Акпп робот: 6 правил, о которых мало кто знает :: Autonews

Содержание

Ремонт коробок робот — АКПП Сервис

Преимущества роботизированных коробок передач

Преимущества роботизированных трансмиссий в том, что в качестве основной части КП используется хорошо отлаженная и долго выпускающаяся проверенная механическая часть с параллельными валами. Постоянная жесткая связь двигателя с трансмиссией автомобиля позволяет снизить расход топлива. В коробке меньше запчастей(что в теории считается преимуществом) и трансмиссия имеет значительно (до 20%) меньшую массу в сравнении с классическим АКПП.

Самым слабым местом этих АКП является блок мехатроник Mechatronik (больше всего отказов). Следующей по массовости является двойной блок сцепления. Связано это с тем, что для обеспечения движения в «пробке» при малых скоростях и незначительных нажатиях на педаль «газа» происходит переключение 1-2-3-2-3-2 вызывая значительное проскальзывание фрикционных элементов сцеплений. Реже встречаются и механические поломки основной части трансмиссии («вилки»,синхронизаторы, подшипники и т. д.).

Ремонт многих трансмиссий не предусмотрен производителями, только замена узлов или в сборе. А так же замена масла – у многих типов затруднительна или не предусмотрена. Тем не менее при мокрых сцеплениях замена масла не только возможна, но и необходима, т. к. этим она позволяет продлить ресурс этого агрегата. При этом необходимо также производить и замену фильтра в системе охлаждения КП (где он предусмотрен).

Масло необходимо заливать только, которое рекомендует производитель автомобиля или его сертифицированный аналог.Замену масла и фильтра необходимо проводить вовремя один раз в 60000 км это способствует исправной работе блока управления.Экономить на расходниках не стоит

Однако, у такой коробки есть своим плюсы. За счет двойного сцепления переключение передач происходит быстрее и проще, лучше динамика, меньше расход. Одно сцепление отвечает за включение четных передач, другое сцепление — нечётных. За счет этого была решена основная проблема роботов, в резких переключениях передач при динамичной езде.

На этом плюсы, правда, заканчиваются. Минусы этой коробки — это очень низкая надежность и относительно высокая стоимость ремонта. Они делают бывшие в употребление машины с роботизированными коробками настоящей проблемой для вторых и третьих владельцев, купивших многострадальный автомобиль, у которого закончилась гарантия.

какой тип КПП лучше выбрать

Сегодня автомобили с автоматической трансмиссией по целому ряду причин намного более востребованы, чем модели с механической коробкой передач. При этом важно понимать, что существует несколько основных типов «автоматов»: классическая гидромеханическая коробка, вариатор и робот. На практике по популярности и распространенности лидируют РКПП и АКПП.

Стоит отметить, что каждый из указанных типов КПП имеет свои плюсы и минусы. Не удивительно, что при выборе автомобиля многие потенциальные владельцы интересуются, какая коробка стоит на той или иной модели. Далее мы постараемся разобраться в этом вопросе и поговорим о том, что лучше, робот или автоматическая коробка передач.

Содержание статьи

Робот или АКПП: что лучше

Начнем с того, что роботизированная коробка передач РКПП массово стала появляться на различных авто сравнительно недавно. В то же время гидромеханический автомат АКПП является проверенным временем решением.

  • В основе АКПП лежит гидротрансформатор ГДТ, клапанная плита (гидроблок) и сама коробка, которая является планетарной КПП с набором фрикционов и шестерен. Такая трансмиссия может быть установлена на полноприводные авто, машины с задним или передним приводом. Коробка передач данного типа способна работать мягко и плавно, хорошо справляется с большим крутящим моментом ДВС, отличается надежностью и долговечностью при условии грамотной эксплуатации и своевременного качественного обслуживания.
В результате владелец получает комфорт, плавность хода, значительно упрощается процесс управления автомобилем. Что касается обслуживания, данная КПП не имеет  привычного сцепления по аналогии с МКПП или РКПП, нет необходимости  периодически менять данный узел.

Если же говорить о минусах АКПП, прежде всего, стоит выделить повышенный расход топлива и сниженный КПД, высокую стоимость обслуживания и ремонта коробки или ГДТ, необходимость постоянно следить за состоянием, качеством и уровнем трансмиссионной жидкости, а также менять такую жидкость каждые 40-60 тыс. км. пробега.

Также изначально многие авто одного класса стоят дороже аналогов с роботизированной коробкой передач. Если говорить о вторичном рынке, в среднем, разница может составлять 15-25%, что также зачастую играет свою роль при выборе.  

  • Роботизированная КПП (коробка робот) может быть представлена двумя вариантами: так называемый однодисковый робот или преселективная коробка (например, DSG).

Хотя роботизированная трансмиссия справляется со своей задачей аналогично АКПП, то есть передачи переключаются без участия водителя, такая коробка кардинально отличается от классических автоматов по конструкции и принципу действия.

Начнем с простых роботов с одним сцеплением. В двух словах, КПП робот это механическая коробка передач, где сцепление вместо водителя включается и выключается автоматически. Также автоматически реализован выбор и включение/выключение передач. За выполнение этих функций отвечают сервомеханизмы, которые работают под управлением ЭБУ.  

Фактически, получается обычная механика с автоматическим управлением работой КПП. Важно понимать, что переключение скоростей  в данной коробке происходит по тому же принципу, что и на МКПП. Это значит, что при езде водитель может ощущать толчки в момент переключений, робот затягивает включение передач и т.д., то есть в сравнении с АКПП страдает комфорт.

Также добавим, что сцепление на таких коробках выходит из строя достаточно быстро (часто быстрее, чем на МКПП). Еще по мере износа сцепления эту коробку нужно «обучать», так как автоматика, в отличие от водителя, который физически управляет сцеплением при помощи отдельной педали на МКПП, не способна  самостоятельно «подстроиться» и учесть изменившуюся точку схватывания.

Еще владельцы отмечают небольшой срок службы сервомеханизмов РКПП. Эти устройства стоят достаточно дорого и отличаются низкой ремонтопригодностью. Однако даже с учетом всех минусов однодисковые роботы являются самым дешевым типом «автоматов». По сравнению с АКПП стоит выделить их высокую топливную экономичность, неплохую динамику разгона и относительную простоту обслуживания и ремонта коробки (за исключением сервомеханизмов).

Теперь перейдем к преселективным роботам. Эти коробки по своему устройству и принципу работы похожи на обычные РКПП и АМТ, однако имеют не одно сцепление, а сразу два. В результате, пока автомобиль едет на одной передаче, следующая уже также практически полностью включена. Такая схема позволяет выполнять переключения очень быстро, водитель попросту не замечает моментов переключений, комфорт значительно повышается.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое коробка DSG. Из этой статьи вы узнаете об устройстве и принципе работы преселективной роботизированной КПП Volkswagen ДСГ с двумя сцеплениями.

Данный тип КПП можно по праву считать самым экономичным, так как максимально быстрые переключения передач позволяют добиться практически постоянной  и неразрывной передачи тяги от ДВС на ведущие колеса.  Что касается минусов преселективных КПП с двумя сцеплениями по сравнению с АКПП, это меньший ресурс, проблемы с сервомеханизмами, дороговизна и сложность ремонта, необходимость менять пакеты сцеплений по мере износа. 

Советы и рекомендации

Как видно, сразу дать однозначный ответ на вопрос, робот или АКПП, что лучше выбрать и почему, не получится. Дело в том, что рассмотрев все сильные и слабые стороны роботов и  гидромеханических КПП, подобрать среди них лучший автомат достаточно сложно.

  • Прежде всего, рекомендуется самостоятельно провести тест-драйв похожих по характеристикам моделей с разными типами автоматов, чтобы сразу получить общее представление о том, как ведут себя рассматриваемые типы трансмиссий при езде.
  • С одной стороны, если сравнивать однодисковый робот и классическую автоматическую коробку передач, первый вариант окажется самым доступным по цене и экономичным, также отмечается простота ремонта.
  • Что касается АКПП, эта коробка является комфортным и зачастую достаточно надежным решением, но такой агрегат дороже обслуживать и ремонтировать.
  • Если же говорить о роботах с двумя сцеплениями, по комфорту они уже не уступают АКПП, при этом выигрывают в плане разгонной динамики и топливной экономичности, а также их дешевле обслуживать.

Теперь перейдем непосредственно к выбору и сразу начнем с новых авто. Если стоимость автомобиля является главным определяющим фактором, то есть нужна максимально доступная по цене машина и обязательно с автоматом, тогда вполне можно смотреть в сторону однодисковых роботов.

Если же подбирается авто среднего или высокого класса, тогда преселективная КПП с двумя сцеплениями станет оптимальным решением. Единственное, как в первом, так и во втором случае можно рассчитывать на безотказную работу роботизированной трансмиссии до отметки в 100-150 тыс. км.

В том случае, когда на машине планируется много ездить или автомобиль приобретается из расчета на длительный срок эксплуатации, тогда лучше сразу обратить внимание на модели с надежной классической гидромеханической АКПП. 

В ситуации, когда планируется покупка автомобиля с пробегом, нужно помнить о том, что ресурс роботов обычно меньше, чем АКПП. Также ремонт преселективной роботизированной коробки может потребовать не меньших вложений, чем классический автомат.

Это значит, что модели с АКПП на вторичном рынке, как правило, более предпочтительны, чем робот. Причина вполне очевидна, так как больше шансов, что такая коробка еще имеет приемлемый остаточный ресурс и не потребует дорогостоящего ремонта в ближайшее время.

Читайте также

Лучшие коробки передач выбрали в Китае

Лучшие коробки передач по итогам года выбрал китайский Институт оценки автомобилей. Насколько объективно ранжирование, судить не беремся. Но ведущие китайские СМИ о нем написали, в жюри входят признанные академики и президент Всемирной федерации автомобильных инженеров. Да и проводится премия уже в третий раз. Интересно, что ее называют уникальной. Как информируют местные СМИ, это единственный в мире отбор трансмиссий, появившийся «в ответ на тенденцию развития автомобильной промышленности Китая».

***

Итак, в числе лучших названы 10-ступенчатая автоматическая коробка передач Honda 10AT и 8-диапазонный «автомат» ZF 8HP51. В Китае их устанавливают на кроссовер GAC Acura RDX и седан BMW Brilliance 3 Series.

— По сравнению со старой коробкой передач 6AT, эта 10AT имеет высокую эффективность, низкую внутреннюю инерцию, отличные рабочие характеристики, высокую энергоемкость и меньший вес. Глобальная коробка передач 10AT отличается превосходным качеством, отлично справляется с ежедневной ездой, а также позволяет ссбросить 4 передачи сразу, — комментируют «автомат» Honda журналилисты Auto.Ifeng

На местных машинах, как пишет портал Sohu, классических «автоматов» почти не осталось. Они уступили место роботизированной трансмиссии и бесступенчатым вариаторам. Тем важнее успех 8-ступенчатой коробки Shengrui SR 8AT380-F, устанавливаемой на FAW Pentium T99. Причем это первый агрегат 8AT, интеллектуальные права на который принадлежат именно Китаю.

На фото: коробка передач 7DCT Great Wall Motor, устанавливаемая на Haval F7 и F7x.

Среди «роботов» «фольксвагеновские» давно получили недобрую славу. Однако, как считает жюри, «в связи с постоянным развитием в последние несколько лет, прошлые проблемы в основном были устранены». А потому в топ-10 вошел робот Volkswagen DQ500 – тот самый, который мы называем просто DSG-7.

— Сегодняшний DQ500 — плавное переключение передач, меньше отказов и высокая эффективность, — пишут коллеги

Жюри назвало «носителем» коробки выпускаемый на СП с FAW Audi Q3. Но в Китае, как и везде, ей оснащают также Volkswagen Tiguan, Skoda Kodiak и Audi TT.

***

На фото: Герхард Хеннинг, главный инженер Honeycomb Etron Transmission System компании Great Wall Motors.

А дальше – еще интереснее. В топ-10 вошел и «робот» Honeycomb Drive 7DCT, который представлен на Haval F7. Причем второй год кряду! И, кстати, Great Wall и его инженеры во главе с немцем Герхардом Хеннингом сейчас работают над 9-дипазонным «роботом», совместимым с гибридной технологией.

В десятке также отмечены «роботы» Qisheng Power 7WDCT и Getrag 7DCT300. Им оснащаются минивэны GAC GM6 и кроссовер Chery Tiggo 8. К нам скоро приедет «старший» MPV бренда из Гуанчжоу – GN8. Но ему положен только горячо любимый нашими потребителями классический «автомат». А «восьмерка» в России продается исключительно с вариатором. Впрочем, немецкая трансмиссия Getrag 7DCT300 известна нашим потребителям по некоторым моделям BMW.

Что касается вариаторов, то здесь вне конкуренции оказался малоизвестный агрегат от General Motors, работающий на SAIC-GM Buick Angola GX

Отдельно выделяются лучшие так называемые гибридные коробки передач. Их в списке две. Это Honda E-CVT на гибридной версии Honda Accord, выпускаемой на совместном заводе с GAC, и Geely 7DCT390H. Эту трансмиссию ставят на купе-кроссовере FY11 PHEV и других гибридах марки.

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Ремонт АКПП / Робот. трансмиссий ⋆ Autodiagnoz62

Диагностика / Дефектовка/ Ремонт АКПП

Мы рекомендуем клиентам прежде всего проверить ваш автомобиль на отсутствие электронных ошибок — если вы хотите привезти отдельно снятый агрегат … многие системы связаны с работой АКПП

Входными данными для блока управления автоматом являются :

  • данные скорости… например из подсистемы ABS
  • сигнал нагрузки из эбу двигателя
  • расчетные данные по подключению системы полного привода
  • мультиплексные ( данные цифровых шин) данные о температуре , режимах работы акпп — SNOW, COMFORT, SPORT и тд…

Поэтому если вы не уверены в квалификации диагноста который «приговорил» вас на механический ремонт автомата рекомендуем сделать диагностику у нас — подробнее об этом здесь ⇒ ссылка

Дефектовка у нас выполняется для анализа повреждений в результате которых акпп » встала» . На этом этапе оценивается общее состояние внутренностей агрегата с тем чтобы дать вам необходимые рекомендации о ремонте коробки или замене ее на контрактную  .

Занимаемся профессионально ремонтом агрегатов ZF

ZF 4HP14 / ZF 4HP16 / ZF 4HP18 / ZF 4НР20 / ZF 4HP22 / 4HP24 / ZF 5HP18 / ZF 5HP19 (01L) / ZF 5HP24 / ZF 5HP30 / ZF 6HP19 / 6HP21 (09L)
ZF 6HP26, /32, /28 (6R60, 09Е) / ZF 8HP45 (0CM), 8HP70 \55 / ZF 9HP48 \ 948TE / ZF CFT23 /30

Осуществляем ремонт акпп AISIN следующих типов

4-х ст. AW 50-40LE /-42LE (AF14/ AF20/ AF22)
4-х ст. AW 60-40LE /42LE /41SN (AF13,AF17)
4-х ст. AW 80-40LE , /81-40 (U440E)
5-ти ст. AW55-50SN, AW55-51SN (AF33, RE5F22A)
6-ти ст. 09G, 09K, 09М (AW TF60-SN /61-SN)
6-ти ст. 09D (TR-60SN)
6-ти ст. AW TF-80SC, /81SC (AM6, AF21, AF40)

Дефектовка / Ремонт АКПП и CVT трансмиссий JATCO

RL3F01A, RN3F01A
L4N71B, JR401E
JF404E
JF405E ( JF402E, SR410 /412)
RE4F04B/A (JF403E, 4F20E, LJ4A-EL)
RE4R01A, RL4R01A, RE5R01A (JR402)
RE4R03A, RG4R01A (JR404E)
RC4A-EL (JR405E)
RL4F02A \ RE4F02A
RE4F03, RL4F03
RE5R05A (JR507E)
RE0F09A, JF010E (CVT)
RE0F10A , JF011E, RE0F06A (CVT) JF015.
JF506E (RE5F01A \ 09А)
JF613E (F6AJA/ W6AJA)
JR710E, JR711E
JF414E (Лада Гранта, АвтоВАЗ)

Замена масла в АКПП, коробке робот и вариаторе в Ульяновске на станции КАРГО

Замена масла в АКПП, вариаторе и коробке робот в Ульяновске по программе MOTUL EVO

Мы — официальные партнеры проекта Motul Evo по замене масла в АКПП, вариаторе и коробке робот в Ульяновске

 Команда наших специалистов прошла обучение в техническом центре Motul Evo, получила доступ к техническим данным практически по всем современным автоматическим трансмиссиям, в т.ч. вариаторам и коробкам робот DSG. Motul Evo — полностью автоматизированное итальянское оборудование для полной замены масла в АКПП автомате, коробке робот и масла вариатора CVT. При проведении этих работ, помимо замены масла и фильтра, выполняется промывка всего контура гидросистемы.

Продукты MOTUL для полной замены масла в вариаторе, АКПП и коробке робот

Данная программа представляет собой продукты «MOTUL ATF», предназначенные для потребителей, которые заботятся о сохранности своего автомобиля и готовы использовать только высококачественные материалы.

Большие скидки на масла Motul в АКПП, CVT, DSG

Если у Вас проблемы с АКПП:
  • Толчки при переключении передач
  • Невозможности переключения режимов работы коробки
  • «Буксует» АКПП
  • Либо просто пришел срок замены масла в автомате
Приезжайте к нам по адресу Азовская 80к1

 

Наши преимущества
  • С нами Вы экономите время. Наши специалисты работают четко — полная замена масла в акпп от 1.5 часов. У нас всегда есть масло на любую коробку АКПП, робот и вариатор, в наличии.
  • Команда наших специалистов прошла обучение в техническом центре Motul Evo
  • Замена на профессиональном оборудовании Motul Evo. Полностью автоматизированное оборудование для полной замены масла в коробке, а также внепланового обслуживания автоматических и трансмиссий типа вариатор, а так же коробок передач робот.

Процесс: полная замена масла в АКПП, CVT, DSG
  1. Дефектовка. Наши эксперты выявляют неисправность АКПП, если таковая имеется, на основе жалоб клиента и путём пробной поездки на авто.
  2. Подготовка к замене. Подбор масла для полной замены в АКПП — коробка автомат, CVT — коробка вариатор, DSG — коробка робот. Все масла есть в наличии. 
  3. Определение с наличием у Вас расходников (фильтр, прокладка)
  4. Процесс замены масла в коробке: промывка старого масла в коробке через установку
  5. Слив старого масла
  6. Замена расходников (фильтр и прокладка)
  7. Установка выкачивает старое масло, одновременно меняя его на новое.
  8. Выставляем уровень
  9. Вы уезжаете довольным. У Вас есть уверенность, что жидкость в вашей коробке заменили профессионалы.

Наша станция и оборудование

Остались вопросы? Позвоните нам

 

Мы работаем: пн-пт с 8-00 до 19-00, сб-вс выходные

Присадки в коробку передач (АКПП, МКПП, робот, DSG) | Официальный сайт СУПРОТЕК

Присадки для коробки передач. Присадки для АКПП, МКПП, роботизированной КПП, DSG.

Коробка передач одно из самых сложных устройств в автомобиле. Соответственно, для бесперебойной и многолетней работы агрегата, все его детали должны быть всегда в отличном состоянии. Присадка в КПП позволит сохранить стабильную, надежную работу коробки на длительный срок. Компоненты состава благоприятно воздействуют на слабые места автоматической или механической КПП, защищая и восстанавливая поврежденные участки поверхностей.

В зависимости от типа вашей коробки передач, вы можете использовать присадку для механический коробки или автоматической.

Коробка передач, наряду с двигателем, одно из самых сложных устройств в автомобиле. А как известно, чем сложнее агрегат, тем внимательнее надо относиться к его техническому обслуживанию. При это не важно, механическая ли у вас коробка, автомат, вариатор или робот, в любом случае если выйдет из строя КПП, то за ремонт или замену придётся заплатить весьма солидную сумму. В этих механизмах каждый компонент, самая маленькая шестерёнка выполняет строго определенную функцию. Если происходит сбой в работе любого элемента, нарушается работа всей трансмиссии.

В ходе эксплуатации автомобиля происходит изменение свойств всех агрегатов, узлов и деталей автомобиля. Процесс этот неизбежный и связан он с изнашиванием деталей трения, увеличением зазоров, воздействием таких негативных факторов как: температура, влажность, нагарообразование, вибрация, циклические нагрузки, старение смазочного масла и технических жидкостей.

Эти процессы могут протекать одновременно, параллельно, последовательно и с разной интенсивностью. Значительная доля интенсивности потери свойств или старения заложена на этапе создания автомобиля. Это уровень совершенства конструкций, уровень технологии производства, качество материалов и уровень качества сборки. Высокий уровень этих параметров обеспечивает высокую надежность автомобиля, но, как правило, и стоит такой автомобиль значительно дороже.

Но есть не менее значительная доля интенсивности потери свойств на этапе эксплуатации. Это такие факторы как: периодичность и качество технического обслуживания, качество смазочных материалов и топлива, режимы эксплуатации автомобиля, амплитуда перепада температуры, влажности и применение ресурсосберегающих технологий.

Соответственно, для бесперебойной и многолетней работы агрегата, все его детали должны быть всегда в отличном состоянии. Присадка в КПП позволит сохранить стабильную, надежную работу коробки на длительный срок.

Присадка в коробку — борьба с трением.

В любом автомобиле, силовом агрегате, самая главная проблема – это трение.

Свойства поверхностных слоев узлов трения автомобиля определяются качеством исходного материала детали, геометрией и происходящими в зоне контакта процессами.

Качество исходного материала определяет свойства поверхности при обработке детали и в процессе трения. Это пластичность материала, термостойкость, коррозионная стойкость, твердость, декогезионные свойства и усталостная прочность.

Погрешность геометрии определяется макроотклонениями, волнистостью и шероховатостью. Причем если макроотклонения и волнистость образуются вследствие неточности инструмента, биений и т.д., то шероховатость зависит в основном от глубины обработки поверхности и качества исходного материала. В условиях нормального режима трения макроотклонения не изменяются, волнистость изменяется частично, а шероховатость меняется в процессе приработки.

При этом не просто уменьшаются среднеарифметическое отклонение профиля Rа и максимальное среднее отклонение Rz, а происходит пластическое деформирование выступов, расклинивание впадин и образование продуктов трибопроцесса. Например, параметры профиля зеркала цилиндра ДВС после обработки по технологии «СУПРОТЕК» показывают, что уменьшается и высота пика Rpk, при этом глубина шероховатости Rk увеличивается. Это обеспечивает высокую несущую способность поверхности трения и увеличивает маслоудерживающую способность. При этом хоны глубиной до 4 мкм и шириной до 0,25 мм, сохраняются.

Также эффективно работает присадка МКПП и АКПП. Компоненты состава благоприятно воздействуют на слабые места автоматической или механической КПП, защищая и восстанавливая поврежденные участки поверхностей. Присадка увеличивает стойкость трансмиссионного масла к негативным воздействиям в процессе эксплуатации. Средство не взаимодействует с маслом, но улучшает кинематику всех движущихся частей коробки, снижает силу трения. Это позволяет снизить разогрев жидкости, уменьшить образование продуктов износа.

Эффекты от применения
В зависимости от типа вашей КПП, вы можете использовать состав для механической коробки или автоматической. Если у вас роботизированная трансмиссия, то вам подойдет присадка «МКПП», если вариатор, то «АКПП». Применение присадки позволит:
— Облегчить переключение передач в МКПП и АКПП. Благодаря оптимизации зазоров позволяет легче и точнее переключать зацепления зубчатых колес в механической коробке, а в автомате это обеспечивает рабочее давление масла, что снижает вероятность появления толчков и рывков при переключении передач;
— Снизить шум, гул и вибрацию. Оптимизация зазоров и восстановление подшипников снижают посторонние шумы. Коробка работает тише;
— Продление срока службы. Присадка КПП способствует удержанию плотного слоя трансмиссионного масла на поверхностях деталей, что уменьшает потери на трение.

В вариаторах присадка «АКПП» позволяет:
— Восстановить натяжение цепи. Состав восстанавливает геометрию конических дисков и удерживает на поверхности более плотный слой масла.
— Продлить срок службы агрегата — обработанная составом поверхность конических дисков значительно меньше изнашивается в процессе использования, что продлевает ресурс агрегата.
— Облегчается и ускоряется процесс обкатки агрегатов — при использовании состава в новых коробках передач существенно облегчается и ускоряется процесс обкатки агрегатов, снижаются риски появления «задиров».

Замена сцепления на роботе в Одинцово

Замена сцепления на автомашине с роботизированной коробкой передач (ММТ) – услуга достаточно востребованная в автотехцентрах «h3O-Auto» в Одинцово. Именно сцепление выходит из строя в трансмиссиях-роботах, в первую очередь. На практике его приходится менять уже через 70 – 90 тыс. км. Многое здесь зависит от интенсивности эксплуатации ТС, а также дорожных условий. В городском режиме рабочий ресурс сцепления на роботе ниже, что связано с постоянными нагрузками, оказываемыми на него. Если же авто чаще используется для поездок по загородным автомагистралям, то сцепление прослужит намного дольше.

Цены на замену сцепления АКПП

замена сцепления от 6300 руб

Есть ряд рекомендаций, позволяющих продлить рабочий цикл сцеплению роботизированной трансмиссии:

  • Переключать ММТ на нейтралку при остановке в заторах и на светофорах. Тогда не возникает нагрузка на сцепление и на актуатор сцепления.
  • Следует избегать агрессивного стиля вождения, т.к. при переключении скоростей вся нагрузка приходится на сцепление.
  • Периодически стоит ездить на ручном режиме управления КПП. ЭБУ со временем запомнит этот стиль вождения, и будет его выполнять в автоматическом режиме.

Масло в коробке-роботе должно меняться через каждые 60 тыс. км. Важно знать: производители ММТ не предусматривают замену трансмиссионного масла, т.к. предполагается, что ММТ отслужит установленный цикл в 100 тыс. км. На практике же, поломки ММТ возникают значительно быстрее.

Механические поломки сцепления АКПП

Механический износ элементов сцепления ММТ происходит в основном из-за перегрева деталей, в результате чего серьезно ухудшается функционал узла в целом. Признаком неисправности сцепления служит появление пробуксовки. Из-за этого теряется крутящий момент на высокоскоростных режимах езды или при резком наборе скорости. При механических поломках система переходит на автоматический режим, сбрасывая педаль на нейтралку, и активируется индикатор ошибок с кодом Р0810. Чтобы устранить неполадки необходимо поменять комплект сцепления – выжимной подшипник, диск и корзину сцепления. Хруст в коробке-роботе при переходе со 2-й на 3-ю передачу говорит об износе синхронизатора включения 3-ей скорости. Причины износа: несвоевременная замена трансмиссионной жидкости, нарушение или невыполнение адаптации третьей передачи. Если эта поломка запущена, то высок риск выхода из строя пакета шестерней включения 3- ей передачи, а также механизма выбора скоростей.

Гул во время движения, поступающий из ММТ говорит о несвоевременной замене масла или же наличия течей. Такой звук издают поломанные подшипники валов(первичного и вторичного). Решается проблема путем их замены на ремкомплекты.

Неполадки в электрике ММТ

Неисправности электроцепи робота выражаются в следующем:

  • Неполадки в инициализации или настройке сцепления. Этой поломке характерны рывки и дерганье авто в начале движения.
  • Сброс в нейтральное положение КПП при перегреве сцепления. На табло загорается красным иконка в виде шестеренки, что указывает на выход из строя робота. Через время система снова работает в заданном режиме.

Компьютерная диагностика роботизированной КПП позволяет установить характер неполадки по коду ошибки. Наиболее распространенные коды:

  • Ошибка Р0900 – «Обрыв в электроцепи мотора привода штифта актуатора сцепления». Данная ошибка непосредственно указывает на разрыв электроцепи в проводке или же на поломку мотора актуатора.
  • Ошибка Р0810 – «Ошибка управления положением сцепления». Данный код ошибки высвечивается при наличии механических поломок сцепления или при неисправности электроники.

Как выполняется замена сцепления на роботе?

Для замены сцепления на ММТ необходим ремонтный комплект оригинальных комплектующих, в который входят диск, корзина и выжимной подшипник сцепления.

  • Вначале отсоединяется разъем электронного датчика расхода воздуха, защелки крышки и хомуты воздуховодов, а также корпус воздушного фильтра.
  • Откручивается нижняя часть корпуса фильтра.
  • Отвинчивается крепежный болт подушки коробки-робота, но без дальнейшего съема. Отсоединяются все разъемы от ММТ и откручиваются верхние крепежные болты.
  • Откручиваются гайки ступицы и крепления шаровых опор к рычагу для съема валов привода. До этого нужно слить из КПП трансмиссионную жидкость.
  • Отвинчивается передняя подушка крепления коробки-робота, и из ММТ вынимаются приводные валы для удобства последующего демонтажа КПП.
  • На коробку и двигатель ставятся упорные стойки, чтобы агрегаты не провисали, после чего робот нужно немного приподнять, и вынуть верхний крепежный болт коробки, который был откручен ранее сверху.
  • Отвинчиваются крепежные болты по кругу КПП, и коробка аккуратно вынимается из направляющих втулок.
  • Нерабочее сцепление снимается с маховика, после чего проверяется износ самого маховика. (рабочий износ — 0,3 – 0,5 мм), а поверхность маховика проверяется на гладкость и отсутствие дефектов на поверхности.
  • На маховик ставится новое сцепление, и центрируется диск сцепления. Выжимной подшипник меняется на ремонтный. Подготовленное сцепление ставится на коробку передач, и проводится сборка ММТ в обратном порядке.
  • После сборки КПП выполняется адаптация (инициализация) сцепления. Нужно отметить, что инициализация сцепления должна повторяться через каждые 10 – 20 тыс. км. Это гарантия работоспособности узла длительное время. После инициализации автомашину следует обкатать в тестовом режиме. Если показатели в норме, то авто готово к дальнейшей эксплуатации.

(PDF) Новая интеллектуальная концепция трансмиссии для гибридного управления скоростью мобильного робота

263

показывает автомобиль в нейтральном состоянии (двигатель на холостом ходу).

Преимущество системы состоит в том, что в системе нет физического тормоза

, а условие остановки транспортного средства

полностью реализуется за счет управления скоростью только двигателя постоянного тока

. Двигатель постоянного тока вынуждает двигатель вернуться в состояние холостого хода

(2) в конце замедления, чтобы

обеспечивал нулевую скорость для колес.

3.3 Реверс транспортного средства

Результаты моделирования показаны на рис. 8. Реверс

запускается нажатием дополнительного переключателя заднего хода

. В этом состоянии контроллер увеличивает отрицательную скорость

двигателя постоянного тока, чтобы превысить

изначально сбалансированную положительную скорость вала двигателя на холостом ходу.

В результате колеса будут постепенно двигаться в отрицательном направлении

(Рис. 8). Чем больше скорость двигателя постоянного тока

, тем больше скорость движущегося назад автомобиля.

Реверс

-100

-80

-60

-40

-20

0

20

40

60

80

100

102000

102000

000 Время

Скорость (рад / сек)

Скорость двигателя

Скорость двигателя

Чистая выходная скорость

Рис. 8. Реверс автомобиля

4. Заключение

В статье представлен новый подход к управлению при управлении автомобилем

транспортное средство или мобильный робот. Контроллер основан на возможности смешивания скоростей

с двумя степенями свободы планетарной зубчатой ​​передачи

.Сигналы от акселератора, педалей тормоза

и кнопки реверса интеллектуально обрабатываются в FLC

для генерации входных сигналов для двух приводных механизмов — двигателя автомобиля

и дополнительного двигателя постоянного тока. Они, в свою очередь, совместно

управляют скоростью колес транспортного средства в соответствии с характеристическим уравнением

выбранной планетарной передачи

. Эта конструкция успешно использует новую идею гибридного автомобиля

, недавно внедренную в автомобильную промышленность.Система не требует подсистемы физического торможения

, что снижает общую стоимость автомобиля.

В этом документе показаны результаты моделирования основных условий движения автомобиля

, таких как работа двигателя на холостом ходу, ускорение, замедление, остановка и задний ход автомобиля

. В случае

автономного мобильного робота с приводом от двигателя сигналы

от педалей должны быть заменены сигналами от центрального процессора

робота для управления его скоростью

.

5. Ссылки

1. Абате М. и Досио Н. (1990). Использование нечеткой логики

для управления частотой вращения двигателя на холостом ходу », SAE Tech. Бумага

4.

2. Болл, Дж. Т. (1967). Подходы и тенденции в области автоматических регуляторов скорости

, SAE Tech. Документ №

670195.

3. Чаудхур Б., Швабель Р. Дж., Воккл Л. Х.

(1986). Регулятор скорости интегрирован в силовой компьютер поезда

, SAE Tech. Документ № 860480

4.Чаттерджи, Г. и Цай, Л., У. (1994) Перечисление

автоматических трансмиссий эпициклического типа

Поезда. Транзакции технического документа SAE.

941012, SAE, PA, 1994, США

5. Фоллмер, В. К. (1974). Электронный регулятор скорости,

SAE Tech. Статья № 740022.

6. Хонг Г. и Коллинз Н. (1990). Применение самонастраивающегося регулятора

, SAE Tech. Документ №

3.

7. Любакка, М., К., Винкельман, Дж., Р., Кокотович,

П., В. (1993). Адаптивное автомобильное управление скоростью,

IEEE Transactions on Automatic Control, Vol. 38,

No. 7, июль 1993 г. , стр. 1011-1020

8. Накамура К., Очиаи Т. и Танигава К.

(1982). Применение микропроцессора в системе управления круиз-

. Proceedings IEE, Workshop on

Automotive Applications of Microprocessors, pp.

37-44.

9. Соболак С. Дж. (1982). Моделирование системы контроля скорости автомобиля Ford

, SAE Tech.Документ

3820777.

10. Табе Т., Такеучи, Х., Цуджи М. и Охба, М.

(1986). Система управления скоростью транспортного средства с использованием современной теории управления

, Труды 1986 Международная конференция

по промышленной электронике, управлению и контрольно-измерительным приборам

, IECON’86, vol. 1. С. 365-370.

11. Цудзи Т., Такеучи Х., Ода. К. и Охба М.

(1990). Применение автонастройки в автомобильном круиз-контроле

, Proceedings of American Control

Conference, pp 1843-1848

12.Урюхара М., Хаттори Т. и Морида С. (1988).

Разработка автоматического крейсерского плавания с использованием нечетких систем управления

, Journal SAE Japan, vol. 42, pp.

224-229.

Trafic Vivaro БЛОК УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ Tiptronic Robot Automatic Actuator Гарантия 30 дней — TecShift.eu

Tecshift Easytronic Quickshift Tiptronic 309105236R

Мы продаем только проверенные единицы. Проверяет положение сцепления, положение включения, падение гидравлического давления в положении выбора, ход сцепления, открытое положение сцепления, точку скольжения.Результаты будут предоставлены.

Подходит:

RENAULT MASTER II 2,5 DCI
RENAULT TRAFIC II 2,5 DCI / 2,0 DCI
NISSAN INTERSTAR 2,5 DCI
NISSAN PRIMASTAR 2,5 DCI / 2,0 DCI
VAUXHALL MOVANO 2,5 DCI
VAUXHALL VIVARO 2,5 DCI / 2,0 DCI

НОМЕРА ДЕТАЛЕЙ OEM:
309105236R / 8200617985/8200983194/8200831969/8200912223/8200104609

Это обмен (необходимо вернуть старую деталь) продажа — требуется залог.

Обменный депозит Trafic Vivaro GEARBOX CONTROL UNIT

Без депозита — без доставки.
Без депозита — отправьте обменный блок (старый робот) сначала

Это не устройство Plug and Play. Блок нуждается в адаптации.
Если нет адаптации или неправильная установка — гидроагрегат не может выбирать передачи, выйдет из строя сцепление, блок может начать течь, автомобиль может застрять в передаче.
Подходит только для полуавтоматических коробок передач PA0 и PK0

ЗАМЕНА ЧАСТИ ТРЕБУЕТ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО УДАЛЕНИЯ ВСЕЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ И ВЫПОЛНЕНИЯ СЛЕДУЮЩИХ ПРОЦЕДУР ПРОГРАММИРОВАНИЯ И КОНФИГУРАЦИИ

Чтобы запрограммировать сцепление, убедитесь, что температура охлаждающей жидкости двигателя выше 80 ° C, а параметр PRO95 «Температура сцепления» ниже 180 ″ C.Повторите проезд на 50–100 метров при половинной нагрузке 6 раз, чтобы запрограммировать прогрессивность сцепления.

Перед заменой рекомендуется проверить неисправности и очистить память неисправностей ЭБУ (некоторые неисправности сохраняются при использовании командных режимов) или устранить существующие неисправности.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку с помощью диагностического прибора.

Типичные фолы

DF068 0805 Цепь датчика положения сцепления
DF069 0914 Цепь датчика положения выбора
DF070 0904 Цепь датчика положения включения
DF071 0750 Цепь электромагнитного клапана сцепления
DF072 0755 Цепь электромагнитного клапана включения 1
DF073 0760 Цепь электромагнитного клапана включения 207 1 контур
DF075 0770 Электромагнитный клапан выбора 2 Контур
DF076 0901 Управление сцеплением
DF077 2711 Сервоуправление коробки передач
DF078 0944 Гидравлическое сервоуправление

DF166 O932 Цепь датчика давления
DF173 C4O1 Согласованность мультиплексного сигнала впрыска
DF180 1710 Гидравлический насос
DF181 0919 Выбор передачи невозможен
DF183 C140 Нет мультиплексного сигнала UCH
DF185 C121 Нет мультиплексного сигнала ABS / ESP
215 DF18 Программирование блока управления DF18 EEPROM ”)
DF229 500B Недействительный мультиплексный сигнал тормоза ABS
DF233 1730 Компьютер

Этот пост также доступен на: Французский Немецкий Шведский Норвежский Финский Голландский

Автоматическая трансмиссия || Выбор сайта онлайн

На следующей неделе не будет недостатка в решениях для робототехники и автоматизации, поскольку десятки тысяч людей со всего мира приедут на выставку Automate в Чикаго.

Итак, нет лучшего времени, чтобы взглянуть на то, как робототехника проникает в каждый промышленный сектор и каждую географию, благодаря отчету World Robot Statistics 2014, опубликованному в конце января немецкой Международной федерацией робототехники (IFR). на следующей неделе проведет в Чикаго Международный симпозиум по робототехнике.

Итог из обновления? Китай не только не занимается производством, но и только начинает применять робототехнику в этом производстве.

«К 2017 году на производственных предприятиях Китая будет работать больше промышленных роботов, чем в Европейском Союзе или Северной Америке», — говорится в IFR. «Число операционных единиц там увеличится вдвое с сегодняшних 200 000 до более чем 400 000. Для сравнения: в Северной Америке число вырастет примерно до 300 000 — из которых прогнозируется 340 000 для пяти крупнейших экономик Европы».

Еще одна роботизированная измерительная палочка для измерения плотности. По данным IFR, в настоящее время в Китае на 10 000 сотрудников обрабатывающей промышленности приходится всего 30 промышленных роботов.Плотность Японии в 11 раз больше, Германии в 10 раз больше, а Северной Америки в пять раз больше.

«Автоматизация производственных предприятий в Китае только началась, — сказал Пер Вегард Нерсет, управляющий директор ABB Robotics, в отчете IFR. «Как первый иностранный производитель роботов, прибывший сюда, мы наблюдаем за рынком и его развитием в течение многих лет. Мы стали свидетелями стремительного, почти взрывного роста за последние два или три года, превзошедшего даже наши ожидания.«Kuka и два японских производителя роботов теперь также имеют свои собственные производственные площадки. Китайское правительство одновременно продвигает исследования в области робототехники.

Пер Вегард Нерсет,
Управляющий директор,
ABB Robotics

Одним из крупнейших вложений в робототехническое предприятие, которое база данных New Plant Database от Site Selection отслеживает с начала 2013 года, стало производственное предприятие Yaskawa Electric Corp. стоимостью 40 миллионов долларов в Чанчжоу летом 2013 года. Среди прочего, Yaskawa в 2013 году наладила стратегическое партнерство с Компания Argo Medical Technologies из Массачусетса, производитель удостоенной наград системы экзоскелета ReWalk для пациентов с параличом нижних конечностей, впервые представленная в Site Selection в ноябре 2012 года.

Немецкая компания Dürr объявила в этом месяце, что за последние три года она инвестировала более 70 миллионов евро в свои предприятия по всему миру, включая новый учебный центр, который откроется в ближайшие несколько недель в Ченнаи, Индия, и на объектах в Германии. и недалеко от Турина, Италия. Более 70 процентов этого общего объема инвестиций идет на два крупных заводских проекта в Китае и США.

«В Шанхае-Цинпу компания создает офисное здание, сборочный цех для прикладных технологий, а также учебные и испытательные центры», — говорится в сообщении компании.«Этот кампус будет сдан в эксплуатацию в 2017 году. Он будет расположен рядом с заводом по производству красок и систем окончательной сборки, который открылся в 2012 году. Это означает более короткие расстояния для 850 сотрудников, которые в настоящее время там работают. для клиентов будет еще лучше, так как их сотрудники смогут посещать учебные мероприятия в Dürr в Цинпу вместо того, чтобы летать в Германию, а также смогут следить за этапом пусконаладочных работ и тестировать новые процессы на месте.«

В сентябре 2013 года Dürr открыла свой новый машиностроительный завод в Шанхае. Производственно-офисный комплекс в районе Баошань объединяет всю китайскую деятельность подразделения измерительных и технологических систем с около 600 сотрудников под эгидой Schenck Shanghai Machinery Ltd. Со своей базы в Баошань Группа заботится о технологиях балансировки, очистки и розлива. бизнес, а также испытания и сборка продукции в Китае и Юго-Восточной Азии.

Dürr инвестирует в объекты по всему миру, в том числе в свою итальянскую дочернюю компанию CPM, которая преобразовала свой завод Beinasco недалеко от Турина. Над новыми офисами в техцентре установлена ​​система сдвоенных тележек.

Предоставлено Dürr

С 2016 года вся деятельность Dürr USA, которая в настоящее время находится в районе Детройта, будет объединена под одной крышей в Саутфилде, штат Мичиган. Около 500 сотрудников переедут в новые помещения из Оберн-Хиллз, Плимута и Уиксома.

«Консолидация упростит для клиентов деятельность Dürr в Северной Америке», — заявляют в компании. «Еще одним преимуществом является хорошо оборудованная площадка для тестирования продуктов и обучения.Около 25 процентов из 21 000 квадратных метров [226 050 квадратных футов] полезной площади предназначено для гибкого сборочного цеха. В основном это будет использоваться для продуктов в технологиях нанесения, балансировки, наполнения, очистки и тестирования.

Североамериканский апсвинг тоже

Согласно отчету, опубликованному в феврале Ассоциацией робототехники (RIA),

заказов и отгрузок роботов в Северной Америке установили новые рекорды в 2014 году.

В течение 2014 года у североамериканских компаний было заказано 27 685 роботов на сумму 1,6 миллиарда долларов, что на 28 процентов в единицах и на 19 процентов в долларах по сравнению с 2013 годом.Поставки роботов также установили новые рекорды: в 2014 году североамериканским клиентам было отправлено 25 425 роботов на сумму 1,5 миллиарда долларов. По сравнению с предыдущим рекордом, установленным в 2013 году, поставки выросли на 13 процентов в единицах и на шесть процентов в долларах. По оценкам агентства

RIA, около 230 000 роботов сейчас используются на заводах в Соединенных Штатах, что ставит США на второе место после Японии по использованию роботов.

Автомобильная промышленность была основным драйвером роста в 2014 году: заказы на роботов выросли на 45 процентов в годовом исчислении.Неавтомобильные отрасли также показали хорошие результаты в течение года, увеличившись на 7 процентов по сравнению с 2013 годом. «В 2014 году выдающимися неавтомобильными отраслями промышленности с точки зрения роста заказов были пластмассы и резина (25 процентов), полупроводники и электроника (21 процент) и металлов (16 процентов) », — сказано в сообщении РИА. Роботы для дуговой и точечной сварки были самыми быстрорастущими приложениями, за которыми следовали сборка и транспортировка материалов. По оценкам RIA, около 230 000 роботов сейчас используются на заводах в Соединенных Штатах, что ставит США на второе место после Японии по использованию роботов.


Заказы роботов в неавтомобильной промышленности выросли в 2014 году на 7 процентов по сравнению с 2013 годом. Здесь робот Kawasaki помогает упаковывать мед.

Джефф Бернштейн, президент RIA, отметил, что RIA и его родительская группа — Association for Advancing Automation — видят влияние роста спроса на автоматизацию на таких мероприятиях, как предстоящая выставка Automate 2015. «За шесть недель выставочная площадь на Automate 2015 уже более чем на 70 процентов больше, чем на нашем мероприятии 2013 года», — сказал он в феврале.«Этот рост объясняется тем фактом, что ведущие компании по автоматизации обращаются к клиентам малого и среднего бизнеса, многие из которых только сейчас начинают изучать автоматизацию».

Как недавно сообщил Тим Эппел из The Wall Street Journal, сообщество венчурного капитала также обращает на это внимание. Блогер по робототехнике Трэвис Дейл в январе сообщил, что венчурное финансирование робототехники в 2014 году увеличилось более чем на 36 процентов по сравнению с 2013 годом до 341,3 миллиона долларов, причем лидируют приложения для дронов и медицинских роботов.

Среди корпоративных инвесторов, отслеживаемых Site Selection в течение последних двух лет, Genesis Systems Group, один из крупнейших в Северной Америке интеграторов робототехники, который в декабре 2013 года отметил 30-летний юбилей своей деятельности, объявив о капитальных вложениях в размере 4,6 млн долларов, которые добавили рабочие места и позволили компания будет производить больше своей продукции на своей базе в Давенпорте, штат Айова, в районе метро Quad Cities. Ремонт 61 000 кв. Футов. (5667 кв. М) здание потребовало немедленного открытия еще девяти рабочих мест, которые должны были быть добавлены к 163 заработной плате, с дополнительными мощностями, доступными для будущего роста.

«Quad Cities — идеальный центр для растущего многонационального предприятия Genesis, — сказал Джоэл Лоренцен, президент и генеральный директор Genesis Systems Group, — в своем объявлении.« Наши сотрудники — лучшие в мире для того, что мы делаем ».

«Quad Cities обладает богатым наследием передового производства и инноваций, и работа, которую делает Genesis Systems Group, продолжает укреплять репутацию региона как центра передовых производственных инноваций», — говорит Тара Барни, генеральный директор компании Quad Cities Chamber, которая начала работу. работал с компанией в 2012 году в рамках информационной программы Business Connection.«Сотрудники Палаты вместе с сотрудниками Управления экономического развития города Давенпорт и Айовы тесно сотрудничали с Genesis Systems Group, чтобы продвигать этот проект».

Комиссия по зоне предпринимательства города Давенпорт одобрила заявку Genesis, что позволило подать заявку на рассмотрение в штате Айова. Genesis Systems Group получила от штата Айова инвестиционный налоговый кредит в размере 162 600 долларов США, который будет погашен в течение пяти лет.

Amada America в начале прошлого года инвестировала 14 миллионов долларов в свой центр решений Amada в Шаумбурге, штат Иллинойс., высокотехнологичный 133000 кв. футов. (12 356 кв. М.) Объект предназначен для демонстрации клиентам ассортимента компании в области лазерной резки, роботизированной гибки и других решений для производителей. Инвестиции были осуществлены через год после открытия нового здания площадью 180 000 кв. Футов. (16 722 кв. М) производственное предприятие по производству лазеров в Бреа, Калифорния, в феврале 2013 года. Созданное по образцу крупнейшего в мире завода по производству лазеров в Фудзиномии, Япония, предприятие станет одним из основных производственных предприятий Amada.

По состоянию на эту неделю у Amada имеется более 30 вакансий в США, в том числе многочисленные сварочные, механические и производственные позиции на предприятиях в Шаумбурге и Бреа.

Dürr USA планирует переехать в новый кампус в Саутфилде, штат Мичиган, в начале 2016 года.

Изображение предоставлено Dürr

Trafic Vivaro БЛОК УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ Tiptronic Robot Automatic Actuator Гарантия 1/2 года 309100043R 309105236R — TecShift.eu

Это обмен (необходимо вернуть старую деталь) продажа

Обменный депозит БЛОК УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ Trafic Vivaro

Без залога — без доставки.
Без депозита — отправьте обменный блок (старый робот) первый

Tecshift Easytronic Quickshift Tiptronic 309105236R 309100043R

Мы продаем только проверенные единицы. Проверяет положение сцепления, положение включения, падение гидравлического давления в положении выбора, ход сцепления, открытое положение сцепления, точку скольжения. Результаты будут предоставлены.

Подходит:

RENAULT MASTER II 2.5 DCI
RENAULT TRAFIC II 2.5 DCI / 2.0 DCI
NISSAN INTERSTAR 2.5 DCI
NISSAN PRIMASTAR 2.5 DCI / 2.0 DCI
VAUXHALL MOVANO 2.5 DCI
VAUXHALL VIVARO 2.5 DCI / 2.0 DCI

НОМЕРА ДЕТАЛЕЙ OEM:
309105236R / 309100043R / 8200617985/8200983194/8200831969/8200912223/8200104609

Это не устройство Plug and Play. Блок нуждается в адаптации.
Если нет адаптации или неправильная установка — гидроагрегат не может выбирать передачи, выйдет из строя сцепление, блок может начать течь, автомобиль может застрять в передаче.
Подходит только для полуавтоматических коробок передач PA0 и PK0

ЗАМЕНА ЧАСТИ ТРЕБУЕТ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО УДАЛЕНИЯ ВСЕЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ И ВЫПОЛНЕНИЯ СЛЕДУЮЩИХ ПРОЦЕДУР ПРОГРАММИРОВАНИЯ И КОНФИГУРАЦИИ

Чтобы запрограммировать сцепление, убедитесь, что температура охлаждающей жидкости двигателя выше 80 ° C, а параметр PRO95 «Температура сцепления» ниже 180 ″ C.Повторите проезд на 50–100 метров при половинной нагрузке 6 раз, чтобы запрограммировать прогрессивность сцепления.

Перед заменой рекомендуется проверить неисправности и очистить память неисправностей ЭБУ (некоторые неисправности сохраняются при использовании командных режимов) или устранить существующие неисправности.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку с помощью диагностического прибора.

Типичные фолы

DF068 0805 Цепь датчика положения сцепления
DF069 0914 Цепь датчика положения выбора
DF070 0904 Цепь датчика положения включения
DF071 0750 Цепь электромагнитного клапана сцепления
DF072 0755 Цепь электромагнитного клапана включения 1
DF073 0760 Цепь электромагнитного клапана включения 207 1 контур
DF075 0770 Электромагнитный клапан выбора 2 Контур
DF076 0901 Управление сцеплением
DF077 2711 Сервоуправление коробки передач
DF078 0944 Гидравлическое сервоуправление

DF166 O932 Цепь датчика давления
DF173 C4O1 Согласованность мультиплексного сигнала впрыска
DF180 1710 Гидравлический насос
DF181 0919 Выбор передачи невозможен
DF183 C140 Нет мультиплексного сигнала UCH
DF185 C121 Нет мультиплексного сигнала ABS / ESP
215 DF18 Программирование блока управления DF18 EEPROM ”)
DF229 500B Недействительный мультиплексный сигнал тормоза ABS
DF233 1730 Компьютер

Этот пост также доступен на: Французский Немецкий Шведский Норвежский Финский Голландский

Спасение автопроизводителей — Отчет о роботах


Сандип Кумар,
Главный исполнительный директор
Microstaq

Посмотрим правде в глаза; автомобильная промышленность отстала от кривой.Старые механические системы, которые можно было бы преобразовать в мехатронику следующего поколения, по-прежнему используются даже в самых технологически продвинутых автомобилях. Почему? Потому что старые механические системы безопасны (например, низкий риск для работы), тщательно спроектированы, полностью приняты рынком и считаются очень рентабельными.

Например, однажды у нас был разговор с исполнительным инженером Opel о системах кондиционирования воздуха. Он сказал, что Opel всегда жертвует доступом к воздушному потоку ради коэффициента лобового сопротивления.Другими словами, улучшение воздушного потока, поступающего в теплообменники кондиционирования воздуха прямо за бампером в передней части автомобиля, всегда отодвигало бы на задний план общую аэродинамику автомобиля как метод повышения экономии топлива. Проблема в том, что аэродинамика не может компенсировать потерю мощности компрессором кондиционера, который запускает двигатель при включенном кондиционере.

Что ж, оказывается, OEM-производители, такие как Opel, могут съесть свой пирог и остудить его. Оставьте аэродинамику передней части в покое и подойдите к потреблению мощности компрессора отдельным способом: электронным управлением рабочим объемом компрессора.Простое обновление до электронной системы управления рабочим объемом компрессора максимально оптимизирует расход мощности компрессора. Фактически, электронное управление рабочим объемом может улучшить экономию топлива на целых четыре мили на галлон в зависимости от объема двигателя.

Помимо улучшения экономии топлива, модернизация действительно может сэкономить OEM деньги в других областях. В качестве простого примера, интегрируя датчики в блок электронного клапана, производитель оригинального оборудования может отказаться от упаковки и жгута проводов, связанных с датчиком
.

Это около 7 долларов экономии. Помимо экономии затрат на материалы, в процессе производства автомобиля отпадает этап сборки датчика и жгута проводов. Итак, что это означает в нижней строке? Это огромная. Для всего рынка США экономия составит 200 миллионов долларов в год на одно небольшое (действительно небольшое) изменение.

Так почему же автопроизводители США не используют эту новую технологию?

Во-первых, до недавнего времени количество CAFÉ в США рассчитывалось с выключенным кондиционером. Во-вторых, до появления кремниевых систем управления электронное управление перемещением приводило к увеличению веса, стоимости, размеров и сложности автомобиля. В-третьих, аэродинамика, помимо прочего, привлекательнее, чем регулировка рабочего объема компрессора.

И в-четвертых, как ни странно, специалисты по компрессорам не разговаривают с людьми, занимающимися кондиционированием воздуха. Компрессоры как производимые изделия требуют больших затрат на механическую обработку и сборку. Модули кондиционирования, с другой стороны, имеют сложную конструкцию и относительно просты в изготовлении (паяные теплообменники прикреплены болтами к литым пластиковым корпусам с защелками).Инженерные дисциплины отдаленно не похожи, поэтому инженеры по кондиционированию воздуха и инженеры по компрессорам находятся в разных зданиях и никогда не разговаривают.

Такая же динамика наблюдается и в автоматических трансмиссиях. Автоматические трансмиссии имеют электронное управление, но видели ли вы когда-нибудь корпус клапана направления трансмиссионной жидкости на автоматической трансмиссии? Размеры корпусов клапанов варьируются от небольшого словаря до переполненного трехдюймового переплета и веса от шести до пятнадцати фунтов.Интегрированный силиконовый корпус клапана выглядит и весит так же, как Blackberry. Автоматическая трансмиссия похожа на ручную трансмиссию, за исключением того, что водителю не нужно нажимать на сцепление и нажимать рычаг. Хитрость заключается в том, чтобы знать, когда и как быстро переключаться. Большая часть умов в электронной автоматической коробке передач используется для определения этих двух вещей: когда переключаться и как быстро переключаться. Следовательно, инженеры по трансмиссии берут то, что доступно для гидравлического толкания сцепления, которое обычно включает в себя электромагнитный клапан для включения и выключения потока трансмиссионной жидкости.Электромагнитные клапаны выполняют свою работу, но они громоздкие, тяжелые, дорогие, их невозможно интегрировать с датчиками, и их нелегко контролировать с помощью электроники.

Итак, давай по автопрому! Давайте работать вместе, чтобы сэкономить сотни долларов за счет преобразования механических систем в электронику и программное обеспечение. Давайте использовать следующее поколение устройств управления жидкостями на основе микроэлектромеханических систем (МЭМС), интеграция которых позволит сэкономить место, вес и затраты, улучшив не только производительность подсистемы, но и экономию топлива!

Давайте посмотрим, как мы можем объединить датчики и клапаны MEMS с специализированными интегральными схемами для достижения беспрецедентного контроля и повышения производительности.76% автомобилей на планете имеют систему кондиционирования воздуха, а около 90% всех автомобилей имеют автоматические коробки передач. Вот возможность в двух сегментах помочь планете и снизить энергетическую нагрузку: кремниевые системы управления на основе МЭМС имеют меньше движущихся частей и поэтому служат практически вечно. Снижение нагрузок на движущиеся системы, такие как двигатели и трансмиссии, за счет лучшего контроля продлевает срок службы этих систем: более длительный срок службы означает более длительный срок хранения транспортных средств и меньшее количество материалов на свалках и площадках для утилизации отходов.Двигатели, которые работают меньше, чтобы обеспечить кондиционирование воздуха, означают снижение выбросов и меньшее потребление бензина.

Мастерство автомобильной инженерии — некогда гордость индустриального мира — может снова заслужить всеобщее восхищение и уважение, привлекая лучших и ярчайших выпускников. И клиенты будут возвращаться за легковыми и грузовыми автомобилями, которые легче заправлять бензином.

Microstaq
www.microstaq.com

IRJET-Запрошенная вами страница не найдена на нашем сайте

IRJET приглашает статьи из различных инженерных и технологических дисциплин, научных дисциплин для Тома 8, выпуск 4 (апрель-2021)

Отправить сейчас


IRJET Vol-8, выпуск 3, Март 2021 г. Публикация продолжается…

Обзор статей


IRJET получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

Проверить здесь


IRJET получил сертификат регистрации ISO 9001: 2008 для своей системы управления качеством.


IRJET приглашает специалистов по различным инженерным и технологическим дисциплинам, научным дисциплинам для Тома 8, выпуск 4 (апрель-2021)

Отправить сейчас


IRJET Vol-8, выпуск 3, март 2021 Публикация продолжается…

Обзор статей


IRJET получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

Проверить здесь


IRJET получил сертификат регистрации ISO 9001: 2008 для своей системы управления качеством.


IRJET приглашает специалистов по различным инженерным и технологическим дисциплинам, научным дисциплинам для Тома 8, выпуск 4 (апрель-2021)

Отправить сейчас


IRJET Vol-8, выпуск 3, март 2021 Публикация продолжается…

Обзор статей


IRJET получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

Проверить здесь


IRJET получил сертификат регистрации ISO 9001: 2008 для своей системы управления качеством.


IRJET приглашает специалистов по различным инженерным и технологическим дисциплинам, научным дисциплинам для Тома 8, выпуск 4 (апрель-2021)

Отправить сейчас


IRJET Vol-8, выпуск 3, март 2021 Публикация продолжается…

Обзор статей


IRJET получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

Проверить здесь


IRJET получил сертификат регистрации ISO 9001: 2008 для своей системы управления качеством.


IRJET приглашает специалистов по различным инженерным и технологическим дисциплинам, научным дисциплинам для Тома 8, выпуск 4 (апрель-2021)

Отправить сейчас


IRJET Vol-8, выпуск 3, март 2021 Публикация продолжается. ..

Обзор статей


IRJET получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

Проверить здесь


IRJET получил сертификат регистрации ISO 9001: 2008 для своей системы управления качеством.


IRJET приглашает специалистов по различным инженерным и технологическим дисциплинам, научным дисциплинам для Тома 8, выпуск 4 (апрель-2021)

Отправить сейчас


IRJET Vol-8, выпуск 3, март 2021 Публикация продолжается…

Обзор статей


IRJET получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

Проверить здесь


IRJET получил сертификат регистрации ISO 9001: 2008 для своей системы управления качеством.


IRJET приглашает специалистов по различным инженерным и технологическим дисциплинам, научным дисциплинам для Тома 8, выпуск 4 (апрель-2021)

Отправить сейчас


IRJET Vol-8, выпуск 3, март 2021 Публикация продолжается…

Обзор статей


IRJET получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

Проверить здесь


IRJET получил сертификат регистрации ISO 9001: 2008 для своей системы управления качеством.


IRJET приглашает специалистов по различным инженерным и технологическим дисциплинам, научным дисциплинам для Тома 8, выпуск 4 (апрель-2021)

Отправить сейчас


IRJET Vol-8, выпуск 3, март 2021 Публикация продолжается…

Обзор статей


IRJET получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

Проверить здесь


IRJET получил сертификат регистрации ISO 9001: 2008 для своей системы управления качеством.


CSC 230 Конструкция робота

CSC 230 Конструкция робота
Проект класса
Весна 2018 (нажмите, чтобы увидеть видео)
Проект класса Весна 2017 (нажмите, чтобы увидеть видео)

Нажмите здесь, чтобы узнать подробности


Проект класса Весна 2016 (нажмите, чтобы увидеть видео)

Нажмите здесь, чтобы узнать подробности


Информация

Курс: CSC 230 Robot Construction
Инструктор: Randal C. Нельсон
Часы работы: по предварительной записи, Wegmans 3009
Время: TR 9:40 — 10:55
Комната: Goergen 110
Лаборатории: П, Т, З вечером 7:40 — 22:20, Wegman’s 2007

Следуйте Проф на фейсбуке

Что еще задумал Проф?
Кроме того, иногда могут быть намеки или комментарии от других учащихся. относится к CSC230 здесь …

Профрк Нельсон на Facebook

Резюме

Робот не должен причинять вред человеку …
(Айзек Азимов, Первый закон робототехники)

Для целей этого класса робот — это любой артефакт, который движется сам по себе. под каким-то адаптивным (нечеловеческим) контролем.Это охватывает много вопросов. BigDog — это робот. Так что Хищник. То же самое и с автоматической коробкой передач в автомобиле 1990-х годов. Автомобили 2020 года — сложные интегрированные роботизированные системы, даже те которые не могут припарковаться параллельно или придерживаться полосы движения на автостраде. Ваш проигрыватель CD / DVD / BluRay — это робот. Как и ваш струйный принтер.

Продолжай читать…

Предварительные требования

Желание строить роботов. Тем не менее, опыт работы в магазинах, строительство или изготовление любых изделий, электрическое или электронное проектирование, механическое проектирование, физика, компьютерное программирование, архитектура системного уровня, исследование операций и т. д.скорее всего, будет активом; а также опыт работы или руководить коллективными усилиями. Если вы не хотите работать в команде, вероятно, это не ваш класс.

Оценка

Некоторая комбинация:

  • Посещаемость
  • Участие в классе и групповые презентации
  • Реализация проекта
  • Отзыв о проекте
Продолжайте читать …

Строительные предприятия

Существует лаборатория по конструированию роботов для студентов (Wegmans 2007), которая будет используется для лабораторных работ в этом курсе. Он содержит изрядную коллекцию ручных инструментов, и небольшой электроинструмент (сверлильный станок, ленточная пила, малая фреза и токарный станок). В нем есть паяльное и электронное оборудование, а также небольшой 3D-принтер. Также имеется запас мелких электронных и механических компонентов, и ассортимент разных материалов. У нас есть доступ к цехам по производству металла и дерева, в здании Реттнера, если потребуется более прочная техника. У нас есть небольшие средства на проект класса (верхняя граница 1000 долларов, но мы стремимся к меньшему).Вычислительные ресурсы будут поступать от персональных машин, и при необходимости выпрашивали, занимали или украли у отдела информационных технологий.

Продолжай читать…

Правила лаборатории роботов


Содержание этого журнала может измениться в любое время. Будет опубликовано
ежедневных заданий.
Ожидается, что вы будете читать его регулярно.

Чтений

Нет обязательных текстов. Однако материалы, перечисленные в Раздел «Книги и онлайн-документы» ниже может оказаться полезным.В книжном шкафу на 6 этаже размещена подборка книг с роботами. «пространство создателя». Вам предлагается просматривать.

Окончательных текстов нет. Знания, необходимые для создания роботов слишком обширен, чтобы его можно было удовлетворительно охватить в одном томе. Перечисленные здесь материалы рассматриваются профессором как хорошее чтение и справочная информация, полностью или частично.

Поставщики и источники материалов, компонентов и инструментов, полезных для строительство роботов.

Есть клуб робототехники UR.Полно студентов, таких же, как ты, заинтересованы и участвуют в построении, программировании и другом взаимодействии с роботами. Ознакомьтесь с некоторыми из их проектов, обсуждений и ресурсов.


(Работа в процессе)

Обсуждение материалов, полезных для структурных каркасов роботов.

Полезные правила масштабирования (степенные законы) для механических конструкций

Гайки, болты, винты и клеи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *