АКПП на морозе не едет — «Моя Соната»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
- Бахытжан123
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 10 фев 2017, 21:36
- Авто: Hyundai Sonata 3, 1997 год, 2 литра, акпп, 16 кл., южно-корейская сборка
- Откуда: Караганда
АКПП на морозе не едет
- Цитата
#528066
Сообщение Бахытжан123 »
Всем доброго времени.
При наступлении морозов начала сильно тупить АКПП.
После ночи (было -20) прогревал авто около 20 минут.
Хотел поехать но коробка дальше 1й передачи не шла, обороты выше 2х тыс не набирала. Проехал таким макаром около 2х км после чего машина норм поехала.
Грешу что не прогрелась АКПП, хотя до этого зимой такого не было…
Масло на цвет и запах норм.
Диагностика светодиодом ошибок не выдает.
Прошу вашей помощи, что делать куда лезть?
Соната 3, 1997гв, 2л, 16кл
Вернуться к началу
- serj-89
- Аксакал
- Сообщения: 19963
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
- Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
- Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)
АКПП на морозе не едет
- Цитата
#528074
Сообщение serj-89 »
прогревай АКПП перед началом движения. .
Суть её сводится к тому, что если за бортом минус, надо запустить двигатель, нажать на педаль тормоза и выставить селектор АКПП примерно на двадцать секунд положение «D», затем на столько же времени – в положение «N», а потом перещёлкнуть в «R». Таких циклов необходимо повторить 2-4
Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая
Вернуться к началу
- Kotman
- Аксакал
- Сообщения:
- Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
- Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
- Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)
АКПП на морозе не едет
- Цитата
#528076
Сообщение Kotman »
Я бы еще датчик температуры АКПП проверил. Может врать. Раньше же не было проблем с коробкой.
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.
Вернуться к началу
- Бахытжан123
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 10 фев 2017, 21:36
- Авто: Hyundai Sonata 3, 1997 год, 2 литра, акпп, 16 кл., южно-корейская сборка
- Откуда: Караганда
АКПП на морозе не едет
- Цитата
#528214
Сообщение Бахытжан123 »
Всем спасибо. Помогло)
Вернуться к началу
- Kotman
- Аксакал
- Сообщения: 2690
- Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
- Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
- Откуда:
АКПП на морозе не едет
- Цитата
#528215
Сообщение Kotman »
Вот же блин дырявый. А что сделали-то, что помогло?
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.
Вернуться к началу
- Бахытжан123
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 10 фев 2017, 21:36
- Авто: Hyundai Sonata 3, 1997 год, 2 литра, акпп, 16 кл., южно-корейская сборка
- Откуда: Караганда
АКПП на морозе не едет
- Цитата
#528296
Сообщение Бахытжан123 »
Выставление селектора при нажатии на тормоз в разных положениях по 15-20 сек помогло по утрам нормально ездить)
Просто насторожило, что другие машины 5 минут прогреются и потом норм едут.
Вернуться к началу
- Kotman
- Аксакал
- Сообщения: 2690
- Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
- Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
- Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)
АКПП на морозе не едет
- Цитата
#528298
Сообщение Kotman »
Это Вы прогрев масла в АКПП обеспечили. Несложная, но полезная процедура. На французах тоже рекомендуется так греть масло в условиях наших морозов.
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.
Вернуться к началу
Вернуться в «OLD: Коробка передач и сцепление»
Перейти
- ↳ Коммерческие предложения
- ↳ Предложения товаров
- ↳ Предложения услуг
- ↳ ФАЙЛООБМЕННИК
- Мир Hyundai Sonata
- ↳ Hyundai Sonata DN8 (2019-)
- ↳ DN8: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ DN8: Технические характеристики
- ↳ DN8: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ DN8: Допоборудование и тюнинг
- ↳ DN8: Двигатель
- ↳ DN8: Коробка передач и сцепление
- ↳ DN8: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ DN8: Тормозная система
- ↳ DN8: Топливно-воздушная система
- ↳ DN8: Система охлаждения
- ↳ DN8: Выхлопная система
- ↳ DN8: Электрика и свет
- ↳ DN: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata LF 2014-, LF фейслифт 2017-
- ↳ LF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ LF: Технические характеристики
- ↳ LF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ LF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ LF: Двигатель
- ↳ LF: Коробка передач и сцепление
- ↳ LF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ LF: Тормозная система
- ↳ LF: Топливно-воздушная система
- ↳ LF: Система охлаждения
- ↳ LF: Выхлопная система
- ↳ LF: Электрика и свет
- ↳ LF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata YF (i45, Y20) 2010-
- ↳ YF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ YF: Технические характеристики
- ↳ YF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ YF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ YF: Двигатель
- ↳ YF: Коробка передач и сцепление
- ↳ YF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ YF: Тормозная система
- ↳ YF: Топливно-воздушная система
- ↳ YF: Система охлаждения
- ↳ YF: Выхлопная система
- ↳ YF: Электрика и свет
- ↳ YF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata NF 2005-2010
- ↳ NF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ NF: Технические характеристики
- ↳ NF: Дилеры и гарантия
- ↳ NF: Тюнинг и доп.
- ↳ NF: Двигатель
- ↳ NF: Коробка передач и сцепление
- ↳ NF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ NF: Тормозная система
- ↳ NF: Топливно-воздушная система
- ↳ NF: Система охлаждения
- ↳ NF: Выхлопная система
- ↳ NF: Электрика и свет
- ↳ NF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata EF + ТАГАЗ (1999-2011)
- ↳ EF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ EF: Помогите оценить машину
- ↳ EF: Технические характеристики
- ↳ EF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ EF: Тюнинг Сонаты
- ↳ EF: Двигатель
- ↳ EF: Коробка передач и сцепление
- ↳ Тех. жидкости (масло, антифриз, тормозная жидкость)
- ↳ EF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ EF: Тормозная система
- ↳ EF: Топливовоздушная система
- ↳ EF: Система охлаждения двигателя
- ↳ EF: Выхлопная система
- ↳ EF: Электрика и свет
- ↳ EF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ EF: Чудесное и неведомое
- ↳ Hyundai Sonata I, II, III (до 1999г)
- ↳ OLD: Технические характеристики и общая информация
- ↳ OLD: Двигатель
- ↳ OLD: Коробка передач и сцепление
- ↳ OLD: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ OLD: Тормозная система
- ↳ OLD: Топливно-воздушная система
- ↳ OLD: Система охлаждения двигателя
- ↳ OLD: Выхлопная система
- ↳ OLD: Электрика и свет
- ↳ OLD: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Чип-тюнинг от Sportline
- ↳ База знаний по общим вопросам
- ↳ Книги и программы по обслуживанию и ремонту Hyundai Sonata
- ↳ Каталожные номера деталей. Запросы по VIN.
- Клуб Hyundai Sonata
- ↳ Клубные вопросы
- ↳ Атрибутика Клуба
- ↳ Совместные закупки
- ↳ Одноклубникам по секрету 😉
- ↳ Клубная взаимопомощь
- ↳ Дружественные ресурсы
- ↳ Добрые дела Клуба
- ↳ Соната.Фото
- ↳ Филиалы Клуба. Встречи Соната Клуба
- ↳ Москва и область
- ↳ Питер и Ленобласть
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Встречи Ростовского филиала
- ↳ Краснодарский край
- ↳ Ставропольский край
- ↳ Таганрог
- ↳ Башкирия
- ↳ ХМАО
- ↳ Тульская область
- ↳ Томская область
- ↳ Татарстан
- ↳ Ярославская обл.
- ↳ Курская обл.
- ↳ Брянская обл.
- ↳ Калужская обл.
- ↳ Липецкая обл.
- ↳ Разанская обл.
- ↳ Чувашия
- ↳ Белгородская обл.
- ↳ Владимирская обл.
- ↳ Воронежская обл.
- ↳ Новгородская обл.
- ↳ Тверская обл.
- ↳ Нижегородская обл.
- ↳ Омская область
- ↳ Мурманская обл.
- ↳ Будем знакомы (для новичков)
- ↳ Приветы, поздравления и хабы-хабы
- ↳ С нами навсегда
- ↳ Партнеры Клуба Hyundai Sonata
- ↳ Проект «Клубный Гараж»
- ↳ Клубный Гараж г. Тула
- ↳ Клубный Гараж г. Ростов-на-Дону
- ↳ Гараж Шинда (Москва)
- ↳ Путешествия одноклубников
- ↳ Все о сайте MySonata.ru — вопросы, пожелания, предложения
- ↳ Черный список
- ↳ Комната отдыха
- ↳ Мир автомобилей
- ↳ Женская лига
- ↳ Немного о политике
- ↳ 100% оффтоп
- ↳ Корзина (Архив тем)
- Дела автомобильные
- ↳ Официальные дилеры и дистрибьюторы Hyundai
- ↳ Полезные адреса и ссылки
- ↳ Музыка и мультимедиа
- ↳ GPS навигация
- ↳ Всё о шинах и дисках (кроме продажи)
- ↳ Противоугонные системы
- ↳ Страхование автомобиля
- ↳ Правовой уголок
- ↳ Безопасность дорожного движения
- Отзывы и мнения
- ↳ Положительные отзывы
- ↳ Негативные отзывы
- ↳ Нейтральные отзывы
- Частные объявления (куплю-продам)
- ↳ Автомобиль (Соната любого модельного года)
- ↳ Запчасти для Hyundai Sonata YF (2010-)
- ↳ Запчасти для Hyundai NF (2004-2010)
- ↳ Запчасти для Sonata IV и V поколения она же EF (1998-2010, ТагАЗ)
- ↳ Запчасти для Sonata 1-III поколений (до 1998)
- ↳ Принадлежности к авто
- ↳ Шины и диски
- ↳ Разные нужные штуки
На холоде не едет (АКПП).
— Регистрация неисправностей#1 KKV
Отправлено 27 января 2010 — 13:59
Первый раз зимую на Антаре. Столкнулся со странным глюком. В мороз (по крайней мере от -15 и до -22) когда машина холодная, она не едет. Точнее едет, но очень медленно, вне зависимости от оборотов двигателя (еле ползет). Прогрев стоя — мало помогает. Машина сдвинется на пару метров, а потом, если не прибавлять газу — просто останавливается. Ощющение такое, что крутящий момент с двигателя не передается на колеса. Через несколько минут движения — проблема исчезает. Коробка АКПП.
Обращался в сервис — те только репу чешут и ничего вразумительного сказать не могут.
Машина новая (пробег всего 4 000 км).
Может кто чего путного сказать по этому поводу?
Сообщение отредактировал KKV: 27 января 2010 — 14:06
- Наверх
#2 Jet Li
Отправлено 27 января 2010 — 14:25
А холода то людей сближают. За последнее время столько новых людей поприбавилось. А то все так вяло на форуме было, а теперь только успевай страницы листать.
Для KKV: с прогревом двигателя нужно и АКПП прогревать, тогда будет ехать нормально.
- Наверх
#3 KKV
Отправлено 27 января 2010 — 14:32
Для KKV: с прогревом двигателя нужно и АКПП прогревать, тогда будет ехать нормально.
Т.е. — хотим сказать, что это нормально (фактически не возможно двигаться первые 4-7 мин.)?
А почему на другой моей машине (тоже с АКПП, правда она не Opel) такого делать не нужно? Да и в инструкции к машине написано, что прогревать ее не обязательно. Как то не вяжется.
Сообщение отредактировал KKV: 27 января 2010 — 14:33
- Наверх
#4 Jet Li
Отправлено 27 января 2010 — 14:39
Тут каждый для себя должен решить самостоятельно. Или что-бы машина ездила, или что-бы это было прописано в инструкции.
- Наверх
#5 KKV
Отправлено 27 января 2010 — 14:51
Тут каждый для себя должен решить самостоятельно. Или что-бы машина ездила, или что-бы это было прописано в инструкции.
Судя по комплектации у вас примерно такая же машина как и у меня. Вы хотите сказать, что у вас то же самое (холодная машина зимой не едет)?
- Наверх
#6 procl
Отправлено 27 января 2010 — 14:59
Не знаю как там в Лондоне… и не на Опеле, а на БМВ (Х3 и Х5) при низких температурах (-18 и ниже) все тоже самое — до прогрева не едет (или едет медленно). Это нормально!!!! Думаю, что проблема в вязкости масла АКПП.
- Наверх
#7 KKV
Отправлено 27 января 2010 — 15:11
1.2010, 14:59″>Не знаю как там в Лондоне… и не на Опеле, а на БМВ (Х3 и Х5) при низких температурах (-18 и ниже) все тоже самое — до прогрева не едет (или едет медленно). Это нормально!!!! Думаю, что проблема в вязкости масла АКПП.
У меня было такое подозрение по поводу масла (из-за чего гидро-муфта, которая там видимо используется, не эффективно работает). Но коль так — может масло не по сезону на заводе залили и его нужно требовать заменить? Или это нужно считать конструктивными особенностями данной АКПП и тихо с этим смириться, мысленно поблагодарив горе конструкторов, которые ее разрабатывали (другие то машины с АКПП, если не считать упоминавшихся здесь БМВ, таких проблем не испытывают)?
Сообщение отредактировал KKV: 27 января 2010 — 15:21
- Наверх
#8 procl
Отправлено 27 января 2010 — 15:24
А Вы уверены, что ВСЕ машины не испытывают такой проблемы? Нет, я не буду отрицать Ваши собственные наблюдения. Но вот… В нашем 5-этажном ХОЛОДНОМ паркинге много разных машин. В основном, верхнего ценового диапазона. Утром все они тихонько выезжают и также тихо передвигаются ПЕРВЫЕ минуты 4-5 — как раз до первого перекрестка. А там уже разгоняются. Сейчас у нас -20-24. При -10 я такого не наблюдал. С чего бы это??? Дороги чистые — гоняй не хочу хоть от ворот бокса. Может все же берегут свои АКПП???
- Наверх
#9 Панда
Отправлено 27 января 2010 — 15:25
У меня было такое подозрение по поводу масла (из-за чего гидро-муфта, которая там видимо используется, не эффективно работает). Но коль так — может масло не по сезону на заводе залили и его нужно требовать заменить? Или это нужно считать конструктивными особенностями данной АКПП и тихо с этим смириться, мысленно поблагодарив горе конструкторов, которые ее разрабатывали (другие то машины с АКПП, если не считать упоминавшихся здесь БМВ, таких проблем не испытывают)?
А какая температура за бортом? И какое масло для такой температуры должно быть по сезону?
- Наверх
#10 Jet Li
Отправлено 27 января 2010 — 15:26
1.2010, 14:59″>….Думаю, что проблема в вязкости масла АКПП.
А еще в примерзших колодках стояночного тормоза.
- Наверх
#11 KKV
Отправлено 27 января 2010 — 15:38
А Вы уверены, что ВСЕ машины не испытывают такой проблемы? Нет, я не буду отрицать Ваши собственные наблюдения. Но вот… В нашем 5-этажном ХОЛОДНОМ паркинге много разных машин. В основном, верхнего ценового диапазона. Утром все они тихонько выезжают и также тихо передвигаются ПЕРВЫЕ минуты 4-5 — как раз до первого перекрестка. А там уже разгоняются. Сейчас у нас -20-24. При -10 я такого не наблюдал. С чего бы это??? Дороги чистые — гоняй не хочу хоть от ворот бокса. Может все же берегут свои АКПП???
Полностью согласен. Мое замечание относительно ВСЕХ — это я погорячился. Но, в качестве частного случая, могу привести пример своей же бюджетной машинки с АКПП — Getz. У нее таких проблем нет и она совершенно не испытывая ни каких трудностей сразу едет на холодной АКПП.
Относительно ваших наблюдений — но откуда мы знаем как эти машинки попали к владельцам? Может они готовились для эксплуатации, где-то в африке (и там залито и соотвествующее масло), а к нам они попали по недоразумению?
Я могу сказать совершенно точно про свою машину. Она сделана на Питерском заводе и должна была бы быть адаптированна под наши климатические условия, т.е. все жидкости должны были бы быть залиты в соотвествии с нашим климатом.
Возможно вы правы и многие испытывают эти же проблемы и это все надо воспринимать, как это не прискорбно, как конструктивные особенности автомобиля.
Я это как раз сейчас и пытаюсь понять, по отызывам владельцев авто (нормальная ли эта ситуация или нет).
- Наверх
#12 KKV
Отправлено 27 января 2010 — 15:42
А еще в примерзших колодках стояночного тормоза.
Стояночный тормоз не катит, т.к. им при постановке машины на стоянку не пользуюсь (машина стоит на стоянке в положении ручки АКПП — «P»).
Сообщение отредактировал KKV: 27 января 2010 — 15:53
- Наверх
#13 KKV
Отправлено 27 января 2010 — 15:44
1.2010, 15:25″>А какая температура за бортом? И какое масло для такой температуры должно быть по сезону?
Температура за бортом может быть где-то в пределах от -15 до -22 (ниже не ездил).
Относительно того — какое масло? Хороший вопрос. У меня в АКПП масло залито еще на заводе. В сервисе мне сказали, что завод заливает всесезонку.
- Наверх
#14 5005
Отправлено 27 января 2010 — 16:00
У меня такой проблемы пока не возникало. Грею машину мин 3-4, ну естественно сразу не даю впроворот, но едет нормально как всегда( тоесть отзывается на педаль акселератора сразу) Температура воздуха -20-26 (выезжаю рано утром) Может с маслом в АКП проблема( не то залили)-это на вопрос KKV , интересно, а в сервесной книжке у тебя какое масло указано?
Сообщение отредактировал 5005: 27 января 2010 — 16:02
- Наверх
#15 Jet Li
Отправлено 27 января 2010 — 16:07
1.2010, 14:51″>Судя по комплектации у вас примерно такая же машина как и у меня. Вы хотите сказать, что у вас то же самое (холодная машина зимой не едет)?
Было у меня такое, когда сильные морозы ударили. Я не прогревал тогда хорошо машину. Ехала она конечно тяжко, такое ощущение как прицеп тянешь.
После стал качественней прогревать машину и такое уже не повторялось.
Сообщение отредактировал Jet Li: 27 января 2010 — 16:07
- Наверх
#16 KKV
Отправлено 27 января 2010 — 16:29
Было у меня такое, когда сильные морозы ударили. Я не прогревал тогда хорошо машину. Ехала она конечно тяжко, такое ощущение как прицеп тянешь.
После стал качественней прогревать машину и такое уже не повторялось.
Насколько я понимаю, описываемая вами ситуация несколько иная чем у меня. У меня с двигателем проблем нет ни каких. Все отлично. Он крутит, хоть до пяти тысяч раскрутиться, только при этом машина будет ползти медленней черепахи. Я даже пытался передачи переключать вручную — реакции никакой!
Самое смешное, что я могу прогревать ее перед этим стоя на месте — при этом толку от этого будет мало. Все равно, проедет пару метров и практически встанет. Либо нужно крутить двигатель до 3-4 тыс., чтобы она хоть как-то пешеходов обгоняла.
Сообщение отредактировал KKV: 27 января 2010 — 16:30
- Наверх
#17 invisible
Отправлено 27 января 2010 — 17:04
Эх и любят у нас проблемы из пальца высасывать. ..Эта тема типа дребезжащего номерного знака…
Самое главное,создатели таких тем лезут в машину что-то программировать…
- Наверх
#18 KKV
Отправлено 27 января 2010 — 17:21
Эх и любят у нас проблемы из пальца высасывать…Эта тема типа дребезжащего номерного знака…
Самое главное,создатели таких тем лезут в машину что-то программировать…
Судя по пренебрежительному тону, у вас таких проблем нет. Пологаю, что мнение у вас бы изменилось, если бы вам для прогрева АКПП, приходилось бы сотню другую метров тащиться со скоростью улитки еле обгняя пешеходов и выбрасывая в выхлопную трубу десятки литров бензина (за время экспериментов с прогревом у меня расход получился на 100 км. около 30 литров 95 бензина).
Относительно вашего «меткого» наблюдения по поводу таких как я, создателя этой темы, то я пока ничего в машине не программировал и планов таковых не имею.
Сообщение отредактировал KKV: 27 января 2010 — 17:28
- Наверх
#19 5005
Отправлено 27 января 2010 — 17:25
Судя по пренебрежительному тону, у вас таких проблем нет. Пологаю, что мнение у вас бы изменилось, если бы вам для прогрева АКПП, приходилось бы сотню другую метров тащиться со скоростью улитки еле обгняя пешеходов и выбрасывая в выхлопную трубу десятки литров бензина.
Относительно замечания по программированию в машине — лично я, создатель этой темы, пока ничего в машине не программировал и планов таковых не имею.
Не обращай внимания))) Есть у нас некоторые товарищи….
- Наверх
#20 invisible
Отправлено 27 января 2010 — 17:30
Относительно вашего «меткого» наблюдения по поводу таких как я, создателя этой темы, то я пока ничего в машине не программировал и планов таковых не имею.
Конкретно Вас я не имел ввиду.Просто если что-то непонятно,сначала надо инструкцию читать.А у нас как водится-наоборот,если уж никакие манипуляции не помогают,только тогда к инструкции обращаются…
И тем,типа»замерзла омывающая жидкость-что,что же теперь делать?» поменьше будет…хотя любят такие темы у нас. ..за их /> глубину…
Сообщение отредактировал invisible: 27 января 2010 — 17:33
- Наверх
Как узнать, что ваша коробка передач не работает
Как узнать, что ваша коробка передач не работает | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Проскальзывание передач при ускорении Стоимость осмотра
Место обслуживания
$94,99 — $114,99
Диапазон цен для всех автомобилей
В большинстве автомобилей используется какая-либо трансмиссия для преобразования мощности, вырабатываемой двигателем, в полезную мощность, которая может вращать колеса. Сегодня в большинстве автомобилей используются два распространенных типа трансмиссий: автоматическая и механическая. Хотя они оба служат одной и той же цели и работают одинаково, с инженерной точки зрения, они отличаются тем, как они работают по отношению к водителю.
Автоматическая коробка передач переключает передачи самостоятельно и управляется электроникой, в то время как механическая коробка передач должна переключаться вручную вручную и управляется водителем. Хотя эти два типа трансмиссии различаются по принципу работы, они оба передают мощность двигателя в крутящий момент для колес, и их неисправность может вызвать проблемы, которые могут даже привести к полной неуправляемости автомобиля.
Поскольку трансмиссия является очень важным и очень сложным компонентом, имеющим решающее значение для работы транспортного средства, ее замена или ремонт в случае неисправности часто обходится дорого. Поэтому рекомендуется проверить, не работает ли коробка передач, прежде чем принимать решение о ее ремонте или замене.
Обычно проблема с коробкой передач, особенно с автоматической коробкой передач, активирует код неисправности, который может помочь при ремонте, однако в некоторых случаях, особенно при механическом или внутреннем повреждении, индикатор Check Engine не загорается. активировать. В этом пошаговом руководстве мы рассмотрим, как выполнить несколько основных тестов, чтобы определить, работает ли трансмиссия оптимально. Мы будем рассматривать автоматические и механические коробки передач отдельно, так как их режим работы достаточно различается, чтобы требовать различных испытаний.
Часть 1 из 2: Как узнать, не работает ли ваша автоматическая коробка передач
Шаг 1: Проверьте жидкость для автоматической коробки передач автомобиля . Чтобы правильно проверить жидкость, заведите автомобиль, оставьте его на стоянке, а затем проверьте щуп коробки передач, который находится под капотом.
- Совет : Если вы не можете найти щуп, обратитесь за инструкциями к руководству пользователя.
При работающем двигателе вытащите маслоизмерительный щуп коробки передач и убедитесь, что уровень трансмиссионной жидкости соответствует норме, а также что она не слишком грязная и не пригорела.
Чистая трансмиссионная жидкость должна быть прозрачно-красного цвета.
Совет : Убедитесь, что трансмиссионная жидкость не пахнет горелым и не имеет потемневшего коричневатого оттенка. Жженый запах или оттенок указывает на то, что где-то внутри трансмиссии произошел перегрев или горение, в основном на дисках сцепления.
Примечание : Чрезмерно потемневшая или грязная трансмиссионная жидкость может вызвать много проблем, если она прокачивается через тонкие каналы и экраны, когда , поскольку большинство автоматических трансмиссий работают с использованием гидравлического давления. Если жидкость кажется грязной, возможно, стоит заменить ее, если автомобиль действительно испытывает проблемы с трансмиссией, поскольку грязная жидкость может мешать правильной работе трансмиссии.
Примечание : Также важно отметить, что не все автомобили оснащены щупом для проверки уровня трансмиссионной жидкости. На самом деле, есть некоторые более новые автомобили, в которых используется герметичная трансмиссия, не требующая проверки или замены жидкости. Если вы не уверены, обратитесь к руководству пользователя для получения точных характеристик вашего автомобиля.
Шаг 2: Проверка педали тормоза . Нажмите на педаль тормоза левой ногой и удерживайте ее. Используйте правую ногу, чтобы немного увеличить обороты двигателя на несколько секунд.
Примечание : Убедитесь, что зона непосредственно перед автомобилем свободна и безопасна, а затем включите стояночный тормоз.
Предупреждение : Старайтесь не увеличивать обороты двигателя при включенных тормозах более чем на несколько секунд за раз, так как это может привести к перегреву и повреждению трансмиссии.
Если трансмиссия работает правильно, двигатель должен увеличить обороты, и автомобиль должен попытаться тронуться с места, но не тронется, потому что тормоза нажаты. Если двигатель не может набирать обороты или набирает обороты, но не может поддерживать обороты, то может быть проблема с трансмиссией — либо с жидкостью, либо с внутренними дисками автоматического сцепления.
Шаг 3: Проедьте на автомобиле, чтобы проверить коробку передач : После того, как вы провели стационарное испытание, проведите дорожное испытание, в ходе которого автомобиль будет работать на всех передачах.
- Примечание : Прежде чем выехать на открытую дорогу, включите заднюю передачу и убедитесь, что задняя передача работает правильно.
Доведите автомобиль до установленного ограничения скорости, обращая внимание на поведение автомобиля. При трогании с места и во время разгона внимательно следите за тем, как автомобиль переключает передачи.
Чередуйте легкое и сильное ускорение и внимательно следите за поведением автомобиля при переключении передач. Если трансмиссия работает правильно, автомобиль должен переключаться сам по себе, плавно и на разумных средних и низких оборотах, если слегка нажимать на педаль газа. И наоборот, он должен поддерживать более высокие обороты, прежде чем переключаться при сильном нажатии на педаль газа.
Если при ускорении автомобиль ведет себя неравномерно, например, при раннем или позднем переключении передач, резких толчках или громких звуках при переключении передач или, возможно, полной невозможности переключения передач, вероятно, проблема в трансмиссии. Также важно обращать внимание на любые необычные шумы или вибрации, возникающие при переключении передач или ускорении, так как это также может указывать на потенциальную проблему с коробкой передач.
Шаг 4: Проведите тест на бордюр . Ведите автомобиль перпендикулярно бордюру, например, тротуару, а затем установите передние колеса так, чтобы они упирались в бордюр.
- Примечание : Убедитесь, что пространство перед автомобилем чистое и безопасное.
Находясь в состоянии покоя, нажмите на педаль газа и медленно двигайте передними колесами автомобиля к бордюру. Транспортное средство должно иметь возможность перелезать через бордюр самостоятельно, при этом обороты двигателя увеличиваются и остаются стабильными, пока оно не перелезет через бордюр.
- Примечание : Если обороты двигателя колеблются, и автомобиль не может подняться на бордюр, это может указывать на проскальзывание трансмиссии или, возможно, на другую проблему.
Шаг 5: При необходимости выполните ремонт . После того, как все тесты будут проведены, приступайте к ремонту или действиям, которые необходимы. Если вы не знаете, что делать, может быть хорошей идеей обратиться за профессиональным мнением, поскольку ремонт, связанный с коробкой передач, иногда может быть значительным.
Если трансмиссия проскальзывает при ускорении или если вы слышите воющие звуки, когда автомобиль находится на передаче, обязательно проверьте трансмиссию у сертифицированного механика, такого как механик из YourMechanic.com, и немедленно устраните проблему. .
Часть 2 из 2: Как узнать, не работает ли ваша механическая коробка передач
Шаг 1: Проверьте коробку передач на стоящем автомобиле . Заведите автомобиль и выведите его на открытое пространство. Припаркуйте автомобиль, включите стояночный тормоз, затем нажмите на педаль сцепления и включите первую передачу.
Прислушайтесь и почувствуйте скрежет или другие шумы при включении рычага переключения передач, так как это может указывать на потенциальную проблему с синхронизатором этой конкретной передачи.
- Примечание : Если трансмиссия доходит до того, что начинает скрежетать или щелкать каждый раз, когда вы включаете передачу, это может быть признаком чрезмерно изношенной шестерни синхронизатора, что может потребовать капитального ремонта трансмиссии.
Шаг 2: Медленно отпустите педаль сцепления . Как только коробка передач переключится на первую передачу, нажмите и удерживайте педаль тормоза правой ногой и медленно начните отпускать педаль сцепления. Если трансмиссия и сцепление работают правильно, обороты двигателя должны начать падать, и автомобиль должен начать трястись, пока в конце концов он не заглохнет. Если двигатель не глохнет, когда вы отпускаете педаль сцепления, это может быть признаком изношенного диска сцепления, который необходимо заменить.
Шаг 3: Управляйте автомобилем . После завершения стационарного испытания выведите автомобиль на открытую дорогу для проведения дорожного испытания. Разгоните автомобиль до предела скорости, как обычно, и последовательно переключайте все передачи. Несколько раз переключайтесь на все передачи вверх и, если можете, также на каждую передачу вниз. Кроме того, попробуйте чередовать переключение передач на более высоких и более низких оборотах, так как переключение на разных оборотах оказывает различную нагрузку на трансмиссию, что еще больше повышает достоверность теста.
Если трансмиссия работает нормально, вы сможете переключаться как на повышенную, так и на пониженную передачу на всех передачах и на всех оборотах двигателя без скрежета. Если при переключении на одну или несколько передач возникают скрежет или щелчки, или если коробка передач не остается на передаче, это может указывать на проблему с коробкой передач, шестернями синхронизатора коробки передач, расположенными внутри коробки передач, или, возможно, с главный и рабочий цилиндры коробки передач, отвечающие за выключение сцепления.
Шаг 4: При необходимости выполните ремонт . После того, как все тесты будут проведены, приступайте к ремонту или действиям, которые необходимы. Поскольку проблемы с передачей иногда трудно правильно диагностировать. Возможно, вам придется заручиться помощью сертифицированного мобильного механика, например, одного из YourMechanic, для проведения дальнейшей диагностики, если вы чувствуете, что рабочие цилиндры необходимо заменить, слышите скрежет или если вы не можете переключать передачи.
Проверка трансмиссии автомобиля обычно представляет собой очень простую процедуру, которая в основном выполняется во время вождения автомобиля. Если автомобиль не проходит какой-либо из тестов или показывает какие-либо другие потенциальные причины для беспокойства, может быть хорошей идеей обратиться за вторым мнением к профессиональному техническому специалисту, например, из YourMechanic, для проверки и замены вашей трансмиссионной жидкости.
Следующий шаг
График Проскальзывание передач при ускорении Осмотр
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — Проскальзывание Gears при ускорении Осмотр. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена предварительная стоимость рекомендуемого исправления и скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ
передачи
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации
Отличные рейтинги авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.
Excellent Rating
Rating Summary
SEE REVIEWS NEAR ME
Matthew
33 years of experience
1210 reviews
Request Matthew
Matthew
33 years of experience
Request Matthew
by Cameron
Acura TSX L4-2. 4L — Проскальзывание передач при ускорении Осмотр — Хэмптон, Вирджиния
Отличный парень! Потратил время, чтобы понять, в чем проблема. Отлично разбирается в моей модели автомобиля. Рекомендую всем без сомнения.
Карен
Chrysler 300M — Проскальзывание передач при ускорении — Хэмптон, Вирджиния
Мэтт потрясающий, и его жена тоже! Бог знал, кто мне нужен! Удовольствие от встречи с его женой было бонусом, поскольку другие, кто знал меня, заботились о том, чтобы я оставался наедине ночью с человеком, которого я не знал! Мэтт пишет сообщение и просит прийти пораньше, так как его предыдущая заявка закончилась раньше, что было идеально для меня. Он был очень добрым, сострадательным, заботливым и внимательным. Мэтт ОЧЕНЬ хорошо осведомлен, но очень подробен, что мне нравится, когда он объясняет свой диагноз и его доставку в моих обстоятельствах того, с чем я имею дело в своей жизни прямо сейчас, с максимальной осторожностью и заботой. Он был честным, и я нашел его очень достойным доверия и джентльменом! Мою машину нельзя починить, если я не куплю новую коробку передач, чего я не могу сделать, поэтому мне нужно знать это, чтобы принимать решения. Он искренен, ценен и заботится о том, чтобы информировать людей об автомобилях, чтобы они принимали мудрые решения. Спасибо миллион, и когда Бог даст мне денег на покупку другой машины, он будет моим механиком и твоим… лол… Я благодарю Бога за эту услугу и за то, что он привел мне человека, которого он хотел, чтобы я был! Боже, благослови Мэтта и Карин
Теодор
16 -летний опыт работы
1587 Обзоры
Запрос Теодора
Теодор
16 -летний опыт
Просить Теодор
от Curt
Honda Civic L4-1.6 Вашингтон
Теодор был очень профессиональным и знающим. Мы ценим его работу и не только рекомендуем его, но и будем приветствовать его в будущем для работы над нашими автомобилями. Спасибо Теодор!!!
Одри
Subaru Outback — Проскальзывание передач при ускорении — Ботелл, Вашингтон
Отличный и быстрый сервис. Моя машина едет отлично! Теодор очень хорошо все объясняет.
Иисус
7 лет опыта
33 Обзоры
Просить Иисуса
Иисус
7 лет опыта
Просить Иисуса
от Juancarlos
Nissan ersa versa versa versa versa versa versa , Калифорния
Очень оперативно, очень профессионально и очень компетентно. Порекомендовал бы его друзьям и попросил бы его снова.
Ангел
5 лет опыта
118 Обзоры
Запрос Ангел
Ангел
5 -летний опыт работы
Ангел
от Otis
Chevrolet Cruze L4-1.4l Turbo -Gears Slipping — Bowie -Bowie -Bowie -Bowie -Bowie -Bowie -Bowie -Bowie. , Мэриленд
Настоящий профессионал, я бы порекомендовал этого механика всем, кто нуждается в каком-либо обслуживании своих автомобилей!
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Каков срок службы троса переключения передач?
Когда Вы переводите селектор передач в положение привода, Вы ожидаете, что сможете двигаться вперед. Когда вы переключаетесь на задний ход, вы ожидаете, что машина поедет задним ходом. Когда все работает правильно, так и происходит. Однако, если есть…
Как долго работает датчик положения коробки передач (переключатель)?
Все Все автомобили с автоматической коробкой передач оснащены защитным выключателем, который позволяет им запускаться, только если они находятся в парковочном или нейтральном положении. Датчик положения коробки передач, также называемый переключателем положения коробки передач, гарантирует, что автомобиль находится в…
Требуется ли промывка коробки передач для моего автомобиля?
Промывка коробки передач необходима для долговечности автоматической коробки передач. Это также улучшает экономию топлива и помогает подтверждать гарантии.
Похожие вопросы
Замена трансмиссионной жидкости в Hyundai Sonata 2005 г. Общий ремонт Hyundai Sonata
У вас всего 40 000 миль, и это 2005 год — он старый. Поэтому я бы посоветовал заменить жидкость и фильтр и использовать заводскую жидкость. Поскольку самая распространенная проблема этих автомобилей — плохая трансмиссия, вы не хотите рисковать…
Трудности при переключении с парковки. 2005 Lincoln Zephyr
Привет. Эта проблема может быть вызвана неправильно отрегулированным защитным выключателем стоп-сигнала (https://www.yourmechanic.com/services/brake-light-switch-replacement) или неправильно отрегулированным (или неисправным) переключателем блокировки переключения передач. Оба эти механизма являются механизмами безопасности, которые требуют, чтобы педаль тормоза была сильно нажата перед началом движения…
Проблема с дроссельной заслонкой Drive-by-Wire
Здравствуйте. Описанные вами симптомы могут быть вызваны проблемами с корпусом дроссельной заслонки или клапаном управления холостым ходом (https://www.yourmechanic.com/services/idle-control-valve-replacement). Система привода по проводам управляет корпусом дроссельной заслонки с электроприводом, который подает воздух в двигатель. Если дроссель…
Просмотрите другой контент
Смета
Услуги
Города
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать часто задаваемые вопросы
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
КАК АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ЗНАЕТ, КОГДА ПЕРЕКЛЮЧАТЬСЯ?
САМЫЕ ВАЖНЫЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ В ИСТОРИИ АВТОМОБИЛЯ
14 марта 2022 г. •
Есть несколько важных изобретений, которые повлияли на эволюцию автомобиля и, следовательно, общества в целом. Мы постарались сократить этот список, исключив некоторые вещи, которые не сильно изменили автомобили для среднего потребителя. Возьмем, к примеру, тормоза с АБС: без них могло бы быть больше аварий (и более серьезных аварий), но прогресс, вероятно, не пошел бы в другом направлении, если бы их никогда не изобрели. Мы, вероятно, до сих пор жили бы и ездили более или менее так же. Однако без изобретений из этого списка ощущения от вождения выглядели бы совершенно по-другому. 1. Двигатель внутреннего сгорания. До появления двигателя внутреннего сгорания автомобили приводились в движение паровым двигателем. Двигатель внутреннего сгорания оказался более энергоэффективным и, таким образом, стал ключом к созданию автомобилей, которые могли путешествовать быстро и далеко по доступной цене. Кроме того, двигатели внутреннего сгорания были тише и компактнее любых паровых двигателей того времени. Мы никогда не узнаем, что стало бы с автомобилестроением, если бы общество застряло на паровом двигателе, но оно, безусловно, было бы другим, и автомобили, вероятно, были бы менее доступными и удобными в использовании. 2. Коробка передач. Мы могли бы бесконечно рассказывать о различных инновациях в автомобильных трансмиссиях (таких как система планетарной передачи или гидротрансформатор) и обо всех различных типах автоматических трансмиссий, появившихся за последние несколько десятилетий. Однако для краткости мы просто объединим их все вместе. Трансмиссия и все ее различные усовершенствования упростили вождение для потребителей, что, в свою очередь, сделало автомобили более популярными. Что еще более важно, они позволили ехать быстрее и дальше. Диапазон выходной мощности двигателя сильно ограничен без редуктора, а это означает, что нам придется ехать намного медленнее, что, в свою очередь, ограничивает расстояние, которое вы можете проехать. Если вы хотите узнать больше о различных достижениях в области автомобильных трансмиссий, вы можете просмотреть эти статьи об истории трансмиссии и о том, как автоматические трансмиссии узнают, когда переключать передачи. 3. Дизельный двигатель Дизельный двигатель значительно снизил стоимость промышленности и транспорта и, следовательно, стоимость товаров. Как сообщает BBC в статье о влиянии дизельного двигателя: «После Второй мировой войны все более мощные и эффективные дизельные двигатели привели к созданию еще более огромных кораблей. Топливо составляет около 70% стоимости доставки товаров по всему миру. Ученый Вацлав Смил утверждает, что паровая глобализация росла бы намного медленнее, чем это позволяли дизельные двигатели». Можно задаться вопросом, действительно ли это относится к автомобилям, потому что большинство американских потребительских автомобилей имеют бензиновые двигатели. Однако дизельный двигатель во многом повлиял на современных водителей. Грузовики, которые возят топливо с поля на нефтеперерабатывающий завод, а затем на насосную станцию, имеют дизельные двигатели. Автомобили зарубежного производства привозят на кораблях с дизельными двигателями. Оборудование, используемое в горнодобывающей промышленности и производстве товаров (например, потребительские автомобили), в основном работает на дизельном топливе. Экономическая эффективность дизельного топлива влияет на цены подавляющего большинства, если не всех, товаров. Кроме того, многие потребительские автомобили оснащены дизельным двигателем. На самом деле, по данным Popular Mechanics, примерно 50% всех автомобилей в Европе работают на дизельном топливе. Мы могли бы буквально весь день рассказывать о том, как дизельные двигатели повлияли как на современную экономику, так и на современные автомобили. 4. Автомобильный аккумулятор В какой-то момент серийные автомобили выпускались без электрической системы. Фары приводились в действие газом, а автомобиль заводился с помощью рукоятки, которую так же сложно использовать, как и звучит. Ручная рукоятка тоже была более чем трудной — она была опасной. В этой истории утверждается, что один водитель застрял на обочине, когда ее машина заглохла, и у нее не хватило сил перевернуть ее. Если это звучит как неудобство, это тривиально по сравнению с парнем, который остановился, чтобы помочь ей, когда проезжал мимо. Мотор дал обратный эффект, и рукоятка ударила его по лицу, сломав ему челюсть. Тяжелый день, конечно, но становится намного хуже: потом он подхватил гангрену и умер в течение года. Утверждается, что именно это событие вдохновило Cadillac на внедрение электрического стартера в свои автомобили. Это, конечно же, стало возможным благодаря автомобильному аккумулятору, который также обеспечивает другие удобства, такие как фары, освещение салона, радио, современная электроника, такая как датчики и компьютеры, и, конечно же, бортовой диагностический компьютер. Те же батареи, которые были разработаны и массово производятся для автомобилей, заложили основу для батарей, используемых в дизельных транспортных средствах, жилых автофургонах, лодках, солнечных батареях и электромобилях. Другими словами, существование современных автомобильных аккумуляторов во многом определило прогресс в 20-м и 21-м веках. 5. Бортовая диагностика Некоторые автолюбители жалуются на появление электроники в автомобилях, потому что это означает, что есть много дополнительных частей, с которыми нужно бороться. Тем не менее, встроенная диагностика значительно упрощает диагностику проблем в большинстве случаев. Чтобы быть справедливым к традиционалистам, добавление большего количества деталей дает вам больше частей, которые могут выйти из строя.