5V40 масло характеристики: 5W-40 Synthetic oil | Mobil™

Масло Рекомендации здесь! — ScoobyNet.com

Цитата:

Первоначальное сообщение от sulli

Castrol RS 10w60 в моей классике на 100 тыс. 250+ л.с., меняю каждые 3 тыс. миль, кажется идеальным.
Масло не расходуется между заменами, запуск довольно тихий, двигатель работает очень плавно.
Что означает бит 60 в 10w60?

Надеюсь, это поможет:

Что это за штука называется вязкостью?

Это написано на каждой банке с маслом и является самой важной видимой характеристикой масла.

Вязкость масла говорит вам о том, как оно ведет себя в определенных обстоятельствах и как оно работает в качестве смазки.

Когда масло подвергается воздействию внешних сил, оно сопротивляется течению из-за внутреннего молекулярного трения, а вязкость является мерой этого внутреннего трения. Вязкость также обычно называют показателем сопротивления масла течению.

Существует два метода проверки сопротивления масла течению. Во-первых, существует кинематическая вязкость, которая выражается в единицах, указывающих на объемный поток за определенный период времени, и измеряется в сантистоксах (сСт).

Вязкость масла также можно определить по измеренному сопротивлению. Это называется кажущейся вязкостью и измеряется в сантипуазах (сП).

Однако в реальном мире вязкость масла также упоминается в таких терминах, как жидкое, легкое, низкое и т. д. Это говорит о том, что масло течет или циркулирует легче. И наоборот, такие термины, как «тяжелый», «высокий» и т. д., предполагают, что жидкость имеет более сильное сопротивление потоку.

Причина, по которой вязкость так важна, заключается в том, что она напрямую связана с несущей способностью масла. Чем больше вязкость масла, тем большие нагрузки оно может выдержать. (Должно быть добавлено, когда новое, а не через определенный период времени, так как все масла срезаются при использовании)

Масло должно разделять движущиеся части двигателя при рабочей температуре.

Основываясь на том, что вязкость масла связана с его несущей способностью, вы можете быть обмануты, думая, что более густые масла лучше смазывают, но вы ошибаетесь в этом предположении. Дело в том, что при неправильном применении масло с высокой вязкостью может нанести такой же вред, как и использование масла с низкой вязкостью.

Использование слишком жидкого масла может вызвать контакт металла с металлом, плохое уплотнение и повышенный расход масла, и наоборот, слишком густое масло может вызвать повышенное трение, снижение энергоэффективности, более высокие рабочие температуры и плохой холодный пуск при низких температурах.

Очень важно, чтобы вы выбрали правильное масло, не слишком легкое и не слишком тяжелое, и руководство пользователя — это очень хорошее место для начала, поскольку в нем перечислены температуры и варианты.

Масла густеют при низких температурах и разжижаются при повышении температуры. Фактическая скорость изменения определяется их индексом вязкости (это число, обычно указанное в техническом паспорте масел, указывает на степень изменения вязкости масла в диапазоне температур, в настоящее время 40-100 градусов по Цельсию)

Масло с высоким индексом вязкости обычно ведет себя одинаково при этих двух температурах, но масло с низким индексом вязкости ведет себя совершенно по-разному. Он станет очень жидким, тонким и легко льется при высоких температурах. Чем выше индекс, тем лучше!

Универсальные масла предназначены для работы при высоких и низких температурах путем добавления в базовое масло полимеров (5w, 10w, 15w и т. д.), которые чувствительны к нагреву и раскручиваются для поддержания более высокой вязкости sae 30, 40, 50 и т. д. Это означает что масло можно использовать круглый год, а не использовать разные масла для лета и зимы.

Важно понимать, что выбор правильного масла для вашего автомобиля — это не просто догадки, вы должны учитывать температуры, при которых вам нужно масло для работы. Масло 0w, 5w лучше для холодного запуска, так как масло циркулирует больше легко, когда холодно, и может легче и быстрее обтекать двигатель, обеспечивая защиту в критические моменты после запуска холодного двигателя. Также известно, что эти масла обеспечивают лучшую экономию топлива и производительность двигателя.

Наконец, все масла разжижаются или разжижаются по мере использования, и это означает, что масло, которое изначально использовалось как 10w-40, со временем станет 10w-20. Время, необходимое для этого, зависит от типа и качества масла. Наиболее устойчивыми к сдвигу маслами являются надлежащие синтетические масла, такие как ПАО (поли-альфа-олефины) или сложные эфиры, обладающие очень высокой термической стабильностью. Как правило, они более дорогие, но служат дольше и обеспечивают наилучший уровень защиты.

Ура
Саймон

Морской инженер

Опыт 1969 — 2022 в морской отрасли

Морские инженеры и суперинтенданты Техническая поддержка

Карта сайта

Уважаемый Посетитель!

Добро пожаловать на сайт для профессиональных морских инженеров, суперинтендантов, поставщиков морских запасных частей и тех, кто занимается ремонтом судовых двигателей и оборудования. Надеюсь, вы найдете здесь полезную информацию.

Домашняя страница. Вы можете вернуться на домашнюю страницу, нажав на заголовок страницы «Техническая поддержка морских инженеров и суперинтендантов».
Нажмите на картинку ниже, чтобы попасть на страницу соответствующего раздела. Вы также можете воспользоваться меню внизу каждой страницы.


Морские запасные части
Новая информация о горячих предложениях запчастей. Проверьте эти предложения. Это может сэкономить ваш бюджет.
Ссылки на наш сайт http://brovertek.com с морскими запасными частями и оборудованием.


Морская техническая библиотека
Технические документы. Опыт обслуживания. Операция. Документы морской организации. Безопасность на кораблях.
Аварии, Повреждения, Отказы Судовых Дизелей и Техники.


Техническая библиотека
Техническая документация, инструкции, руководства по эксплуатации и техническому обслуживанию, руководства по обслуживанию/мастерской/ремонту, каталоги и списки запасных частей, схемы и чертежи в формате PDF для судовых дизельных двигателей, промышленных дизельных двигателей, дизельных двигателей для машин и грузовиков, сельского хозяйства, строительства, дорог -строительные, землеройные, погрузочные и другие специальные машины.


Сдать экзамен
«ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ для морских инженеров». помочь вам подготовиться к экзамену в судоходной компании.


История дизельного двигателя
Видео со старыми двигателями. История компаний и краткий обзор.

Как работает дизельный двигатель. Дизельная техника.


Двухтактные дизельные двигатели — Эксплуатация и обслуживание, Конструкция.
Дизельные двухтактные двигатели Цилиндро-поршневая группа.
Выпускные клапаны и седла.
2-тактный дизель Подшипники. Системы контроля подшипников.
Топливные клапаны. Топливные насосы ВД. Топливные насосы Super-VIT.
Кулачковый вал. Цепной привод. Привод топливного насоса ВД.
Двухтактные дизельные двигатели с электронным управлением.


4-тактный двигатель
Дизайн, опыт обслуживания — технические брошюры, сервисные письма, техническая документация, видео.
Системы Common Rail для четырехтактных дизельных двигателей.
Основные подшипники. Шатуны и шатунные подшипники.
4-тактный двигатель. Операция. Услуга.
Турбокомпрессор — Эксплуатация. Услуга. Запчасти.


Турбокомпрессор
Операция. Услуга. Дизайн, — Технические брошюры, Сервисные письма, Техническая документация, Видео.


Служебные письма и бюллетени
Какова наша библия в машинном отделении? — Это инструкция по производству.
Что может отменить некоторые положения Инструкции? — Конечно, это служебное письмо или служебный бюллетень. Знание служебных писем очень важно. Прочтите и изучите их.


Полезные ссылки .
Там вы найдете ссылки, которые ведут на страницы с техническими библиотеками производителей дизелей и другой морской техники, сайты Классификационных обществ, сайты Морских Исследовательских организаций и полезный сайт для морских инженеров.


Английский для детей
Каждый, кто посещает этот сайт, понимает, насколько важен английский язык.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *