4G63 характеристики: Mitsubishi Eclipse | Характеристики, тюнинг, масло

Грузовик Hyundai HD 72: технические характеристики

Hyundai HD 72 — производство Корея. Данный вид транспорта представляет собой небольшой грузовик который используется в грузоперевозках. Автомобиль крайне пригоден для перевозок в условиях плотного городского потока автомобилей, людей и общественного транспорта. Сама идеология создания такого транспорта не зря зарождаетсяв Азии. Ведь именно там люди стеснены между собой, транспортом, зданиями и все это заставляет инженеров думать впервую очередь о компактности транспорта.

Именно по этой причине такие модели как Hyundai HD 72 пользуются популярностью в крупных городах России. Отчасти на дорогах у нас сейчас схожая ситуация с Азией, но по другой причине. Если в Азии это вывзвано количеством населения, то в России медленными темпами строительства дорог. Поэтому Hyundai HD 72 незаменим в коммерческих грузовых перевозках в черте города, компактность, маневренность и комфорт для водителя. Вот основные плюсы данной модели.

Особенности и преимущества Hyundai HD 72

Как и все похожие грузовики из Азии, модель Hyundai HD 72 имеет неброский внешний вид, но сам автомобиль продуман до тонкостей. Здесь как и других моделях инженеры сосредоточили внимание на рабочей зоне водителя и подумали о его комфортной работе в условиях азиатской жары. А ведь к нашим летним условиям это так же относится. Работать в 30+ в некомфортном автомобиле просто опасно. Инженеры Hyundai решили сделать раздельными кабину автомобиля и его кузовную часть, что дает комфорт и легкость в упралении.

В данной модели инженерами был сделан упор на следующие параметры

  • эффективность при работе в холодном климате и на топливе низкого качества;
  • надежность, конкурирующая с машинами зарубежной сборки;
  • универсальность, позволяющая перевозить грузы на короткие и дальние дистанции;
  • экономичность с точки зрения потребления горючего, первоначальных затрат и техобслуживания;
  • экономичность с точки зрения потребления горючего, первоначальных затрат и техобслуживания;
  • комфорт и эргономичность за счет установки качественной кабины с большим углом обзора, отопителем, пневмоподвеской кресел.

Перейти в Каталог Hyundai HD72

Hyndai HD 72: Технические характеристики

  • потребление горючего 16 л/100 км;
  • набор скорости до 60 км/ч 21 с;
  • предельная скорость движения 116 км/ч;
  • вес авто 7,2 т;
  • нагрузка на переднюю/заднюю ось 2,82/4,68 т;
  • радиус поворота 5 м;
  • снаряженный вес 2,75 т;
  • грузоподъемность Хендай HD 72 4,1-4,5 т.

Габариты грузовика

  • длина 5,28 м;
  • ширина 2,17 м;
  • высота 2,36 м;
  • колесная база 2,75 м;
  • колея впереди/сзади 1,67/1,5 м;
  • клиренс 0,24 м.
  • Размеры базового кузова составляют 3,4 м х 2,2 м х 2,2 м.

Расход топлива

Двигатели на Hyundai HD 72 ставятся крайне надежные. Они славятся своей долговечность и безотказностью. При обычных оборотах в рабочей зоне двигатель выдает солидную мощностью, а для сохранения агрегата от перегрузки стоит отсекатель подачи топлива при раскрутке оборотов до красной зоны.

Сам же двигатель Hyundai HD 72 4-х тактный 4-х цилиндровый рядный, работающий на дизеле мотор мощностью 130 или 150 лошадиных сил.

В стандартную комплектацию его входит система жидкостного охлаждения. Объем агрегата может составлять 3,3 л или 3,9 л. В первом случае устанавливается турбированный наддув и интеркулер, мощность его составляет 115 лошадиных сил. В зависимости от выбранного типа двигателя Хендай HD 72 определяются конструктивные особенности и оснащение дополнительными системами. Модель D4DD оборудована электронной системой подачи топлива. Все моторы оснащены предпусковым нагревателем, который обеспечивает запуск при отрицательной температуре.

По качеству выхлопа двигатели соответствуют стандарту Евро-3.

Комплектация Hyundai HD 72

  1. центральный замок;
  2. проводка для установки аудиосистемы;
  3. система отопления;
  4. тахометр
  5. горный тормоз;
  6. электрические стеклоподъемники;
  7. подогрев зеркал;
  8. противотуманные фары;
  9. ABS

В качестве опции выступает установка моторного тормоза, который способствует снижению нагрузки на основную систему торможения Хендай НД 72 при длительном спуске. Это положительно сказывается на долговечности и снижает износ агрегатов. Также он может применяться в пределах города в зимнее время. Активируется система посредством рычага управления, расположенного под рулевым колесом справа. Он включается после того, как водитель отпускает педаль газа.

Ходовая часть Hyindai HD 72

Оба моста устанавливаются на полуэллиптических рессорных агрегатах с гидроамортизаторами спаренного действия. На передней оси имеется стабилизатор поперечной устойчивости. В зависимости от оснащения грузовик Хендай HD 72 способен выполнять различные задачи. В качестве основных надстроек вступают:

  • цистерна
  • эвакуатор
  • кран автомобильный и манипулятор;
  • фургон рефрижераторный, промтоварный, бортовой;
  • мусоровоз
  • лаборатория

Трансмиссия

Грузовик Хендай HD 72 оборудуется 5-ступенчатой механической КПП. Для передачи крутящего момента от мотора к трансмиссии используется однодисковое сухое сцепление с демпфером и гидроуправлением.

Привод КПП – тросовый, что обеспечивает небольшой ход рычага, высокую точность и скорость переключения скоростей.

Кабина водителя Hyindai HD 72

Кабина производится из цельного листа металла с использованием метода штамповки. В ее конструкции отсутствует капот, а в узлах, подверженных большим нагрузкам, предусмотрены элементы усиления. Безопасность обусловлена использованием достаточно широких стекол и зеркал большой площади. Форма кабины Hyundai HD72 – прямоугольная, она обладает значительным объемом, что гарантирует удобство водителя и двух пассажиров.

Комфортабельность салона практически такая же, как у легкового автомобиля. Рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона. Ремни безопасности оснащены натяжителями. В качестве опции выступает установка системы кондиционирования.

Внутренняя обшивка грузовика Hyundai HD 72 выполнена из изоляционных материалов, поглощающих звук и вибрацию. Это обеспечивает комфорт водителя при работе.

Сама кабина устанавливается на резиновые подушки, которые улучшают амортизирующие свойства.

Салон, руль и приборная панель Hyundai HD 72

Диаметр рулевого колеса и толщина обода обеспечивают простоту управления и полностью соответствуют по качеству легковому авто. Подрулевые переключатели являются стандартной разработкой корейского автопрома.

Цельная конструкция гидравлического усилителя и руля Хендай НД 72 обеспечивает надежность, устойчивость к износу и продолжительность эксплуатации.

Тормозная система Hyundai HD 72

Элементы системы торможения устанавливаются барабанного типа. В данной системе имеется тросовый привод, системы ABS и ASP. Это обеспечивает безопасность на обледенелой дороге, т.к. колеса не блокируются полностью, а производят эффективное торможение.

Техническое обслуживание и практичность Hyundai HD 72

К преимуществам Хундай НД 72 относится экономичность. Это касается сервисного обслуживания и замены деталей. Полное ТО производится при пробеге 15000 км, а замена масла – через 10000 км.

Производить сервисные работы можно не только на специализированных СТО, но и самостоятельно. Для этого необходимо изучить особенности машины и ее эксплуатации. Для откидывания кабины необходимо открыть замок, состоящий из трех запирающих частей. Единственным недостатком грузового автомобиля Hyundai HD72 является невозможность повторного запуска двигателя после израсходования топлива до пустого бака. Чтобы вернуть технике работоспособность необходимо доставить ее в сервисный центр, где продуют контуры и восстановят нормальную работу силовой установки.

Материал подготовлен копирайтерами веб-студии SEO-X | SEO продвижение сайтов

Двигатель 4g63 Неисправности характеристики и тюнинг

Двигатель 4g63 это рядный 4-х цилиндровый двигатель, который уже выпускается на протяжение длительного времени. Двигатель бывает атмосферным либо турбовым, встречаются 8 и 16 клапанные двигатели. ГБЦ бывают одно вальными SOHC либо двух вальными DOHC. В этой статье будет рассматриваться атмосферный двигатель, турбовым мы рассмотрим в отдельной статье. 


 
1) Двигатели 4g63 очень требовательны к качеству масла, если использовать некачественное масло, то ресурс гидрокомпенсаторов резко снижается. 
 
2) При обрыве ремня ГРМ поршни гнут клапана, поэтому не стоит менять ремень позже, чем раз в 90 тыс.км. 
 
3) Вибрации. Чаще всего вибрации происходят по причине износа одной из подушек двигателя в основном левой. 
 
4) При обрыве ремня балансирных валов часто страдает ремень ГРМ в результате случается капитальный ремонт двигателя. 
 
5) Плавают обороты. Грязный дроссель, форсунки либо регулятор холостого хода, для устранения проблемы часто бывает достаточно их прочистить. 


 
Характеристики 


 
Годы выпуска: с 1981 
 
Материал блока цилиндров: чугун 
 
Материал головки блока цилиндров : алюминий 
 
Компановка : рядный 4-х цилиндровый 
 
Кол-во клапанов: 2/4 
 
Наличие гидрокомпенсаторов: есть 
 
Привод ГРМ: ременной 
 
Ход поршня: 88 мм 
 
Диаметр цилиндра: 85 мм 
 
Диаметр впускных/выпускных клапанов: 33/29 мм 
 
Степень сжатия: 9-10,5 
 
Объем двигателя куб. см : 1997 
 
Мощность двигателя л.с./об.мин: 109-144/5500-6500 
 
Крутящий момент Нм/об.мин: 
 
159/4500 
 
170/5000 
 
176/4750 
 
Рекомендуемое топливо: 95 
 
Экологический стандарт: евро 1- евро 4 
 
Вес двигателя: ~ 160 кг 
 
Расход топлива, л/100 км 
 
город: 14 
 
трасса: 7,3 
 
смешан: 9,7 
 
Расход масла гр./1000 км: до 1000 
 
Рекомендуемое масло в двигатель: 
 
0W-40 
 
5W-30 
 
5W-40 
 
5W-50 
 
10W-30 
 
10W-40 
 
10W-50 
 
10W-60 
 
15W-50 
 
Сколько масла в двигателе : ~ 4 литров 
 
Ресурс двигателя: 300 тыс.км 
 
Стоимость двигателя : от 30 тыс.руб б/у мотор 
 
На какие автомобили устанавливался: 
 
Mitsubishi Cordia 
 
Mitsubishi Delica 
 
Mitsubishi Dion 
 
Mitsubishi Fuso Canter 
 
Mitsubishi Starion 
 
Mitsubishi Tredia 
 
Brilliance BS6 
 
Dodge Colt Vista/Eagle Vista Wagon 
 
Dodge Ram 50 
 
Eagle Talon/Plymouth Laser 
 
Hyundai Stellar 
 
Proton Perdana 
 
Mitsubishi Eclipse 
 
Mitsubishi Galant 
 
Mitsubishi L200/Triton 
 
Mitsubishi Lancer 
 
Mitsubishi Outlander 
 
Mitsubishi Space Runner/RVR 
 
Hyundai Elantra 
 
Hyundai Sonata 
 
Kia Optima 
 
Mitsubishi Chariot/Space Wagon 


 
Модификации 


 
1) g4631 
 
Мощность: 133/6000 об/мин 
 
Крутящий момент: 176/4750 об/мин 
 
Степень сжатия: 10 
 
Особенности: одновальная ГБЦ с 4-мя клапанами на цилиндр 
 
2) 4g632 
 
Мощность: 137/6000 об/мин 
 
Крутящий момент: 176/4750 об/мин 
 
Степень сжатия: 10 
 
3) g4633 
 
Мощность: 109/5500 об/мин 
 
Крутящий момент: 159/4500 об/мин 
 
Степень сжатия: 9 
 
Особенности: одновальная ГБЦ с 2-мя клапанами на цилиндр 
 
4) 4g634 
 
Мощность: 144/6500 об/мин 
 
Крутящий момент: 170/5000 об/мин 
 
Степень сжатия: 9,8 
 
Особенности: двух вальная ГБЦ с 4-мя клапанами на цилиндр 
 
5) g4635 
 
Мощность: 133/6000 об/мин 
 
Крутящий момент: 176/4750 об/мин 
 
Степень сжатия: 10 
 
Особенности: SOHC 16V 
 
6) 4g636 
 
Мощность: 135/5750 об/мин 
 
Крутящий момент: 176/4500 об/мин 
 
Степень сжатия: 10,5 
 
Особенности: DOHC 16v 


 
Тюнинг 


 
Поднять мощность 4g63 можно следующим способом.  
 
1) Холодный впуск 
 
2) Выпускной коллектор 4-2-1 
 
3) Распредвал с фазой 264/264 
 
4) Чип-тюнинг 
 
Таким способом можно увеличить мощность на 20-30 л.с. Ещё хорошим способом увеличения мощности будет свап того же мотора, но с турбокомпрессором. Подготовка стандартного мотора к увеличению мощности обойдется гораздо дороже чем свап и не является целесообразным. 

AutoSpeed ​​— руководство Mitsubishi 4G63

Покупки: Недвижимость | Костюмы  | Гитары
Эта проблема Архивные статьи Блог О нас Связаться с нами
webpublications.com.au/static/images/interface/as/v3/top1.jpg»>

ПОИСК



Выпуск: 361 Раздел: Особенности 13 декабря 2005 г.

Майкл Ноулинг

Нажмите на картинку для увеличения

Краткий обзор…

  • Руководство по Mitsubishi 4G63s
  • Механические характеристики
  • Показатели мощности и крутящего момента
  • Конфигурации трансмиссии

Один из самых долговечных современных двигателей Эпоха — это Mitsubishi 4G63 Turbo. Этот 2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель приводит в действие Японская компания одержала бесчисленные победы с конца 80-х — и это продолжает обеспечивать отличную отдачу от вложенных средств в нынешнем Lancer Evo.

Взглянем на эволюцию этого надежного Hi-Po двигатель…

Early 4G63s

Первое использование 4G63 Turbo было в японской спецификации Galant VR-4 и Eterna ZR-4 1988 года.

Двигатель 4G63 Turbo имеет диаметр цилиндра 85 мм и ход поршня 88 мм. всего 2 литра и дышит через DOHC, 16-клапанную головку. Железный блок также оснащен парой уравновешивающих валов, которые уменьшают вибрацию и, в начале турбо, степень статического сжатия относительно низкая 7,8: 1. Эти ранние в примерах также используется двухступенчатый впускной коллектор Cyclone, турбокомпрессор TD05H-14G. и большой передний промежуточный охладитель воздух-воздух. Выходная мощность составляет 151 кВт при 6000 об/мин и 294 Нм при 3000 об/мин. Единственной доступной коробкой передач изначально была полноприводная. 5-ступенчатая механическая.

В 1989 году двигатель был доработан до поставлять 162 кВт в версиях с 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач. Мы считаем, что эта дополнительная сила исходит от Изменения настройки ЭБУ. Также была представлена ​​версия с 4-ступенчатым автоматом, но она расстроена. до 154 кВт (хотя по-прежнему с пиковым крутящим моментом 294 Нм).

Следующий год принес японцам очередное увеличение мощности VR-4 — некоторые версии RS и «Evo O» поставлялись с более крупным турбокомпрессором TD05-16G. это помогает обеспечить существенные 176 кВт и 304 Нм крутящего момента. Авто версии остается на уровне 154 кВт/294 Нм.

В Австралии полноприводной Galant VR-4 был представлен в 1990 году. Автомобиль местной спецификации имеет нерегулируемый впускной коллектор «ECI», другой система зажигания, интеркулер меньшего размера и более консервативная схема ЭБУ. Результат всего этого — 148 кВт и 279 Нм — меньше, чем у любой из японских моделей. версии…

В девяностом году также было выпущено купе Eclipse GSR с дополнительным двигателем 4G63 Turbo. Eclipse был популярным экспортным автомобилем для Mitsubishi и, не случайно, использует тот же двигатель, что и Австралийцам поставлен ВР-4. Интересно, что Eclipse turbo доступен с Коробка передач AWD или FWD — это единственный автомобиль 4G63 Turbo с возможностью передний привод.

И вот-вот Мицубиси решила стать смертельно серьезной с 4G63.

Для создания первого Lancer Evolution в 1992 году Mitsubishi отказался от 1,8-литрового турбодвигателя, установленного в быстроходном Lancer GSR, и отказался в переработанном варианте ВР-4 4G63 Turbo. Особенности Evolution 1-spec 4G63 большой интеркулер воздух-воздух, турбина Inconnel TD05-16G turbo, более высокая статическая степень сжатия (8,5:1), измененная конфигурация портов, новые форсунки и более легкий поршень, шатун и коленчатый вал в сборе. Эти изменения принесли максимум 184 кВт при 6000 об/мин и 309Нм при 3000 об/мин. Предел оборотов в этих ранних Evo Lancers настроен на 7500 об/мин.

В 1994 году Mitsubishi выпустила обновленный Evolution 2 Lancer. Это похоже, что двигатель Е2 такой же, как и в предыдущей версии, за исключением настройки изменения обеспечивают чуть большую мощность – 191 кВт при 6000 об/мин.

Также в 1994 году японский рынок получил несколько необычное полный привод для отдыха с двигателем 4G63 Turbo — RV-R. Двигатель RV-R основан на Lancer Evolution 1, за исключением того, что он оснащен меньшим TD04HL турбокомпрессор. Выход 162 — 169кВт при 6000 об/мин и 278–289 Нм при 2500 об/мин в зависимости от трансмиссии – доступна версия с автоматом и 5-ступенчатой ​​механикой.

В 1995 году Mitsubishi выпустила Lancer Evo 3, который принес большой аэродинамический обвес и двигатель 4G63 мощностью 199 кВт при 6250 об/мин. Самая большая разница в предыдущая модель — турбокомпрессор большего размера и более высокая статическая компрессия соотношение (9:1).

Mid-Life 4G63s

В 1996 году компания Mitsubishi представила обновленный Lancer Evolution 4. и полностью переработанная компоновка двигателя.

В предыдущих моделях 4G63 был разработан с кулачком система привода на правой стороне моторного отсека и маховик на слева (если смотреть изнутри). А вот для Evo 4 (и всех последующих моделей) ориентация была изменена — кулачковый привод находится с левой стороны, а маховик — с правой сторона.

Распредвалы Evo 4 имеют «высокоскоростную» конструкцию, есть легкие поршни (обеспечивающие более низкую статическую степень сжатия 8,8: 1), прямоточный впускной коллектор, металлическая прокладка ГБЦ и улучшенный выпуск многообразие. Турбокомпрессор TD05 с двойной спиралью также используется для повышения усилить реакцию.

Эти существенные изменения повышают мощность японского регулирования 206 кВт (при 6500 об/мин), а крутящий момент увеличивается до 353 Нм при 3000 об/мин. Интересно, что также была установлена ​​система впрыска вторичного воздуха (она же система антизапаздывания). представил. Мы считаем, что серийные версии Evo 4 имеют все необходимое оборудование для нагнетания воздуха на месте, но электронная система управления для make it work был зарезервирован для раллийных автомобилей…

В 1998 году Mitsubishi выпустила Lancer Evo 5. В E5 используется по сути тот же двигатель, что и предыдущая модель, за исключением турбокомпрессора чуть больше и давление наддува повышено. Эти тонкие изменения дают заметное улучшение — заявленные 206 кВт (но более реально 230 кВт) вместе с с крутящим моментом 373 Нм при 3000 об/мин.

Lancer Evolution 6 появился в 1999 году и, хотя показатели мощности и крутящего момента остались прежними, общая надежность двигателя повысилась. улучшен. К поршням добавлены каналы охлаждения, схема прохождения охлаждающей жидкости переработан (для предотвращения кавитации водяного насоса), добавлен масляный радиатор большего размера и поддон включает измененные перегородки. Предел оборотов также немного увеличен (от 7500 до 7600 об/мин) в E6 GSR используется турбинное колесо Inconnel. в то время как версии RS доступны с турбинным колесом из титанового сплава.

Evo 6 позже был обновлен ограниченной серией Tommi. Макинэн (он же Эво 6.5). Двигатель Makinen идентичен Evo 6, за исключением Турбокомпрессор турбины версии RS из титанового сплава используется с менее агрессивным колесо компрессора. В результате максимальный крутящий момент (373 Нм) достигается при более низких оборотах, чем ранее – 2750 об/мин.

Нынешняя порода

«Повзрослевший» Lancer Evolution 7 появился у японцев на рынке в 2001 году.

Модель 4G63 E7 использует полые распределительные валы, измененный впускной коллектор, больший масляный радиатор, турбонаддув с двойной спиралью (с турбинным колесом Inconnel в версии GSR и колесо из титанового сплава в версии RS), тройное распыление воды форсунки для интеркулера и выхлоп с низким сужением. Пиковая мощность, от конечно, политкорректные 206кВт и там до 383Нм крутящего момента (сейчас на 3500 об/мин). 5-ступенчатая коробка передач входит в стандартную комплектацию.

Интересно, что Mitsubishi также представила автоматическая версия Evo 7 с расстроенным двигателем. Автотранс E7 – известный как GT-A — использует меньший турбонаддув, чем ручная версия, и нет установлено оборудование для подачи вторичного воздуха. Выход Evo 7 GTA 4G63 Turbo составляет 200 кВт при 6500 об/мин и 343 Нм при низких 2750 об/мин.

В конце 2002 года Evo 7 был заменен (как вы уже догадались) Evo 8. Evo 8 имеет несколько механических изменений, направленных на повышение общей прочности. и эффективность. Вы найдете улучшенный водяной насос и увеличенные каналы для воды. в турбокомпрессоре кованые стальные шатуны и сверхпрочные алюминиевые поршни. Вес двигателя также снижен за счет нового выпускного коллектора и переработанного клапана. и новые кронштейны кондиционера. Легкие кронштейны для кондиционера самый простой способ идентифицировать этот двигатель по версии E7. 6-ступенчатая коробка передач также встречается на некоторых моделях.

Автомобили Evo 8, экспортируемые в Северную Америку, настроены на низкий уровень выбросов и справиться с более низким октановым числом топлива — и, как следствие, производительность приносится в жертву. В Версии 2004 года, пиковая мощность составляет 202 кВт, а максимальный крутящий момент составляет 370 Нм. Текущий 2005 год модель (включая облегченную версию MR) была модернизирована до 206 кВт. Интересно, что Evo 8, продаваемый в Австралии, имеет еще меньшую мощность и крутящий момент — 195 кВт и 355 Нм.

Последняя роль для 4G63 Turbo находится в носу недавно вышел эво 9 лансер.

Для E9 подросла верная рядная четверка Mitsubishi Регулируемая синхронизация впускных клапанов MIVEC, переработанный турбокомпрессор, искра с увеличенным радиусом действия пробки, двухкомпонентные кольца и некоторые небольшие улучшения эффективности. Японский E9 GSR обеспечивает больший крутящий момент на низких и средних оборотах (до 400 Нм при 3000 об/мин), в то время как RS и Версии GT используют компрессор из магниевого сплава и развивают огромные 407 Нм при 3000 об/мин. об/мин. Заявленная выходная мощность составляет 206 кВт, но более вероятно, что она находится в середине 200-х годов. обман продолжается…

Mitsubishi также выпустила Evo 9 (в расстроенной форме) для рынки Австралии и США. Обе версии генерируют настоящие 206 кВт/355 Нм — лучше. чем предыдущие экспортные модели, но все еще далеко от японской спецификации версия.

В любом случае, некоторые выхлопные трубы, воздухозаборник и ECU тюнинг будет иметь большинство последних моделей 4G63 Turbos, производящих аналогичное ворчание. Все прочный и есть много запчастей для вторичного рынка — нечего остановить вас выкачивать 300 киловатт с относительно небольшим количеством модов.

Вам понравилась эта статья?

Поддержите AutoSpeed ​​небольшим взносом. Подробнее…


Поделиться этой статьей: 

Твит
Другие наши самые популярные статьи.
У вас есть старая беспроводная дрель? Вот части, которые вы можете спасти от него!

DIY Tech Features — 8 мая 2008 г.

Куча деталей даром!

Электроника топливных систем дизельных двигателей

Технические характеристики — 29 января 2007 г.

Система управления дизельным двигателем Common Rail, часть 2

Использование предварительно собранного электронного модуля DIY для мигания светодиодами высокой интенсивности

DIY Tech Features — 14 июля 2008 г.

Велосипедное светодиодное освещение Мощность!

Как они построили самый быстрый дизель на Земле

Специальные выпуски — 30 января 2007 г.

350,092 мили в час — Побить рекорд скорости дизельного двигателя

Эффективность различных двигателей

Технические характеристики — 8 февраля 2006 г.

Реальный способ сравнения конструкций двигателей

Аэродинамические испытания Mazda RX7 своими руками

Технические характеристики — 11 июля 2007 г.

Аэродинамические испытания, часть 5

Новый недорогой регистратор данных — и как его использовать на автомобилях

DIY Tech Features — 7 июля 2009 г.

Пятиканальный регистратор данных USB, часть 2

Уникальная передняя подвеска

DIY Tech Features — 26 мая 2009 г.

Мел, Часть 3

Основные преимущества по сравнению с промежуточным охлаждением воздух/воздух

DIY Tech Features — 22 апреля 2014 г.

Изготовление промежуточного охладителя вода/воздух

Автомобиль-прорыв, который оказался слишком далеко

Специальные функции — 6 августа 2008 г.

НСУ Ро 80

Характеристики двигателя Mitsubishi 4G63, характеристики, масло, производительность

Двигатель 4G63 — один из самых популярных четырехцилиндровых рядных двигателей, который был разработан специалистами японской компании Mitsubishi. Этот силовой агрегат имеет около десятка различных модификаций, которые устанавливались на многие модели Mitsubishi.

Первая модификация 4G63 появилась еще в 1981 году, и продолжает выпускаться по сей день с небольшими изменениями. Отличные технические характеристики этого мотора сочетаются с его отличной надежностью. Двигатели имеют объем 2,0 литра и мощность от 109 до 144 лошадиных сил.

Двигатель имеет старую конструкцию, проверенную десятилетиями, и поэтому высокую надежность. Двигатель 4G63 имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевую головку для максимальной устойчивости к перегреву.

Рекомендации просты: используйте качественное моторное масло и вовремя его меняйте. Следите за утечками масла и своевременно меняйте приводные ремни. Остальные дефекты встречаются реже и не наносят серьезного ущерба — ни двигателю, ни бюджету владельца.

В семейство 4G6 также входят двигатели: 4G61, 4G62, 4G63T, 4G64, 4G67 и 4G69.

Двигатель устанавливался на:

  • Mitsubishi Delica III 1989 – 1999 г.в.;
  • Mitsubishi Eclipse 1G в 1990 – 1994; Eclipse 2G в 1994 – 1999 гг.;
  • Mitsubishi Galant A160 1980 – 1987 г.в.; Galant E10 1983 – 1989 гг.; Галант Е30 1987 – 1993 гг. ; Галант Е50 1992 – 1998 гг.; Galant EA0 1996 – 2003 гг.;
  • Mitsubishi L200 L020 1980 – 1986 гг.; L200 K30 1986 – 1996 гг.; L200 K70 1996 – 2006 гг.;
  • Mitsubishi Lancer CS0 2000 – 2007 г.в.;
  • Mitsubishi Outlander CU0 2001 – 2006 г.в.;
  • Mitsubishi Pajero L040 1982 – 1990 г.в.;
  • Mitsubishi Space Runner N10 в 1991 – 1997 г.;
  • Mitsubishi Space Wagon D00 1983 – 1991 гг.; Space Wagon N30 в 1991 – 1998 годах; Space Wagon N50 1998 – 2004 гг.

Технические характеристики

Годы выпуска с 1981 года
Рабочий объем, см3 1997
Топливная система карбюратор / однократный впрыск (4G63 SOHC 8V)
инжектор (4G633 SOHC 8V)
инжектор (4G631, 4G632, 4G636 SOHC 16V)
инжектор (4G635, 4G637 DOHC 16V)
Выходная мощность, л.с. 87–110 (4G63 SOHC 8 В)
109 (4G633 SOHC 8 В)
133–137 (4G631, 4G632, 4G636 SOHC 16 В)
135–144 (4G635, 4G637 DOHC 108 В)
135–144 (4G635, 4G637 DOHC 108 В)
Крутящий момент, Нм 157–164 (4G63 SOHC 8 В)
159 (4G633 SOHC 8 В)
176 (4G631, 4G632, 4G636 SOHC 16 В)
170–176 (4G635, 4G637 DOHC 16 В)
Блок цилиндров чугун R4
Головка блока алюминий 16v
Диаметр цилиндра, мм 85
Ход поршня, мм 88
Степень сжатия 8,6–9,0 (4G63 SOHC 8 В)
9,0 (4G633 SOHC 8 В)
10,0 (4G631, 4G632, 4G636 SOHC 16 В)
9,8–10,5 (4G635, 4G637 DOHC 16 В)
9,8–10,5 (4G635, 4G637 DOHC 16 В)
Характеристики нет
Гидравлические подъемники да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбокомпрессор нет (кроме 4G63T, для которого отдельный артикул)
Рекомендуемое моторное масло 5W-30
Емкость моторного масла, л 4,0
Тип топлива 92
Евро стандарты ЕВРО 1 (4G63 SOHC 8 В)
ЕВРО 2 (4G633 SOHC 8 В)
ЕВРО 2/3 (4G631, 4G632, 4G636 SOHC 16 В)
ЕВРО 3/4 (4G635, 4G637 DOHC 16V)
Расход топлива, л/100 км (для Mitsubishi Galant 1995 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *