Айбокс комбо: iBOX iCON LaserVision WiFi Signature S: обзор комбо-устройства

iBOX iCON LaserVision WiFi Signature S: обзор комбо-устройства

  • Главная
  • Статьи
  • «Икона технологий»: обзор комбо-устройства iBOX iCON LaserVision WiFi Signature S

Автор: Евгений Балабас

Флагманский «комбик» от iBOX не зря носит название iCON – в этом устройстве сочетаются все технологии, существующие в распоряжении производителя. Максимальная дальность обнаружения в сочетании с максимальной устойчивостью к помехам, огромный экран, мощный процессор, магнитное крепление и Wi-Fi для обновления и управления.

 

iBOX iCON LaserVision WiFi Signature – это на сегодняшний день флагманское устройство в семействе комбо-гаджетов iBOX (сочетающих видеорегистратор, эфирный радар-детектор и GPS-информатор). Модель с приставкой «S» – однокамерный «комбик», а с приставкой «dual» – с возможностью подключения дополнительной камеры заднего вида.

Компания полностью перешла на «плоский» формфактор с патч-антеннами, и все ныне выпускаемые модели напоминают компактные карманные фотоаппараты. А формат «плоского кирпича» с рупорной антенной, несколько лет назад бывший основным у всех производителей, ушел в прошлое, поскольку он более габаритен и менее удобен в повседневной практике водителя. Также важно отметить, что ВСЕ современные модели бренда используют полноценные сигнатурные технологии распознавания помех и радаров по базе сэмплов и тех, и других в памяти устройства.

На сегодняшний день комбо-устройства iBOX можно систематизировать по имени технологии в названии. Как правило, это «LaserVision» или «LaserScan». Слово «Laser» тут не распространяется исключительно на приемник сигналов лазерных радаров – это, по сути, просто красивое общее фирменное название комплексного эфирного приемного модуля.

В моделях с «LaserVision» приемный модуль обладает максимальной чувствительностью благодаря предусилителю и обеспечивает максимальную дальность приема.

Технология «LaserVision» используется в топовой линейке.

«LaserScan» – это несколько меньшая чувствительность эфирной части, в ней не применяется отдельный предусилитель, и используется она в более доступных по цене моделях.

Причем важно подчеркнуть, что и «LaserVision», и «LaserScan» обеспечивают более чем достаточную дальность обнаружения радаров. Просто с «комбиками», использующими модули «LaserVision», средняя скорость движения в динамичном стиле с интенсивными разгонами и без риска получить «письмо счастья» может быть повыше (такую обтекаемо-корректную формулировку мы используем, чтобы не быть уличенными в пропаганде нарушений скоростного режима).

iBOX iCON LaserVision WiFi Signature S

iBOX iCON LaserVision WiFi Signature S – крупный прибор (98x60x34 мм, 136 г.), размеры которого во многом определяются 3-дюймовым IPS-дисплеем – ярким и сочным, с широкими углами обзора. В принципе, слева и справа от дисплея вполне достаточно места, чтобы разместить там кнопки управления меню, однако их вынесли на боковые грани. Дело в том, что рядом с дисплеем на передней панели расположился датчик жестового управления, и кнопки пришлось бы с учетом этого ставить либо более плотно, либо несимметрично. А симметричность и свободное размещение весьма важны для интуитивного освоения. Три клавиши справа (вверх, вниз и ОК между ними) отвечают за настройки видеоъемки, а три аналогичные слева – за настройки радарной части и GPS-информатора. Навигация по меню, выбор параметров и их изменения – очень простые и интуитивно понятные без инструкции.

Про жестовое управление мы еще поговорим позже, а пока продолжим изучать корпус. В верхней его части находится кнопка включения, кнопка добавления текущего ролика в неперезаписывамую область памяти, microUSB-разъем для подключения к компьютеру в качестве съемного диска и площадка быстросъемного магнитного крепления:

В комплекте iBOX iCON LaserVision WiFi Signature S идут два кронштейна на стекло, с короткими ножками, максимально жестких и защищенных от вибраций – один на на двустороннем скотче, а другой на присоске. Первое можно установить в собственную машину, на которой ездите постоянно, а второе – в другой автомобиль, используемый периодически – рабочий, арендный, каршеринговый и т.п.

Сегодня уже трудно найти флагманскую модель комбо-устройства или регистратора, у которой бы в комплекте не было CPL-фильтра, и у iCON LaserVision WiFi Signature S он, разумеется, есть. Вещь настолько полезная, что, попользовавшись, трудно представить, как можно обходиться без неё. Фильтр полностью устраняет отражения торпедо в лобовом стекле (которые на некоторых моделях автомобилей очень серьезно засоряют видеозапись) и благоприятно влияет на контрастность съемки, устраняя блики и пересвет.

Длина кабеля питания в «прикуриватель» – 4 метра, и коннектится с гаджетом адаптер через штыревой 2,5-миллиметровый разъем. В корпусе штекера имеется дополнительный разъем USB, полезный для тех, чей автомобиль располагает единственным 12-вольтовым гнездом – чтобы заряжать смартфон параллельно с питанием «комбика».

В качестве внутреннего источника буферного питания применяется суперконденсатор, который не боится мороза и жары, в отличие от вздувающихся литий-ионных аккумуляторов, и работает в диапазоне температур от -35°С до +55°С.

Вообще iBOX iCON LaserVision WiFi Signature S характерен чрезвычайно богатой комплектацией:

  • Кронштейн на присоске.
  • ​Кронштейн на двустороннем скотче.
  • ​Запасной двусторонний скотч для переклейки кронштейна.
  • ​Комплект самоклеящихся держателей кабеля питания и пластиковая лопаточка для прокладки кабеля под обшивками салона.
  • ​Чехол-мешочек для хранения и переноски устройства.
  • ​USB-адаптер для карты памяти microSD.
  • ​Шнур USB-microUSB.
  • ​Запасные предохранители для штекера в «прикуриватель».

Wi-Fi-модуль

При обзорах устройств без возможности связи со смартфоном по Wi-Fi я никогда не делаю из отсутствия Wi-Fi трагедию – если гаджет не умеет обновляться по воздуху, его спокойно подключают его к домашнему компьютеру пару раз в месяц, чтобы залить свежую базу камер. Чрезмерных телодвижений это не требует, поскольку большинству и так приходится каждый день забирать устройство домой, не оставляя его в машине, стоящей на открытой и неохраняемой парковке у дома…

Тем не менее, хотя Wi-Fi и необязателен, удобство его трудно переоценить. Даже если вы перед важной и дальней поездкой забыли обновиться, это всегда можно сделать со смартфона непосредственно из машины. iBOX iCON LaserVision WiFi Signature S работает совместно с мобильным приложением iBOX Connect из Play Market или AppStore, позволяет обновлять софт самого устройства, а также базы камер и радаров, ну и, разумеется, скачивать отснятое видео, просматривать его на куда более крупном экране смартфона или планшета, отправлять в мессенджерах или по почте, выкладывать на YouTube.

Радар-детектор​

Для определения местонахождения камер, радаров и иных дорожных опасностей – от выделенных полос для общественного транспорта до контроля обочины – используется тандем базы GPS/ГЛОНАСС-координат и эфирного приемного модуля, работающего в диапазонах/режимах:

К – 24. 150 ГГц

Ка – 34.70 ГГц

Х – 10.525 ГГц

СТРЕЛКА СТ/М

Лазер – 800-1100 нм

Для оповещения о реальных опасностях на максимальной дистанции и одновременного игнорирования разного рода индустриальных шумов и помех в iBOX iCON LaserVision WiFi Signature S применен целый набор аппаратных и программных решений, действующих в комплексе. Усилитель слабых сигналов ADR iLogic, программные фильтры FSP+, Signature mode, X-Signature, масса умных режимов, управляющих типом и громкостью оповещений в зависимости от текущей скорости и т.п. Что, как, в какой момент и в какой степени работает – водителю неведомо, да и не нужно. Важно, что «на выходе». А на выходе – максимальная для современной дорожной обстановки тишина со стороны гаджета, практически 100% отсутствие ложных срабатываний на разного рода индустриальные помехи, полное отсутствие ложных сигналов от систем распознавания слепых зон и активных круиз-контролей попутных и встречных автомобилей и своевременное предупреждение о подавляющем большинстве реально существующих опасностей.

1 / 10

2 / 10

3 / 10

4 / 10

5 / 10

6 / 10

7 / 10

8 / 10

9 / 10

10 / 10

Как уже говорилось, множество программных режимов управления оповещениями («Смарт», «Тихий город», «Город», «Трасса», «Турбо», «Мегаполис») позволяют минимизировать сигналы прибора на скоростях, не доходящих до штрафуемого порога. Плюс типы, длительность и интенсивность оповещений легко настраивать из меню, в том числе и отключая отдельные оповещения в принципе. Тем не менее любой сигнал в любую минуту можно, не отвлекаясь на кнопки, заглушить вручную, просто взмахнув рукой перед экраном. Инфракрасный датчик жестового управления регулируется по уровню чувствительности в соответствующем разделе меню – под салон конкретного автомобиля и посадку конкретного водителя. А алгоритм его работы не позволит забыть о выключенном звуке и не заметить следующего предупреждения – жестовое выключение работает лишь на текущее оповещение и после его исчезновения отключится: на очередной сигнал гаджета взмах ладонью придется повторить.

Видеорегистратор​

Техническая часть видеорегистратора в составе iBOX iCON LaserVision WiFi Signature S – типичная для устройств высокого класса. Это матрица OmniVision OV4689 + шестислойный стеклянный объектив с поляризацией, выдающие картинку 2034х1296 пикселей при 30 к/с и 170-градусном обзоре, а также процессор Ambarella A12A35.

«Хардовая» часть регистратора отлично сбалансирована с функцией расширенного динамического диапазона WDR и внешним CPL-фильтром. WDR, в принципе, можно отключить через меню, а CPL – снять, но на практике мы не обнаружили ситуаций, когда это целесообразно делать. Камера быстро реагирует на смену освещенности, справляется (с допустимым ухудшением качества) даже со сложным ярким и низким (утренним или вечерним) солнцем прямо в лоб, не мылит лишнего в сумерках и, разумеется, не допускает пауз при смене роликов. На изображении просматривается выглядящая явно избыточной для обычного видео обработка по увеличению резкости, но в случае видеорегистратора такая обработка видео идет только на пользу.

Примеры видео:

День

Ночь

гаджеты

 

Новые статьи

Статьи / Популярные вопросы Я объехал яму или препятствие через сплошную: могут ли лишить прав? Выезд на встречную полосу через сплошную – это всегда нарушение. Но наказание за него все же сильно различается в зависимости от обстоятельств. Давайте разберем одну из самых распространенны… 864 0 1 14.11.2022

Статьи / Тесты Девяносто девять тайн: проверь, что ты знаешь о ВАЗ-21099 Каких-то тридцать лет назад ВАЗ-21099 был символом престижа и настоящим автомобилем мечты жителей новообразованных государств, возникших в рамках СНГ на обломках той самой страны, в которой. .. 2433 8 3 12.11.2022

Статьи / Ремонт и обслуживание Индекс воздушного фильтра: откат цен на запчасти, никакого дефицита и шквал подделок Курс рубля за последние месяцы стабилизировался на относительно комфортном для импортеров уровне. Последовали ли за ним цены на запасные части и расходники? В целом – да, причем цены на  нек… 1974 2 1 09.11.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги.

Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 16192 7 205 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть… 13490 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з.

.. 10558 26 30 10.08.2022

Китай DVB-T2 Производитель, Andoird TV BOX, DVB+OTT Поставщик

Содержание аудита: (нажмите на логотип для более подробной информации)

Главная Информация
Емкость внешней торговли
Возможности исследования и разработки продуктов
Система менеджмента и сертификация продукции
Производственная мощность и контроль качества
Финансовое положение
Рабочая обстановка
Фото
Отраслевая информация
Энергосбережение и сокращение выбросов

Комбофон — Википедия

Poster voor de Combofoon

Опубликовано в этой статье, но она не включена в переосмысление с конвенциями Википедии. Mogelijk является правильным правописанием het taalgebruik niet in orde. Men wordt uitgenodigd deze pagina aan te passen.
Опция добавлена: Встречено имя ссылки Moeten Worden gerepareerd. Zie de overlegpagina.


De combooon , afgekort combo , is een klein rechthoekig zwart beiendeel op het приборная панель waarmee een buschauffeur van een lijnbus in Nederland contact kan leggen de vleggenal rit kan обширный). De combofoon werd sinds 1993 гелевера от Radio Holland. Позже ging het onderhoud naar ComboNet als onderdeel van de VSN-groep. Позже будет ComboNet een dochter van Connexxion geworden, tot deze maatschappij het weer doorverkocht aan Vialis/Combonet. ComboNet хранит данные. [1]

Het combofoonsysteem workte met zo’n 250 обширных opgestelde steunzenders, die de verbinding verzorgden tussen het обширная земля en de voertuigen. Vanaf die hoog opgestelde antennes ging het signal via widetelefoonlijnen van en naar de CVL’s van de vervoerders.

Het extendedleggen van een rit gebeurt door middel van het lijnnummer en omloopnummer van de betreffende rit. Op de combo staan ​​altijd het lijnnummer/omloopnummer en de tijd vermeld (bijvoorbeeld: 033/301 15:23 \ ).

Встретился с шофером, контактным лицом, с контактным лицом CVL, ондерлингом и коллегой в другом автобусе, коммуникаторе, двери среднего фургона «Kort Verkeer». Verder кан де шофер verkorte tekstberichten sturen naar де CVL waarna bij ontvangst в де meldkamer контакт кан worden gelegd встретил де шофера. Ook кан де CVL tekstberichten zenden aan de lijnbus inzake allerlei informatie.

Комбофун верд вроэгер гебруйкт дверь все вервердерс. Дверь оператора в промежуточных звеньях, передаваемых через обмен данными, через сеть GSM, объединяется в одновременных соединениях с системой GSM. Helemaal toen de OV-chipkaart zijn opmars in Nederland maakte en de vervoerders een betrouwbare en snelle data verbinding nodig hadden voor het OV-chipkaartverkeer raakte de combofoon werkterrein kwijt.

Де openbaarvervoerbedrijven hebben nu allemaal op GSM/GPS gebaseerde boardcomputers in hun bussen, трамваи en treinen. De volgende levranciers zijn actief в Нидерландах:

  • INIT, активируйте EBS (Exploitatie Beheer Systeem) и Keolis/Syntus, RET и HTM.
  • IVU, подключите iBox к системе Athon и Qbuzz (через Qbis), HTM к Connexxion (через Infoxx).
  • Kapsch, подключите Albatros-/ProData-system к другому прибытию, EBS и Connexxion.

Het combofoonnetwerk состоится в декабре 2008 г. в Эйндховене, в январе 2009 г. в Эммене в Германии. Toen zijn de laatste steunzenders uit de lucht gehaald. Vanaf в начале 2016 года является новой версией программного обеспечения, предназначенной для автобусного музея или Combofoon. Комбофун работает, чтобы найти сеть и кан rechtstreeks, а также связаться с комбофунтом. Ook zijn er speciale baseposten die werken als Centrale Verkeers Leiding (CVL). Is er een CVL-post actief, dan kan deze gesprekken regisseren en ook tekstberichten verzenden naar de betreffende bussen.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *