Аккумуляторы необслуживаемые: Полезная информация для покупателя — интернет-магазин Колеса-Онлайн

Необслуживаемые аккумуляторы для автомобиля. Цены АКБ от 1099 руб. в Москве

Varta Blue Dynamic D24

от 6 290 ₽ до 8 300 ₽

Сравнить 6 предложений

Сравнить 6 предложений

Varta Blue Dynamic D47

5/5 1 отзыв

от 7 600 ₽ до 9 100 ₽

Сравнить 2 предложения

Сравнить 2 предложения

Varta Blue Dynamic E11

от 8 490 ₽ до 10 950 ₽

Сравнить 4 предложения

Сравнить 4 предложения

Varta Blue Dynamic E23

от 9 200 ₽ до 11 550 ₽

Сравнить 3 предложения

Сравнить 3 предложения

Exide Premium EA640

2.6/5 5 отзывов

от 7 700 ₽ до 9 100 ₽

Сравнить 2 предложения

Сравнить 2 предложения

Delkor 75D23L

6 950 ₽

Смотреть 1 предложение

Смотреть 1 предложение

Varta Blue Dynamic D59

1/5 1 отзыв

от 7 600 ₽ до 10 100 ₽

Сравнить 2 предложения

Сравнить 2 предложения

Exide Premium EA654

от 6 500 ₽ до 11 200 ₽

Сравнить 3 предложения

Сравнить 3 предложения

Аком 90

8 400 ₽

Смотреть 1 предложение

Смотреть 1 предложение

Exide Start-Stop EFB EL604

15 600 ₽

Смотреть 1 предложение

Смотреть 1 предложение

Varta Silver Dynamic D15

от 7 790 ₽ до 11 500 ₽

Сравнить 3 предложения

Сравнить 3 предложения

Exide Excell EB712

9 100 ₽

Смотреть 1 предложение

Смотреть 1 предложение

Varta Silver Dynamic E38

от 9 490 ₽ до 12 500 ₽

Сравнить 3 предложения

Сравнить 3 предложения

Exide Premium EA1000

4. 3/5 3 отзыва

от 10 950 ₽ до 12 300 ₽

Сравнить 2 предложения

Сравнить 2 предложения

Delta EPS 12201

от 6 537 ₽ до 8 050 ₽

Сравнить 2 предложения

Сравнить 2 предложения

Exide Excell EB620

от 7 100 ₽ до 9 300 ₽

Сравнить 2 предложения

Сравнить 2 предложения

Varta Silver Dynamic AGM F21

от 9 460 ₽ до 20 100 ₽

  1. от Колёса Даром 9 460
Сравнить 5 предложений

Сравнить 5 предложений

Varta Blue Dynamic G7

от 9 990 ₽ до 13 550 ₽

Сравнить 5 предложений

Сравнить 5 предложений

Exide AGM 12-14

от 5 300 ₽ до 5 950 ₽

Сравнить 2 предложения

Сравнить 2 предложения

Varta Silver Dynamic D21

от 9 200 ₽ до 11 200 ₽

Сравнить 2 предложения

Сравнить 2 предложения

Varta Silver Dynamic AGM G14

23 400 ₽

Смотреть 1 предложение

Смотреть 1 предложение

Varta Silver Dynamic E44

5/5 1 отзыв

от 9 900 ₽ до 14 700 ₽

Сравнить 3 предложения

Сравнить 3 предложения

Varta Blue Dynamic D43

5/5 1 отзыв

7 500 ₽

Смотреть 1 предложение

Смотреть 1 предложение

Exide Premium EA770

3. 7/5 7 отзывов

от 8 900 ₽ до 11 700 ₽

Сравнить 2 предложения

Сравнить 2 предложения

Последнее поколение аккумуляторов необслуживаемые. Они не требуют заливки электролита, что делает их экологичными. Конструкция необслуживаемых батарей полностью герметична, не имеет отверстий и заливных пробок. Они обеспечивают стабильную работу в любых климатических условиях. Срок службы этих батарей, по сравнению с обслуживаемыми, при правильной эксплуатации значительно больше.

Есть у необслуживаемых АКБ и недостаток. Невозможно проверить, что происходит внутри в случае его разрядки. Проверить состояние такой батареи можно программируемым устройством у автоэлектрика.

Владельцам необслуживаемых батарей не нужно тратить время на самостоятельные сервисные работы своих аккумуляторов. Это удобно ровно настолько, насколько и дорого. Стоимость необслуживаемого аккумулятора в 1,5-2 раза выше, чем стандартного.

Надо ли обслуживать в автомобиле необслуживаемый аккумулятор — Лайфхак

  • Прилавок
  • Автохимия

Фото avtovzglyad. ru

Значительная часть современных автомобильных аккумуляторов, предлагаемых сегодня на рынке, относятся к категории необслуживаемых батарей. Закономерно напрашивается вопрос: действительно ли эти АКБ не требуют никакого ухода? Ответ на него нашел портал «АвтоВзгляд».

Мирон Горин

Согласитесь, что само по себе словосочетание «обслуживание необслуживаемой батареи» звучит несколько противоречиво. Поэтому, для более предметного изучения этого проблемы, есть смысл обратиться к «расшифровке» вышеуказанной фразы.

Начнем с того, что согласно технической терминологии, некоторые типы АКБ, имеющие вполне определенные конструктивные особенности, получили обозначение SMF, то есть Sealed Maintenance Free. Что в переводе звучит буквально как «запечатанные необслуживаемые батареи».

Воду доливать не нужно

О чем же конкретно идет речь в данном случае? А речь идет о полностью герметичных стартерных батареях, в которых применено такое ноу-хау, как крышка с лабиринтной системой внутренней рециркуляции электролита и отвода газов.

Благодаря ей, аккумулятор в течение всего срока службы практически не теряет воду. Иначе говоря, ее вообще никогда не нужно доливать. А вот у обычных АКБ подобную процедуру, а также проверку уровня и плотности электролита, приходится выполнять регулярно. В этом, собственно, и состоит главное отличие SMF-аккумулятора от обычного аналога.

Необслуживаемые батареи имеют в своем обозначении символы SMF.

Фото avtovzglyad.ru

Но значит ли это, что за SMF-батареей вообще не нужно ухаживать? Отвечаем: если она была смонтирована под капотом по правилам, а бортовая сеть автомобиля исправна и не перегружена, то о таком АКБ можно практически не вспоминать. Однако многое зависит от того, в каких условиях эксплуатируется машина.

Если приходится много ездить по грязи или в слякотную погоду, не будет лишним периодически (например, во время заправки бачка стеклоомывателя) проверять внешнее состояние батареи. Важно помнить: чистота аккумулятора — залог его долголетия, естественно, при условии своевременной подзарядки АКБ и отсутствии неисправностей в бортсети.

Грязь усиливает разряд батареи

Почему даже для необслуживаемого АКБ так важна чистота? Как отмечают специалисты аккумуляторных сервис-центров, под капотом всегда, пусть и в малом количестве, присутствуют испарения технических жидкостей — моторного масла, смазок, топлива.

Кроме того, в моторный отсек проникает влага и солевые растворы, которыми обильно поливают наши дороги зимой. Эта взвесь постепенно оседает на крышке АКБ, образуя маслянистую пленку, которая создает токопроводящую дорожку между «плюсом» и «минусом» батареи.

212527

Грязь создает токопроводящий слой между «плюсом» и «минусом» АКБ.

Фото avtovzglyad.ru

Утечки тока, возникающие на таком «мостике», существенно превышают нормативный ток саморазряда АКБ. Нетрудно догадаться, к чему это приводит. В лучшем случае будет идти ускоренный разряд батареи, особенно во время длительной стоянки. К слову, если вы оставляете машину на долгое время в гараже или паркинге (скажем, перед отъездом в отпуск), то у батареи рекомендуется обязательно снять минусовую клемму, а также насухо протереть крышку АКБ.

С утечками тока справится автохимия

Нередко случается, что на стыках силовых проводов АКБ х появляется коррозионный налет. Подобные дефекты также следует устранять немедленно, поскольку они ведут к резкому росту токов утечки и ускоренному разряду батареи.

И здесь уже не обойтись без специальной химии. Хорошее подспорье в таком случае — мульти-спреи, например, аэрозоль RF-40 бренда Ruseff. Более продвинутым вариантом станет применение специальных аэрозолей для защиты электрики авто. Скажем, у того же Ruseff (фото ниже) для этого имеется оригинальный очиститель электроконтактов.

Фото avtovzglyad.ru

Данный спрей восстанавливает проводимость разъемов, полностью устраняя их искрение. Благодаря очистке заметно уменьшается и нагрев деталей под токовой нагрузкой. По оценкам экспертов, средство превосходит по эффективности не только отечественные, но и импортные аналоги.

Отдельная группа препаратов Ruseff — лак и смазки для клемм АКБ. Обработка лаковым спреем или аэрозольной смазкой препятствует утечкам тока, существенно замедляет саморазряд батарей и предохраняет их клеммы от коррозии и сульфатации. Одного баллончика каждого средства водителю хватит как минимум на пару сезонов. Что касается смазки для клемм, выпускаемой в виде пасты, то такая упаковка рассчитана на разовое применение.

К слову, в «электронном» ассортименте автохимии Ruseff есть и универсальная смазка для электроконтактов. Она, например, будет незаменима для превентивной защиты проводов, в том числе высоковольтных. Их обработка этим препаратом гарантированно исключает пробой «на массу» в условиях повышенной влажности. И, как следствие, полностью исключает потенциальную угрозу ускоренного разряда АКБ.

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

На чем не стоит экономить

16001

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

На чем не стоит экономить

16001

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

автосервис, ремонт, техническое обслуживание, автохимия, лайфхак, аккумулятор

Миф о герметичных необслуживаемых батареях VRLA

В основном существовало два типа так называемых «герметичных, необслуживаемых» стационарных аккумуляторов:

  1. Аккумуляторы с абсорбированным стекловолокном (AGM), в которых жидкий электролит поглощается губчатыми пластинчатыми сепараторами из стекломата
  2. Гелеобразный электролит тип, обычно называемый «гелевыми ячейками», где жидкий электролит превращается в гель путем добавления гелеобразующего агента.

Однако в обоих случаях, чтобы обеспечить возможность внутреннего процесса рекомбинации кислорода и водорода, элементы/блоки герметизируются при нормальных условиях эксплуатации, но в элементах/блоках батареи требуется предохранительный клапан для выпуска газов в случае избыточного давления внутри ячейки/блока. Следовательно, батареи VRLA , а не запечатаны. А как быть без обслуживания? Подумайте еще раз.

Краткая история батарей VRLA

Идея батареи с иммобилизованным электролитом восходит к 1934 году, когда она была впервые исследована немецкой компанией. Первая гелеобразная свинцово-кислотная батарея с клапанным регулированием (VRLA) была изобретена Отто Яхе из немецкой компании Sonnenschein в 1957 году. Первая батарея из абсорбированного стекловолокна (AGM) была разработана и запатентована компанией Gates Rubber Company в Америке. В 1965 лет 40-летний инженер-электрик Джон Девитт отправил 9-страничную записку под названием «Свинцово-кислотные герметичные элементы» руководителю отдела исследований компании Gates. За этим последовала революция в аккумуляторной промышленности, и на свет появилась коммерциализированная батарея VRLA. Я думаю, мы могли бы обвинить Джона в том, что он первым использовал термин «запечатанный», но я не думаю, что он имел в виду его в истинном смысле. В 2003 году я имел особое удовольствие вручить Джону первую награду Battcon Hall-of-Fame Award,

Батарея Гейтса представляла собой спиральную батарею с электродами из свинцовой фольги, но несколько производителей использовали эту базовую технологию и придумали аккумуляторные элементы. у которых были плоские пластины, похожие на обычные вентилируемые свинцово-кислотные (VLA) батареи. В начале 19В 80-х годах (и я хорошо это помню) две британские компании, Tungstone и Chloride, придумали батарею AGM с якобы десятилетним сроком службы, чтобы удовлетворить требования British Telecom к своей новой цифровой телефонной станции. GNB должна была возглавить работу в США и в конечном итоге разработала батареи VRLA большей емкости и предположительно с более длительным сроком службы. Сегодня почти все производители свинцово-кислотных аккумуляторов имеют линейку аккумуляторов VRLA.

Поступить в Институт инженеров по электротехнике и электронике (IEEE)

В 1980-х годах стационарные батареи VRLA были совершенно новой игрой для Комитета по стационарным батареям IEEE Power and Energy Society (IEEE PES SBC), как он назывался в то время, теперь известного как IEEE Energy Storage and Stationary Battery. (ESSB) Комитет. На самом деле вся проблема с батареями VRLA была той самой причиной, которая побудила меня присоединиться к комитетам по стационарным батареям IEEE. Я работал в компании, которая устанавливала тысячи батарей VRLA, которые выходили из строя повсюду. Проблемы были вызваны не только производителями, но и неправильным применением и неправильным использованием. Поэтому IEEE начал разработку стандартов, руководств и методов работы с батареями VRLA. Это были стандарты IEEE 1187, 1188 и 1189., который занимался установкой, обслуживанием и подбором батарей VRLA. Проблемы с батареями VRLA также стали катализатором основания Battcon, международной конференции по стационарным батареям. Дополнительную информацию об истории Battcon см. в информационном бюллетене Eagle Eye за май 2020 г.

Внедрение недавно разработанного IEEE Std 1188-1996 Рекомендуемая практика IEEE по техническому обслуживанию, тестированию и замене свинцово-кислотных аккумуляторов с клапанным регулированием (VRLA) для стационарных приложений говорится, что: «Стационарные свинцово-кислотные батареи играют сегодня все более важную роль в промышленности, обеспечивая резервное питание для широкого спектра приложений. IEEE Std 450-1995 предоставил пользователям стандартные методы обслуживания, тестирования и замены батарей с вентиляцией. С появлением несколько лет назад свинцово-кислотных аккумуляторов с клапанным регулированием (VRLA) появились уникальные характеристики, которые не охвачены существующими документами. Эта рекомендуемая практика удовлетворяет потребности отрасли в обеспечении общих или стандартных методов обслуживания, тестирования и замены батарей VRLA для стационарных приложений. Эту рекомендуемую практику можно использовать отдельно или в сочетании со стандартом IEEE Std 1187-19.96, IEEE Std 1189-1996 и IEEE Std 485-1983, предоставит пользователю общее руководство по выбору, определению размеров, проектированию, установке и тестированию аккумуляторной батареи VRLA».

Поскольку контейнеры вентилируемых свинцово-кислотных аккумуляторов (VLA) прозрачны, можно многое узнать о состоянии аккумулятора путем визуального осмотра. Однако, поскольку контейнеры батарей VRLA непрозрачны, внутренний визуальный осмотр невозможен. Но являются ли батареи VRLA необслуживаемыми? Определенно нет, согласно здравому смыслу и IEEE. В разделе 5 стандарта IEEE Std 1188-2005 требуется десять ежемесячных проверок и тестовых измерений, тринадцать ежеквартальных и пятнадцать ежегодных действий. Следует признать, что некоторые из этих элементов относятся к сопутствующему оборудованию, например зарядным устройствам и условиям окружающей среды, но большинство из них напрямую связаны с самой батареей.

  Последствия неправильного использования терминов «необслуживаемый» и «герметичный»

К сожалению, когда пользователи считают, что их аккумуляторы не требуют обслуживания, они игнорируют любые действия по обслуживанию. Я видел неисправные батареи VRLA, которые никогда не обслуживались. Я также много раз слышал, когда пользователей просили приобрести контракт на техническое обслуживание, они отвечали, что он им не нужен, потому что у них необслуживаемые аккумуляторы.

Что касается герметичных батарей VRLA, то IEEE Std 1635-2012/ASHRAE Guideline 21-2012, IEEE/ASHRAE Руководство по вентиляции и управлению температурным режимом батарей для стационарных установок содержит раздел 5. 1.1.2, озаглавленный Valve- регулируемые свинцово-кислотные (VRLA) батареи. В частности, речь идет об отравлении газом батарей VRLA, которые якобы герметичны! В нем, в частности, говорится: «Клапан сброса давления позволяет сбросить избыточное внутреннее давление образующихся газов, предотвращая попадание атмосферного воздуха в батарею. Когда клапаны действительно работают для сброса внутреннего давления, выходящие газы напрямую приравниваются к потере воды из батареи, которую, как правило, невозможно восполнить». Вероятно, именно из-за этого впервые был придуман термин «необслуживаемые», то есть тот факт, что воду не нужно было доливать в электролит, как это было в случае с традиционными батареями VLA. Дегазация аккумуляторов VRLA обычно происходит, когда зарядный ток увеличивается до точки, при которой скорость образования кислорода превышает скорость диффузии на отрицательной пластине, а кислород и водород будут выбрасываться через клапан сброса давления.

Миф развенчан?

Таким образом, так называемые «герметичные необслуживаемые» батареи не являются ни герметичными, ни необслуживаемыми, так зачем увековечивать миф? Когда я посмотрел определение аккумуляторов VRLA в Википедии, первым предложением было: «Свинцово-кислотная батарея с регулируемым клапаном (VRLA), широко известная как герметичная свинцово-кислотная (SLA) батарея…» Поймите!

Опубликовано в Блог

Integrated Publishing — ваш источник военных спецификаций и образовательных публикаций

Администрация — Навыки, процедуры, обязанности и т. д. военного персонала

Продвижение — Военный карьерный рост книги и т. д.

Аэрограф/метеорология — Метеорология основы, физика атмосферы, атмосферные явления и др.
Руководства по аэрографии и метеорологии военно-морского флота

Автомобилестроение/Механика — Руководства по техническому обслуживанию автомобилей, механика дизельных и бензиновых двигателей, руководства по автомобильным деталям, руководства по деталям дизельных двигателей, руководства по деталям бензиновых двигателей и т. д.

Автомобильные аксессуары | Перевозчик, персонал | Дизельные генераторы | Механика двигателя | Фильтры | Пожарные машины и оборудование | Топливные насосы и хранение | Газотурбинные генераторы | Генераторы | Обогреватели | HMMWV (Хаммер/Хаммер) | и т.д…

Авиация — Принципы полета, авиастроение, авиационная техника, авиационные силовые установки, справочники по авиационным частям, справочники по авиационным частям и т. д.
Руководства по авиации ВМФ | Авиационные аксессуары | Общее техническое обслуживание авиации | Руководства по эксплуатации вертолетов AH-Apache | Руководства по эксплуатации вертолетов серии CH | Руководства по эксплуатации вертолетов Chinook | и т.д…

Боевой — Служебная винтовка, пистолет меткая стрельба, боевые маневры, органическое вспомогательное вооружение и т. д.
Химико-биологические, маски и оборудование | Одежда и индивидуальное снаряжение | Боевая инженерная машина | и т.д…

Строительство — Техническое администрирование, планирование, оценка, планирование, планирование проекта, бетон, кирпичная кладка, тяжелый строительство и др.
Руководства по строительству военно-морского флота | Совокупность | Асфальт | Битумный корпус распределителя | Мосты | Ведро, Раскладушка | Бульдозеры | Компрессоры | Обработчик контейнеров | дробилка | Самосвалы | Землеройные машины | Экскаваторы | так далее. ..

Дайвинг — Руководства по водолазным работам и спасению различного снаряжения.

Чертежник — Основы, методы, составление чертежей, эскизов и т. д.

Электроника — Руководства по обслуживанию электроники для базового ремонта и основ. Руководства по компьютерным компонентам, руководства по электронным компонентам, руководства по электрическим компонентам и т. д.
Кондиционер | Усилители | Антенны и мачты | Аудио | Батареи | Компьютерное оборудование | Электротехника (NEETS) (самая популярная) | техник по электронике | Электрооборудование | Электронное общее испытательное оборудование | Электронные счетчики | и т.д…

Машиностроение — Основы и методы черчения, составление проекций и эскизов, деревянное и легкокаркасное строительство и т. д.
Военно-морское машиностроение | Армейская программа исследований прибрежных бухт | так далее.

..

Еда и кулинария — Руководства по рецептам и оборудованию для приготовления пищи.

Логистика — Логистические данные для миллионов различных деталей.

Математика — Арифметика, элементарная алгебра, предварительное исчисление, введение в вероятность и т. д.

Медицинские книги — Анатомия, физиология, пациент уход, оборудование для оказания первой помощи, фармация, токсикология и т. д.
Медицинские руководства военно-морского флота | Агентство регистрации токсичных веществ и заболеваний

Военные спецификации — Государственные спецификации MIL и другие сопутствующие материалы

Музыка — Мажор и минор масштабные действия, диатонические и недиатонические мелодии, паттерны такта, и т.д.

Основы ядра — Теории ядерной энергии, химия, физика и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *