технические характеристики, плюсы и минусы
- 1 Характеристики
- 2 Минусы мотора
- 3 Особенности эксплуатации
- 4 На каких авто ставился этот двигатель?
- 5 Чип-тюнинг
Японский автоконцерн TOYOTA начал разработку силовых установкой из линейки А-Series в 1970 году. В итоге вышел двигатель 7A FE.Они отличаются наличием маленьких объемов топлива и слабых мощностных характеристик. Основные цели разработки данного двигателя:
- уменьшение расхода топливной смеси;
- увеличение показателей КПД.
Лучший двигатель этой серии был создан японцами в 1993 году. Он получил маркировку 7A-FE. Данная силовая установка сочетает в себе лучшие качества предыдущих агрегатов из данной серии.
Характеристики
Рабочий объем камер сгорания увеличился, по сравнению с предыдущими версиями, и составил 1,8 литра. Достижение мощностного показателя, равного 120 лошадиных сил, является хорошим показателем для силовой установки такого объема. Достижение оптимального крутящего момента возможно с нижней частоты вращения коленчатого вала. Поэтому езда в городской черте доставляет огромное удовольствие автовладельцу. Несмотря на это, расход топлива остается на низком уровне. Также, не нужно прокручивать двигатель на нижних передачах.
Сводная таблица характеристик
Период производства | 1990–2002 |
Рабочий объем цилинров | 1762 куб.см. |
Параметр максимальной мощности | 120 л.с. |
Параметр крутящего момента | 157 Нм при 4400 об/мин |
Радиус цилиндра | 40,5 мм |
Ход поршня | 85.5 мм |
Материал изготовления блока цилиндров | чугун |
Материал изготовления головки блока цилиндров | алюминий |
Тип системы газораспределения | DOHC |
Тип топлива | бензин |
Предшествующий двигатель | 3T |
Преемник 7A-FEE | 1ZZ |
Существует два типа двигателей 7A-FE. Дополнительная модификация маркируется, как 7A-FE Lean Burn, и является более экономичной версией обычного силового агрегата. Впускной коллектор осуществляет функцию по объединению и последующему перемешиванию смеси. Это помогает повысить показатели экономичности. Также, в данном двигателе, установлено большое количество электронных систем, которые обеспечивают обеднение или обогащение топливно-воздушной смеси. Владельцы автомобилей, с данной силовой установкой, часто оставляют отзывы, в которых говорится о рекордно низких показателях расхода бензина.
Минусы мотора
Силовая установка Toyota 7Y является еще одной модификацией, которую создали по примеру базового мотора 4A. Однако в нем произвели замену короткохолодного коленчатого вала на колено, ход которого равен 85,5 мм. Вследствие этого наблюдается увеличение высоты блока цилиндров. За исключением этого, конструкция осталась такой же, как и в 4A-FE.
Седьмой по счету двигатель из серии A – это 7A-FE. Изменения настроек данного мотора, позволяют определить параметр мощности, который мог составлять от 105 до 120 л. с. Также существует его дополнительная модификация с пониженным расходом топлива. Однако автомобиль с данной силовой установкой покупать не следует, поскольку она является капризной и довольно дорогой в обслуживании. В целом, конструкция и проблемы такие же, как и в 4A . Трамблер и датчики выходят из строя, появляется стук в поршневой системе, по причине неверных настроек. Выпуск его закончился в 1998 году, когда его сменил 7A-FE.
Особенности эксплуатации
Главное конструкционное преимущество мотора – это то, что при разрушении поверхности ремня газораспределительного механизма 7A-FE, исключается возможность соударения клапанов и поршней. Проще говоря, изгиб клапанов двигателя невозможен. В целом двигатель является надежным.
Часть владельцев автомобилей, с усовершенствованным силовым агрегатом под капотом, жалуются на непредсказуемость электронных систем. При резком нажатии педали газа, автомобиль не всегда начинает набирать динамику разгона. Это происходит, поскольку система обеднения топливно-воздушной смеси не отключается. Характер остальных проблем, возникающих с данными силовыми установками, являются частными и не получили массового распространения.
На каких авто ставился этот двигатель?
Установка базового мотора 7A-FE осуществлялась на автомобили С-класса. Тестовые испытания прошли успешно, а также владельцы оставили очень много хороших отзывов, поэтому японский автоконцерн начал установку данного силового агрегата на следующие модели Toyota:
Модель | Тип кузова | Период производства | Рынок потребления |
Avensis | AT211 | 1997–2000 | Европейский |
Caldina | AT191 | 1996–1997 | Японский |
Caldina | AT211 | 1997–2001 | Японский |
Carina | AT191 | 1994–1996 | Японский |
Carina | AT211 | 1996–2001 | Японский |
Carina E | AT191 | 1994–1997 | Европа |
Celica | AT200 | 1993–1999 | За исключением Японского рынка |
Corolla/Conquest | AE92 | Сентябрь 1993 — 1998 | ЮАР |
Corolla | AE93 | 1990–1992 | Только Австралийский рынок |
Corolla | AE102/103 | 1992–1998 | За исключением Японского рынка |
Corolla/Prizm | AE102 | 1993–1997 | Северная Америка |
Corolla | AE111 | 1997–2000 | ЮАР |
Corolla | AE112/115 | 1997–2002 | За исключением Японского рынка |
Corolla Spacio | AE115 | 1997–2001 | Японский |
Corona | AT191 | 1994–1997 | За исключением Японского рынка |
Corona Premio | AT211 | 1996–2001 | Японский |
Sprinter Carib | AE115 | 1995–2001 | Японский |
Чип-тюнинг
Атмосферный вариант двигателя не дает владельцу возможность большого увеличения динамических качеств.
Предлагаем вашему вниманию прайс на контрактный двигатель(без пробега по РФ) 7A FE
Прайс-Лист
Управление расписаниями команды с помощью Shifts
Управление расписаниями команды с помощью приложения «Смены»
Управление расписаниями команды с помощью приложения «Смены»
Управление расписаниями команды с помощью приложения «Смены»
-
Что такое приложение «Смены»?
Статья -
Создание расписания смен
Статья -
Управление расписанием смен
Статья
Далее: Создание резервирований и управление ими
Замените этот абзац элементом управления карусели.
Приведите понятное и наполненное ключевыми словами описание всего курса размером с небольшой абзац. Сообщите пользователям, что они узнают после просмотра всего курса целиком и какие преимущества им это даст.
Что содержит курс?
-
<ВСТАВЬТЕ ССЫЛКУ НА ВИДЕО 1>. Одно- или двухстрочное описание того, чему научится пользователь после просмотра этого видео (то есть насколько оно соответствует его намерениям). Начинайте сразу с главного БЕЗ вводной части вроде «В этом видео…»
-
<ВСТАВЬТЕ ССЫЛКУ НА ВИДЕО 2>. Одно- или двухстрочное описание.
-
<ВСТАВЬТЕ ССЫЛКУ НА ВИДЕО 3>. Одно- или двухстрочное описание.
-
<ВСТАВЬТЕ ССЫЛКУ НА ВИДЕО 4>. Одно- или двухстрочное описание.
- <ВСТАВЬТЕ ССЫЛКУ НА ВИДЕО 5>. Одно- или двухстрочное описание.
-
<ВСТАВЬТЕ ССЫЛКУ НА СВОДКУ ПО КУРСУ>. Напоминание о ключевых моментах, которое можно вывести на печать, и ссылки на дополнительную информацию.
Готовы к следующему руководству?
Ознакомьтесь с учебными курсами <ВСТАВЬТЕ ССЫЛКУ НА ТЕМУ С РАСПИСАНИЕМ КУРСОВ> для ПРИЛОЖЕНИЕ+ВЕРСИЯ.
Двигатель Тойота 7AFE | Турбина, объем масла, проблемы, тюнинг
Перейти к содержимому
к mwmadmin · Опубликовано · Обновлено
- Технические характеристики
- Обзор, проблемы
- Настройка производительности
Технические характеристики двигателя Toyota 7A
Производитель | Завод Kamigo Завод Shimoyama Завод Deeside Engine North Plant Tianjin FAW Toyota Engine’s Plant № 1 |
Также называется | Тойота 7А |
Производство | 1990-2002 |
Блок цилиндров из сплава | Чугун |
Конфигурация | Прямой-4 |
Клапанный механизм | DOHC 4 клапана на цилиндр |
Ход поршня, мм (дюйм) | 85,5 (3,37) |
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) | 81 (3.19) |
Степень сжатия | 9,5 |
Рабочий объем | 1762 куб. см (107,5 куб. дюймов) |
Выходная мощность | 78 кВт (105 л.с.) при 5200 об/мин 82 кВт (110 л.с.) при 5600 об/мин 86 кВт (115 л.с.) при 5600 об/мин 89 кВт (120 л.с.) при 6000 об/мин |
Выходной крутящий момент | 159 Нм (117 lb·ft) при 2 800 об/мин 156 Н·м (115 lb·ft) при 2 800 об/мин 149 Н·м (110 lb·ft) при 2 800 об/мин 157 Н·м (116 lb·ft) при 4 400 об/мин |
Красная линия | – |
л.с. на литр | 59,6 62,4 65,3 68,1 |
Тип топлива | Бензин |
Масса, кг (фунты) | – |
Расход топлива, л/100 км (миль на галлон) -Город -Шоссе -Смешанный | для Corona T210 7,2 (32) 5,3 (44) |
Турбокомпрессор | Без наддува |
Расход масла, л/1000 км (кварт на милю) | до 1,0 (1 кварта на 750 миль) |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 10W-30 15W-40 20W-50 |
Объем моторного масла, л (кварт) | 3,7 (3,9) |
Интервал замены масла, км (мили) | 5 000–10 000 (3 000–6 000) |
Нормальная рабочая температура двигателя, °С (F) | – |
Ресурс двигателя, км (мили) -Официальная информация -Реальный | – 300 000+ (185 000+) |
Настройка, HP -Max HP -Без потери срока службы | – – |
Двигатель установлен в | Toyota Avensis Toyota Caldina Toyota Carina Toyota Carina E Toyota Celica Toyota Corolla Toyota Corona Toyota Corolla Spacio Toyota Sprinter Carib Geo Prizm |
Двигатель Toyota 7A-FE надежность, проблемы и ремонт
Двигатель Toyota 7A появился в 1990 году и стал самым большим среди А-типов. Он отличается от базового двигателя 4А наличием коленчатого вала с ходом поршня 85,5 мм и большей высотой блока цилиндров. Диаметр цилиндра остался прежним, а сам двигатель представляет собой увеличенную копию двигателя 4AFE.
Toyota выпускала только один тип двигателя 7A-FE, но его мощность варьировалась от 105 до 120 л.с. Не рекомендуется покупать самый слабый тип двигателя 7A-FE Lean Burn, так как система довольно проблемная; его обслуживание довольно затратная вещь.
Порядок стрельбы 7A-FE: 1-3-4-2.
Кроме двигателей 7А выпускались и более молодые моторы 4А и 5А.
Модель 7AFE оснащена зубчатым ремнем ГРМ. Автомобиль нуждается в замене ремня каждые 60 000 миль (100 000 км) пробега.
В 1998 году на смену 7A-FE пришел новый двигатель 1ZZ. Оно будет упомянуто позже.
Проблемы и неисправности двигателя Toyota 7A
Ранее упоминалась идентичность конструкции двигателей 7A и 4A. Эти факты касаются возможных проблем, схожих для обоих моторов. ЗДЕСЬ можно более подробно ознакомиться с ними.
Тюнинг двигателя Toyota 7A
7A-GE. 7А-ГЗЭ. 7A-FE Turbo
Лучшее, что вы можете сделать, это разработать гибридный двигатель 4AGE и 7AFE. Вам понадобится блок цилиндров, коленвал, шатуны (все для 7A-FE) и купить поршни, ГБЦ и прокладку для ГБЦ 4A-GE (все для 4A-GE). Вам нужно будет собрать все эти вещи и настроить их на ECU Megasquirt. Наконец, вы достигнете 180 лошадиных сил.
Таким же образом можно собрать 7A-GZE с аналогичными деталями 4A-GZE и 7A-FE.
Двигатель 7AGZE выдерживает стандартное давление 9–11 фунтов на кв. дюйм (0,6–0,8 бар). Если вы хотите усилить давление до 15-17 фунтов на квадратный дюйм (1-1,2 бара), вам нужно будет купить кованые поршни и двутавровые шатуны.
<<<<<
Двигатель 7AFE
by Dylan
Конструкция двигателя 7AFE аналогична конструкции двигателя 4AFE, за исключением большего размера цилиндро-поршневой группы. Он также оснащен двухсекционными масляными поддонами из стали или алюминиевого сплава. И поршни, и коленчатый вал поддерживаются 5 коренными подшипниками. Шатуны также опираются на сверла коленчатого вала. Порядок расположения цилиндров в двигателе 7AFE 1-3-4-2-2.
1 двигатель EFI-S
2 Двигатель Тойота Краун Премиум
Двигатель 7AFE — самый большой серийный двигатель серии A. Он был изготовлен из 1993 до 2002 года. Его диаметр цилиндра и ход поршня составляют 81 мм и 85,5 мм, и он имеет 4-клапанный DOHC с узким углом наклона клапанов. В двигателе также используется концепция ведомого кулачка двигателя 4A-FE.
Двигатель 7AFE был разработан японскими инженерами в 1993 году. Этот двигатель развивает большую мощность, чем его предшественник, двигатель 5A-FE. Он также использует обедненную топливную смесь, которая более эффективна для окружающей среды. Его рабочий объем составляет 1,8 литра, а 120 лошадиных сил – впечатляющий показатель для силовой установки такого объема. Низкое передаточное число и низкая частота вращения коленчатого вала также способствуют низкому расходу топлива.
Двигатель Toyota 7AFE — распространенный тип двигателя в популярных моделях Corolla и Celica. Однако при заправке двигателя важно убедиться, что у вас правильный тип топлива. Использование неподходящего типа топлива может привести к повреждению двигателя.
Двигатель 7AFEДвигатель EFI-S
Между двигателем 7aFE и его версией EFI-S есть несколько различий. Двигатель 7A имеет конструкцию, работающую на обедненной смеси, которая обеспечивает высокий крутящий момент при низких оборотах. Двигатель STD имеет немного более высокий пиковый крутящий момент при 157 Нм, а 3S-FE имеет более высокий пиковый крутящий момент при более высоких оборотах. Версия EFI-S более энергоэффективна, чем ее предшественница.
Двигатель 7AFE производился с 1990 по 2002 год, и первое поколение было построено для канадского рынка. Этот двигатель производил 115 лошадиных сил при 5600 об/мин и 149 фунт-фут крутящего момента при 2800 об/мин. Кроме того, существовала специальная версия для США, которая выпускалась с 1995 по 1997 год. Этот двигатель также производился в Индонезии и России. Его основными отличиями были улучшенный коленчатый вал и система возврата масла, что позволило ему развивать большую мощность при более низких оборотах.
В двигателе 7AFE используется многоточечный впрыск топлива с электронным управлением. Объем всасываемого воздуха определялся датчиком абсолютного давления во впускном коллекторе, который контролировал угол опережения зажигания. Это также позволило отсрочить момент зажигания, чтобы подавить детонацию. Его камеры сгорания типа Pentroof имели степень сжатия 9,5: 1. Toyota рекомендовала для этого двигателя неэтилированный бензин премиум-класса и указала для него моторное масло Caltex Havoline Formula 3.
Двигатель 7AFE представляет собой бензиновый двигатель объемом 1,8 л , а самое распространенное применение — Corolla 7-го поколения. Он также используется в Celica 6-го поколения в базовой комплектации ST и в Geo Prizm. Его максимальная мощность составляет 16 кгс-м при 4400 об/мин , а степень сжатия — 9,5 . Кроме того, двигатель 7AFE теперь используется в Corolla 8-го поколения.
Двигатель Toyota Crown Premium
Toyota Crown Premium — это роскошная отделка для Toyota Crown. Он построен на гибридной силовой установке. Модель Platinum получает 2,4-литровый турбированный двигатель в паре с электродвигателем мощностью 340 л.с. Комплектации XLE и Limited имеют 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель и три электродвигателя мощностью 236 лошадиных сил . Автоматическая коробка передач доступна в четырех- и пятиступенчатом вариантах. Есть и полный привод.
Двигатель 7AFE выпускался с 1990 по 2002 год. Первое поколение выпускалось для канадского рынка и произвело 105 лошадиных сил и 149 Нм крутящего момента .