Aisin 09G не едет вперед, но нормально едет назад
BOBA11111
Новичок
- #1
Подскажите люди добрые и знающие, почему моя Skoda с АКПП AISIN 09G не едет вперёд но едет назад? Просто стоит на D. Назад едет резво.
Масло тёмное, диагностика дала ошибку Р 0721 датчик выходного вала G195 и датчик масла G93 .Что может быть?
снял гидроблок почистил датчик G195 — не помогло.
Mark
DD — Dрифтер в DУше
- #2
BOBA11111 написал(а):
Подскажите люди добрые и знающие, почему моя Skoda с АКПП AISIN 09G не едет вперёд но едет назад? Просто стоит на D. Назад едет резво.
Масло тёмное, диагностика дала ошибку Р 0721 датчик выходного вала G195 и датчик масла G93 .Что может быть?
снял гидроблок почистил датчик G195 — не помогло.
Нажмите для раскрытия…
Так а гидроблок разбирали? Промывали? Соленоиды проверяли на работоспособность?
Похоже, что соленоид первой передачи просто не работает…
ex 2013 Skoda Octavia A5 ambition 1.6 MPI (BSE) 102 л.с. АКПП-6 09G
ex 2017 Skoda Yeti 5L style outdoor 1.8 TSI (CDAB) 152 л.с. DSG-6 0D9 4×4
ex 2005 Skoda Fabia 6Y 1.2 HTP (BME) 64 л.с. Rally Green
2008 Volkswagen Passat B6 1.8 TSI (BZB) 160 л.с. МКПП -> 4×4 SchnapsWagen
2020 Skoda Karoq NU First Edition 1.4 TSI (CZEA) 150 л.с. DSG-6 0D9 4×4
BOBA11111
Новичок
- #3
Гидроблок не промывал, соленоиды все проверил, вроде все работают, но какие-то вяленько мне показалось.
Mark
DD — Dрифтер в DУше
- #4
BOBA11111 написал(а):
Гидроблок не промывал, соленоиды все проверил, вроде все работают, но какие-то вяленько мне показалось. Я не нашёл в инете инфы где какой соленоид от какой передачи. Тоже хотел найти соленоид 1 й передачи.
Нажмите для раскрытия…
На самом деле, если посмотреть на конструкцию гидроблока, то он представляет из себя плиту с каналами, при этом в нём имеются клапаны (шарики с пружинками), которые перекрывают каналы в зависимости от подачи ATF. Почему надо промывать гидроблок? Просто из-за продуктов работы трансмиссии каналы загрязняются и некоторые клапана могут залипнуть, что приводит к проблемам работы трансмиссии, поэтому я бы с самого начала проверил и промыл бы гидроблок.
Касаемо соленоидов, Вам не понятно какой номер для заказа у соленоида 1-ой передачи или какая информация нужна?
А в ручном режиме со второй передачи не пробовали поехать?
ex 2013 Skoda Octavia A5 ambition 1.6 MPI (BSE) 102 л.с. АКПП-6 09G
ex 2017 Skoda Yeti 5L style outdoor 1.8 TSI (CDAB) 152 л.с. DSG-6 0D9 4×4
ex 2005 Skoda Fabia 6Y 1.2 HTP (BME) 64 л.с. Rally Green
2020 Skoda Karoq NU First Edition 1.4 TSI (CZEA) 150 л.с. DSG-6 0D9 4×4
BOBA11111
Новичок
- #5
В ручном режиме тоже пробовал, получше едет.
Mark
DD — Dрифтер в DУше
- #6
BOBA11111 написал(а):
В ручном режиме тоже пробовал, получше едет.
Нажмите для раскрытия…
Так, давайте ещё раз. Я так понял, что она у вас совсем не трогается с первой передачи, правильно? Или всё-таки трогается? Или трогается только на второй в ручном режиме? Можете подробнее описать, а то я запутался немного.
ex 2013 Skoda Octavia A5 ambition 1. 6 MPI (BSE) 102 л.с. АКПП-6 09G
ex 2017 Skoda Yeti 5L style outdoor 1.8 TSI (CDAB) 152 л.с. DSG-6 0D9 4×4
2008 Volkswagen Passat B6 1.8 TSI (BZB) 160 л.с. МКПП -> 4×4 SchnapsWagen
2020 Skoda Karoq NU First Edition 1.4 TSI (CZEA) 150 л.с. DSG-6 0D9 4×4
BOBA11111
Новичок
- #7
На D не трогается, газую — нет реакции, когда обороты утихают — удар (толчёк). На ручном режиме при увеличении оборотов чуть трогается, нот не едет. Назад едет вообще отлично. Номер передачи не отображается на дисплее.
Разбираюсь сейчас с проводкой. Под левым передним крылом снял ЭБУ, провод один тёрся видимо об кузов, изоляция сплавлена, видна жилка провода. Я заизолировал, собрал всё обратно, но ничего не изменилось. Вот думаю надо ошибку может сбросить, завтра пк привезу сброшу ошибку, но сильно не надеюсь.
BOBA11111
Новичок
- #8
Mark Icons написал(а):
На самом деле, если посмотреть на конструкцию гидроблока, то он представляет из себя плиту с каналами, при этом в нём имеются клапаны (шарики с пружинками), которые перекрывают каналы в зависимости от подачи ATF. Почему надо промывать гидроблок? Просто из-за продуктов работы трансмиссии каналы загрязняются и некоторые клапана могут залипнуть, что приводит к проблемам работы трансмиссии, поэтому я бы с самого начала проверил и промыл бы гидроблок.
Касаемо соленоидов, Вам не понятно какой номер для заказа у соленоида 1-ой передачи или какая информация нужна?
А в ручном режиме со второй передачи не пробовали поехать?Нажмите для раскрытия…
Не знаю номер соленоида 1й передачи
Последнее редактирование модератором:
Mark
DD — Dрифтер в DУше
- #9
BOBA11111 написал(а):
Разбираюсь сейчас с проводкой. Под левым передним крылом снял ЭБУ, провод один тёрся видимо об кузов, изоляция сплавлена, видна жилка провода. Я заизолировал, собрал всё обратно, но ничего не изменилось. Вот думаю надо ошибку может сбросить, завтра пк привезу сброшу ошибку, но сильно не надеюсь.
Нажмите для раскрытия…
Это бесполезно, не в проводе дело точно.
BOBA11111 написал(а):
На D не трогается, газую — нет реакции, когда обороты утихают — удар (толчёк). На ручном режиме при увеличении оборотов чуть трогается, нот не едет. Назад едет вообще отлично. Номер передачи не отображается на дисплее.
Нажмите для раскрытия…
Тут проблема в гидроблоке и соленоидах, всё, другого быть не может. Если бы была проблема в первой паре фрикционов, то на второй передаче в ручном режиме бы поехала, как зимой на снежных настройках.
BOBA11111 написал(а):
Не знаю номер соленоида 1й передачи
Нажмите для раскрытия…
Я посмотрю завтра, сейчас сайт с каталогами не откликается почему-то… санкции на запчасти видимо ))))
ex 2013 Skoda Octavia A5 ambition 1.6 MPI (BSE) 102 л.с. АКПП-6 09G
ex 2017 Skoda Yeti 5L style outdoor 1.8 TSI (CDAB) 152 л.с. DSG-6 0D9 4×4
ex 2005 Skoda Fabia 6Y 1.2 HTP (BME) 64 л.с. Rally Green
2008 Volkswagen Passat B6 1.8 TSI (BZB) 160 л.с. МКПП -> 4×4 SchnapsWagen
2020 Skoda Karoq NU First Edition 1.4 TSI (CZEA) 150 л.с. DSG-6 0D9 4×4
BOBA11111
Новичок
- #10
После найденного оплавленного провода у ЭБУ АКПП, который тёрся о корпус, сделал диагностику:
1. Электроника двигателя
1 неисправность:
18060 — Опросить память неисправностей
P1652 — 008 — блока управления КП
2. Электроника КП
2 Найдены неисправности:
17105 — Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195
Приоритет неисправности: 2
P0721 — 008 — недостоверный сигнал — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
17115 — 1-я передача
P0731 — 003 — неправильное передаточное отношение — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Приоритет неисправности: 2
«Лишние» цифры и буквы вырезал.
BOBA11111
Новичок
- #11
После сброса ошибок на D на табло отображалась 1 передача, но не трогалась при увеличении оборотов. В ручном режиме перескочила с 1 сразу на 5 передачу. Далее перестали отображаться номера скоростей на табло.
Mark
DD — Dрифтер в DУше
- #12
BOBA11111 написал(а):
После найденного оплавленного провода у ЭБУ АКПП, который тёрся о корпус, сделал диагностику:
1. Электроника двигателя
1 неисправность:
18060 — Опросить память неисправностей
P1652 — 008 — блока управления КП2. Электроника КП
2 Найдены неисправности:
17105 — Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195
Приоритет неисправности: 2
P0721 — 008 — недостоверный сигнал — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ17115 — 1-я передача
P0731 — 003 — неправильное передаточное отношение — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Приоритет неисправности: 2
«Лишние» цифры и буквы вырезал.Нажмите для раскрытия…
Так а что с проводом? Вы косу отремонтировали, всю проверили на предмет повреждений или замыканий? Возможно из-за повреждений проводки, блок управления АКПП тоже получил повреждения… Фотографии провода есть?
ex 2013 Skoda Octavia A5 ambition 1.6 MPI (BSE) 102 л.с. АКПП-6 09G
ex 2017 Skoda Yeti 5L style outdoor 1.8 TSI (CDAB) 152 л.с. DSG-6 0D9 4×4
ex 2005 Skoda Fabia 6Y 1.2 HTP (BME) 64 л.с. Rally Green
2008 Volkswagen Passat B6 1.8 TSI (BZB) 160 л.с. МКПП -> 4×4 SchnapsWagen
2020 Skoda Karoq NU First Edition 1.4 TSI (CZEA) 150 л.с. DSG-6 0D9 4×4
BOBA11111
Новичок
- #13
Там 2 фото места где он тёрся, но оно чистое (первое фото как было, второе — после очистки)
Mark
DD — Dрифтер в DУше
- #14
BOBA11111 написал(а):
Там 2 фото места где он тёрся, но оно чистое (первое фото как было, второе — после очистки)
Нажмите для раскрытия. ..
Он действительно выглядит поплавившимся, значит его коротило на массу (как я понимаю на ту часть кузова, что сфотографирована), и возможно, помимо провода могли пострадать ещё и мозги… провод сам не перебит, его прозванивали? Другие не повреждены, как я понял? Попробуйте подкинуть другой блок управления, если есть возможность с другого авто, но перед этим, обязательно прозвоните всю косу на предмет замыкания проводов друг на друга и на предмет обрыва, чтобы не спалить другой блок управления.
ex 2013 Skoda Octavia A5 ambition 1.6 MPI (BSE) 102 л.с. АКПП-6 09G
ex 2017 Skoda Yeti 5L style outdoor 1.8 TSI (CDAB) 152 л.с. DSG-6 0D9 4×4
ex 2005 Skoda Fabia 6Y 1.2 HTP (BME) 64 л.с. Rally Green
2008 Volkswagen Passat B6 1.8 TSI (BZB) 160 л.с. МКПП -> 4×4 SchnapsWagen
2020 Skoda Karoq NU First Edition 1.4 TSI (CZEA) 150 л.с. DSG-6 0D9 4×4
BOBA11111
Новичок
- #15
Вскрыл коробку, обнаружил сгоревшие фрикционы, заказал на алиэкспрессе комплект. Жду 9 мая.
Mark
DD — Dрифтер в DУше
- #16
BOBA11111 написал(а):
Вскрыл коробку, обнаружил сгоревшие фрикционы, заказал на алиэкспрессе комплект. Жду 9 мая.
Нажмите для раскрытия…
А фотки есть всего этого безобразия?
ex 2013 Skoda Octavia A5 ambition 1.6 MPI (BSE) 102 л.с. АКПП-6 09G
ex 2017 Skoda Yeti 5L style outdoor 1. 8 TSI (CDAB) 152 л.с. DSG-6 0D9 4×4
ex 2005 Skoda Fabia 6Y 1.2 HTP (BME) 64 л.с. Rally Green
2008 Volkswagen Passat B6 1.8 TSI (BZB) 160 л.с. МКПП -> 4×4 SchnapsWagen
2020 Skoda Karoq NU First Edition 1.4 TSI (CZEA) 150 л.с. DSG-6 0D9 4×4
ig8236
Новичок
- #17
Привет, такая же проблема. Назад едет отлично, вперёд первая передача и букс. Тронутся иногда еле получается с бугра, в бугор вообще не едет. Акпп 09g. Passat b6. Помогла замена фрикционов?
АКПП: машина не едет вперед без газа
Опубликовано автором Beduin
Автоматическая коробка должна работать следующим образом: отпускаем педаль тормоза, машина трогается. Но если без газа авто с АКПП не едет, то имеет место быть проблема. Какая — узнаем из сегодняшней статьи.
При отпускании тормоза авто не едет
Фрикционы
Как передается вращение в автоматической коробке? Для этого используется гидротрансформатор и пакеты фрикционов для каждой передачи. Если машина не едет вперед без газа, а назад едет, то скорее всего, фрикционы, отвечающие за первую передачу буксуют. Происходит то же самое, что бывает при буксующем сцеплении. Важно отметить, что такая пробуксовка не дает тронуться резко, так как с момента, когда мы поддаем газу до момента, когда автомобиль тронется, пройдет некоторое время. Это и говорит о выходе фрикционов из строя.
Второй момент — когда машина на АКПП не едет ни вперед ни назад до тех пор, пока мы не нажмем на газ. В данном случае проблема может быть еще и в остальных фрикционах. Кроме того, проблему можно искать и в гидротрансформаторе, хотя его пробуксовка происходит реже.
Почему фрикционы буксуют? Происходит это из-за неправильной эксплуатации машины с АКПП. В инструкции указано, что буксовать на ней нельзя, а водители, застрявшие в грязи или снегу, буксуют, чем и убивают коробку. Особенно, это касается автоматов современного производства. Сейчас фрикционы не такие мощные, как раньше, а ремонт коробка может потребовать уже после 100 тысяч километров.
Гидротрансформатор
Если автомобиль не движется вообще ни в какую сторону и даже не выполняет переключений, значит проблема заключается в гидротрансформаторе. Последний обеспечивает связь между коробкой и двигателем. Работает вместе сцепления.
При нажатии на газ не едет даже на D
Гидроблок
Он тоже может быть виновником того, что автомобиль не едет при нажатии газа. Как происходят переключения в АКПП? За счет «игры давлений» масла, открытия и закрытия нужных клапанов в АКПП.
При падении давления масла, переключения невозможны. Из-за этого мы жмем на газ в режиме D, но машина не едет. Просто стоит на месте и газует. Проблема может быть целиком в гидроблоке или отдельных клапанах.
Как проверяют давление? В диагностике есть соответствующий параметр, который называется «внутреннее давление АКП». Он показывает давление масла. Если он меньше номинального, коробку нужно разобрать.
Кроме того, нужно убедиться в правильном уровне масла и отсутствии течей, так как без масла автомат не работает вообще. Нередко причиной отсутствия давления масла в АКПП является протечка масла через сальники или уплотнительные соединения.
Из-за падения давления масла не прижимаются фрикционы, что и приводит к проскальзыванию. В связи с этим, они горят еще быстрее.
На задней едет вперед
Если мыслить логически, то в коробке происходят неправильные действия. Если вместо того, чтобы ехать вперед машина назад, значит , включена именно задняя передача, а не первая.
Вообще такая проблема почти никогда не проявляется на коробке, которую ни разу не разбирали. В большинстве случае, проблема заключается в неправильной сборке АКПП. Но бывают и ошибки в программе. Ведь современные автоматы управляются электроникой. Возможно, стоит поменять блок управления АКПП или проверить то, как собрали гидроблок после ремонта.
Как избежать этих поломок?
Помочь сохранить коробке жизнь помогут только важные и самые главные правила эксплуатации и обслуживания. Важно своевременно менять масло в автомате через каждые 60 тысяч километров. Кроме того, не нужно забывать, что АКПП не любит больших нагрузок и перегревать ее на бездорожье нельзя.
Также не лишним будет периодическая диагностика АКПП с помощью автосканера. Без посещения СТО ее можно сделать с помощью универсального сканера Rokodil ScanX
Данный прибор диагностирует ошибки по всем узлам и агрегатам автомобиля, в том числе и АКПП. Также с его помощью можно считывать показания со всех датчиков, выводить эксплуатационные характеристики автомобиля и многое другое.
Важно учесть, что правильно обслуженная АКПП может пройти до 300 тысяч километров пробега. Если машина уже прошла этот порог километража, а в процессе эксплуатации возникли неисправности, необходимо провести капитальный ремонт коробки.
Фото взяты из интернета!
Ремонт
Почему моя машина будет двигаться только задним ходом, а не вперед?
×
Хорошие новости, мы открыты!
Мы являемся важным бизнесом; вы можете приехать к нам! В связи с текущими проблемами, связанными с COVID-19, многие местные юрисдикции ввели режим самоизоляции, который позволяет работать только основным предприятиям. Что это означает для семей, которые мы обслуживаем, и для наших сотрудников:
- Авторемонтные мастерские считаются жизненно важными услугами.
- Мы являемся ключевым бизнесом для повседневного выживания в краткосрочной и долгосрочной перспективе.
- Мы по-прежнему открыты для ваших основных транспортных средств.
- Вы можете продолжать посещать нас!
Пожалуйста, позвоните нам, чтобы сообщить нам, что происходит с вашим автомобилем, и мы с радостью сделаем все возможное, чтобы вернуть вас на дорогу!
Ваш автомобиль не движется во время движения?
Если ваш автомобиль движется только задним ходом, то, несомненно, что-то не так с вашей коробкой передач или другим компонентом, влияющим на ее работу. Пока ваш автомобиль не работает, найдите время, чтобы узнать о возможных причинах проблемы и о том, как специалисты одного из наших местных офисов AAMCO в Колорадо могут помочь!
Ремонт и обслуживание трансмиссии в AAMCO – это наша специализация. Наши механики специализируются на ремонте неисправных коробок передач и могут помочь вам быстро диагностировать проблему. Запишитесь сегодня в ближайшее отделение AAMCO в Колорадо. Не совсем уверены, какое место закрыто для вас? Загляните на страницу наших местоположений и введите свой почтовый индекс, чтобы найти ближайшего к вам сертифицированного эксперта по трансмиссии AAMCO!
Поиск:
Последние сообщения
Категории
Забронировать онлайн
3 основные причины, почему ваш автомобиль движется только задним ходом
Возможно, у вас низкий уровень трансмиссионной жидкости Если вам повезет, то исправить вашу коробку передач может быть очень просто и недорого.
Проблема может заключаться в доливке и/или замене трансмиссионной жидкости. Если у вас слишком низкий уровень жидкости, ваша трансмиссия может быть не в состоянии создать достаточное гидравлическое давление для правильного переключения передач.Автоматические коробки передач используют гидравлическую жидкость под давлением для переключения передач, как правило, через автомобильный компьютер, который активирует соленоид коробки передач. Это направляет жидкость в корпус клапана, который включает нужную шестерню. Хотя что-то в этой системе могло выйти из строя, если ваша трансмиссионная жидкость очень низкая, это может быть возможным недорогим решением. Мы настоятельно рекомендуем, чтобы ваша трансмиссия была осмотрена одним из наших экспертов по трансмиссии AAMCO , чтобы определить проблему.
Проблемы с датчиком скорости
Хотите верьте, хотите нет, но неисправный датчик скорости может быть причиной того, что ваша коробка передач работает только в обратном направлении. Датчик скорости передает информацию автомобилю, чтобы определить, насколько быстро вы едете. Он использует магнитный датчик, который также может обеспечить плавное переключение передач внутри вашей коробки передач. Хотя может показаться глупым, что простой датчик скорости может заставить вашу машину ехать неправильно, все эти системы работают в сочетании друг с другом. Часто неисправный датчик скорости может вызвать неравномерное переключение передач, однако вполне возможно, что он вообще может помешать правильному переключению передач.
Если какая-либо из этих причин является проблемой, вам следует немедленно обратиться к механику AAMCO для оценки вашей трансмиссии, чтобы определить основную причину и найти правильный способ ремонта вашей трансмиссии.
Возможно, неисправна коробка передач
К сожалению, может быть несколько основных проблем с передачей данных. Когда критически важные компоненты вашего автомобиля, управляющие трансмиссией, дают сбои, вы, скорее всего, сможете двигаться только задним ходом. Вероятно, это может быть связано с неисправным компьютером, который управляет трансмиссией, неисправным соленоидом трансмиссии или другой проблемой с вашей трансмиссией.
Если есть проблема с вашим соленоидом, вы можете столкнуться с проскальзыванием передач или трансмиссией, которая вообще не переключается должным образом. Вы также можете столкнуться с пробуксовкой сцепления, которое не отключается от маховика, или другой проблемой с шестернями трансмиссии. В механической коробке передач или ручном переключении передач вы можете столкнуться с этой проблемой, если есть проблемы с рычажным механизмом переключения передач, втулками или тросами.
Найдите местное отделение AAMCO, Колорадо
Навигация по нашему блогу
Поиск:
Последние сообщения
Категории
Записаться на прием
ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС
Почему моя машина едет только задним ходом?
×
Хорошие новости, мы открыты!
Мы являемся важным бизнесом; вы можете приехать к нам! В связи с текущими проблемами, связанными с COVID-19, многие местные юрисдикции ввели режим самоизоляции, который позволяет работать только основным предприятиям. Что это означает для семей, которые мы обслуживаем, и для наших сотрудников:
- Авторемонтные мастерские считаются жизненно важными услугами.
- Мы являемся ключевым бизнесом для повседневного выживания в краткосрочной и долгосрочной перспективе.
- Мы по-прежнему открыты для ваших основных транспортных средств.
- Вы можете продолжать посещать нас!
Пожалуйста, позвоните нам, чтобы сообщить нам, что происходит с вашим автомобилем, и мы с радостью сделаем все возможное, чтобы вернуть вас на дорогу!
6 декабря 2019 г. | Автомобильные консультации, Блог, Техническое обслуживание автомобилей, Проблемы с автомобилями, Total Car Care
Если ваш автомобиль будет двигаться только назад, это не проблема, которую вы можете игнорировать, но в чем может быть причина? Вы можете быть сбиты с толку, задаваясь вопросом, как это вообще возможно. Если ваша машина будет двигаться, разве она не должна двигаться и вперед, и назад? Не обязательно — и может быть несколько причин, по которым вы столкнулись с этой проблемой.
Ваши шестерни и трансмиссия представляют собой сложную систему
В вашей трансмиссии есть много движущихся частей, которые помогают вашему автомобилю двигаться. От передач до гидравлической системы, преобразователя крутящего момента и компьютера вашего автомобиля — многое зависит от того, чтобы доставить ваш автомобиль из точки А в точку Б. В зависимости от того, какая у вас механическая или автоматическая коробка передач, конкретные детали и их роли будет варьироваться, но если какие-либо детали на этом пути не работают должным образом, у вас возникнут проблемы с запуском автомобиля.
Распространенные причины, по которым ваша машина не едет в движении
Вы не можете просто ехать задним ходом до места назначения, вам придется отбуксировать машину к местному механику. Но вы хотите быть немного информированным — что могло вызвать это?
Низкий уровень трансмиссионной жидкости
Одной из простых причин может быть низкий уровень трансмиссионной жидкости. Если у вас есть возможность, вы можете проверить уровень трансмиссионной жидкости и, возможно, долить ее. Когда в вашем автомобиле мало трансмиссионной жидкости, ее может быть недостаточно для адекватного переключения передач. Если вы обнаружите, что уровень вашей трансмиссионной жидкости низкий, вы должны убедиться, что используете правильную жидкость для своего автомобиля и не переполняете трансмиссию. Неправильное выполнение одного или обоих из них может привести к дальнейшему повреждению вашей трансмиссии.
Также важно помнить, что ваша трансмиссия представляет собой закрытую систему, поэтому, если уровень вашей трансмиссионной жидкости низкий, вероятно, у вас есть утечка, которую следует устранить как можно раньше. Хотя вы можете долить жидкость самостоятельно, вам придется посетить местного эксперта по трансмиссии, чтобы найти место утечки жидкости и устранить ее.
Неисправный датчик скорости
Это магнитный датчик, который определяет скорость вашего автомобиля путем подсчета числа оборотов в трансмиссии, а затем передает данные на блок управления, чтобы ваш автомобиль мог соответствующим образом переключать передачи. Когда этот датчик начинает отказывать, вы можете заметить, что ваш автомобиль переключается беспорядочно или вообще не переключается. Это может привести к тому, что ваш автомобиль не будет двигаться вперед, несмотря на то, что он находится в движении.
Если это ваша проблема, ее должны диагностировать и устранять местные специалисты по трансмиссии.
Неисправный соленоид
Соленоиды трансмиссии являются частью процесса переключения передач в автомобиле. Когда компьютер вашего автомобиля определяет, что пора переключать передачи, сигнал отправляется на соответствующий соленоид коробки передач, который затем направляет трансмиссионную жидкость для включения правильной передачи. Если ваш автомобиль не переключается на определенную или любую передачу, у вас может возникнуть проблема с застреванием соленоидов трансмиссии или отсутствием сигнала.
Ремонт соленоидов трансмиссии сложен, и его не рекомендуется выполнять в домашних условиях. Если вы подозреваете, что это может быть вашей проблемой, обратитесь к местному механику для ремонта коробки передач.
Большие проблемы с трансмиссией
Поскольку трансмиссия вашего автомобиля очень сложна, в ней может быть любое количество деталей, заставляющих ваш автомобиль двигаться только задним ходом. Это может быть одна или несколько деталей, которые требуют замены или ремонта, чтобы ваш автомобиль снова заработал.
Чтобы поставить точный диагноз, вам следует отбуксировать автомобиль к местному эксперту по трансмиссии, который разбирается во внутренней работе трансмиссии вашего автомобиля. Это самый безопасный способ убедиться, что вы не столкнетесь с той же проблемой снова в ближайшем будущем или, возможно, с чем-то еще хуже.
Trust AAMCO Central Florida Car Repair Services
Всякий раз, когда вы подозреваете проблемы с трансмиссией вашего автомобиля, не стесняйтесь обратиться к механику для обслуживания. А когда дело доходит до трансмиссии, услуги по ремонту трансмиссии AAMCO в Центральной Флориде не имеют себе равных. Благодаря экспертным знаниям и обучению вы можете быть уверены, что уедете с автомобилем, которым безопасно управлять и который не оставит вас в затруднительном положении. Кроме того, многие из наших офисов предлагают бесплатную эвакуацию, поэтому, если у вас возникли проблемы с перемещением автомобиля вперед, позвоните нам, и мы позаботимся о вас.
Все услуги AAMCO в Центральной Флориде
- Ремонт коробки передач
- Полный уход за автомобилем
- Услуги по автонастройке
- Обслуживание автомобильного аккумулятора и стартера
- Техническое обслуживание, рекомендованное заводом-изготовителем
- Услуги по замене масла
- Обслуживание радиаторов и систем охлаждения
- Часто задаваемые вопросы по трансмиссии и ремонту автомобилей
- Осмотр перед покупкой
- Система продувки AAMCO
- Обслуживание кондиционеров
- Обслуживание и ремонт тормозов
- Обслуживание электрических систем
- Ремонт глушителя и выхлопной трубы
- Многоточечный осмотр и диагностика
- Обслуживание и ремонт подвески
Навигация по нашему блогу
Поиск:
Последние сообщения
Категории
- Диагностический центр AAMCO
- Кондиционер
- Блог
- Тормоза
- Тормоза, шины и подвеска
- Индикатор проверки двигателя
- Автомобильная консультация Колорадо
- Участие сообщества
- Электрика
- Электрика
- Двигатель
- Выхлопная система
- Избранные статьи
- Инфографика
- Техническое обслуживание
- Глушитель
- Глушитель и выхлоп
- новости
- Замена масла
- Онлайн-механик
- Радиатор
- Радиатор и система охлаждения
- Безопасность
- Услуги
- Подвеска
- Система подвески
- Полный уход за автомобилем
- Трансмиссия
- Трансмиссии
- Видео
Звоните в AAMCO Апопка
Позвоните в AAMCO Дейтона-Бич
Позвоните в AAMCO DeLand
Позвоните в AAMCO East Orlando
.