДКА

      . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

      . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

      . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

      Декабрь 1996 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *