4В12: 4B12 — двигатель Митсубиси 4В12 2.4 литра

характеристика, конструкция, особенности, обслуживание, ремонт, тюнинг

Содержание

  • Технические характеристики и конструкция
  • Обслуживание
  • Неисправности
  • Вывод

Мотор Митсубиши 4В12 — силовой агрегат, выпускаемый компаний Mitsubishi. Выпускает такой же двигатель Hyundai с маркировкой G4KE. Применяемость двигателя, достаточно широкая, и много моделей транспортных средств получили этот агрегат.

Технические характеристики и конструкция

Двигатель Митсубиши 4В12 — это семейство моторов Theta II. Мотор пришёл на смену старой Бета серии, а именно 4G69, с новыми модификациями и доработками. Для Крайслера серия преобрела название Chrysler world.

Mitsubishi Outlander с мотором 4B12.

Мотор 4В12 — это увеличенная версия 4В11. Так, была изменена поршневая группа, выпускной коллектор, доработки претерпела и система изменения фаз ГРМ. По сравнению с предшественниками движок стал мощнее и стабильнее. Конструктивных отличий от младшего собрата не имеет.

Технические характеристики мотора Митсубиши 4В12 :

Наименование

Характеристики

Производитель

Mitsubishi

Марка мотора

Митсубиши 4В12/ G4KE

Объём

2.4 литра (2359 см куб)

Впрыск

Инжектор

Мощность

176 л.с.

Диаметр цилиндра

88 мм

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Расход топлива

8.7 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

5W-20
5W-30

Ресурс

250+ тыс.

 км

Применяемость

Kia Cerato
Kia Optima
Kia Sportage
Kia Sorento
Hyundai ix35
Hyundai Sonata
Hyundai Santa Fe
Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Delica
Chrysler 200
Chrysler Sebring
Citroën C-Crosser
Dodge Avenger
Dodge Caliber
Dodge Journey
Jeep Compass
Jeep Patriot
Peugeot 4007

Обслуживание

Техническое обслуживание силового агрегата Митсубиши 4В12 проводится стандартно, как и для 4В11. Межсервисный интервал, согласно норм завода изготовителя, составляет 15 000 км. Для сохранения ресурса мотора рекомендуется проводить процедуру замены масла и фильтра каждые 10 000 км пробега.

Двигатель 4B12.

Неисправности

Мотор 4В12 получился достаточно надёжным, но и он имеет ряд недостатков. Они такие же, как и у 4В11. Рассмотрим, с какими проблемами придётся столкнуться владельцам этого двигателя:

Ремонт блока цилиндров 4B12.

  • Свист подшипника компрессора кондиционера. Замена и всё в порядке.
  • Скрекотание. Не стоит пугаться — это работа форсунок.
  • Дизелит. Это конструктивные особенности мотора.
  • Вибрация на 1000-2000 об/мин. Проверка свечей зажигания.

Вывод

Двигатель Митсубиши 4В12 — это достаточно мощный и надёжный силовой агрегат производства Mitsubishi Motors. Он любит качественные детали и расходные материалы, достаточно придирчив к горючему. Обслуживание рекомендуется проводить каждые 10000 км.

Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:

Outlander: Mitsubishi Outlander III серия Проффесионал с 2012 г. бен. 4В11(2.0л), 4В12(2.4л), 6В31(3.0л) (Легион

Описание

Mitsubishi Outlander III. Модели с 2012 года выпуска с бензиновыми двигателями 4B11 (2,0 л), 4B12 (2,4 л) и 6B31 (3,0 л). Рассмотрены рестайлинговые модели с 2015 года выпуска. Серия «Профессионал». Каталог расходных запасных частей. Характерные неисправности. Полезные ссылки. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию.

Руководство по ремонту Mitsubishi Outlander III с 2012 года выпуска с бензиновыми двигателями 4B11 (2,0 л), 4B12 (2,4 л) и 6B31 (3,0 л), включая рестайлинговые модели с 2015 года выпуска.

Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля, диагностике, ремонту и регулировке систем двигателя (в т.ч. систем впрыска топлива, регулировке фаз газораспределения и подъема клапанов (MIVEC), зажигания, запуска и зарядки), элементов вариатора (CVT), автоматической коробки передач (АКПП), раздаточной коробки, заднего редуктора (включая систему управления полным приводом (4WD)), элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему электронного распределения тормозных усилий (EBD), противобуксовочную систему (TCL), систему курсовой устойчивости (ASC)), рулевого управления (в т.

ч. системы электронного усилителя (EPS)), подвески, кузовных элементов, систем вентиляции и кондиционирования (AC), системы пассивной безопасности (SRS).

Приведены инструкции по диагностике 24 электронных систем: управления двигателем, вариатором, кондиционером, 4WD, EPS, ABS, EBD, TC, ASC, SRS, дистанционного управления центральным замком (WCM), дистанционного управления центральным замком и запуска двигателя (KOS), электропривода задней двери, противоугонной системы, иммобилайзера, комбинации приборов, наружного освещения, коррекции света, очистителей и омывателей стекол и фар, электроприводов стеклоподъемников, стеклоподъемников зеркал заднего вида, электропривода люка, парковки, поддержания скорости, шины данных CAN.

Подробно описаны 852 кода неисправностей: P0, P1, P2, B1, B2, C1, С2, U0, U1, L0; условия их возникновения и возможные причины. Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления различными системами — PinData.
Представлена 141 подробная электросхема (33 системы) для различных вариантов комплектации, описание большинства элементов электрооборудования.
Информация для профессиональной диагностики и ремонта электрооборудования различных систем автомобиля представлена в диагностической онлайн-системе MotorData. Используя быстрые переходы по интерактивным ссылкам, Вы сможете решить проблему быстрее и сэкономить время. Подробности на

MotorData.ru

В разделе «Полезные ссылки» подобраны и отсортированы ссылки (в виде QR-кодов и url-ссылок) на интернет-ресурсы, содержащие наиболее интересную и грамотную информацию по Вашему автомобилю.

Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и каталожные номера расходных запчастей, необходимых для технического обслуживания, размеры рекомендуемых шин и дисков.

Книга будет полезна как автовладельцам, начинающим и опытным, так и профессионалам авторемонта и диагностики. Автовладелец найдет для себя полезными: инструкцию по эксплуатации, техническое обслуживание (с периодичностью и необходимыми материалами), наиболее характерные для данного автомобиля неисправности, каталог наиболее востребованных запасных частей, каталог оригинального дополнительного оборудования и аксессуаров,

инструкции по самостоятельному ремонту. С распространением и доступностью средств диагностики автомобилей опытный автолюбитель сможет провести несложные операции по диагностике собственного автомобиля. В этом Вам поможет бесплатная версия программы MotorDataELM.Профессионалам будут полезны: операции по сложному ремонту, допустимые размеры деталей, адаптации и сброс настроек, необходимые после ремонта, данные по диагностике и подробные схемы электрооборудования.

RCSB PDB — 4V12: Кристаллическая структура дегидратазы MSMEG_6754 из Mycobacterium smegmatis 03 Оценка качества структуры лиганда

&nbsp

Это версия 1.3 записи. См. полную историю.

Каррере-Кремер, С.,&nbspБлейз, М.,&nbspСингх, В.К.,&nbspАлибауд, Л.,&nbspТуайон, Э.,&nbspХаллум, И.,&nbspВан де Верд, Р.,&nbspГерардель, Ю.,&nbspДранкур, М., &nbspTakiff, H.,&nbspGeurtsen, J.,&nbspKremer, L.

(2015) Mol Microbiol&nbsp 96 : 1085

  • PubMed :&nbsp 25754266 Поиск в PubMed
  • DOI: https://doi.org /10.1111/mmi.12992

  • PubMed Abstract:&nbsp
  • Нетуберкулезные микобактерии врожденно устойчивы к большинству антибиотиков, хотя механизмы, ответственные за их лекарственную устойчивость, остаются плохо изученными. Они особенно устойчивы к тиацетазону (ТАЦ), противотуберкулезному препарату второго ряда. Здесь мы определили, что MSMEG_6754 необходим для врожденной устойчивости Mycobacterium smegmatis к TAC …

    Нетуберкулезные микобактерии обладают врожденной устойчивостью к большинству антибиотиков, хотя механизмы, ответственные за их лекарственную устойчивость, остаются плохо изученными. Они особенно устойчивы к тиацетазону (ТАЦ), противотуберкулезному препарату второго ряда. Здесь мы определили, что MSMEG_6754 необходим для врожденной устойчивости Mycobacterium smegmatis к TAC. Опосредованное транспозонами и направленное разрушение MSMEG_6754 приводит к повышенной чувствительности к TAC. И наоборот, введение MSMEG_6754 в Mycobacterium tuberculosis повышало устойчивость в 100 раз. Разрешение кристаллической структуры MSMEG_6754 выявило гомодимер, в котором каждый мономер содержит два домена хот-дога, характерные для дегидратазоподобных белков и очень похожие на комплекс HadAB, участвующий в биосинтезе миколовой кислоты. Инактивация гена основной дегидратазы hasB могла быть достигнута в M. smegmatis и M. tuberculosis только тогда, когда штаммы несли интегрированную копию MSMEG_6754, что подтверждает идею о том, что MSMEG_6754 и HadB имеют избыточную активность дегидратазы. Используя совместные культуры M. smegmatis-Acanthamoeba, мы обнаружили, что внутриамебный рост штамма с делецией MSMEG_6754 был значительно снижен по сравнению с родительским штаммом. Этот дефект роста in vivo полностью восстанавливался после добавления каталитически активного MSMEG_6754 или HadABC, что указывает на то, что MSMEG_6754 играет критическую роль в выживании M. smegmatis в окружающей среде хозяина.


    Организационная принадлежность :&nbsp

    INSERM, DIMNP, Place Eugène Bataillon, 34095 Montpellier Cedex 05, Франция.


Вилки BIRNS Millennium 3T-4V12 — подводные соединители BIRNS, подводные пенетраторы, ядерное освещение