Обслуживаемые и необслуживаемые аккумуляторы, разница между аккумуляторыми, обзор и советы по обслуживанию аккумуляторов
Подписывайтесь на наш канал YouTube и смотрите новые интересные видео! 😉
Всем привет-привет-привет! Соскучились по свежей дозе аккумуляторной информации? Не будем долго томить ожиданием, а трогаемся сразу с пятой передачи!
Слыхали про обслуживаемые аккумуляторы? А про не обслуживаемые аккумуляторы? А мало-обслуживаемые? Хорошо хоть, что сильно обслуживаемые еще не придумали… Сразу скажем, и пусть хейтеры забросают нас камнями – обслуживания требуют абсолютно все без исключения аккумуляторы. Приведем пример. вы ведь следите за уровнем масла в двигателе? Меняете резину? Регулярно проходите ТО…? Ну или почти регулярно 😉 Зачем все это делать? Чтобы потом подороже загнать автомобиль на перепродаже? Или чтобы он служил долго? Наверное, все-таки второе…
Вот и с автомобильными аккумуляторами также. Купить аккумулятор в TOPMAX AVTO довольно простая задача. Вот что сложнее – его нужно периодически обслуживать, чтобы уровень заряда всегда был полным. Это своего рода ТО, только для батарейки, чтобы она служила долго. Помните, что автомобильный аккумулятор — это сложная электрохимическая деталь, в которой одновременно может происходить до 60 физико-химических процессов.
Сейчас внимание! Спойлеры! Многие водители путают понятие обслуживаемый и не обслуживаемый аккумулятор с аккумулятором, у которого есть или нету пробок – то есть доступ к электролиту. Эти понятия, конечно, связаны напрямую, но есть пара важных отличий.
Обслуживаемый аккумулятор.
Это термин, который означает, что в аккумуляторе по-любому будет выкипать вода – даже если вы супергерой с суперсилой «не-выкипание-воды». В этом случае потребуется, долив и до-зарядка. Конечно в таком аккумуляторе будут пробки, чтобы была возможность его вскрыть и провести хитрые манипуляции. Купить аккумулятор такого типа легче-легкого на любом рынке или в магазине. У них пробки в основном ничем не защищены. Обычно это дешевые батарейки. Отсутствие защиты может сказываться на работе аккумулятора. Например, грязь может банально забить вентиляцию, которая находится на двух красных пробках.
Не забудем упомянуть и про грузовые аккумуляторы. Эти аккумуляторы всегда производятся с пробками. И не спроста. Нагрузки у перевозчиков повышенные. Тут тебе и автономное отопление, и система жизнеобеспечения, бешенные пробеги и прочее… а значит грузовые аккумуляторы требуют внимания вдвойне.
Мало-обслуживаемые аккумуляторы.
Такой тип автомобильных аккумуляторов, в котором все еще будут присутствовать пробки. Но производители утверждают, что благодаря «нано-технологиям» и «космическим присадкам», аккумулятор не будет выкипать. Вот тут и начинается треш… На своей практике мы убедились, что нерабочие генераторы и летняя жара выпаривают воду из таких батареек на раз-два, и они становятся столь же сухими как французское Шато де Леонтен.
В таких автомобильных аккумуляторах, а они обычно подороже, пробки могут быть защищены специальным пыле-защитником. Как аккумуляторы FORSE. Эта планочка легко вскрывается подручными средствами, и мы получаем открытый доступ к пробкам.
В других вариантах, как например аккумуляторы FIAMM, пробки могут быть скрыты под этикеткой. Это тоже своего рода защита в которой есть и плюсы, и минусы. На импортных аккумуляторах для авто этикетка при отклеивании либо деформируется, либо уже не приклеится назад. После такого, пробки будут страдать от пыли и грязи. Не смертельно конечно, но все же… Зато вы будете уверены, что купили оригинальный аккумулятор.
Еще есть вариант, когда пробки – это цельная крышка. Это тоже неплохой вариант, который обеспечивает защиту. Чтобы вскрыть такие пробки, нужно небольшое усилие. На нашем примере, аккумуляторы STARTA – мотоциклетные, но такая система попадается и на аккумуляторах для авто.
Не обслуживаемые аккумуляторы.
Или если сказать по-другому – праведный гнев автомобилиста. Тут у нас конкретно бомбит. Купили аккумуляторы VARTA и думаете, что все круто, раз в магазине сказали, что пробок нету и делать ничего не нужно? Обслуживать не нужно, а значит «поставил и забыл»? вы же помните, что жизнь – боль? Нет? Ну ничего, вспомните, когда автомобиль не заведется в самый ответственный момент. А потом все удивляются, что с годами накопилась армия хейтеров, которые направо и налево рассказывают, что аккумуляторы VARTA, аккумуляторы MUTLU или какие другие уже не те, что раньше. Качество упало…
Не обслуживаемые аккумуляторы, у которых нет пробок и соответственно доступа к электролиту, тоже нужно обслуживать. Да, такие автомобильные аккумуляторы почти не выкипают. Они оснащены специальной лабиринтной крышкой, благодаря которой, вода не испаряется, а превращается в конденсат и возвращается обратно в банки. Но такие аккумуляторы разряжаются так же легко, как и обслуживаемые аккумуляторы. А кататься на аккумуляторе, у которого не полный заряд – это не только страшный грех, но еще грозит сокращением срока службы (не церковной), а эксплуатационной… и однозначной потерей гарантии.
Что же делать? Спросите вы. Пишите в ООН, вдруг там вам помогут? Но лучше предупредить ситуацию и иногда проверять напряжение на клеммах, только чтобы аккумулятор обязательно был холодным, и заряжать, если напряжение показывает ниже чем 12,66 В.
Спасибо всем, кто дочитал! Не забывайте писать комментарии. Нам интересно ваше мнение! Пока-пока!
Комментарии
Какой аккумулятор лучше обслуживаемый или необслуживаемый?
- Какой аккумулятор лучше обслуживаемый или необслуживаемый?
Аккумулятор — это устройство, предназначенное для накопления и хранения энергии, которая может быть использована как электричество. Автомобиль без аккумулятора не заведется, а следовательно и не поедет. Если аккумулятор вышел из строя, чаще всего его необходимо менять. В некоторых случаях поможет зарядка аккумулятора, однако уже необходимо готовиться к покупке нового аккумулятора.
Особенно остро вопрос выбора аккумулятора стоит перед автолюбителями в преддверии зимы. Существует два основных типа аккумуляторов: обслуживаемые и необслуживаемые. Первые требуют постоянного контроля, долива электролита или дистиллированной воды, зарядки. Вторые, напротив, эксплуатируются без лишнего вмешательства автовладельца.
Из очевидных преимуществ необслуживаемых аккумуляторов можно назвать то, что такая батарея не требует постоянного контроля и проверки. В необслуживаемых аккумуляторах электролит выкипает значительно меньше, чем в обслуживаемых. Такие аккумуляторы служат дольше.
Еще одним преимуществом необслуживаемых аккумуляторов является низкая степень саморазряда. При длительном хранении любой аккумулятор разряжается. Необслуживаемые аккумуляторы теряют до двух процентов заряда в месяц, в противоположность этому обслуживаемые аккумуляторы теряют до одной пятой части заряда за то же время. Установка необслуживаемого аккумулятора исключает вероятность, что автомобиль неожиданно станет непригоден к использованию из-за разряженного или промерзшего аккумулятора.
Кроме того, при запуске автомобиля необслуживаемый аккумулятор способен выдавать больший пусковой ток, чем обслуживаемый, а бесперебойная работа батареи положительно сказывается на работе автомобильной электроники.
Однако при всех достоинствах необслуживаемых аккумуляторов, производство обслуживаемых все еще не прекращается. Высокий спрос на обслуживаемые батареи можно объяснить их более низкой стоимостью по сравнению с необслуживаемыми.
Помимо этого, для работы необслуживаемого аккумулятора требуется хорошая автомобильная электрика, чего не так просто достичь, например, в отечественных автомобилях. Не допускается перезаряд или замыкание, зарядка необслуживаемой батареи требует постоянного напряжения без скачков в строго определенном диапазоне (13,9-14,4 В).
Длительная прокрутка стартера также отрицательно влияет на работу необслуживаемой батареи. При разряде необслуживаемого аккумулятора не допускается использование обычного зарядного устройства. Чтобы зарядить такой аккумулятор необходимы специальные зарядные устройства, которые держат постоянный ток на клеммах.
Покупать любой аккумулятор стоит в автомагазине, где Вы получите чек и гарантийный талон. Если с аккумулятором возникнут проблемы, Вы всегда сможете обратиться в сервисный центр, где Вашу батарею примут на экспертизу и при выявлении заводского брака, взамен Вы получите новый аккумулятор.
Обслуживание мобильных аккумуляторов AAA
Автомобильная промышленность ААА
Иногда лучше заменить разряженную батарею, чем переделывать ее. Вот почему AAA предоставляет удобные услуги по тестированию и замене, которые приходят к вам. Если ваша батарея не прошла тест и ее необходимо заменить, наши профессиональные специалисты могут установить батарею AAA 1 и утилизировать старую. Мы также предлагаем общенациональную 3-летнюю гарантию бесплатной замены.
Вы можете запросить обслуживание онлайн или позвонить в нашу круглосуточную линию мобильных аккумуляторов по телефону 1-877-516-0528.
AAA Mobile Battery Варианты обслуживания
Введите марку и модель своего автомобиля, чтобы получить предложение по автомобильному аккумулятору со скидкой для членов AAA. После ознакомления с предложением и заявки на обслуживание к вам будет направлен технический специалист.
Пропустите телефон и пообщайтесь с нашим виртуальным помощником. Запросы занимают в среднем менее 4 минут и могут быть отправлены круглосуточно и без выходных.
Что получают участники программы AAA Mobile Battery Service?
AAA Mobile Battery Service предлагает аккумуляторы премиум-класса AAA по конкурентоспособным ценам и предоставляет:
AAA Mobile Battery Советы по обслуживанию и часто задаваемые вопросы
Они не просто заводят автомобиль, и эти важные факты помогут продлить срок службы автомобильного аккумулятора.
Аккумуляторы с абсорбирующим стекловолокном приобретают все большую популярность наряду с гибридными автомобилями. Мы смотрим, что делает эти батареи особенными и подходит ли она вам.
Подзарядка автомобильного аккумулятора в любое время — хорошая идея, чтобы продлить срок его службы. Однако при температуре 32 F типичная батарея имеет КПД всего 65% как при подзарядке, так и при подаче энергии. Это означает, что вам потребуется больше напряжения или часов для перезарядки. На самом деле, ваш генератор может быть не в состоянии дать вашей батарее всю мощность, необходимую для возвращения к жизни, если только вы не путешествуете на большое расстояние.
Лучше всего посетить ремонтную мастерскую. Если тест покажет значительную слабость, в магазине будет оборудование для подзарядки вашей батареи.
Если вы подозреваете, что ваша батарея зависла, ничего не делайте. Не пытайтесь запускать аккумулятор с помощью:
- Вздутий
- Трещины
- Сосульки
- Иней на клеммах или пластиковом корпусе
Ежедневная езда предотвращает повреждения в холодную погоду, так как двигатель автомобиля нагревает аккумуляторную батарею. Хорошее эмпирическое правило — проезжать всю дорогу до работы, даже во время каникул.
По данным Статистического бюро США и Статистического управления Канады, среднее время в пути в США и Канаде составляет более 20 минут в одну сторону. Поездка на такое же расстояние — в кафе, к родственникам или продуктовому магазину в дальнем конце города — может сохранить вашу батарею здоровой.
Тем не менее, посетите ремонтную мастерскую в тот момент, когда ваша машина медленно заводится. Это ранний признак того, что аккумулятор вашего автомобиля подходит к концу, и вождение автомобиля не восстановит разряженный аккумулятор.
Температура окружающей среды в холодную погоду может привести к разрядке аккумулятора. Когда холодно, по возможности паркуйтесь в следующих местах:
- В гараже
- В гаражах с интенсивным движением транспорта
- Возле отапливаемого оборудования
- Рядом с теплыми домами
- В местах с большим количеством прямых солнечных лучей, которые согревают автомобиль
- Везде, где теплее, чем в тени, на открытом воздухе
Насколько он должен быть теплым? Это зависит от размера, мощности и возраста вашего автомобильного аккумулятора.
Чем слабее батарея, тем теплее она должна быть, чтобы вы могли завести машину.Подогреватели аккумуляторов, изоляторы, чехлы для электрических аккумуляторов, термопленки — все это устойчивые к коррозии тепловые чехлы, которые вы можете купить для защиты аккумулятора.
В крайнем случае, накиньте сухое толстое банное полотенце на аккумулятор после того, как вы проедете достаточно, чтобы прогреть двигатель. Как только припаркуетесь, упакуйте полотенце на аккумулятор. Дополнительное покрытие сохранит тепло двигателя. Не забудьте снять полотенце перед повторным запуском двигателя.
1 Услуга мобильного аккумулятора AAA является частью помощи на дороге для членов AAA, обычно предоставляемой независимыми поставщиками услуг, и доступна только в определенных регионах в определенные часы. Аккумуляторы и гарантии на аккумуляторы предоставляются независимыми поставщиками.
2 Цена не включает налог и экологический сбор. Для некоторых автомобилей из-за расположения аккумулятора может потребоваться как дополнительное время, так и трудозатраты на установку. Аккумуляторы доступны для большинства, но не для всех автомобилей. Услуга может быть доступна не во всех регионах и не во все времена.
Пожалуйста, обновите ваш браузер
Мы заметили, что вы используете устаревший браузер, который ограничивает многие функции на нашем сайте. Для получения наилучших результатов обновите его до последней версии или переключитесь на поддерживаемый браузер.
Firefox
Chrome
Ремонт и замена аккумулятора iPhone
Мы можем заменить аккумулятор вашего iPhone за плату за обслуживание. Наша гарантия не распространяется на аккумуляторы, которые изнашиваются при обычном использовании. Аккумулятор вашего iPhone подлежит бесплатной замене, если у вас есть AppleCare+, а уровень заряда аккумулятора вашего продукта составляет менее 80 процентов от первоначальной емкости.
Как мне получить обслуживание батареи для моего iPhone?
Запланировать посещение
Записаться на прием к авторизованному поставщику услуг Apple или в Apple Store
Отправить на ремонт
Организовать отправку продукта напрямую в Apple
Запланировать обслуживание на месте
Авторизованный поставщик услуг Apple приедет к вам домой или в офис
Свяжитесь с нами
Поговорите с консультантом службы поддержки Apple
900 02 Получить сервисСколько это будет стоить?
Воспользуйтесь нашим инструментом «Получить оценку», чтобы просмотреть возможные затраты. Эти сборы за обслуживание применяются, если вы получаете обслуживание в магазине Apple Store или если вы отправляете свой продукт напрямую в Apple. Другие поставщики услуг могут устанавливать свои собственные сборы, поэтому спросите у них примерную стоимость.
Мы проверим ваш продукт, когда получим его, и подтвердим стоимость обслуживания. Если на вашем iPhone есть какие-либо повреждения, препятствующие замене аккумулятора, например, треснувший экран, эту проблему необходимо решить до замены аккумулятора. В некоторых случаях ремонт может быть платным.
Посмотреть другие тарифы на обслуживание iPhone
Похоже, у вас отключен Javascript.
На этой странице используются безопасные сценарии для оценки стоимости услуг. Пожалуйста, включите Javascript в вашем браузере и перезагрузите страницу.
Все сборы указаны в долларах США и облагаются налогом. Стоимость доставки будет добавлена, если нам нужно отправить ваш iPhone.
У вас есть AppleCare+?
Ваша страна или регион предлагает AppleCare+ для этого продукта.
Аккумулятор вашего продукта подлежит бесплатной замене, если у вас есть AppleCare+, а аккумулятор вашего продукта имеет менее 80 % своей первоначальной емкости.
Узнайте больше об AppleCare+ в США
Гарантия
Ограниченная гарантия Apple распространяется на iPhone и аксессуары марки Apple, входящие в комплект поставки, на случай производственных дефектов в течение одного года с даты их покупки. На аксессуары марки Apple, приобретенные отдельно, распространяется ограниченная гарантия Apple на аксессуары. Сюда входят адаптеры, запасные кабели, беспроводные зарядные устройства или чехлы.
Наша гарантия является дополнением к правам, предусмотренным законом о защите прав потребителей.
В зависимости от проблемы у вас также может быть страховое покрытие AppleCare+. Применяются положения и условия, включая сборы. Доступность функций и варианты могут различаться в зависимости от страны или региона.