Aisin at6: AT6, TF-70SC описание transakpp.ru

AT6 — шестиступенчатая акпп Peugeot EAT6

Технические характеристики 6-ступенчатой автоматической коробки Peugeot AT6 или EAT6, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.

6-ступенчатая автоматическая коробка AT6 на базе акпп Aisin TF-70SC выпускается с 2007 года. Обновленная версия автомата или AT6-2 появилась в 2009 году и ее отличает лишь гидроблок. Третье поколение AT6-3 либо EAT6 дебютировало в 2013 году и являлось клоном Aisin TF-71SC.

К переднеприводным 6-акпп также относят: AM6.

Содержание:

  • Характеристики
  • Числа
  • Применение
  • Проблемы

Технические характеристики 6-акпп Peugeot AT6

Типгидроавтомат
Количество передач6
Для приводапередний
Объем двигателядо 2. 0 литров
Крутящий моментдо 300 (320) Нм
Какое масло литьToyota ATF WS
Объем смазки6.8 литра
Частичная замена4.0 литра
Обслуживаниераз в 60 000 км
Примерный ресурс300 000 км


Сухая масса акпп АТ6 по каталогу составляет 84 кг


Передаточные числа акпп EAT6

На примере Peugeot 308 2015 года с двигателем 1.2 PureTech 130:

Главная1-я2-я3-я4-я5-я6-яЗадняя
3.6794.043
2.370
1.5551.1590.8520.671 3.192

На какие модели ставится коробка АТ6

Citroen
C3 III (B61)2016 — н. в.
C4 Sedan I (B5)2009 — 2020
C4 I (B51)2008 — 2010
C4 II (B71)2010 — 2018
C4 Picasso I (B58)2007 — 2013
C4 Picasso II (B78)2013 — 2016
C5 II (X7)2007 — 2017
DS3 I (A55)2009 — 2016
DS4 I (B75)2010 — 2015
DS5 I (B81)2011 — 2015

DS
DS3 I (A55)2016 — 2019
DS4 I (B75)2015 — 2018
DS5 I (B81)2015 — 2018
  

Opel
Crossland X (P17)2016 — н.в.
Grandland X (A18)2017 — 2018

Peugeot
208 I (A9)2012 — 2019
RCZ I (T75)2009 — 2015
308 I (T7)2007 — 2013
308 II (T9)2013 — 2018
408 I (T73)2010 — 2017
408 II (T93)2014 — н. в.
508 I (W2)2010 — 2018
2008 I (A94)2013 — 2019
3008 I (T84)2008 — 2016
3008 II (P84)2016 — 2018
5008 I (T87)2009 — 2017
5008 II (P87)2017 — 2018

Недостатки, поломки и проблемы акпп АТ6

Это крепкий автомат, но при активной езде изнашивается фрикцион блокировки ГТФ

Затем продукты его износа забивают гидроблок и коробка сразу начинает толкаться

Все остальные проблемы вызваны перегревом по вине маленького теплообменника

От высоких температур разрушаются тефлоновые кольца и давление смазки падает

Потом начинают гореть фрикционы в пакетах, следом барабаны и другие части акпп

Дополнительные материалы

Подробно о том, как меняется масло в автомате АТ6

АКПП Aisin Warner AW TF-70SC \-72SC(AT6)

Автоматические коробки передач от компании Aisin Warner занимали достойную нишу на протяжении длительного количества времени. Так, например, в начале 2006 года в свет вышло одно интересное творение под моделью AT6 (TF-70SC). Компания спроектировала эту модель давно, однако ресурсы появились на её создание только этому времени. В любом случае, японцы смогли выполнить все поставленные задачи и реализовать максимально удобную и очень безотказную систему. Для того, чтобы ощутить всю мощь этого изделия, потребуется купить любую машину среднего класса.

История развития новых 6 ступенчатых коробок переключения передач от японской фирмы

Идеальным представителем является компания Peugeot. Машину выпустили на свет приблизительно в то же время. При этом, трансмиссия поддерживает двигатель, объемом от 1, 6 до 2 литров. Если классифицировать эту коробку переключения передач по системе японцев, то она будет занимать среднюю позицию. Это означает, что трансмиссия может достигать до 220 оборотов, что весьма хороший показатель для двухлитровых двигателей. После того, как машина было отказано, в 2009 году были изготовлены ещё некоторые модификации. Старшим братом этой модификацией является вариант TF80. На момент 2011 года появился ещё один вполне достойный заменитель предыдущих моделей с 6 ступенями. Компания Peugeot начала использовать эти коробки переключения передач, отдавая предпочтение именно японским производителям. Компания Peugeot начала использовать эти модели, применяя все последние наработки японских конструкторов.

Также, Мини Картман и Родстер начали использовать такую же коробка переключения передач для своих собственных нужд. Таким образом, японцы начали раз за разом захватывать рынок всевозможных 6 ступенчатых коробок переключения передач. Полный список машин, которые применяли подобного рода изделия у себя, можно отыскать на официальном сайте японской фирмы Aisin Warner. На сегодняшний день на территории Российской Федерации и всех других стран СНГ можно найти безумное количество как праворульных, так и леворульных автомобилей с подобного рода деталями. Peugeot-citroen начали применять модель, используя как для азиатского, так и американского рынка. На основе уже об картонные коробки переключения передач TF-80SC создали коробку высокой модели, которая могла достигать до 400 оборотов крутящего момента. Вообще, если сравнивать эту модель с остальными, то можно сказать, что TF60-SN может быть использовано в качестве родственной. Есть ли брать уже современный мир, то в 2014 году можно с уверенностью сказать, что японцы по-настоящему заполонили рынок азиатских и американских изделий.
В том же году вышли модификации под небольшой литраж, а также относительно маленький крутящий момент. Модификация получила номер TF-72SC. В качестве основы японская компания взяла именно эту модель. При этом, новый агрегат работал исключительно с двигателями меньше 2 литров. Так, например, Peugeot 308 и 585 двигатель, объёмом 1, 6 литров. Также, все эти коробки переключения передач могли нормально передвигаться, используя все имеющиеся варианты. Начиная с модели TF-72SC, на территории Российской Федерации можно встретить машины Mini Cooper.

Коробка переключения передач, которая имеет эту маркировку, целиком и полностью компактно, из-за чего ее устанавливают на легкие машины, объемом от 1 литра двигателя. Коробка переключения передач является очень компактной, так как с её помощью можно добиться максимального сцепления с дорогой и приятного управления. Коробка переключения передач имеет уникальную возможность быть интегрированной в спортивную комплектацию. Спортивной является то, что в коробке переключения передач также присутствует 6 скорость.

Шестая скорость является верхней, то есть пороговой. Также Её называют максимальной. 6 спортивная скорость нужна для того, чтобы развивать определённую частоту оборотов в секунду. При этом, эту передачу также можно применять в качестве экономный, из-за чего многие владельцы небольших автомобилей могут не только добиваться большого сцепления между отдельными элементами, но ещё и экономии средств на бензин и масло. В общем ну, эти коробки переключения передач могли вполне серьёзно по сопернику читать с многими отдельными представителями тогдашнего рынка.

В чём заключалась основное отличие этих коробок переключения передач от других?

Главной особенность этой коробки переключения передач является наличие принудительной блокировки гидротрансформатора. Принудительная блокировка гидротрансформатора нужно для того, чтобы разгонять топлива, повысить коэффициент полезного действия, а также сократить нагрузку на гидротрансформатор и гидроблок. Таким образом, вся трансмиссия нормально функционирует, даже если учитывать очень сложный и агрессивный стиль вождения. Большая часть коробок переключения передач от японской фирмы Aisin Warner выходит из строя сразу же после того, как они прошли свыше 150000 километров. Таким образом, эту коробку переключения передач может по праву считать не убиваемый.

Ремонтные комплекты и замена масла

Для того, чтобы заменить отдельные элементы, а также провести капитальный ремонт, потребуется прибегнуть к использованию ремонтного комплекта Masterkit. Масло лучше всего использовать оригинальное, так как сами разработчики заложили эту мысль в своей многоуровневой рекламной кампании.


Возврат к списку

части АИСИН Уорнер АВ ТФ70СК АТ6-6 АВ60Т автоматической коробки передач запасные

Настройки конфиденциальности данных

Указанные здесь настройки сохраняются в «локальной памяти» вашего устройства. Настройки будут запомнены при следующем посещении нашего интернет-магазина. Вы можете изменить эти настройки в любое время (значок отпечатка пальца в левом нижнем углу).

Для получения дополнительной информации о сроке действия файлов cookie и необходимых основных файлах cookie см. Уведомление о конфиденциальности.

Выбрать/Отменить все


YouTube

Дополнительная информация

Чтобы просмотреть содержимое YouTube на этом веб-сайте, вам необходимо дать согласие на передачу данных и хранение сторонних файлов cookie Ютуб (гугл). Это позволяет нам улучшить ваш пользовательский опыт и сделать нашу сайт лучше и интереснее. Без вашего согласия никакие данные не будут переданы на YouTube. Однако вы также не сможете пользоваться услугами YouTube на этом веб-сайте.

Описание:

Встраивание видео

Процессинговая компания:

Google Inc.

Условия эксплуатации: Ссылка


Vimeo

Дополнительная информация

Для просмотра контента Vimeo на этом веб-сайте вам необходимо согласиться с передача данных и хранение сторонних файлов cookie Vimeo. Это позволяет нам улучшить опыт и сделать наш сайт лучше и интереснее. Без вашего согласия никакие данные не будут быть перенесены на Vimeo. Однако вы также не сможете пользоваться услугами Vimdeo на этом веб-сайте.

Описание:

Встраивание видео

Процессинговая компания:

Vimeo

Условия эксплуатации: Ссылка


ReCaptcha

Дополнительная информация

Для отправки форм на этой странице вам необходимо дать согласие на передачу данных и хранение сторонних файлов cookie компанией Google. С вашего согласия будет встроена reCAPTCHA, служба Google, позволяющая избежать спам-сообщений через контактные формы. Эта услуга позволяет нам предоставить нашим клиентам безопасный способ связаться с нами через онлайн-формы. В то же время сервис предотвращает компрометацию наших сервисов спам-ботами. После того, как вы дали свое разрешение, вас могут попросить ответить на запрос безопасности для отправки формы. Если вы не согласны, к сожалению, вы не можете использовать форму. Пожалуйста, свяжитесь с нами другим способом.

Описание:

Остановка спам-ботов

Процессинговая компания:

Google Inc.

Условия эксплуатации: Ссылка


Выбрать/Отменить все

Настройки конфиденциальности данных

Хотите увидеть это содержимое? Активируйте желаемое содержимое только для одного сеанса или разрешите веб-сайту запомнить эти настройки. После того, как вы дали свое согласие, сторонние данные могут быть загружены. Для этого на вашем устройстве могут храниться сторонние файлы cookie. Вы можете изменить эти настройки в любое время (значок отпечатка пальца в левом нижнем углу). Дополнительные сведения см. в Уведомлении о конфиденциальности.

Масло АКПП Aisin AT6/2 4L @ Hmk Auto

Категории

  • Все продукты (9548)
    • Двигатель (2488)
      • Система газораспределения (429)
        • Комплект ремня ГРМ с водяным насосом (33)
        • Комплект ремня ГРМ (58)
        • Ремень ГРМ (11)
        • Натяжители ремня ГРМ и направляющие ролики (28)
        • Чехлы ремня ГРМ (17)
        • Электромагнитные клапаны фазовращателя распредвала (7)
        • Шкивы распределительных валов и крепежные болты (37)
          • Шкивы распределительных валов (34)
          • Болты крепления шкива распределительного вала (6)
        • Шкивы топливного насоса (2)
        • Цепи ГРМ, направляющие, натяжители (50)
          • Болты направляющей цепи ГРМ (3)
          • Цепи и комплекты ГРМ (28)
          • Натяжитель цепи ГРМ (6)
          • Направляющие цепи ГРМ (13)
        • Звездочки и шестерни двигателя (31)
          • Болты звездочки двигателя (5)
          • Шестерни и шкивы ГРМ двигателя (16)
          • Звездочки цепи ГРМ двигателя (10)
        • Крышки цепи ГРМ, картеры двигателя (10)
        • Клапаны/регулировка (38)
          • Коромысел, толкатели клапанов (19)
          • Клапаны двигателя (11)
          • Другие детали клапанного механизма (8)
        • Распредвалы (9)
        • Крышки клапанов, крышки маслозаливных горловин (38)
          • Крышки маслозаливных горловин (15)
          • Крышка рокера (21)
        • Шкивы и болты коленчатого вала (69)
          • Шкивы коленчатого вала (58)
          • Болты шкива коленчатого вала (14)
      • Шатуны и подшипники (8)
        • Шатуны (7)
        • Шатунные подшипники (3)
      • Поршни, комплекты поршневых колец (4)
      • Двигатели и блок цилиндров в сборе (5)
      • Прокладки/сальники двигателя (336)
        • Прокладки системы охлаждения (15)
        • Прокладка крышки коромысла (41)
        • Маслосъемные колпачки (6)
        • Прокладки крышки ГРМ (14)
        • Комплекты прокладок двигателя (17)
        • Другие прокладки двигателя (4)
        • Сальники/заглушки распределительных валов (28)
        • Уплотнения форсунок и свечей накаливания/зажигания (39)
        • Прокладки ГБЦ (15)
        • Прокладки впускного коллектора (17)
        • Уплотнения топливной системы (18)
        • Прокладки выпускного коллектора (6)
        • Сальники коленчатого вала (39)
        • Прокладки масляного поддона/пробки слива масла (20)
        • Прокладки корпуса масляного фильтра/масляного радиатора (18)
        • Прокладки масляного насоса двигателя (6)
      • Подушки двигателя, монтажные втулки и кронштейны (145)
        • Кронштейны двигателя (6)
        • Подушки двигателя, втулки крепления (137)
      • Крышки двигателя и крепеж (17)
        • Крепления крышки двигателя (16)
        • Защита двигателя (1)
      • Болты и гайки крепления деталей двигателя (18)
        • Болт головки блока цилиндров (4)
        • Другие болты и гайки для двигателя (10)
      • Головка блока цилиндров (1)
      • Детали системы питания двигателя (973)
        • Корпуса топливных фильтров и детали (40)
          • Датчики топливного фильтра (14)
          • Корпус топливного фильтра (17)
          • Детали корпуса топливного фильтра (9)
        • Топливные насосы, узлы подачи топлива, прокладки и др. (53)
          • Блоки подачи топлива (21)
          • Гайки и уплотнения узла подачи топлива (16)
          • Ручные топливные насосы (3)
          • Другие детали ТНВД (5)
          • ТНВД для бензина и дизельного топлива (9)
        • Датчики и клапаны системы питания двигателя (247)
          • Датчики давления наддува(MAP,BPS) (18)
          • Датчики массового расхода воздуха (MAF) (25)
          • Клапаны регулятора давления топлива (18)
          • Датчики давления топлива (12)
          • Клапаны корпуса дроссельной заслонки и детали (36)
            • Детали клапанов корпуса дроссельной заслонки (5)
            • Клапаны корпуса дроссельной заслонки (32)
          • Электрические и вакуумные электромагнитные клапаны (34)
          • Клапаны паров топлива (3)
          • Клапаны и регуляторы холостого хода (12)
          • Датчики температуры системы питания двигателя (3)
        • Клапаны и охладители EGR (127)
          • Трубки и хомуты EGR (16)
          • Прокладки клапана EGR и радиатора (48)
          • клапан рециркуляции ОГ (37)
          • охладитель рециркуляции ОГ (16)
          • Модуль охладителя EGR (17)
        • Тросы акселератора (9)
        • Электронные педали газа и датчики положения педалей (27)
        • Форсунки, топливопроводы и детали (196)
          • Форсунка дизельного топлива в сборе (36)
          • Возвратные шланги форсунок и детали (31)
            • Уплотнения и хомуты возвратного шланга форсунки (6)
            • Обратные шланги форсунок (25)
          • Бензиновые топливные форсунки (11)
          • Топливопроводы и ручные насосы (58)
          • Трубки топливных форсунок и топливная рампа (27)
          • Детали крепления топливной форсунки (21)
        • Топливный бак (58)
        • Корпус воздушного фильтра/ Детали (79)
      • Система зажигания (121)
        • Датчики (32)
        • Свечи накаливания (44)
        • Свечи зажигания (20)
        • Катушки зажигания (15)
      • Электрика (92)
        • Стартеры (13)
      • Выхлопная система (279)
        • Глушитель (21)
        • Детали сборки (73)
        • Гибкий шланг (5)
      • Смазка (226)
        • Масляная вентиляция (34)
        • Масляный насос/ Запчасти (40)
        • Масляный щуп/ колпачок (58)
        • Датчики масла (14)
        • Корпус масляного фильтра (27)
    • Система охлаждения (476)
      • Радиаторы/ Расширительный бачок (38)
      • Термостат (97)
      • Водяной насос (58)
      • Вентилятор радиатора (47)
      • Реле/ блок управления (36)
      • Доп.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *