Технология и компоненты в аккумуляторных батареях для электромобилей
Автомобильные аккумуляторные батареи, Технология, инновации 12 января 2021
Аккумуляторы являются подходящими системами хранения энергии в различных типах автомобилей, но они играют ключевую роль в случае электромобилей. Технологии, отвечающие за их работу, постоянно развиваются, и различные типы аккумуляторов отличаются друг от друга по применению и техническим характеристикам. Узнайте о типах батарей, используемых в электромобилях.
Технологии в аккумуляторах электромобилей – основные типы аккумуляторов
Аккумуляторы электромобилей (EV) отличаются используемыми в них химическим элементам. В основном мы различаем литий-ионные, никель-металл-гидридные и свинцово-кислотные аккумуляторы. Выбрать оптимальную аккумуляторную батарею для электромобиля сложно, потому что индивидуальные решения хорошо работают в разных ситуациях.
Ниже вы найдете краткое описание различных типов аккумуляторов, используемых в автомобильной промышленности, а также их применение.
Литий-ионная батарея – большая популярность и высокая производительность.
Несомненно, именно литий-ионные батареи в последние годы внесли наибольший вклад в передовое развитие электроэнергетического сектора. Они характеризуются эффективностью, низкой ценой и высоким уровнем производительности по отношению к весу элементов. Это лучшие батареи, если учитывать три параметра: оптимизация размера и веса батареи, соотношение массы к количеству накопленной энергии и выгодная цена. Литий-ионные батареи также можно найти во многих бытовых устройствах, таких как телефоны, компьютеры или пылесосы.
Никель-металл-гидридная аккумуляторная батарея – для специализированного использования.
Аккумуляторы являются подходящими системами хранения энергии в различных транспортных средствах, но они играют ключевую роль в случае электромобилей.Это специальные аккумуляторные элементы, которые достаточно редки по своим химическим и физическим параметрам. Водород является сырьем, требующим особого контроля. Батарея теряет энергию, когда она не используется, но этот недостаток компенсируется длительным сроком службы элементов. Никель-металл-гидридные батареи используются в специализированных устройствах, таких как медицинское оборудование. Решения такого рода характеризуются высокой себестоимостью производства.
Свинцово-кислотные аккумуляторы – низкий срок службы и впечатляющая мощность.
Аккумуляторы этой категории характеризуются отличными параметрами мощности. В электромобиле, однако, приходится делать ставку на решение, которое характеризуется высокой эффективностью даже при низких температурах, где такие батареи работают плохо. Несмотря на то, что стандартные аккумуляторные батареи автомобиля также фиксируют снижение таких условий, свинцово-кислотные элементы демонстрируют худшие показатели в этом аспекте. К их преимуществам относятся низкая себестоимость и надежность.
Суперконденсаторы – поддержка производительности аккумуляторов.
Суперконденсаторы или ультраконденсаторы в первую очередь используются для обеспечения необходимого электропитания при временном отключении электричества. По этой причине они также полезны в электромобилях, где их роль заключается в обеспечении достаточной мощности, когда требуется больше энергии.
Многие электромобили используют аккумуляторные батареи – несколько элементов одновременно. Сочетая возможности суперконденсаторов с литий-ионными и никель-металлогидридными аккумуляторами, можно добиться лучших результатов, чем при использовании одиночных элементов. В настоящее время в автомобильном секторе доминируют литий-ионные аккумуляторы, чаще всего используемые в электромобилях.
Литиево-ионные или никель-металл-гидридные аккумуляторы – как выбрать лучшую батарею для электромобиля?
Из-за описанных выше параметров литий-ионная батарея используется чаще всего. Более того, технология, связанная с этими элементами, все еще развивается. Ведущие поставщики работают над тем, чтобы разрушить дальнейшие барьеры на пути к ассортименту транспортных средств, которые используют данный тип батареи в качестве источника энергии.
Никель-металл-гидридные батареи используются в гибридных транспортных средствах. Сектор EV редко использует свинцово-кислотные батареи, хотя они иногда дополняют литий-ионные батареи. На современном этапе развития эта технология еще не готова к использованию в более широком масштабе.
Суперконденсаторы находят свое место и в электромобилях, позволяя увеличить мощность автомобиля при высокой нагрузке. Благодаря этому во время разгона может поддерживаться стандартный аккумулятор. Суперконденсаторы также очень важны для рекуперативного торможения, что позволяет преобразовывать тепловую энергию в электричество.
См. также: Срок службы аккумуляторных батарей электромобилей – когда следует заменять аккумуляторные батареи электромобилей?
Какой тип батареи используется в электромобилях?
Использование конкретного элемента зависит не только от его производительности, но и от типа транспортного средства. В случае полностью электрических транспортных средств и plug-in гибридов, которые могут быть заряжены от розетки, мы, как правило, имеем дело с литий-ионными батареями. Традиционные гибриды используют в основном никель-гидридные батареи. Больший вклад двигателя внутреннего сгорания в работу транспортного средства позволяет обеспечить более высокий уровень потерь энергии, когда он не используется. Следует также помнить, что в случае гибридных автомобилей элементы долгое время не работают при максимальной нагрузке.
Электромобили намного эффективнее, чем автомобили внутреннего сгорания. Стоимость электроэнергии в большинстве случаев значительно ниже, чем цена топлива, необходимого для проезда по аналогичному маршруту. Наиболее эффективные решения на рынке в настоящее время позволяют преодолевать расстояние около 500 км на одной зарядке.
Партнерство с компанией «KNAUF AUTOMOTIVE» – получение всесторонней поддержки опытного партнера.
Для того чтобы обеспечить оптимальные решения в области электрических батарей, вы не можете работать в одиночку. В течение многих лет компания Knauf Industries работает над внедрением инноваций в автомобильной промышленности. Благодаря командам инженеров, работающих в лаборатории ID Lab, нам удалось превратить полученные за эти годы знания в потенциал на будущее. Мы разрабатываем новые решения по изоляции автомобильных аккумуляторов, компонентов аккумуляторов, электрических кабелей, фитингов для холодильных труб и сепараторов аккумуляторных элементов.
Мы хотим предоставлять нашим партнерам аккумуляторные батареи с гораздо более высокими эксплуатационными характеристиками и оптимизированным сроком службы. Чтобы предотвратить выход аккумулятора из строя при слишком низких или слишком высоких температурах, важно помнить об изоляции, которая при этом не будет существенно влиять на вес автомобиля. Наш взгляд на будущее сочетает в себе электромобильность с экологией – мы предлагаем такие материалы, как пенополипропилен и пенополистирол, которые на 100% пригодны для вторичной переработки. Мы приглашаем к сотрудничеству предприятия автомобильной отрасли, которые хотят всесторонне поддерживать свое производство.
Аккумуляторы и аккумуляторные батареи для медицинского оборудования (ЭКГ, ИВЛ) и техники
- Медремкомплект
- Каталог
- Запчасти и комплектующие
- Аккумуляторы
Товаров в группе: 268
- COVID 19
- Военно-полевая медицина
- Оснащение медицинских кабинетов
- Комплекты и наборы оборудования
- Медоборудование
- Расходные материалы
- Рентгенозащита
- Гинекология
- Диагностические тесты
- Медицинские товары для красоты и здоровья
- Реабилитация
- Физиотерапия
- Бактерицидные облучатели и рециркуляторы
- Диагностическое оборудование
- Дистилляторы и стерилизаторы
- Запчасти и комплектующие
- ТЭНы (трубчатые электронагреватели)
- Физиотерапевтические щитки
- Электротехника для медицины
- Датчики, удлинительные кабели и переходники SpO2
- Аккумуляторы
- Запчасти для физиотерапии
- Запчасти для электрического термостата
- Запчасти для дистилляторов
- Запчасти для стерилизаторов
- Манжеты для тонометров
- Запчасти для тонометров
- Запчасти для ЭКГ
- Запчасти рентген
- Технические термометры
- Запчасти к ингаляторам
- ЭКГ кабели пациента имп.
- ЭКГ кабели пациента отеч.
- Комплектующие к аккумуляторам
- Прочие запчасти
- Инструмент медицинский
- Лабораторное оборудование
- Лампы медицинские
- Мебель медицинская
- Медицинские манекены и тренажеры
- Медицинские светильники
- Реанимация, анестезия, ИВЛ
- Стоматологическое и зуботехническое оборудование
- Прочее
- Уцененные товары
- Медицинские карты
Все товары Аккумуляторы Li-ion (46) Аккумуляторы для ИВЛ (16) Свинцово-кислотные (30) Никель-металлогидридные (Ni-MH) (111) Аккумуляторы для дефибрилляторов (37) Аккумуляторные батареи МРК (173) Аккумуляторы для ЭКГ (88) Никель-кадмиевые (NiCd) (59) Остальные товары (17)
Все 25 50 100
Аккумуляторная батарея AN 6-1,3 для ЭКГ Валента
6 В, 1. 3 Ач
412.50 ₽
Аккумуляторная батарея AN 6-1,3 для ЭКГ Валента
6 В, 1.3 Ач
412.50 ₽
Добавить в заказ
Батарея аккумуляторная 2H-AA1600 для спирометра CareFusion Micro (МРК)
NiMH, напряжение 2,4 В, емкость 1600 мАч.
480.00 ₽
Батарея аккумуляторная 2H-AA1600 для спирометра CareFusion Micro (МРК)
NiMH, напряжение 2,4 В, емкость 1600 мАч.
480.00 ₽
Добавить в заказ
Батарея аккумуляторная 3D-AA1000 для аварийных светильников (МРК)
Ni-Cd; напряжение 3,6 В; емкость 1000 мАч.
510.50 ₽
Батарея аккумуляторная 3D-AA1000 для аварийных светильников (МРК)
Ni-Cd; напряжение 3,6 В; емкость 1000 мАч.
510.50 ₽
Добавить в заказ
Аккумулятор ICR18650 с ПЗ для THERMO SCIENTIFIC S1 Pipet Filler (МРК)
Li-ion; напряжение: 3.7 В; емкость: 2600 мАч.
517.50 ₽
Аккумулятор ICR18650 с ПЗ для THERMO SCIENTIFIC S1 Pipet Filler (МРК)
Li-ion; напряжение: 3.7 В; емкость: 2600 мАч.
517.50 ₽
Добавить в заказ
Батарея аккумуляторная для весов В1-15-Саша
2.8 Ah, 6 V
568.50 ₽
Батарея аккумуляторная для весов В1-15-Саша
2.8 Ah, 6 V
568.50 ₽
Добавить в заказ
Батарея аккумуляторная 4LF6-1100 для Окситест-1 (МРК)
Напряжение 4,8 В; емкость 1100 мAч.
652.50 ₽
Батарея аккумуляторная 4LF6-1100 для Окситест-1 (МРК)
Напряжение 4,8 В; емкость 1100 мAч.
652.50 ₽
Добавить в заказ
Батарея аккумуляторная 2ICR18650 (МРК) c ПЗ и датчиком для ЭК12Т-01-РД
Для ЭК12Т-01-РД с цветным экраном.
C платой защиты и датчиком.
Напряжение: 7,4 В.
Eмкость: 1600 мАч.
675.00 ₽
Батарея аккумуляторная 2ICR18650 (МРК) c ПЗ и датчиком для ЭК12Т-01-РД
Для ЭК12Т-01-РД с цветным экраном.
C платой защиты и датчиком.
Напряжение: 7,4 В.
Eмкость: 1600 мАч.
675.00 ₽
Добавить в заказ
Аккумуляторная батарея WHC0812 (12В; 0,8Ач; 96х25х62мм)
Размер 96х25х62 мм
688. 50 ₽
Аккумуляторная батарея WHC0812 (12В; 0,8Ач; 96х25х62мм)
Размер 96х25х62 мм
688.50 ₽
Добавить в заказ
Батарея аккумуляторная AN-12-0,8 для ЭКГ ЭК3Т-12-03 Альтон
Аккумулятор для ЭК3Т-12-03 Альтон-03 AN-12-0,8 800 12 В Pb (свинц.- кисл.)
688.50 ₽
Батарея аккумуляторная AN-12-0,8 для ЭКГ ЭК3Т-12-03 Альтон
Аккумулятор для ЭК3Т-12-03 Альтон-03 AN-12-0,8 800 12 В Pb (свинц.- кисл.)
688.50 ₽
Добавить в заказ
Батарея аккумуляторная 3H-AA2000 для Alcoscan AL1100 (МРК)
Ni-Mh; напряжение 3,6 В; емкость 2000 мАч.
694.50 ₽
Батарея аккумуляторная 3H-AA2000 для Alcoscan AL1100 (МРК)
Ni-Mh; напряжение 3,6 В; емкость 2000 мАч.
694.50 ₽
Добавить в заказ
Аккумулятор для электрокардиографа МАС 500
Свинцово-кислотный; емкость: 1300 мАч; напряжение: 12 В.
720.00 ₽
Аккумулятор для электрокардиографа МАС 500
Свинцово-кислотный; емкость: 1300 мАч; напряжение: 12 В.
720.00 ₽
Добавить в заказ
Батарея аккумуляторная 5D-AA1000 для ЭКГ Heart Mirror 3IKO (МРК)
NiСd; напряжение 6 В; емкость 1000 мАч.
744.00 ₽
Батарея аккумуляторная 5D-AA1000 для ЭКГ Heart Mirror 3IKO (МРК)
NiСd; напряжение 6 В; емкость 1000 мАч.
744.00 ₽
Добавить в заказ
Батарея аккумуляторная 3D-SC200 для LUMIVIEW (МРК)
Аналог 72250 Welch Allyn;
Ni-Cd; напряжение 3,6 В; емкость 2000 мАч.
800.00 ₽
Батарея аккумуляторная 3D-SC200 для LUMIVIEW (МРК)
Аналог 72250 Welch Allyn;
Ni-Cd; напряжение 3,6 В; емкость 2000 мАч.
800.00 ₽
Добавить в заказ
Аккумуляторная батарея VRLA 12-4,5 (12В 4,5Ач, габариты 90х70х101мм) Robiton
802.50 ₽
Аккумуляторная батарея VRLA 12-4,5 (12В 4,5Ач, габариты 90х70х101мм) Robiton
802.50 ₽
Добавить в заказ
Батарея аккумуляторная 6D-AA1000B (МРК)
Для ЭКГ ЭК3Т-01-Р-Д.
Напряжение: 7,2 В.
Емкость: 1000 мАч.
Батарея аккумуляторная 6D-AA1000B (МРК)
Для ЭКГ ЭК3Т-01-Р-Д.
Напряжение: 7,2 В.
Емкость: 1000 мАч.
847.50 ₽
Добавить в заказ
Ремкомплект 2ICR18650 (МРК)
Для ЭКГ MAC400, MAC600.
Емкость 2200 мАч; напряжение 7,4 В.
848.00 ₽
Ремкомплект 2ICR18650 (МРК)
Для ЭКГ MAC400, MAC600.
Емкость 2200 мАч; напряжение 7,4 В.
848.00 ₽
Добавить в заказ
Батарея аккумуляторная 4H-AA2000 для DELPHI 9-2100 (МРК)
NiMH; емкость: 2000 мАч; напряжение: 4.8 В.
899.50 ₽
Батарея аккумуляторная 4H-AA2000 для DELPHI 9-2100 (МРК)
NiMH; емкость: 2000 мАч; напряжение: 4.8 В.
899.50 ₽
Добавить в заказ
Батарея аккумуляторная 4H-AA2000 для тонометра OMRON HEM-907 (МРК)
Ni-MH; напряжение: 4. 8 В; емкость: 2000 мАч.
899.50 ₽
Батарея аккумуляторная 4H-AA2000 для тонометра OMRON HEM-907 (МРК)
Ni-MH; напряжение: 4.8 В; емкость: 2000 мАч.
899.50 ₽
Добавить в заказ
Батарея аккумуляторная 6D-AA1000B для Schiller AT-104, AT-105 (МРК)
Напряжение: 7,2 В; емкость: 1000 мАч;
C разъемом.
936.00 ₽
Батарея аккумуляторная 6D-AA1000B для Schiller AT-104, AT-105 (МРК)
Напряжение: 7,2 В; емкость: 1000 мАч;
C разъемом.
936.00 ₽
Добавить в заказ
Батарея аккумуляторная 6H-4/5AA1200 (МРК)
Аккумулятор Ni-Mh для ЭКГ ЭК3Т-01-«Р-Д».
Напряжение — 7,2 В.
Повышенная емкость — 1200 мАч.
968.00 ₽
Батарея аккумуляторная 6H-4/5AA1200 (МРК)
Аккумулятор Ni-Mh для ЭКГ ЭК3Т-01-«Р-Д».
Напряжение — 7,2 В.
Повышенная емкость — 1200 мАч.
968.00 ₽
Добавить в заказ
Аккумулятор для ЭКГ Schiller AT1/101 AN-12-1,3 1300 12 В Pb
для ЭКГ Schiller AT1/101; 12 В, 1,3 Ач
1 062.00 ₽
Аккумулятор для ЭКГ Schiller AT1/101 AN-12-1,3 1300 12 В Pb
для ЭКГ Schiller AT1/101; 12 В, 1,3 Ач
1 062.00 ₽
Добавить в заказ
Батарея аккумуляторная 8D-AA1000 для ЭКГ Schiller Cardiovit AT-3 (МРК)
Ni-Cd; напряжение 9,6 В; емкость 1000 мАч.
1 094.50 ₽
Батарея аккумуляторная 8D-AA1000 для ЭКГ Schiller Cardiovit AT-3 (МРК)
Ni-Cd; напряжение 9,6 В; емкость 1000 мАч.
1 094.50 ₽
Добавить в заказ
Батарея аккумуляторная AN-12-2,2 для ЭКГ Schiller AT-2/102
для электрокардиографа Schiller AT-102
1 099.50 ₽
Батарея аккумуляторная AN-12-2,2 для ЭКГ Schiller AT-2/102
для электрокардиографа Schiller AT-102
1 099.50 ₽
Добавить в заказ
Батарея аккумуляторная 4D-SC2000 для BOSCH Spiro 501 (МРК)
Напряжение: 4.8 В; емкость: 2000 мАч.
1 101.00 ₽
Батарея аккумуляторная 4D-SC2000 для BOSCH Spiro 501 (МРК)
Напряжение: 4. 8 В; емкость: 2000 мАч.
1 101.00 ₽
Добавить в заказ
Батарея аккумуляторная 2ICR18650 c ПЗ для ЭК12Т-01-«Р-Д» (МРК)
C платой защиты, Li-Ion.
Напряжение 7,4 В, емкость 2200 мА/ч.
1 200.00 ₽
Батарея аккумуляторная 2ICR18650 c ПЗ для ЭК12Т-01-«Р-Д» (МРК)
C платой защиты, Li-Ion.
Напряжение 7,4 В, емкость 2200 мА/ч.
1 200.00 ₽
Добавить в заказ
Все 25 50 100
Если вы не нашли интересующий товар – сделайте заявку
Если вы не нашли интересующий товар – сделайте заявку
Вас может заинтересовать:
Часы,Реле,Таймеры
Лампы Heine
Лампы Osram
Аккумуляторы для ЭКГ и дефибрилляторов
Аккумуляторные батареи являются автономными источниками энергии, которые нужны для использования в местах, удаленных от сетевого питания. В большинство электрокардиографов устанавливаются кислотные аккумуляторы. Их главные достоинства — эффективная работа при низких температурах (они практически нечувствительны к перепаду температур) и нетребовательность в обслуживании. Данные аккумуляторы обладают, пожалуй, единственным недостатком: если их разрядить и хранить без использования, то они обязательно потеряют емкость из-за разрушения элементов внутри аккумулятора. Когда на экране кардиографа появляется сообщение о необходимости зарядки аккумулятора, его следует немедленно зарядить. Нельзя оставлять на несколько суток кардиограф с разряженным аккумулятором. И ещё раз подчеркнем: аккумулятор нельзя разряжать полностью. |
|
|
Некоторые аккумуляторы предусматривают автоматическое отключение электрокардиографа, если он не используется в течение нескольких минут. Зарядка аккумулятора происходит автоматически по мере необходимости во время работы от сети, что исключает его перезарядку, а также состояние длительного недозаряда аккумулятора. Также для ряда аккумуляторов предусмотрены зарядные устройства.
В кардиографах импортного производства (например, Fukuda, Nihon Kohden) обычно используют аккумуляторы другого типа – никель-металлогидридные, реже – литий-ионные. Срок службы таких аккумуляторов составляет 3-4 года, в то время как кислотные аккумуляторы при правильной эксплуатации используются около 1 года.
Никель-металлогидридные аккумуляторы используются также в отечественном «Альтоне-103». Это аккумуляторы размера С, их можно прибрести в любом магазине радиоэлектроники. В данном аппарате сетевой блок питания размещён непосредственно в кардиографе, поэтому нет необходимости постоянно иметь под рукой сетевой адаптер.
Аккумуляторы различаются по емкости. Емкость определяет длительность работы кардиографа без подзарядки. Средняя емкость колеблется от 1,5 до 4 ампер-часов. Аккумуляторы также различаются по напряжению (до 12 В у кислотных и никель-металлогидридных и до 14,4 В у литий-ионных).
Чтобы подобрать аккумулятор для электрокардиографа, необходимо внимательно изучить техническую документацию прибора и батареи, а также зарядного устройства на соответствие определённому источнику питания.
Специальные условия сотрудничества
Физические лица
Ремонтные организации Медтехники, обслуживающие организации
Учебные и дошкольные учреждения Школы, вузы, детские сады
Профильные клиники и медцентры Онкоцентры, диагностические центры, косметология
Торговые организации Магазины, оптовые базы
Больницы и поликлиники МБУЗ, ГБУЗ, МУБ
Госучреждения с медкабинетом НИИ, военные части
Организации с медкабинетом Производство, фабрики, заводы
Казахстан, Киргизия, Белоруссия, Армения Юридические и физические лица
В чем разница между батареей и аккумулятором?
Новости
Аккумуляторы незаменимы как в промышленности, так и в домашнем хозяйстве. Но что такое батарея? Вот краткий обзор одного из самых важных поставщиков энергии.
Аккумуляторы стали неотъемлемой частью нашего высокотехнологичного общества. Достаточную энергию обеспечивают химические процессы.© Supapics / Alamy
В чем разница между батареей и аккумулятором?
Термин «батарея» используется как общий термин для хранения энергии, так и для неперезаряжаемого накопителя энергии (первичная батарея). Использование в устройстве неперезаряжаемой основной батареи (например, для длительного использования в часах) или аккумулятора (например, в смартфонах) зависит от использования.
Где используются батареи и аккумуляторы?
На практике различают два разных типа накопителей энергии: первичные и вторичные батареи. Первичные батареи можно разряжать только один раз, после чего их нельзя заряжать. Вторичные батареи, обычно известные как аккумуляторы, являются перезаряжаемыми.
По применению различают аккумуляторы для устройств, стартерные аккумуляторы и промышленные аккумуляторы. В то время как портативные батареи в основном используются в наручных часах, смартфонах, ноутбуках или фонариках, стартерные батареи в основном используются в автомобилях. Промышленные батареи устанавливаются в стационарных устройствах, таких как источники бесперебойного питания, базовые станции мобильных телефонов или вилочные погрузчики.
Что такое батарея и как она работает?
Батарея представляет собой электрохимический накопитель энергии. Обычно он состоит из комбинации электрохимических элементов, так называемых гальванических элементов. Эти элементы содержат два электрода, разделенных ионопроводящим, жидким или твердым электролитом. Они состоят из различных материалов (например, лития, щелочного марганца, свинца). В зависимости от используемой химической системы аккумуляторные системы имеют разные уровни напряжения и плотности энергии. Материал, используемый для электродов, определяет, насколько велико номинальное напряжение. Энергия, которая может быть сохранена, зависит от природы и количества материала, используемого в батарее.
Во время разряда энергия, хранящаяся в химической форме, преобразуется в электрическую энергию посредством электрохимической реакции и электрического тока.
Что такое клетка?
Ячейка представляет собой основную функциональную единицу батареи, состоящую из набора электродов с активными материалами, электролита, контейнеров, соединений и, как правило, сепараторов. Емкость ячейки определяется размером или весом, внутренней структурой и комбинацией материалов электродов.
Что такое система управления батареями?
Система управления батареями представляет собой электронную схему, которая обеспечивает правильную работу батареи и отслеживает ее характеристики, такие как напряжение отдельных элементов батареи, напряжение элементов под нагрузкой и внутреннее сопротивление. Важные для безопасности события, такие как перезарядка, глубокая разрядка, высокие температуры, короткие замыкания и т. д., также обнаруживаются и предотвращаются во время работы.
Назад к обзору
Батареи
Новости
Брошюры: информация о компактных батареях
Публикации
Предложение Комиссии ЕС о новом регламенте по батареям (позиционный документ)
Публикации
Примечания к новому Закону Германии о батареях
Нажмите
ZVEI: Промышленная стратегия ЕС должна укрепить компании в условиях глобальной конкуренции
Батарея или аккумуляторы Определение | Law Insider
означает Объекты, которые соответствуют надлежащей экономической практике в электроэнергетике, включая критерии и стандарты безопасности, надежности и эксплуатации, соответствующие конкретным характеристикам обслуживания, определенным FortisAlberta, действующим разумно;
означает: (a) в отношении услуг Интернета, передачи данных и голосовой связи в сети дату, когда концентратор и телефонные каналы готовы к маршрутизации пакетов или ячеек на объект заказчика; (b) в отношении внесетевых голосовых услуг – дата предоставления идентификации вызывающей линии; (c) в отношении других Услуг, самая ранняя из следующих дат: (i) дата, указанная в соответствующем Приложении к услуге или Заказе на услугу, (ii) дата, когда Verizon информирует Клиента о том, что Услуги готовы к использованию, (iii) дата, когда Клиент впервые использует Услуги или (iv) для услуг развертывания CPE в соответствии с Дополнением об услугах CPE, дату завершения процесса принятия развертывания и требований к подписи Клиента, указанных в нем; и (d) в случае продления существующих Услуг, Дату начала.
означает все оборудование, которое может потребоваться для выполнения требований по сбору и доступности данных, изложенных в этом разделе, для отбора проб, подготовки (если применимо), анализа и предоставления записей о выбросах на постоянной основе.
или «BGS» означает производство электроэнергии
или «CEMS» означает все оборудование, которое может потребоваться для выполнения требований к сбору данных и готовности, изложенных в этой главе, для отбора проб, для кондиционирования (если применимо), анализировать и вести учет выбросов на постоянной основе.
означает любую информационную услугу, систему или поставщика программного обеспечения доступа, который обеспечивает или позволяет компьютерный доступ нескольких пользователей к компьютерному серверу, включая, в частности, услугу или систему, обеспечивающую доступ в Интернет, и такие управляемые системы или услуги — предоставляемые библиотеками или учебными заведениями.
означает продажу электроэнергии, включая вспомогательные услуги, такие как предоставление резервов, Потребителю Конкурентным поставщиком.
означает оказание розничных услуг
означает розничную услугу, способную передавать данные по линии доступа со скоростью более 200 килобит в секунду.
или «CERMS» означает все оборудование, необходимое для определения и регистрации скорости массовых выбросов загрязняющих веществ (в пересчете на массу в единицу времени).
означает любой уровень услуг, который включает ретрансляцию Сигналов местного телевизионного вещания и любое оборудование или установку, используемые в связи с Базовой услугой.
означает любое сооружение или устройство, расположенное таким образом, чтобы ограничивать или запрещать доступ или вход в любую пещеру.
означает стандартные Услуги, указанные в Приложении 1 (Услуги) настоящего Рамочного соглашения;
означает (i) ребенка, чье поведение, поведение или состояние представляет собой или приводит к результатам собираются данные о передаче.
(SONET) — это стандарт оптического интерфейса, который позволяет объединять в сеть продукты передачи от нескольких поставщиков. Базовая скорость составляет 51,84 Мбит/с («OC-1/STS-1»), а более высокие скорости прямо кратны базовой скорости, вплоть до 13,22 Гбит/с.
означает все оборудование, требуемое в соответствии с разделом мониторинга выбросов в применимых подразделах, используемым для отбора проб и кондиционирования (если применимо), для анализа и для обеспечения постоянной регистрации выбросов или параметров процесса.
означает любое регулярное воздушное сообщение, выполняемое воздушным судном для перевозки пассажиров, почты или грузов.
означает поступление воды или других жидкостей, смесей или веществ в систему питьевого водоснабжения из любого источника, отличного от его предполагаемого источника, вызванное снижением давления в системе питьевого водоснабжения.
означает предложение услуг передачи и коммутации операторам межсетевого обмена с целью установления или прекращения платных телефонных услуг. Услуги коммутируемого доступа включают в себя: группу функций A, группу функций B, группу функций D, доступ 8XX и 9.00 access и их преемники или аналогичные службы коммутируемого доступа.
означает Услугу, предоставляемую посредством Сети.
означает устройство, прикрепленное к излучающей головке для поддержки вспомогательного материала, блокирующего луч.
или «SaaS» означает модель предоставления лицензий, при которой программное обеспечение или другие размещенные услуги лицензируются на основе подписки, размещаются централизованно и доступны пользователям удаленно.
, которые используются для подключения и переключения магистральных каналов между другими коммутаторами центральной станции. Коммутатор центрального офиса также может использоваться в качестве комбинированного коммутатора End Office/Tandem Office.
означает службу радиосвязи, передачи которой предназначены для непосредственного приема населением.