4E fte характеристики: Двигатель 4E-FTE Toyota: характеристики, тюнинг, свап

Содержание

4E-FTE — двигатель Тойота Старлет 1.3 турбо

Технические характеристики 1.3-литрового бензинового двигателя Тойота 4E-FTE, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

1.3-литровый турбо двигатель Toyota 4E-FTE собирался на заводе в Японии с 1990 по 1999 годы и ставился на четвертое и пятое поколение модели Старлет в кузове P80 и P90 соответственно. Этот турбомотор очень часто используют для бюджетного свапа на другие автомобили Тойота.

Серия E: 1E 2E 2E‑E 2E‑TE 3E 3E‑E 3E‑TE 4E‑FE 5E‑FE 5E‑FHE

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • org/ListItem»>
    Поломки

Технические характеристики мотора Toyota 4E-FTE 1.3 турбо

Точный объем1331 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс135 л.с.
Крутящий момент157 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра74 мм
Ход поршня77.4 мм
Степень сжатия8.2
Особенности двсDOHC, интеркулер
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувCT9
Какое масло лить3.2 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс200 000 км


Вес двигателя 4E-FTE по каталогу составляет 115 кг

Номер двигателя 4E-FTE расположен на стыке блока с головкой

Расход топлива Тойота 4E-FTE

На примере Toyota Starlet 1997 года с механической коробкой передач:

Город10. 1 литра
Трасса6.4 литра
Смешанный7.9 литра

На какие автомобили ставили двигатель 4E-FTE 1.3 l

Toyota
Starlet 4 (P80)1990 — 1995
Starlet 5 (P90)1996 — 1999

Недостатки, поломки и проблемы 4E-FTE

Надежность этого турбомотора неплохая, если следить за его системой охлаждения

От частого перегрева здесь трескаются и текут сальники, пробивает прокладку ГБЦ

Из-за загрязнения дросселя или канала РХХ нередко плавают обороты на холостых

Уже после 100 000 км могут залечь маслосъемные кольца и появится расход смазки

Гидрокомпенсаторов тут нет и зазоры клапанов требуют периодической регулировки

Дополнительные материалы

Обзор модели Королла 2 на которую установили как раз такой турбомотор

Двигатель Toyota 1HD-FTE: характеристики, преимущества и особенности

Автор khabrat_avto На чтение 3 мин Просмотров 45 Опубликовано

Легендарная линейка дизельных двигателей от Toyota продолжается в одном из наиболее успешных агрегатов – 1HD-FTE. Это практически копия предыдущего двигателя, который устанавливался на большинство выпускаемых Land Cruiser 80. Основные изменения коснулись систем управления подачей топлива и клапанами, а также появился турбонаддув.

Последнему, однако, была отведена роль не увеличения количества лошадиных сил, а уменьшения порога максимального крутящего момента. Здесь этот показатель рекордно низок. Именно поэтому двигатель 1HD-FTE считаются одним из наиболее тяговитых в своем роде.

Содержание

  1. Технические особенности агрегата
  2. Главные преимущества двигателя
  3. Подводим итоги

Технические особенности агрегата

Электронные системы управления значительно улучшили работу силового агрегата и смогли оптимизировать расход топлива. При достаточно большом объеме водители автомобилей с таким силовым агрегатом смогли добиться рекордно низких показателей расхода – порядка 12 литров в городе и 8-9 литров дизельного топлива в трассовом режиме.

Основные технические характеристики двигателя выглядят так:

Рабочий объем4.2 л. (4164 см.куб.)
Мощность164 л.с.
Крутящий момент380 Н*м при 1400 об/мин
Степень сжатия18. 8:1
Диаметр цилиндра94 мм
Ход поршня100 мм
Система подачи топлива ТНВД

Двигатель Toyota 1HD-FTE – отличное решение для внедорожника, который эксплуатируется по назначению. Тяговая мощность и сила агрегата не сравнится ни с одним предшественником. Именно поэтому агрегат на конвейере пробыл практически 10 лет. Его основательно модернизировали только в 2007 году.

Существует также версия с интеркулером, способная развивать до 202 лошадиных сил, но она выпускалась мелкой серией, потому встретить такой мотор можно не слишком часто.

Главные преимущества двигателя

Основным плюсом данного силового агрегата является поддержание добрых традиций серии. ДВС 1HD-FTE, используя дизель в качестве топлива, не доставляет своим владельцам никакого дискомфорта в эксплуатации. Заводясь при любых температурах и в любых условиях, ДВС может обеспечить огромный ресурс и отсутствие необходимости частого ремонта.

Лестные отзывы о работе агрегата позволяют вывести следующие преимущества его использования:

  • ресурс свыше 500 000 километров,
  • исправлены неполадки с подачей топлива, которые присутствовали в прошлом поколении,
  • турбина придает тяги с самых низких оборотов,
  • двигатель подлежит капитальному ремонту по истечении ресурса.

Это большие преимущества, ведь новое поколение двигателей Toyota данных плюсов лишены. Одним из недостатков мотора, о котором говорят многие российские водители, является сложная регулировка клапанов, а требуется она здесь достаточно часто. Учитывая качество топлива, которым заправляют у нас большинство данных агрегатов, этот минус естественный.

Подводим итоги

Даже если случится так, что 1HD-FTE отъездит свой ресурс на вашем автомобиле, вы всегда сможете приобрести контрактный двигатель. Это позволит продлить жизнь автомобиля еще на несколько сотен тысяч километров.

Ареалом использования двигателя стал легендарный автомобиль Toyota Land Cruiser 100. Также агрегат устанавливался недолгое время на автобус Toyota Coaster в конце 90-х годов прошлого столетия.

Двигатель Toyota 4E-FTE 1.3 Turbo Характеристики, проблемы, надежность

Турбодвигатель Toyota 4E-FTE объемом 1,3 литра собирался на заводе в Японии с 1990 по 1999 год и устанавливался на четвертое и пятое поколения модели Starlet в задняя часть P80 и P90 соответственно. Этот турбодвигатель 4E-FTE очень часто используется для бюджетного свапа на другие автомобили Toyota.

Достаточно мощный двигатель 4E-FTE от Toyota оказался одним из самых технологичных в своем сегменте за 19 лет89. Именно в это время Toyota начала производить двигатель и устанавливать его на единственную модель — Toyota Starlet. Также двигатель 4E-FTE устанавливался на комплектную модель Starlet — Toyota Glanza V. Это условно спортивный мотор, получивший хорошую мощность, турбонаддув и отличные выносливые коробки передач.

Значение на сегодняшний день таково, что двигатели проходят 400 000 км без существенных повреждений. При бережной эксплуатации можно накатать до 500 000 км, ремонтируя только турбину. Для турбомоторов 4E-FTE с такой долгой историей развития это редкость. Используют двигатель не только для Старлет, устанавливая контрактные варианты даже на ВАЗы. Но для этого требуется много серьезных переделок.

Читайте также: Двигатель 4E-FE Toyota 1.3 EFI Характеристики, проблемы и надежность

Перейти к статье

Характеристики двигателя 4E-FTE

Несмотря на довольно почтенный возраст, этот двигатель 4E-FTE снискал уважение любителей японской техники. Его часто используют в спорте, так как легкий Старлет хорошо разгоняется и держит приличную скорость в любых условиях. Выносливость и ремонтопригодность позволяют двигателю долго работать в таких режимах.

The main characteristics of the installation are as follows:

Working volume 1.3 l
Number of cylinders 4
Number of valves 16
Gas распределительная система DOHC
Привод ГРМ Ремень
Макс. мощность 135 л.с. при 6400 об/мин
Крутящий момент 157 Nm at 4800 rpm
Supercharger CT9 turbocharger
Cylinder diameter 74 mm
Piston stroke 77.4 mm
Fuel 92, 95
Потребление топлива:
-URBAN 9 L / 100 км
-Suburban 6,7 л / 100 км

. Механичный. На автоматах расход вырастает до 10-11 литров в городском цикле. На трассе с МКПП можно ожидать падения расхода топлива до 5,5 литров на сотню. Если ездить без резких ускорений, не позволяя активироваться высокому давлению турбины, расход бензина остается низким.

Обзор характеристик двигателя 4E-FTE

Здесь мы исследуем характеристики этого двигателя, обращаясь к данным турбодвигателя типа 4E-FTE, установленного на модели Toyota EP82 Starlet GT 1994/05.


Toyota’s EP82 type Starlet GT
Vehicle model E-EP82 type
Car name & grade Starlet
GT
Engine model 4E-FTE
type In-line 4-cylinder
Displacement 1331cc
Inner diameter × stroke 74. 0mm × 77.4mm
Bore stroke ratio 1,05
Одноцилиндровый объем 332,9CC
СТИНГАЦИЯ СТИНГА0125 use fuel Regular gasoline
Maximum output 135PS/6400rpm
Maximum torque 16.0kgm/4800rpm

First of all, as a basic structure, the 4E type engine is a двигатель длинноходового типа с диаметром цилиндра (внутренним диаметром) 74,0 мм, ходом поршня 77,4 мм и передаточным отношением цилиндра 1,05 (длина хода больше диаметра поршня).

При одинаковом рабочем объеме и количестве цилиндров двигатель имеет лучшие характеристики крутящего момента в диапазоне низких оборотов, чем короткоходный, и им легко управлять, но в диапазоне высоких оборотов эффективность наполнения ухудшается и проскальзывание сопротивление увеличивается. Есть опасения, что производительность упадет.

Более того, при одинаковом числе оборотов средняя скорость поршня выше, чем у короткоходного типа, поэтому нагрузка на двигатель больше.

Среди моделей, зарегистрированных на этом сайте, самой старой моделью, оснащенной турбодвигателем типа 4E-FTE, является Starlet 4-го поколения [тип EP82 | 1994/05], выпущенный с 1989/12 года, и самая новая модель. Это Starlet 5-го поколения [тип EP91 | 1997/12], выпущенный с 1996/01, и все 4 модели автомобилей NA зарегистрированы как модели 0, а автомобили с турбонаддувом / SC зарегистрированы как модели 4.

Оценка с точки зрения переходных характеристик и литровых эквивалентных лошадиных сил

Изображение кривой производительности двигателя
. кгм → 15,1 кгм
л л.с.0107

Рядный 4-цилиндровый двигатель Starlet объемом 1331 куб. см со степенью сжатия 8,2 и обычным бензиновым турбодвигателем, который на этот раз является эталонным автомобилем, развивает максимальную мощность 135 лошадиных сил при 6400 об/мин и максимальный крутящий момент 16,0 кгм при 6400 об/мин.

Если вы знаете мощность и количество оборотов, вы можете узнать крутящий момент, а если вы знаете крутящий момент и количество оборотов, вы можете узнать мощность в лошадиных силах. Крутящий момент при 6400 об/мин составляет 15,1 кгм.

Мощность на литр рабочего объема составляет 101,43 л.с./л, крутящий момент составляет 12,0 кгм/л, а мощность на цилиндр (объем одного цилиндра 332,9куб.см) составляет 33,8 л.с., а крутящий момент составляет 4,0 кгм.

Когда двигатель с турбонаддувом типа 4E применяется к 10-ступенчатой ​​оценке, основанной на совокупном значении отклонения от всех автомобилей с турбонаддувом, зарегистрированных на этом сайте, оценка является «стандартной» с преобразованной мощностью в лошадиных силах [ 6 ] и преобразованным крутящим моментом в [ 4 ]. Он классифицируется как «двигатель с высокой мощностью (верхняя середина)».

Увеличение рабочего объема, увеличение степени сжатия, изменение отношения хода цилиндра

Объем двигателя определяется тремя факторами: числом цилиндров, диаметром отверстия и количеством хода. Увеличивая или уменьшая их, создаются двигатели с различным рабочим объемом.

Здесь, независимо от того, возможно ли это на самом деле, рабочий объем при увеличении диаметра поршня с 74,0 мм до 77,0 мм с шагом 0,5 мм и при увеличении хода поршня с 77,4 мм до 82,4 мм с шагом 1 мм . Причем, изменение степени сжатия при допущении, что объем камеры сгорания не меняется.

* Легко сказать, ход вверх, но если вы хотите сделать длинный ход, вам нужен коленвал и совместимый шатун, а если вы не можете отвести его, вы должны сделать его одноразовым, поэтому все равно дорого. Это меню, которое требует значительной готовности потушить.

Что касается степени сжатия, то в большинстве случаев неравномерность емкости верхней поверхности поршня изменяется по мере увеличения диаметра поршня, поэтому в списке совпадают значения не степени сжатия, а рабочего объема. Пожалуйста, наслаждайтесь атмосферой, что степень сжатия будет естественным образом увеличиваться по мере увеличения размера.

Отношение B/S является аббревиатурой отношения хода отверстия, и по мере увеличения диаметра отверстия приближаются к характеристикам типа с длинным ходом, квадратным типом или типом с коротким ходом. В случае двигателя типа 4Е передаточное число изменяется с 1,05 до 1,01 при увеличении диаметра цилиндра на +3,0 мм относительно оригинального поршня.

Увеличенный рабочий объем с двигателями с одинаковыми диаметрами поршней

Так как существует 7 двигателей с поршнями, размер которых близок к диаметру поршня 74,0 мм двигателя типа 4Е, рассчитаем рабочий объем при поднятии канала ствола за счет отклонения поршень как интермедия.

1111111111111111111111111111111119m 2,

2
EG Тип Диаметр поршня Смещение
TOYOTA
1NZ Тип
75. 0MM
[+1,0119
75.0MM
[+1,0119 2
915 75.0MM
[+1,0119
75.0mm
[+1,0119
75.0mm
.0119 [+37cc]
Toyota
1G type
75.0mm
[+1.0mm]
1368cc
[+37cc]
Mitsubishi
4B40
75.0mm
[+1.0mm]
1368CC
[+37CC]
Mitsubishi
4G15
75,5 мм
[+1,5 мм]
1386CC
[+55CC]
CC
.
1404cc
[+73cc]
Daihatsu
CB Type
76,0 мм
[+2,0 мм]
1404CC
[+73CC]

Engines со схожими диаметрами Piston: Toyota: 1NSOUn 1496. Toyota: тип 1G 1988 куб. см, 75,0 мм, установленный на двигатель GX81, Mitsubishi: тип GK1W, Eclipse cross, 4B40, тип 1498 куб. см, 75,0 мм, Mitsubishi: тип 4G15, 1468 куб. см, 75,5 мм, установленный на Z27AG, тип Colt, Mazda: S5, тип 1498 куб. см, 76,0 мм, установленный на DK5FW, тип CX -3, Daihatsu: установлен на G100S типа шарада CB type 993 куб. см 76,0 мм и т. д. применимо.

(Хотя количество людей, получающих удовольствие от такого квеста, уменьшилось) Как бы ни был близок диаметр, есть такие факторы, как диаметр поршневого пальца, высота поршня, удобство выемки клапана , поэтому, если возможно, одного и того же производителя. Если возможно, если вы выберете то же топливо и тот же метод впуска и, если возможно, с аналогичным рабочим объемом, вероятность подлинной утечки может увеличиться.

Average piston speed

stroke Maximum torque
4800rpm
Maximum output
6400rpm
77.4mm 12.4m/s 16.5m/s
Rotation speed / minute per second speed
2000rpm 5. 2m/s 19km/h
4000rpm 10.3m/s 37km/h
6000rpm 15.5m/s 56km/h
8000rpm 20.6m/s 74km/h
10000rpm 25.8m/s 93 км/ч

Далее давайте посмотрим на среднюю скорость поршня. Средняя скорость поршня при 6400 об/мин, когда двигатель с ходом 77,4 мм выдает максимальную мощность, составляет 16,5 м/с, то есть скорость поршня, проходящего расстояние 16,5 м/с (59 м/с)..4 км/ч на скорости). Это означает, что он движется вверх и вниз.

Средняя скорость составляет 12,4 м/с при 4800 об/мин, при которой создается максимальный крутящий момент, и 17,8 м/с при 6900 об/мин, что на 500 об/мин выше, чем 6400 об/мин, при котором создается максимальная мощность. предел оборотов.

Для справки рассчитал изменение скорости поршня при вращении двигателя 4Е с ходом 77,4 мм до 10000 об/мин. Глядя на это, кажется, что скорость увеличивается примерно на 5,15 м/с при увеличении числа оборотов на 2000 оборотов.

Принимая во внимание только 20,0 м/с, что является ориентиром для двигателей общего назначения, предполагающих массовое производство, механически установить верхний предел высоких оборотов примерно на уровне 7750 об/мин (независимо от того, вращается он или нет). Это кажется предпочтительным как ментально.

Потребление топлива Toyota 4E-FTE

Используя пример звездочки Toyota 1997 года с механической коробкой передач:

City 10.1 Litters
.0025 6,4 л
Смешанный 7,9 л

4E-FTE Двигатель Надежность и Проблемы

Одним из главных положительных качеств является выносливость. Двигатель 4E-FTE может служить долго и не подводить в сложных ситуациях. Гоночный режим не страшен блоку цилиндров. Двигатель можно ремонтировать, а также тюнинговать. Именно этот двигатель 4E-FTE любим специалистами, добивающимися максимальной мощности небольшими изменениями.

Предлагаем описание некоторых важных достоинств двигателя:

  1. Простота конструкции и возможность ремонта практически всех деталей, простота обслуживания;
  2. Двигатель выпускался около 10 лет, поэтому на рынке достаточно экземпляров, запчасти в наличии;
  3. Удачная схема работы турбины позволяет ездить спокойно с минимальным расходом за счет малого рабочего объема;
  4. Возможна установка на многие другие автомобили, не только Тойота, нужно только подключить топливные шланги и установить подушки;
  5. На любых оборотах двигатель чувствует себя уверенно, компрессор ведет себя адекватно и предсказуемо.

Никакая система двигателя не вызывает проблем. В эксплуатации большинство узлов достаточно качественные. Поэтому этот двигатель выбирают для свапа не только на Starlet, но и на Corolla, Passeo, Tercel и другие небольшие модели корпорации Toyota. Свап оказывается простым, двигатель 4E-FTE достаточно легкий и помещается в подкапотное пространство практически любого автомобиля.

Есть ли недостатки у 4E-FTE?

Эксперты считают этот двигатель 4E-FTE одним из лучших в своем сегменте. Двигатель имеет небольшой рабочий объем, хороший расход топлива, гоночные характеристики и выносливость. Но недостатки присутствуют во всех технических творениях, даже в продукции известных мировых корпораций.

Среди основных недостатков, которые можно встретить в отзывах, преобладают следующие мнения:

  1. Трамблер. Эта система зажигания ненадежна, часто дает сбои и плохо поддается ремонту. Продают много б/у распределителей от этой серии автомобилей.
  2. Топливные форсунки. Они часто засоряются из-за плохого качества бензина. Чистка достаточно сложна, а замена на новые обойдется владельцу весьма серьезными затратами.
  3. Цена. Даже изрядно напоминающий двигатель привозят из Японии и продают за большие деньги. Двигатель со всем навесным оборудованием будет стоить около 930 долларов. Можно найти более дешевые варианты, но без ряда оборудования.
  4. Вся система впрыска топлива. Вам часто приходится ремонтировать этот модуль и тратить деньги на чистку, обслуживание и замену мелких деталей.
  5. Хронометраж. Ремень и основные ролики нуждаются в замене каждые 70 000 км, многие владельцы обслуживают двигатель и того чаще. Да и стоимость комплекта для обслуживания довольно высока.

Эти недостатки условны, но о них следует помнить при выборе и покупке контрактного двигателя. Если вы покупаете подменный двигатель не на Старлет, а на другую машину, вам следует помнить о довольно специфическом управлении двигателем. Тут стоит покупать вместе с двигателем 4E-FTE, иначе найти и запрограммировать в дальнейшем будет проблематично.

Как увеличить мощность двигателя серии 4E-FTE?

4E-FTE Возможен тюнинг двигателя, прирост мощности достигает 300-320 л.с. при условии замены системы впрыска, выхлопной аппаратуры, а так же полной замене ЭБУ. Одним из вариантов тюнинга является установка движка контроля доступа Blitz. Это специально настроенный для этого двигателя компьютер, который снимает все заводские ограничения, делает двигатель намного мощнее и увеличивает крутящий момент.

Правда, мозги буста Blitz Access стоят дорого и очень редко встречаются в наших краях. Их часто заказывают из Европы, Британии и даже США — варианты, взятые с подержанных автомобилей. Установка должна быть профессиональной, после установки стоит сделать серию компьютерных тестов и проехать около 300 км в качестве пробного пробега.

Но также стоит поменять распиновку штатного ЭБУ. При хорошей прошивке можно получить прибавку мощности и крутящего момента до 15%, что существенно скажется на характеристиках автомобиля.

Итоги и выводы – стоит ли покупать подержанный 4E-FTE?

Учитывая огромный ресурс и отсутствие серьезных проблем, стоит подумать о возможности покупки этого двигателя 4E-FTE в качестве свапа на свой автомобиль. Но при покупке и выборе стоит учитывать некоторые особенности. Проверяйте пробег двигателя — лучше брать варианты до 150 000 км. Убедитесь, что у вас есть необходимые насадки в комплекте, так как их покупка будет стоить дорого.

Также обратите внимание, что двигатель требователен к топливу и качеству обслуживания. ГРМ следует проводить чаще, чем указано в заводских интервалах. В остальном серьезных проблем и нареканий к двигателю 4E-FTE практически не бывает.

10 фактов о Toyota Starlet GT Turbo, о которых забыли автомобильный пейзаж, который мы видим сегодня. Можно с уверенностью сказать, что невероятное влияние японской автомобильной культуры, начиная с их появления в культовых играх для PlayStation и заканчивая массовым тюнингом на вторичном рынке, так или иначе проникло почти в каждую часть земного шара, и все это благодаря тюнингу этих автомобилей. изменяющие игру характеристики.

В то время как эти примеры были японскими автомобилями с плакатов 90-х — начала 2000-х годов, есть много недооцененных японских автомобилей, которые были сделаны в те золотые годы, которые также заслуживают должного признания. Одним из них была собственная карманная ракета Toyota 90-х годов, Starlet GT Turbo. Пришло время отправиться в путешествие по переулку памяти и рассказать о некоторых интересных вещах, связанных с этим забавным малолитражным хэтчбеком из Toyota .

10 Yaris Predecessor

через drive.com.au

Самый знаменитый горячий хэтч Toyota современности, GR Yaris, произошел от линии хэтчбеков, которая началась с Starlet еще в 1973 году. Только в 1986 году появился высокопроизводительный Starlet с вариантом Turbo S. , о чем мы поговорим позже.

через drive.com.au

1999 год был последним годом, когда Starlet продавалась как малолитражный хэтчбек Toyota. Затем в новом тысячелетии его сменила Toyota Vitz / Yaris, у которой было два поколения спортивного варианта RS / T-Sport, предшествовавшего GR Yaris.

по теме: Это причины, почему мы любим Toyota Yaris

9 Популярность на сцене JDM

через YouTube

Как и другие популярные автомобили JDM эпохи 90-х годов, Toyota Starlet обладала большим потенциалом для тюнинга благодаря своему двигателю с турбонаддувом, который мог увеличить мощность всего за несколько модификаций с болтовым креплением.

через ревхардмоторс

Кроме того, некоторые энтузиасты Toyota обычно заменяют двигатель Starlet в качестве простой модификации мощности на более крупные Corolla EE90 / EE100 / EE110, поскольку в то время они оба использовали силовые установки Toyota серии E с малым рабочим объемом.

по теме: Все забыли об этих крутых классических хот-хэтчах

8 Третье поколение: EP71 Turbo S

через pinterest

Starlet третьего поколения была первой моделью, перешедшей на передний привод еще в 1986 году, а вместе с ней появился и высокопроизводительный вариант под названием Turbo S.

через carandclassic

Он имел 1,3-литровый 12-клапанный двухрежимный турбодвигатель 2E-TELU мощностью 105 л.

СВЯЗАННЫЙ: Вот разница между турбокомпрессорами и нагнетателями

7 TEMS

через drive2.ru

Еще в 90-е годы, в эпоху JDM, многие передовые автомобильные технологии просачивались даже в их автомобили начального уровня. Одним из примеров является Toyota Starlet с активной подвеской Toyota 90-х годов под названием TEMS.

через пинтерест

По сути, подвеска Toyota Electronic Modulated Suspension имела два режима, которые либо увеличивали, либо уменьшали ее демпфирующее усилие в зависимости от дорожных условий, добавляя Starlet плавность хода, которую можно найти только в более дорогих роскошных автомобилях.

6 Четвертое поколение: EP82

через toprankglobal

В 1989 году на японском рынке появился новый Starlet с более округлыми формами кузова и салона, а также с новыми 16-клапанными двигателями с двумя распредвалами. Высокопроизводительный вариант был переименован в Gi и GT Turbo.

через Weebly

У этих новых высокопроизводительных моделей дизайн бампера, фар и задних фонарей отличался от стандартных моделей. Последняя модель GT Turbo была самой узнаваемой в этом поколении Starlet благодаря своей конструкции с четырьмя фарами и встроенному воздухозаборнику в центре капота.

5 Двигатель 4E-FTE

через toprankglobal

На смену 2E-TELU пришел 16-клапанный двигатель 4E-FTE с двумя распредвалами мощностью 133 л.

с. и крутящим моментом 116 фунт-футов. Это самый мощный двигатель E-серии, который когда-либо производила Toyota.

через jdmsportclassics

Он производился исключительно для Starlet GT Turbo, а затем и для Glanza V, но энтузиасты Toyota часто использовали 4E-FTE в качестве популярной замены двигателя для моделей Corolla, Tercel и Sera.

4 GT Advance

через gimmie.ie

Версии GT Turbo были выпущены ограниченным тиражом в последней части модельного цикла Starlet четвертого поколения. Они назывались GT Limited и GT Advance.

через рекламу

Под капотом у него был тот же двигатель, но модели ограниченной серии имели другой дизайн рулевого колеса, а другие даже поставлялись с сиденьями Recaro. Кроме того, он также получил заднюю распорку, ABS и дополнительный LSD.

3 Пятое поколение: EP91 Glanza V

Через: YouTube Statesidesupercars

Последний высокопроизводительный Starlet назывался Glanza V и заменил GT Turbo еще в 1996 году. Он по-прежнему имел тот же двигатель 4E-FTE, но новую трансмиссию с близким передаточным числом, названную C56.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *