4G63T: 4G63T | Характеристики, тюнинг, ремонт, недостатки

Содержание

4G63T | Характеристики, тюнинг, ремонт, недостатки


Характеристики двигателя MMC 4G63T

Производство Kyoto engine plant
Марка двигателяSirius
Годы выпуска1987-2007
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм88
Диаметр цилиндра, мм85
Степень сжатия7.8 (1 Gen.)
8.5 (1 Gen.)
9 (1 Gen.)
8.8 (2-3 Gen.)
(см. модификации)
Объем двигателя, куб.см1997
Мощность двигателя, л.с./об.мин200-270/6000-6250 (1 Gen.)
280/6500 (2 Gen.)
265-280/6500 (3 Gen.)
(см. модификации)
Крутящий момент, Нм/об.мин275-309/3000 (1 Gen.)
353-373/2750-3000 (2 Gen.)
343-407/2750-3000 (3 Gen.)
(см. модификации)
Топливо95-98
Экологические нормыдо Евро 4
Вес двигателя, кг~180
Расход  топлива, л/100 км (для Evolution IX)
— город
— трасса
— смешан.

14.6
8.2
10.6
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель5W-30
5W-40
5W-50
10W-30
10W-40
15W-50
Сколько масла в двигателе, л5.1
При замене лить, л~4.5
Замена масла проводится, км7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


300+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

1000+
350-400
Двигатель устанавливался Mitsubishi Galant VR-4
Mitsubishi Lancer Evolution I-IX
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Eclipse I-II
Mitsubishi Space Runner/RVR
Eagle Talon/Plymouth Laser

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Митсубиси 4G63T 2.0 л.

Культовый двигатель от Mitsubishi, принесший имени 4G63 невероятную популярность, во многом благодаря фантастической склонности к тюнингу, широчайшем наборе тюнинговых запчастей и отличной надежности. Разрабатывался двигатель на основе атмосферного 4G63, высота блока которого 229 мм, туда поставили новый коленвал с ходом поршня 88 мм, шатуны длинной 150 мм, поршни высотой 35 мм, добавили масляные форсунки для их охлаждения. Сверху накрыли это все двухвальной 16 клапанной DOHC ГБЦ, заменили форсунки 240/210 сс на более производительные 450 сс (390 сс для АТ версий), поставили дроссельную заслонку 60 мм с двухступенчатым впускным коллектором, установили турбину TD05H 14B (TD05H 13G для АТ версий) и надули 0.6 бар. В дальнейшем 4G63T дорабатывался и данная конфигурация изменялась, смотрим модификации ниже.

В газораспределительном механизме используется ремень, замена ремня ГРМ проводится каждые 90 тыс. км.
Вместе с Эво двигателем в семейство Сириус входили: 4G61, 4G62, 4G63 атмосферник, 4G64, 4G67, 4G69, 4D65 и 4D68.
Производство турбированного 4G63 продолжалось до 2007 года, когда Mitsubishi Lancer Evolution IX уступил место новому Evolution X с совершенно другим двухлитровым турбо движком 4B11T.

Модификации двигателей 4G63 Turbo

1. 4G63T 1G (1987 — 1996 г.в.) — первая версия 4G63, появившаяся на Mitsubishi Galant VR-4, имела степень сжатия 7.8, стандартные распредвалы 252/252 с подъемом 9.5/9.5, турбина TD05H 14B (TD05H 13G для версий с АКПП), давление наддува 0.6 бар, мощность 195 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 294 Нм при 3000 об/мин. С 1989 года, за счет прошивки ЭБУ, мощность была увеличена до 220 л.с. В 1990 году турбина была заменена на TD05 16G (Версия с АКПП осталась на прежнем уровне), заменены поршни, шатуны и коленвал на облегченные, увеличилась степень сжатия до 8.5, вместе с этим отдача возросла до 240 л.с.

С выходом в 1994 году Lancer Evo II, мощность мотора была доведена до 260 л.с при 6000 об/мин, крутящий момент 309 Нм при 3000 об/мин. В том же году 4G63T поставили на модель Mitsubishi RVR, для этих целей турбина TD05 уступила место маленькой TD04HL, как результат такой силовой агрегат выдавал 220 — 230 л.с. при 6000 об/мин и крутящий момент 278 -289 Нм при 3000 об/мин.
Самый мощный 4G63 1G устанавливался на третий Эволюшн, он отличался увеличенной до 9 степенью сжатия, новым выпускным коллектором и так называемой турбиной Large TD05 16G6 c большим компрессорным колесом (68 мм против 60 мм у прошлой Small TD05 16G). Этот набор позволил нарастить мощность до 270 л.с. при 6250 об/мин, крутящий момент 309 Нм при 3000 об/мин.
2. 4G63T 2G (1996 — 2001 г.в.) — вторая генерация 4G63T разрабатывалась для установки на правую сторону автомобиля и от 1 Gen. отличается меньшим впускным ресивером, уменьшенной до 52 мм дроссельной заслонкой, уменьшенными каналами в ГБЦ, форсунки 450 сс на всех версиях, легкими поршнями и сниженной до 8.8 степенью сжатия, более спортивными распредвалами (фаза 260/252, подъем 10.0/9.5), металлической прокладкой ГБЦ, измененным выпускным коллектором, турбина TH05H 16G заменена на твинскрольную TD05HR-16G6-9T и давление наддува увеличено до 0.9 бар. Все эти доработки дали возможность снять 280 л.с. при 6500 об/мин и крутящий момент 353 Нм при 3000. Таким мотором комплектовался Lancer Evo IV.
С выходом пятого Эвика, 4G63T получил чуть увеличенную twin scroll турбину TD05HR-16G6-10.5T (TD05HRA-16G6-10.5T для RS версий), более производительные форсунки (560 сс), доработанные распределительные валы, что позволило оставить мощность на прежнем уровне, а крутящий момент поднять до 373 Нм при 3000 об/мин.
В 1999 году свет увидел Lancer Evo VI, двигатель остался прежним, несколько доработано охлаждение. Позже Эво 6 был доработан и результат получил название Evolution 6 Tommi Makinen Edition, либо по-простому Evo 6.5. Двигатель этого автомобиля получил турбину TD05RA-15GK2-10.5T, RS версии ездили на старой TD05HRA-16G6-10.5T, были облегчены поршни и увеличен интеркулер. Мощность такого 4G63 равнялась 280 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 373 Нм при 2750 об/мин.
3. 4G63T 3G (2001 — 2007 г.в.) — третья версия 4G63T появилась на Lancer Evolution VII и отличалась другими распредвалами (фаза 260/252, подъем 10/10), новым впускным коллектором, большим интеркулером, масляным радиатором, турбиной TD05HR-16G6-9.8T (для версий RS применялась TD05HRA-16G6-9.8T), версии GTA (с АКПП) комплектовались TD05-15GK2-9.0T и развивали 272 л.с. при 6500 об/мин и 343 Нм при 2750 об/мин.
С появлением Evo VIII, двигатель 4G63 получил новые кованые шатуны (облегченные на 1 грамм, до 618 гр), другие тяжелые алюминиевые поршни (476 гр против 457 гр у Evo 7), легкий коленчатый вал (13.38 кг против 13.8 кг на Evo 7), новые клапанные пружины, распределительные валы фаза 248/248, подъем 9.8/9.32, измененная помпа, улучшенное охлаждение турбины, сама же турбина осталась прежняя. Все это обеспечило 265 л.с. при 6500 об/мин и 355 Нм при 3500 об/мин.
Вместе с обычной GSR, производилась версия Evolution 8 MR, с еще более утяжеленными поршнями (до 485 гр), утолщенной прокладкой ГБЦ (1.18 мм против 0.79 мм на Evo 8) и турбиной TD05HR-16G6-10.5T, это позволяло развить 280 л.с. при 6500 об/мин и крутящий момент 400 Нм при 3500 об/мин. RS модификация использовала турбину TD05HRA-16G6-10.5T для 6МКПП и TD05HRA-16G6-9.8T для 5МКПП. Мощность аналогична MR.
Для Evolution 9, в 2005 году, была выпущена самая современная версия 4G63 с системой изменения фаз газораспределения MIVEC на впуске (стандартные распредвалы на Evo 9: фаза 256/248, подъем 10.05/9.32) другими свечами и турбиной TD05HR-16G6C-10.5T. Мощность Эво 9 составляет 280 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 400 Нм при 3000 об/мин.

Проблемы и недостатки двигателей Митсубиси 4G63 2.0 л.

1. Проблема c балансировочными валами. При неполноценной подачи смазки на подшипники валов, резко возрастает риск их клина и обрыва ремня балансирных валов, что ведет к обрыву и ремня ГРМ со всеми вытекающими последствиями. Решение: покупать только качественное масло, следить за состоянием и регулярно менять ремни. Еще один вариант, это убрать балансировочные валы.

2. Вибрация двигателя. Наиболее частая проблема здесь, это износ подушки двигателя (чаще всего левая). Проверяйте и заменяйте.
3. Плавают обороты ХХ. Основные причины: форсунки, датчик температуры, грязная дроссельная заслонка и регулятор холостого хода. Проверяйте, мойте и все будет работать как и должно.
Кроме того, от некачественного масла быстро умирают гидрокомпенсаторы, их ресурс около 50 тыс. км. В общем и целом, своевременное обслуживание и качественное масло обеспечат беспроблемную эксплуатацию мотора в течении длительного времени. При данных условиях, средний ресурс 4G63 составляет 300-400 и более тыс. км. Однако турбо версию покупают не для спокойного передвижения, двигатель легко тюнингуется, имеет ярко выраженный спортивный характер и владельцы этим пользуются, вследствие чего ресурс значительно сокращается.

Тюнинг двигателя ММС 4G63 Турбо

Чип-тюнинг. ЧВН

Наиболее простым и популярным способом увеличения мощности 4G63, это Stage 2 на сток турбине. Впуск остается стандартный либо ставим нулевик, покупаем форсунки 750-850 сс, насос Walbro 255, распредвалы Kelford 272 (или другого производителя), полный прямоточный выпуск на 76 мм трубе без заужений и едем настраиваться (настройщиков 4G63 очень много). На выходе получим около 400 л.с., подобные конфигурации наиболее распространены, относительно надежны и едут существенно быстрее стандартного 4G63T.
Для дальнейшего увеличения мощности, необходимо менять шатунно-поршневую группу, дорабатывать головку, купить турбину Garrett GT30 или 35, менять топливную систему, есть варианты со строкером… возможностей безграничное множество, вплоть до 1000 и более л.с. Подобные модификации особой надежностью не отличаются и для ежедневной эксплуатации малопригодны.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5

<<НАЗАД

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Турбированный двигатель 4g63t, разработанный Mitsubishi Моторс, считается у автолюбителей всего мира по-настоящему культовым из-за безграничного количества модификаций, выбора запчастей, отличного ресурса, долговечности и ремонтопригодности. Но главное – это фантастические возможности форсирования и тюнинга мотора, чем пользуются не только «гаражные» умельцы, но и фирменные ателье. Двигатель выпускался в 1987-2007, имеет ресурс, превышающий в среднем 300 тысяч и потенциал тюнинга, превышающий 1000 «лошадей».

Технические характеристики

ПроизводствоMizushima Plant
Марка двигателяSirius
Годы выпуска1987-2007
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм88
Диаметр цилиндра, мм85
Степень сжатия7.8 (1 Gen.)
8.5 (1 Gen.)
9 (1 Gen.)
8.8 (2-3 Gen.)
Объем двигателя, куб.см1997
Мощность двигателя, л.с./об.мин200-270/6000-6250 (1 Gen.)
280/6500 (2 Gen.)
265-280/6500 (3 Gen.)
Крутящий момент, Нм/об.мин275-309/3000 (1 Gen.)
353-373/2750-3000 (2 Gen.)
343-407/2750-3000 (3 Gen.)
Топливо95-98
Экологические нормыдо Евро 4
Вес двигателя, кг~180
Расход топлива, л/100 км (для Evolution IX)
— город
— трасса
— смешан.
14.6
8.2
10.6
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель5W-30 / 5W-40 / 5W-50 / 10W-30 / 10W-40 / 15W-50
Сколько масла в двигателе, л5.1
При замене лить, л~4.5
Замена масла проводится, км7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

300+

4G63T 2.0 MPI 150 л.с — легендарный двигатель Митсубиси Лансер: характеристики и ресурс | AutoBlogCar — мото и авто обзоры

AutoBlogCar.Ru – Полезные статьи для автолюбителей | https://autoblogcar.ru/engine/

https://autoblogcar.ru/engine/

https://autoblogcar.ru/engine/

Данный ДВС от MMC является культовым, именно он принес серии 4G63 выдающийся успех. Преимущественно он обусловлен именно своей невероятной надежностью, а также отличной пригодностью для всевозможного тюнинга. Производство турбированной версии 4G63T остановилось в 2007 году, когда великолепный Митсубиси Лансер Эволюшн девятого поколения сменил Evo 10, на который устанавливался уже абсолютно другой двигатель с турбонаддувом под маркировкой 4B11T.

https://autoblogcar.ru/engine/

https://autoblogcar.ru/engine/

Модификации

Моторы 4G63T выпускались в период с 1987 по 2007 годы и были представлены в различных модификациях:

4G63T 1G

Выпускался с 1987 по 1996 годы. Стартовая модель, впервые появилась на Митсубиши Галант VR-4. Степень сжатия составляла 7.8, распределительные валы 252/252, подъем 9.5 на 9.5, турбонаддув TD05H 14B (для автоматической коробки передач – 13G), давлением в 0.6 бар. Мощность агрегата – 195 лошадиных сил, соответствует шести тысячам оборотов в минуту, а на трех тысячах оборотов в минуту крутящий момент составляет 294 Нм. С помощью электронного блока управления можно было добиться мощности в 220 лошадиных сил.

https://autoblogcar.ru/engine/

https://autoblogcar.ru/engine/

В 1990 году TD05H 14B уступила место новой модификации TD05 16G, стали устанавливаться другие, наиболее облегченные шатуны, поршни и коленвал. Степень сжатия повысилась на 0,7, а мощность увеличилась, достигнув 240 лошадиных сил. С появлением в 1994 Mitsubishi Lancer Evo второго поколения, мощность двигателя при шести тысячах оборотов в минуту достигла 260 лошадиных сил, а крутящий момент при трех тысячах оборотов превышал отметку 300. В 1994-же 4G63T установили на Митсубиши RVR, турбину TD05 сменили на уменьшенную TD04HL, что снизило мощность мотора до 230 лошадиных сил на шести тысячах оборотов в минуту, а также крутящий момент – до 289 при 3000 оборотах в минуту. Самая мощная вариация 1G была установлена уже на третье поколение Lancer Evo, степень сжатия у него достигла 9, также мотор был оснащен обновленным выпускным коллектором. Установлена турбина Large TD05 16G6 с более крупным компрессорным колесом (который теперь составляет 68 миллимеров взамен предыдущей, шестидесятимиллиметровой версии). Все эти манипуляции нарастили мощность мотора до 270 лошадиных сил при 6250 оборотах в минуту, а крутящий момент повысился до отметки более трехсот на трех тысячах оборотов.

https://autoblogcar.ru/engine/

https://autoblogcar.ru/engine/

4G63T 2G

Выпуск данной модификации ДВС начал выпускаться в 1996 и закончил в 2001. Целью создания этой версии была необходимость решения проблемы его расположения в правой части подкапотного пространства. От предыдущей версии отличается уменьшенным выпускным ресивером, меньшей дроссельной заслонкой (пятьдесят два миллиметра), каналы главного блока цилиндров также стали меньше, моменты затяжки снизились. Форсунки установлены уже для всех вариаций со значением 450 сс, размеры поршней двигателя снижены, сами поршни облегчены, снижена степень сжатия до значения 8.8. Распределительные валы фазой 260/252, подъемом 10.0/9.5, что является более спортивным вариантом. Прокладка главного блока цилиндров цельнометаллическая, выхлопной коллектор изменен, турбина TH05H 16G сменена новой, под наименованием TD05HR-16G6-9T, давление турбонаддува достигло отметки в 0.9 бар. Данные действия позволили добиться мощности на шести с половиной тысячах оборотов в минуту в 280 лошадиных сил, а также на трех тысячах достигнуть показателя крутящего момента в 353 Нм. Данный ДВС устанавливался на четвертое поколение Mitsubishi Lancer Evo. К выпуску пятого поколения «Эво» 4G63T оснастили еще более крупный твинскролловый турбонаддув TD05HR(A)-16G6-10,5T. Значение форсунок повышено до 560 cc, произведена доработка распредвалов. Это позволило повысить крутящий момент до 373 Нм на трех тысячах оборотов в минуту, однако мощность осталась прежней. В 1999 году начался выпуск Evolution шестого поколения, и с учетом того, что двигатеь не претерпел изменений, была усовершенствована система охлаждения. Позднее Лансер Эволюшн шестого поколения претерпел изменения и получил новое наименование – Evo 6 Tommi Makinen Edition. На эту модель установлен турбонаддув на основе TD05RA15GK2-10.5T (кроме RS-версий), поршни стали легче, внедрен более крупный интеркулер. Мощность этого двигателя составляла 280 лошадиных сил в соответствии с показателем в 6500 оборотов в минуту, крутящий момент был равен 373 при 2750 оборотах.

https://autoblogcar.ru/engine/

https://autoblogcar.ru/engine/

4G63T 3G

Выпускались с 2001 по 2007 год. Последняя версия двигателя впервые появилась на Evolution седьмого поколения. Распределительные валы изменены (260/252, подъемом 10/10), оснащение новым впускным коллектором, укрупненным интеркулером, масляным радиатором. Установлен турбонаддув на основе TD05HR-16G6-16G6-9.8T (либо TD05HRA-16G6-16G6-9.8T на RS-вариации, либо TD05H-15GK2-16G6-9.0T для GTA-версий с автоматической коробкой переключения передач). Мощность достигала 272 лошадиных сил на отметке в 6500 оборотов в минуту, а крутящий момент на 2750 оборотах выдавал значение в 343 Нм. Когда появился Evolution восьмого поколения, на мотор начали устанавливаться обновленные облегченные кованые шатуны, утяжеленные алюминиевые поршни, легкий коленвал, новые пружины, распредвал фазой 248 на 248 и подъемом 9.8/9.32. Были внесены изменения в конструкцию помпы, усовершенствовано охлаждение системы турбонаддува, однако последняя не претерпела изменений. Таким мощность находилась на отметке в 265 лошадиных сил при 6500 оборотах в минуту, а также 355 Нм при 3500 оборотах в минуту. Параллельно с обыкновенной GSR было налажено производство вариации Evo 8 MR, которая отличалась более тяжелыми поршнями (около 485 грамм). Прокладка главного блока цилиндров была утолщена (1.18 миллиметров в отличие от 0.79 на предыдущей версии), а турбина под маркировкой TD05НR-16G6-10.5T обеспечивала 280 лошадиных сил на отметке в 6500 оборотов в минуту и крутящий момент 400 Нм при 3500 оборотах. На вариацию RS устанавливалась трубина TD05HRA-16G6-10.5T для шестиступенчатой механической коробки переключения передач, либо TD05HRA-16G6-9.8T для пятиступенчатой механической коробки переключения передач. Для Митсубиши Лансер Эволюшн девятого поколения была разработана усовершенствованная и наиболее современная вариация двигателя, оснащенного системой изменения фаз газораспределения под названием MIVEC на впускном агрегате (со стандартными распредвалами, фаза 256 на 248, подъем составляет 10.05 на 9.32), иными свечами и турбонаддувом TD05HRA-16G6C-10.5T. Мощность девятого Evolution достигала 280 лошадиных сил при 6500 оборотах в минуту, а крутящий момент составляет 400 Нм при 3000 оборотах в минуту.

https://autoblogcar.ru/engine/

https://autoblogcar.ru/engine/

Разработка этого мотора велась на основе атмосферного 4G63, имевшего высоту блока цилиндров 229 миллиметров, куда устанавливался новый коленчатый вал с поршнями высотой в 35 миллиметров, имеющими ход в 88 миллиметров, а также 150-миллиметровыми шатунами. Также были добавлены масляные форсунки, которые призваны охладить механизмы. Сверху конструкции находится двухвальная шестнадцатиклапанная DOHC ГБЦ, а форсунки 240/210 cc были заменены на 450 cc (были также варианты с 390 cc), которые отличаются куда большей производительностью. Установлена дроссельная заслонка длиной 60 миллиметров, оснащенную двухступенчатым впускным коллектором, также турбонаддув TD05H 14B (в некоторых случаях 13G). Шло время, 4G63T подвергался различным усовершенствованиям и доработкам, описанные выше характеристики менялись.

https://autoblogcar.ru/engine/

https://autoblogcar.ru/engine/

ГРМ ременной, его замену рекомендуется проводить раз в 90000 километров.

Приблизительный ресурс двигателя при своевременной замене расходников и моторного масла, а также при избегании перегрузок, составляет 300-400 тысяч километров, а в большинстве случаев превышает эти показатели.

Номер двигателя располагается на панели, которая в свою очередь находится между коллектором и кронштейном компрессора кондиционера.

https://autoblogcar.ru/engine/

https://autoblogcar.ru/engine/

Надежность мотора

У каждого двигателя есть ряд недостатков. Для 4G63T список выглядит следующим образом:

  • Трудности при эксплуатации балансировочных валов. При недостаточном количестве смазки при ее подаче на подшипники валов есть вероятность, что их заклинит, либо оборвется ремень балансировочных валов, что, в свою очередь, создает риск обрыча ремня газораспределительного механизма. Последнее является серьезной поломкой, требующей глобального, часто крайне дорогостоящего ремонта. Во избежание таких проблем рекомендуется проследить за качеством заливаемого моторного масла, а также своевременно производить замену ремней. В качестве альтернативного метода решения проблемы можно попросту снять балансировочные валы.
  • Вибрации мотора. Причина, как правило, в износе подушки двигателя. Решением служит своевременная их замена.
  • Нестабильность оборотов двигателя. Причины проблемы могут быть различны: форсунки, датчик температуры, загрязнение дроссельной заслонки, также неисправности регулятора холостого хода. Диагностика проблемы, промывка (либо ремонт) решает трудности с оборотами.
  • При наличии некачественного моторного масла есть вероятность поломки гидрокомпенсаторов, ресурс которых в среднем составляет 50000 километров.

Таким образом, если своевременно обслуживать двигатель, производить замену расходных материалов и заливать качественное масло практически гарантируют отличную работу двигателя. Соблюдая данные требования (то есть если не «убивать» двигатель посредством тюнинга и последующего агрессивного спортивного вождения), можно рассчитывать на ресурс порядка 300000-400000 километров и более.

БОЛЕЕ ПОДРОБНО ОЗНАКОМИТЬСЯ СО СТАТЬЕЙ ВЫ МОЖЕТЕ НА НАШЕМ САЙТЕ: https://autoblogcar.ru/engine/

https://t.me/AutoBlogcarRu

https://t.me/AutoBlogcarRu

Подписывайтесь на наш Телеграмканал: https://t.me/AutoBlogcarRu

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! УДАЧИ НА ДОРОГАХ!

тюнинг файл Mitsubishi Mitsubushi EVO 2.0I TURBO 4G63T 276hp

Tuningfile Mitsubushi EVO Mitsubishi Mitsubushi EVO 2.0I TURBO 4G63T 276hp EcoSettingFiles является специалистом в изменении дизельных автомобилей и автомобилей, работающих на бензине. Наши инженеры и квалифицированные техники имеют многолетний опыт работы в прошивке tuningfile Mitsubushi EVO Mitsubishi Mitsubushi EVO 2.0I TURBO 4G63T 276hp, для получения более высокой производительности и большей мощности. Осмотрев ваш автомобиль, мы можем оптимально настроить программу управления двигателем, также известную как ECU (блок управления двигателем), что дает двигателю возможность лучшего возгорания. Программный motor в значительной степени отвечает за поведение двигателя tuningfile Mitsubushi EVO Mitsubishi Mitsubushi EVO 2.0I TURBO 4G63T 276hp и его расход топлива. EcoSettingFiles — это программный продукт, который может быть разработан для любого автомобиля, фургона или грузового автомобиля tuningfile Mitsubishi Mitsubushi EVO 2.0I TURBO 4G63T 276hp. Вы можете рассматривать это работу на заказ, которая основана на фактическом потреблении. Результатом является большая мощность двигателя, более гладкий крутящий момент, меньший расход топлива, более высокий крутящий момент на низких оборотах, а также обеспечивает лучшую приёмистость. Благодаря оптимизации кривой крутящего момента, tuningfile Mitsubushi EVO Mitsubishi Mitsubushi EVO 2.0I TURBO 4G63T 276hp работает лучше с большим крутящим моментом на низких оборотах.

Это также делает оптимальный крутящий момент выше. Так как вы можете переключиться на более низких оборотах, motor делает Mitsubishi Mitsubishi Mitsubushi EVO 2.0I TURBO 4G63T 276hp меньше оборотов и, следовательно, работает более эффективно. Много (Chiptuning) организаций по всему миру загружают файлы для чип тюнинга Mitsubishi [двигателя] на сайте www.ecosetting-files.com. Все tuningfile Mitsubushi EVO Mitsubishi Mitsubushi EVO 2.0I TURBO 4G63T 276hp обеспечивают максимальную производительность и результаты в пределах безопасности.

Mitsubishi 4G63T против 4B11T: что лучше?

В мире высокопроизводительных четырехцилиндровых двигателей есть несколько имен, которые знают почти все. B16, K20, SR20, EJ, EA888 и другие.

В предыдущих статьях мы подробно рассказывали о Mitsubishi 4G63 и Mitsubishi 4B11, но сегодня мы собираемся встретиться с ними лицом к лицу, чтобы выяснить, какой из них лучше.

Основная информация

  • Диаметр цилиндра: 85 мм и 86 мм
  • Ход поршня: 88 мм и 86 мм
  • С / Р: 7.8: 1 — 8,8: 1 против 9: 1
  • Блок
  • : чугун против литого алюминия
  • Головка: литой алюминий против литого алюминия
  • Клапанный: DOHC 4V против DOCH 4V
  • VVT: MIVEC на впускной камере на Evo последнего поколения против двойного MIVEC
  • л.с.: 210 — 280 л.с. и 276 — 403 л.с.

И 4G63, и 4B11 следуют основной идее, заключающейся в использовании 2-литрового 4-цилиндрового двигателя с двойным верхним расположением распредвала и втиснутого в него тонны наддува. Оба этих двигателя были разработаны и построены с учетом требований к производительности, и оба они хорошо известны тем, что выдают приличную мощность с минимальными модификациями.

4G63 является частью семейства двигателей Mitsubishi Sirius, производство которого началось еще в 1976 году и продолжалось в производстве до 2013 года. В частности, 4G63T появился на рынке США только в 1989 году с первыми DSM.

Двигатель 4B11, с другой стороны, является частью семейства двигателей Mitsubishi 4B1, входящего в состав Global Engine Manufacturing Alliance. Семейство 4B1 появилось в 2005 году, но только в 2007 году компания Mitsubishi использовала 4B11T в Evo X.

4G63T Характеристики

Модель 4G63T имеет диаметр цилиндра 85 мм, ход поршня 88 мм, два верхних кулачка, чугунный блок и литой алюминиевую головку блока цилиндров.С самого начала своего существования 4G63T проектировался как гоночный двигатель, а первый 4G63T в США появился благодаря участию Mitsubishi в раллийных гонках.

Степень сжатия 4G63T составляла от 7,8: 1 до 8,8: 1 в зависимости от года выпуска и модели автомобиля.

Также важно отметить, что единственной версией 4G63T с регулируемыми фазами газораспределения был 4G63 Evo 9, а на впускном распредвале был только MIVEC.

4B11T Характеристики

Внутри 4B11T вы найдете диаметр цилиндра 86 мм и ход поршня 86 мм, что делает его квадратным двигателем.Он имеет алюминиевый блок и алюминиевую головку, которые отличаются от 4G63, в котором использовался чугунный блок.

Блок полузакрытый, что довольно прочно. Сверху вы найдете двойные верхние распредвалы с системой Mitsubishi MIVEC как на впускном, так и на выпускном распредвалах.

Одно из очевидных преимуществ алюминиевого блока — снижение веса. 4B11 весит примерно на 26 фунтов меньше, чем 4G63, а превосходная тепловая эффективность алюминия увеличивает передачу тепла системе охлаждения.

Это приводит к более низким температурам поршня и масла, увеличению срока службы и долговечности двигателя.

4G63T Нижний конец

Если внимательно присмотреться к нижней части 4G63, можно увидеть некоторые довольно интересные особенности. В двигателях с 6 болтами используются массивные и толстые шатуны, очень широкие и массивные шатун и главные крышки, безумно низкая степень сжатия 7,8: 1 и кованый азотированный коленчатый вал.

Поршни отлиты, но имеют очень прочную конструкцию и имеют низкие и широкие кольца для дополнительной прочности.

Более поздние двигатели с 7 болтами имели более высокую степень сжатия, более легкие штоки, более узкие подшипники, переработанные поршневые кольца и другие изменения. Изменения сделали его более эффективным, но и немного ослабили.

4B11T Нижний конец

Хотя блок 4B11 может быть не таким безумно прочным, как блок 4G63T, он по-прежнему очень прочен и может легко выдержать уличное применение с высокой мощностью.

Модель 4B11 оснащена крышками коленчатого вала с четырьмя болтами, чего нет на современных небольших рядных двигателях.Поршни кованые и имеют довольно низкую степень сжатия 9: 1. Шатуны тоже довольно прочные.

И 4G63, и нижняя часть 4B11 безопасны для мощности около 400-500 л.с. Я уверен, что многие люди пошли еще дальше на стандартном нижнем уровне, но от 400 до 500 л.с. — довольно безопасное число.

4G63T Головка блока цилиндров

Конструкция головки блока цилиндров — один из ключей к созданию большой мощности, и компания Mitsubishi неплохо поработала со всеми версиями головки 4G63.Более ранние входные порты 1G огромны, и часто утверждают, что головка 1G лучше, чем головка 2G из-за размера порта, но это утверждение не совсем обоснованно. Головка 2G имеет меньшие порты, но имеет более прямую конструкцию, что в конечном итоге обеспечивает лучшую скорость воздуха.

4B11T Головка блока цилиндров

На головке 4B11 вы найдете обратную схему впуска, при которой выпускная сторона помещена в сторону задней части автомобиля, по сравнению с 4G63T, где она расположена спереди.Двойное управление MIVEC обеспечивает более широкий диапазон продолжительности и перекрытия клапанов для ускорения турбонаддува и помогает двигателю производить больше мощности. В конструкции ковша с клапаном отсутствует необходимость в гидравлическом подъемнике и коромыслах, которые использовались на головке 4G63.

Что касается стандартной выходной мощности, то 4B11 — лучший двигатель, но это мало что говорит, учитывая, что он новее и оснащен двойной головкой MIVEC и другими расширенными функциями.

Турбокомпрессоры разные

На протяжении всего периода выпуска модели 4G63T компания Mitsubishi использовала несколько различных турбонагнетателей, но большинство из них не могут увеличить выходную мощность более чем на 5 фунтов на квадратный дюйм.Для прилично мощного трамвая штатные турбины могут обеспечить достаточную мощность и приличную реакцию на газ.

В 4B11T используется версия турбокомпрессора TD05H, который намного эффективнее и производит больше мощности, чем любой турбокомпрессор, установленный на 4G63.

С некоторыми привинченными деталями и настройкой, стандартный 4B11T с турбонаддувом может развивать мощность от 350 до 400 лошадиных сил, что немного больше, чем у настроенного 4G63 на болтах, но 4B11T уступает место более низкому крутящему моменту. чем 4G63T.

Увеличение крутящего момента на низких оборотах достигается за счет двойной системы MIVEC, более эффективного стандартного турбонаддува и ряда других факторов.

Кривошипная прогулка

Практически каждый раз, когда вы говорите о 4G63, кто-то поднимает всю проблему маневренности. Ранние двигатели с 7 болтами заработали репутацию из-за чрезмерного износа упорных подшипников, который со временем позволяет коленчатому валу двигаться вперед и назад в блоке. В конце концов, эта проблема приведет к выходу из строя датчика положения кривошипа и остановке двигателя.

Причины отклонения от нормы обсуждались с момента первого сообщения о проблеме, но проблема стала несколько преувеличенной. К счастью, компания Mitsubishi знала о раскачке двигателя, и это вовсе не проблема, от которой страдает 4B11T.

Послепродажная поддержка

На абсолютном пике мощных автомобилей 4G63T кажется лучшим двигателем. Благодаря обширной поддержке рынка запчастей и десятилетиям испытаний, 4G63 просто получил больше поддержки и зарекомендовал себя больше раз, чем 4B11T, но это не обязательно означает, что это лучший двигатель.

Как я уже говорил в статье 4B11T, он никогда не получал такого же количества любви или внимания послепродажного обслуживания, в основном потому, что он использовался в Ralliart и Evo X в течение короткого периода времени. Проще говоря, было меньше приложений и меньше 4B11 по сравнению с 4G63T.

Какой лучше?

Вернемся к исходному вопросу, какой из них лучше. 4B11T, возможно, является лучшим уличным двигателем из-за двойной системы MIVEC и более эффективного турбонагнетателя, что в конечном итоге позволяет ему производить более полезную мощность на низких оборотах, чем 4G63.

При этом очень легко утверждать, что 4G63T — лучший двигатель на пределе из-за его обширной послепродажной поддержки по сравнению с 4B11.

Чтобы избежать развязывания третьей мировой войны с фанатами Mitsubishi, я позволю вам решить, какой из них лучше, в комментариях. Спуститесь туда и дайте мне знать, какой движок вы думаете лучше и почему, с некоторыми особенностями!

91 94 JDM Mitsubishi 4G63T 2.0L Turbo Engine Gallant Eclipse 5 SPD AWD Trans 6 болтов

Главная> Продукция> Mitsubishi> 91 94 JDM Mitsubishi 4G63T 2.Двигатель 0L Turbo Gallant Eclipse 5 SPD AWD Trans 6 Bolts

91 94 JDM Mitsubishi 4G63T 2.0L Turbo Engine Gallant Eclipse 5 SPD AWD Trans 6 болтов

НАЖМИТЕ ВЫШЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ, ЧТОБЫ ПРОСМОТРЕТЬ ВЕСЬ РАЗМЕР

БОЛЬШЕ ПРОСМОТРОВ

Детали в комплекте

Следующие части или компоненты включены в продукт.

  • Насос гидроусилителя
  • Впускной коллектор
  • Топливная рампа и форсунки
  • Маховик и сцепление в сборе
  • Выпускной коллектор
  • Жгут проводов двигателя
  • Турбо
  • Корпус дроссельной заслонки
  • Стартер
  • Блок двигателя
  • ЭБУ (электронный блок управления)
  • AWD МКПП
  • Дистрибьютор
  • Сцепление и нажимной диск
  • Генератор
  • Головка двигателя и блок

год

1991–1994

Модели и совместимость автомобилей

91 94 JDM Mitsubishi 4G63T 2.Двигатель 0L Turbo Gallant Eclipse 5 SPD AWD Trans 6 Bolts

Гарантия

Гарантия 30 дней

РАСПОЛОЖЕНИЕ ТОВАРА

Склад в Северной Каролине
Шарлотт, Северная Каролина

Mitsubishi VR4 / 4G63 / 4G63T Link G4X Plugin ECU

Политика возврата
Если вы не удовлетворены какой-либо покупкой, совершенной с помощью Ace Performance, сообщите нам об этом в течение тридцати шести (36) часов с момента получения пакета.Товары могут быть возвращены только в том случае, если они отличаются от того, что вы заказали (т. Е. Мы отправили вам не ту деталь), или если вы подозреваете, что товар может иметь дефект. Проблемы с установкой (т. Е. Вы заказали не ту деталь) не являются веской причиной для возврата товара, и запросы на возврат средств из-за проблем с установкой не будут выполнены. Чтобы вернуть товар, который был отправлен вам неправильно или который, по вашему мнению, является дефектным, вы должны получить номер разрешения на возврат товара (RMA #). Товар должен быть возвращен в течение 10 (десяти) дней в том же состоянии и в оригинальной упаковке.Если товар поврежден, не находится в оригинальной упаковке, или на внешней упаковке отсутствует действующий номер RMA, возврат средств не производится, и вы являетесь владельцем оригинальной покупки. Заказчик несет ответственность за все транспортные расходы.

Электронные элементы подлежат техническому осмотру перед возвратом средств. Перед продажей вся электроника проходит тщательную проверку и проверку. Все товары, продаваемые Ace Performance, являются новыми, если не указано иное.

Если вы считаете, что продукт, который вы получаете от Ace Performance, имеет какой-либо дефект, немедленно свяжитесь с нами.В том маловероятном случае, если с вашей покупкой возникнут какие-либо проблемы, мы очень заинтересованы в поиске и устранении причины проблемы. Если возникла производственная проблема, мы исследуем деталь, как только она будет возвращена нам, а затем свяжемся с производителем. Если обнаружен дефект, дефектная деталь будет заменена без дополнительных затрат для вас или, если вы предпочитаете, мы предоставим полный возврат средств.

Доставка
Мы отправляем по всей территории США.Обратите внимание, что существуют ограничения на некоторые продукты, а некоторые продукты не могут быть отправлены.

Когда вы размещаете заказ, мы рассчитываем для вас даты отгрузки и доставки на основе наличия ваших товаров и выбранных вами вариантов доставки. В зависимости от выбранного вами поставщика доставки, приблизительные даты доставки могут отображаться на странице сметы доставки.

Обратите внимание, что стоимость доставки многих товаров, которые мы продаем, зависит от веса. Вес любого такого предмета можно узнать на его странице с подробными сведениями.Чтобы отразить политику используемых нами транспортных компаний, все веса будут округлены до следующего полного фунта.

Двигатель

4G63T для Mitsubishi (130KWS / 6000RPM)

4G63 был версией 1997 куб. (Диаметр отверстия 85 мм x ход 88 мм) SOHC и DOHC были произведены. Обе версии были доступны как с наддувом, так и с турбонаддувом. Для автомобилей с передним приводом название Sirius с турбонаддувом было изменено на Cyclone Dash.Установленный на Galant пятого поколения, для двигателя Sirius Dash 3×2 Valve с турбонаддувом и промежуточным охлаждением были заявлены 200 л.с. (147 кВт) JIS (заявленная мощность позже снизилась до 170 л.с.). Эта версия могла переключаться между дыханием через два или три клапана на цилиндр, чтобы сочетать высокую максимальную мощность с управляемостью на низком уровне, а также обеспечивать экономичную работу. Это была модификация технологии Mitsubishi MCA-Jet, в которой использовался вторичный впускной клапан. впрыскивать воздух в двигатель для более эффективного контроля выбросов.Версия DOHC была представлена ​​в 1987 году на японском рынке Galant и выпускалась с турбонаддувом или без наддува. Он используется в различных моделях, включая Galant VR-4 1988-92 гг. И Eclipse 1990-1999 гг. В США, а также в Mitsubishi Lancer Evolution I-IX. Более поздние версии также получили систему изменения фаз газораспределения Mitsubishi Mivec.

Карбюраторная восьмиклапанная версия SOHC (код двигателя G63B) также была доступна в пикапах Mitsubishi (L200, Strada, Mighty Max, Dodge Ram50 и т. Д.) С восьмидесятых до середины девяностых годов.Он производит 92 л.с. (69 кВт) при 5500 об / мин в европейской комплектации (1989 г.). Версия SOHC также использовалась в моделях Mitsubishi Galant до 1993 года. Он имеет мощность 76 кВт и крутящий момент 157 Нм при 4750 об / мин.

В 1998 году Hyundai с помощью своего партнера Mitsubishi использовал головку блока цилиндров 4G63 и соединил ее с блоком 4G64, чтобы сделать свой новый двигатель объемом 2,4 литра для двигателей Hyundai Sonata с 1998 по 2005 год и Kia Optima с 2000 по 2005 год. В номенклатуре Hyundai двигатель обозначается как G4JS.

Mivec Turbo 4G63 в Lancer Evo IX

Кроме того, версия SOHC производилась до конца 90-х — начала 2000-х годов и использовалась в таких автомобилях Mitsubishi, как Montero и 2.0L 2-дверный Pajero мощностью 101 кВт (137 л.с.) при 4700 об / мин. Также N33 и N83 Spacewagon и Galant (рынок Великобритании) получили 4G63 с однокамерным шестнадцатиклапанным двигателем. Аналогичная версия мощностью 100 л.с. (74 кВт) также использовалась в некоторых легковых автомобилях Mitsubishi Canters с 1997 года.

Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon и Plymouth Laser представили версию с промежуточным охлаждением DOHC с турбонаддувом в США в 1989 году через Diamond Star Motors, совместное предприятие Mitsubishi Motors и Chrysler Corporation.С 1990 г. до конца апреля 1992 г. появились более мощные шатуны и использование шести болтов для крепления маховика к коленчатому валу; Версии Evolution с мая 1992 по 2006 годы имеют более легкие штоки и семь болтов для крепления маховика к коленчатому валу. Их называют двигателями с «шестью болтами» и «семью болтами» соответственно.

Мощность для американского Mitsubishi Lancer Evolution 2003 года составляет 271 л.с. (202 кВт) при 6500 об / мин с крутящим моментом 273 фунт · фут (370 Н · м) при 3500 об / мин. Он имеет блок цилиндров из чугуна и алюминиевую головку блока цилиндров DOHC.Он использует многоточечный впрыск топлива, имеет четыре клапана на цилиндр, имеет турбонаддув и промежуточное охлаждение, а также шатуны из кованой стали.

Финальная версия двигателя была найдена в Lancer Evolution IX. Он был оснащен системой изменения фаз газораспределения Mitsubishi MIVEC. Эта версия также имела доработанный турбокомпрессор, свечи зажигания с увеличенным радиусом действия, двухсекционные кольца.

Racing

Его вариант с турбонаддувом, 4G63T (также иногда называемый просто 4G63), в течение многих лет приводил в движение автомобили Mitsubishi на чемпионатах мира по ралли: Mitsubishi Galant VR-4, Lancer Evolution, Carisma GT и Lancer WRC04.Это была силовая установка Lancer Evolution, когда Томми Мёкинен выигрывал четыре подряд чемпионата WRC на своем Lancer. В качестве силовых установок для этих двигателей использовались турбины MHI и T-4.

Применения

1981-1987 Mitsubishi Lancer EX 2000 Turbo

1997–200? Mitsubishi Canter

1983–1998 гг. Mitsubishi Chariot

1988 г. Mitsubishi Cordia

1985–1998 гг. Mitsubishi Delica

1990–1999 гг. Mitsubishi Eclipse

1989–2003 гг. Mitsubishi Lancer Evolution

1993–1998 Mitsubishi Pajero

1994–1998 Mitsubishi RVR

1982–1987 Mitsubishi Starion

1988 Mitsubishi Tredia

Mitsubishi Dion

2004 – настоящее время Brilliance BS6

Colt1998 1987-1989 Dodge Ram 50

1989-1992 Eagle Vista Wagon

1990–1998 Eagle Talon

1987-1988 Hyundai Stellar

1992-1995 Hyundai Elantra

1999-2005 Hyundai Sonata

2000-2005 Kia Optima

1990–1994 Plymouth Laser 90 003

1985 Proton Saga (прототип)

1996–1999 Proton Perdana

2015 — настоящее время Landwind X7


Двигатель 4G63T для Mitsubishi (130 кВт / 6000 об / мин) Изображения

4G63T | Теги продукта | TMZ Performance

Отображение результатов 1–36 из 66

  • Распродажа!

    Exedy Hyper Triple Disk Carbon HD Муфта сцепления для Mitsubishi Evo 4-9 — MM023HBMC1

    4 301 долл. США.99 3 656,50 долл. США
  • Распродажа!

    Узлы двух- и трехдискового сцепления Exedy Hyper Multi Series для Mitsubishi Evo 4-9 — MM022 / MM023

    1 456,00 долл. США 2 779,25 долл. США
  • Распродажа!

    Двухдисковое сцепление Exedy Evo 8/9 Hyper Compe R Series в сборе — MM022SBL

    3 123,47 долл. США 2 654,86 долл. США
  • Распродажа!

    Quarter Master DSM 7.25-дюймовые 8-ступенчатые приводы Optimum RR с двумя дисками сцепления Street и Race с двумя дисками

    1820,50 долл. США 1865 долл. США
  • Haltech Elite 1500 Комплект ЭБУ жгута адаптера Plug’n’Play — Mitsubishi Galant VR4, Eclipse / Talon / Laser 1G Turbo — HT-150942

    $ 1 849,00
  • DSS — Магазин приводных валов — MITSUBISHI 1995-1999 Eclipse / Talon AWD 3,5 ″ 950HP Heavy Duty Carbon Fiber Driveshaft с 25-шлицевой вилкой скольжения для модернизированных раздаточных коробок 300M

    1 479 долларов.98 1600,98 долл. США
  • DSS — Магазин приводных валов — MITSUBISHI 1990-1994 Eclipse / Talon AWD 3,5 ″ 950HP Сверхмощный приводной вал из углеродного волокна с 25-шлицевой вилкой скольжения для модернизированных раздаточных коробок 300 м

    1 479,98 долл. США –90 298 1 600,98 долл. США
  • Распродажа!

    Двухдисковый комплект сцепления Competition Clutch — DSM 4G63T AWD / FWD Applications

    1 606,18 долл. США 1 525 долл. США.87
  • TMZ Performance 2G DSM Задний тормозной / уличный тормозной комплект

    1 312,00 долл. США 1 519,00 долл. США
  • Распродажа! Сцепление

    South Bend — комплекты для платформ Mitsubishi Lancer Evolution 4-9 1996-2006 гг. 4G63T CN9A CP9A CT9A

    1 099,21 долл. США 1 286,95 долл. США
  • Распродажа!

    DSS — Магазин приводных валов — MITSUBISHI 1995-1999 Eclipse / Talon AWD 3.Усиленный алюминиевый приводной вал 5 ″ 950HP с 25-шлицевой вилкой скольжения для модернизированных раздаточных коробок 300 м

    998,47 долл. США 1155,90 долл. США
  • DSS — Магазин приводных валов — MITSUBISHI 1990-1994 Eclipse / Talon AWD 3,5 ″ 950HP Алюминиевый приводной вал для тяжелых условий эксплуатации с 25-шлицевой вилкой скольжения для модернизированных раздаточных коробок 300 м

    998,47 долл. США 1155,90 долл. США
  • Injector Dynamics 1700cc High-Z Топливные форсунки (x4) для DSM / Evo 8/9

    1000 долларов.00 1 028,00 долл. США
  • Injector Dynamics 2000cc High-Z Топливные форсунки (x4) для DSM / Evo 8/9

    960,00 долл. США 1,008 долл. США
  • Frontline Fabrication DSM / Evo 1-3 / GVR4 Обработанная алюминиевая крышка клапана из заготовки

    780,00 $
  • Распродажа!

    Exedy Evo 8/9 Stage 2 Cerametallic однодисковое сцепление в сборе — 05952 / 05952HD

    700 долларов.56 770,73 долл. США
  • Распродажа!

    Сцепление южного изгиба — Комплекты для платформ Mitsubishi 4G63T AWD и FWD — Mitsubishi Eclipse / Eagle Talon / Plymouth Laser / Mitsubishi Evo 1-3 / Mitsubishi Galant VR4 / Mitsubishi 3000GT 6G72 FWD / Dodge Stealth 6G72 FWD

    581,99 долл. США 718,05 долл. США
  • Распродажа!

    Сцепление ACT — Mitsubishi Evo 8/9 2100 # Комплект уличного дискового сцепления с пружинной ступицей (с зажимом Monoloc)

    876 долл. США.00 683,00 долл. США
  • Mitsubishi Evo 3 1-я передача (входной вал и 1-я передача) — DSM / Evo 2-3 / GVR4

    $ 577,50
  • Mitsubishi Evo 3 5-я передача (входная и промежуточная передачи) — DSM / Evo 1-3 / GVR4

    $ 525,53
  • Injector Dynamics 1000cc High-Z Топливные форсунки (x4) для DSM / Evo 8/9

    480 долларов.00 508,00 долл. США
  • Распродажа!

    Сцепление ACT — комплект уличного дискового сцепления втулки 2600 # для Mitsubishi 4G63T (DSM, GVR4, Evo 1-3)

    564,00 $ 440,00 $
  • Распродажа!

    Competition Clutch Stage 3 DSM 4G63T Street Однодисковое полнопрофильное керамическое сцепление в сборе — 5048-2600

    $ 530,54 $ 424,43
  • Распродажа!

    Davies Craig — Комплект электрического водяного насоса из сплава EWP115 12 В с ЖК-контроллером — DC8850

    469 долл. США.44 422,50 долл. США
  • Распродажа!

    ARP Mitsubishi 2.0L 4G63 / 4G63T 7-болт DSM / Evo 1-9 M11 CA625 + комплект шпильки головки 207-4302

    Номинальный 1,00 из 5

    651,44 долл. США 388,06 долл. США
  • Распродажа!

    Сцепление ACT — Mitsubishi Evo 8/9 XACT Streetlite Chromoly Steel Маховик — 600205

    460,00 долл. США 359 долл. США.00
  • Распродажа!

    Сцепление ACT — комплект уличного дискового сцепления втулки 2100 # для Mitsubishi 4G63T (DSM, GVR4, Evo 1-3)

    457,00 долл. США 356 долл. США
  • Распродажа!

    Fluidampr Performance Амортизатор кривошипа: Mitsubishi DSM 4G63 / T Street Series

    383,11 долл. США 325,64 долл. США
  • Распродажа!

    Fluidampr Performance Амортизатор кривошипа: Mitsubishi EVO 8 и 9 (серия Street) 2.0L

    383,11 долл. США 325,64 долл. США
  • Распродажа!

    Маховики из хромомолибденовой стали для улиц Competition Clutch для 4G63T (DSM, GVR4, Evo 1-3)

    270,50 долл. США 285,50 долл. США
  • Распродажа!

    Маховик сцепления Streetlite из хромомолибденовой стали ACT для 4G63T (DSM, GVR4, Evo 1-3)

    250,00 долл. США 275,25 долл. США
  • Муфта южного изгиба

    — Диск сцепления ТОЛЬКО для платформ Mitsubishi 4G63T — Платформа Eclipse / Talon / Laser / Evo 1-3 / Galant VR4 / 3SI NA FWD

    275 долларов.00
  • Сцепление южного изгиба — нажимной диск ТОЛЬКО для платформ Mitsubishi 4G63T — Платформа Eclipse / Talon / Laser / Evo 1-3 / Galant VR4 / 3SI NA FWD

    $ 236.91
  • Torque Solution Billet Крепление трансмиссии: Mitsubishi Eclipse / Talon 2G DSM AWD 95-99

    $ 170,49
  • Распродажа!

    ARP Mitsubishi 2.0L 4G63 / 4G63T 7-болт DSM / Evo 1-9 M11 8740 UNDERCUT Комплект шпильки головки 207-4702

    256 долларов.92 153,05 долл. США
  • Torque Solution Billet Cam Side Engine Mount: Mitsubishi Eclipse / Talon 2G 1995-1999

    $ 148,49

Как построить двигатели Mitsubishi 4G63t максимальной производительности — CarTechBooks

Как построить двигатели Mitsubishi 4G63t с максимальной производительностью — CarTechBooks

Управление двигателем: расширенная настройка

Проектирование и настройка высокопроизводительных систем впрыска топлива

Как спроектировать, построить и оборудовать свою автомобильную мастерскую с ограниченным бюджетом

Вот что говорят эксперты…

Если вы строите двигатель с использованием ранее использованных деталей, хотите создать двигатель с сопоставлением чисел, сэкономить деньги на перепрофилировании заводских деталей или просто хотите посмотреть, какие детали работают вместе, CarTech Books предлагает отличный ресурс для экономичных строитель.

Chevy Хардкор

Формат серии

CarTech Workbench проведет вас шаг за шагом через весь процесс восстановления, от идентификации и выбора, разборки, очистки, анализа и оценки деталей, рекомендаций механического цеха, выбора запасных частей, методов повторной сборки и запуска / запуска. взломать.Есть также советы по повышению производительности, поиск неисправностей, необходимые специальные инструменты и советы разработчика.

Мустанг 360

Сначала я был склонен сказать, что большинство опытных энтузиастов и профессиональных строителей выходит за рамки этой книги. Но я видел то, что часто считается традиционным или правильным по времени, и в свете этого я искренне рекомендую это, особенно тем, кто убедился, что они все это знают.

Журнал Hot Rod

9900

4900

долларов США

Бесплатная доставка при заказе от XX Вы получили право на бесплатную доставку Потратьте x долларов, чтобы получить бесплатную доставку Вы получили бесплатную доставку Вы получили бесплатную доставку

DSM 4g63 4g63t Нержавеющая сталь T3T4 Turbo Charger Kit — МАГАЗИН MMI SPEED

Rx Racing Серия «Street Demon» 485HP Пакет
Упаковочный лист включенных элементов комплекта:
    Совершенно новый турбо-пакет серии «Street Demon» для вашего автомобиля.Самый полный турбо-пакет, доступный по цене. В этом пакете есть все новые качественные детали, способные развивать мощность выше 485 лошадиных сил при давлении 25+ фунтов на квадратный дюйм с поддерживающими модификациями и встроенным двигателем. Это наиболее полный доступный пакет по сравнению с другими по доступной цене. На стандартном двигателе, который будет создан комплектом, прирост мощности двигателя составит 50-100 лошадиных сил при низком значении наддува 8 фунтов на квадратный дюйм. Кроме того, включенный электронный турботаймер обеспечивает беспроблемную операцию по точному расчету периода охлаждения, чтобы обеспечить надлежащее охлаждение для вашего двигателя с турбонаддувом.Работает как с автоматической, так и с механической коробкой передач. Этот комплект может позволить вам сохранить кондиционер и усилитель руля для отличной уличной обстановки.

    (1) Выпускной коллектор турбины:
    • Высококачественные трубчатые трубопроводы с большими первичными частями
    • Высококачественный фланец турбокомпрессора T3
    • Очень толстый фланец поддерживает турбо-колодец
    • Полностью портированный и отполированный дизайн
    • Сваренный TIG 321 Материал из нержавеющей стали для долговечности и прочности
    • Прочная конструкция выдерживает вес турбо
    • Полный установочный комплект включает все болты и крепеж
    • Красиво отполированный для блеска
    • Высококачественные прокладки включены для фланца турбины и фланца выпускного коллектора
    (1) Гибридное турбонагнетатель:
    • .57 триммер крыльчатки компрессора сопоставлен с настройками низкого и высокого наддува
    • Прокладки масляной арматуры и монтажные шпильки в комплекте
    • Способен производить более 450 лошадиных сил
    • Подшипники с мокрым поплавком и надлежащая балансировка
    • Входной диаметр 3 дюйма с выходным отверстием 2 дюйма
    • Корпус компрессора 50 A / R
    • .63 Корпус турбины A / R
    • Входное отверстие для масла 1/8 NPT
    • T3 / T4 гибрид
    (1) Передний интеркулер:
    • Большой дизайн эффективно охлаждает воздух с турбонаддувом
    • Прочные сварные швы TIG будут поддерживать высокие уровни PSI
    • Легкий алюминиевый гоночный интеркулер
    • Очень толстая сердцевина обеспечивает хорошее охлаждение
    • 2.5 дюймов для холодного выхода и 2,5 дюйма для горячего входа
    • Перепад давления менее 2%
    (1) Универсальный комплект трубопроводов интеркулера:
    • Легкая, но прочная алюминиевая обвязка
    • Может потребоваться легкая модификация для соответствия
    • (16) червячные зажимы из нержавеющей стали
    • (2) силиконовые муфты 2,5 дюйма, 90 градусов
    • (6) 2,5-дюймовые прямые силиконовые муфты
    • (2) 90 градусов 2.5-дюймовые изгибы
    • (2) изгибы на 60 градусов 2,5 дюйма
    • (2) изгибы под 45 градусов 2,5 дюйма
    • (2) прямые трубы 2,5 ”
    (1) Контроллер наддува:
    • Может быть настроен для регулировки повышения PSI на лету
    • Может быть отрегулирован для любого желаемого уровня PSI
    • Управляйте своим ускорением с помощью точного щелчка
    • Включает полный установочный комплект
    • Анодированный алюминий
    • Обработанная конструкция с ЧПУ
    (1) Тонкий вентилятор охлаждения:
    • Вентилятор может использоваться для охлаждения: конденсатора кондиционера, маслоохладителя или охладителя трансмиссии, установки на промежуточном охладителе для предотвращения попадания тепла или охлаждения радиатора a2w
    • Тонкая конструкция обеспечивает отличный зазор в моторном отсеке
    • Включает монтажные петли для легкой установки стяжки на молнии
    • Двусторонняя конструкция может либо тянуть, либо выталкивать воздух
    • Универсальность реверсивного вентилятора Push / Pull
    • Превосходный поток благодаря конструкции с изогнутым лезвием
    • Создает дополнительное охлаждение послепродажного обслуживания
    • 1.25 дюймов толщиной по внешнему периметру
    • Внутренний периметр толщиной 2,50 дюйма
    (1) Электронный турбо-таймер:
    • Обеспечивает надлежащее охлаждение вашего автомобиля с турбонаддувом каждый раз
    • Включает кабельную разводку и дополнительную проводку для простоты установки
    • Важно для предотвращения преждевременного износа и отказа турбонагнетателя
    • Устанавливается внутри автомобиля для регулировки на лету
    • Точно рассчитывает период охлаждения двигателя.
    • Функция автоматического режима обеспечивает беспроблемную работу
    • Увеличивает срок службы турбокомпрессора
    • Яркий, удобный для чтения светодиодный цифровой дисплей
    • Если не снизить температуру турбонагнетателя, это может привести к «закоксовыванию» масла внутри турбонагнетателя.
    • Коксование — это выпекание масла, превращающее его в грязное вещество
    (1) 10-метровая тепловая пленка:
    • Тепло питает вход турбины турбокомпрессора.Сохраняйте тепло внутри выхлопных труб
    • Тепло убивает вход компрессора турбокомпрессора. Не допускайте попадания тепла в холодный трубопровод.
    • Контролируйте дополнительный нагрев моторного отсека и предотвращайте перегрев.
    • Поддерживайте охлажденный воздух охлажденным.
    • Изготовлен из стекловолокна, работающего при очень высоких температурах.
    (1) Приемная труба из нержавеющей стали:
    • 2,5 дюйма на входе
    • Фланец на 5 болтов, отрезанный гидроабразивной резкой.
    • Оправка гнутая из нержавеющей стали
    • Красивые швы TIG
    (1) Впускной фильтр высокого потока:
    • Защитите турбо-систему от мусора
    • Мгновенный сумматор HP
    • Чрезвычайно высокий расход
    • Впускной патрубок 3 дюйма, идеально подходящий для впускного патрубка турбокомпрессора
    (1) Крышка сапуна высокого потока:
    • Чрезвычайно высокий расход
    • Поддерживает вентиляцию картера в чистоте от выбросов
    • Работает вместе с уловителем, чтобы не допускать попадания масла в трубопровод турбонагнетателя
    (1) Заглушка датчика охлаждающей жидкости
    • Следите за температурой воды с помощью этого перемещения датчика
    • Простое решение для запуска неоригинального датчика охлаждающей жидкости
    • Обеспечивает более точные показания, чем расположение на складе
    • Имеет 2 монтажных зажима для легкого добавления
    • Концы 38 мм подходят для большинства шлангов охлаждающей жидкости OEM
    • Прочная алюминиевая конструкция
    • PayPal — предпочтительный способ оплаты
    • Товаров отправляется через день с помощью FedEx или USPS.
    • Пожалуйста, произведите оплату в течение одной рабочей недели
    • По истечении этого срока будет подан спор о неоплаченном товаре
    • Стоимость доставки на аукционе распространяется на 48 штатов США с нижним уровнем дохода.
    • Свяжитесь со мной, чтобы узнать стоимость доставки в Канаду, PR, GU, VI, P.О. Box, FPO, APO, HI и AK
    • Доставка в остальные страны мира будет оцениваться по тарифам экспресс-доставки USPS.
    • Самовывоз не доступен для этой посылки

    • Мы не несем ответственности за таможенные сборы или пошлины при международных отправлениях.
    • Мы не можем пометить товар как подарок, так как это противоречит закону.
    • Мы не можем отметить товар как более дешевый, поскольку это противоречит закону.
    • Мы поставщик запчастей, а не механик.Мы можем сделать все возможное, чтобы ответить на общие вопросы, но лучше проконсультироваться с профессиональным установщиком турбокомпрессора с конкретными вопросами.
    • Инструкции по установке отсутствуют. Установка проста, и большинство клиентов устанавливают ее самостоятельно за выходные. Если вы не можете понять это или чувствуете дискомфорт при установке, обратитесь за профессиональной помощью.
    • Большинство этих деталей крепятся непосредственно на болтах. Некоторые нет.
      • Необходимо смонтировать трубопровод.Поскольку в комплект входят изгибы и соединители, это должно быть просто.
      • Турбо-фланец T3 необходимо приварить к переходной трубе или непосредственно к коллектору.
      • Чтобы запустить его на трамвае, необходимо подключить спускную трубу турбокомпрессора к существующей выхлопной системе. Ожидайте, что изготовят переходную трубу или соединят их в вытяжной мастерской.

  • Моя цель — ваше 100% удовлетворение, и я буду поддерживать все продукты, которые продаются на Eworld.
  • Eworld не будет доволен, пока клиент не будет доволен на 100%
  • Перед изменением или окончательной установкой убедитесь, что заказанная деталь подходит.
  • Измененные предметы и индивидуальные заказы не подлежат возврату или возврату
  • Пожалуйста, проверьте детали сразу же после получения вашего заказа на наличие проблем, возникших во время доставки.
  • Обмен может быть произведен, если вы получите неправильные или сломанные детали.
  • Продавец не несет ответственности за любые косвенные или случайные убытки, расходы или травмы, возникшие прямо или косвенно из-за любого дефекта в его продуктах или из-за использования каких-либо продуктов, дефектных или иных.
  • Из-за поставки производителя цвета / стили могут немного отличаться
  • Делая ставки на этом аукционе, участник соглашается со всеми условиями
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *