Антипрокол: Антипрокол и антипрокольная лента — что выбрать

Содержание

Антипрокол и антипрокольная лента — что выбрать


Сухая листва, колючки, ветки – что только не встретишь на трассе осенью. Чтобы уберечь велосипедную камеру от прокола обязательно обзаведитесь антипрокольной лентой или антипрокольной жидкостью.

АНТИПРОКОЛЬНАЯ ЖИДКОСТЬ, ГЕРМЕТИК

Преимущества антипрокольной жидкости (герметика): 
  • Жидкость распределяется в камере сама при езде и образует защитный слой; 
  • Отсутствие какого-либо влияния на балансировку велосипеда, благодаря чему антипрокол предотвращает любые потенциальные риски;
  • Эффективное поглощение влажности для комфортных поездок; 
  • Исключение риска появления коррозии на металлических частях колёс велосипеда; 
  • Герметик не является горючим или же токсичным, абсолютно безопасен;
  • Заливать герметик в камеру нужно только один раз;
  • Простота в использовании;
  • Температура работы — от -35С до +82С.

Действует антипрокольная жидкость следующим образом: микроволокно герметика образует на месте прокола пробку, которая блокирует выход воздуха. Герметик с каждым оборотом колеса все больше уплотняет эту пробку. А на месте прокола остается еле заметный след. Если понадобится впоследствии удалить жидкость по каким-либо причинам, то сделать это можно обычной водой. Отличительная особенность герметика от антипрокольных шин состоит в том, что жидкость добавит весу велосипеда не больше 300 граммов в отличие от антипрокольной шины, которая является достаточно тяжелой. Также важным плюсом герметика является его сравнительно низкая цена по сравнению с другими инструментами от проколов. Единственное, что не сможет сделать герметик, так это закрыть прокол более 3 мм.

Правильная закачка геля способствует тому, чтобы камера выдержала до сотни проколов. В каждом случае объём закачанного средства определяется на основе характеристик транспортного средства: для колёс шириной до двух сантиметров требуется 60 70 миллиметров, в остальных случаях — до 120 130 миллилитров. Гелеобразные средства эффективно выдерживают любую температуру. Одновременно с этим предполагается максимально высокий уровень безопасности поездок. Правильно проведённая процедура с обязательным откачиванием воздуха гарантирует возможность для успешного устранения практически любого дефекта колеса.

Универсальный вариант для аварийного ремонта велосипедных колёс — антипрокол Hi-Gear. Вещество идеально подойдёт для любых колёс, поэтому дефекты перестают быть опасными. Любые виды колёсной системы и разнообразные размеры в дюймах — это не преграда, для того чтобы использовать высококачественный антипрокол, который непременно порадует максимальным эффектом.


Средство включает в себя волокнистые и полимерные вещества, прочность которых можно сравнить со сталью. Более того, подобные вещества успели проявить себя даже в выпуске бронированных жилетов.

Самая основная задача — это правильное распределение Hi-Gear. В противном случае на достойный результат рассчитывать нецелесообразно, ведь требуется обработать на качественном уровне всё колесо. В большинстве случаев вещество вливается в колесо велосипеда при его вращении. Если же требуется заделать появившуюся дырку, желательно влить содержимое в неё с соблюдением оптимального давления. После того как влитое вещество застынет, будет образована специальная пробка. Правильно распределённый антипрокол гарантирует сохранение физических характеристик используемых колёс велосипеда при осадочных явлениях. Гарантируется успешное использование продукции в любое время года. Дополнительная возможность — это накапливание специального средства в нижней части колёс при стоянке. Более того, предполагается увеличение эксплуатационного срока используемых колёс приблизительно на 25%, в результате чего владелец велосипеда испытывает оптимальный комфорт при любой поездке.

АНТИПРОКОЛЬНАЯ ЛЕНТА 

Дополнительным средством от проколов служит универсальная антипрокольная лента, которая также проста в своем использовании.  Антипрокольная лента универсальная подходит любому велосипеду, не зависимо от его типа катания, но только для камерных покрышек. Производители гарантируют высокие прочность и качество этого инновационного изделия и надежную дополнительную защиту шин. Оно изготавливается из более прочного сырья, чем сама камера, устанавливается между покрышкой и камерой. Материал, из которого данное антипрокольное изделие производят, очень легкий обычно это:

  • латекс имеет большую эластичность и выдерживает большие нагрузки;
  • пластик экструдированный прочный и долговечный.

Антипрокольная лента работает очень просто. Предмет, который прокалывает колесо велосипеда, упирается в защиту, и прокола не происходит. Специальная форма ленты облегает покрышку изнутри. В ассортименте есть, как широкие, так и узкие изделия от разных производителей. Вариант изделия с широкими заходами на боковую поверхность шины велосипеда, дает отличную возможность защиты от проколов и порезов сбоку, особенно на пересеченной местности, в парках. В зависимости от модификации (диаметра велоколес 26, 28, 29 дюймов) и ширины шин, антипрокольная лента может быть разного цвета, например, зеленая для ширины в 50 мм. Также важно сказать, что на каждый диаметр колеса есть свой вид антипрокольной ленты. Для большего диаметра больше длина ленты и, соответственно, цена.

Достоинства антипрокольной ленты следующие:

  • Защита камеры от трения и мелких порезов;
  • Не влияет на баланс велосипедного колеса;
  • Высокие антипрокольные свойства латекса материала, из которого изготовлена лента;
  • Латекс или экструдированный пластик обладают всеми необходимыми параметрами и свойствами для эффективной защиты резины велосипеда;
  • Возможность приобрести двойной комплект две антипрокольные ленты стоят дешевле, чем упаковка с комплектацией для одного колеса;
  • Этот вид защиты есть в наличии (в широком ассортименте) в практически любом магазине, так как пользуется огромным спросом и уважением среди велосипедистов.
  • У данного изделия есть превосходное качество повреждение защитного элемента легко устраняется. Для этого необходимо просто нагреть ленту строительным феном и при температуре 250°C дефект устраняется. Отзывы от велосипедистов, использующих данный вид защиты на велосипеде, исключительно положительные. 
  • Низкий вес ленты по сравнению с другими антипрокольными материалами.

Есть у этого продукта и минусы. Например, высокая стоимость, нежели у герметика. Также лента антипрокольная защищает только дорожки шины, а боковые стороны остаются незащищенными. Если купить защиту с меньшими размерами, то камера по ширине будет недостаточно закрыта от возможных проколов и повреждений на дорогах. 

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ АНТИПРОКОЛЬНУЮ ЛЕНТУ

Чтобы правильно подобрать на свой велосипед данную защиту, необходимо знать, что шины на колесах у велосипеда точно камерные, а также ширину шины и диаметр велосипедных колес.

Предпочтение надо отдавать ленте, у которой есть следующие важные качества:

  • сглаженные и ровные края упростят монтаж и снизят до минимума вероятность порчи шины с внутренней части;
  • самоклеящиеся свойства легко и надежно позволят зафиксировать изделие в нужном положении;
  • маленький вес не утяжеляет общую массу велосипеда; 
  • высокая прочность, эластичность;
  • внешняя часть поверхности антипрокольного материала обладает шершавостью это улучшит прочный контакт с шиной.

Высокие защитные свойства материала изделия, простота и легкость в установке, сделали данный вид защиты велосипеда одним из самых популярных и востребованных. Только брендовая оригинальная антипрокольная лента из латекса или экструдированного пластика, изготовленная по специальным технологиям, способна при незначительном весе выполнять все защитные функции по максимуму.

У каждого материала есть свои плюсы и минусы, а также условия использования, вы можете подобрать их под свой стиль езды, дороги, качество велосипедной шины и т.д. В итоге, выбор остается за вами. Что вы посчитаете более выгодным и эффективным.

Ассортимент антипрокольных средств для вашего байка представлен здесь. 

Hi-Gear антипрокол и аварийный герметик: Инструкция и отзывы

Антипроколом называют специальное средство, способное защитить или устранить полученные проколы и трещины в колесе автомобиля. В состав Hi-Gear антипрокол входит специальное углеволокно, которое имеет высокую удельную прочность. Герметик данного бренда не первый год на Российском рынке, и уже успел себя зарекомендовать с лучшей стороны.

Назначение

Хай-Гир антипрокол применим для шин любого вида (камерных, бескамерных). Жидкость одного флакона способна устранить несколько десятков минимальных проколов или от 8 до 10 более крупных (диаметром до 6 мм). Жидкость достаточно прочная и эластичная, а из-за специальных компонентов в составе она не засыхает внутри колеса. Продлевает жизнь покрышек на 20-25%.

Герметик применим для любых транспортных средств, а также для велосипедов. Использовать можно как для новых покрышек без проколов, чтобы защитить их, так и для шин требующих аварийного ремонта. Главное подобрать правильную дозировку согласно диаметру колеса.

Действие

В комплекте с флаконом идет специальная насадка. С ее помощью можно без труда заправить герметик в шину. После заправки Хай-Гир антипрокол распределяется по периметру колеса во время движения, благодаря центробежной силе.

Когда происходит прокол, жидкость выдавливается наружу давлением в колесе и закупоривает отверстие. Благодаря высокой эластичности заглушка приобретает форму гриба, «шляпкой» внутрь покрышки. Его плоская часть за счет давления плотно прижимается к внутренней поверхности шины, устраняя повреждение.

Преимущества данного средства:

  • уникальностью данного состава является его применение в любые погодные условия;
  • герметик не замерзает при минусовой температуре и не засыхает внутри покрышки, поглощая влагу;
  • антипрокольная жидкость не оказывает негативное воздействие на балансировку шин. Остается равномерно распределенной по всей шине даже во время стоянки и не скапливается в одном месте;
  • В состав входят специальные вещества, которые защищают диски от коррозии.

HG5308, HG5312, HG5316

Форма выпуска и артикулы

АНТИПРОКОЛ / TIRE DOC

  1. HG5308 / 240 мл
  2. HG5312 / 360 мл
  3. HG5316 / 480 мл

HG5335, HG5337, HG5339

Аварийный герметик быстрого действия для ремонта колес / TIRE DOCTOR

  1. HG5335 / 340 г (с шлангом) рассчитан на ремонт одного колеса
  2. HG5337 / 340 г (с шлангом) рассчитан на ремонт одного колеса
  3. HG5339 / 453 г (с шлангом) рассчитан на ремонт одного колеса

Эти средства применяется как аварийная жидкость для ремонта, так и для профилактики проколов. Инструкция у этих двух средств проста и не сильно отличается друг от друга.

Вот основные различия этиух 2 средств:

АнтипроколАварийный герметик для колес
СХОДСТВО
1Применим и в качестве превентивной защиты от прокола, и для аварийного ремонта пробитого колеса
2В месте прокола образует эластичную прочную пробку в виде гриба шляпкой внутрь покрышки или камеры
3Устраняет утечки воздуха через поры в резине
4Применим и для камер, и для бескамерных шин
5Не скапливается внизу колеса при стоянке машины, не влияет на балансировку
РАЗЛИЧИЯ
1Консистенция – жидкаяКонсистенция – пенообразная
2Устраняет проколы до 6 мм. Не устраняет проколы и порезы на боковой части колеса, вне зоны протектора. Не устраняет утечки воздуха через ниппель и, в случае сильной деформации геометрии колесного диска, через посадочную плоскость покрышки и дискаУстраняет проколы до 4,5 мм. Устраняет проколы и порезы на боковой части колеса, вне зоны протектора. Не устраняет утечки воздуха через ниппель и, в случае сильной деформации геометрии колесного диска, через посадочную плоскость покрышки и диска
3Существуют баллоны разной емкости. Можно приобрести небольшой баллон для ремонта одного колеса, можно – баллон большего объемаОдин баллон средства рассчитан на ремонт одного колеса
4Не замерзает на морозе, сохраняет свои свойства при любых погодных условияхНе замерзает на морозе, сохраняет свои свойства при любых погодных условиях. Но если аэрозольный баллон хранился в бардачке автомобиля, а температура окружающей среды опустилась ниже 15 С°, то перед использованием препарату нужно дать нагреться
5Не подкачивает колесоПодкачивает колесо за счет собственного внутреннего давления
6Не имеет ограничений по применениюНе применим для ремонта колес велосипедов, мопедов, мотоциклов и средств малой механизации из-за возможного избыточного давления

Применение

Применение средства простое, доступное даже для неопытных водителей. Состав для колес Антипрокол имеет доступную и понятную инструкцию. В первую очередь необходимо определиться с количеством требуемой жидкости (HG5316 на 480 мл, HG5312 на 360 мл или HG5308 на 240 мл).

Для автомобилей с колесом стандартного диаметра (14″/15″) требуется 300-330 мл герметика. С более широким диаметром (15″/16″) потребуется чуть больше средства – 360-420 мл, а для узких (13″) – 240 мл. Грузовикам и внедорожникам потребуется 480 мл жидкости.

По словам производителя, одного флакона хватит для обработки 1-2 колес легкового автомобиля, в зависимости от диаметра и объема купленного средства.

Далее требуется выполнить следующие действия, если колесо не проколото:

  1. Взболтать состав.
  2. Отрезать носик флакона (около 6 мм).
  3. Повернуть колесо таким образом, чтобы золотник оказался внизу и немного сбоку, выкрутить ниппель и спустить воздух.
  4. Вставить носик в золотник, выдавить необходимое количество герметика, согласно дозировке.
  5. Закрутить ниппель, довести давление до рабочего. После ремонта, необходимо проехать 2-3 км, для равномерного распределения состава по покрышке, во время поездки может ощущаться небольшой дисбаланс, который вскоре исчезнет.

Если колесо проколото:

  1. В случае прокола найдите и удалите проткнувший предмет из колеса.
  2. Следуйте инструкции по обработке непроколотого колеса.
  3. Накачайте шины до оптимального давления.

Аварийный герметик для колес Hi-Gear имеет похожую инструкцию, справится с ней любой, главное, чтобы баллон был не замерзшим, не холоднее +15 C, а колесо спущенным, перед началом ремонта. Одна упаковка рассчитана на одно колесо. Не рекомендуется для вело и мото техники, т.к. аэрозоль под большим давлением и может просто испортить покрышку, в остальном эти средства идентичны.

Примечание: Если не удается найти предмет, проколовший колесо, состав загерметизирует прокол, но возможна не существенная утечка воздуха. Боковые проколы, не могут быть надежно устранены данным способом.
При балансировке колеса с герметиком внутри, необходимо раскручивать колесо 3–4 минуты для равномерного распределения состава, затем фиксировать показания дисбаланса.

Видео


Отзывы

Андрей, 45 года

Залил герметик ради интереса. Поехал на рыбалку, прокол колесо по дороге. Встал в поле, пока думал, что делать понял, что колесо не спускает. Нормально доехал до места, потом обратно домой. Так что не зря заправил.

Андрей, 39 года

Пользуюсь давно для ремонта колес на велике. Латает отлично. Постоянно выручает.

Андрей, 53 года

Жене продавец втюхал этот антипрокол. Посмеялся конечно, так он валялся в багажнике пол года. А тут поехал в другой город и проколол шину. СТО конечно поблизости не было и решил попробовать. Зря смеялся над женой, штука оказалась действенная. Спокойно доехал до города и ближайшего СТО. Там кстати мужики сказали, многие им пользуются, особенно кто ездит на дальняк.

Антипрокол для шин

Герметик Антипрокол – это специальный состав, способный защитить колеса автомобиля от проколов и трещин. Рассмотрим принцип его работы, преимущества и недостатки, способ применения. Назовем несколько наиболее популярных аварийных герметиков для шин.


Эффективность аварийных герметиков

Первым признаком прокола или трещины в шине является падение давления. При этом во время движения начинает «тянуть» руль, а автомобиль «водит» на поворотах.

Далеко не все автомобилисты возят с собой запасные колеса, домкрат и баллонный ключ. К тому же нередко возникают ситуации одновременного повреждения нескольких шин. Для подобных случаев были разработаны специальные средства – герметики-антипроколы.

Изначально они были предназначены для условий боевых действий, когда повреждение колеса могло стать фатальным. Постепенно эти средства внедрились в гражданский транспорт и до сих пор широко используются автовладельцами.

Герметики для шин представляют из себя смесь жидких каучуков и полимеров, зачастую они армируются углеволокнами, затвердевающими при контакте с кислородом в условиях ограниченного пространства. Механизм воздействия этих средств не позволяет им полимеризоваться при нахождении внутри цельной покрышки, так как молекулярная структура находится в постоянном движении.


Когда в шине образуется прокол, герметик под давлением воздуха выгоняется через образовавшееся отверстие, закрепляется на его стенках от периметра к центру и отвердевает.

Из-за того, что толщина стандартной шины в самом тонком месте не меньше 3 мм, а диаметр прокола обычно невелик, на месте тоннеля в резине формируется твердая пробка.

Максимальный диаметр прокола, с которым способен справиться герметик, составляет 4-6 мм (в зависимости от производителя). При этом средство эффективно работает только на проколах в области подошвы шины, особенно на участках гребней протектора. Боковые порезы обычный шинонаполнитель устранить не способен, так как толщина резины в этой зоне максимальна. Исключение составляют точечные боковые проколы диаметром не более 2 мм.


Инструкция по применению

Герметик-антипрокол для шин – это, в первую очередь, профилактическое средство. Его нужно заливать тогда, когда резина еще не повреждена. Герметики, которые заливаются после прокола, носят название ремонтных.

Шинонаполнители (антипроколы) заливаются в холодное колесо. Для заправки необходимо выкрутить золотник из шинного клапана и дождаться, когда весь воздух выйдет. После этого герметик тщательно взбалтывается и вводится в шину через клапан.

Обратите внимание, что заливать нужно столько средства, сколько рекомендует производитель для шин вашего размера. Слишком большое количество герметика может вызвать разбалансировку колеса, слишком малое – не сработать.

После заливки герметика и накачивания шины необходимо проехать несколько километров со скоростью 60-80 км/ч для того, чтобы состав равномерно распределился по внутренней поверхности. Если после этого появляется заметное биение колеса, потребуется балансировка. Если его не наблюдается, процедурой можно пренебречь.

Ремонтные герметики заливаются в шину уже после прокола. Перед закачкой нужно извлечь инородный предмет, если он все еще остался. Составы для ремонта шин обычно продаются в баллонах с насадкой для соединения с шинным клапаном. В колесо они закачиваются под давлением. Принцип действия таких средств схож с превентивными антипроколами.


Необходимо понимать, что герметик для шин не является высокоэффективным и долговечным средством в борьбе с проколами.

Невозможно предугадать, сколько продержится сформированная этим материалом пробка. Чаще всего ее хватает на несколько десятков километров. Хотя в отдельных случаях она может продержаться до нескольких лет.

Именно поэтому после прокола шины желательно при первой возможности заехать на шиномонтаж, очистить колесо от остатков герметика и положить обычную латку на место прокола.


Популярные герметики для шин

Кратко рассмотрим популярные в России герметики-антипроколы.

Hi-Gear Tire Doctor

Превентивный герметик, который по инструкции заливается в камеру до возможного прокола. Состав может использоваться и после повреждения шины. Выпускается в емкостях 240 мл (для шин легковых автомобилей), 360 мл (для внедорожников) и 480 мл (для грузовиков).

Средство содержит углеродистые волокна, которые увеличивают прочность пробки и срок ее службы до разрушения. Герметик рассчитан на работу с проколами до 6 мм.

Антипрокол ABRO

Выпускается в баллонах объемом 340 мл. Средство является как ремонтным, так и превентивным шинонаполнителем.

Состав полимеризуется уже через несколько часов после закачки в шину, комплектуется насадкой с резьбой для накрутки на штуцер колеса.

Liqui Moly Reifen-Reparaturspray

Ремонтный герметик в металлическом аэрозольном флаконе объемом 500 мл. Закачивается в поврежденную шину. Благодаря изначально высокому давлению в баллоне, не требует дополнительной подкачки колеса после заправки.

Comma Tyre Seal

Ремонтный герметик в аэрозольном баллоне 400 мл с резьбовой насадкой для накрутки на штуцер колеса. По принципу действия это средство аналогично антипроколу ABRO, однако, судя по отзывам, несколько менее эффективно.

Шина

— Параметры защиты от проколов — Обмен велосипедов

Другие ответы и комментарии довольно хорошо охватывают подход «ужесточения». Вот два метода, которые вы можете использовать:

Это не должно быть снисходительным, но смотрите, куда вы идете . В поездках на работу это легче сказать, чем сделать, потому что в целях безопасности вы должны уделять основное внимание дорожному движению. Но , если вы видите на дороге стекло или другой мусор, вы можете попытаться избежать его, объезжая его или перепрыгивая через него кролика (только если у вас есть корзины).А если вы неоднократно видите мусор в одном и том же месте, вы можете найти более чистый маршрут.

На шоссейном велосипеде, если вы знаете, что наехали на какой-то мусор, почистите шины рукой. Большинство проколов происходит из-за того, что шина «подхватывает» острый предмет, а затем проталкивает его через шину, многократно ударяя по дороге во время вращения колеса. Хотя я никогда не повредил руку, делая это, имеет смысл надеть велосипедные перчатки. Вы почти никогда даже не узнаете, есть ли что отмахиваться.Конечно, если у вашего велосипеда есть брызговики, этот вариант не запускается.

Как чистить шины

В целях безопасности чистите шины только в том месте, где шина отодвигается на от вилки и тормозов !

Передняя шина: Продолжая ездить, дотянитесь до верхней части передней шины перед вилкой и осторожно прижмите часть руки (я использую часть между большим и указательным пальцами) против движущегося шина.Вам не нужно нажимать, просто дотроньтесь до него, пока он проходит мимо вашей руки; этого достаточно, чтобы удалить приставший к шине мусор. Убедитесь, что вы чистите как минимум два оборота колес.

Задняя шина: техника та же, но немного сложнее. Большинству людей нужно смотреть, куда они кладут руку, потому что легко воткнуть пальцы в движущиеся спицы (это больно)! Положите руку на движущуюся шину перед стойкой, но близко к ней. Держитесь подальше от нижней камеры: обычно между шиной и нижней камерой недостаточно места для вашей руки, поэтому попадание руки туда тоже причиняет боль.

Чистка шин щеткой не останавливает все проколы, но останавливает большинство. За 5 лет поездок я ездил на своем туристическом байке (на нем есть брызговики) и, как и все, получал проколы. Затем я переключился на свой шоссейный велосипед по тому же маршруту и ​​с таким же уровнем внимания к тому месту, где я ехал, и количество проколов упало до шести за десять лет (включая одну неделю, когда у меня было 3) и 50 000 км (30 000 миль).

Лучшие велосипедные шины с защитой от проколов

Устойчивая к проколам шина — отличный вариант для дополнительной надежности при поездках на работу или на отдыхе.

Исправление прокола — это боль в лучшие времена, но еще хуже, когда вы пытаетесь добраться куда-то вовремя или просто хотите насладиться поездкой, не опасаясь нависшей над вами дефляции.

Сожалеем, что признаем это, но пневматическая шина никогда не будет по-настоящему защищенной от проколов — всегда будет некоторая вероятность того, что вы выдержите прокол. В качестве альтернативы можно выбрать цельнолитые шины, например, предлагаемые Tannus.

Тем не менее, пневматические шины Toady могут быть сконструированы так, чтобы быть эффективно защищенными от проколов, и потрясающая езда, которую обеспечивают сплошные шины, означает, что в подавляющем большинстве случаев надежная пневматическая шина будет лучшей резиной для работы.

>>> Прочтите: Какое правильное давление в шинах шоссейного велосипеда?

Если вы путешествуете только по городу на велосипеде, то выбор самой прочной шины вполне может быть вашим лучшим выбором. Но если ваши поездки немного длиннее, вы можете извлечь выгоду из учета скорости и комфорта в уравнении.

Есть некоторые шины, которые, хотя и не самые жесткие, тем не менее, по-прежнему очень прочные, позволяя вам двигаться с хорошей скоростью.

Лучшие устойчивые к проколам шины

В нашем ассортименте мы покрываем шины, которые подходят для дорожных велосипедов, гибридных моделей, электронных и складных велосипедов.

Для каждого продукта есть ссылка «Купить сейчас». Если вы нажмете на это, мы можем получить небольшую сумму денег от продавца при покупке товара. Это не влияет на сумму, которую вы платите.

Specialized Nimbus Armadillo Reflect устойчивая к проколам шина

Технические характеристики

TPI: 60

Вес: 645 г (32c)

Ширина: 28–45c

Плоский кожух Specialized Armadillo имеет репутацию надежной опоры. По дюрометру (твердости) резиновой смеси протектора составляет 70a, что является относительно твердым.В результате шина становится более долговечной, но при этом снижается сцепление с дорогой.

Светоотражающая полоса вокруг боковин шины значительно увеличивает боковую видимость. Это особенно полезно для вечерних пассажиров, так как это увеличивает вашу видимость для водителей, выезжающих на перекресток с круговым движением.

Schwalbe Marathon Original Green Guard Rigid City устойчивая к проколам шина

Технические характеристики

TPI: 67

Вес: 560 г (28c)

Ширина: 23c – 2 дюйма

Чрезвычайно универсальная шина, она поставляется в стандартные 700c, 650b и 26-дюймовые варианты, а также 20-дюймовые и 16-дюймовые для складных велосипедов.Боковины были усилены в последней версии, поэтому они более устойчивы к растрескиванию при низких давлениях.

Дальнейшее расширение диапазона их использования заключается в том, что основные размеры были протестированы и одобрены для электровелосипедов со скоростью до 50 км / ч, а все размеры подходят для электровелосипедов со скоростью до 25 км / ч. Защиту от проколов способствует слою «GreenGaurd», изготовленному из переработанного латекса и толщиной 3 мм.

Continental CONTACT Speed ​​City устойчивая к проколам шина

Технические характеристики

TPI: 3×60

Вес: 460 г (28c)

Ширина: 28c – 42c

В отличие от других устойчивых к проколам шин, Continental выбрала для боковых стенок типа «скинволл», а не «резинки».Это снижает вес, а также делает шину более эластичной и повышает комфорт. Компромисс заключается в том, что становится более важным поддерживать по крайней мере минимальное давление в шинах и лучше избегать задиров бордюров.

Микро ромбовидный рисунок протектора аналогичен трубчатой ​​шине Continental Competition World Tour и обеспечивает сцепление на рыхлых поверхностях и более низкое сопротивление качению. Под протектором размещены два антипрокольных слоя, также возможны светоотражающие боковины.

Michelin ProTek Max City Устойчивая к проколам шина

Технические характеристики

TPI: 22

Вес: 730 г (32c)

Ширина: 28c – 40c

Эта шина определенно не легкая, но она — это прочный вариант, который также оценивается как готовый к использованию электронного велосипеда и, безусловно, долговечен.Помимо стандартного 700c, доступны 26-дюймовые, 24-дюймовые и 20-дюймовые версии.

Все они имеют светоотражающие полосы на боковинах, а защиту от проколов обеспечивает полоса толщиной 5 мм, проходящая под протектором.

Жесткий футляр Bontrager непревзойденные светоотражающие шины, устойчивые к проколам

Технические характеристики

TPI: 60

Вес: 646 г (38c)

Ширина: 28c – 40c

С более агрессивным рисунком протектора, чем у других шин list, эта шина лучше подходит для катания по смешанной местности, например, по тропинкам каналов.Боковые стенки были усилены, чтобы лучше противостоять проколам, но это будет происходить за счет некоторого комфорта по сравнению с более гибкими боковыми стенками.

Светоотражающая полоса на боковой стенке улучшает обзор, а резина с твердостью 60a обеспечивает немного большее сцепление с дорогой, хотя она не такая прочная, как другие.

Технические характеристики

TPI: 67

Вес: 410-530 г

Ширина: 23-28c

Причины для покупки

+ Хорошая, практичная резина с высоким уровнем сцепления

Причины, которых следует избегать

-Нет много

Duranos, более ориентированный на шоссейный велосипед, доказал свою надежность на протяжении многих зимних сезонов.В отличие от некоторых других шин, они не вызывали затруднений при установке на колеса.

Однако их узкая ширина в сочетании с устойчивостью к проколам делала езду несколько жестче.

Технические характеристики

TPI: 3×60

Вес: 253 г (25c)

Ширина: 23-32c

Причины для покупки

+ Достаточно цепкий + Диапазон размеров + Средняя цена

Причины, которых следует избегать

-Немного жестче, чем летние шины премиум-класса -Не такая прочная, как универсальная зимняя шина

Сочетание скорости с защитой от проколов делает эту шину хорошим выбором для тех, кто не хочет тормозить из-за необходимости ремонта прокола или самими шинами.

Доступно огромное количество различных размеров, с вариантами 700c, 650b и 26 дюймов, они представляют собой универсальное предложение.

Vittoria Zaffiro Pro 700C Складная дорожная шина

Vittoria Zaffiro Pro

Лучшая шоссейная велосипедная шина для защиты от проколов

Технические характеристики

TPI: 60

Вес: 240 г Ширина

-28c

Шина Zaffiro от Vittoria не является «высококлассным» вариантом, но она исключительно долговечна, а прочный каркас означает, что мы наслаждались долгой поездкой на ней без проколов.

Они также значительно дешевле, чем более гибкие варианты — компромисс в том, что они не так быстро катятся и кажутся немного более неуклюжими в поворотах — но если вы не нацеливаетесь на скорость на своем зимние поездки, это не должно быть большой проблемой.

Они бывают трех размеров: 23 мм, 25 мм и 28 мм.

На что обращать внимание при использовании устойчивой к проколам шины

Размер шин

Более широкие шины могут работать при более низком давлении, желательно более узкие шины без увеличения риска проколов.Это может сделать их более удобными и улучшить сцепление с дорогой, что будет полезно, если вы всепогодный велосипедист.

Вы должны убедиться, что вы не заходите слишком широко для велосипеда, так как трение повредит ваши шины и может повредить раму, а также замедлит вас.

Бескамерный

Бескамерный обеспечивает множество преимуществ, снижая вес, уменьшая сопротивление качению и увеличивая сопротивление проколам, поскольку они могут самоуплотняться.

Однако бескамерные герметики высыхают (за исключением предложения Finish Line, которое в лучшем случае вызвало неоднозначную реакцию), и это может произойти на удивление быстро в жаркую погоду.Сами Orange Seal утверждают, что в правильных (точнее, неправильных) условиях герметик может высохнуть всего за месяц.

По мере высыхания герметика шины становятся более уязвимыми для проколов. Для коммутирующих или городских велосипедов, где простота и надежность являются наиболее важными, необходимость постоянно доливать герметик делает бескамерные шины менее привлекательным вариантом в этой области. Несмотря на то, что шина тяжелее и с большим сопротивлением качению, после установки не придется долго думать о ней.

Защита от проколов против скорости, комфорта и сцепления

Всегда существует компромисс между защитой от проколов и скоростью, комфортом и сцеплением. Если вам нужны действительно устойчивые к проколам шины, твердые шины — ваш выбор. Но для большинства людей жертвы слишком велики.

Существуют пневматические шины, которые эффективно защищены от проколов, значительно быстрее и удобнее. Для подавляющего большинства людей это гораздо лучший компромисс.

Но это всегда будет очень индивидуальный выбор, с правильной шиной для вас в зависимости от вашего уникального сочетания дорожного покрытия и предпочтений.

Резьбы на дюйм

Резина покрывает внешнюю поверхность шин, но под ней находятся резьбы, составляющие каркас. Некоторые производители предпочитают использовать меньшее количество более толстых ниток, в то время как другие используют большее количество более тонких ниток.

Чем больше число нитей на дюйм (TPI), тем шире эластичность.Однако более тонкие нити не так прочны и легче повреждаются, чем их более толстые альтернативы. Шина с умеренным значением TPI — лучший компромисс для надежной шины.

Compound

В шинах обычно используются различные составы для различных улучшений характеристик. По центру шины, как правило, используется более твердая смесь, более долговечная и более устойчивая к проколам.

Боковая резина мягче и обеспечивает лучшее сцепление в поворотах.Эта часть шины не так долго соприкасается с землей, поэтому износ не представляет проблемы.

Обзор лучших предложений на сегодня

Защита от проколов — профессиональные велосипедные шины Schwalbe

Технология шин для оптимального ощущения от езды.

Независимо от того, есть ли у вас городской велосипед, туристический велосипед, шоссейный, гравийный или горный велосипед: шины влияют на качество езды, как никакой другой компонент велосипеда. Выбор шины не только определяет, насколько хорошо колесо сцепляется с землей, но также влияет на то, насколько легко и комфортно катится байк.В идеале шина сочетает в себе такие характеристики, как максимальное сцепление с дорогой, большой пробег, оптимальные характеристики качения, малый вес и надежную устойчивость к проколам. Звучит технически? Сумма этих свойств ощутима для каждого велосипедиста: как оптимальные впечатления от езды. В Schwalbe мы работаем над постоянным совершенствованием и улучшением этого ощущения от езды — изо дня в день.

Идея идеальных шин.

От продукта массового производства к двигателю инноваций.

В первые десятилетия после Второй мировой войны велосипедные шины считались сменным массовым продуктом, который практически невозможно было улучшить. В 1980-х езда на велосипеде снова стала популярной тенденцией, поскольку все больше и больше людей снова садились в седло. Именно в этом контексте компания Schwalbe, основанная в 1973 году, стала законодателем стандартов на рынке велосипедных шин. Запуск легендарной шины Schwalbe Marathon в 1983 году с ее беспрецедентным пробегом был встречен с большим энтузиазмом увлеченными велосипедистами, торговцами велосипедами и журналистами.

Шины для всех типов велосипедов.

С годами мир велосипедов становится все более разнообразным. Новые категории, такие как МТБ, гравийные велосипеды и, что не менее важно, электровелосипеды, создали совершенно новые сегменты рынка и поставили перед шинами ранее неизвестные проблемы. На этом фоне Schwalbe сознательно предпочла сосредоточиться на разработке инновационных шин и камер вместо того, чтобы расширять деятельность компании в технически совершенно другом секторе автомобильных шин.Эта стратегия оказалась абсолютно верной: когда Schwalbe выпустила первые шины для бездорожья в середине девяностых, компания быстро стала известна как лучший бренд среди горных байкеров. Сегодня миллионы гонщиков МТБ по всему миру используют шины Schwalbe для МТБ со своими отличительными названиями, такие как Nobby Nic, Racing Ralph, Billy Bonkers, Dirty Dan, Magic Mary или Hans Dampf.

Шины для спорта, туризма и повседневной жизни.

Schwalbe работает над устранением прокола.

Велоспорт сегодня считается прогрессивным видом личного транспорта, который не предлагает ничего, кроме преимуществ — за одним досадным исключением: проколом шины. Schwalbe обнаружил эту проблему на ранней стадии и постоянно устанавливал новые вехи в вопросах защиты от проколов. Например, Schwalbe предлагает туристические и городские шины, которые можно назвать «безплоскостными». Для высокопроизводительной езды на велосипеде наша технология Tubeless Easy в сочетании с герметиком для шин также устанавливает новые стандарты предотвращения проколов.И почти все другие шины Schwalbe имеют встроенный ремень для защиты от проколов.

Шины Schwalbe будущего.

Защита климата, урбанизация и радость от физических упражнений на свежем воздухе — это лишь некоторые из веских причин, которые обещают велосипедному спорту большое будущее. Мы в Schwalbe хотели бы внести свой вклад в это: с высококачественными шинами и камерами, которые вдохновят вас на полезные инновации, отличительный дизайн, впечатляющие характеристики и надежную защиту от проколов.

© авторское право — 2021 Ralf Bohle GmbH — Все права защищены

Герметик против проколов ZeroFlats (250 мл) — ZEITBIKE

ОБЗОР


ZEROFLATS — герметик против проколов, который действует быстрее, чем любой другой бренд.

ZEROFLATS использует жидкость с нанокапсулированным латексом, которая имеет способность двигаться быстрее, чем слизистые или обычные жидкости. Эта нанокапсулированная латексная жидкость также намного дольше остается жидкостью внутри колеса и не так быстро высыхает.В случае прокола ZEROFLATS мгновенно закрывает шину, образуя гибкую, прочную и долговечную заглушку из латексной резины, герметизирующую шину или камеру.

ZEROFLATS снабжает этой жидкостью широкий круг профессиональных райдеров, занимающихся маунтинбайк, эндуро, туров и гиро. Уже более десяти лет он профессионально и успешно используется в различных велогонках и соревнованиях.

ZEROFLATS производится в Испании из биоразлагаемых и экологически чистых материалов, которые сохранят нашу планету в чистоте и безопасности.

ZEROFLATS — герметик для велосипедных шин профессионального уровня, который действует быстрее и стабильнее, чем обычные герметики.

ZEROFLATS работает на всех типах велосипедных шин, таких как:

  • Клинчерные / камерные / стандартные шины, трубчатые шины и бескамерные шины.

ZEROFLATS работает на всех типах клапанов, таких как:

  • Клапаны Schrader / American и клапаны Presta / French СО СЪЕМНЫМИ ЯДРАМИ КЛАПАНОВ
  • Все клапаны с несъемными сердечниками беспорядочные и требуют другого продукта ZEROFLATS.

ОСОБЕННОСТИ

  • УЛЬТРА-БЫСТРЫЙ УПЛОТНИТЕЛЬ ДЛЯ ПРОКОЛОВ (ПОСТОЯННЫЙ!): ZEROFLATS — это особая формула сверхбыстродвижущейся нанокапсулированной латексной жидкости, которая течет внутри вашей шины. В случае прокола или утечки герметик мгновенно заполнит прокол и сгустится, образуя прочную и прочную пробку. Герметизирует проколы до 5 мм.
  • ПРЕДОТВРАЩАЕТ ПЛОСКИЕ ШИНЫ: с ZEROFLATS в ваших шинах вам не придется снимать велосипед для ремонта проколов. ZEROFLATS сделает это за вас.Поскольку ZEROFLATS срабатывает мгновенно с момента прокола шины, потеря воздуха в шине незначительна, что предотвращает сползание шин.
  • САМЫЙ ЧИСТЫЙ ПРОДУКТ НА РЫНКЕ: ZEROFLATS — это биоразлагаемый раствор, состоящий из нанокапсул латекса и органического гранулята. ZEROFLATS не содержит аммиака. ZEROFLATS безвреден для окружающей среды и легко смывается с покрышек. Таким образом, без беспорядка и очень легко наносить. ZEROFLATS не оставляет пятен, легко смывается водой, не оставляет постоянных следов и оставляет клапан чистым / незапятнанным, в отличие от других брендов.
  • БОНУСНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ВКЛЮЧЕНЫ: Каждая бутылка ZERO FLATS TUBELESS 250 мл и 500 мл поставляется с блистерной упаковкой со следующими инструментами, чтобы их можно было легко использовать — Одна толстая трубка 4,5 см (для клапана Шредера), одна тонкая трубка 4,5 см (для Клапан Presta), один инструмент A-типа (для клапана Presta) и один инструмент (для клапана Schrader).
  • РАБОТАЕТ НА ВСЕХ ВИДАХ ШИН ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДОВ: Стандартные, Трубчатые или Бескамерные шины со съемными сердечниками клапанов. Работает на всех типах велосипедов: горный велосипед, гибридный / комфортный велосипед, шоссейный, триатлон / гоночный велосипед, BMX / трюк, коммутирующий велосипед, циклокроссный велосипед, трековый велосипед / фиксированная передача, складной велосипед, круизер, лежачий, тандемный и Электронные велосипеды.
  • ДОЗИРОВКА: Для двух шин — FAT или 29 дюймов. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посмотрите нашу таблицу с картинками. Также доступны другие варианты бутылок / размеров.

КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ

  • Снимите сердечник клапана со штока.
  • Встряхните баллон перед нанесением рекомендованного количества через шток клапана.
  • Верните сердечник клапана.
  • Накачивайте воздух в шину, и все готово!

БЕЗОПАСНОСТЬ


  • ZEROFLATS предназначен только для велосипедных шин и не рекомендуется для автомобилей / мотоциклов.
  • Рекомендуется проверить герметик и заменить его через 4-8 месяцев в зависимости от различных условий.
  • Хранить флакон плотно закрытым в сухом и прохладном месте.
  • Не подвергать воздействию отрицательных температур.

антипрокольная лента | CycleChat Велоспорт Форум

В зависимости от вашего предполагаемого использования, бескамерный бег на MTB имеет множество преимуществ. Есть три способа сделать это, во-первых, использовать шины LUST или UST на бескамерном ободе. Шины предназначены для тяжелых условий эксплуатации и образуют идеальное уплотнение с ободом, который изначально сконструирован таким образом, чтобы быть воздухонепроницаемым.Шины UST или LUST, как правило, имеют толстые тротуары и большую площадь протектора, поэтому в целом они имеют тенденцию быть тяжелыми. IMO они немного устарели и с другими более дружелюбными технологиями, немного ненужными.

Готовые установки для бескамерного режима. Это обода, предназначенные для создания приличного уплотнения с самого начала, но с использованием шин Tubeless Ready (TLR), которые имеют мягкий фланец, хорошо прилегающий к ободу. Чтобы использовать их, вы обматываете внутреннюю поверхность обода тонкой воздухонепроницаемой лентой, прикрепляете бескамерный клапан к ободу, а затем устанавливаете шину с помощью латексного герметика.Латекс изолирует любые утечки воздуха через боковину шины и образует идеальное уплотнение на ободе. Латекс остается жидким внутри шины и изолирует любые последующие проколы. По последним подсчетам, только в моей задней шине было более 30 самоизлечивающихся проколов.

Третий способ — использовать стандартный обод и бескамерную ободную планку. Это резиновый вкладыш с собственным клапаном, который натягивается на обод и обеспечивает лучшее уплотнение при установке шины. Они немного тяжелее, чем готовые к использованию бескамерные системы, но представляют собой достойный компромисс.Вы также можете использовать латексный герметик для устранения утечек и проколов. Ю может сделать полосу обода гетто, используя 20-дюймовую камеру BMX, натянутую на обод, затем разрезанную по всей внешней окружности, смонтированную шину и обрезав любые перекрывающиеся излишки.

Преимущества бескамерных камер, особенно TLR, снижают вес, хотя и не так сильно с полосами на ободе, и их нет вообще с большинством шин UST или LUST. Однако Yu может работать с гораздо меньшим давлением в ваших шинах. Я класс Клайдсдейла, и я использую свои шины при 20 фунтах на квадратный дюйм спереди, 25 psi сзади, что обеспечивает превосходное сцепление с дорогой в большинстве ситуаций.Если бы вы проехали так низко с установленной трубкой, у вас бы получились плоские участки на первом квадратном крае, который вы задели. Покрышки без камер тоже выглядят по-другому. Меньше изгибов и больше поддержки. Я уже намекнул на главное преимущество — это самозаживляющиеся проколы. Между двумя велосипедами, на которых я бегаю, мне не пришлось останавливаться и ремонтировать или менять трубы около 50 раз. …….

Защита от проколов

Герметик для бескамерных шин MTB 150 мл TIRE YOGURT

11.00 € * На складе, отправка в течении 24 часов (в рабочие дни) Сравнивать

Герметик для бескамерных шин MTB 500 мл TIRE YOGURT

25.00 € * На складе, отправка в течении 24 часов (в рабочие дни) (1) Сравнивать

Герметик для бескамерных шин MTB 2.5Л ШИННЫЙ ЙОГУРТ

100,00 € * Сравнивать

Герметик для бескамерных шин MTB 5L TIRE YOGURT

175.00 € * Сравнивать

GORILLA TAPE Обмоточная лента Handy Roll 25мм x 9,14м

9.00 € * На складе, отправка в течении 24 часов (в рабочие дни) (1) Сравнивать

Обмоточная лента GORILLA TAPE «Lasts Forever Roll» 48 мм x 32 м

28.00 € * На складе, отправка в течении 24 часов (в рабочие дни) (1) Сравнивать

Бескамерный комплект «Готов к поездке» TY BIKE

45.00 € * На складе, отправка в течении 24 часов (в рабочие дни) Сравнивать

ЧЕРНЫЕ Клапаны с плоским основанием 40 мм TY BIKE

21.00 € * На складе, отправка в течении 24 часов (в рабочие дни) (1) Сравнивать

Клапаны RED с плоским основанием 40 мм TY BIKE

21.00 € * На складе, отправка в течении 24 часов (в рабочие дни) Сравнивать

Проверка герметика и заправка шприца

8.90 € * Сравнивать

Новый Проверка герметика и заправка шприца SYNCROS

11.90 € * На складе, отправка в течении 24 часов (в рабочие дни) Сравнивать

Система защиты от проколов Technomousse — Slavens Racing

Описание

Система защиты от проколов Technomousse

Система защиты от проколов Technomousse, разработанная для обеспечения прочности и долговечности, не режется, не крошится и не имеет срока годности.Благодаря своей высокой эластичности он адаптируется к любому типу шин, обеспечивая 100% заполнение каркаса. Technomousse достигает высочайшего уровня эластичности уже через несколько минут использования, а в состоянии покоя он восстанавливает свою первоначальную твердость. Доступен в четырех различных составах, которые наилучшим образом соответствуют вашим потребностям в катании:

  • Enduro гарантирует наилучшее виртуальное давление для получения оптимального сцепления на всех типах пересеченной местности, от самой грязной до самой каменистой. Это обеспечивает долговечность, исключительную производительность и отсутствие риска поломки.Разработан в сотрудничестве с лучшими пилотами этой дисциплины.
  • Motocross , предназначенный для всех гонщиков мотокросса, которые хотят преодолеть любую трассу без сомнений в том, что они не закончат гонку или просто не испытывают неудобств, связанных с проколом во время тренировки. Гарантирует ту же производительность, которую обычно предлагает камера.
  • Sahara предназначен для дальних путешествий. Изготовлен из особого соединения, которое создает более высокое виртуальное давление, чем обычно воспроизводимый стандарт в муссе.Идеально подходит для ралли и кросса.
  • Minicross разработан для молодых райдеров будущего. Этот мусс использует характеристики системы мотокросса и адаптирует ее к двигателям малого объема (50 куб. См / 65 куб. См / 85 куб. См).

По окончании использования рекомендуется оставить мотоцикл в покое на несколько минут на центральной эстакаде, чтобы мусс вернулся к первоначальной форме и твердости. Мусс предназначен исключительно для бездорожья, поэтому не одобрен для использования на дорогах общего пользования.

Муссы

18 и 21 дюймов поставляются с небольшим клином, чтобы приспособиться к большему размеру шин.

Примечание: После установки они не подлежат возврату.

Наличие: На складе
Доставка: ТОЛЬКО по адресам в 48 смежных штатах США

Магазин Slavens Racing для всех ваших Wheel & Tire !

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *