технические характеристики, на какие машины установлен
4-х цилиндровый рядной конфигурации, двигатель впервые был создан в 1992-м году в качестве основного для модели Mitsubishi Mirage в кузове седан, а впоследствии успешно применялся при компоновке моделей:
- Mitsubishi GALANT V (E5_A, E7_A, E8_А) 1992-1996
- Mitsubishi GALANT V седан (E5_A, E7_A, E8_A) 1992-1996
- Mitsubishi GALANT VI (EA_) 1996-2004
- Mitsubishi LANCER V Station Wagon (CB_W, CD_W) 1995-2003
- Mitsubishi LANCER V Station Wagon (CB_W, CD_W) 1995-2003
- Mitsubishi MIRAGE Наклонная задняя часть 1995-2003
- Mitsubishi MIRAGE Наклонная задняя часть 1995-2003
- Mitsubishi MIRAGE седан 1995-2003
- Mitsubishi MIRAGE седан 1991-1995
- Mitsubishi MIRAGE седан 1991-1995
- Mitsubishi Space Runner (N1_W, N2_W) 1992-1999
Содержание
- Технические характеристики
- Описание
- Система охлаждения
- Регулировка ТНВД
Технические характеристики
Данный силовой агрегат является дизельным турбированным двигателем, рабочий объем составляет 1998 см3. Характеристики двигателя при его объеме почти в 2 литра позволяют комфортно чувствовать себя в потоке машин на трассе, не уступая в скорости и динамике бензиновым авто. ТНВД установлен механический, что вполне соответствует году выпуска самой модели двигателя, причем на поздних электронный ТНВД изготовителем не ставился.
Распределительный вал ТНВД приводится в движение от коленчатого вала через зубчатый ремень. Коленвал сделан из кованой стали, выдерживающей длительные большие нагрузки. Номер двигателя можно отыскать над маховиком слева. Форсунки и распылители фирмы Denso устанавливались производителем, поэтому при замене их можно смело использовать – качество приемлемое. Вкладыши шатунные в качестве оригинала – японские Taiho.
Поршневые кольца выполнены из чугуна, первое имеет форму наружной поверхности бочкообразную, а второе – коническую. Маслосъемные кольца скребкового типа с пружинным расширителем.
Описание
Головка блока цилиндров выполнена из алюминиевого сплава.
- кронштейн опоры двигателя,
- ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления,
- ремень привода компрессора кондиционера,
- ремень привода генератора,
- шкив коленчатого вала,
- шкив насоса охлаждающей жидкости,
- ролик натяжителя ремня привода компрессора кондиционера в сборе,
- верхняя крышка ремня привода ГРМ,
- соединение компрессора кондиционера,
- нижняя крышка ремня привода ГРМ,
- ремень привода ГРМ,
- болт коленчатого вала,
- звездочка коленчатого вала,
- направляющая пластина,
- натяжитель ремня привода балансирного механизма,
- ремень привода балансирного механизма.
У данного двигателя имеется два балансирующих вала, предназначенных для снижения вибрации при работе двигателя. Один из валов работает от ремня ГРМ на одной оси с шестерней масляной помпы, а второй приводится в движение дополнительным ремнем.
Следить за состоянием дополнительного ремня есть смысл, так как его обрыв может привести к дестабилизации и заклиниванию ДВС. Процедура удаления балансировочных валов проводится для увеличения передаваемой на колеса мощности, а также для повышения надежности, а точнее, для устранения дополнительного вращающегося узла, который в случае заклинивания одного подшипника приведет к серьезным проблемам.
Еще одним аргументом «за» может служить снижение нагрузки на масляную помпу, которая будет с большей эффективностью подавать в систему масло, в большей степени обеспечивая коленчатому валу и поршневой группе.
Система охлаждения
Данный узел состоит из радиатора, вентиляторов, насоса охлаждающей жидкости, трубок и шлангов. Радиатор, в свою очередь имеет следующий вид и состоит из:
- расширительный бачок,
- датчик-выключатель температуры охлаждающей жидкости,
- шланг расширительного бачка,
- шланг маслоохладителя АКПП (модели с АКПП),
- радиатор и вентилятор радиатора в сборе,
- верхний шланг радиатора,
- нижний шланг радиатора,
- сливной шланг,
- разъем электровентилятора радиатора,
- верхняя опора радиатора,
- разъем датчика-выключателя температуры охлаждающей жидкости,
- вентилятор в сборе,
- радиатор,
- нижняя опора радиатора.
Регулировка ТНВД
Регулировать ТНВД вручную – задача не из простых, да и при наличии малого опыта лучше отправить автомобиль в сервис на специальный стенд для настройки всех необходимых параметров. Самостоятельно вполне можно провести регулировку угла опережения впрыска топлива, если имеется моментоскоп и устройство для компьютерной диагностики. Современные ТНВД оснащены электронными системами регулировки подачи топлива, поэтому без тонкой программной настройки обойтись нельзя.
У двигателей 4d68 и аналогичного турбированного система охлаждения не отличаются друг от друга.
Вибрация у данной модели не больше, чем у какого-либо другого современного дизельного двигателя за счет хорошего баланса. Подрамник (балка двигателя) дополнительно удерживает двс по время движения, снижая риск «клевков» при резком старте и торможении двигателем.
В плане компоновки этот силовой агрегат хорошо вписался не только на универсалы, но и на минивэн митсубиси шариот. Увеличенная за счет турбины мощность, в сравнении с атмосферным аналогом (минимальные 88 л.с. против 73 л.с.), и уменьшенный расход топлива в данном случае неплохо повышают ходовые качества авто в целом.
Касательно ремонтопригодности и наличия деталей беспокойство могут вызвать разве что цены на некоторые части, такие как коленвал. А вот по наличию и количеству заменителей проблемы вряд ли возникнут, но тут все зависит от конкретного места эксплуатации.
Производитель рекомендует использовать масло idemizu, однако есть альтернативы в виде Shell Helix Ultra или Лукойл. Характеристики вязкости стоит подбирать по конкретным условиям эксплуатации – здесь совершенно все просто.
Двигатель 4D68 Mitsubishi: характеристики и возможности
Секрет нелюбви к мицубишевским двигателям в России объясняется лишь халатностью водителей, забывающих о качестве топлива, масла и неоригинальных расходников. На своей родине, в Европе и Америке моторы Mitsubishi очень надёжны, но после нескольких лет эксплуатации в российских условиях возникают капитальные болячки, устранить которые не так-то просто. Одним из подобных является двигатель 4D68, заслуживающий более подробного рассмотрения.
Двигатель Мицубиси 4d68
Содержание
- Дизельный мотор Митсубиси
- Особенности 4D68
- Надёжность
Дизельный мотор Митсубиси
30-е годы прошлого века ознаменованы активной деятельностью Митсубиси Моторс. Новаторские идеи позволили корпорации стать одной из крупных в Японии. С этого времени, чуть ли не ежегодно, отмечался техническим открытием. Так, в 1931 году разработан первый дизельный мотор, форсунки которого представляли новую систему впрыска.
Блок цилиндров
В дальнейшем, в 80-х и начале 90-х на большинство легковых автомобилей производителя устанавливались дизельные моторы Sirius. Так, ДВС 4D68, известный под наименованием дизель Сириуса, оснащался 93-миллиметровым коленвалом.
Особенности 4D68
Рассмотрим для начала технические возможности.
- Это рядный 4-цилиндровый мотор с 8 клапанами и верхним расположением распредвала.
- Чугунный блок цилиндров чугунный, ГБЦ — из алюминиевого сплава.
- Объём двигателя составляет 1998 см3 или 2 литра.
- Силовая установка способна развивать мощность от 73 до 90 л.с.
4D68T — дизельная турбированная версия двигателя. Однако количество Мицубиси, оснащённых таким мотором, в РФ и странах бывшего СНГ крайне мало.
Таким образом, 4D68 имеет две версии: атмосферный вариант и турбированный. О первом идёт много нелестных отзывов. Так говорят, что этот мотор начинает хорошо тянуть лишь с 1700 оборотов. Турбированные версии несколько половчее.
Отличительные черты двух типов ДВС в следующем.
- Мощность турбированной версии на 4 л.с. в среднем больше. Сравним: 73-90 лошадей у атмосферника и 88-94 лошадей у турбированного варианта.
- Диметр цилиндра у турбо больше на 1 мм.
- Расход горючего у турбированной версии меньше.
- Степень сжатия: 22 против 22,4.
Ниже в таблице приведены подробные технические характеристики мотора 4D68.
Объем двигателя, куб.см | 1998 |
Максимальная мощность, л.с. | 73 — 94 |
Диаметр цилиндра, мм | 82.7 |
Доп. информация о двигателе | SOHC |
Используемое топливо | Дизельное топливо |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 73 (54) / 4500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 132 (13) / 3000 |
Механизм изменения объёма цилиндров | нет |
Расход топлива, л/100 км | 6.9 |
Система старт-стоп | нет |
Степень сжатия | 22.4 |
Тип двигателя | V-образный, 4-цилиндровый, SOHC |
Ход поршня, мм | 93 |
Номер двигателя расположен в правой части разделительной перегородки и на блоке цилиндров рядом с серийным номером.
Расположение номера двигателя 4d68
Подробнее про особенности двигателя.
- Силовая установка выдержана по инерционным законам двумя валами. Они расположены слева и справа, приводятся в действие через ременной привод от коленвала. Последний изготовлен из стали, опирается на 5 подшипников, крышки которых объединены в постель для повышения жёсткости блока цилиндров.
- Несъёмные в процессе эксплуатации гильзы запрессованы в БЦ, они сухого типа. Комбинированный металлический поршень соединён с шатуном неустойчивым поршневым пальцем. Кольца ставились с бочкообразной и конической поверхностями.
- ГБЦ оснащено вихревыми камерами сгорания. Оба клапана изготовлены из жароупорной стали.
- Распредвал литой, держится на 5 подшипниках.
- ТНВД приводится во вращение от коленвала посредством зубчатого ремня. Коромысла с роликами сделаны из сплава алюминия, имеют скользящую поверхность.
- Для лучшего функционирования масляного фильтра устанавливается перепускной клапан, а для охлаждения масла — предусмотрен маслоохладитель.
Надёжность
Часто 4D68 называют тракторным движком, запускающимся с полтычка. Работает он мягко, без копоти и лишнего дыма, выхлопная система автомобилей, на котором он установлен, работает идеально. Тяга неплохая, однако, динамика вялая. Наблюдается сильная вибрация на холостом режиме, что приводит к дрожанию руля и сильному дребезжанию. Неплохо работает с автоматической коробкой передач, но наблюдаются незначительные пробуксовки при переключении скоростей или резкой остановке.
Большинство владельцев отметило этот мотор, как хороший и надёжный, по сравнению с бензиновой версией. С другой стороны, наше дизельное топливо явно не для него. Заливать надо только качественную солярку, а такой на российских АЗС очень мало. Поэтому ресурс двигателя ограничивается 150-тысячным пробегом, хотя на самом деле он бы проработал и дольше.
Кроме того, этот двигатель отмечается следующими слабыми точками.
- Балансировочный ремень и ремень ГРМ вместе плохо уживаются. В результате маленький балансир рвётся или проскакивает. Это приводит к заклиниванию поршней и ломанию коромысел. Совет: установить более прочный балансировочный ремень.
- Двигатель работает чересчур громко, отдавая сильные вибрации. Рекомендации: заменить опорные подушки.
- Запуск хороший, даже в сильный мороз заводится с полтычка — главное, иметь новый и рабочий аккумулятор.
- Расход топлива большой, впрочем, масла тоже.
- На Chariot мотор развивает 88 или 94 л.с, в зависимости от поколения минивэна.
- На седане Eterna — 94 л.с.
- На универсале Галант – 90 л.с.
- На седанах Лансер и Мираж — 88 л.с.
- На минивэне РВР — 94 л.с.
1993 Mitsubishi Lancer характеристики, габариты, расход топлива, цены
Модификации CB4A, CB6A, CD3A, CD8A, CD5A, CB1A, CB3A, CB2A, CB8A выпуска с 1993 (июнь)
1
8 Выбрать модификацию 10:1
8 Модификация Тип тела Drive TRANS DESPLAYS Модель двигателя Рама Цена Lancer GSR Седан Полный привод В Бензин 1834 4G93T (турбо) E-CD5A-SRGF $19300 Лансер ГСР Седан Полный привод МТ Бензин 1834 4G93T (турбо) E-CD5A-SNGF $18400 Лансер Роял Седан ФФ В Бензин 1597 6A10 E-CB6A-SRPM2 $17600 Lancer MX лимитированный Седан ФФ В Бензин 1597 6A10 E-CB6A-SRPM $15900 Lancer MX седан Седан Полный привод В Дизель 1998 4D68T (турбо) X-CD8A-SRHT $15500 Lancer MX седан Седан Полный привод МТ Дизель 1998 4D68T (турбо) X-CD8A-SNHT $14800 Лансер МР Седан ФФ В Бензин 1597 4G92 Э-КБ4А-СРХХ $14500 Lancer MX лимитированный Седан ФФ МТ Бензин 1597 6A10 E-CB6A-SNPM $14400 Лансер МХ Седан Полный привод В Дизель 1998 4D68T (турбо) X-CD8A-SRHT2 $14100 Lancer MX седан Седан Полный привод В Бензин 1496 4G91 E-CD3A-SRHD $14100 Lancer MR (заказ серийного автомобиля) Седан ФФ МТ Бензин 1597 4G92 E-CB4A-SNHW $14000 Lancer MX седан Седан ФФ В Бензин 1597 6A10 E-CB6A-SRHM $14000 Лансер МР Седан ФФ МТ Бензин 1597 4G92 E-CB4A-SNHH $13800 Lancer MX седан Седан ФФ В Дизель 1998 4D68T (турбо) X-CB8A-SRHT $13600 Лансер МХ Седан Полный привод МТ Дизель 1998 4D68T (турбо) X-CD8A-SNHT2 $13400 Lancer MX седан Седан Полный привод МТ Бензин 1496 4G91 E-CD3A-SNHD $13300 Lancer RS (заказ серийного автомобиля) Седан Полный привод МТ Бензин 1834 4G93T (турбо) E-CD5A-SNDF $13300 Lancer MX седан Седан ФФ МТ Бензин 1597 6A10 E-CB6A-SNHM $13200 Lancer MX седан Седан ФФ МТ Дизель 1998 4D68T (турбо) X-CB8A-SNHT $12800 Лансер МХ Седан Полный привод В Бензин 1496 4G91 E-CD3A-SRHD2 $12700 Lancer MX седан Седан ФФ В Бензин 1496 4G91 E-CB3A-SRHM $12300 Лансер МХ Седан ФФ В Дизель 1998 4D68T (турбо) X-CB8A-SRHT2 $12200 Лансер МХ Седан Полный привод МТ Бензин 1496 4G91 E-CD3A-SNHD2 $11900 Lancer MX седан Седан ФФ МТ Бензин 1496 4G91 E-CB3A-SNHM $11600 Lancer MVV седан Седан ФФ МТ Бензин 1468 4G15 E-CB2A-SNHE $11600 Лансер МХ Седан ФФ МТ Дизель 1998 4D68T (турбо) X-CB8A-SNHT2 $11500 Лансер МХ Седан ФФ В Бензин 1496 4G91 E-CB3A-SRHD2 $10700 Lancer MVV (заказ серийного автомобиля) Седан ФФ МТ Бензин 1468 4G15 E-CB2A-SNHE2 $10200 Лансер МХ Седан ФФ МТ Бензин 1496 4G91 Э-CB3A-SNHD2 $10000 Лансер МХ Седан ФФ В Бензин 1298 4G13 Э-КБ1А-СХ3 $9800 Лансер МХ Седан ФФ МТ Бензин 1298 4G13 Е-CB1A-SNh3 $9500 Lancer T (заказ серийного автомобиля) Седан ФФ В Бензин 1298 4G13 Э-КБ1А-СКМ $7600 Lancer T (заказ серийного автомобиля) Седан ФФ МТ Бензин 1298 4G13 E-CB1A-SFM $7100 Некоторые фотографии из картинной галереи
- Mitsubishi Lancer 1993 г. технические характеристики фотогалерея
- Написать обзор
- Технические характеристики и особенности автомобиля
MITSUBISHI 4D68 РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ Скачать Pdf
страница
из
68
- Содержание
- Оглавление
- Закладки
Advertisement
Table of Contents
Engine
Table of Contents
Sectional View of Engine
General Information
Sectional View of Engine
General Specifications
Технические характеристики 11A-1-1
Технические характеристики
Размеры доработки
Спецификации крутящего момента
11A-1-5 Спецификации
Новый метод затягивания-с использованием Болтов для затягивания в пластике
Новый метод затягивания-с использованием Болтов для затягивания в пластике
. Новый метод затягивания-с использованием болтов для затягивания в пластике
. Установите прокладку
Специальные инструменты
Специальные инструменты 11A-2-1
Приводной ремень и свеча накаливания
Ремень ГРМ0717
Timing Belt 11A-4-1
Removal and Installation
Removal Service Points
4D68 Engine (E
Installation Service Points
Timing Belt Installation
- Свеча накаливания, ТНВД и Форсунка
Форсунка
Гайка кронштейна ТНВД
Intake and Exhaust Manifolds
Intake and Exhaust Manifolds 11A-6-1
Intake and Exhaust Manifold
Air Temperature Sensor
Air Intake Fitting Bolt
EGR Valve Bolt
Болт теплозащитного кожуха турбонагнетателя M8
Болт теплозащитного кожуха выпускного фитинга
Болт возвратного маслопровода
Болт турбокомпрессора в сборе
Oil Return Pipe Bolt
Water Pump, Thermostat, Hose and Pipes
Engine Coolant Temperature Sensor
Water Pump Bolt
Vacuum Pump Bolt
. . . 11А-8-1
Adjusting Nut
Camshaft Bearing Cap Bolt M8 ¢ 25, M8
Valve Clearance Adjustment
Cylinder Head, Valves and Valve Springs
Cylinder Head Bolt
Установка болтов головки цилиндров
Осмотр головки цилиндров
Передний картер, уравновешивающие валы и масляный поддон
Drain Plug
Oil Level Sensor Bolt
Oil Screen Bolt
Oil Cooler Bypass Valve
Relief Plug
Oil Filter Bracket Bolt
Flange Болт
Болт передней крышки
Поршни и шатуны
Колпачковая гайка шатуна
Поршни и шатуны
Коленчатый вал, блок цилиндров и маховик . . . 11A-12-1
Болт маховика 132
Болт задней пластины
КОЖАЯЩИЙ КАПКА
. КОНТИРОВАНИЯ КАРДА
. КОНЦИОННАЯ КОЛОНА
. КОНТИРОВАННАЯ КОЛОНА
. Проверка.
.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
1. ХАРАКТЕРИСТИКИ
2. Специальные инструменты
3. Приводной ремень и свеча из приводной и свечи. Термостат, шланг и трубы
8. Руки -рычаги, вал рокер и распределительный вал
9. Головка цилиндра, клапаны и клапанные пружины
10. Передний корпус, уравновешительные валы
и масляная подставка
.0713
12. КОЛЕНВАЛ, БЛОК ЦИЛИНДРОВ И МАХОВИК
E
Mitsubishi Motors Corporation
ДВИГАТЕЛЬ
4D68
СОДЕРЖАНИЕ
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
РАЗМЕРЫ ДЛЯ ПЕРЕРАБОТКИ
ХАРАКТЕРИСТИКИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА
НОВЫЙ МЕТОД ЗАТЯЖКИ — С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ БОЛТОВ
ПОДТЯГИВАЕТСЯ В ПЛАСТИКОВОЙ ОБЛАСТИ
ГЕРМЕТИК
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ФОРМИРУЕМАЯ ПРОКЛАДКА
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Декабрь 1996 г.
Некоторые фотографии из картинной галереи
- Mitsubishi Lancer 1993 г. технические характеристики фотогалерея
- Написать обзор
- Технические характеристики и особенности автомобиля
MITSUBISHI 4D68 РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ Скачать Pdf
страница из 68
- Содержание
- Оглавление
- Закладки
Advertisement
Table of Contents
Engine
Table of Contents
Sectional View of Engine
General Information
Sectional View of Engine
General Specifications
Технические характеристики 11A-1-1
Технические характеристики
Размеры доработки
Спецификации крутящего момента
11A-1-5 Спецификации
Новый метод затягивания-с использованием Болтов для затягивания в пластике
Новый метод затягивания-с использованием Болтов для затягивания в пластике
. Новый метод затягивания-с использованием болтов для затягивания в пластике
. Установите прокладку
Специальные инструменты
Специальные инструменты 11A-2-1
Приводной ремень и свеча накаливания
Ремень ГРМ0717
Timing Belt 11A-4-1
Removal and Installation
Removal Service Points
4D68 Engine (E
Installation Service Points
Timing Belt Installation
- Свеча накаливания, ТНВД и Форсунка
Форсунка
Гайка кронштейна ТНВД
Intake and Exhaust Manifolds
Intake and Exhaust Manifolds 11A-6-1
Intake and Exhaust Manifold
Air Temperature Sensor
Air Intake Fitting Bolt
EGR Valve Bolt
Болт теплозащитного кожуха турбонагнетателя M8
Болт теплозащитного кожуха выпускного фитинга
Болт возвратного маслопровода
Болт турбокомпрессора в сборе
Oil Return Pipe Bolt
Water Pump, Thermostat, Hose and Pipes
Engine Coolant Temperature Sensor
Water Pump Bolt
Vacuum Pump Bolt
. . . 11А-8-1
Adjusting Nut
Camshaft Bearing Cap Bolt M8 ¢ 25, M8
Valve Clearance Adjustment
Cylinder Head, Valves and Valve Springs
Cylinder Head Bolt
Установка болтов головки цилиндров
Осмотр головки цилиндров
Передний картер, уравновешивающие валы и масляный поддон
Drain Plug
Oil Level Sensor Bolt
Oil Screen Bolt
Oil Cooler Bypass Valve
Relief Plug
Oil Filter Bracket Bolt
Flange Болт
Болт передней крышки
Поршни и шатуны
Колпачковая гайка шатуна
Поршни и шатуны
Коленчатый вал, блок цилиндров и маховик . . . 11A-12-1
Болт маховика 132
Болт задней пластины
КОЖАЯЩИЙ КАПКА
. КОНТИРОВАНИЯ КАРДА
. КОНЦИОННАЯ КОЛОНА
. КОНТИРОВАННАЯ КОЛОНА
. Проверка.
.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
1. ХАРАКТЕРИСТИКИ
2. Специальные инструменты
3. Приводной ремень и свеча из приводной и свечи. Термостат, шланг и трубы
8. Руки -рычаги, вал рокер и распределительный вал
9. Головка цилиндра, клапаны и клапанные пружины
10. Передний корпус, уравновешительные валы
и масляная подставка
.0713
12. КОЛЕНВАЛ, БЛОК ЦИЛИНДРОВ И МАХОВИК
E
Mitsubishi Motors Corporation
ДВИГАТЕЛЬ
4D68
СОДЕРЖАНИЕ
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
РАЗМЕРЫ ДЛЯ ПЕРЕРАБОТКИ
ХАРАКТЕРИСТИКИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА
НОВЫЙ МЕТОД ЗАТЯЖКИ — С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ БОЛТОВ
ПОДТЯГИВАЕТСЯ В ПЛАСТИКОВОЙ ОБЛАСТИ
ГЕРМЕТИК
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ФОРМИРУЕМАЯ ПРОКЛАДКА
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Декабрь 1996 г.