7 ступенчатая dsg: 7-ступенчатая коробка передач DSG Автомобильный портал 5 Колесо

Содержание

Volkswagen пустил в производство 7-ступенчатую коробку передач DSG

Продолжение сюжета от

Новости СМИ2

Архив rb.ru

Архив rb.ru

Андрей

Андрей

  Пять лет назад концерн Volkswagen представил первую в мире серийную коробку передач с непосредственным переключением.

Андрей

6-ступенчатую DSG отличали интеллектуальная автоматика и превосходное качество. Так началось успешное продвижение коробки передач с непосредственным переключением от Volkswagen.

С тех пор было продано более миллиона 6-ступенчатых коробок DSG! Только за первые одиннадцать месяцев истекшего года их продажи составили 634 000 шт. И вот — новая сенсация: запущена в серийное производство первая в мире 7-ступенчатая коробка передач DSG. Для многих автолюбителей это могло бы означать полный отказ от традиционных механических коробок передач. Ведь новая коробка DSG экономичнее, спортивнее и комфортнее обычной «механики».

Новая 7-ступенчатая коробка передач DSG — это революционная технология, в том числе — для двигателей малого объема, развивающих крутящий момент до 250 Нм. Впервые 7-ступенчатая коробка DSG применяется в моделях Golf, Golf Variant и Golf Plus в сочетании с двигателем TSI (90 кВт / 122 л.с.) последнего поколения и самой популярной серией двигателей TDI (77 кВт / 105 л.с.).

Самая знаменитая часть коробки DSG — две сухих фрикционных муфты. По сравнению с 6-ступенчатой DSG новая коробка использует «сухие» фрикционные муфты, то есть работающие не в масляной ванне.

Такая технология применяется впервые в мире.  Эта и другие технические новинки позволили значительно повысить КПД коробки передач DSG. Результат — дальнейшее снижение расхода топлива и вредных выбросов, больше комфорта и удовольствия за рулем, сообщается в пресс-релизе.

  • Автомобили

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Суд Нижегородской области арестовал активы Volkswagen в России по иску ГАЗа
  2. 2 «Это лишь вопрос времени»: когда технология 3D-печати станет массовой
  3. 3 Водитель, которого нет: почему беспилотник безопасней человека за рулем
  4. 4 Кадровый дефицит: что делать бизнесу, если сотрудников массово мобилизуют?
  5. 5 Будущее рынка электромобилей: пан или пропал?

ВОЗМОЖНОСТИ

21 марта 2023

Хакатон ИИ-проектов в МГУ

22 марта 2023

True Tech Hack

24 марта 2023

Startup Tour 2023 Пермь

Все ВОЗМОЖНОСТИ

Новости

Владельцы пунктов выдачи заказов Wildberries на востоке России присоединились к забастовке

Аналитика

Нейросеть ChatGPT: новый бесплатный чат-бот с искусственным интеллектом

Новости

Представлен ChatGPT-4: анализ изображений, быстрые ответы и более умный ИИ

Новости

Владельцы ПВЗ Wildberries собрались у офиса маркетплейса в Москве и грозят закрытием

Новости

VPost: Турция возобновила транзит санкционных товаров в Россию

undefined;if (htc === undefined || htc.

indexOf(cl) !== -1){return;}var ua = n.userAgent;if (/(iPad;)|(iPhone;)/i.test(ua)){cl += » bx-ios»;}else if (/Android/i.test(ua)){cl += » bx-android»;}cl += (/(ipad|iphone|android|mobile|touch)/i.test(ua) ? » bx-touch» : » bx-no-touch»);cl += w.devicePixelRatio && w.devicePixelRatio >= 2? » bx-retina»: » bx-no-retina»;var ieVersion = -1;if (/AppleWebKit/.test(ua)){cl += » bx-chrome»;}else if ((ieVersion = getIeVersion()) > 0){cl += » bx-ie bx-ie» + ieVersion;if (ieVersion > 7 && ieVersion = 10){rv = 10;}else if (!!d.documentMode && d.documentMode >= 9){rv = 9;}else if (d.attachEvent && !/Opera/.test(ua)){rv = 8;}if (rv == -1 || rv == 8){var re;if (n.appName == «Microsoft Internet Explorer»){re = new RegExp(«MSIE ([0-9]+[\.0-9]*)»);if (re.exec(ua) != null){rv = parseFloat(RegExp.$1);}}else if (n.appName == «Netscape»){rv = 11;re = new RegExp(«Trident/.*rv:([0-9]+[\.0-9]*)»);if (re.exec(ua) != null){rv = parseFloat(RegExp.$1);}}}return rv;}})(window, document, navigator);(function(w,d,s,l,i){w[l]=w[l]||[];w[l]. push({‘gtm.start’: new Date().getTime(),event:’gtm.js’});var f=d.getElementsByTagName(s)[0], j=d.createElement(s),dl=l!=’dataLayer’?’&l=’+l:»;j.async=true;j.src= ‘https://www.googletagmanager.com/gtm.js?id=’+i+dl;f.parentNode.insertBefore(j,f); })(window,document,’script’,’dataLayer’,’GTM-PS6BFW’); (function (d, w, c) { (w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter43264049 = new Ya.Metrika({ id:43264049, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true, webvisor:true, triggerEvent:true }); } catch(e) { } }); var n = d.getElementsByTagName(‘script’)[0], s = d.createElement(‘script’), f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); }; s.type = ‘text/javascript’; s.async = true; s.src = ‘https://mc.yandex.ru/metrika/watch.js’; if (w.opera == ‘[object Opera]’) { d.addEventListener(‘DOMContentLoaded’, f, false); } else { f(); } })(document, window, ‘yandex_metrika_callbacks’); (function(i,s,o,g,r,a,m){i[‘GoogleAnalyticsObject’]=r;i[r]=i[r]||function(){ (i[r].q=i[r].q||[]). push(arguments)},i[r].l=1*new Date();a=s.createElement(o), m=s.getElementsByTagName(o)[0];a.async=1;a.src=g;m.parentNode.insertBefore(a,m) })(window,document,’script’,’https://www.google-analytics.com/analytics.js’,’ga’); ga(‘create’, ‘UA-105665910-1’, ‘auto’); ga(‘send’, ‘pageview’); (function(w,d,s,l,i){w[l]=w[l]||[];w[l].push({‘gtm.start’: new Date().getTime(),event:’gtm.js’});var f=d.getElementsByTagName(s)[0], j=d.createElement(s),dl=l!=’dataLayer’?’&l=’+l:»;j.async=true;j.src= ‘https://www.googletagmanager.com/gtm.js?id=’+i+dl;f.parentNode.insertBefore(j,f); })(window,document,’script’,’dataLayer’,’GTM-TV25S9V’);(function(w,d,s,l,i){w[l]=w[l]||[];w[l].push({‘gtm.start’: new Date().getTime(),event:’gtm.js’});var f=d.getElementsByTagName(s)[0], j=d.createElement(s),dl=l!=’dataLayer’?’&l=’+l:»;j.async=true;j.src= ‘https://www.googletagmanager.com/gtm.js?id=’+i+dl;f.parentNode.insertBefore(j,f); })(window,document,’script’,’dataLayer’,’GTM-TNT6DP9′);

Фольксваген Центр Курск

Официальный дилер Volkswagen

Обратный звонок

7 4712 730 100

Курск, Энгельса, 173б

Direct Shift Gearbox (DSG)

Что такое DSG

Direct Shift Gearbox (DSG) — коробка передач прямого переключения — объединяет в себе два сцепления и две коробки передач. Благодаря этому одна ступень сменяет другую буквально в одно мгновение.

DSG сочетает в себе комфорт управления традиционной автоматической системы и динамику механического агрегата.

Записаться на тест-драйв

Коробка передач DSG подойдет каждому! Что выберете Вы?

С феноменологической точки зрения, тест интуит

Вы можете выбрать подходящий вам режим работы коробки передач: спортивный или комфорт

Комфортная езда по городу с DSG

Управление коробкой передач осуществляется с помощью специального компактного модуля, называемого Mechatronik.

Блок Mechatronik заставляет механическую часть DSG работать в автоматическом режиме. Mechatronik переключает передачи и выжимает сцепления аккуратнее любого, даже самого опытного водителя. Вам остается наслаждаться дорогой, а о переключении передач позаботится Mechatronik.

Записаться на тест-драйв

Стань пилотом гонок вместе с DSG!

Управляя автомобилем с коробкой DSG в режиме «Sport», вы почувствуете себя настоящим пилотом гоночного болида.

Блок Mechatronik, благодаря которому механическая часть DSG работает в автоматическом режиме, делает это быстрее любого самого опытного водителя!

В режиме «Sport» DSG чуть дольше раскручивает двигатель на включенной передаче и раньше переходит на пониженные.

Записаться на тест-драйв

Управляемость и экономичность

Ни одна коробка передач не может сравниться с DSG по показателям экономичности.

А управляемость DSG не оставит равнодушным ни одного автолюбителя.

Экономичность

Расход топлива у автомобиля Golf, оборудованного коробкой передач DSG и двигателем TSI мощностью 122 л.с., всего 5 л/100 км

Автомобиль, оборудованный DSG, расходует на 8,7% бензина меньше, чем автомобиль с МКПП.

По сравнению с традиционным «автоматом» экономия еще более внушительная — 22%.

DSG выигрывает у обычного «автомата» не только в эксплуатационных показателях, но и в размерах. Чрезмерных потерь, как в обычном гидротрансформаторе, здесь нет, поэтому расход топлива и динамика автомобилей, оснащенных DSG, лучше, чем у их аналогов с традиционной «механикой».

Управляемость

С новой коробкой DSG вы можете контролировать каждое движение своего автомобиля

7-ступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением обеспечивает непревзойденную управляемость на дорогах.

DSG переключает передачи с меньшей задержкой, чем традиционные гидромеханические АКПП, что позволяет быстро и плавно набирать скорость, когда это необходимо. Также, благодаря большому количеству передач, вы всегда можете выбрать оптимальную для маневра.

Инновационность и надежность

Вам не придется выбирать между надежностью коробки передач и тем, насколько технологически инновационно она сконструирована. Вы можете узнать больше об обоих показателях.

Инновационность

Идея двойного сцепления основывается на технологии гоночных автомобилей. Компания Volkswagen переняла ее в 80-х годах прошлого века и с тех пор продолжает ее разработку.

С 2008 года был начат выпуск 7-ступенчатой DSG для двигателей малого объема, развивающих мощность до 125 кВт и крутящий момент до 250 Н·м.

7-ступенчатая DSG отличается иновационной конструкцией блока сцепления: диски здесь сухие. Их КПД выше, а стоимость ниже.

В DSG-7 нет приемного фильтра, охладителя масла и масляных каналов — они ей не нужны. А количество трансмиссионного масла снижено до 1,7 литров.

Узнать подробнее

Надежность

Механическая часть DSG по надежности сравнима с механической КПП.

7-ступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением обеспечивает непревзойденную управляемость на дорогах.

DSG переключает передачи с меньшей задержкой, чем традиционные гидромеханические АКПП, что позволяет быстро и плавно набирать скорость, когда это необходимо. Также, благодаря большому количеству передач, вы всегда можете выбрать оптимальную для маневра.

FAQ

Что такое DSG?

Direktschaltgetriebe (нем.), Direct Shift Gearbox (англ.) – в буквальном переводе – «коробка передач с непосредственным переключением». Точнее – это механическая коробка переключения передач, в которой передачи переключаются непосредственным воздействием электрогидравлической системы управления

Что собой представляет DSG?

По сути, это две механические коробки передач в одном корпусе. При переключении передач электрогидравлическая система управления с помощью двойной муфты сцепления перенаправляет крутящий момент от двигателя с одной коробки передач на другую, при этом не происходит разрыва тяговой силы

Как устроена коробка передач DSG?

DSG состоит из 2 частей — механической части, которая, в сущности, не отличается от механизма механической коробки передач (те же валы, шестерни, муфты, синхронизаторы, подшипники, дифференциал), собранные в одном корпусе, электрогидравлического блока управления Mechatronik, и двойного сцепления, представляющего из себя также единый узел

Каковы особенности эксплуатации DSG, по сравнению с традиционными «автоматами»?

Так как при полной остановке и удержании автомобиля педалью тормоза сцепление выключается, и на его включение при начале движения требуется некоторое время, возможно откатывание автомобиля при отпускании тормоза. Мы рекомендуем в таких условиях задействовать систему “Autohold”;
Возможны ощущения несколько «грубого» переключения передач при очень плавном наборе скорости или при движении накатом – в этом случае просто проинформируйте «робота» о ваших дальнейших намерениях -нажатием педали газа или тормоза

Какие бывают коробки DSG и в чем их отличие?

В настоящий момент применяются 6- и 7-ступенчатые DSG. Их различие не только в количестве передач: 6-ступенчатая DSG рассчитана на больший крутящий момент и оснащена сцеплением в масляной ванне. DSG7 имеет «сухое» сцепление

Как обслуживать DSG?

DSG6 нуждается в периодической замене масла. В DSG7 масло залито на весь срок службы. Разумеется, и та, и другая нуждаются в периодическом осмотре на предмет внешних повреждений, герметичности и т. п.

Насколько ремонтопригодна DSG?

В условиях сервиса возможна замена двойного сцепления или блока Mechatronic, ремонт механизма КПП не предусмотрен производителем

Насколько надежна коробка передач DSG?

Механическая часть DSG по надежности сравнима с механической КПП. Так же, как и у механической КПП, узел сцепления DSG подвержен эксплуатационному износу, интенсивность которого зависит от условий эксплуатации. По показателям надежности электрогидравлическая система управления сопоставима с аналогичной системой у традиционных «автоматов». Срок службы DSG производителем не ограничен.

В чем преимущество DSG перед традиционными автоматическими коробками передач?

DSG легче, компактнее, экономичнее, она работает быстрее, эта коробка дешевле автоматических, в том числе и в эксплуатации

volkswagen-s-7-speed-dsg

Новая 7-ступенчатая коробка передач DSG делает революционную технологию трансмиссии доступной и для небольших двигателей, развивающих крутящий момент до 250 Н·м. Первоначально 7-ступенчатая коробка передач DSG будет устанавливаться на модели Golf, Golf Variant и Golf Plus в сочетании с новейшим двигателем TSI (90 кВт/122 л.с.) и самым продаваемым двигателем TDI (77 кВт/105 л. с.) в модельном ряду.

Наиболее заметным компонентом коробки передач DSG является двойное сцепление. По сравнению с 6-ступенчатой ​​DSG в новой трансмиссии нет «мокрого» сцепления — это сцепление, погруженное в масляную ванну, а «сухое» сцепление. Это тоже первая в мире технология DSG. Эта и другие технические модификации привели к значительному повышению эффективности коробки передач DSG. Результат: дальнейшее снижение расхода топлива и выбросов, еще большее удобство и удовольствие от вождения.

Данные о расходе топлива и ходовых качествах Golf с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG и без нее подчеркивают достигнутый прогресс. Сразу можно сказать следующее: новый 122-сильный двигатель TSI на Golf — это шедевр топливной экономичности. Включаемый механической 6-ступенчатой ​​коробкой передач заряженный бензиновый двигатель Golf потребляет всего 6,3 литра топлива на 100 километров — и это даже меньше, чем у моделей с меньшей мощностью л.с.

Однако, когда тот же Golf TSI работает в паре с новой 7-ступенчатой ​​DSG, средний расход топлива (95 ROZ (октановое число Super) снижается еще больше: всего до 5,9 литров. Точно так же выбросы CO2 снижаются со 149 г/км до 139 г/км. Это данные, которые совсем недавно считались немыслимыми для бензинового двигателя такого класса мощности. Специально для автоматической коробки передач: по сравнению с обычной автоматической коробкой передач с гидротрансформатором новая коробка передач DSG потребляет на 20 процентов меньше топлива!

Поскольку 7-ступенчатая DSG теперь может работать и с двигателями меньшего размера, можно ожидать еще одного скачка объема для DSG. В последние месяцы 2007 года доля DSG в классе Golf — даже без 7-ступенчатой ​​DSG — уже превысила девять процентов. Среднегодовой показатель для нового Golf Variant составил более десяти процентов. Для Golf Plus средний показатель за 2007 год превысил двенадцать процентов. Доля DSG у Jetta составляла более 13 процентов, а у Eos — более 14 процентов. В прошлом году 24 процента всех покупателей Touran выбрали коробку передач с двойным сцеплением. Это было около 22 процентов для седана Passat и более 28 процентов для варианта Passat. Таким образом, тенденция к автоматике — когда у них есть DSG — очевидна.

Обе коробки передач DSG производятся на заводе VW Transmission в Касселе. Легкая 70-килограммовая 7-ступенчатая DSG состоит примерно из 400 деталей. Новая трансмиссия стала для сотрудников в Касселе старым другом, так как объемы производства в настоящее время наращиваются: уже в сентябре 2005 года для изготовления первого прототипа корпуса была использована машина для литья под давлением. В то время как многие DSG должны были доказать свои качества на стационарных испытательных стендах в течение более чем 60 000 часов испытаний на долговечность, разработчики отправили другие прототипы DSG на борту Golf and Co. для прохождения испытательных маршрутов в реальном мире. Они преодолели около двух миллионов километров. Впоследствии выводы были ясны: новая коробка передач DSG чрезвычайно надежна и чрезвычайно эффективна.

В последнюю неделю ноября 2007 года наконец началось серийное производство новой DSG. Планы уже предусматривают увеличение производства до 750 7-ступенчатых DSG в день в течение этого года. Если спрос вырастет еще больше, производство может быть увеличено до 1500 7-ступенчатых DSG в день за счет внедрения второй сборочной линии. Параллельно в Касселе ежедневно производится 1500 единиц 6-ступенчатой ​​DSG. Спрос зашкаливает!

APR DQ500 7-ступенчатая коробка передач DSG S-Tronic TCU Upgrade RS3 TTRS

Перейти в конец галереи изображений

Перейти в начало галереи изображений

Детали

Компания APR рада представить новейшее обновление блока управления коробкой передач (TCU) для 7-ступенчатой ​​коробки передач DSG / S-Tronic DQ500!

Обновление TCU от APR значительно улучшает функции, управляемость и производительность трансмиссии DQ500 за счет множества улучшений и пользовательских функций. Обычное ежедневное вождение стало более плавным, поскольку мы исправили обычные причуды и жалобы, связанные с вождением. Спортивное вождение гораздо более эффективно благодаря увеличенному крутящему моменту, прижимному усилию, более быстрому переключению передач, более эффективному управлению запуском и многому другому. Все это поставляется с настраиваемыми функциями, которые вы можете выбрать при прошивке TCU, чтобы персонализировать передачу по своему желанию! Наконец, программное обеспечение загружается в заводской TCU через порт OBD-II, что обеспечивает чистую установку без головной боли.

Список характеристик:

Оптимизированный привод с частичной дроссельной заслонкой и спортивные карты
При более низком входе дроссельной заслонки система не переходит на высшую передачу. При этом мы держим турбонаддув между переключениями для более приятного вождения.

Оптимизированный привод с полностью открытой дроссельной заслонкой и спортивные карты
Стратегия переключения передач соответствует результатам наших настроенных обновлений ЭБУ. При этом каждая передача будет переключаться в идеальной точке для максимально быстрого ускорения.

Повышенное давление сцепления
Повышено максимальное заданное давление сцепления, что дает трансмиссии возможность продолжать повышать давление сцепления по мере необходимости, чтобы предотвратить пробуксовку в ситуациях с более высоким крутящим моментом.

Увеличены пределы крутящего момента муфты
Увеличены пределы крутящего момента, что позволяет трансмиссии правильно работать при более высоких уровнях крутящего момента. При этом TCU не снижает искусственно крутящий момент.

Увеличен предел блокировки ручного переключения на пониженную передачу
В ручном режиме трансмиссия позволяет переключаться на более низкую передачу, если следующая передача находится ниже красной линии. Это включает в себя снятие блокировки первой передачи.

Молниеносная реакция лепестков
Вытягивание ручных лепестков приводит к более быстрому переключению с устранением и сокращением искусственных задержек и времени задержки.

Молниеносное время переключения и режим AMAX
Время переключения сокращено до максимально возможного физически и механически. Во время круиза и легкого газа время переключения переходит в более медленный комфортный режим. Во время запуска включается режим AMAX для переключения передач с высоким крутящим моментом.

Максимальное число оборотов увеличено
Максимально допустимое число оборотов увеличено, чтобы соответствовать выходным данным нашего программного обеспечения ECU.

Уменьшена задержка при трогании с места
Мы уменьшили задержку при трогании с места, чтобы сделать вождение более естественным.

Настраиваемое поведение автоматического переключения на повышенную передачу
При прошивке трансмиссии вы можете выбрать автоматическое переключение на повышенную передачу в ручном режиме при красной черте или оставаться на передаче и отскакивать от ограничителя, пока не переключитесь вручную.

Настраиваемое трехступенчатое управление запуском
При прошивке трансмиссии вы можете выбрать максимальную скорость запуска, которая включает в себя 3 скорости запуска, которые можно выбрать в зависимости от положения дроссельной заслонки.

Молниеносное управление запуском
Мы значительно сократили задержку после отпускания педали тормоза, чтобы ускорить реакцию при использовании управления запуском.

Управление запуском включено при включенной ESP
Управление запуском можно использовать при включенной ESP. В некоторых ситуациях при правильной настройке это может улучшить ваш запуск, хотя ESP будет мешать слишком большому проскальзыванию шин.

Счетчик запусков
Программное ограничение на количество возможных запусков трансмиссии отсутствует.

Индикация передачи активна в режимах Drive и Sport
Drive, Sport и ручной режим — все отображают текущую передачу на многофункциональном дисплее, цифровой приборной панели или в виртуальной кабине.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *